Всем привет.Прекрасный пол нашего человечества с наступающим 8-м марта: яркого солнца над головой, улыбок и прекрасного настроения.
Утро, суббота, предпраздничная суета, люди бегут в магазины за подарками.У меня все проще: в будни работа, а досуг- гараж.Сидеть перед компом и тупить не наш случай…А это значит, идем крутить гайки.
Есть в кармане копейка, покупаем масло в коробку и берем весь инвентарь:
Головка на 24 — открутить сливную и заливную пробкиГоловка на 17 (если не ошибаюсь) — открутить защитуЛейкаШланг ~ 50 см
Масло — TOYOTA Gear Oil Manual Transmission LV 75W (0888581001) 2 литра.
Причины — их нет, замена ради профилактики.
Сложности — прежде чем что то крутить, читайте мануалы! Посчитав себя самым умным, разобрал пол машины в поисках сливной и заливной пробок. Оказалось все намного проще.Ничего снимать не нужно, кроме защиты картера (у кого есть).
Наблюдения — места соприкосновений защиты картера с элементами кузова и подвески подвержены коррозии. Весной сниму защиту вымою все и обработаю антикором.
1
Откручиваем гайки защиты картера
Фиксация защиты на 4 болта
Дабы не получить по голове листом железа, заранее подкладываем подпорки под защиту картера
Болт заливного отверстия. Головка 24 мм. Откручиваем против часовой стрелки. Головка не должна быть длинной.
Для начала проверяем изначальный уровень- должно быть под срез заливной горловины.Местонахождение заливного болта — находится чуть ниже лапки выжима сцепления, смотрит в сторону радиатора ОЖ
Сливная пробка.Головка на 24. Крутим против часовой стрелки. Срываем буквально чуть чуть, дабы не принять душ. Местонахождение — под приводом левого колеса (по ходу движения)
Чтобы слить и залить побольше, поддамкрачиваем передок
Обрезаем баклашку и выкручиваем сливной болт
Сливной болт с уплотняющим колечком
Регулируем подъем кузова выше/ ниже чтобы слить побольше.
Перекус пока все стечет.
Закручиваем сливной болт (тот что с колечком) и идем готовить лейку
Длина шланга примерно 50 см, внешний диаметр около 1,2 см, внутренний 0,6. Можно побольше, но в гараже другого не нашел
Фиксируем лейку
Противоположный конец шланга вставляем в заливное отверстие КПП
Ввиду маленького внутреннего диаметра шланга, пропускная способность никакая. Медленно но уверено уровень в лейке падал…
Вбухал 2 литра без пары капель с поддамкраченым передком .
Закручиваем заливную пробку, вытираем тряпочкой и ставим защиту картера.
Слева старое масло, справа новое. Визуально разницы никакой.
Цена вопроса: 1 922 ₽ Пробег: 61048 км
И снова здравствуйте!Вот и пришло время менять маслицо в коробке, может быть и раньше нужно было менять но в графике замен до 100 000км пробега я ничего не увидел, да и в руководстве для владельца есть только проверка уровня каждые 40 000км.В магазине было куплено вот такое масло, в объёме 2 литра.
Сказали что оригинал
Далее дуем в гараж, снимаем броню, откручиваем заливную пробку, откручиваем сливную, сливаемВот они
После снятия обнаружил что они ещё и подписаны.
Была ещё куплена самая дешовая лейка за 31р и 50см шланга за 18р.Вот такой прибор получился
Просовываем всё это дело через отсек двигателяВот так
Шланг оказался немного толстоват для заливного отверстия, пришлось немного наростить более тонкий. (кислородный идеально подошел):)
Заливаем масло, не забываем закрутить сливную пробку. У меня вошло все 2 литра, хотя в книжке написано 1.9л, может из-за того что машина стояла немного в наклон.Слитое масло было еле прозрачное, хотя все говорят что при замене старое от нового по цвету почти не отличается.Ещё вопрос для знатоков, положено масло GL-4,а тут на банке GL-5, есть какая то разница? Не загудят подшипники?Всем Мира и Добра! ! ! И с наступившей Весной! ! !
