Корейский автомобиль малого класса Киа Рио радует автовладельцев, предпочитающих малогабаритные и экономичные авто с 2000 года. Именно тогда на европейском рынке появился седан и универсал первого поколения от южнокорейского производителя Kia.
С тех пор, Rio подвергался рестайлингу, который впоследствии перетекал в появление новых поколений модели. За всё время (по 2016 год), концерн сменил три поколения, а на ряду с кузовами седан и универсал, со временем появился и кузов хэтчбек.
Каждое из поколений Kia Rio не только совершенствовало его технические характеристики и опции, но и изменяло его размеры. Давайте рассмотрим все три поколения Рио, чтобы сравнить их внешние габариты, вместительность и грузоподъёмность.
Размеры первого Рио позволили квалифицировать его по европейским стандартам как компактный автомобиль класса В. Несмотря на такую классификацию, потребители относились к данной модели Киа как к комфортному и недорогому семейному автомобилю.
Ведь параметры автомобиля совсем немного не дотягивали до автомобилей класса С.
По внешним габаритам седан Киа Рио от универсала не отличался, ведь созданный в то время универсал можно было отнести скорее к чему-то между универсалом и хэтчбеком.
Можно наблюдать, как рестайлинг сильно поменял концепцию автомобиля.
Интересно! Он стал шире, длинней и ниже, что нельзя не отметить в качестве улучшения аэродинамических свойств и устойчивости на дорогах.
Также, изменения габаритов, сделали внешность автомобиля более агрессивной и современной.
Несмотря на то что компания Kia позиционировала свой первый Rio как малогабаритный автомобиль, владельцы этой модели выделяли её как автомобиль комфортный и вместительный.
Полная разрешённая масса седана до рестайлинга составляет 1410 килограмм, а размеры его багажника 326 литра.
Важно! После рестайлинга в 2003 году, полная масса уменьшилась до 1390 килограмм, но это связано не с потерей грузоподъёмности, а с уменьшением снаряжённой массы седана на 80 килограмм. Объём багажника после рестайлинга у седана остался прежним.
Полная разрешённая масса универсала больше чем у седана и составляет до рестайлинга 1447 килограмм, при вместительности багажника 449 литра и 1277 литров при сложенных задних сиденьях.
После рестайлинга в 2003 году, полная масса универсала уменьшилась до 1410 килограмм, причиной снижения массы послужило также снижение снаряжённой массы. Размер багажника рестайлингового универсала остался прежним.
В отличии от первого поколения, второй Рио, взамен укороченному универсалу, получил полноценный хэтчбек. Как и в случае с первым Kia Rio, второе поколение тоже подверглось рестайлингу в конце 2009 года, а в 2010 она появилась на российском рынке.
Автомобиль стал не только привлекательнее и функциональнее, но и перешёл на новый европейский стандарт и стал считаться автомобилем класса С.
В отличии от первого поколения, габариты седана и хэтчбека второго Рио были разными.
С появлением второго поколения, Kia Rio стал шире, длиннее, а значит его вместительность и комфорт перешли на новый уровень.
Таким образом седан второго поколения производился с багажником вместительностью 339 литров, а после рестайлинга в 2009 году, его объём увеличился до 390 литров.
Полная разрешённая масса седана составляет 1580 килограмм.
Хэтчбек во втором поколении получил багажник объёмом 270 литров.
Это относится к автомобилям, которые выпускались до и после рестайлинга. Единственное, что их отличает, так это размеры багажника при сложенных задних сиденьях.
В первом случае его размер составляет 1107 литров, а с 2009 года модели вмещали в себя 1145 литров груза.
Третье поколение Rio производится на платформе корейских собратьев концерна Kia — Hyundai i20 и Hyundai Solaris.
Рестайлинг у данной модели был в 2013 и он не повлёк за собой глобальных изменений, но хэтчбек Рио начали выпускать в двух версиях — трёхдверный и пятидверный.
По внешним габаритам “трёхдверка” от пятидверного хэтчбека не отличается, тоже можно сказать и о рестайлинговой версии 2003 года. Сравним все три кузова третьего Рио.
Младший брат из третьего поколения стал намного крупнее и весит больше своих предков и без натяжек заслуживает место среди автомобилей класса С.
Kia Rio в третьем поколении стал самым вместительным и комфортным среди всех выпускаемых ранее моделей.
Интересно! Объём его багажника увеличился и грузоподъёмность автомобиля стала соответствовать полноценному С-классу.
Таким образом размеры багажника седана в третьем поколении увеличилась аж до 500 литров, а общий разрешённый вес соответствует 1540 килограммам. Багажник “трёхдверки” вмещает в себя 288 литров, а если сложить задние сиденья, то его объём доходит до 923 литров.
Полная масса трёхдверного хэтчбека составляет 1640 кг. Пятидверный хэтчбек имеет полную разрешённую массу 1560 килограмм. Размеры его багажника не отличается от трёхдверного варианта исполнения.
В конце 2016 года, европейские дилеры ожидают поступления в продажу нового четвёртого поколения Rio 2016 года. Презентацию автомобиля производитель запланировал на ноябрьском автосалоне в Гуаньчжоу.
Тем не менее, уже известны определённые подробности о пятидверном хэтчбеке, в том числе и о некоторых его габаритах.
Узнать о том, сколько весит новая модель и другие её характеристики можно будет после официальной презентации.
Новый Kia Rio 2017 немного вырос и стал немного длиннее и шири предшественника, а так же увеличилась колесная база.
Различия между седаном или хэтчбеком заключаются не только в форме кузова, но и размерах. Обе модели подходят для семейных поездок или путешествий, так как габаритов хватает на несколько человек, включая багаж, для которого предусмотрен достаточно вместительный багажник.
