Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Фаркоп на кайрон 2 своими руками чертежи


Прошу совета и объяснения про "внесение изменений в конструкцию ТС". — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Давно муссируются эти слухи, есть куча постов на драйве и за его окрестностями, но конкретики я так и не нашёл. Скоро предстоит поездка на моря, очень бы не хотелось где-нибудь на Цукеровой балке быть остановленым доблестными жиганами — Гайцами и выслушивать что я злостный нарушитель, так как у меня торчит фаркоп и пороги установлены. За что же реально останавливают, являются ли пороги и фаркоп наказуемыми, или берут за одно место только адски лифтованных монстров со шноркелями, люстрами и прочими атрибутами джиперства? Да и вообще, берут ли или нет? Паника какая-то повсюду, но конкретики я нигде не встречал.Моя машина, кроме как порогами и фаркопом, больше ничем не выдаёт в себе переделанную. Лифт незначительный, колёса чуть больше штатных, но незаметно.

Фото машины на которых видно и то и другое прилагаются. Что скажете, имеет смысл потратить полдня в гараже и снять нафиг и то и другое перед поездкой; или же под эту кампанию ни пороги, ни фаркоп не попадают? Сразу обозначу, что регистрировать ничего не собираюсь, если реально есть риск — то просто сниму железки и оставлю в гараже до лучших времён.

Звонил в ДЗК — сертификата у них на пороги нет, и я, якобы, первый кто с таким вопросом обращается. Фаркоп вообще хз чей, от бывшего владельца в наследство достался.

Гайцы почти каждый день останавливают, иногда по два раза на день, ни разу вопросов не задавали.

Установил ТСУ (фаркоп) ДЗК RA530 — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет.Установил я тут себе на днях фаркоп фирмы ДЗК. Данный фаркоп мне понравился тем что, он под съемный квадрат, наличие двух не плохих проушин, хорошая грузоподъемность и не съедает сильно дорожный просвет. Фаркоп мне достался б.у. Был снят с продаваемого кайрона, состояние хорошее. Перед установкой крепежные уши были дополнительно загрунтованы и покрашены. Фаркоп крепится к раме шестью болтами через отверстия уже проделанные на заводе в раме, подрезка бампера не требуется. Особых сложностей в монтаже не возникло, единственное что, пришлось отстегнуть от рамы заднюю банку глушителя и отвести ее немного в сторону т.к. она мешала завести один болт крепления правого уха. После все болты и места соприкосновения метала между собой были обильно обработаны мовилем. Провод от розетки завел внутрь салона через ближайшую резиновую заглушку и довел его до заднего правого крыла. С завода предусмотрен жгут проводов для подключения фаркопа, который проходя через салон в доль заднего правого крыла, через резиновую заглушку выведен из салона на улицу и закреплен под бампером с правой стороны. На конце этого жгута блтается штекер, но как всем известно найти обратную сторону этого штекера проблематично. В итоге, весь этот жгут был затянут обратно в салон, штекер безжалостно обрезан, а концы припаяны к проводам от розетки. Схему распиновки взял у eduardich.Резиновая заглушка через которую провода выходили на улицу, была возвращена на свое место, а отверстие по центру замазано герметиком.

Итого: Фаркоп стоит как влитой, места спайки находятся в сухом и надежном месте, вся световая сигнализация работает отлично. И уже в эти выходные был проведен тес драйв который был одобрен котейкой)))))

Полный размер

Т.к. ставил в гордом одиночестве пришлось прибегнуть к помощи домкрата, что бы поджать раме. Уши довольно тяжелые. В две руки не удобно крепить.

Полный размер

Процесс подготовки проводов к пайке.

Подключал по данной схеме, взятой у коллеги по Драйву Eduardich

Летний улучшайзинг 2ч. — Фаркоп ДЗК & Удаление нЕГРа — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

KDdiesel был 5 дней назад

Я езжу на SsangYong Kyron 2.0 Томск, Россия

Так как в ходе первого теста динамической стропы, при вытаскивании товарища на Кайроне в стоке из болота, была оторвана задняя буксировочная проушина, было принято решение взять фаркоп от ДЗК(RA 530).Дождался долгожданную посылку и в первые же выходные решил его установить на берегу небольшого водоема. Нашел удобный выступ в берегу с небольшим углублением + уже был лифт и без всяких проблем занялся инсталляцией сего добра.Делал не торопясь с 11 утро и до 5 вечераПервой сложностью оказалось снять усилитель бампера. ВД40 при многократном проливе помог.

