Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Уаз 3159 барс


УАЗ Барс или УАЗ 3159

Вперед! Под невообразимый вой низкооборотного шестнадцатиклапанника Барс лихо срывается с места. Мотор моментально выкручивается до максимальных оборотов, разгоняя машину до 40 км/ч. Вторая позволит столь же быстро достигнуть 55 км/ч. Третью можно раскрутить до 80 км/ч. На четвертой темп разгона снижается. Впрочем, для двухтонной машины динамика вполне приличная, а при замерах «максималки» Барс лишь немного не дотянул до заявленных в паспорте 140 км/ч. И если почаще переключать передачи, то в городе УАЗ-3159 не будет тормозить транспортный поток. Правда, орудовать неказистым рычагом коробки непросто — усилия явно рассчитаны на «настоящих мужчин». А страшный вой трансмиссии постоянно напоминает о ЗИСах времен Великой Отечественной войны с прямозубыми шестернями в коробках. УАЗ-3160 с итальянским «сердцем» явно проигрывает в динамике. До 2000 об/мин дизель вообще ни рыба ни мясо, потом чуть бодрее раскручивается до начала красной зоны тахометра (4200 об/мин), после чего стрелка вяло доходит до пяти тысяч. И в результате разгон до 100 км/ч занимает полминуты! Иных флегматиков, возможно, это устроит. Но вот какофонию, которую устраивают голосистый дизель на пару с дико завывающей трансмиссией, выдержит или глухой, или человек со стальными нервами. (Тоже «настоящий мужчина»?) Но это цветочки. Ягодки пойдут, когда придет время тормозить. Такое понятие, как «следящее действие», к работе тормозной системы Барса вообще не применимо. Создается впечатление, что перемещение педали тормоза и усилие на ней никак не связаны с интенсивностью замедления. А запаздывания… Немного нажимаешь педаль тормоза — и никакого эффекта. Усиливаешь давление на педаль — тот же результат. А тормозить-то надо! Продавливаешь педаль глубже, и только тут УАЗ с огромным запаздыванием резко клюет носом. Как же здесь плавно притормаживать? Правильно, привычка нужна. Нажимать на педаль надо заранее и на некую глубину, определяемую путем проб и ошибок. А потом ждать. И верить, что торможение все же наступит. А тормозить на УАЗе интенсивно, экстренно вы пробовали? А вот нам довелось. К счастью, не на дороге общего пользования, а при замерах тормозной динамики. Бедный Барсик клевал носом и шарахался в сторону так, что приходилось отпускать педаль, корректировать рулем начинающийся занос и снова тормозить. Страшно — аж жуть. Ведь если довести дело до бокового скольжения, то высокий Барс, скорей всего, опрокинется! А при прерывистом торможении остановочный путь оказывается почти вдвое длиннее, чем у «нормальных» автомобилей.

Чтобы откинуть спинку, «настоящим мужчинам» придется приложить силу и достать инструмент из ЗИПа
Длиннобазный Барс можно превратить в настоящий фургон
Складывая задние сиденья, передние придется отодвинуть до упора вперед
На откидных лавках Барса могут усесться четверо пассажиров