Цена вопроса: 1 749 ₽ Пробег: 142000 км
Всем привет. Забрал вчера трансмиссионное масло с Экзиста. Решил сразу вечером поменять, загнал в гараж. Снял защиту, слил старое масло, не сказать что оно было прям черное, но смутное и совсем не прозрачное. И тут я столкнулся с такой проблемой, не смог найти заливную пробку (болт), вчера об этом писал. Спасибо большое за советы, сказать что помогли ничего не сказать))))) В общем сегодня решил продолжить с поисками, как мне писали что болт под возд. Фильтром, ничего подобного я там нинашел, один болт нашол на 24, на привод гидро цилиндра сцепления, и зря его открутил, выпустил воздух. Снимал АКБ, подставку под акб, искал и ничего. Психанул, снял заново защиту ДВС, и увидел этот долбаный болт, как я его не видел вчера когда сливал, не знаю. Болт заливной рядом со сливным, только левее Где то на 15см, и чуть выше на 5см. Поменял масло, все ОК, все поставил на место, КПП работает также как и прежние, зато масло новое, хоть одно утишает.
Полный размер
Сливная пробка, на 24. Находится с боку, сразу за левым передним колесом. Снизу сливать удобнее. Сделал еще ноу-хау поставил магниты на сливные пробки КПП и ДВС.
Полный размер
Искал тут заливную, так и не нашел. На рестаиле. Заливная тут находится. Видно магнит на сливной пробке.)))
Полный размер
Заливная. Тоже на 24. Взял шланг Где то 10 мм. Сделал с полторашки воронку со шлангом. И через капот заливал. Масло стекло хорошо.
Полный размер
Объем масла 1.9 л. В стаканчике старое масло, в пробке новое.
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 135000 км
Ситуация такая, решил поменять масло в коробке. Причина замены, просто не знал что и когда менялось. Информации по замене достаточно в инэте, так что вопросов особо не было. Приехал в гараж, машина постояла минут 20. Открутил верхнюю пробку (ключ на 24) и удивился, масло полилось уже с заливной горловины. Из за такой неожиданности все вытекло на пол, а это грамм 100 на вскидку. Закрутил обратно. Дальше больше, откручиваю нижнюю сливную пробку (головка на 24). Масло пошло, думаю надо заливную открутить, открутил… Из за, так сказать, разгерметизации масло давануло сильной струёй вышедшей за пределы приёмной тары и облив стену смотровой ямы. Редкая рукожопасть. Стекало масло из коробки минут 30. В общем со всеми потерями слилось около 2х литров. Начал заливать. В хозяйственном заблаговременно были приобретены лейка и резиновый шланг 1.5 метра диаметр около 2х см (понадобилось где то 60 см). Шланг в лейку и в заливное отверстие. Залил 1,65 л и масло начало выливаться. Ладно думаю, закрутил пробку, завёл, проехался, особа разницы не почувствовал. Приехал в гараж, поддомкратил переднюю левую сторону, опять открутил заливную пробку, масло в уровне даже чуть больше. Вопрос: по книжке 1.9 л в мою коробку, залил 1.65 л. почему такая разница? масло тойота lv gl4 75w
Заменить масло в МКПП Тойота Королла довольно просто. Модель стала популярна по всему миру благодаря легендарной надежности и простоте в обслуживании, чему способствовала и элементарность процедуры смены масляной жидкости в коробке передач.
Замена масла в КПП Тойота Королла 150, как и в иных моделях бренда, регламентируется заводом производителем исходя из особенностей конструкции и эксплуатации автомобиля. На данных моделях устанавливалась единственная механическая коробка передач, которая обладает 5 ступенями. Данный агрегат отличается высокой надежностью. Как по заверениям изготовителя, так и на практике, авто может без труда пройти 300 тысяч км пробега без серьезного вмешательства. В некоторых случаях трансмиссия «выхаживает» дольше самого двигателя. Кроме отличной «живучести» данный агрегат имеет широкий диапазон номенклатуры применяемых масел в зависимости от собственного состояния (степени износа), так и в зависимости от погодных условий. Это позволяет владельцу не только приспосабливать агрегат к меняющимся условиям, но и лучше сохранять его первоначальные свойства. Данная механика является одной из немногих, не имеющих серьезных недостатков.