Длина составляет 4370 мм, ширина — 1700 мм, этого вполне достаточно, чтобы внутри комфортно чувствовали себя четыре человека. Очень удобная посадка в машину, при высоте в 1470 мм колесная база Киа Рио составляет 2570 мм. Размер багажного отделения — целых 500 литров, которые можно дополнительно увеличить, если сложить задние сидения.
В этом кузове Киа Рио имеет другие показатели, несмотря на то, что у модели тот же просвет и размер колесной базы, что и у седана. Размер в ширину составляет 1700 мм, высота равна 1470 мм, а длина 4120 мм. Немного снижен размер багажника, который составляет 389 литров. Он также увеличивается, если сложить задние сидения.
Главная » Разное » Длина кузова киа рио хэтчбек
Автомобили Киа Рио пользуются наибольшим спросом среди других моделей, выпускаемых корейским брендом Kia Motors. Rio хетчбек можно встретить на дорогах практически во всех странах мира, причем Россия не является исключением.
Киа 2015 хетчбек может порадовать своих покупателей яркой и запоминающейся внешностью. Сравнительно небольшие габаритные параметры обеспечиваю этой модели превосходную управляемость, отличный обзор и маневренность на любых дорогах.
Высота Киа хэтчбек равняется 1 метрам и 47 сантиметрам, что ровно столько же, сколько и у седана. Ширина автомобиля составляет 1 метр и 70 сантиметров, а длина – 4 метра и 25 сантиметров. Колесная база Рио в кузове хэтчбек равняется 2 метрам и 57 сантиметрам, а дорожный просвет в соответствии с техническими документами составил 160 миллиметров.
Разница в габаритах между седаном и хэтчбеком привела к тому, что последний получил багажник объемом всего в 389 литров.
avtokia.net
Различия между седаном или хэтчбеком заключаются не только в форме кузова, но и размерах. Обе модели подходят для семейных поездок или путешествий, так как габаритов хватает на несколько человек, включая багаж, для которого предусмотрен достаточно вместительный багажник.
Длина составляет 4370 мм, ширина — 1700 мм, этого вполне достаточно, чтобы внутри комфортно чувствовали себя четыре человека. Очень удобная посадка в машину, при высоте в 1470 мм колесная база Киа Рио составляет 2570 мм. Размер багажного отделения — целых 500 литров, которые можно дополнительно увеличить, если сложить задние сидения.
В этом кузове Киа Рио имеет другие показатели, несмотря на то, что у модели тот же просвет и размер колесной базы, что и у седана. Размер в ширину составляет 1700 мм, высота равна 1470 мм, а длина 4120 мм. Немного снижен размер багажника, который составляет 389 литров. Он также увеличивается, если сложить задние сидения.
avtokia.net
Одна из наиболее ярких премьер сезона — представленный на международном мотор-шоу в Шанхае седан Kia Rio образца модельного года.
В седане багажник л; хэтчбек — л. Объём багажника после рестайлинга у седана остался прежним.
Кредит от ₽ в день на 3 года. Спешите оставить заявку на официальном сайте!
Примечательно, что на корейском, европейском и американском рынке продается несколько другая версия Rio. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.
Благодаря тому, что габариты салона изменились, производители за место обычной не самой удобной полочки установили серьезные, надежные и очень удобные подлокотники, на которых установили регуляторы зеркал и стеклоподъемников. Полная масса трёхдверного хэтчбека составляет кг. Внешние габариты и масса Киа Рио седан, 5 дверей Длина кузова седан — 4 миллиметров; Ширина кузова седан — 1 миллиметров; Высота кузова — 1 миллиметров; Колёсная база всего второго поколения — 2 миллиметров; Клиренс всего первого поколения киа рио габариты миллиметров; Снаряжённый вес седана — килограмм; Диаметр колёс — 15 и 16 дюймов в зависимости от киа рио габариты.
Длина кузова седан — 4 миллиметров; Длина хэтчбека 3, 5 дверей — 4 миллиметров; Ширина кузова седан — 1 миллиметров; Ширина хэтчбека 3, 5 дверей — 1 миллиметров; Высота седана — 1 миллиметров; Высота хэтчбека 3, 5 дверей — 1 миллиметров; Колёсная база всего третьего поколения — 2 миллиметров; Клиренс всего третьего поколения — миллиметров; Снаряжённый вес седана — 1 килограмм; Снаряжённый вес трёхдверного хэтчбека — 1 килограмм; Снаряжённый вес пятидверного хэтчбека — 1 килограмм; Диаметр колёс — 14 и 15 дюймов в зависимости от комплектации.
Младший брат из третьего поколения стал намного крупнее и весит больше своих предков и без натяжек заслуживает место среди автомобилей класса С. Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность третьего поколения Киа Рио Kia Rio в третьем поколении стал самым вместительным и комфортным среди всех выпускаемых ранее моделей. Объём его багажника увеличился и грузоподъёмность автомобиля стала соответствовать полноценному С-классу.
Таким образом размеры багажника седана в третьем поколении увеличилась аж до литров, а общий разрешённый вес соответствует килограммам. Полная масса трёхдверного хэтчбека составляет кг. Пятидверный хэтчбек имеет полную разрешённую массу килограмм. Размеры его багажника не отличается от трёхдверного варианта исполнения. Kia Rio четвёртого поколения В конце года, европейские дилеры ожидают поступления в продажу нового четвёртого поколения Rio года.
Презентацию автомобиля производитель запланировал на ноябрьском автосалоне в Гуаньчжоу. Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции. Rio II построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать не только Kia, но и Hyundai.
Колесная база увеличилась с до мм. Благодаря увеличенной базе и колее а V томобиль стал гораздо устойчивее на дороге и лучше управляется. Теперь по габаритам Rio максимально приблизился к моделям С-класса: Внешние изменения коснулись в первую очередь светотехники. Новые фары в современном модном стиле заметно освежили переднюю часть Rio.
Другими стали передний бампер, капот и решетка радиатора. В целом же облик а V томобиля изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным.
