Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Уаз замена буханке


УАЗ подготовил замену «Буханке»

Ульяновский автозавод сертифицировал новую модификацию УАЗ «Профи». В зависимости от конфигурации в автомобиле могут разместиться от пяти до девяти человек. К документу приложены изображения пятиместной модификации, модуль для которой разработала компания «Автодом». На рендерах пассажирский и грузовой отсеки разделены перегородкой, пишет портал Motor.ru.

Такой «Профи» укомплектован бензиновым мотором объемом 2,7 литра с отдачей 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – задний либо полный.

Грузопассажирская версия УАЗ «Профи» заменит на рынке устаревшую «Буханку», которая выпускается уже более 60 лет. На сегодняшний день семейство СРГ представлено фургонами УАЗ-3909 (грузопассажирский «Комби»), УАЗ-39094 (грузопассажирский «Фермер») и классическим остекленным фургоном УАЗ-3741.

В декабре прошлого года Ульяновский автозавод продлил действие ОТТС на «Буханку» до 29 декабря 2021 года. Актуальные цены на модель 2019 года сборки варьируются в зависимости от модификации от 698 тыс. 900 рублей до 839 тыс. 900 рублей за версию УАЗ Комби «Трофи».

Между тем, ранее стали известны подробности об удлиненной версии коммерческой модели УАЗ «Профи». По данным сайта Uazbuka, новая версия «Профи» получила удлиненную раму (ее усилили накладками), благодаря чему колёсная база автомобиля увеличилась на 65 см – до 4,15 метра. А длина грузовой платформы выросла на метр и теперь составляет 4,1 метра: такая машина по размерам кузова может сравниться с «ГАЗелью». Снаряженная масса автомобиля увеличилась на 300 кг, но полная масса по документам по-прежнему не превышает 3,5 тонн, чтобы не попасть в «грузовую» категорию.

Напомним, УАЗ «Профи» вышел на российский рынок в октябре 2017 года. На данный момент предлагается множество модификаций автомобиля: задний и полный привод, одинарная или двойная кабина, а также грузовая платформа различной ширины и вместимостью 4 или 5 европаллет. Кроме того, для УАЗ «Профи» доступны различные варианты надстроек – промтоварный фургон, изотермический фургон и рефрижератор.

В декабре прошлого года Ульяновский автозавод обновил легкий коммерческий автомобиль УАЗ «Профи». У автомобиля усилена задняя подвеска путем увеличения толщины задних рессор и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новая шумоизоляция значительно улучшила виброакустический комфорт кабины. Изнутри на стойках кузова установлены поручни для большего удобства при посадке в машину. Также у заднеприводных версий с однорядной кабиной появилось двухместное пассажирское место с подлокотником. И теперь на УАЗ «Профи» можно заказать круиз-контроль. Для снижения расхода топлива и улучшения аэродинамических свойств автомобиля на все версии с однорядной кабиной доступен спойлер-обтекатель. В качестве дополнительного оснащения предлагаются газобаллонное оборудование, полный привод и блокировка дифференциала заднего моста.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

УАЗ подготовил замену «буханке»

Росстандарт одобрил проект грузопассажирского варианта УАЗа «Профи».

Ульяновский автомобильный завод подготавливает конвейер к выпуску новой модели, ей станет грузопассажирский цельнометаллический «профи». Производителем были представлены две вариации машины: пяти и девятиместная.Модуль для автомобиля спроектирован компанией «Автодом». На изображениях, предоставленных производителем, представлена пятиместная версия, на ней грузовой и пассажирский отсеки разграничены стальной перегородкой.Сердцем автомобиля является бензиновый мотор, объём которого составляет 2,7 литра. Он выдаёт 150 «лошадей» и 235 Ньютон-метров момента. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая. Машина будет доступна как с полным приводом, так и с задним.Новая модель заменит в серийной линейке морально устаревшую «Таблетку», выпускаемую заводом с 196-го года.

Цены на автомобиль пока не оглашаются.

Новый УАЗ

  • Автор: masterofmoment
  • Распечатать

УАЗ собирается заменить классическую буханку

С семидесятых годов легендарная буханка от УАЗ колесила по всем дорогам нашей страны, на ней возили хлеб, были версии для правоохранителей, пожарников, а также скорая помощь многим знакома именно по этой машине. Похоже, пришло время выйти в отставку старичку, но чем УАЗ заменит этот микроавтобус? В публичной части базы данных Росстандарта появилась информация о получении сертификата одобрения или ОТТС грузопассажирской модели УАЗ Профи. Это значит, что значит, что получено добро на продажу этой модели на территории России.

