Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Ниссан куб метки цепи грм


Замена цепи ГРМ — Nissan Cube, 1.4 л., 2003 года на DRIVE2

Пишу этот текст и с лица моего не сходит улыбка — этот день настал, я снова езжу на своём квадрате! Цепь ненавязчиво шумела ещё при покупке Куба в 2012 году при пробеге 164 т.км., и я её добил — две недели назад при пробеге в 197 т.км. стало шуметь-звенеть-грохотать так, что мне посоветовали оставить машину в покое и заказывать запчасти. Кубик поселился в гараже на две недели… Запчасти по традиции были заказаны в Emex. Так вот, список запчастей:Цепь ГРМ----------------------------13028-AX001Прокладка крышки клапанов--13270-AX01AНатяжитель цепи------------------13070-AX000Планка натяжителя---------------13091-AX000Планка успокоителя--------------13085-AX000

Говна раз

Говна два

Говна три

И четыре

Плюс герметик, сальник передний коленвала и то ли бензин, то ли растворитель, короче то, чем отмывали поддоны и крышку, всё это было приобретено в процессе. За работу я отдал 7, это самая низкая цена, найденная мной, в одном месте ценник вообще 15 чисто за работу. Короче, вчера утром отдал, сегодня днём забрал. Мотор работает совсем иначе, намного тише и нет этого мерзопакостного звука бряканья цепи. Мастер говорит, сравнил цепи — старая примерно на ползвена длиннее. Не знаю, много это или мало, просто факт) Затем мойка и взрыв шашки. В машине теперь запах как в больнице)

Тут артикул для заказа видно — в левом верхнем углу коробки

Проветривание

Спасибо за внимание! И мой instagram.

Page 2

Пишу этот текст и с лица моего не сходит улыбка — этот день настал, я снова езжу на своём квадрате! Цепь ненавязчиво шумела ещё при покупке Куба в 2012 году при пробеге 164 т.км., и я её добил — две недели назад при пробеге в 197 т.км. стало шуметь-звенеть-грохотать так, что мне посоветовали оставить машину в покое и заказывать запчасти. Кубик поселился в гараже на две недели… Запчасти по традиции были заказаны в Emex. Так вот, список запчастей:Цепь ГРМ----------------------------13028-AX001Прокладка крышки клапанов--13270-AX01AНатяжитель цепи------------------13070-AX000Планка натяжителя---------------13091-AX000Планка успокоителя--------------13085-AX000

Говна раз

Говна два

Говна три

И четыре

Плюс герметик, сальник передний коленвала и то ли бензин, то ли растворитель, короче то, чем отмывали поддоны и крышку, всё это было приобретено в процессе. За работу я отдал 7, это самая низкая цена, найденная мной, в одном месте ценник вообще 15 чисто за работу. Короче, вчера утром отдал, сегодня днём забрал. Мотор работает совсем иначе, намного тише и нет этого мерзопакостного звука бряканья цепи. Мастер говорит, сравнил цепи — старая примерно на ползвена длиннее. Не знаю, много это или мало, просто факт) Затем мойка и взрыв шашки. В машине теперь запах как в больнице)

Тут артикул для заказа видно — в левом верхнем углу коробки

Проветривание

Спасибо за внимание! И мой instagram.

Двигатель Nissan CGA3DE

Этот двигатель производится в Японии компанией Aichi Machine Industry. Оснащен алюминиевой головкой блока.

Она имеет два распределительных вала и 16 клапанов. Первая презентация агрегата произошла в марте 2002 года.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Его устанавливали на авто Nissan K12 Micra1.4/March аk11. Далее установка происходила на Z11 Nissan Cube (с октября 2002 года). Данная линейка двигателей разрабатывалась с целью заменить серию CG. Отзывы о ней – самые лестные.