Схожий по силе эмоционального воздействия шок вызывает и первый же поворот руля на Барсе. Баранка совершенно «пустая» — никакого намека на реактивное действие у гидроусилителя нет и в помине. Да и после поворота руля ничего не происходит — Барс как шел прямо, так и идет. Руки инстинктивно доворачивают руль. И тут «уазик» просыпается и шарахается в сторону. Да так резко, что приходится тут же откручивать баранку до появления обратной реакции. Помните, как орудовали рулем шоферы грузовиков в старых черно-белых фильмах? Туда-сюда, туда-сюда… Так и на УАЗе. Причем с 80 км/ч Барс начинает «плавать» по дороге так сильно, что становится не по себе. А когда идешь на обгон при 100 км/ч, ситуация становится просто критической — того гляди или встречного бортом зацепишь, или автомобиль справа «подвинешь». «Шестидесятый» оказался немного лучше — должно быть, сыграли свою роль более короткая база, иные шины и передние дисковые тормоза. Новый «уазик» меньше рыскал, лучше держал траекторию, да и тормозить было проще. Но общая картина вышла примерно та же, что и с Барсом. Иной читатель скажет: страшно далеки вы от народа. Как декабристы. Витаете в облаках, смакуете нюансы управляемости. А народу важно другое — прочность, надежность, проходимость, ремонтопригодность… Что касается проходимости, то на настоящем бездорожье оба УАЗа и впрямь хороши. Особенно Барс, что немудрено при его колесных редукторах. Там, где высоко посаженный УАЗ-3159 проходит без проблем, «шестидесятый» уже начинает задевать за грунт мостами. Лучше проявил себя на бездорожье и бензиновый мотор. Там, где дизелю не хватало крутящего момента на «низах», шестнадцатиклапанник уверенно тянул. А если при пробуксовке задних колес УАЗ «закапывался» в грунт по самый мост, то стоило выйти из машины, заблокировать колесные муфты, а потом передвинуть рычаг «раздатки» в положение 4L, задействуя полный привод и демультипликатор, — и вездеход без проблем снимался с места. Правда, средств против диагонального вывешивания здесь не предусмотрено — межколесных блокировок нет. Но вывесить колеса при таких огромных ходах подвески, как на Барсе, надо еще умудриться! Да и УАЗ-3160 тоже не промах — пусть его подвеска не столь длинноходна, зато это с лихвой компенсируется преимуществами короткой базы. А что до надежности… В ходе внедорожных упражнений мотор Барса стал греться. Открыли капот — вроде все в норме, расширительный бачок полный. Но под пробкой радиатора оказалась… пустота. Послали гонца за тосолом, залили радиатор под пробку — и все тут же вытекло через патрубок, который должен был подходить к отопителю, а на самом деле болтался в воздухе. Оказывается, еще при сборке на патрубок забыли надеть хомут! Пришлось вновь посылать гонца — за хомутом и второй канистрой тосола. На этом неприятности не кончились. Вернувшись на асфальт, мы почувствовали, что на Барсе появилась новая неприятная «трансмиссионная» вибрация. Оказалось, что повреждена промежуточная опора дополнительного карданного вала, которым снабжают длиннобазные УАЗы. Причиной тому вовсе не контакт днища с грунтом, а конструктивный дефект — когда при включенной понижающей передаче в трансмиссии «гуляют» высокие крутящие моменты, карданные валы от напряжения выворачивают опору. Хотите еще примеры «надежности»? На дизеле заедало привод газа и не работал тахометр. Замки багажников на обеих машинах не открывались — как сказали продавцы, это типично для УАЗов… Впрочем, покупатели обычных ульяновских внедорожников к этому наверняка привыкли. Но и стоят простые «уазики» $2500—3500. А ведь Барс и дизельный УАЗ-3160 вчетверо дороже! Но вернемся к ездовым свойствам. Конечно, учитывая реалии российской жизни, об удовольствии за рулем мы даже заикаться не будем. Человек, который покупает российский вездеход для настоящих мужчин, должен отдавать себе отчет в том, что управление УАЗом — это неприятный и весьма тяжелый труд. Но главная проблема даже не в этом, а в активной безопасности. Вернее, в активной опасности этих автомобилей! И в пассивной, похоже, тоже. Похвально, что все пять кресел на обоих УАЗах снабжены ремнями безопасности. Но много ли от них толку, если между грудной лямкой и грудью водителя оказывается зазор в пять сантиметров! Какой напрашивается вывод? Да, УАЗ — это настоящий вездеход. Рожденный везде ходить. Но не ездить. С таким «развинченным» характером это просто опасно. Таких надо перевоспитывать! Но вряд ли это произойдет. Пока есть люди, готовые покупать подобные машины за $12000, ничего не изменится. А таких немало. Потому что на бескрайних российских просторах слишком много мест, куда не ступала нога торговцев иномарками и запчастями к ним. Как правило, там очень плохие дороги, и там тоже встречаются состоятельные люди, которые желают купить «люксовый» внедорожник. А самое главное — мы теперь знаем, как себя вести при встрече с новыми «уазиками». Если такой маячит в зеркале заднего вида — ни в коем случае резко не тормозить. А если обгоняет, то надо держаться подальше, как минимум в метре. Не ровен час, заденет…

