Менять насос в баке, скажу я вам, занятие очень неприятное. Особенно, если приходится это делать в поле. Тогда замена насоса оставляет тяжелые психологические травмы и стойкое нежелание эту процедуру повторять. А повторять приходится, ведь это джип!
Прошла пара лет с момента того злополучного полевого ремонта и топливный насос замолчал вновь. Как я думал, умер заколхоженный насос от газели 0580464038, однако как оказалось я был не прав — просто выгорел контакт в разьеме.
Как вы уже поняли, особого желания вновь снимать бак в поле у меня не возникло. Поэтому было решено повесить внешний насос прямо под капотом перед топливным фильтром. На этот раз под горячую руку попал насос 50.1139-01 из города Старый Оскол — это единственный и лучший насос, который я смог найти в круглосуточном магазине автозапчастей. По техническим характеристикам этот монстр качает 100-130 л/ч и выдает 6.8 бар. Как ни странно, с этим чудом джип успешно запустился и даже поехал. Но на максимальных режимах мотор выпадал в аварию — не хватало давления, видимо насосу было тяжело прокачивать через неработающего коллегу в баке. Тем не менее, это мне не помешало недельку покататься.
Через неделю бак был всё таки снят, насос от газели был из него извлечён и заменён на сеточку. Мы решили, что больше заморачиваться с насосом в баке не будем. Теперь насос будет внешний!
Сам бак, который ремонтировался несколько лет назад, оказался на удивление живым, чего не скажешь о защите. Что бы то ни было в ней зачищать было совершенно бесполезно, поэтому я её просто залил не высыхающим антикором.
Бак был тоже качественно обработан, после чего вернулся в родную защиту.
Днище над баком было очищено и то же залито антикором. Надежда, что бак не придется в ближайшее время снимать меня всё таки не покидает!
Место под внешний насос, нашлось тут же, рядом с баком. Был сварен кронштейн на защите бака и смонтирован в него насос ERA 770036. Этот насос имеет производительность 120 л/ч и качает 5 бар, при этом он является подкачивающим насосом для дизельных машин в отличии от бензонасосов от газели и волги.
В этом месте насос прикрыт защитой раздатки и в то же время, его будет достаточно просто заменить в случае необходимости. В данной конфигурации давления насоса достаточно, ошибок в работе ДВС не возникает, джип уверенно разгоняется. Единственный минус — насос шумноват, нужно будет попробовать более дорогой аналог.
Вот, кстати, кому интересно, номер родной колбы с насосом. По оригинальным каталогом насос продается только в сборе с колбой и стоит как всегда астрономических денег. Народ колхозит бошевский насос от хёндай 0 580 464 081, который не особо отличается от оригинала. Выдаёт он около 120 л/ч и 1,5 бар
Менять насос в баке, скажу я вам, занятие очень неприятное. Особенно, если приходится это делать в поле. Тогда замена насоса оставляет тяжелые психологические травмы и стойкое нежелание эту процедуру повторять. А повторять приходится, ведь это джип!
Прошла пара лет с момента того злополучного полевого ремонта и топливный насос замолчал вновь. Как я думал, умер заколхоженный насос от газели 0580464038, однако как оказалось я был не прав — просто выгорел контакт в разьеме.
Как вы уже поняли, особого желания вновь снимать бак в поле у меня не возникло. Поэтому было решено повесить внешний насос прямо под капотом перед топливным фильтром. На этот раз под горячую руку попал насос 50.1139-01 из города Старый Оскол — это единственный и лучший насос, который я смог найти в круглосуточном магазине автозапчастей. По техническим характеристикам этот монстр качает 100-130 л/ч и выдает 6.8 бар. Как ни странно, с этим чудом джип успешно запустился и даже поехал. Но на максимальных режимах мотор выпадал в аварию — не хватало давления, видимо насосу было тяжело прокачивать через неработающего коллегу в баке. Тем не менее, это мне не помешало недельку покататься.