Гораздо существеннее обновился интерьер.
Так, полностью переработан дизайн передней панели. Раньше на ней четко ограничивалось рабочее место водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика.
Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте и информативности. Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах.
Сиденье водителя, как и прежде снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки.
Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери а V томобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.
Новый Rio по-прежнему оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками. Спереди — проверенные временем стойки McPherson, а сзади — торсионы. Плюс к этому еще передние и задние стабилизаторы. Базовая версия Base достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности, трехточечные ремни, четыре механические регулировки водительского кресла и подогрев заднего стекла.
В комплектации LX этот список куда богаче: Есть ещё так называемый Power Package, который доступен только для комплектации LX. В него входят электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков.
Два бензиновых двигателя, предназначенных для нового Kia Rio, прибавили в объеме по кубиков, став соответственно 1,4- и 1,6-литровыми л.
Двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT.
Силовой агрегат сочетается либо с пятиступенчатой ручной КПП, либо с четырехступенчатым автоматом, который ставят по заказу. Хэтчбек немного короче за счёт отсутствия задней выносной части: Машина отлично держится на скорости и в поворотах, а на неровной поверхности в салоне не ощущается дискомфорт от ухабов и ям.
Энергоёмкая подвеска МакФерсон нивелирует неровности и обеспечивает мягкость езды.
Новинки снабжены усиленными амортизаторами. Они лучше справляются с неидеальным покрытием дороги и более выносливы.
Но это уже издержки, так как за качество управления и комфортабельность приходится платить. Внутренние габариты Последнее поколения Киа Рио по размеру ушло далеко вперёд своих собратьев прошлых годов, правда, хвалебно высказаться про объем салона не удастся — он остался без изменений: Итак, что же привлекает покупателей к модели KIA Rio?
Об этом расскажет эксперт официального сайта КИА в Воронеже.
Пожалуй, это неплохое для данного производителя качество сборки машины, универсальный и вмещающий в себя множество вещей багажник, а также не завышенная стоимость авто и комфортабельность салона не смотря на не лучшее качество материалов, с помощью которых он был отделан. К слову сказать, о салоне. Нельзя не отметить и отлично выполненную приборную панель — она оснащена всем самым необходимым, в том числе и тахометром.
В общем, придраться практически не к чему.
По мнению большинства автовладельцев, машина благодаря видоизменениям получила более классические и правильные пропорции. Как стало известно после Женевской выставки, сборку KIA Rio теперь осуществляют на совершенно иной платформе, где теперь будет собираться и Hyundai.
Самые большие видоизменения на себе испытали габариты колес — они увеличились аж почти на 90 мм до мм.
Как отметили специалисты, благодаря таким переменам машина станет гораздо покладистее на дороге.
iaarus.ru
Седан КИА РИО 3 — Технические характеристики (дорестайл)
Хэтчбек КИА РИО 3 — Технические характеристики (дорестайл)
Двигатель МОЩНОСТЬ ЛАМП ОСВЕЩЕНИЯ Рестайлинг с апреля 2015 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения их сроков службы используйте только высококачественные смазочные материалы. Применение высококачественных смазочных материалов также влияет на эффективность работы двигателя и способствует снижению расхода топлива.На вашем автомобиле рекомендуется использовать следующие смазочные материалы и жидкости:
kiario4.ru
Корейский автомобиль малого класса Киа Рио радует автовладельцев, предпочитающих малогабаритные и экономичные авто с 2000 года. Именно тогда на европейском рынке появился седан и универсал первого поколения от южнокорейского производителя Kia.
С тех пор, Rio подвергался рестайлингу, который впоследствии перетекал в появление новых поколений модели. За всё время (по 2016 год), концерн сменил три поколения, а на ряду с кузовами седан и универсал, со временем появился и кузов хэтчбек.
Каждое из поколений Kia Rio не только совершенствовало его технические характеристики и опции, но и изменяло его размеры. Давайте рассмотрим все три поколения Рио, чтобы сравнить их внешние габариты, вместительность и грузоподъёмность.
Размеры первого Рио позволили квалифицировать его по европейским стандартам как компактный автомобиль класса В. Несмотря на такую классификацию, потребители относились к данной модели Киа как к комфортному и недорогому семейному автомобилю.
Ведь параметры автомобиля совсем немного не дотягивали до автомобилей класса С.
По внешним габаритам седан Киа Рио от универсала не отличался, ведь созданный в то время универсал можно было отнести скорее к чему-то между универсалом и хэтчбеком.
Можно наблюдать, как рестайлинг сильно поменял концепцию автомобиля.
Интересно! Он стал шире, длинней и ниже, что нельзя не отметить в качестве улучшения аэродинамических свойств и устойчивости на дорогах.
Также, изменения габаритов, сделали внешность автомобиля более агрессивной и современной.
Несмотря на то что компания Kia позиционировала свой первый Rio как малогабаритный автомобиль, владельцы этой модели выделяли её как автомобиль комфортный и вместительный.
Полная разрешённая масса седана до рестайлинга составляет 1410 килограмм, а размеры его багажника 326 литра.
Важно! После рестайлинга в 2003 году, полная масса уменьшилась до 1390 килограмм, но это связано не с потерей грузоподъёмности, а с уменьшением снаряжённой массы седана на 80 килограмм. Объём багажника после рестайлинга у седана остался прежним.
Полная разрешённая масса универсала больше чем у седана и составляет до рестайлинга 1447 килограмм, при вместительности багажника 449 литра и 1277 литров при сложенных задних сиденьях.
После рестайлинга в 2003 году, полная масса универсала уменьшилась до 1410 килограмм, причиной снижения массы послужило также снижение снаряжённой массы. Размер багажника рестайлингового универсала остался прежним.
В отличии от первого поколения, второй Рио, взамен укороченному универсалу, получил полноценный хэтчбек. Как и в случае с первым Kia Rio, второе поколение тоже подверглось рестайлингу в конце 2009 года, а в 2010 она появилась на российском рынке.
