На форуме Армия-2017, который открылся в подмосковной Кубинке, ГАЗ показал концепт огромного рамного пикапа-внедорожника Вепрь Next.
Машина создана на базе полноприводного ГАЗ-3308 Садко Next, который, в свою очередь, является наследником знаменитой «шишиги» ГАЗ-66.
У Вепря — рядный дизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с., неразрезные мосты (передний — подключаемый) с рессорной подвеской, колеса со злобной резиной 12.00 R18. Предусмотрена центральная пневмоподкачка, в переднем бампере — лебедка. Понижайка в раздатке включается отдельным рычагом, а дифференциалы обоих мостов самоблокирующиеся.
Просторная двухрядная кабина и ее интерьер такие же, как у других грузовиков семейства Next (Газель, Газон, Урал), водительское сиденье — подрессоренное и с регулируемым поясничным подпором.
Газовцы уверяют, что Вепрь «обладает огромным внедорожным потенциалом» (клиренс 315 мм, глубина преодолеваемого брода 950 мм), при этом грузоподъемность — солидные 2,5 т. Вепрь чуть длиннее, чем Садко Next (6430 мм), но не столь широкий (2268 мм).
Пикап не является чисто армейской моделью, хотя газовцы, конечно, рассчитывают на военные заказы: Вепрь Next будет показан и на предстоящей выставке гражданской коммерческой техники Комтранс.
Кстати, осенью 2015 года газовский дилер Луидор уже создал по собственной инициативе пикап на базе Газона Next — но та машина (позже ее продали) заднеприводная и построена в единственном экземпляре. А вот Вепрь, по нашей информации, станет основой для будущего газовского вездехода Егерь, уже с крытым кузовом.
Ориентировочная цена пикапа, по неофициальной информации, — около двух миллионов рублей.
Фары — от «нового пазика», автобуса Вектор Next
Внедорожный грузовик-пикап с колесной формулой 4×4 Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) под громким именем Вепрь Next был представлен в августе 2017 года на военно-техническом смотре «Армия-2017» в Кубинке. Машина дебютировала как опытный образец, но с перспективой на серийное производство, которое пока что не началось. Ориентировочная цена внедорожника Вепрь Next стартует с отметки 2 млн рублей.
Опытный образец Вепрь Next создан на агрегатах и узлах полноприводного грузовика ГАЗ-33088 «Садко». После презентации на «Армия-2017», в сентябре 2017 года к пикапу присоединился прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next (на раму установили укороченный кузов от цельнометаллической Газель Next).
ГАЗ разработал Вепрь Next с колесной формулой 4х4 для эксплуатации в охотничьих и лесных хозяйствах, газовой и нефтяной отрасли, для автономных путешествий или просто экстремального отдыха. Внедорожник в сочетании с высоким потенциалом может обеспечить водителю и пассажирам достаточный уровень комфорта и эргономики.
Грузовик-пикап Вепрь Next, по словам руководства ГАЗ, полностью заменит выпускаемую с 2002 года модель «Вепрь». Новинка характеризуется двухрядной кабиной, а также грузовой платформой, отличительной особенностью которой является откидывающийся задний борт. В длину машина составляет 6,43 м, в ширину – 2,268 м, в высоту – 2,6 м. Величина дорожного просвета – 315 мм, грузоподъемность внедорожника – 2,5 т.
В экстерьере обращают на себя внимание блок-фары, которые были позаимствованы у автобуса ГАЗ-Вектор Next. В салоне установлено комфортабельное волдительское сиденье с возможностью регулировки поясничного подпора и другими настройками. Интерьер салона ничем не отличается от внутреннего дизайна кабин других грузовиков, относящихся к линейке Next.
В моторном отсеке грузовика-пикапа Вепрь Next 4х4 стоит рядный четырехцилиндровый дизельный мотор ЯМЗ-534 рабочим объемом 4,4 литра с Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ, выдающим 149 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с 5-скоростной «ручной» коробкой передач.
Новинка от ГАЗ оснащается сухим однодисковым сцеплением и полным приводом с жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей в «раздатке», пневмоподкачкой колес (их размер – 18 дюймов на «вездеходке») и механической лебедкой. Грузовик-пикап снабжен гидравлическим усилителем руля и двухконтурным тормозным центром с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на четырех колесах и ABS.
Пикап Вепрь Next не является армейской моделью, хотя автопроизводитель не исключает такие заказы со стороны вооруженных сил. В планах ГАЗ выпуск пикапа в обычных автосалонах, где его сможет купить любой желающий, неравнодушный к мощным внедорожникам.