А. ДИВАКОВ О. РАСТЕГАЕВ Фото О. Растегаева

Справка АР. Автомобиль УАЗ-3159 был предоставлен на тест корпорацией Защита, тел.: (095) 208-25-96. Автомобиль УАЗ-3160 мы взяли в автосалоне Алан, тел.: (095) 458-46-00.

Технические характеристики (данные производителя)
УАЗ-3159 УАЗ-31604
Тип кузова универсал универсал
Число мест 5+4 5
Колесная база, мм 2760 2400
Клиренс, мм 300 210
Объем багажника, л 1450/2650* нет данных
Снаряженная масса, кг 2000 1975
Полная масса, кг 2800 2575
Двигатель
Тип бензиновый, с распределенным впрыском топлива дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Рабочий объем, куб. см 2692 2490
Степень сжатия 9,0 20,95
Число клапанов 16 8
Максимальная мощность, кВт/л.с./об/мин 98/133/4400 77/105/4200
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 224/4000 241/2000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа
I 3,78 4,04
II 2,60 2,60
III 1,55 1,55
IV 1,00 1,00
V 0,82 0,82
З. х. 4,12 4,20
Главная пара 5,38 4,38
Раздаточная коробка механическая, 2-ступенчатая
Передаточное число понижающей передачи 1,94 1,94
Шины 215/90 R15 225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч 140 135
Расход топлива, л/100км
при 90 км/ч 16,4 9,0
при 120 км/ч 24,8 16,0
Емкость топливного бака, л 78(39х2) 87(43,5х2)
Топливо бензин с октановым числом 92 и выше дизтопливо
Цена, $ 11684 12070
* При сложенных задних сиденьях.

Описание УАЗ-3159

Скоро поступит в продажу новый джип производства АООТ «Ульяновский автомобильный завод» — УАЗ-3159 «БАРС». Это полноприводный грузопассажирский автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка и экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом.

Скоро поступит в продажу новый джип производства АООТ «Ульяновский автомобильный завод» — УАЗ-3159 «БАРС». Это полноприводный грузопассажирский автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка и экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом. Автомобиль разработан на базе «стреч-люкса» УАЗ-3153.

В сравнении с последним он имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, впервые совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). Гидроусилитель рулевого управления введён в стандартную комплектацию. Указанные конструктивные решения обеспечивают высокую проходимость, большую устойчивость, более плавный ход и лучшую управляемость а/м на дорогах с любым покрытием.

На УАЗ-3159 устанавливается 16-клапанный двигатель нового поколения — ЗМЗ-409 рабочим объёмом 2,7 л, с электронным впрыском топлива. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, 2 распредвала в головке с цепным приводом. Трехточечная подвеска силового агрегата, карданный вал с промежуточной опорой и пятиступенчатая коробка передач обеспечивают минимум вибраций и шума передающихся на кузов.

Коренным изменениям подверглись конструкция кузова и интерьер салона. Новая панель приборов выгодно отличается своей функциональностью, а в совокупности с рулевым колесом УАЗ-3160, «раздаткой» с одним рычагом и приводом стояночного тормоза по типу УАЗ-3160 обеспечивает лучшую обзорность и более удобное управление автомобилем. В штатных местах салона установлены магнитола и акустическая система. Раздвижные стёкла дверей с фиксаторами и люк в крыше улучшают вентиляцию. Обивка сидений гармонично сочетается с обивкой салона, а смещенное далее в салон (по сравнению с базовым УАЗ-3153) заднее трехместное сиденье стало более удобным. Применение нового шумоизолирующего материала и двойного уплотнения дверей позволили достичь высокого уровня комфортабельности. Одностворчатая распашная дверь задка с замком, аналогичным устанавливаемым в боковых дверях, и закреплённым на ней запасным колесом, обеспечивает свободный доступ в грузовой отсек, а стеклоочиститель и омыватель на ней — чистоту заднего стекла. В наличии и боковые и задняя подножки для более удобной посадки в «Барс».