УАЗ Профи грузопассажирский

В документации указано, что вместимость машины будет различная, минимально пять человек, максимально – девять человек. К сертификату одобрения приложены изображения будущей замены буханки (пока только рендерные), на которых видна перегородка между грузовым отсеком внутри кузова и пассажирским. Двери из пассажирского отсека в грузовой, по всей видимости, не предусмотрено, значит, будут двери сзади. Кузов новинки, в отличие, от буханки, не бескапотный.

УАЗ Профи грузопассажирский — рендер

Что касается описания технической части, то в подкапотном пространстве у машины пропишется бензиновый силовой агрегат объёмом 2.7 литра, его мощность составляет 150 лошадей при крутящем моменте 235 Нм. Агрегироваться неожиданно мощный мотор будет с механической коробкой на пять ступеней. Трансмиссия позволяет толкать автомобиль задней осью или же полным приводом. Пока это не было озвучено на официальном уровне, но эксперты говорят, что новая модель призвана заменить нестареющую и совершенно не меняющуюся буханку, которая производится в Ульяновске с 65 года прошлого столетия.

ОТТС на УАЗ Профи грузопассажирский

Тем не менее, не исключено, что буханку так и не посмеют совсем убрать с рынка, и она в некоторых регионах продолжит продаваться. Дело в том, что на неё ранее был продлён сертификат. Возможно, конечно, это подстраховка на случай, если новинка так и не сможет появиться, или не появится вовремя.

«Уазик», который приходит на смену «буханке»: подробный обзор

Об этой новинке читатели «Авто Mail.Ru» знают едва ли не больше всех остальных! Однако напомним. Ульяновцам была необходима свежая коммерческая модель, но разработать принципиально новый грузовик оказалось не по средствам. Поэтому пришлось взять за основу бортовой «Карго» (это коммерческая версия «Патриота») и заниматься увеличением грузоподъёмности. Так появилось семейство «Профи» — его премьера сегодня состоялась на московской выставке «Комтранс».

Концепция и габариты. Первым делом ответим на самый часто задаваемый вопрос: а какой здесь привод? В базовой версии — задний, c опционной блокировкой дифференциала. И такая машина по конструкции существенно отличается от привычных «уазиков»! Но учитывая позиционирование модели как возможной альтернативы «буханке», вскоре появится и полноприводное исполнение. (Забегая вперёд отметим, что трансмиссия 4х4 обойдётся на 37 тысяч рублей дороже).

Отсутствие штатного обтекателя над кабиной, без которого расход топлива будет ощутимо выше, — тоже недостаток, но поправимый

Что касается габаритов, то «Профи» на 605 мм крупнее стандартного «Карго» — 5 940 мм от переднего бампера до заднего борта: соответственно, из-за капотной компоновки новый ульяновский грузовичок оказался на добрых 40 сантиметров длиннее стандартной «Газели-Бизнес»! При этом никаких других размерных форматов «уазик» не предлагает: на текущий момент 3,5-метровая колёсная база — это максимально возможный предел для имеющейся рамы.

Грузоподъёмность. Учитывая разные концепции, новый УАЗ не стоит называть прямым конкурентом «Газели-Бизнес», хотя грузоподъёмность «Профи» — газелевские 1,5 тонны. Тентованный кузов по размерам тоже напоминает заданный газовцами стандарт — 3 089 мм на 2 060 мм. Кроме стандартного, существует зауженный вариант платформы шириной 1 870 мм. А теперь внимание: высота по тенту всего 1 650 мм, так что перевезти, например, холодильник будет проблемой.

С широким кузовом (или надстройкой) ставятся не самые элегантные зеркала и поворотники...

В гамме исполнений, помимо однорядной кабины, заявлена и двухрядная. У такой машины кузовок по понятной причине совсем крохотный — 2 350 мм х 1870 мм. Впрочем, вместо штатных грузовых платформ предусмотрена возможность заказать «голое шасси» и самостоятельно смонтировать какую угодно надстройку. Так, на выставке красовались несколько продуктовых фургонов и автовышка.

Кабина. Как нетрудно догадаться, кабина — это передняя половинка патриотовского кузова, но — с небольшим редизайном внешности, так что «Профи» можно издалека отличить от «Патриота», «Пикапа» или «Карго» по другому бамперу и новой оптике. Соответственно, для 5-местного двухрядного варианта пассажирский модуль взяли от вышеупомянутой модели «Пикап».