Технические характеристики ДВС CGA3DE

Комплектующая имеет такие параметры:

  • Объем двигателя: 1348 куб.см.
  • Максимальная мощность: 85 — 101 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 120 (12) / Н*м (кг*м) при 4000 об./мин — 123 (13) Н*м (кг*м) / при 4400 об./мин.
  • Используемое томливо: бензин Premium (АИ-98), бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
  • Расход топлива: 9 — 6.8 л/100 км.
  • Тип двигателя: 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение.
  • Диаметр цилиндра: 72 мм.
  • Максимальная мощность: 101 (74) л.с. (кВт) / при 6400 об./мин, 85 (63) л.с. (кВт) / при 6000 об./мин.
  • Степень сжатия: 10.
  • Ход поршня: 83 мм.

Номер двигателя найти просто. Он выбит в месте соединения двигателя и коробки передач. Устанавливается на автомобили Nissan:CUBE GH-ANZ10 , CUBE TA-ANZ10 , CUBE GH-AZ10(TA-AZ10, GF-Z10), MARCH TA-AK11 (GH-ANK11, TA-ANK11, GH-WAK11, TA-WAK113).

Надежность мотора, ремонтопригодность

Двигатель отлично подается ремонту. Бензиновый ДВС может требовать оперативного вмешательства, если на лиц такие признаки: двигатель троит, его выхлопы – бело цвета. Также комплектующая может вибрировать, внутри будут слышны щелчки и стук. При самой сложной поломке мотор просто не заводится.

Ремонтные работы и сервис этого движка не составляют сложности. Он довольно компактен, весит сравнительно немного. Конструкцию имеет оригинальную, поэтому разобрать и собрать его – не сложно.

Двигатель мощный. У него последовательно работают 4 цилиндра. Они практично расположены и нагрузка при работе равномерно распределяется на сам движок и автомобильный корпус. Это позволяет снизить вибрацию на скорости. Высокомощное устройство стабильно работает на топливе серии 90 – а значит стоимости километра пути – небольшая.

Чтобы обеспечить дополнительный уход, необходима смена типа масла. То есть, после того, как преодолено 100000 км, надо поменять смазочный материал на щадящий. Это обязательно нужно делать для авто, которые эксплуатируют на небольшой скорости при езде по городу.

Особенности ремонта двигателя Ниссан Куб

Как правило, ремонтные манипуляции совершаются на СТО. Но для автолюбителей, которые сами разбираются в начинке техники, не будет особой сложности произвести вмешательство в домашних условиях. Для этого потребуется некоторое специальное оборудование и много терпения. Алгоритм разборки ДВС таков:

  • Демонтаж навесных ремней, съем генератора и одноразовой крышки клапанов;
  • Снятие цепей ГРМ: сначала убирается пластина из торца ГБЦ, при этом ампутируется опора генератора, кронштейн, расположенный на правой подушке двигателя, кондиционерный компрессор и кронштейн его крепления. Далее ампутируется крышка блока (лобовая), которая совмещается с масляным насосом.
  • Далее откручиваются винты, демонтируется картерный поддон, опора двигателя (задняя) и отодвигается крышка блока.
  • Снимается маслозаборник (не забыть о креплении его к коренным подшипникам (крышкам)), шестерни, верхняя цепь и распределительные валы, промежуточная звездочка, натяжитель (нижний) при этом делаются собственные метки, снимается ГБЦ, крепежные болты.
  • Ампутируются сначала коренные, потом шатунный подшипник.

Особое внимание меткам на ГРМ цепях. Совмещая в порядке очередности 5 меток (звездочки\цепи) можно с уверенностью говорить, что установка совершена правильно. Без этого собрать двигатель обратно не удастся.

Замена масла

Обычно для двигателя требуется 2.9 литров смазочного материала. Если учитывать расход на фильтр – то 3,1 литра. Тип вязкости нужен SAE5W-30. Классификация должна соответствовать API/ILSAC\SJ.

Смазочный материал для АКП, имеющим переключатель, вариатор отличается. Тут объем потребуется 5.0л, тип смазки для трансмиссии Nissan CVT Fluid NS-1. Переключатель потребует не менее 0.86 л. Дифференциал (задний привод) – 8,0 л типа Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.