Через неделю бак был всё таки снят, насос от газели был из него извлечён и заменён на сеточку. Мы решили, что больше заморачиваться с насосом в баке не будем. Теперь насос будет внешний!
Сам бак, который ремонтировался несколько лет назад, оказался на удивление живым, чего не скажешь о защите. Что бы то ни было в ней зачищать было совершенно бесполезно, поэтому я её просто залил не высыхающим антикором.
Бак был тоже качественно обработан, после чего вернулся в родную защиту.
Днище над баком было очищено и то же залито антикором. Надежда, что бак не придется в ближайшее время снимать меня всё таки не покидает!
Место под внешний насос, нашлось тут же, рядом с баком. Был сварен кронштейн на защите бака и смонтирован в него насос ERA 770036. Этот насос имеет производительность 120 л/ч и качает 5 бар, при этом он является подкачивающим насосом для дизельных машин в отличии от бензонасосов от газели и волги.
В этом месте насос прикрыт защитой раздатки и в то же время, его будет достаточно просто заменить в случае необходимости. В данной конфигурации давления насоса достаточно, ошибок в работе ДВС не возникает, джип уверенно разгоняется. Единственный минус — насос шумноват, нужно будет попробовать более дорогой аналог.
Вот, кстати, кому интересно, номер родной колбы с насосом. По оригинальным каталогом насос продается только в сборе с колбой и стоит как всегда астрономических денег. Народ колхозит бошевский насос от хёндай 0 580 464 081, который не особо отличается от оригинала. Выдаёт он около 120 л/ч и 1,5 бар
Всем привет!В общем хочу снять топливный бак и переделать все это дело на внешний топливный фильтр и бензонасос. В баке хочу поставить просто трубку, затем снаружи бака поставить фильтр грубой очистки дизтоплива, затем магистральный топливный насос, затем фильтр тонкой очистки топлива. Перечитал много тем и и в основном все жалуются на то, что насос шумит. Решил разобраться в типах топливных насосов. Оказывается, они бывают четырех видов. Винтовой — самый тихий.
Претенденты:Meat & Doria 76099/1 — 3700рPierburg 7.22156.50.0 (он же 7.21960.54 TI Automotive) — 7000р
Krauf KR2929P — 2600р
Насчет Krauf что-то даже не знаю что сказать. Пирбург — хорошо, но пипец дорого. Meat & Doria мне кажется оптимальным вариантом.
Такой фильтр хочу поставить в качестве тонкой очистки.BIG Filter GB-3190
D 74мм 8mm 180mm
Фильтр грубой очистки дизельного топливаBIG Filter GB 608
43mm 8mm 103mm
Друзья, высказывайте свои мнения даже если вам особо нечего сказать))Буду рад, если поделитесь ссылками на знатный колхоз по теме.
Еще надо решить проблему с креплением этого всего.
Давно все хотел поставить себе внешний бензонасос, купил уже в том году и все не как и тут сокол сказал не хочешь сам заставлю, ехал по дороге и он заглох )) ну сразу подумал на бензонасос, т.к он гудит громче движка и это меня давно бесило. Насосу пару дне как купил, позвал Nafanya-3000, ведь электро схемах для уаз одной головой не обойтись )) так вот он чуть всю машину не разобрал ))) так вот он тоже все прозванил все проверил и то же по твердил что насос, но я еще думал что на мозги) так вот когда варили бак все я продумал но одно упустил, когда варили стакан то просверлили отверстие только для шланга, а про фильтр забыл, когда поставили уже понял косяк, ну и ездил без первого фильтра и тут когда поменял, все поставил за одно поменял насос и тут он дохнет. Nafanya-3000 говорит ты хотел внешний ставь )) все было куплено уже давно, но не было переходника который должен стоять между насосом и фильтром тонкой очистки, поехали искать нашли как всегда на размер больше, купили и по ехал мастерить, по электрике там красный как у меня это насос а остальные датчик, минус тоже из связки взял. Хорошо под уазом в жаркую погоду, лежишь и не жарко ))К вечеру все было готово, долго прокачивал, в салоне тишина только двигатель слышно, пока прокачивал смотрел нету подтеков бензина, но кстати намного громче журчит ))) завел движок по газовал разнице не нашел, теперь осталось разобраться с электрикой и тогда на прокатке посмотрим как он работает. Для того что бы подвесить насос я использовал подставку от агрессора т.к. не когда было думать на что крепить )) сам кронштейн закрепил на саморезы как и кронштейн фильтра, его перенес и поставил перед насосом, он то намного дешевле стоит чем насос ))
Насос топливный погружной 130 л/час Masuma
Насос топливный погружной. Производительность 130 литров / час. Производитель Masuma. Может быть установлен взамен штатного бензонасоса инжекторных автомобилей ВАЗ. Производительности насоса будет достаточно для турбо моторов до 300 л.с.