Автомобиль комплектуется прицепным устройством шарового типа, тонированными стеклами, алюминиевыми дисками колёс, гидрокорректором фар, изменёнными под широкую колею крыльями и боковинами — всё это в целом придаёт «Барсу» законченный и элегантный вид. По заявкам может дополнительно устанавливаться подогреватель двигателя (совместного производства из импортных комплектующих).

Редкий зверь Барс — УАЗ 3159, 3.2 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Вместе Барсы редко встречаются. Как в природе.

Решил написать про УАЗ 3159 Барсы. Заметил, что зачастую народ не слышал про эту модель УАЗ. Словно забылась она. Помер Максим, ну и х@й с ним. А зря. Машина действительно хороша, на порядок превосходила и превосходит прошлые и некоторые новые модели. Само железо кузова и его покраска вообще для этого завода уникальна. Куда интересно делись мастера, которые собирали Барсов. Их бы в руководство ООО УАЗ. Может быть научили остальных работать качественно и относиться к покупателям машин УАЗ, как к людям. На деле имеем ведра, которые гниют прямо в автосалонах. Не помогают антикорозийка и разные рапторы.УАЗ 3159 начали выпускать относительно давно. А именно – с декабря 1999 года. Закончили в 2005 году. По большому счету, новая машина стала модификацией хорошо известного УАЗ-3151. Если говорить о кардинальных изменениях, то машина получилась более длинной и раздалась вширь. Длина УАЗ 3159 барс составляет 4550 мм, а ширина 1890, колесная база 2760.Скорее всего, увеличивая габариты автомобиля, конструкторы намеревались сделать внедорожник более управляемым и чуть более комфортным. Именно для этого перешли к пружинной подвеске. Став шире, чем легендарный «козлик», «барсик» действительно приобрел большую устойчивость. Хотя нельзя сказать, что и предыдущая модель легко опрокидывалась. Так же машина получила пластиковую удобную торпеду. Пластик конечно использовался, как на всем нашем автопроме. В торпеде имелись регулируемые воздухообдувки, которые оказались просто муляжом, т.к. никакие трубки от печки к ним не подходили. Салон рассчитан на 9 человек. Дополнительные места находятся в «собачьем» отсеке, представляют из себя две лавочки. Дверь в багажнике открывается, как у «хантера». Места в нем действительно очень много, наверное сохатого можно запихать.УАЗ 3159 получил заволжский инжекторный двигатель ЗМЗ-409 объемом 2,69 кубических сантиметров и заявленной максимальной мощностью 133 «лошадки». Из самых интересных новшеств, Барс получил портальные мосты. Аналог «военных», но длиннее на 20 см. Колея у 3159 получилась 1600 мм. Есть машины с частичной бронировкой, для инкасаторов.УАЗ 3159 Барс редкий зверь на рынке авто. Всего было выпущено около 10000 штук. Новые есть в военной версии, не помню цифровые инициалы, но она действительно военная. Посадочные места, креслами язык не поворачивается назвать. Установлены: два передних водитель и его пассажир, сразу за передними по середине, спиной по ходу установлено третье «кресло» и по бокам до кормы ещё две лавки в дермантине. Торпеды нет, есть приборная панель. Двигатель дизельный. .Эти в свободной продаже не были. Вернее было три первых единицы в продаже на заводе, но цена была нереально завышенной. Я когда свой искал, чуть один не купил, там ценник, если память не изменяет, к ляму. Потом ещё появились «гусары», но про них я ничего не знаю, название как-то отпугивает.Неоднократно слышал, что производились Барсы в отдельном цеху из материалов более высокого качества . Подтверждения этого не нашел, но похоже так и было, судя по состоянию кузова моего. Покраска достойная и само железо на высоте. Мой 2004 г. и кузов потребовал пристального внимания только в прошлом году и то в местах повреждения лакокрасочного. Появились паучки в различных укромных местах, сквозное в крыле на месте сгиба от дтп, после прилета в машину подрезанного таза.