Автомобиль стал не только привлекательнее и функциональнее, но и перешёл на новый европейский стандарт и стал считаться автомобилем класса С.
В отличии от первого поколения, габариты седана и хэтчбека второго Рио были разными.
С появлением второго поколения, Kia Rio стал шире, длиннее, а значит его вместительность и комфорт перешли на новый уровень.
Таким образом седан второго поколения производился с багажником вместительностью 339 литров, а после рестайлинга в 2009 году, его объём увеличился до 390 литров.
Полная разрешённая масса седана составляет 1580 килограмм.
Хэтчбек во втором поколении получил багажник объёмом 270 литров.
Это относится к автомобилям, которые выпускались до и после рестайлинга. Единственное, что их отличает, так это размеры багажника при сложенных задних сиденьях.
В первом случае его размер составляет 1107 литров, а с 2009 года модели вмещали в себя 1145 литров груза.
Третье поколение Rio производится на платформе корейских собратьев концерна Kia — Hyundai i20 и Hyundai Solaris.
Рестайлинг у данной модели был в 2013 и он не повлёк за собой глобальных изменений, но хэтчбек Рио начали выпускать в двух версиях — трёхдверный и пятидверный.
По внешним габаритам «трёхдверка» от пятидверного хэтчбека не отличается, тоже можно сказать и о рестайлинговой версии 2003 года. Сравним все три кузова третьего Рио.
Младший брат из третьего поколения стал намного крупнее и весит больше своих предков и без натяжек заслуживает место среди автомобилей класса С.
Kia Rio в третьем поколении стал самым вместительным и комфортным среди всех выпускаемых ранее моделей.
Интересно! Объём его багажника увеличился и грузоподъёмность автомобиля стала соответствовать полноценному С-классу.
Таким образом размеры багажника седана в третьем поколении увеличилась аж до 500 литров, а общий разрешённый вес соответствует 1540 килограммам. Багажник «трёхдверки» вмещает в себя 288 литров, а если сложить задние сиденья, то его объём доходит до 923 литров.
Полная масса трёхдверного хэтчбека составляет 1640 кг. Пятидверный хэтчбек имеет полную разрешённую массу 1560 килограмм. Размеры его багажника не отличается от трёхдверного варианта исполнения.
В конце 2016 года, европейские дилеры ожидают поступления в продажу нового четвёртого поколения Rio 2016 года. Презентацию автомобиля производитель запланировал на ноябрьском автосалоне в Гуаньчжоу.
Тем не менее, уже известны определённые подробности о пятидверном хэтчбеке, в том числе и о некоторых его габаритах.
Узнать о том, сколько весит новая модель и другие её характеристики можно будет после официальной презентации.
ilovekiario.ru
Киа Рио — популярный автомобиль малого класса, появившийся в продаже в 2000-м году. Изначально данная модель предлагалось покупателям в кузове хетчбэк. Однако впоследствии было принято решение расширить модификации и предложить покупателям автомобиль с кузовом седан.
Изготавливается хачбек и седан на одной платформе. Поэтому ожидать каких-либо существенных изменений в габаритах или же показателях управляемости не стоит.
Увеличившейся задний свес прибавил автомобилю около 20 сантиметров, которые никоим образом не сказались на управляемости автомобиля. Пространство в салоне и в частности на заднем ряду сидений не изменилась. На автомобиле все также тесно на заднем ряду сидений, и двое взрослых могут расположиться сзади с большими неудобствами.
В 2011-м году в продаже появилось уже третий подсчету поколение автомобиля, которое было построено на усовершенствованной переднеприводной платформе. Автомобиль получил увеличенный в размерах кузов, что положительно сказалось на управляемости.
Существенным образом расширилось предложение силовых агрегатов и вариантов трансмиссии. Покупателям предлагается три версии кузова автомобиля. Это спортивный трехдверный гибрид и универсальный пятидверный хэтчбэк и четырёхдверный седан.
Габариты Киа Рио седан третьего поколения практически не изменились. Автомобиль имеет длину в 4370 миллиметров, а его ширина и высота полностью совпадает с показателями хетчбека. Колёсная база составляет 2570 миллиметров.
Несмотря на относительно небольшую колесную базу, Киа Рио обеспечивает улучшенную управляемость на высоких скоростях и отличный комфорт при движении на разбитых дорогах. Мелкие выбоины и ямы полностью поглощаются и энергоемкой подвеской. Пространство в салоне в сравнении с предыдущими версиями автомобиля практически не изменилась.
В зоне задних сидений появилось небольшое дополнительное пространство для коленей пассажиров, получить которые удалось за счёт изменения формы спинки передних сидений. Задний ряд сидений в автомобиле независимости от того хэтчбек это или же седан предназначен в большей степени для детей. Даже двоим взрослым средней комплектации будет тесно на заднем ряду сидений. Отметим, что водитель и передний пассажир находится в относительном комфорте и имеет множество свободного места для ног и головы.
Увеличенные габариты Киа Рио седан положительным образом сказались нам универсальности автомобиля. Так, например существенным образом увеличился размер багажника и его вместительность. У седана данный показатель составляет 500 литров, тогда как у хэтчбэка объем багажника составляет 390 литров.
В качестве опции предлагается возможность трансформации салона, при которой спинки задних сидений складываются, что позволяет существенным образом увеличить вместительность багажного отсека.
Увеличенные габариты Киа Рио седан никоим образом не сказались на показателях массы автомобиля. В версии хэтчбек масса Киа Рио составляет 1565 килограмм. Вне зависимости от версии кузова автомобиля Киа Рио показывают одинаковые показатели разгона до сотни и максимальной скорости.
