Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Удлинитель штока амортизатора


Лифт +30.Увеличение хода штока амортизатора.Ставим удлинитель штока. — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Ранее уже писал, что установил на свой X-trail усиленные пружины Eibach pro-lift-kit +30 и столкнулся с проблемой нехватки длины хода штока амортизатора на отбой передних стоек (при проезде лежащих полицейских, съезде с бордюра или просто проезде глубоких ям, которых после зимы стало очень много).Данная проблема решена установкой удлинителя штока амортизатора! За изготовление которого хочу поблагодарить Игоря. Так же он может изготовить данный удлинитель под любую машину по вашим размерам, требуемой длинны.

Данное решение подойдёт всем тем кто сделал лифт но при этом столкнулся с такой же проблемой. Тут два решения: установить другие, удлиненные амортизаторы, а если нет такой возможности то установить удлинитель штока, что я и сделал.

Удлинитель штока представляет из себя контр гайку и сам шток. Их могут изготовить в двух вариантах: первый под ключ, второй просто круглый.

Контргайка закрученная на шток амортизатора.

Полный размер

Слева шток изготовленный под ключ, справа просто круглый, изготовлен под толщину штока амортизатора.

Накрученная контргайка и удлинитель под ключ на шток амортизатора.

Накрученная контргайка и круглый удлинитель на шток амортизатора.

После изготовления все изделия проходят закалку для их прочности.Я выбрал вариант с круглым штоком т.к. считаю, что при его установки его верхняя поверхность имеет большую плошать соприкасания с опорой амортизатора но при этом он имеет свои тонкости установки.

При изготовлении удлинителя штока учли, что раз пружина примерно на 30мм увеличивает клиренс (в реальности данные пружины клиренс увеличивают значительно больше) то и амортизатор вытягивается минимум на 30мм. Таким образом было принято решение изготовить контргайку и удлинитель общей длинной в 35мм. Также дополнительно с целью защиты амортизатора на сжатие (пробой) были приобретены буферы от ВАЗ 2108 (идеально подходят под мой аморт, внутренний и внешний диаметр.), из которых были отрезаны защитные буферы в 35мм., их мы установили над родными т.к. они чуть жёстче и более плотно сидят на штоке.

Полный размер

Буфер ВАЗ 2108.

УСТАНОВКА.

Разбираем стойку, накручиваем контргайку на шток амортизатора при этом лучше дополнительно использовать фиксатор резьбы (я использовал синий для возможности его снятия, мало ли что), закручиваем максимально сильно и плотно чтоб не было зазоров и было максимальное соприкосновение со штоком. Далее накручиваем сам удлинитель, также с применением фиксатора резьбы. И тут выявился минус круглого удлинителя… на его верхней части выточен четырех гранник под ключ, но его не хватает для сильной затяжки к штоку. Для этого на сервисе применили тиски. Удлинитель штока затянули в тиски, а с помощью контргайки осуществили полную затяжку. Без установки контргайки не было бы возможности с такой силой затянуть удлинитель штока или пришлось бы в тиски затягивать сам шток амортизатора.После такой затяжки получилась монолитная конструкция которую теперь не так просто разобрать и мысль, что он может самопроизвольно раскрутится меня покинула))

Полный размер

Удлинитель штока, контргайка и амортизатор в сборе. После затяжки удлинителя штока хорошо видны следы от тисков. Затянут намертво.

Во время сборки стойки не забываем поднять буфер в верхнее положение под опору стойки.вот всё)))

РЕЗУЛЬТАТ.

Уже больше месяца после установки езжу на машине. Потестил в разных режимах))Отбоев больше не наблюдал. Амортизатор стал работать в своём заводском положении т.е. удлинителем мы его вернули в начальное положение как было до лифта. Результатом доволен, езжу не переживая, что поймаю удар на отбой)) Много заморочек, но кто решил сделать лифт и чтоб работа амортизатора была не нарушена то это того стоит.

Пробег: 22000 км

www.drive2.ru

Про удлинители штока амортизатора. Какие будут советы? — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет.