В корзинуНасос топливный погружной 340 л/час CreditParts GSS342, серебро
Насос топливный погружного типа. Производительность 340 л/час при давлении топлива 3,0 бар (43,5 psi). Производитель насоса CreditParts. Может быть установлен в серийный топливный модуль автомобилей ВАЗ с небольшими доработками. В комплект поставки входит: насос, фильтр грубой очистки, разъем, противошумные резиновые прокладки.
В корзинуНасос топливный внешний 255 л/час Walbro
Внешний топливный насос высокого давления Walbro GSL 392. Производительность насоса 255л/ч. Подходит для автомобилей с большими атмосферными моторами или автомобилей с турбонаддувом мощностью до 500 л.с. включительно. Насос изготовлен в США.
В корзинуНасос топливный погружной 320 л/час AEM 50-1000
Высокопроизводительный погружной топливный насос AEM. Производительность насоса 320 литра в час при давлении топлива 3 бар. Топливный насос подойдет для автомобилей с атмосферным мотором большого рабочего объема или автомобилей с турбонаддувом мощностью до 800 л.с. включительно. Предназначен для работы только с бензином. В комплект поставки входит: насос, фильтр грубой очистки, разъем, противошумные резиновые прокладки, шланг.
В корзинуНасос топливный погружной 320 л/час AEM 50-1200
Высокопроизводительный погружной топливный насос AEM. Производительность насоса 320 литра в час при давлении топлива 3 бар. Топливный насос подойдет для автомобилей с атмосферным мотором большого рабочего объема или автомобилей с турбонаддувом мощностью до 800 л.с. включительно. Предназначен для работы с бензином, этанолом, метанолом и различных топливных смесей. В комплект поставки входит: насос, фильтр грубой очистки, разъем, противошумные резиновые прокладки, шланг.
Сообщить о поступленииНасос топливный погружной 450 л/час Walbro
Высокопроизводительный погружной топливный насос Walbro. Производительность насоса 450 литров в час. Предназначен для работы с бензином, этанолом, метанолом и различных топливных смесей. Инновационный дизайн насоса позволяет получить увеличение потока горячего топлива, минимальный шум и потребление тока, что обеспечивает более высокую эффективность, чем у обычных насосов. Топливный насос подойдет для автомобилей с атмосферным мотором большого рабочего объема или автомобилей с турбонаддувом мощностью 750+ л.с. Рабочее давление топлива в диапазоне 2.4-8.3 бар. Выходной диаметр 10 мм. Размеры корпуса: диаметр верхней части 39 мм, нижней 50 мм.
В корзинуНасос топливный погружной Bosch 300 л/ч
Насос топливный, погружной. Производительность 300 л/ч. Рабочее давление 94 psi (6,5 бар). Производитель Bosch. Каталожный номер: 0 580 254 040. Диаметр насоса 60 мм. Резьбова на выходе М10х1,0 мм.