Для достижения такого результата трансмиссии необходим постоянный и целенаправленный уход – дефектовка, замена сальников и смена трансмиссионного масла. Такая процедура проводится как у официального дилера, так и самостоятельно при наличии определенного инструмента и минимальных ремонтных навыков. Заводом изготовителем замена масла в коробке передач Тойота Королла данных поколений регламентирована раз в 100 тысяч км. Это один из немногих случаев адекватного регламента и указаний по проведению данной процедуры. По обыкновению производители значительно увеличивают сроки смены вещества в картере, выводя данную процедуру за рамки гарантийного периода обслуживания. В случае с моделями серий Е110, 120, 150 срок смены в механике вполне соответствует эксплуатационным характеристикам агрегата.
Уменьшение интервала возможно лишь при экстремальной эксплуатации в условиях Крайнего Севера, постоянных высоких нагрузках на двигатель и трансмиссию, а также по причине изношенности элементов коробки и большом пробеге. В остальных случаях владельцу достаточно придерживаться заводского графика замены масла в МКПП Тойота Королла е120 для сохранения всех эксплуатационных характеристик.
Важно! При этом главным фактором успешной эксплуатации трансмиссии является использование оригинального масла, а также качественного масляного фильтра от самого изготовителя автомобиля.Производителем в книге по эксплуатации приводится перечень рекомендованных жидкостей для проведения процедуры замены. Однако владелец может самостоятельно выбирать марку и бренд трансмиссионки. Главным в данном случае является фактор подлинности вещества. Контрафактный продукт приведет к скорейшему износу основных частей коробки, полному выходу из строя агрегата и дорогостоящему ремонту. Для выбора владельцу предлагается 3 основных типа веществ, присутствующих на рынке:
Объем масла КПП Тойота Королла изменялся в зависимости от поколения модели.
Показатель объема картера изменяется в зависимости от конструктивных особенностей самой коробки и никоим образом не влияет на надежность и иные характеристики агрегата.
Для того чтобы провести процедуру смены вещества своими руками, владельцу потребуется подъемник или яма, набор ключей с головками разных размеров, сливная и заливная тара (воронки).
Для частичного залива необходимо при помощи воронки долить через заливную горловину необходимый уровень вещества, либо произвести слив лишь один раз. Также при частичной смене желательно проводить смены и масляного фильтра, так как данная деталь по регламенту имеет ресурс в 100 тысяч км пробега.
Проверка уровня масла в коробке Тойота Королла осуществляется при помощи контрольной пробки, которая находится в нижней части корпуса МКПП. Для проведения данной операции автомобиль необходимо поднять на подъемнике, очистить пробку от пыли и иных частиц. При несоответствии значений владельцу необходимо в срочном порядке долить соответствующий объем в картер, а также провести дефектовку системы на наличие повреждений, течей и микротрещин. Критическое снижение уровня продукции говорит о наличии определенных неисправностей.
Ранее на своих агрегатах Тойота устанавливала специальный пластиковый щуп для замеров уровня вещества, который позволял владельцу понять не только количество залитого масла, но и его состав. Однако позднее от использования щупа отказались.
Заменить масло в МКПП Тойота Королла довольно просто. Эту процедуру вполне по силам выполнить самостоятельно. Также при обычном режиме эксплуатации интервал замены довольно велик и не каждый владелец за период использования автомобиля столкнется с данной процедурой ввиду высокой надежности и простоты конструкции коробки и ее вспомогательных систем.
Проверка и замена масла в МКПП в Тойоте Королла E150 осуществляется раз в 40 тысяч километров. Сроки смены автомасла в МКПП в Тойоте Королла Е 150 может отсчитывать и в годах: примерно один раз в три года.
Основные признаки замены масла:
При проявлении хотя бы одного из таких симптомов, следует подготовиться к замене масляной жидкости.
Все современные автомобильные масла и те, что используются в двигателе, и трансмиссионные состоят из основы и набора дополнительных соединений — присадок. В основном качество выполнения смазочной функции определяет основа, а дополнительный пакет присадок только корректирует и улучшает ее рабочие характеристики.
