Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Рено дастер обслуживание и ремонт


Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster

30 октября 2015 года

Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег.

Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря.

Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно.

Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для Renault Duster периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега.

При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля в зависимости от комплектации достигает 7000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов!

Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем вам немного сэкономить свое время и свои деньги.

Ознакомившись с регламентом технического обслуживания «Рено Дастер», вы поймете, что это вполне реально.

Регламент технического обслуживания Renault Duster

* Или через четыре года, в зависимости от того, что наступит раньше.

** Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие износа рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще.

[Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Renault Duster] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Михаил

Достоинства:

недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель

Недостатки:

маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик

Renault Duster

Новые вопросы Популярные вопросы Без ответа Сергей Иовлев 5 месяцев назад Renault DusterХарактеристики Как установить противотуманки в задние катафоты, или поставить, если подойдут, от рестайлингового? Ответить 0Ответов Петр Ячменников 5 месяцев назад Renault DusterЭксплуатация и обслуживание Какой расход топлива Рено-Дастер, 2015 года выпуска, двигатель 2 л., полный привод. Ответить 3Ответов Renault DusterЭксплуатация и обслуживание после аварии (рено дастер с ниссановским двигателем) педаль газа перестала откликаться на нажатие в чем проблема кто решает вопрос в этом случае Ответить 2Ответов Renault DusterХарактеристики Подскажите, много ли расходует топлива Дастер двухлитровый, полный привод, автоматическая коробка? Ответить 2Ответов Плохо и долго нагревается дизель в зимнее время Ответить 3Ответов Renault DusterДвигатели и КПП Здравствуйте у меня дастер 15 года дизель покупал в салоне.с 60 тысяч пробега начали ломаться мультипликаторы в форсунках или ещё обратные клапанана на них говорят сейчас пробег 92 тысячи но поменял три комплекта мультипликаторов,подскажите пожалуйста что может быть. Ответить 1Ответов Александр 10 месяцев назад Renault DusterЭксплуатация и обслуживание Пробег 36000 км., проблем не испытываю, надо менять свечи зажигания? Уменьшится при замене свечей расход? Ответить 2Ответов Владимир Баранов 10 месяцев назад Renault DusterПоломки и ремонт Хочу заменить двухмассовый бренчащий маховик на просто маховик и сцепление Ответить 1Ответов Renault DusterВыбор и покупка Добрый день еще раз, хочу узнать о надежности, преимуществах и недостатках мотора 2.0 литра на дастере. Стоит ли покупать авто с таким двигателем? Ответить 5Ответов Renault DusterДвигатели и КПП Добрый день) подскажите, как называется модель автоматической коробки на Дастере. В чем ее плюсы и минусы, надежна ли она? Ответить 1Ответов николай янченков 1 год назад Renault DusterПоломки и ремонт при трогании с места \особенно холодная\ больше когда назад,машина дергается,при прогреве почти нет. Ответить 2Ответов Renault DusterМоторное масло Здравствуйте, рено дастер 1.6 114 сил 4X4. Какое масло туда лучше лить и каков заправочный объем для заливки? Ответить 1Ответов Все статьи

  • Обороты холостого хода один из негласных диагностических показателей нормального функционирования…
  • При работе двигателя температура в камерах сгорания достигает порядка 1500-2000…
  • Уже давно прошла мода на гранённые и угловатые модели автомобилей.…
  • Недавно АвтоВАЗ закончил планируемый рестайлинг модели Granta добавив к четырем…
  • С колесными дисками получается очень интересная штука. Спросите автовладельцев, диски…
  • У АвтоВАЗа богатый опыт создания псевдоспортивных автомобилей. «Девятка», «Десятка», «Калина»…

Ремонт Renault Duster своими руками

Понять, как должен проходить ремонт и эксплуатация Рено Дастер, поможет каталог материалов в этом разделе сайта etlib.ru. Это в некотором смысле интерактивное руководство по ремонту Рено Дастер позволит быстро разобраться в деталях и приступить к устранению неисправности, исключив риск совершения ошибок.

Чаще всего подробная инструкция требуется в нескольких случаях. К ним относится замена свечей Рено Дастер, которая позволяет быстро восстановить работоспособность двигателя. Следом идет замена воздушного фильтра Рено Дастер, засорившегося из-за эксплуатации в тяжелых условиях. Не менее частой может стать и замена ламп Рено Дастер. Основной причиной их перегорания могут быть ошибки, допущенные во время установки.