Большинство элементов интерьера, включая переднюю панель, взяты от «Патриота» текущего модельного года

На всех автомобилях появилась консоль под потолком, куда можно убрать документы. А салон заднеприводной версии вдобавок перекомпонован: здесь отдельное сиденье водителя и небольшая «скамеечка», формально рассчитанная на двоих пассажиров (у машин 4х4 — обычное кресло). Из-за трёхместной компоновки заводчанам также пришлось внедрить новый кожух центрального тоннеля со смещенным рычагом коробки передач и отформованными местами для ног среднего седока.

Двигатель и трансмиссия. Мотор только один и, к сожалению, бензиновый: уазовцы предпочитают называть этот агрегат ZMZ PRO и нескромно заявляют, что его мощность — до 160 л.с. Однако официальные документы сообщают, что под новым именем скрывается доработанная версия хорошо знакомого уазоводам 2,7-литрового ЗМЗ-409, которая развивает 149 л.с. и 236 Нм. Осенью начнёт продаваться пропан-бутановое исполнение, а вот дизель — очень отдалённая перспектива.

У мотора ZMZ PRO другая поршневая группа, увеличенная степень сжатия и пересмотренные фазы газораспределения

Коробка передач — только механическая, корейской марки Dymos. Кстати, для «Патриотов» корейцы также поставляют и раздатку, но из экономии коммерческим машинам полагается раздаточная коробка УАЗ, которая управляется рычагом, что, собственно, и повлияло на компоновку кабины: у модификации 4х4 среднего пассажира усадить просто некуда, поэтому трёхместный салон и предлагается только для заднеприводных «Профи».

Рама и мосты. Помнится, в 2015 году Алексей Володин, тогдашний заместитель гендиректора по продажам и маркетингу Ульяновского автозавода, уверенно обещал, что создатели «полуторатонника» собираются наращивать габариты исходного «Карго» не путём вваривания удлинителей, а при помощи новых лонжеронов рамы. Увы, эти обещания не сбылись: у представленной сегодня новинки — пусть усиленная, но патриотовская «лестница» со вставкой-удлинителем.

Задний мост стал жёстче, а диаметры «чулков» и картера увеличены

Также господин Володин считал, что лучшим решением будет взять задний мост от Ford Transit («Форды» выпускает группа Sollers, которой принадлежит УАЗ). Но вместо импортного моста из экономии использовали отечественный — существующий уазовский узел подвергли ревизии и усилению. Ошиновка — только односкатная (внедрять четыре колеса оказалось слишком дорого), независимо от типа привода, колёса крепятся шестью болтами вместо привычных пяти.

Подвеска и рулевое. В задней подвеске — однолистовая рессора и подрессорник. При этом крепление рессор выполнено по новой для ульяновских машин схеме (взгляните на фотографию). Насколько надёжно такое решение? Узел доставил немало хлопот конструкторам: уазовцы не скрывают, что во время испытаний крепление не выдерживало нагрузок. Сейчас проблема решена и «Профи» — если верить его создателям — может возить до двух тонн груза.

У заднеприводной машины новые кулаки увеличили угол поворота колёс на 13º, а у полноприводной — на 6º

У заднеприводной модификации вместо переднего ведущего моста — труба, к которой прикреплены поворотные кулаки новой конструкции. С этими доработками угол поворота колеса увеличился на 13º, и, соответственно, существенно уменьшился диаметр разворота — это важно для развозного грузовичка. Также поменялось расположение рулевых тяг. (Кстати, после обкатки на «Профи» новые кулаки должны появиться на всех остальных моделях марки УАЗ).

Цены и комплектации. С узким кузовом заднеприводный «Профи» будет стоить от 749 тысяч рублей, а с широким — от 757 тысяч. В базовую комплектацию включены подушка безопасности водителя, АБС, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, и электрозеркала. Доплатив 50 тысяч, можно рассчитывать на кондиционер, противотуманки и зимний пакет, куда включены обогрев ветрового стекла, подогрев сидений и аккумулятор 75 А·ч.

Любопытно, что для базовой машины можно заказать либо зимний пакет (12 тысяч), либо кондиционер (30 тысяч). Хотите пятиместную кабину? Это будет стоить 50 тысяч рублей сверху. Нужна блокировка межколёсного дифференциала? Это ещё 29 тысяч. Позже список опций дополнит штатный обтекатель на кабину и газобаллонное оборудование — за заводское ГБО хотят просить 40 тысяч рублей.