В заключении хочу добавить, как владелец Барса. Честно, люблю его шельму очень. Конечно бывают мерзкие мысли о продаже. Когда начинает что-то ломаться серией узлов. Начинаешь психовать. Супруга тут же капать на мозги начинает, мол зачем он нам, давай продадим его. Однажды в сердцах ей ответил, что скорее ее продам. Потом извинился. Напомнил, как он нам жизнь спас при дтп, ведь ехали бы на пузотере или обычном внедорожнике, то ваз в аккурат в мою дрерь бы вошел. Напомнил, что благодаря Барсику человек был спасен. Больше мне о продаже она не тюкает, а сам я быстро отхожу и вспоминаю, что друзей не продают.

УАЗ-3159 Барс

Обзор Фото

Внедорожник УАЗ-3159 «Барс», созданный на базе модели УАЗ-3151, мелкосерийно выпускался с конца 1998 до 2005 года.

Создавая модель УАЗ-3159, инженеры стремились улучшить ходовые качества исходной модели. Внедорожник получил увеличенную колёсную базу — это позволило сделать машину более устойчивой при движении по асфальте, а также разместить дополнительные сиденья в багажнике (существовали версии на девять и одиннадцать мест).

Интерьер внедорожника УАЗ-3159 «Барс»

Передняя подвеска автомобиля — пружинная вместо рессорной у обычного УАЗа-3151. Чтобы сохранить внедорожные качества и 30-сантиметровый дорожный просвет, у «Барса» оставили бортовые колёсные редукторы — это в свою очередь потребовало расширения колеи.

Под капотом внедорожника УАЗ-3159 стоял новый на тот момент двигатель ЗМЗ-409 с впрыском топлива, который при объеме 2,7 литра развивал 133 л. с., а вместо четырёхступенчатой коробки передач автомобиль получил пятиступенчатую трансмиссию.

Внедорожник УАЗ-3159 «Барс»

В салоне «Барса» — иной руль от модели УАЗ-3160, изменённая отделка передней панели и сдвижные форточки дверей вместо поворотных. Для доступа в багажное отделение использовалась распашная задняя дверь вместо откидного борта. Наконец, для подключения переднего моста и включения понижающей передачи теперь служил один рычаг.

В 1999 году цена внедорожника УАЗ-3159 составляла 270 000 рублей или 10500 долларов по тогдашнему курсу. Позднее некоторые решения, применённые на «Барсе», появились на серийном внедорожнике «УАЗ Хантер».

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена УАЗ-3159 Барс, характеристики автомобиля, подробная информация о модели УАЗ-3159 Барс.

УАЗ 3159 Барс на DRIVE2.RU

О существовании Барса узнал только тогда, когда появилась заманчивая возможность его купить. Поэтому сразу было решено брать этот люксовый, на сколько только может себе позволить ульяновский автозавод, вариант УАЗика. Машина досталась в хорошем состоянии, т.к. не часто выезжала из гаража.Автомобиль для души и поездок в выходные дни. Мне очень нравится внешний вид УАЗа, который как и на Дефендере, Гелике и Джипе не меняется уже десятилетиями, поэтому снаружи автомобиль подвергся чисто эстетическим доработкам для придания большего лоска: перекрашен в два цвета металлик и покрыт лаком, поменяны резинки и уплотнители. Ну а к интерьеру и комфорту претензий конечно много, поэтому постепенно планирую сделать:— полная тепло- и шумоизоляция.— Установить кресла от BMW E65.— перетяжка торпеды— установка и перетяжка карт дверей— кондиционер— центральный замок и бесключевой доступ— дисковые тормоза

— замена передней оптики на ксенон (чтобы все по ГОСТу)

Свободного времени, как всегда, мало, но потихоньку все будет меняться и улучшаться, а пока периодически с превиликим удовольствием езжу на этом красавце.