Среди профилактических ремонтных процедур часто понадобится замена масла Рено Дастер, которую иногда сопровождает не менее важная для Рено Дастер замена ремня ГРМ.

Всем, кто планирует производить для Рено Дастер ремонт своими руками, стоит обратить внимание на возможность задать вопрос другим посетителям. Благодаря этой функции автомобильного портала, каждый владелец машины сможет узнать дополнительные сведения о ремонтной процедуре, эксплуатации, профилактических мерах и т.д.

Краткая история Renault Duster

8 декабря 2009 года модель Renault Duster была представлена на европейском рынке. Первичное название было похоже на другую модель автомобиля Dacia Duster, но вскоре появились версии под брендом Renault. Их местом производства стали заводы в России, Колумбии, Индии и даже Бразилии.

В 2013-м году производителем было принято решение произвести рестайлинг модели. Что было воплощено в жизнь в конце года. Изменениям подверглась внешность автомобиля, включая переднюю панель салона. Для Renault Duster появились новые комплектации с расширенными опциями.

Технические особенности Renault Duster

Кроссовер Renault Duster обладает сравнительно небольшими габаритами. Он представлен в одном типе кузова. Модель может быть укомплектована, как системой c передним приводом, так и полноприводной версией. Для нее предусмотрены 5-и и 6-и ступенчатые механические КПП или 4-х ступенчатые АКПП.

Что же касается двигателя, то Renault Duster может иметь, как бензиновый, так и дизельный тип мотора. В России представлены бензиновые модели с объемом 1,6 и 2,0 литра (мощность — 102 и 135 л.с.), а дизельные – 1,5 литра (90 л.с.). В Румынии выпускаются варианты с 1,6 л (105 л.с.) для двигателей, использующих бензин в качестве топлива, и с 1,5 л (110 л.с. ) для дизельных агрегатов. Что же касается бразильских моделей, то в них предусмотрены лишь бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра с повышенной мощностью 110 л.с. и 138 л.с. соответственно.

К известным комплектациям относятся:

  • Authentique (является базовой моделью);
  • Expression;
  • Adventure;
  • Privilege;
  • Luxe privilege.
Подробнее

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Duster

Обслуживание и ремонт Renault Duster.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster.

Автор: - Издательство: Renault Год издания: 2009 Страниц: 3331 Формат: PDF Размер: 26,2 Mb

Руководство по эксплуатации Renault Duster.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Duster.

Автор: - Издательство: Renault Год издания: - Страниц: 195 Формат: PDF Размер: 4,1 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Renault Duster.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster с двигателями объемом 1,6/2,0 л.

Автор: - Издательство: За Рулем Год издания: 2012 Страниц: 322 Формат: PDF Размер: 298,9 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Duster.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Dacia Duster и Renault Duster.

Автор: - Издательство: Мир Автокниг Год издания: - Страниц: 416 Формат: - Размер: -

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Duster.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобилей Dacia Duster и Renault Duster.

Автор: - Издательство: Мир Автокниг Год издания: - Страниц: 448 Формат: - Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Duster с 2009 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia Duster и Renault Duster с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: - Издательство: Монолит Год издания: - Страниц: 304 Формат: - Размер: -

 КУПИТЬ 

Устройство, ТО и ремонт Renault Duster с 2010 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: - Издательство: MoToR Год издания: 2013 Страниц: 346 Формат: PDF Размер: 118,2 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Duster с 2010 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: - Издательство: Автонавигатор Год издания: - Страниц: 412 Формат: - Размер: -

Ремонт без проблем. Renault Duster с 2011 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

Автор: - Издательство: Третий Рим Год издания: 2013 Страниц: 330 Формат: PDF Размер: 100,2 Mb

Ремонт без проблем. Renault Duster с 2011 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

Автор: - Издательство: Третий Рим Год издания: - Страниц: 360 Формат: - Размер: -

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Duster с 2015 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster с 2015 года выпуска.

Автор: - Издательство: Мир Автокниг Год издания: - Страниц: 352 Формат: - Размер: -

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Duster с 2015 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля Renault Duster с 2015 года выпуска.