Конкуренты и продажи. Дорого это или нет? Бортовая «Газель-Next» со 107-сильным бензиновым мотором Evotech стоит от 865 000 рублей. А вот «Соболь» обойдётся даже дешевле — с аналогичным ульяновским атмосферником газовский грузовичок продаётся за 745 тысяч, хотя формально эта модель рассчитана на перевозку одной тонны груза (что, впрочем, не мешает владельцам грузить все полторы).

За задним номером скрывается запираемый вещевой отсек, куда можно спрятать необходимый инструмент

Выпуск заднеприводных УАЗ «Профи» должен начаться до конца месяца. Годовой план продаж — 10-12 тысяч машин. Мягко говоря, оптимистичная стратегия: в год продаётся столько же «Газелей-Бизнес»! А чтобы показать уверенный старт, ульяновцы готовы демпинговать: по программам трейд-ин и утилизации можно рассчитывать на 100 тысяч скидки. Ещё одна «замануха» — возможность купить авто... за криптовалюту биокоин. Впрочем, в борьбе за рынок любые средства хороши.

УАЗ сделал замену «буханке» — DRIVE2

В Сети появились фотографии загадочного микроавтобуса с эмблемой УАЗ. Машину должны представить сегодня Владимиру Путину во время выездного заседания Госсовета, посвященного пассажирским перевозкам.

1

Появление в линейке УАЗа более современного микроавтобуса, нежели «буханка», назрело давно. Морально и физически устаревшая машина, относящаяся к «классическим» коммерческим моделям завода, несмотря на свои преимущества (ремонтопригодность и внедорожные качества) безнадежно устарела.

Из-за отсутствия современной модели УАЗ не может на равных соперничать со своим основным конкурентом «Группой ГАЗ» в области госзакупок, особенно когда речь идет о таких контрактах, как, например, участие в программе «Школьный автобус».

2

Накануне в Сети появились фотографии необычного микроавтобуса с эмблемой Ульяновского автозавода на капоте. И как раз в раскраске автобуса для перевозки детей! Никаких подробностей пока нет — представители УАЗа отмалчиваются, хотя снимки, появившиеся в паблике «Ульяновский водитель», сделаны на территории завода, а опубликованные на сайте «Фотобус» — на территории наноцентра Ulnanotech, где и пройдет заседание Госсовета.

Конечно же, такую машину нельзя считать идеологическим наследником «буханки», коим мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба» (он, как и другие прототипы, стоит в заводском музее), так и не пошедший в серию.

Если внимательно вглядеться в фотографии, то становится понятным: микроавтобус сделан на базе модели УАЗ Профи — коммерческого грузовика, который УАЗ позиционирует в качестве конкурента «ГАЗели Бизнес». Об этом говорят как размеры машины, так и односкатные колеса. Фактически на раму и каркас Профи на УАЗе поставили кузов из пластиковых панелей. Такое решение бюджетнее создания цельнометаллического кузова, а его разработка и внедрение в производство не требуют больших усилий и времени.

3

Да и прорывом созданную конструкцию не назовешь. Но в таком микроавтобусе Ульяновский завод, дела которого в этом году идут ни шатко ни валко (продажи внедорожников УАЗ падают), очень нуждается, ведь он должен быть дешевле, чем «ГАЗель NEXT».

УАЗ Профи был представлен на прошедшей в начале месяца выставке Comtrans-2018.Накануне УАЗ пересмотрел цены и комплектации своего внедорожника Патриот.

Замена шкворней на УАЗ буханка своими руками

Частота замены шкворней прямо зависит от условий, в которых эксплуатируется УАЗ «Буханка». При постоянной езде по сильному бездорожью ремонт этой детали автомобиля, естественно, понадобится раньше, чем при умеренной эксплуатации.

Если деталь все же износилась и требует замены, можно обратиться на СТО либо произвести замену своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Это не так уж сложно, как первоначально может показаться.

Первым делом стоит подобрать и приобрести новую шкворень. Она бывает роликовая и стандартная. Роликовая отличается тем, что внутри располагается подшипник и такую шкворень не нужно ставить на авто, эксплуатируемое по местности с глубокой грязью.

Для жесткой эксплуатации лучше ставить на УАЗ стандартную деталь, она надежнее.

Алгоритм работы при замене шкворни на УАЗ «Буханка»

  • Передний мост авто следует вывесить на домкратах, чаще используются подкатные. Дополнительно подставляется что-нибудь крепкое, чтобы в случае поломки домкрата машина не упала.
  • Из моста нужно слить трансмиссионное масло.
  • Далее снимается тормозной щит, тормозной суппорт, рулевой наконечник и выворачивается масленка.