В корзинуНасос топливный внешний 380 л/час AEM 50-1005
Топливный насос AEM. Производительность насоса 380 л/ч при давлении 43 psi (3 bar). Разработан специально для высоко форсированных атмосферных и компрессорных автомобилей. Может быть установлен как снаружи так и внутри топливного бака (потребуется специальный крепеж, продается отдельно). Для подключения насоса используются фитинги стандарта AN (AN10 на входе, AN6 на выходе). Возможно использование с этанолосодержащими видами топлива включая Е85/Е90, а так же всеми типами бензинов.
В корзинуТопливный насос высокого давления должен обеспечить требуемый расход бензина и поддерживать необходимое давление топлива. При установке топливных форсунок большой производительности появляется потребность в большем количестве топлива, прокачиваемого в единицу времени. Топливный насос ваз не может обеспечить форсированные двигатели топливом, особенно двигатели с турбонаддувом (большинство турбо моторов используют датчик абсолютного давления). В современных автомобилях топливный насос высокого давления установлен в бак. На впуске в насос используется фильтр предварительной очистки бензина. При качестве Российского топлива данный фильтр необходимо менять каждые 2000-3000 км пробега.
В случае если вы не поменяли топливный насос ваз сразу на более производительный, понять это можно будет во время настройки двигателя. В этом вам поможет оборудование фирмы innovate. Конечно, потребуется потратить время на возвращение в сервис и замену топливного насоса высокого давления, т. к. дальнейшая настройка при нехватке топлива невозможна.
Топливный насос помимо количества топлива должен обеспечивать необходимое давление бензина в топливной рампе. Очень часто при выходе топливного насоса ваз из строя он не обеспечивает заданного давление топлива. Это выражается тем, что при обычном разгоне автомобиля на определенных оборотах двигателя машина перестает разгоняться. Хотя раньше на этих оборотах ускорение продолжалось. Эту проблему желательно устранить как можно быстрее, иначе может произойти разрушение двигателя из-за обеднения топливной смеси. В нашем магазине представлены топливные насосы высокого давления погружного и внешнего типа. При использовании небольших спортивных топливных баков устанавливаются внешние топливные насосы. Внешний топливный насос высокого давления устанавливается в разрез топливной магистрали.
При выполнении работ с топливной системой необходимо отключить аккумулятор. После окончания работ необходимо проверить систему на наличие утечек топлива.
Насос топливный погружной 130 л/час Masuma
Насос топливный погружной. Производительность 130 литров / час. Производитель Masuma. Может быть установлен взамен штатного бензонасоса инжекторных автомобилей ВАЗ. Производительности насоса будет достаточно для турбо моторов до 300 л.с.
В корзинуНасос топливный погружной 340 л/час CreditParts GSS342, серебро
Насос топливный погружного типа. Производительность 340 л/час при давлении топлива 3,0 бар (43,5 psi). Производитель насоса CreditParts. Может быть установлен в серийный топливный модуль автомобилей ВАЗ с небольшими доработками. В комплект поставки входит: насос, фильтр грубой очистки, разъем, противошумные резиновые прокладки.
В корзинуНасос топливный внешний 255 л/час Walbro
Внешний топливный насос высокого давления Walbro GSL 392. Производительность насоса 255л/ч. Подходит для автомобилей с большими атмосферными моторами или автомобилей с турбонаддувом мощностью до 500 л.с. включительно. Насос изготовлен в США.
В корзинуНасос топливный погружной 320 л/час AEM 50-1000
Высокопроизводительный погружной топливный насос AEM. Производительность насоса 320 литра в час при давлении топлива 3 бар. Топливный насос подойдет для автомобилей с атмосферным мотором большого рабочего объема или автомобилей с турбонаддувом мощностью до 800 л.с. включительно. Предназначен для работы только с бензином. В комплект поставки входит: насос, фильтр грубой очистки, разъем, противошумные резиновые прокладки, шланг.
