Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Уаз хантер регулировка фар


УАЗ 31519 | Регулировка фар головного света | Хантер

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

Рис. 10.13 . Схема регулировки фар головного света: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние от центров фар до пола; d – расстояние между центрами ламп фар
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.13, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 540 мм от линии О. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.

3. Включите ближний свет и поверните ручку гидрокорректора фар в положение «0» (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).

4. Отрегулируйте на экране винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

5. Если отрегулировать световые пучки фар не удается, проверьте гидрокорректор фар. Неисправный гидрокорректор замените.

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Панель приборов и органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7. Сиденья 1.8 Зеркала заднего вида 1.9 Освещение салона

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Рекомендации по безопасности движения 2.3. Что нужно иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6. Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Заправка автомобиля топливом 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Перебои в работе двигателя 3.4. Автомобиль движется рывками 3.5 Автомобиль плохо разгоняется 3.6 Двигатель заглох во время движения 3.7. Упало давление масла 3.8. Перегрев двигателя 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем 4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя 5.14. Головка блока цилиндров двигателя 5.16. Ремонт двигателя 5.17. Cистема смазки двигателя 5.18. Система охлаждения двигателя 5.19. Система выпуска отработавших газов 5.20. Система питания 5.21. Система улавливания паров топлива 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива) 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.11. Очиститель ветрового стекла 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла 10.13. Очиститель стекла двери задка 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.16. Прикуриватель 10.17. Комбинация приборов 10.18. Спидометр 10.19. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2. Снятие и установка бамперов 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес 11.4 Снятие и установка передних крыльев 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека 11.8 Снятие и установка крышек люка пола 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи 11.10. Капот 11.11. Боковые двери 11.12. Дверь задка 11.14. Ветровое окно 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков 11.16. Сиденья 11.17. Зеркала 11.18. Арматура салона 11.19. Панель приборов 11.20. Отопитель 11.21. Уход за кузовом

12. Советы начинающему автомеханику 12.0 Советы начинающему автомеханику 12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 12.2. Инструменты 12.3 Перед началом работы 12.4. Восстановление резьбовых соединений 12.5 Советы по кузовному ремонту

13. Покупка запасных частей 13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

14. Поездка на СТО 14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля 15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру 16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Приложения 17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

18. Схемы электрооборудования 18.0 Схемы электрооборудования 18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) 18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123

automend.ru

14.10 Регулировка света фар

Фара с корректором
1 – корпус фары, 2 – светорассеивающее стекло фары, 3 – лампочка,

4 – цилиндр,

5 – трубки, 6 – корректор,

7 – ручка управления

Элементы регулировки света фар
1 – винт горизонтальной регулировки,

2 – винт вертикальной регулировки

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора. Перед проведением регулировки света фар необходимо выполнить следующие условия:   – давление в шинах должно соответствовать норме;   – автомобиль должен быть полностью заправлен топливом;   – ненагруженный автомобиль должен иметь нагрузку на переднем сиденье 75 кг (один человек);   – несколько раз сильно качнуть автомобиль, чтобы правильно установились амортизационные элементы передней подвески;   – если имеется, установить регулировку дальности освещения на панели приборов на 0. Регулировка производится вращением регулятора, расположенного в задней части фары. Внешний регулятор изменяет направление потока света по высоте, а внутренний регулятор – по горизонтали. Каждая фара оборудована корректором света фар, что позволяет регулировать свет фар в зависимости от загрузки автомобиля.

КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ФАРЕ (МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА)

Положение 1 – без груза. Положение 2 – средний груз.

Положение 3 – максимальный груз.

КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ФАРЕ (МОДЕЛИ С 1993 ГОДА) Положение 1 – занятые передние сидения. Положение 2 – заняты все сидения и багажное отделение.

Положение 3 – водитель и багажное отделение.

КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ Положение 0 – занятые передние сидения. Положение 1 – заняты все сидения. Положение 2 – заняты все сидения и багажное отделение.