В зависимости от версии мотора и коробки передач средний расход топлива может колебаться от 6 до 8 литров на 100 километров.
about-kia.ru
moykiario.ru
Корейский автомобиль малого класса Киа Рио радует автовладельцев, предпочитающих малогабаритные и экономичные авто с 2000 года. Именно тогда на европейском рынке появился седан и универсал первого поколения от южнокорейского производителя Kia.
С тех пор, Rio подвергался рестайлингу, который впоследствии перетекал в появление новых поколений модели. За всё время (по 2016 год), концерн сменил три поколения, а на ряду с кузовами седан и универсал, со временем появился и кузов хэтчбек.
Каждое из поколений Kia Rio не только совершенствовало его технические характеристики и опции, но и изменяло его размеры. Давайте рассмотрим все три поколения Рио, чтобы сравнить их внешние габариты, вместительность и грузоподъёмность.
Размеры первого Рио позволили квалифицировать его по европейским стандартам как компактный автомобиль класса В. Несмотря на такую классификацию, потребители относились к данной модели Киа как к комфортному и недорогому семейному автомобилю.
Ведь параметры автомобиля совсем немного не дотягивали до автомобилей класса С.
По внешним габаритам седан Киа Рио от универсала не отличался, ведь созданный в то время универсал можно было отнести скорее к чему-то между универсалом и хэтчбеком.
Можно наблюдать, как рестайлинг сильно поменял концепцию автомобиля.
Интересно! Он стал шире, длинней и ниже, что нельзя не отметить в качестве улучшения аэродинамических свойств и устойчивости на дорогах.
Также, изменения габаритов, сделали внешность автомобиля более агрессивной и современной.
Несмотря на то что компания Kia позиционировала свой первый Rio как малогабаритный автомобиль, владельцы этой модели выделяли её как автомобиль комфортный и вместительный.
Полная разрешённая масса седана до рестайлинга составляет 1410 килограмм, а размеры его багажника 326 литра.
Важно! После рестайлинга в 2003 году, полная масса уменьшилась до 1390 килограмм, но это связано не с потерей грузоподъёмности, а с уменьшением снаряжённой массы седана на 80 килограмм. Объём багажника после рестайлинга у седана остался прежним.
Полная разрешённая масса универсала больше чем у седана и составляет до рестайлинга 1447 килограмм, при вместительности багажника 449 литра и 1277 литров при сложенных задних сиденьях.
После рестайлинга в 2003 году, полная масса универсала уменьшилась до 1410 килограмм, причиной снижения массы послужило также снижение снаряжённой массы. Размер багажника рестайлингового универсала остался прежним.
В отличии от первого поколения, второй Рио, взамен укороченному универсалу, получил полноценный хэтчбек. Как и в случае с первым Kia Rio, второе поколение тоже подверглось рестайлингу в конце 2009 года, а в 2010 она появилась на российском рынке.
Автомобиль стал не только привлекательнее и функциональнее, но и перешёл на новый европейский стандарт и стал считаться автомобилем класса С.
В отличии от первого поколения, габариты седана и хэтчбека второго Рио были разными.
С появлением второго поколения, Kia Rio стал шире, длиннее, а значит его вместительность и комфорт перешли на новый уровень.
Таким образом седан второго поколения производился с багажником вместительностью 339 литров, а после рестайлинга в 2009 году, его объём увеличился до 390 литров.Полная разрешённая масса седана составляет 1580 килограмм.
Хэтчбек во втором поколении получил багажник объёмом 270 литров.
Это относится к автомобилям, которые выпускались до и после рестайлинга. Единственное, что их отличает, так это размеры багажника при сложенных задних сиденьях.
В первом случае его размер составляет 1107 литров, а с 2009 года модели вмещали в себя 1145 литров груза.
Третье поколение Rio производится на платформе корейских собратьев концерна Kia — Hyundai i20 и Hyundai Solaris.
Рестайлинг у данной модели был в 2013 и он не повлёк за собой глобальных изменений, но хэтчбек Рио начали выпускать в двух версиях — трёхдверный и пятидверный.
По внешним габаритам “трёхдверка” от пятидверного хэтчбека не отличается, тоже можно сказать и о рестайлинговой версии 2003 года. Сравним все три кузова третьего Рио.
Младший брат из третьего поколения стал намного крупнее и весит больше своих предков и без натяжек заслуживает место среди автомобилей класса С.
Kia Rio в третьем поколении стал самым вместительным и комфортным среди всех выпускаемых ранее моделей.
Интересно! Объём его багажника увеличился и грузоподъёмность автомобиля стала соответствовать полноценному С-классу.
Таким образом размеры багажника седана в третьем поколении увеличилась аж до 500 литров, а общий разрешённый вес соответствует 1540 килограммам. Багажник “трёхдверки” вмещает в себя 288 литров, а если сложить задние сиденья, то его объём доходит до 923 литров.
Полная масса трёхдверного хэтчбека составляет 1640 кг. Пятидверный хэтчбек имеет полную разрешённую массу 1560 килограмм. Размеры его багажника не отличается от трёхдверного варианта исполнения.
В конце 2016 года, европейские дилеры ожидают поступления в продажу нового четвёртого поколения Rio 2016 года. Презентацию автомобиля производитель запланировал на ноябрьском автосалоне в Гуаньчжоу.
Тем не менее, уже известны определённые подробности о пятидверном хэтчбеке, в том числе и о некоторых его габаритах.
Узнать о том, сколько весит новая модель и другие её характеристики можно будет после официальной презентации.
ilovekiario.ru
Седан КИА РИО 3 - Технические характеристики (дорестайл)
Хэтчбек КИА РИО 3 - Технические характеристики (дорестайл)
Двигатель МОЩНОСТЬ ЛАМП ОСВЕЩЕНИЯ Рестайлинг с апреля 2015 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения их сроков службы используйте только высококачественные смазочные материалы. Применение высококачественных смазочных материалов также влияет на эффективность работы двигателя и способствует снижению расхода топлива.На вашем автомобиле рекомендуется использовать следующие смазочные материалы и жидкости:
kiario4.ru
Киа Рио – популярный автомобиль малого класса, появившийся в продаже в 2000-м году. Изначально данная модель предлагалось покупателям в кузове хетчбэк. Однако впоследствии было принято решение расширить модификации и предложить покупателям автомобиль с кузовом седан.