Компоненты смазки двигателя

Ремонт и замена иных деталей

ГБЦ (головка блока цилиндров). Она скорее всего подлежит замене, если наблюдаются подтеки масла на блоке. Но чаще меняется прокладка под головку. Они имеет свойство протираться и начинает пропускать смазочные материалы.

Трамблер. Когда требуется его ремонт то подразумевается замена подшипников и сальников. Эти детали, как правило, входят в ремкомплект.

Номер датчика распредвала. Его важно знать перед тем, как приобретать деталь для замены. А таковая потребуется, если двигатель просто перестал работать. Может быть просто вышел из строя этот датчик и от него прекратилась передача сигналов к ЭБУ для того, чтобы началось впрыскивание топлива.

Датчик положения распредвала

Датчик скорости. Если коробка передач не переключает скорость (особенно с первой на вторую), контакты коробки прочищены, но ситуация остается прежней – датчик придется заменить.

Вытянулась цепь. Часто случается, что при вытяжении цепь увеличивается на полсантиметра и более. При этом в работе мотора слышатся посторонние звуки и позвякивание. Чтобы совершить замену потребуется новая цепь, планки натяжителя и успокоителя, сам натяжитель и прокладка под крышку клапанов.

Снятие и установка цепи привода

Вариатор. Он отлично экономит топливо в сравнении с автоматом или механикой. Но довольно часто выходит из строя, и водитель не может нормально переключить скорость.

Прокладка клапанной кришки. Ее предстоит сменить, если таковая пропускает масло. Следует не допустить попадания масла в свечные колодцы и вовремя сменить деталь.

Вкладыши. Бывают коренные и шатунные, так называемы подшипники скольжения. Применяются в связи с высокой вибронагрузкой и скоростью оборотов деталей, которые с ним сопрягаются. Выходят из строя от некачественного масла.

Зазоры клапанов. Их периодически регулируют, в зависимости от пробега. Впускные и выпускные клапана могут погнуться, постукивать или прогореть.

Регулировка клапанов двигателя

Стоит заметить, что автомобили с подобными двигателями и комплектацией отлично подходят для российских дорог, ведь могут работать под нагрузкой и защищены от перегрева.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Замена цепи на кубе.парт 2. Чистка -Мелкий ремонт — Nissan Cube, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Привет, ребятишки :)) 2 часть, моей долгой фигнистраданием и посещение гаража :)) В Этот раз возможно расскажу вкратце, что да как и какие сложности со снятием. Кто-то может скажет, что делов то, снять и разобрать. Не сказал бы :) Болты ржавые (давно не откручивались, может вообще не снимались)

Первое что нужно сделать- это поставить куб так и разбросать инструменты по всему гаражу!

Я твой труба ШАТАЛ :D

Короче. Откручиваем крепления двигателя и попутно под двигатель что-то подложить (домкрат или кирпич, снимаем крышку клапанов и крышку двигателя переднюю в верхнюю (она маленькая).Кондиционер 3 болта. Ну и далее стартер, что бы мы могли стопарнуть коленвал (подсунуть толстую монтировку в маховик) и открутить болт на шкиве, откручивать одному трудно так что напарника в помощь.

Далее хочется взять и снять сразу же переднюю крышку и увидеть цепь, а вот хрен! На крышке находится насос масленый, а масло приёмник прикручен к блоку и короче не как без снятие деталей.

зайду вперёд.видно что маслоприёмник прикручен, а что бы его снять с насоса нужно снять пол движки :) не правильная конструкция двигателя :)

снять приёмную трубу.просто так не получилось и болту я открутил голову, фига тут )

чистим

ну и дальше после поддонов можно уже снять крышку переднию

а видим грязь.Всё снимаем и чистим.

крышка двигателя с маслонасосом. почистил )

Снимаем муфту, так как она не даёт избавится от цепи. Кто читает эту дребедень. Износ критичен на звёздочке?