Положение 3 – водитель и багажное отделение.

automn.ru

Головная оптика — УАЗ Hunter, 2.9 л., 2005 года на DRIVE2

Итак, сразу после покупки уазика стало понятно, что оптика, стоящая на нем, никуда не годится. Благо, при покупке возвращались двумя машинами, и ехать было проще. Кстати, позабавило, что ночью его путают с геликом, соответственно, перестраиваются максимально учтиво. Но я отвлекся) Получалось, что фары можно использовать лишь как дневные ходовые огни))) Ну или ездить на дальнем, но это только при отсутствии встречки. На моем хантере, как и на других, стоят фары с гидрокорректором, но ободок не пластмассовый, а более ранний хромированный. По-моему, чисто внешне он симпатичнее. Фары светили вниз, регулировки винтами не помогали, да еще и на одной из фар начал отваливаться хром с отражателя. Да, и на этой же фаре для полного счастья один из регулировочных винтов вывалился из ответной части в круглой рамке (при разбирании отрихтовал и вправил на место), к которой крепится оптический элемент.В общем в один прекрасный или не очень момент я все это разобрал. Как говорил Задорнов, старость — это когда нагибаешься завязать шнурки и думаешь, что бы заодно сделать еще))) Примерно так и я. Давно хотел переместить эмблему с решетки на пластиковую часть, там под нее даже выштамповка есть. Да и просто провести ревизию передка, и для этого снял пластиковую накладку морды. Что ж, в принципе неплохо, смыв грязь, увидел блестящую краску) лишь симметрично в двух местах пластик накладки протер краску и грунт, и там оказалась ржавчина. Так как все это проделывал во второй половине ноября, то замазал их на первое время солидолом.Разобрав фары, стало понятно, что:-гидрокорректор практически умер, регулировкой невозможно заставить правильно распределить световой поток-хром отражателя начал отваливаться и с другой оптики, но меньше, и снаружи не видно-хромированные ободки имеют очаги ржавчины-и одна хорошая новость: в мои фары легко вставала оптика старого образца. А то я до последнего момента думал, что фары с гидрокорректором и без разные. По крайней мере, это касается оптики под гидрокорректор с хромированным ободком. Может, кому-то эта информация пригодится.Состояние гидрокорректора не стало для меня сюрпризом, на моей старой 12ке вазовской так было, но в меньшей степени. поставил заглушки гидрокорректора и отрегилировал фары, чтобы не светить встречных, и нормально ездил. Но вот новый гидрокорректор в Казани я нигде не нашел, даже вазовский((С оптикой тоже понятно — менять. Но вот на что? Много слышал хорошего про оптику Wesem икарусовскую, но меня огорчили, что она не подходит к хантерам в фару с гидрокорректором. Похоже, что это не так. Хотя я спрашивал у людей, владеющих более свежими хантерами, там фары слегка другие, ободок пластиковый. Решил поставить, что было. Не знаю как правильно объяснить, в фаре перед лампой находится стальной отражатель на вертикальной ножке. В магазе, где был, такой не оказалась, но была оптика старого образца на уаз 469(3151) со встроенным габаритом. Тк цена небольшая, 175р штука, взял попробовать.Ну и с ободками под фару, решил пока просто почистить ржавчину, обезжирить и втереть солидол ветошью. Надеюсь, на какое-то время этого хватит, тем более, что в запчастях я этот ободок тоже не встречал. Да и качеством он может оказаться любого, а родные все-таки 8 соленых зим пережили.А с гидрокорректором поступил следующим образом. Со временем из него потихоньку убывает рабочая жидкость, и поршеньки на фарах выдвигаются меньше, соответственно, прижатая к нему под действием пружин фара начинает светить ниже, и граница потока света становится ближе к машине. Мой гидрокорректор оказался рабочим в плане подвижности, поэтому я просто отрезал пластиковые колпачки подходящей длины от шариковых ручек и поставил их как проставку между поршеньком гидрокорректора (оканчивается шариком) и подпружиненным ободом, к которому крепится оптика. К сожалению, не зафоткал этот момент, не до этого было. В итоге при полностью вкрученных регулировочных винтах (слева и справа от фары) фара светит немного вверх, то что надо, есть возможность регулировки!