Автор: - Издательство: Мир Автокниг Год издания: - Страниц: 414 Формат: - Размер: -

Каталог запчастей Renault

Ремонт авто

Замена стоек амортизаторов для Рено Дастер 4х4 — это обязательная процедура, которая проводится каждые 60 тысяч километров Как выбрать втулку стабилизатора на Рено Дастер. Самостоятельнаяч замена. Требуемые инструменты. Технологическая инструкция. Исправляем неудобство в салоне Renault Sandero. Выбор и установка подлокотника на Рено Сандеро. Инструкция по установке. ВИдео инструкция. Важно защищать моторный отсек от загрязнений. А для этого нужна уплотнительная резинка. Самостоятельная установка уплотнителя на капот Рено Дастер. Как правильно выбрато решетку и заменить радиатора на Рено Дастер. Полная инаструкция по замене с описание возможных трудностей при выполнение... Как выбрать и установить рейлинги на крышу Renault Sandero. Инструкция по самостоятельному монтажу. Возможные трудности при установке. Как выбрать лобовое стекло на Рено Сандеро. На что обратить внимание при выборе. Инструкция по самостоятельной замене. Возможные трудности при... Как выбрать внешнюю багажную систему для Renault Sandero. Разновидности систем. На что, в первую очередь обратить при выборе и покупке... Как провести легкий тюнинг Рено Сандеро своими руками. С чего можно начать преображение автомобиля. Наиболее легкие методы тюнинга Sandero.

Ремонт автомобилей авто концерна Renault. Как осуществить ремонт самостоятельно. Текстовые и видео инструкции ремонта.

Устройство и ремонт Рено Дастер

 Автомобиль Рено Дастер выпускается с двумя видами трансмиссии. Так автомобиль может иметь привод только на 2 или на все 4 колеса.   В случае если машина имеет привод на 4 колеса, то относительно модели с приводом на два колеса на нее устанавливаются дополнительные узлы трансмиссии, обеспечивающие передачу крутящего момента на задние колеса.

 В этой категории нашего сайта мы рассмотрим основные узлы трансмиссии автомобиля Рено Дастер. Так в частности будет рассмотрено сцепление автомобиля, КПП, приводы колес, также будет затронут вопрос общей компоновки трансмиссии Рено Дастер.

Общее положение узлов и их обозначение трансмиссии Рено Дастер

1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – раздаточная коробка; 5 – приводе переднего левого колеса; 6 – передний карданный вал; 7 – задний карданный вал; 8 – электромагнитная муфта; 9 – задний редуктор; 10 – привода заднего левого колеса.

Кинематическая схема передачи крутящего момента  в трансмиссии Рено Дастер

1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – привод правого переднего колеса; 5 – раздаточная коробка; 6 – межколесный дифференциал передней оси; 7 – карданная передача; 8 – электромагнитная муфта; 9 – привод правого заднего колеса; 10 – межколесный дифференциал задней оси; 11 – задний редуктор; 12 – привод левого заднего колеса; 13 – привод левого переднего колеса.

Принцип работы трансмиссии Рено Дастер

Двигатель передает крутящий момент через сцепление на коробку передач. В соответствии с выбранной передачей крутящий момент передается через зубчатые колеса в КПП. Далее, крутящий момент распределяется через дифференциал на передние колеса. Передние колеса у Рено Дастер не отключаются, то есть они являются ведущими в любом случае. Также в зависимости от выбранного режима, который переключается из салона автомобиля, может быть выбран автоматический режим «AUTO». В этом случае, при пробуксовке передних колес автоматически будет включаться электромеханическая муфта, тем самым дополнительно передавая крутящий момент и на задние колеса. В режиме LOCK  включается принудительная постоянная передача крутящего момента на две полуоси.

 Режим полного привода целесообразно использовать лишь для бездорожья, трудных участков дороги. Использование блокировки на асфальте, особенно на высоких скоростях нежелательно, так как приводит не только к повышенному расходу бензина, но и к быстрому износу трансмиссии.  Именно поэтому при скорости более 80 км/ч режим полной блокировки автоматически переходит в режим  «AUTO».

Ремонт Рено Дастер своими руками

4638 Просмотров

Не так давно вышло уже второе по счету поколение недорогого городского кроссовера Рено Дастер. Богатый опыт эксплуатации данного автомобиля позволил не только выявить все достоинства и недостатки этой модели, но и определить слабые места, наиболее частые проблемы Рено Дастер, неисправности и способы их решения. Именно о них сегодня пойдет речь.

Поломки мотора

Не стоит бояться проблем в Рено Дастер, которые возникают в двигателе, связанных с использованием некачественного топлива и зачастую решаемых заменой топливного фильтра и скорейшей дозаправкой качественным бензином.