  • Двигатель 2.7 бензиновый (128 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • УАЗ 3159 выпускается с 1993 года

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

Комфортабельный внедорожник УАЗ-3159

УАЗ «Барс» - комфортабельный отечественный внедорожник для активного отдыха и путешествий на природе, обладающий большой вместимостью, высокой проходимостью, недорогими эксплуатационными затратами и доступной стоимостью.

Появление вездехода

Легковой автомобиль УАЗ-3159 - полноприводный внедорожник Ульяновского автозавода. Автомашина разработана на основе люксовой версии модели 3153, является ее удлиненной модификацией, получила обозначение «Барс» и выпускалась с 1999 по 2005 года. Производство внедорожника носило индивидуальный характер, и всего было выпущено около 10 тыс. экземпляров.

УАЗ-3159 «Барс» - это отечественный вариант автомобиля улучшенного комфорта с повышенной проходимостью, предназначенный для любителей комфортабельных внедорожников, но обладающих невысокой покупательской способностью. Основное назначение автомобиля - круглогодичные путешествия на природе, активный отдых в большой компании.

Конструкция вездехода

Внедорожник «Барс» получил удлиненную с 2,38 (УАЗ 3153) до 2,76 м колесную базу и рамную конструкцию. Для формирования более высоких внедорожных качеств по сравнению с базовой моделью на УАЗ-3159 производитель использовал следующие решения:

  • расширенную до 1,60 м колесную колею;
  • возросший до 30,0 см дорожный просвет.

Кроме того, в конструкции автомобиля применены оба редукторных моста, которые совмещались с листовой рессорной задней подвеской и передней пружиной, установлен рулевой гидроусилитель. Выполненные решения в дополнение к увеличенным внедорожным свойствам сформировали для УАЗ-3159 большую устойчивость, обеспечили плавный ход, улучшили управляемость. Немаловажно, что улучшения заметны при передвижении внедорожника по дорогам с разным покрытием. Увеличенный кузов позволил сформировать дополнительный внутренний комфорт для пассажиров.

Интерьер

УАЗ-3159 главным образом отличался от серийной базовой модели своей длиной, а салон внедорожника обладал индивидуальным исполнением. Внутри прежде всего выделялись:

  • трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями;
  • центральная консоль с необычным распределением круглых приборов с защитными козырьками и широкой вставкой с климатическими диффузорами, размещенной магнитолы, а также элементами управления различными системами автомобиля;
  • для переднего пассажира также на центральной консоли располагалась специальная ручка;
  • передние сидения обладали подголовниками и боковой поддержкой;
  • задние кресла также были снабжены подголовниками, а удобная конструкция позволяла с комфортом разместиться трем пассажирам;
  • две откидные пассажирские скамейки, установленные в багажном отделении, позволили увеличить вместимость.

В отделке использованы:

  • плотная износостойкая ткань;
  • качественный пластик;
  • мягкое шумопоглощающее покрытие пола.

Особенности внедорожника

Основные качества УАЗа как автомобиля, предназначенного для активного отдыха, подчеркивали следующие решения:

1. Салон (комфорт):

  • широкие боковые двери и нижние подножки гарантировали удобную посадку и высадку;
  • раздвижные боковые стекла со специальными фиксаторами;
  • распашная задняя дверь для удобной и быстрой загрузки багажника;
  • складывающиеся кресла второго ряда, позволяющие создать спальные места или в другом варианте увеличить объем багажника;
  • откидные боковые сиденья совместно со складывающимися креслами второго ряда (соотношение 2/3) позволяют сформировать различные варианты комплектования салона в зависимости от цели поездки;
  • наличие большого количества ниш и отделений для размещения необходимых в поездки вещей.