Вчера, решил попробовать прикрутить удлинители на шток.

Ключа, которым придерживают шток у меня нет, вместо него придерживал вот этой разводной малюткой.

Ничего сложного не было. Открутил, поднял, снял. Но! Когда прикрутил удлинитель, столкнулся с одной проблемой. Шток амортизатора оголился и, как бы очково так оставлять. Возможно я преувеличиваю и ничего страшного в этом нет, но все равно на душе как-то не спокойно было.

В стоке вместе с резинками выглядит так

Если просто прикрутить удлинитель, поверх всех резинок и т.д. ничего не добавляя, будет выглядеть так

Можно просто одеть на шток шайбу, затем втулку и поверх него вставить отбойник?Но в этом варианте есть подозрения что резинка, со временем может сползти вниз (или нет?)

Можно вставить шайбу и вставить дополнительно еще одну резинку. В один отбойник вставить втулку, поверх нее прикрутить удлинитель надев на него еще один такой же отбойник?

А может добавить пару вот таких верхних отбойников?

Или вообще не парить себе мозг и поехать в сервис?Что посоветуете?

Немного отойдя от темы хочу показать вам две интересные фотографииНомер раз:Вот такое чудо-юдо встретил на днях

Номера Ташкентские

Вроде бы Шевроле Кобальт местного производства, но есть некие отличия. На крышке багажника фары от Шевроле Малибу, на крыше рейлинги стоят, то ли от Спарка, то ли от Каптивы)))

Номер два:Пока сидел и откручивал гайку амортизатора разглядывал багажник. Глянув на табличку баллона увидел вот это

04-10-12

Насколько я понимаю это дата изготовления баллона?!Если учитывать что машину брал в июле 2012 года и на ней ГБО было установлено за год до продажи, то баллон из будущего.

Всем заранее спасибо.Успехов!

Page 2

Всем привет.

Вчера, решил попробовать прикрутить удлинители на шток.

Ключа, которым придерживают шток у меня нет, вместо него придерживал вот этой разводной малюткой.

Ничего сложного не было. Открутил, поднял, снял. Но! Когда прикрутил удлинитель, столкнулся с одной проблемой. Шток амортизатора оголился и, как бы очково так оставлять. Возможно я преувеличиваю и ничего страшного в этом нет, но все равно на душе как-то не спокойно было.

В стоке вместе с резинками выглядит так

Если просто прикрутить удлинитель, поверх всех резинок и т.д. ничего не добавляя, будет выглядеть так

Можно просто одеть на шток шайбу, затем втулку и поверх него вставить отбойник?Но в этом варианте есть подозрения что резинка, со временем может сползти вниз (или нет?)

Можно вставить шайбу и вставить дополнительно еще одну резинку. В один отбойник вставить втулку, поверх нее прикрутить удлинитель надев на него еще один такой же отбойник?

А может добавить пару вот таких верхних отбойников?

Или вообще не парить себе мозг и поехать в сервис?Что посоветуете?

Немного отойдя от темы хочу показать вам две интересные фотографииНомер раз:Вот такое чудо-юдо встретил на днях

Номера Ташкентские

Вроде бы Шевроле Кобальт местного производства, но есть некие отличия. На крышке багажника фары от Шевроле Малибу, на крыше рейлинги стоят, то ли от Спарка, то ли от Каптивы)))

Номер два:Пока сидел и откручивал гайку амортизатора разглядывал багажник. Глянув на табличку баллона увидел вот это

04-10-12

Насколько я понимаю это дата изготовления баллона?!Если учитывать что машину брал в июле 2012 года и на ней ГБО было установлено за год до продажи, то баллон из будущего.

Всем заранее спасибо.Успехов!

www.drive2.ru

Удлинение штока амортизатора — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2005 года на DRIVE2

В предыдущих записях:Замена стоек на Каяба;Работа амортизаторов Каяба ;Пыльники на передние стойки,я поделился своими замечаниями о пыльниках и о работе стоек Каяба.