  • Непосредственный демонтаж шкворни. В нее надо вкрутить болт диаметром М10 и попробовать тянуть, поддев за шляпку. Если это не сработало, следует неподвижно закрепить стальной лист над шкворней и сделать в ней отверстие М10, через которое будет вкручиваться болт. Под пластиной на болт наживляется пару гаек, посредством которых шкворень успешно поднимется к ней.

  • Далее без проблем достается шайба, а вот со втулкой нужно повозиться. Достать ее можно заточенным гвоздем, осторожно подсовывая его со стороны замка под втулку. Колебательные движения нужно делать по кругу, пока не станет возможным прихватить втулку пассатижами. После извлечения, втулка промывается бензином, а затем закладывается новая смазка, обычно литол.

  • Новый шкворень аккуратно забивается на место молотком, желательно через деревянную доску, не допуская перекоса детали.
  • Остальные детали устанавливаются на свои места.

Регулировка рулевого управления

Проводится в обязательном порядке, иначе неизбежны проблемы с управлением автомобиля и возможен преждевременный износ резины передних колес.

Регулируется рулевое прокладками. Для стандартной шкворни подойдет 4 штуки, а для роликовой – 5 штук по 0,5 мм. После пробной поездки нужно потрогать колесо и шкворень. При нагреве колеса пару прокладок стоит убрать, если же накалилась шкворень, то добавить.

От состояния шкворни зависит качество управления УАЗом. При ее неисправности будут ощущаться удары в руль, поэтому следует вовремя заменять ее. Своими руками вполне можно осуществить этот ремонт, однако, при возможности обратиться к мастеру, не стоит этим пренебрегать.

Бортжурнал УАЗ 3962 Бешеная Буханка

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя

ну вот и всё продал я своего верного коня, уехал в калужскую область

прикупил на aliexpress камеру работает хорошо, терерь можно парковаться как надо

продам своего бухаммера, ценик вижу в 370 тыщ по всем вопросам общаться по тел 89175757375

увидел гниль на пороге, пришлось срезать и вварить новый)сгнил за 4 года

Подогнали на днях люк от какой то машины, решил сделать его себе, вырезали крышу, промазали герметиком езжу ненарадуюсь

После аварии пришлось что то думать по поводу бампера, решили сделать из швейлера.толщина его состовояет 4.8mm покрашен в черный цвет, получилось вроде бы неплохо

решил сделать свою булку после небольшого дтп в канун Нового года, Рехтанули, заварили дверь, зашпаклевали и загрунтовали.осталось покрасить)ps продолжение следует)

Поменял масло на 40т.км и поставил и гаконец то закрыл печку и все провода стал немного другой вид))

Поставил бороду, стало немного поуютнее, замутил заглушки на бак, и заколхозил ручки на передние двери от ваз 2106 купленные на разборе)вроде вид имеет)

Вот и пришло время заменить передние колодки и заказал у человека белые повториели поворотов, смотрятся покруче чем желтые, мне так кажется))

Решили сьездить в лес за земляникой, заодно пофоткал свой автомобиль)

решили поставить хабы чтобы кардан не насиловать, ехать стало поприятнее

Ездили мы ездили и тут вдруг началась вибрация по кузову, мы сначало не понимали в чём дело, а после того как заехали на яму и залезли под машину то крестовины на переднем и заднем кардане были разбит… 

После многих поездок стал замечать что под машиной подкапывает масло, залез и увидел что около переднего кардана всё в масле и решил поменять сальник, и заодно прокладку махнул)

после замены сцепления поставил коробку на место и увидил такую вещь, что между коробкой раздаткой подтекает масло, решил сновв снять коробку и сделать нормальные прокладки а то заводские не такие уж… 

Недавно увидил что в моей машине потёк амортизатор, решил заменить сразу пару)купил газомасланные фирмы plaza))

Решил я заморочиться и сделать подсветочку салона, вывел всё на тумблер)

решил я убрать скучный зеленый цвет и переделать его в белый, получилось довольно таки хорошо.В этом мне помог мой хороший знакомый спасибо ему

Ну вот наконец то пришел тот день когда я доделал музыку в своей буханке.1)Не много фантазии и заменили гремящую железку на фанерку, обтянули карпетом, поставили колонки пионер.2)собрали короб под саб… 

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя


Смотрите также

Возврат к списку