без износа

Поменял натяжитель цепи. — Nissan Cube, 1.3 л., 2002 года на DRIVE2

Ну вот свершилось-поменял натяжитель цепи! Поддомкратил двигу, снял расширительный бачок, открутил подушку двигателя, открутил крепление проводки и отодвинул в сторону.Затем открутил крышку, снял старый натяжитель на нем была выработка и он был чуть подзаклиневший. Надавил на бошмак и он начал нормально сжиматься и разжиматься-во дела!) Ладно поставил новый, и собрал всё обратно. Затем на следующий день то бишь сегодня завел с утра машину и тишина прогрел, прокатился открыл капот посмотрел нет ли подтеков масла. Затем дал остыть двигателю пару часов-проверил пока уровень масла чуть подлил и завел повторно- всё тихо)Посмотрим на сколько этого всего хватит, всем добра.

Page 2

Ну вот свершилось-поменял натяжитель цепи! Поддомкратил двигу, снял расширительный бачок, открутил подушку двигателя, открутил крепление проводки и отодвинул в сторону.Затем открутил крышку, снял старый натяжитель на нем была выработка и он был чуть подзаклиневший. Надавил на бошмак и он начал нормально сжиматься и разжиматься-во дела!) Ладно поставил новый, и собрал всё обратно. Затем на следующий день то бишь сегодня завел с утра машину и тишина прогрел, прокатился открыл капот посмотрел нет ли подтеков масла. Затем дал остыть двигателю пару часов-проверил пока уровень масла чуть подлил и завел повторно- всё тихо)Посмотрим на сколько этого всего хватит, всем добра.

замена цепи — Nissan Cube, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет,фотка куба — японская, не моя))

своего ещё не фотал,

Кто разбирал HR15 ? HR15DEПредположительно гремит цепь ГРМ на холодную.Будем менять, заодно чистить дроссельную заслонку и менять маслосъемные колпачки.Не нашел толкового фотоотчета, ни на японских сайтах, ни на русских.

В мануале всё написано подробно, но лучше перестраховаться.

Набросали список запчастей:

1. Цепь2. Успокоитель 13. Успокоитель 24. Натяжитель5. Звездочка цепной передачи распределительного вала 13024-ED000 2 228,81р. 810,62р. ?6. Шестерня распределительная коленчатого вала внизу маленькая 13021-ED000 612,15р. ?7. Прокладка клапанной крышки 13270-ED000 225,37р.8. Герметик на лобовую крышку9. Прокладка коллектора впускного 14035-ED000 585,91р.10. Сальник коленвала передний 13510-ED000 165,01р.11. Прокладка выпускного коллектора

а надо ли его снимать, если приподнимаешь двигатель? думаю да.

12. Прокладка или герметик поддона ?а придется ли снимать поддон?

13. сальники свечных колодцев 4шт14. кольцо маслонасоса ?

и в придачу15. маслосъемные колпачки 17шт. (1 в запас)16. замки клапана 2шт (сухарики) ?17. фильтр масляный18. фильтр воздушный19. масло

20. антифриз

есть ли у HR15 пластиковая белая сеточка в так называемом VVTI ? не знаю как правильно называется, видел на фото при разборке CR14

еще присмотрел подлежит замене кольцевое уплотнение, просто резиновое кольцо с лобовины не разобрался пока откуда и куда оно, но оно есть.

а еще прокладка клапанной крышки и 2 или 3 уплотнителя присмотрел ну уплотнители может и живые останутся, а вот прокладку надо

что то ещё надо?

Пробег: 150000 км

Метки цепи грм nissan cube. рекомендации, факты, видео

Замена цепи ГРМ на Ниссан Микра

Nissan Micra K12 — субкомпактный городской автомобиль третьего поколения, представленный в 2002 году. Он сразу вызвал интерес российских водителей. Главными преимуществами данной модели являются экономичный расход топлива при достаточной мощности малолитражного двигателя и надежная коробка передач. Однако этой модификации присущ один недостаток — быстрый износ цепи газораспределительного механизма.