Разработка внедорожного автомобиля на базе Next не является первой. В 2015 году был выпущен заднеприводный пикап, который был реализован. Опытный образец ГАЗ – Вепрь Next 4х4 обещает стать серийным, но пока что не анонсируется дата выхода модели в выпуск. Примерная цена пикапа от 2 млн рублей, но точная стоимость станет известна когда начнутся продажи.
В августе «Группа ГАЗ» представила на международном военно-техническом форуме «Армия-2017» концептуальный внедорожный пикап Вепрь NEXT. Позже выяснилось, что его можно будет купить, хотя и непросто.
По словам разработчиков, такая модель может пригодиться в лесных и охотничьих хозяйствах, а также для работы в нефтяной и газовой отраслях. Плюс новинка может заинтересовать и частных лиц, любящих путешествовать по бездорожью.
За основу пикапа Вепрь Некст 4х4 был взят грузовик ГАЗ-33088 «Садко». В длину машина достигает 6 430 мм, при этом ее ширина равна 2 268 мм. В снаряженном состоянии прототип весит 6,8 тонн, а его грузоподъемность составляет 2,5 т. Клиренс вседорожника равен 315 мм, что позволяет автомобилю преодолевать броды глубиной до 950 мм.
В движение ГАЗ Вепрь NEXT 2018 приводит 4,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель ЯМЗ-534, развивающий 149 л.с. и 490 Нм, при этом концептуальный внедорожный пикап оснащен жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей, а также самоблокирующимися дифференциалами на переднем и заднем мостах.
Плюс автомобиль получил механическую лебедку, пневмоподкачку и пневморегулировку колес. Последние здесь 18-дюймовые и обуты в особые вездеходные покрышки. Ну а в кабине Вепря установлено подрессоренное водительское кресло с пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.
В «Группе ГАЗ» заметили, что представленный автомобиль является опытным образцом, однако в октябре две тысячи восемнадцатого на сайте одного из московских дилеров Горьковского автозавода в продаже появился Вепрь Next 4×4, а его цена составляет весьма впечатляющие 2 890 000 рублей.
Представители автосалона рассказали сайту Wroom.ru, что такие машины поставляются по индивидуальным заказам, хотя сам производитель до сих пор не сообщал о начале мелкосерийного или штучного производства модели.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии »
Источник: www.allcarz.ru
На форуме Армия-2017, который открылся в подмосковной Кубинке, ГАЗ показал концепт огромного рамного пикапа-внедорожника Вепрь Next.
Машина создана на базе полноприводного ГАЗ-3308 Садко Next, который, в свою очередь, является наследником знаменитой «шишиги» ГАЗ-66.
У Вепря — рядный дизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с., неразрезные мосты (передний — подключаемый) с рессорной подвеской, колеса со злобной резиной 12.00 R18. Предусмотрена центральная пневмоподкачка, в переднем бампере — лебедка. Понижайка в раздатке включается отдельным рычагом, а дифференциалы обоих мостов самоблокирующиеся.
Просторная двухрядная кабина и ее интерьер такие же, как у других грузовиков семейства Next (Газель, Газон, Урал), водительское сиденье — подрессоренное и с регулируемым поясничным подпором.
Газовцы уверяют, что Вепрь «обладает огромным внедорожным потенциалом» (клиренс 315 мм, глубина преодолеваемого брода 950 мм), при этом грузоподъемность — солидные 2,5 т. Вепрь чуть длиннее, чем Садко Next (6430 мм), но не столь широкий (2268 мм).
Пикап не является чисто армейской моделью, хотя газовцы, конечно, рассчитывают на военные заказы: Вепрь Next будет показан и на предстоящей выставке гражданской коммерческой техники Комтранс.
Кстати, осенью 2015 года газовский дилер Луидор уже создал по собственной инициативе пикап на базе Газона Next — но та машина (позже ее продали) заднеприводная и построена в единственном экземпляре. А вот Вепрь, по нашей информации, станет основой для будущего газовского вездехода Егерь, уже с крытым кузовом.
Ориентировочная цена пикапа, по неофициальной информации, — около двух миллионов рублей.
Фары — от «нового пазика», автобуса Вектор Next
На форуме Армия-2017, который открылся в подмосковной Кубинке, ГАЗ показал концепт огромного рамного пикапа-внедорожника Вепрь Next.
Машина создана на базе полноприводного ГАЗ-3308 Садко Next, который, в свою очередь, является наследником знаменитой «шишиги» ГАЗ-66.
У Вепря — рядный дизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с., неразрезные мосты (передний — подключаемый) с рессорной подвеской, колеса со злобной резиной 12.00 R18. Предусмотрена центральная пневмоподкачка, в переднем бампере — лебедка. Понижайка в раздатке включается отдельным рычагом, а дифференциалы обоих мостов самоблокирующиеся.
Просторная двухрядная кабина и ее интерьер такие же, как у других грузовиков семейства Next (Газель, Газон, Урал), водительское сиденье — подрессоренное и с регулируемым поясничным подпором.