Чтобы избавиться от ударов в стойках при работе на отбой есть три варианта:— Обрезать пружину. При этом машина станет ниже;— Изменить положение опор пружин. Переварить нижнюю ниже, установить другую верхнюю опору пружины с меньшей глубиной;

— Удлинить шток амортизатора.

Решил пойти по самому простому, по третьему, варианту.У стойки в сборе остаётся около 15мм резьбы выше гайки. Заказал втулки внешним диаметром 18мм, внутренним 12мм и высотой 15мм. Из мягкой стали изготовил фиксирующие шайбы.

Полный размер

Стойка и втулка 15мм.

Полный размер

Установленная втулка.

При этом резьбы для гайки хватает. Законтрил их фиксирующими шайбами.

Полный размер

Законтеная гайка

В итоге под нагрузкой пустого автомобиля амортизатор сжался на 4,5см.Проехался. Всё нормально. Удары в стойках, при попадании в ямки, исчезли. Покатаемся понаблюдаем, если будет мало, то реализую более сложный вариант удлинения штока.

Так как оригинальные и каябовские пыльники мне не понравились, то установил задние пыльники и отбойники от ВАЗ 2108. У отбойников с одной стороны внутренний диаметр около 16мм, он плотно заходит на шток и хорошо держится.

Полный размер

Стойка с оригинальным пыльником.

Полный размер

Пыльник от задних амортизаторов ВАЗ2108 2108-2915681080617 с отбойником.

Полный размер

Пыльник и отбойник в сборе

Стойка в сборе.

Пыльник зашёл свободно и при этом не болтается.

Цена вопроса: 510 ₽ Пробег: 80500 км

www.drive2.ru

Про удлинители амортизаторов — Сообщество «Skoda Octavia Club» на DRIVE2

SMERSH-62 был 4 часа назад

Я езжу на Skoda Octavia Рязань, Россия

Прошу у Вас помощи по-существу. Очередной раз высказываться о ненадобности и даже вредности увеличения клиренса Октавии А7 не требуется, т.к. решение сознательное, изучив много разносторонней информации.Были приобретены распространенные полиуретановые проставки (но по-моему мнению из обычной резины, не исключаю свою ошибку).

После установки существенно уменьшатся рабочие ходы штоков амортизаторов (примерно на высоту применяемых проставок, в моем случае 30 мм.). Для приведения рабочего хода штоков амортизаторов в норму хочу удлинить штоки амортизаторов (на 30 мм.). Знаю, что существуют и другие способы приведения хода штоков амортизаторов в норму. Перелопатив интернет, так и не смог найти информацию о чертежных размерах удлинителей для А7 или, на крайний случай, кто занимается их изготовлением и рассылкой. Очень прошу помочь с размерами передних и задних удлинителей амортизаторов (+30 мм.) для последующего изготовления.

www.drive2.ru

Заколхозил удлинение задних амортизаторов — KIA Sorento, 3.3 л., 2007 года на DRIVE2

Как я выяснил раньше, максимальное растяжение задних амортизаторов от Isuzu Trooper наступало одновременно с максимальным искривлением стабилизатора. Однако запас хода у подвески еще точно оставался. Поэтому я давно хотел изучить вопрос, можно ли нарастить задний аморт без ущерба для работы подвески.Выдалось свободное время, и я начал замеры. Для начала нашел место, где можно было более-менее проверить ход подвески.

Колесо не вывешено полностью, но амортизатор уже полностью растянут (в целом ход конечно оказался неплох, но мне хотелось больше) .

С другой стороны балки я заметил остаток свободного хода на сжатие. Он оказался весьма приличным — порядка 7 см.Из этого я предположил, что аморт можно нарастить около 5 см, и ходовые качества не пострадают.

Вводные данные: шток амортизатора 10 мм с резьбой 1,25мм.

Для удлинения купил 2 соединительные муфты от тормозов ГАЗ (длина 30 мм, внешний шестигранник под 14 ключ) по 45 р каждая и 2 болта из твердой стали 130мм*1,25 мм.