Согласно данным производителя, замена цепи Ниссан Микра требуется каждые 200 тысяч километров пробега, но, как показывает практика, натяжитель может ослабнуть уже через 50 тысяч километров. При движении авто появляется характерный стук, появляющийся со стороны ДВС. Это первый сигнал о необходимости полноценного ТО.

Опасность разрыва

Цепной привод служит значительно дольше, чем ременный, но это не значит, что никогда не понадобится замена цепи Ниссан Микра 12. Чем раньше будет выполнена процедура, тем лучше: при разрыве цепи серьезно страдают поршни и клапаны, движок буквально разлетается на части, что приводит к необходимости его замены или капитального ремонта. Самостоятельно убедиться в том, что нужна замена ГРМ Микра можно сняв крышку клапанов: послабление будет заметно невооруженным глазом.

Проблемы с натяжением обычно вызваны:

  • использованием некачественного или неподходящего моторного масла;
  • износом натяжителя;
  • обрывом успокоительной пластины;
  • общим истощением ресурса из-за большого пробега или эксплуатации авто в сложных условиях.

Замена ГРМ Ниссан Микра 12 требует разборки движка. Это сложная и трудоемкая процедура, для выполнения которой нужны специальные инструменты и опыт подобных операций. Поэтому не рекомендуется самостоятельно пытаться поменять привод. Лучше обратиться в автомастерскую, где посоветуют износостойкие комплектующие и восстановят газораспределитель быстро и с гарантией.

Поэтапная замена цепи ГРМ Ниссан Микра 12

Для начала проводятся подготовительные работы. Машина фиксируется противооткатами, опорожняется рубашка двигателя, сливается моторное масло. Для доступа к механизму снимается переднее колесо. Затем начинается непосредственно замена цепи ГРМ Ниссан Микра:

  • отсоединяются провода и выкручиваются свечи зажигания;
  • с помощью домкрата приподнимается силовой агрегат;
  • ослабляется привод генератора и демонтируется шкив с рулевого гидроусилителя;
  • снимается шкив водного насоса, препятствующий снятию генератора;
  • ослабляются болты, удерживающие коленвал, и открывается доступ к газораспределительному механизму;
  • фланец цилиндрового блока очищается от старого герметика и прокладок;
  • затем цепь ослабляется способом, указанным в документации автомобиля, и свободно демонтируется;
  • выполняется замена цепи ГРМ Ниссан Микра на новую, и двигатель собирается в обратном порядке.

Обычно ремонт требует одновременной замены и других износившихся расходников: прокладок, уплотнительных колец. После окончания обслуживания, силовой агрегат полностью восстанавливает свой ресурс, и еще долго будет служить на Ниссан Микра — замена ГРМ потребуется не скоро. Продлить жизнь цепного провода можно, используя качественное моторное масло, соблюдая правила эксплуатации транспортного средства и регулярно обслуживаясь в проверенном автосервисе Санкт-Петербурга.

Вернуться в раздел «Статьи»

Фота Отчета Перелопатил CR14 — Nissan Cube, 1.4 л., 2003 года на DRIVE2

Немного о том как я полностью перебрал двигатель.

Сразу оговорюсь, что этот мой отчет как и многие другие я писал на другом ресурсе иннета, а сюда я их просто перенес, так что датам не удивляйтесь.

Поводом для этого послужила течь коренного сальника + испуг полученный от любопытства глянуть свечи.Вынимая люльку со свечного колодца от туда плюхнуло масло и так со всех.Купил сальники свечных колодцев, вскрыл крышку клапанной головки и ужаснулся. Везде слоем больше сантиметра была застывшая гуща.Мысль о том, что коренной сальник течёт, на свечных колодцах дубовые, однозначно также задубеют и масло съёмные колпачки, да ещё и эта загустевшая дрянь на всех поверхностях. Выбор стал или ездить и готовится к контрактному двигу или менять машину. Но я поступил по своему. Для профилактики кубического здоровья моему кубу двух- трёх недель не жалко, абы в пользу.Было закуплено:1) 10 литров керосина.2) прокладка под голову -2180 руб2) коренной сальник BH5861F 12279-AD200 -510руб3)сальник на лобовину Ah3342M 13510 V7201 -450руб4)сальник автомата SHR2 42x59x7.7 (на всякий, правда на менял родной в порядке) 210руб5)маслосемные колпачки 16 шт 60x16=960руб6)фильтр маслянный T-3153 270руб7)масло ALAL2-00204 NISSAN MOTOR OIL 0W-20 SL 2500рубгерметик (ушёл ровно тюбик ABRO)