Газовцы уверяют, что Вепрь «обладает огромным внедорожным потенциалом» (клиренс 315 мм, глубина преодолеваемого брода 950 мм), при этом грузоподъемность — солидные 2,5 т. Вепрь чуть длиннее, чем Садко Next (6430 мм), но не столь широкий (2268 мм).
Пикап не является чисто армейской моделью, хотя газовцы, конечно, рассчитывают на военные заказы: Вепрь Next будет показан и на предстоящей выставке гражданской коммерческой техники Комтранс.
Кстати, осенью 2015 года газовский дилер Луидор уже создал по собственной инициативе пикап на базе Газона Next — но та машина (позже ее продали) заднеприводная и построена в единственном экземпляре. А вот Вепрь, по нашей информации, станет основой для будущего газовского вездехода Егерь, уже с крытым кузовом.
Ориентировочная цена пикапа, по неофициальной информации, — около двух миллионов рублей.
Фары — от «нового пазика», автобуса Вектор Next
На форуме Армия-2017, который открылся в подмосковной Кубинке, ГАЗ показал концепт огромного рамного пикапа-внедорожника Вепрь Next.
Машина создана на базе полноприводного ГАЗ-3308 Садко Next, который, в свою очередь, является наследником знаменитой «шишиги» ГАЗ-66.
У Вепря — рядный дизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с., неразрезные мосты (передний — подключаемый) с рессорной подвеской, колеса со злобной резиной 12.00 R18. Предусмотрена центральная пневмоподкачка, в переднем бампере — лебедка. Понижайка в раздатке включается отдельным рычагом, а дифференциалы обоих мостов самоблокирующиеся.
Просторная двухрядная кабина и ее интерьер такие же, как у других грузовиков семейства Next (Газель, Газон, Урал), водительское сиденье — подрессоренное и с регулируемым поясничным подпором.
Газовцы уверяют, что Вепрь «обладает огромным внедорожным потенциалом» (клиренс 315 мм, глубина преодолеваемого брода 950 мм), при этом грузоподъемность — солидные 2,5 т. Вепрь чуть длиннее, чем Садко Next (6430 мм), но не столь широкий (2268 мм).
Пикап не является чисто армейской моделью, хотя газовцы, конечно, рассчитывают на военные заказы: Вепрь Next будет показан и на предстоящей выставке гражданской коммерческой техники Комтранс.
Кстати, осенью 2015 года газовский дилер Луидор уже создал по собственной инициативе пикап на базе Газона Next — но та машина (позже ее продали) заднеприводная и построена в единственном экземпляре. А вот Вепрь, по нашей информации, станет основой для будущего газовского вездехода Егерь, уже с крытым кузовом.
Ориентировочная цена пикапа, по неофициальной информации, — около двух миллионов рублей.
Фары — от «нового пазика», автобуса Вектор Next
На форуме Армия-2017, который открылся в подмосковной Кубинке, ГАЗ показал концепт огромного рамного пикапа-внедорожника Вепрь Next.
Машина создана на базе полноприводного ГАЗ-3308 Садко Next, который, в свою очередь, является наследником знаменитой «шишиги» ГАЗ-66.
У Вепря — рядный дизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с., неразрезные мосты (передний — подключаемый) с рессорной подвеской, колеса со злобной резиной 12.00 R18. Предусмотрена центральная пневмоподкачка, в переднем бампере — лебедка. Понижайка в раздатке включается отдельным рычагом, а дифференциалы обоих мостов самоблокирующиеся.
Просторная двухрядная кабина и ее интерьер такие же, как у других грузовиков семейства Next (Газель, Газон, Урал), водительское сиденье — подрессоренное и с регулируемым поясничным подпором.
Газовцы уверяют, что Вепрь «обладает огромным внедорожным потенциалом» (клиренс 315 мм, глубина преодолеваемого брода 950 мм), при этом грузоподъемность — солидные 2,5 т. Вепрь чуть длиннее, чем Садко Next (6430 мм), но не столь широкий (2268 мм).
Пикап не является чисто армейской моделью, хотя газовцы, конечно, рассчитывают на военные заказы: Вепрь Next будет показан и на предстоящей выставке гражданской коммерческой техники Комтранс.
Кстати, осенью 2015 года газовский дилер Луидор уже создал по собственной инициативе пикап на базе Газона Next — но та машина (позже ее продали) заднеприводная и построена в единственном экземпляре. А вот Вепрь, по нашей информации, станет основой для будущего газовского вездехода Егерь, уже с крытым кузовом.
Ориентировочная цена пикапа, по неофициальной информации, — около двух миллионов рублей.
Фары — от «нового пазика», автобуса Вектор Next