Второй — это 6 металлических трубок, которые устанавливаются внутрь рамы, они были немного длиннее внутреннего пространства. Пришлось собрать все добро и поехать до ближайшей деревни, там на шиномонтаже при помощи балгарки произошло нужное укорочение. Затем медленно но верно все установил на том же берегу.

На следующий день взялся за механическое удаление ЕГР.Заранее был заказан необходимый комплект проставки с заглушкой у Kukas с Кайрон Клана.Весь процесс занял несколько часов, основная сложность это сорвать все болты на которых он держится. У меня по закону подлости не хотел выходить последний болт(нижняя точка крепления к блоку, со стороны турбины). Была сломана одна проставка из инструментов, но со второй сорвал.

На момент удаления ЕГР пробег был порядка 29000, на фото видно, какой нагар на тот момент, так что думаю демонтаж этой железяки того стоит.

Цена вопроса: 10 800 ₽ Пробег: 35123 км

Нашел косяк после установки фаркопа в ДЗК. — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2011 года на DRIVE2

Какого хрена : auto.mail.ru/consultation/103909/ ?Никто из владельцев фаркопов дзк не задумывался?..Власти совсем охренели !То есть нам теперь сертификата дзк мало ?А если по делу, то офигительно расстроился, когда повнимательней осматривал на подъемнике торцы рамы сзади, недавно в сервисе боми, на предмет ржавчины и прочего, и увидел охренительный косяк сборки заднего фаркопа…(((На фото все наглядно видно…Мягко говоря, я специально не стал тратить свое время и нервы на установку этого фаркопа, а отдал деньги, чтобы сами производители правильно и нормально установили его!..А в итоге, эти нехорошие дядьки в ДЗК принципиально мне поднасрали, не поставив при установке на болты гильзы- вставки, и теперь, когда я периодически пользуюсь задним фаркопом, под рывковыми нагрузками болты разбивают мне отверстия в раме!..Причем скорее всего тупо из за лени. и в расчете на то, что обычно туда никто из владельцев сам нелазит, и никогда в жизни не увидит такой срам, потому что у всех кроме меня, там обычно стоит усилитель заднего бампера, и еще докатка с корзиной…из за них нифига не видно, стоят гильзы или нет…Вот теперь в трансе от того что придется, как всегда в россии, в итоге чтобы сделать что то хорошо, сделать придется опять самому!..

Благо, все равно буду обвешиваться от хамов силовыми 76ми трубами по кругу, поэтому все равно собирался и передний и задний фаркоп снимать и переконфигурировать. ))

Пробег: 125600 км

Фаркоп на Кайрон — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

В начале зимы купил я себе прицеп:

Полный размер

курганский 2,4м. Вещь очень мне нужная, тем более что скоро стройка.

Теперь мне нужен фаркоп. На разборке в Уфе прикупил я себе фарком за пол цены, купил в магазине проводки и поставил.

Полный размер

Розетку самодельным креплением вывел повыше. Проводка фирмы Bosal, как и сам фаркоп.

Фаркоп устанавливается в штатные места на раме. Сложного ничего нет. Снимаем запаску, фаркоп с установленными креплениями прикладываем к раме снизу и прикручиваем на болты.

Теперь проводка. Многие как и я раньше фаркоп подключают к проводке фар, но я узнал на нашем сайте, что есть уже штатный разъем. Нашел я его под правым задним крылом. Кстати фирменная проводка для Кайрона для подключения прицепа стоит 12 с лишним деревянных тысяч. Теперь откручиваем правяй лючек в багажнике и выдергиваем проводку в салон:

Полный размер

Перед выдергиванием надо отрезать штатный разъем, такого у нас в Уфе я не нашел.

На фото виден еще шланг сапуна с заднего моста. Я его тоже просунул в этот сальник.

Все. Теперь подключаем провода и все.

Полный размер

Виден шланг сапуна

Радуемся.Да. Забыл написать. После установки фаркопа наблюдаем вот такую картину около глушителя

Полный размер

Болт почти задевает глушитель

Полный размер

С надел на болт пластиковую насадку. Нашел в гараже

Пробег: 75000 км


Смотрите также

Возврат к списку