2. Экстерьер (внедорожные качества хорошо заметны на фото УАЗ-3159):

  • темный пластиковый обвес по нижнему периметру кузова;
  • увеличенные колесные арки с защитными вставками;
  • задняя дверь, оборудованная стеклоочистителем и омывателем;
  • высокий клиренс;
  • головная оптика с гидрокорректором;
  • мощные задний и передний бампера;
  • колесо, размещенное на задней двери.

Технические параметры

Технические характеристики УАЗ-3159:

  • двигатель – бензиновый;
  • тип – четырехтактный;
  • количество цилиндров (клапанов) – 4 (16) шт.;
  • расположение – рядное;
  • мощность – 133,5 л. с.;
  • объем – 2,70 л;
  • габариты;
    • длина – 4,55 м;
    • высота – 2,10 м;
    • ширина – 1,96 м;
    • колесная база – 2,78 м;
  • привод – полный, 4х4;
  • вместимость – 2-9 чел.;
  • объем багажного отделения – 1455/2655 л;
  • грузоподъемность – 0,85 т;
  • наибольшая скорость – 140 км/ч;
  • расход топлива (комбинированный цикл) – 16,4 л/100 км;
  • вместимость топливного бака – 76 л;
  • бензин – АИ92;
  • клиренс – 30,0 см;
  • КПП – механическая, пятиступенчатая;
  • полная масса – 2,80 т;
  • типоразмер колес – 225/75 R16.

Отзывы

Несмотря на то что вневыдорожник нельзя отнести к достаточно распространенным автомашинам, в различных автомобильных изданиях можно найти определенное количество отзывов о УАЗе-3159. Размещенная информация выделяет следующие положительные свойства внедорожника:

  • высокая проходимость;
  • многофункциональность;
  • хорошая управляемость на любых дорогах;
  • достаточно комфортен для отечественного автомобиля;
  • большое количество вариантов конфигурации салона;
  • качественная шумоизоляция;
  • динамические параметры;
  • качественная работа тормозов;
  • практически полное отсутствие сборочных дефектов;
  • недорогое техническое обслуживание;
  • ремонтопригодность за счет унификации с другими моделями Ульяновского автозавода;
  • доступная цена УАЗ-3159 «Барс», в том числе и на вторичном рынке подержанных автомобилей;
  • богатая штатная комплектация.

Из недостатков выделяются высокий расход топлива и отсутствие дизельного силового агрегата.

Технические характеристики УАЗ-3159 и конструкция позволяют успешно использовать внедорожник для активного отдыха и путешествий на природе.

Источник

Дмитрий созерцатель Дмитрий созерцатель

УАЗ 3159 Барсик на DRIVE2.RU

Моя первая машина, казалось бы странный выбор для первого авто, чаще всего это или подержанная недорогая иномарка или продукция ВАЗ, но у меня всё не как у людей. Всегда хотел полный привод, метался в выборе между Хантером и Нивой, а потом открыл для себя УАЗ 3159 БАРС, и понял — это то что нужно. Потом сбор денег, поиски подходящего варианта, поездка на автобусе за 500 км, и обратно на Барсике, правда часть дороги на эвакуаторе, но это не главное. Главное что во дворе теперь местами ржавый, изрядно потрепанный, но не побежденный Барсик.

Уже не помню свои чувства при покупке и первое время после. Барсик достался мне мягко говоря неухоженным: внутренняя обшивка кусками, элементы приборной панели отваливаются потихоньку, всё покрыто толстым слоем пыли но двигатель очень бодрый и резвый, что не может не радовать. Пару месяцев до покупки автомобиль не эксплуатировался, даже не заводили. Может из-за этого, может по другим причинам акумм оказался почти мёртвым, часть выключателей не работали совсем или работали через раз, часть клемм окислились и как результат встали в 300 км от дома с севшим аккумулятором и отсутствием зарядки от генератора. Смеркалось. Домой попали под утро на эвакуаторе.

Так началась моя история как Уазовода…

  • Двигатель 2.7 бензиновый (128 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • УАЗ 3159 выпускается с 1993 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад


Смотрите также

Возврат к списку