Правда, вылез один косяк с оптикой, у наших производителей ведь как, ни дня без брака!))) Светораспределение одной из фар неправильное (оптика на левой фаре). получалось, что при пучке света слегка вниз часть его светит вверх. Встречка мне дальним моргала, подозреваю, как лестно они отзывались о водителе уазика! Замена оптики ночью прямо перед магазином запчастей-и опять те же яйца, только в профиль! Меняй, говорят, лампу! А она в старой оптике светила правильно. Ну да ладно, взял другую лампу, и… то же самое. Плюнул, и вместо этой оптики поставил старую, ту, у которой состояние лучше, со старой же лампой. Если сильно не приглядываться, разницы особо не видно. Каково же было мое удивление, когда я понял, что старая оптика светит лучше новой! Видимо, дело в разнице конструкции и качестве изготовления. Так что не рекомендую оптику, которую брал.

обе оптики со встроенным габаритом. видно, что слева кривой пучок, справа-правильной формы.

еще не сменил новое обратно на старое))) видна новая эмблема и… то, что печка все равно плохо справляется со своими обязанностями при температуре ниже -15

В общем, пока так и оставил, слева-старая, справа новая. По крайней мере, теперь можно ездить ночью, особо не напрягаясь, как раньше!Да, и заодно, при снятии облицовки решетки радиатора поставил новенькую эмблему на, как мне кажется, более правильное для нее место.

Ну а теперь о регулировке светораспределения фар. Выкручиваем винты поочередно, добиваясь правильного светораспределения. Лучше, разумеется, делать ночью))) я подъехал к гаражу, и на стене видны пучки света фар. После этого на ровном участке дороги окончательно проверил регулировку.

www.drive2.ru

Регулировка фар уаз

Регулировка фар Разметка экрана для регулировки света фар

Н – расстояние от центра фар до уровня земли; В=Н–65 мм.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране. Регулировать фары удобнее в темное время суток или в пасмурную погоду. Проверку и регулировку выполняем на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,2…1,5 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), стену здания, ворота и т.п. Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, устанавливаем перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между фарами и экраном. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах. Для точной регулировки следует посадить помощника на место водителя или разместить на сиденье водителя груз массой около 75 кг и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку, чтобы подвеска самоустановилась. Размечаем экран, как изображено на рисунке. Размер «Н» должен соответствовать расстоянию от центра фар до поверхности площадки.

Правую фару закрываем куском картона или тканью и включаем ближний свет. На левой фаре…

Page 2
Написал admin, дата 30.05.2012,

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Регулировка фар головного света Уаз Хантер 31516

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом. Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

Рис. 10.13 . Схема регулировки фар головного света: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние от центров фар до пола; d – расстояние между центрами ламп фар
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.13, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 540 мм от линии О. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен. 3. Включите ближний свет и поверните ручку гидрокорректора фар в положение «0» (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем). 4. Отрегулируйте на экране винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку. 5. Если отрегулировать световые пучки фар не удается, проверьте гидрокорректор фар. Неисправный гидрокорректор замените.

avtorom.ru

Техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобилей Уаз Хантер / Hunter - Регулировка фар головного света / Uaz-Autos.ru

     
     
     
   
Ремонт УАЗ Hunter >> Электрооборудование >> Освещение, световая и звуковая сигнализация >> Регулировка фар головного света

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

Рис. 10.13 . Схема регулировки фар головного света: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние от центров фар до пола; d – расстояние между центрами ламп фар
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.13 , и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 540 мм от линии О. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.

3. Включите ближний свет и поверните ручку гидрокорректора фар в положение «0» (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).

4. Отрегулируйте на экране винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

5. Если отрегулировать световые пучки фар не удается, проверьте гидрокорректор фар. Неисправный гидрокорректор замените.

Сайты по ремонту автомобилей

   

www.uaz-autos.ru

УАЗ 31519 | Регулировка фар головного света | Хантер

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

Рис. 10.13. Схема регулировки фар головного света: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние от центров фар до пола; d – расстояние между центрами ламп фар
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.13, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 540 мм от линии О. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.

3. Включите ближний свет и поверните ручку гидрокорректора фар в положение «0» (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).

4. Отрегулируйте на экране винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

5. Если отрегулировать световые пучки фар не удается, проверьте гидрокорректор фар. Неисправный гидрокорректор замените.

automn.ru


Смотрите также

Возврат к списку