В корзинуНасос топливный погружной 320 л/час AEM 50-1200
Высокопроизводительный погружной топливный насос AEM. Производительность насоса 320 литра в час при давлении топлива 3 бар. Топливный насос подойдет для автомобилей с атмосферным мотором большого рабочего объема или автомобилей с турбонаддувом мощностью до 800 л.с. включительно. Предназначен для работы с бензином, этанолом, метанолом и различных топливных смесей. В комплект поставки входит: насос, фильтр грубой очистки, разъем, противошумные резиновые прокладки, шланг.
Сообщить о поступленииНасос топливный погружной 450 л/час Walbro
Высокопроизводительный погружной топливный насос Walbro. Производительность насоса 450 литров в час. Предназначен для работы с бензином, этанолом, метанолом и различных топливных смесей. Инновационный дизайн насоса позволяет получить увеличение потока горячего топлива, минимальный шум и потребление тока, что обеспечивает более высокую эффективность, чем у обычных насосов. Топливный насос подойдет для автомобилей с атмосферным мотором большого рабочего объема или автомобилей с турбонаддувом мощностью 750+ л.с. Рабочее давление топлива в диапазоне 2.4-8.3 бар. Выходной диаметр 10 мм. Размеры корпуса: диаметр верхней части 39 мм, нижней 50 мм.
В корзинуНасос топливный погружной Bosch 300 л/ч
Насос топливный, погружной. Производительность 300 л/ч. Рабочее давление 94 psi (6,5 бар). Производитель Bosch. Каталожный номер: 0 580 254 040. Диаметр насоса 60 мм. Резьбова на выходе М10х1,0 мм.
В корзинуНасос топливный внешний 380 л/час AEM 50-1005
Топливный насос AEM. Производительность насоса 380 л/ч при давлении 43 psi (3 bar). Разработан специально для высоко форсированных атмосферных и компрессорных автомобилей. Может быть установлен как снаружи так и внутри топливного бака (потребуется специальный крепеж, продается отдельно). Для подключения насоса используются фитинги стандарта AN (AN10 на входе, AN6 на выходе). Возможно использование с этанолосодержащими видами топлива включая Е85/Е90, а так же всеми типами бензинов.
В корзинуТопливный насос высокого давления должен обеспечить требуемый расход бензина и поддерживать необходимое давление топлива. При установке топливных форсунок большой производительности появляется потребность в большем количестве топлива, прокачиваемого в единицу времени. Топливный насос ваз не может обеспечить форсированные двигатели топливом, особенно двигатели с турбонаддувом (большинство турбо моторов используют датчик абсолютного давления). В современных автомобилях топливный насос высокого давления установлен в бак. На впуске в насос используется фильтр предварительной очистки бензина. При качестве Российского топлива данный фильтр необходимо менять каждые 2000-3000 км пробега.
В случае если вы не поменяли топливный насос ваз сразу на более производительный, понять это можно будет во время настройки двигателя. В этом вам поможет оборудование фирмы innovate. Конечно, потребуется потратить время на возвращение в сервис и замену топливного насоса высокого давления, т. к. дальнейшая настройка при нехватке топлива невозможна.
Топливный насос помимо количества топлива должен обеспечивать необходимое давление бензина в топливной рампе. Очень часто при выходе топливного насоса ваз из строя он не обеспечивает заданного давление топлива. Это выражается тем, что при обычном разгоне автомобиля на определенных оборотах двигателя машина перестает разгоняться. Хотя раньше на этих оборотах ускорение продолжалось. Эту проблему желательно устранить как можно быстрее, иначе может произойти разрушение двигателя из-за обеднения топливной смеси. В нашем магазине представлены топливные насосы высокого давления погружного и внешнего типа. При использовании небольших спортивных топливных баков устанавливаются внешние топливные насосы. Внешний топливный насос высокого давления устанавливается в разрез топливной магистрали.
При выполнении работ с топливной системой необходимо отключить аккумулятор. После окончания работ необходимо проверить систему на наличие утечек топлива.
В этой статье мы расскажем Вам как классифицируются электрические топливные насосы.