Если загорелась сигнальная лампа Check Engine, источник неисправности стоит начинать искать именно в некачественном топливе в двигателе. Если дозаправка уже произведена, а лампочка загорелась и не гаснет, стоит уделить внимание фильтру. Это одинаково касается как бензиновых моторов объемом 2.0 литра, так и дизеля.

Особенно опасна возникшая проблема, когда индикатор загорелся именно на дизеле, ведь загустевшая «солярка» способна погубить топливный насос высокого давления, замена которого на Рено Дастер стоит немало денег, а видео свидетельствуют о том, что данная процедура крайне непроста.

Если все рекомендованные действия по смене фильтра и топлива уже произведены, а индикатор загорелся и все еще не гаснет, стоит подсоединить ноутбук к диагностическому разъему автомобиля и стереть ошибку. Ее можно исправить своими руками, приобретя специальный переходник, который продается в любом специализированном автомагазине.

Салон

Нередко ремонт в Рено Дастер производится со стороны салона. Вне зависимости от того, бензиновый мотор установлен на машине, или же силовой агрегат дизель, часто зимой или в дождь, а также при постоянной работе кондиционера без своевременного его обслуживания под ковриком водителя накапливается конденсат.

Эта проблема была решена для всех Renault Duster, выпущенных после 2013 года, однако не всем так повезло. Своими руками такую проблему не решить: придётся разбирать систему кондиционирования и заменять резиновую прокладку патрубка.

Впрочем, такая работа на Renault Duster стоит недорого и не займет много времени при обслуживании в сервисе.

Полный привод

В связи с использованием сложной электроники, в Renault Duster нередко дает сбой электрика полного привода. При движении на 1 или 2 передаче, как на бензиновых двигателях 1.6 и 2.0, так и дизеле, самопроизвольно отключается режим принудительного включения задней оси.

Такое поведение вызвано неправильной работой ЭБУ, и проблема легко решается без серьезного вмешательства в работу механических составляющих. Такая неполадка исключается путем обслуживания своими руками, при помощи того же программатора. Видео по работе с ним можно обнаружить на диске, прилагаемом в комплекте.

Если перепрограммирование ЭБУ не решило данную неполадку, то стоит обратить внимание на масляный электрический насос, датчики которого также могут дать сбой и препятствовать включению задней оси при определенном режиме работы двигателя. Если своевременно заменять редукторное масло в муфте и оградить машину от чрезмерно суровых условий эксплуатации, датчик прекращать работу не будет. Видео по замене без труда можно найти в сети.

Трансмиссия

Определенным недостатком Renault Duster является отсутствие датчиков, отвечающих за неисправность трансмиссии и раздаточной коробки. Неполадки в их работе придется искать самостоятельно, путем поднятия машины на подъемнике. Здесь стоит обратить внимание на сальники раздаточной коробки.

Если на них видны явные масляные пятна, это говорит о том, что сальники придется менять. Как показывает практика, чаще всего такой болезнью страдают автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями объемом 2.0 литра, когда как дизель в паре с полным приводом меньше беспокоят подобные поломки.

Проблема определяется неправильными условиями эксплуатации, поэтому, прежде всего, необходимо своевременно менять трансмиссионное масло и производить замену сальников, как только определилась хотя бы малейшая неполадка в их работе.

Ходовая часть

Особенно часто от «болезней» страдает именно подвеска Renault Duster. Это обусловлено особенно суровыми российскими условиями эксплуатации: плохие дороги, частые перепады влажности и температуры не могут не сказаться на состоянии подвески любого автомобиля.

Среди элементов подвески, наиболее подверженных поломке — стойки амортизаторов, пружины, сайлентблоки передних и задних рычагов, а также поворотные и ступичные подшипники. Все эти детали легко заменяются своими руками, достаточно лишь изучить соответствующие видео по работе и запастись необходимым инструментом.

С ремонтом подвески затягивать не стоит, несвоевременная замена необходимых комплектующих может привести к поломкам остальных элементов, стоимость которых может оказаться достаточно высокой.

Делая вывод о том, насколько надежен такой автомобиль, как Рено Дастер, можно высказать всего одну важную мысль. Если своевременно осуществлять диагностику и ремонт подвески и технической части машины, тщательно соблюдать все рекомендации производителя, то ваш автомобиль прослужит верой и правдой долгие годы и никогда не подведет в самый ответственный момент.


Смотрите также

Возврат к списку