9) не помню названия герметика для болтов чтобы не выворачивались было отлито у товарища там же и экспроприирован был спрей- прокладка для металлических прокладок (под выхлоп. коллектор и под голову)

У мя в гараже нет ямы. Поэтому я настелил досок под колеса и задом в гараж, чтобы свету поболя было.Перед задрал на пеньки. Снял правое переднее колесо. Слил старое масло и антифриз.Куб оч даже по удобству ремонтопригодный. Демонтировал решётку, бампер…Открутил компрессор и подвязал, также аккуратно повернул радиатор кандишки чтобы не сломать трубку.Снизу через лючок открутил четыре болта крепящие гидромуфту с шестерней которая на колен вале одета. болты на всякий пометил маркером какой откуда, хоть с виду и одинаковые, а то вдруг их япы по весу подгоняют, балансировка и все такое. Отстегнул все разъёмы и целиком снял весь жгут проводки повесил на гвоздик. Снял топливный шланг с рампы, шланги с двигла на печку и на радиатор, радиатор тоже пока поставил в угол для порядку.Подвязал двигатель к потолку. Открутил болты между автоматом и двиглом, снял подушку двигателя и медленно уронил двигатель на пол.Предварительно подогрев керосин кипятильником щётками типа зубных только с мягким металлическим ворсом начал смывать налёт.Ну всю процедуру разборки и чистки наверное без нужды писать короче как было и как стало на фотках видно.Усилий что бы это г. отскрести пришлось приложить немалоПод масленым фильтром было обнаружено надорванное посадочное место в невозвратном клапане и вылетавший шарик. Убив пол дня и сломав голову как извлечь от туда клапан. Было найдено следующее решение: внутрь клапана протолкнул длинный шуруп головкой во внутрь, поджав его в одну сторону другим шурупом острым концом и пассатижами пассатижами.

Затем вынув пружину и одев шарик и корпус клапана на головку из набора, при помощи молотка и другой головки восстановил посадочное место шарика.Но беда не приходит одна. когда садил клапан на место увлёкся и слишком глубоко его посадил. Пришлось опять вытаскивать. На этот раз изувечив все что ранние делал. Шурупы сильно подрали посадочное место. Под ногами нашёл старый малосемейный колпачок шарик в него сел безупречно. Используя те-же головки из набора запрессовал малосемейный колпачок вовнутрь старого корпуса клапана. Пружину немного пришлось укоротить так самую малость.Получилось даже лучше чем в первый раз. извините фоты второй конструкции нет, был уставший и сразу после изготовления установил клапан на место.

Особое внимание пришлось уделить крышке клапанов. Данный бутерброд заклёпан и якобы не разборный но только не для нашего брата.Сначала тонкое сверло во внутрь заклёпки поглубже затем толстым снимаем наклёп и ву аля.

Было засрано что сначала 40 минут лопатой выгребал. это было самое грязное место во всем движке. туда я так понимаю поднимаются каретные газы там остывают и стекают обратно заодно смазывая распредвалы. Так что Уважаемые кубоководы никаких 5W20 30 льём только оригинал. В букваре нулёвка и без вариантов. Эти движки оч критично относятся к другой вязкости. Ну впрочем это моё мнение, а Вы вправе делать как знаете.Сведлимся нарезаем. Подбор покеров и диаметра сверла из того что было. На фото все видать