Изготавливается хачбек и седан на одной платформе. Поэтому ожидать каких-либо существенных изменений в габаритах или же показателях управляемости не стоит.
Увеличившейся задний свес прибавил автомобилю около 20 сантиметров, которые никоим образом не сказались на управляемости автомобиля. Пространство в салоне и в частности на заднем ряду сидений не изменилась. На автомобиле все также тесно на заднем ряду сидений, и двое взрослых могут расположиться сзади с большими неудобствами.
В 2011-м году в продаже появилось уже третий подсчету поколение автомобиля, которое было построено на усовершенствованной переднеприводной платформе. Автомобиль получил увеличенный в размерах кузов, что положительно сказалось на управляемости.
Существенным образом расширилось предложение силовых агрегатов и вариантов трансмиссии. Покупателям предлагается три версии кузова автомобиля. Это спортивный трехдверный гибрид и универсальный пятидверный хэтчбэк и четырёхдверный седан.
Габариты Киа Рио седан третьего поколения практически не изменились. Автомобиль имеет длину в 4370 миллиметров, а его ширина и высота полностью совпадает с показателями хетчбека. Колёсная база составляет 2570 миллиметров.
Несмотря на относительно небольшую колесную базу, Киа Рио обеспечивает улучшенную управляемость на высоких скоростях и отличный комфорт при движении на разбитых дорогах. Мелкие выбоины и ямы полностью поглощаются и энергоемкой подвеской. Пространство в салоне в сравнении с предыдущими версиями автомобиля практически не изменилась.
В зоне задних сидений появилось небольшое дополнительное пространство для коленей пассажиров, получить которые удалось за счёт изменения формы спинки передних сидений. Задний ряд сидений в автомобиле независимости от того хэтчбек это или же седан предназначен в большей степени для детей. Даже двоим взрослым средней комплектации будет тесно на заднем ряду сидений. Отметим, что водитель и передний пассажир находится в относительном комфорте и имеет множество свободного места для ног и головы.
Увеличенные габариты Киа Рио седан положительным образом сказались нам универсальности автомобиля. Так, например существенным образом увеличился размер багажника и его вместительность. У седана данный показатель составляет 500 литров, тогда как у хэтчбэка объем багажника составляет 390 литров.
В качестве опции предлагается возможность трансформации салона, при которой спинки задних сидений складываются, что позволяет существенным образом увеличить вместительность багажного отсека.
Увеличенные габариты Киа Рио седан никоим образом не сказались на показателях массы автомобиля. В версии хэтчбек масса Киа Рио составляет 1565 килограмм. Вне зависимости от версии кузова автомобиля Киа Рио показывают одинаковые показатели разгона до сотни и максимальной скорости.
В зависимости от версии мотора и коробки передач средний расход топлива может колебаться от 6 до 8 литров на 100 километров.
about-kia.ru
Киа Рио – одна из множества моделей гольф-класса корейского происхождения, продаваемая в России. Это бюджетный автомобиль, пользующийся неплохим спросом. Неудивительно, что его технические характеристики интересуют многих, кто нацелился на машину в этом ценовом диапазоне.
Данная модель выпускается в кузовах седан и хэтчбек, которые несколько разнятся в габаритах.
Седан обладает 4 370 мм в длину, его ширина равняется 1 700 мм, а высота достигает 1 470 мм. KIA Rio в этом кузове является обладателем колесной базы в 2 570 мм, причем колея передних колес составляет 1 495 мм, а задних – 1 502 мм. Клиренс авто равен 160 мм. Объембагажного отсека седана равняется 500 литрам. Его показатели снаряженной массы равняются 1 115 кг, а полная масса достигает 1 565 кг.
Силовые агрегаты Киа имеют поперечное расположение в моторном отсеке и рядную компоновку 4-х цилиндров. На эти цилиндры приходится 16 клапанов. Различается у них исключительно объем, что и предопределяет разные тех. характеристики. Кроме того, оба мотора заточены под нормативы Евро-4. Объем топливного бака при этом составляет 43 литра, а силовые агрегаты авто ориентированы на использование АИ-92.
Динамические характеристики такой модификации KIA Rio вполне соответствуют сегменту и объему – сотни автомобиль достигает за 11,5 сек. Его максимальная скорость в таком случае равна 190 км/ч. Что касается расхода, то в городе мотор выпивает из топливного бака 7,6 литра.
Все это позволяет владельцу Киа Рио разгоняться до первой сотни за 10,3 сек., а также достигать потолка в 190 км/ч. При таких характеристиках из топливного бака машина выпивает в городе порядка 8,5 литра.
Как и в ситуации с двигателями, коробки передач у седана и хэтчбека KIA Rio идентичны. Для авто с мотором в 1,4 литра предназначается 2 типа трансмиссий – это «механика» с 5-ю ступенями, либо 4-диапазонная АКПП. Механической трансмиссии для Киа вполне хватает, а вот «автомат» периодически «тупит», особенно при активации режима кик-даун, это иотзывы подтверждают. Все-таки 4-ступени на АТ для современного автомобиля явно маловато.
KiaRioInfo.ru
Автомобиль Киа Рио, разработанный корейским предприятием Kia Motors, впервые выехал из производственного цеха в 2000 году. Начальные версии были исключительно хэтчбеки, позже с конвейера стали сходить и седаны.
Два вида моделей собирались на одной платформе. Поэтому с появлением седана новых размеров ждать не стоило. На управляемости выход разновидности кузова тоже не отразился.