Итак электрические топливные насосы делятся на бензонасосы, дизельные и газовые.
В таблице мы разделили по классификации разновидностей по назначению и месту установки все электрические топливные насосы (бензонасосы)
Все топливные насосы делятся в свою очередь на категории в зависимости от места установки на транспортном средстве а также по системному давлению и производительности.
Первое, что мы хотим рассмотреть это различие между бензонасосами и дизельными насосами, как наиболее задействованными в данный момент на рынке.
По конструктиву дизельные электрические насосы мало чем отличаются от своих братьев -бензонасосов но все же есть два различия а именно , плотность топлива на котором они работают , возможности работы на значительно густом виде топлива и это бывает действительно в разы. Думаю многие из Вас кто знаком с дизельным топливом ,знает каким оно становится при температуре -10 при условии если это не специальное зимнее топливо. А также возможности справятся с более крупной фракцией мелкого мусора присутствующего в топливе.
Это хорошо заметно по ячейке топливной сетки на дизельном насосе (Рис-1)
Исходя из выше описанного никогда не заменяйте дизельные насосы -бензонасосами и наоборот .
Второе касается обеих видов а именно место установки: Выносные (устанавливаемые вне бака) и Погружные (устанавливаются в баке)
Выносные электрические насосы
Как правило место установки таких насосов это под днищем авто (если это автомобиль) или
рама мотоцикла. На катерах и другой строительной техники место установки очень разнообразное.
Единственное условие это установка ниже уровня бака. На ниже приведенной схеме вы можете увидеть схему работы выносного бензонасоса (Рис-3)
Выносные в свою очередь делятся:
Карбюраторные, работают на системном давлении до 0,3 бар с производительностью до 0,5 л/мин (Рис-4)
Подкачивающие низкого давления, работают на системном давлении от 0,1-- 0,6 бар с производительностью от 0,2 до 2,5 л в минуту (Рис-5)
Нагнетательные высокого давления работают на системном давлении от 1 бар до 6,5 бар с производительностью от 1 л до 3 литров в минуту (Рис-6)
Погружные электрические насосы
Устанавливаются внутри топливного бака ,либо самостоятельно ,либо в сборе с фильтром
тонкой очистки либо с регулятором давления топлива либо и с тем и другим.
Карбюраторные ,работают на системном давлении до 0,3 бар с производительностью до 0,5 л/мин и дополнительно очень часто оборудованы встроенным регулятором давления топлива ,да бы карбюратор «не залило» и Вам не пришлось выпрыгивать с горящего авто. Пример именно такого насоса на (Рис-7) Сверху вы можете увидеть регулятор давления топлива.
Подкачивающие низкого давления ,работают на системном давлении от 1,1 бар-- 0,6 бар с производительностью от 1до 2,5 л в минуту(Рис-8 и Рис-9)
Нагнетательные высокого давления работают на системном давлении от 1 бар до 6,5 бар с производительностью от 1 л до 3 литров в минуту (Рис-10)
Погружные нагнетательные электрические бензонасосы
в свою очередь делятся на основные и вспомогательные.
Оба рассчитаны на высокое системное давление 3,5—5 бар и производительность 2-3л/ мин, но один работает постоянно а второй в период возможной топливной недостаточности
а именно в период разгона транспортного средства а также максимальных нагрузок ,
разгона транспортного средства а также максимальных нагрузок. (Рис-11)
Газовые электрические топливные насосы наиболее приближенны к бензонасосам,
также разделяются на выносные устанавливаемый под днищем транспортного средства или погружные непосредственно в баллоне . Применяются для подачи сжиженного газа непосредственно на топливные форсунки.
Они работают на давлении 0,8 —2,5 бар и имеют производительность 1-3л/м (Рис-12)
Исходя из выше прочитанного Вы можете сделать вывод как важно правильно подобрать электрический топливный насос
под параметры Вашей топливной системы.
Наши специалисты с радостью помогут Вам в этом.
Звоните или обращайтесь ON LINE.