Установка цепи ГРМ.В книжке написано что где да несказанно как.Знач так. Цепь мы вложим сразу как на фото. Синяя метка на звене цепи по метке на на шестерне на колен вале.Но затем когда двигло собрано одел на распредвалы все по меткам. Да проскочить внизу не должна была, а чтобы убедится и посмотреть можно. Снимаем с вала втулку со срезами (привод для масляного насоса кстати на ней тож набита метка но она отношения к ГРМ не имеет наша прям на шестерне в виде точки ) и с фонариком смотрим. Будет видно и метку и синее звено. Затем одеваем цепь на выпускной распредвал по оранжевой метке затем на впускной (с муфтой опережения открытия клапанов за счёт давления масла (у тоеты VVTI называется у нас к своему стыду не знаю но ка кто по своему, неважно)) Ставим натяжной ролик предварительно вжав его (к стати я фиксировал его внутри не проволокой под защёлку а просто немного повернув шток) освобождаем натяжной и порядок. Имейте в виду если захотите проверится вращая за колен вал чтобы метки опять совпали то затея неправильная потому, что в следующий раз звенья по цвету совпадут не раньше чем произведёте полную обкатку в ручнуюСборка в обратном порядке, делал все в одного кроме установки движка обратно (часа полтора помогал товарищ) устанавливал сверху без генератора и и подушки так как мешали завести в автомат.

Вчера залил все жидкости. Немного покатался. Особо не гарцевал так как все же после разборки все должно притереться. Сейчас опять пойду в гараж, вчера выяснилось что одна противотуманка не горит мож разъём забыл воткнуть, бампер ставил после того как запустил. Ну сразу после первого пуска конечно волновался все таки, сами понимаете.

Ну вот и годик пролетел, с момента переборки движка, первая замена масла после переборки. Что могу сказать, для ниссановской нулёвки год, это многовато правда по километражу нужно было и раньше сменить, да я просто после ремонта привык, что оно очень долго на щупе нужно было рассматривать (прозрачное было ) да и доливать ничего ненужно было, вот на щуп перестал смотреть. За год маслице темновато конечно. Слил, и решил глянуть как там под крышкой как и ожидалось результат на лицо, чистота и красота.Масло залью опять 0w20 только на сей раз SM.Межу делом кто то помнится говорил что герметик ABRO масло разъедает, это не так просто у Вас видимо была поделка.Достал невозвратник который ремонтировал в прошлом году, состояние идеальное, правда резинка в которой он сидит рассохлась и треснула во время извлечения.Взял нож и за пять минут соорудил новую из попавшегося под руки шланга, (шланг от старой машины, маслобензостойкий однака) клапан в него сел очень плотно.Вот такой вот колхоз, на быструю руку.

Возле датчика положения распредвала была испарина. Вынул датчик, снял резинку замазал её место герметиком, дал под застыть немного и одел резинку и поставил на место.

Поскольку хотелось глянуть как там поживает полу самодельный клапан под масляным фильтром, со вживленным масло съемным колпачком, заместо посадочного места шарика, а голова туда никак, то засунул фотик зафотал, сделана было на славу смотрите самиЗаменил графитную прокладку в выхлопном тракте, взял оригинал за 450р

Новые резиновые коврики (именно резиновые, потому как старые дубели на морозе) к зиме купил.Но вот незадача, у них на месте под педалями идет разметка для выкроек под разные авто, ну вот и и за этой самой разметки они довольно таки толстые получились, и педаль газа перестала доходить до упора, ну или жать на неё надо было бы с остервенением, но это мне никак не подошло бы.Так вот чего это я там, во первых неудобно, во вторых заметил, ну или мне так показалось, повышенный расход топлива, утверждать и обосновывать не берусь, но думаю что это так.Решение пришло само когда в очередной раз пылесосил салон. Засунул руку в подпол и скрутил вот такой вот упор для (гашетки) — педали акселератора.Нажимать на газульку стало гораздо мягче ну и по топливу полный порядок.

Хотя во горючке мог и ошибаться, по тому что в рот машине не заглядываю, хай кушает на здоровье, а бы только в пользу.


Смотрите также

Возврат к списку