Увеличенная задняя часть в седане прибавила машине 20 см. Длина никак не повлияла на управляемость и динамические характеристики автомобиля. Кроме того, размеры салона остались одинаковыми в обоих кузовах. Двум взрослым на задних сиденьях будет всё так же тесно.
С 2005 по 2011 год выпускалась вторая версия Киа Рио, которая в 2010 претерпела некоторые визуальные изменения. Запуск третьего поколения состоялся в 2011 году. Машина создана уже на новой платформе. Размеры Kia Rio стали больше, что положительно отразилось на управляемости. Увеличился вес автомобиля. Вдобавок ко всему концерн предложил на выбор больше двигателей и трансмиссий.
«Кореец» теперь представлен в трёх формах:
Размеры кузова седана:
Хэтчбек немного короче за счёт отсутствия задней выносной части:
Новый «кореец» устойчивей своих предшественников даже с узкой колёсной базой. Машина отлично держится на скорости и в поворотах, а на неровной поверхности в салоне не ощущается дискомфорт от ухабов и ям.
Энергоёмкая подвеска МакФерсон нивелирует неровности и обеспечивает мягкость езды. Новинки снабжены усиленными амортизаторами. Они лучше справляются с неидеальным покрытием дороги и более выносливы.
Конечно, если владелец «корейца» ранее ездил на автомобиле выше классом, то подвеска ему может показаться жёсткой. Но это уже издержки, так как за качество управления и комфортабельность приходится платить.
Последнее поколения Киа Рио по размеру ушло далеко вперёд своих собратьев прошлых годов, правда, хвалебно высказаться про объем салона не удастся — он остался без изменений: 1720 мм.
Несмотря на это, задние сидения теперь гораздо комфортнее, поскольку поменялись передние кресла, и пассажирам есть куда вместить колени.
Однако, простор ногам в 846 мм всё-таки больше предназначен для детей, чем для взрослых. А вот водитель и пассажир спереди пребывают в относительном комфорте. Для них пространство ногам выделили большое – 1062 мм.
За счёт того, что автомобиль стал крупнее, повысилась и его универсальность. В седане багажник 500 л; хэтчбек – 390 л. Показатель можно увеличить, если будут сложены спинки задних кресел.
Казалось бы, раз автомобиль стал больше, то и вес его тоже должен увеличиться. Но на самом деле это не так. Автомобиль в любом кузове весит 1565 кг. Минимальная снаряжённая масса составляет 1055 кг, максимальная – 1119 кг.
Вес рассчитан таким образом, чтобы автомобиль с его мощностью двигателя был шустрым и манёвренным. Акцент ставился на снижение аппетита авто, соответствующий классу В, и производители добились потребления топлива в 6–8 л на сотню.
Рестайлинговый Киа Рио, увидевший свет в 2015 году, продемонстрировал покупателям намерения азиатского бренда продолжать выводить свою продукцию в лидеры на мировом рынке.
Пока у них это получается, потому что найти что-то подобное с такими же динамическими и техническими характеристиками сегодня непросто. Кроме того, им удалось ещё создать и привлекательный дизайн, который хорошо соответствует современным тенденциям.
За сравнительно небольшую цену производители предлагают комфортабельный автомобиль с множеством опций, облегчающих управление. Поскольку направленность была именно на российского покупателя, то создавался автомобиль под климатические условия евроазиатского региона. Добавлены новые функции в электропакет и улучшены старые. Автомобиль теперь быстрее прогревает салон, а в мороз машина лучше заводится.
Сегодня таким автомобилем управляет человек в возрасте из любой профессиональной сферы. Внешний вид и оснащение позволяют достойно выглядеть на дороге и не претерпевать неуважения со стороны других водителей.
Корейский автомобиль малого класса Киа Рио радует автовладельцев, предпочитающих малогабаритные и экономичные авто с 2000 года. Именно тогда на европейском рынке появился седан и универсал первого поколения от южнокорейского производителя Kia.
С тех пор, Rio подвергался рестайлингу, который впоследствии перетекал в появление новых поколений модели. За всё время (по 2016 год), концерн сменил три поколения, а на ряду с кузовами седан и универсал, со временем появился и кузов хэтчбек.
Каждое из поколений Kia Rio не только совершенствовало его технические характеристики и опции, но и изменяло его размеры. Давайте рассмотрим все три поколения Рио, чтобы сравнить их внешние габариты, вместительность и грузоподъёмность.
Размеры первого Рио позволили квалифицировать его по европейским стандартам как компактный автомобиль класса В. Несмотря на такую классификацию, потребители относились к данной модели Киа как к комфортному и недорогому семейному автомобилю.
Ведь параметры автомобиля совсем немного не дотягивали до автомобилей класса С.
По внешним габаритам седан Киа Рио от универсала не отличался, ведь созданный в то время универсал можно было отнести скорее к чему-то между универсалом и хэтчбеком.
Можно наблюдать, как рестайлинг сильно поменял концепцию автомобиля.
Интересно! Он стал шире, длинней и ниже, что нельзя не отметить в качестве улучшения аэродинамических свойств и устойчивости на дорогах.
Также, изменения габаритов, сделали внешность автомобиля более агрессивной и современной.
Несмотря на то что компания Kia позиционировала свой первый Rio как малогабаритный автомобиль, владельцы этой модели выделяли её как автомобиль комфортный и вместительный.
Полная разрешённая масса седана до рестайлинга составляет 1410 килограмм, а размеры его багажника 326 литра.
Важно! После рестайлинга в 2003 году, полная масса уменьшилась до 1390 килограмм, но это связано не с потерей грузоподъёмности, а с уменьшением снаряжённой массы седана на 80 килограмм. Объём багажника после рестайлинга у седана остался прежним.
Полная разрешённая масса универсала больше чем у седана и составляет до рестайлинга 1447 килограмм, при вместительности багажника 449 литра и 1277 литров при сложенных задних сиденьях.