У трансмиссионных, помимо смазочной, есть еще одна ответственная задача. При вращении шестерен МКПП, находящихся в зацеплении, выделяется большое количество тепла. В коробке находящегося в движении автомобиля температура колеблется в пределах 150 градусов Цельсия, при этом в самом месте контакта шестеренок она может подниматься до 300 градусов. Масло, заливаемое в МКПП, выполняет также теплоотводящую функцию, охлаждая при этом детали и не допуская критического перегрева коробки.
Разобраться с заменой масла в МКПП Короллы будет в принципе не сложно. Болт сливной дырки под шестигранник найти его будет не сложно. Но придется поискать заливное отверстие, если ранее не приходилось менять масло в коробке. Болт, под ключ на «24», заливного отверстия (оно же контрольное) находится за грязезащитным щитком левого колеса. Щиток закреплен четырьмя клипсами, их нужно вынуть, а пластиковый кожух отодвинуть в сторону. Заливать свежее масло в коробку удобнее всего при помощи специально шприца или длинного куска шланги с воронкой. Пробку заливного отверстия следует затягивать с усилием в 39 Нм.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
При больших температурных нагрузках масло начинает пениться, и при этом значительно снижаются его смазочные характеристики. Также в процессе эксплуатации выгорают присадки, что в свою очередь ухудшает выполнение защитной функции. Результатом несвоевременной замены смазочного материала является образование задиров на главной передаче — при работе ее шестерни начинают издавать своеобразное гудение; спустя 500—1000 километров пробега зубья деталей трансмиссии не выдерживают возросшей нагрузки и начинают разрушаться. Если не принять соответствующие меры, МКПП Короллы может заклинить или полностью выйти из строя.
Тойота Королла 2008 года — это переднеприводные автомобили, МКПП которых испытывает сильнейшую нагрузку, в отличие от заднеприводных. Для того чтобы сохранить работоспособность трансмиссии на долгое время, плановую замену масла следует проводить раз на 50—60 тысяч километров пробега, а при агрессивной манере вождения или для автомобилей, участвующих в гонках, этот срок следует сократить до 30—40 тысяч.
Для того, чтобы замена рабочей жидкости в автоматической коробке перемены передач Corolla 150 прошла успешно, необходимы инструменты из нижеприведенной таблицы.
Таблица — Инструменты, которые потребуются для замены масла в АКПП
Шестигранник | «на 10» |
Динамометрический ключ | Для соблюдения рекомендуемых моментов затяжки |
Ключ | «на 10» |
Воронка | Для заливки масла |
Головка | «на 10» |
Емкость | Более 5 литров |
Для проведения замены масла необходимо предварительно купить:
Замена смазки АКПП проводится согласно нижеприведенного плана.
Подготовка авто к замене масла
Расположение пробки для слива масла
Процесс выкручивания
Вид без поддона
Вид после снятия масляного фильтра
Прокладка
Вся представленная продукция делится на три больших группы: минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Первые изготавливают из нефти. Они имеют самую низкую стоимость, при этом используются в старых автомобилях 90-70х годов выпуска. Если вы обладаете современной иномаркой 2000 года выпуска (и позже), тогда рекомендуется использовать синтетическую или полусинтетическую продукцию.
Подобные масла (в отличие от минеральных) имеют массу преимуществ, в число которых входит:
Синтетика способствует образованию более плотной пленки на поверхности деталей, что значительно снижает износ.
Если денежные средства позволяют, закажите оригинальную продукцию от производителя. Необходимо использовать TOYOTA Getriebeoil LV 75W, так как оно создано специально под данную модель авто, соответственно, обеспечит качественную защиту компонентов коробки передач. Если эти товары слишком дорогие, можно присмотреться к более доступным аналогам. Автовладельцы отмечают продукцию от «Кастрол».
sashok (),Алексеич (),Алексей935 ()
Новичок
Сообщение от Гоголь
Какая жыжа влита теперь? )
Покупал оригинальное Oil LV API GL-4 SAE 75W как и в книженции советуют, и цена не божеская! а так фиг знает что там))
Могу бутыль сфоткать осталась, если кому нужно. Могу и масло в движок что заливаю сфткать, тфу тфу пока работает)))