Порядок действий:1. Отрезал болгаркой кончик штока без резьбы, чтоб муфта навинчивалась полностью.

2. Вниз штока кладем 2 шайбы М10.3. Изготавливаем трубку 31*15 мм (взял от старого нивского амортизатора).4. Сверху кладем широкую шайбу толщиной 5 мм.5. Отрезаем кусок трубы 12*20мм (нашел в запасах).

6. Стачиваем у муфты грани чуть выше середины, чтоб наделось упорная шайба буфера.

7. В шайбе буфера отверстие на 12 переделываем в отверстие на 14 мм.

8. Сгибаем из тонкого листа металла кольцо, чтоб центрировать толстый отрезок трубы на муфте.9. Штатную трубку буфера укорачиваем с 29 мм до 14 мм.

10. Отрезаем от купленных болтов шпильки длиной примерно 6 см и стачиваем под ключ один конец.

11. Собираем все хозяйство.

весь комплект удлинения выглядит так:

Далее проверил на той же дамбе — запас хода у аморта стал приличным. Однако колесо при трогании с такой горы пробуксовывает. Значит, стаб все же довольно сильно утягивает мост наверх.Единственное — есть сомнения по прочности муфты. Уж больно стенка тонкая. Если сломается, закажу токарю выточить целиковую деталь, размеры теперь понятны.

Поезжу пока так, посмотрим. Впереди триальные испытания.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 98120 км

Page 2

Как я выяснил раньше, максимальное растяжение задних амортизаторов от Isuzu Trooper наступало одновременно с максимальным искривлением стабилизатора. Однако запас хода у подвески еще точно оставался. Поэтому я давно хотел изучить вопрос, можно ли нарастить задний аморт без ущерба для работы подвески.Выдалось свободное время, и я начал замеры. Для начала нашел место, где можно было более-менее проверить ход подвески.

Колесо не вывешено полностью, но амортизатор уже полностью растянут (в целом ход конечно оказался неплох, но мне хотелось больше) .

С другой стороны балки я заметил остаток свободного хода на сжатие. Он оказался весьма приличным — порядка 7 см.Из этого я предположил, что аморт можно нарастить около 5 см, и ходовые качества не пострадают.

Вводные данные: шток амортизатора 10 мм с резьбой 1,25мм.

Для удлинения купил 2 соединительные муфты от тормозов ГАЗ (длина 30 мм, внешний шестигранник под 14 ключ) по 45 р каждая и 2 болта из твердой стали 130мм*1,25 мм.

Порядок действий:1. Отрезал болгаркой кончик штока без резьбы, чтоб муфта навинчивалась полностью.

2. Вниз штока кладем 2 шайбы М10.3. Изготавливаем трубку 31*15 мм (взял от старого нивского амортизатора).4. Сверху кладем широкую шайбу толщиной 5 мм.5. Отрезаем кусок трубы 12*20мм (нашел в запасах).

6. Стачиваем у муфты грани чуть выше середины, чтоб наделось упорная шайба буфера.

7. В шайбе буфера отверстие на 12 переделываем в отверстие на 14 мм.

8. Сгибаем из тонкого листа металла кольцо, чтоб центрировать толстый отрезок трубы на муфте.9. Штатную трубку буфера укорачиваем с 29 мм до 14 мм.

10. Отрезаем от купленных болтов шпильки длиной примерно 6 см и стачиваем под ключ один конец.

11. Собираем все хозяйство.

весь комплект удлинения выглядит так:

Далее проверил на той же дамбе — запас хода у аморта стал приличным. Однако колесо при трогании с такой горы пробуксовывает. Значит, стаб все же довольно сильно утягивает мост наверх.Единственное — есть сомнения по прочности муфты. Уж больно стенка тонкая. Если сломается, закажу токарю выточить целиковую деталь, размеры теперь понятны.

Поезжу пока так, посмотрим. Впереди триальные испытания.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 98120 км

www.drive2.ru


Смотрите также

Возврат к списку