После рестайлинга в 2003 году, полная масса универсала уменьшилась до 1410 килограмм, причиной снижения массы послужило также снижение снаряжённой массы. Размер багажника рестайлингового универсала остался прежним.
В отличии от первого поколения, второй Рио, взамен укороченному универсалу, получил полноценный хэтчбек. Как и в случае с первым Kia Rio, второе поколение тоже подверглось рестайлингу в конце 2009 года, а в 2010 она появилась на российском рынке.
Автомобиль стал не только привлекательнее и функциональнее, но и перешёл на новый европейский стандарт и стал считаться автомобилем класса С.
В отличии от первого поколения, габариты седана и хэтчбека второго Рио были разными.
С появлением второго поколения, Kia Rio стал шире, длиннее, а значит его вместительность и комфорт перешли на новый уровень.
Таким образом седан второго поколения производился с багажником вместительностью 339 литров, а после рестайлинга в 2009 году, его объём увеличился до 390 литров.
Полная разрешённая масса седана составляет 1580 килограмм.
Хэтчбек во втором поколении получил багажник объёмом 270 литров.
Это относится к автомобилям, которые выпускались до и после рестайлинга. Единственное, что их отличает, так это размеры багажника при сложенных задних сиденьях.
В первом случае его размер составляет 1107 литров, а с 2009 года модели вмещали в себя 1145 литров груза.
Третье поколение Rio производится на платформе корейских собратьев концерна Kia — Hyundai i20 и Hyundai Solaris.
Рестайлинг у данной модели был в 2013 и он не повлёк за собой глобальных изменений, но хэтчбек Рио начали выпускать в двух версиях — трёхдверный и пятидверный.
По внешним габаритам «трёхдверка» от пятидверного хэтчбека не отличается, тоже можно сказать и о рестайлинговой версии 2003 года. Сравним все три кузова третьего Рио.
Младший брат из третьего поколения стал намного крупнее и весит больше своих предков и без натяжек заслуживает место среди автомобилей класса С.
Kia Rio в третьем поколении стал самым вместительным и комфортным среди всех выпускаемых ранее моделей.
Интересно! Объём его багажника увеличился и грузоподъёмность автомобиля стала соответствовать полноценному С-классу.
Таким образом размеры багажника седана в третьем поколении увеличилась аж до 500 литров, а общий разрешённый вес соответствует 1540 килограммам. Багажник «трёхдверки» вмещает в себя 288 литров, а если сложить задние сиденья, то его объём доходит до 923 литров.
Полная масса трёхдверного хэтчбека составляет 1640 кг. Пятидверный хэтчбек имеет полную разрешённую массу 1560 килограмм. Размеры его багажника не отличается от трёхдверного варианта исполнения.
В конце 2016 года, европейские дилеры ожидают поступления в продажу нового четвёртого поколения Rio 2016 года. Презентацию автомобиля производитель запланировал на ноябрьском автосалоне в Гуаньчжоу.
Тем не менее, уже известны определённые подробности о пятидверном хэтчбеке, в том числе и о некоторых его габаритах.
Узнать о том, сколько весит новая модель и другие её характеристики можно будет после официальной презентации.
ilovekiario.ru
Различия между седаном или хэтчбеком заключаются не только в форме кузова, но и размерах. Обе модели подходят для семейных поездок или путешествий, так как габаритов хватает на несколько человек, включая багаж, для которого предусмотрен достаточно вместительный багажник.
Длина составляет 4370 мм, ширина — 1700 мм, этого вполне достаточно, чтобы внутри комфортно чувствовали себя четыре человека. Очень удобная посадка в машину, при высоте в 1470 мм колесная база Киа Рио составляет 2570 мм. Размер багажного отделения — целых 500 литров, которые можно дополнительно увеличить, если сложить задние сидения.
В этом кузове Киа Рио имеет другие показатели, несмотря на то, что у модели тот же просвет и размер колесной базы, что и у седана. Размер в ширину составляет 1700 мм, высота равна 1470 мм, а длина 4120 мм. Немного снижен размер багажника, который составляет 389 литров. Он также увеличивается, если сложить задние сидения.
AvtoKIA.net
2019 | 4045мм | 1720мм | 1455мм | 2570мм | 1104кг | на 55 мм длинее, чем предыдущая модификация | |
2018 | 4045мм | 1720мм | 1455мм | 2570мм | 1104кг | ||
2017 | 4045мм | 1720мм | 1455мм | 2570мм | 1104кг | ||
2016 | 4045мм | 1720мм | 1455мм | 2570мм | 1104кг | ||
2015 | 4045мм | 1720мм | 1455мм | 2570мм | 1104кг | ||
2014 | 4045мм | 1720мм | 1455мм | 2570мм | 1104кг | ||
2013 | 4045мм | 1720мм | 1455мм | 2570мм | 1104кг | ||
2012 | 4045мм | 1720мм | 1455мм | 2570мм | 1104кг | ||
2011 | 4045мм | 1720мм | 1455мм | 2570мм | 1104кг | ||
2010 | 3990мм | 1695мм | 1470мм | 2500мм | 1154кг | на 225 мм короче, чем предыдущая модификация | |
2009 | 3990мм | 1695мм | 1470мм | 2500мм | 1154кг | ||
2008 | 3990мм | 1695мм | 1470мм | 2500мм | 1154кг | ||
2007 | 3990мм | 1695мм | 1470мм | 2500мм | 1154кг | ||
2006 | 3990мм | 1695мм | 1470мм | 2500мм | 1154кг | ||
2005 | 3990мм | 1695мм | 1470мм | 2500мм | 1154кг | ||
2004 | 4215мм | 1675мм | 1440мм | 2410мм | 1052кг | ||
2003 | 4215мм | 1675мм | 1440мм | 2410мм | 1052кг | ||
2002 | 4215мм | 1675мм | 1440мм | 2410мм | 1052кг | ||
2001 | 4215мм | 1675мм | 1440мм | 2410мм | 1052кг |