Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Усилитель бампера переднего


Усилитель переднего бампера и заднего – устройство и назначение + Видео

Усилитель переднего бампера, и тем более заднего, сегодня существенно отличается от первых образцов прошлого века. Нужно ли автомобилю такое приспособление, и какую часть корпуса лучше защищать, обсудим в этой статье.

Автомобильный бампер – деталь, которая, наверное, появилась с тех пор, как самодвижущаяся тележка стала приобретать черты полноценного транспортного средства. Необходимость в нем возникла по одной простой причине: еще несовершенные и хрупкие машины не достигли своего совершенства, а потому сплошь и рядом натыкались на различные препятствия в виде тумб, столбов и оград.

Чтобы хоть как-то ослабить урон от столкновения, конструкторы фирмы Ford решили приваривать впереди П-образную металлическую балку, предохраняющую от ударов двигатель и колеса. Свою идею они воплотили в 1930, выпустив машину с индексом Model A. В последующие годы свою лепту в развитие бамперов добавила компания Packard, установив на автомобиль эллипсоидный бампер с амортизирующим свойством. После этого и началось триумфальное шествие этой металлической детали по всему свету.

Металлическая деталь с амортизирующим свойством

В процессе эволюции бампер видоизменялся и в настоящее время превратился из предмета безопасности в декоративную деталь. Между тем безопасней на дорогах не стало и препятствий не уменьшилось. Чтобы не портить внешний вид автомашин «доисторическим» металлическим швеллером, а также не оскорблять творческие чувства дизайнеров, конструкторами был изобретена дополнительная балка, которая и стала преемницей основной детали.

Усилитель бампера представляет собой металлическую деталь, которая жестко крепится к нижней части капота под основным бампером. Под капотом в этом случае понимаем переднюю часть кузова с мотором. Усилитель придает дополнительную прочность самой конструкции. Помимо этой функции на некоторых моделях автомобилей эта деталь служит также и защитой от механических повреждений осветительных приборов.

Усилитель под капотом авто

Несмотря на то что некоторые автолюбители не любят тратить деньги на различные улучшения и считают эту деталь лишней, немало и «народных умельцев», которые изготовили ее сами для своих машин. Как бы то ни было, некоторые производители автомобилей считают, что такое устройство необходимо, а потому делают усилители как для переднего бампера, так и для заднего. А вот есть ли отличия между ними, попробуем разобраться.

Усилитель переднего и заднего бампера – сравниваем

Когда мы упоминали о некоторых производителях, то не указали, что их, к сожалению (или к счастью), меньшинство. Неизвестно, чем руководствовались инженеры, но многим (а в особенности – начинающим) автолюбителям после нескольких мини-аварий становится понятна необходимость усиления хрупкой декоративной панели. Достаточно нескольких незначительных ударов как сам бампер покрывается трещинами и жаждет срочного ремонта, а дорогостоящая оптика требует замены. Если в конструкции автомобиля усилитель не предусмотрен, но вы считаете, что он вам не помешает, обратитесь в сервис, где вам помогут подобрать деталь, подходящую к вашему бамперу.

Деталь для усиления хрупкой декоративной панели

У заднего усилителя уже немного другая роль: обеспечение защиты «тыла» машины. То есть, создание этакой буферной зоны от удара. Не только от воздействия другого транспортного средства, но еще и от наездов на препятствия при движении задним ходом, для защиты от повреждений кузова, багажного отделения и, конечно, вещей, которые там находятся. Если уж сравнивать оба усилителя, то функции, для которых они созданы, будут совершенно одинаковыми: защищать от ударов кузов и агрегаты, усиливать бампер, создавать пружинящий эффект во время столкновений. Единственная разница, наверное, в форме самой детали, да в отверстиях под крепления.

Форма заднего усилителя

Споры о том, нужен усилитель бампера или нет, начались с периода его появления. Ведь помимо плюсов есть и существенные минусы. Самый, наверное, неприятный момент, который заставляет автовладельцев осторожничать и принимать решение относительно установки дополнительной детали, это поведение усилителя во время лобового столкновения. Дело в том, что при кустарном изготовлении металлическая конструкция приваривается к кузову автомобиля, а потому во время удара не смягчает, а усиливает негативное воздействие. В результате повреждения становятся поистине катастрофическими. Чтобы подобного не произошло, все-таки не торопитесь вносить новшества, если характеристиками транспортного средства не предусмотрен такой апгрейд.

Промышленные образцы

Дать однозначный совет, нужен ли автомобилю усилители для заднего бампера или переднего, довольно трудно. Это дело личное и зависит от того, что автолюбитель считает безопасностью. Вероятно, такой вариант тюнинга бампера – это всего лишь очередное требование автомобильной моды. Тем не менее крупные автопроизводители все-таки делают серийные балки для увеличения жесткости детали, которая лишь номинально зовется бампером. К примеру, усилителями оборудованы автомашины заводов Toyota, Renault, Ford, Nissan.

Серийная балка для увеличения жесткости бампера

Естественно, что и крепление к кузову здесь просчитано конструкторами. В случае аварии бампер за счет усилителя либо «гасит» удар, либо деформируется, допуская минимальное воздействие на кузов и внутренние агрегаты.

Некоторые автопроизводители устанавливают усилители переднего и заднего бамперов через амортизаторы, что усиливает защитный эффект. Если у кого-то возникнет мысль о том, чтобы, например, соорудить нечто подобное на своих Жигулях 30-летней давности, подумайте о том, что простое копирование несмотря на благие намерения может принести вред. Любая, даже самая мелкая деталь на автомобиле – плод работы большого коллектива конструкторов, производивших расчеты и испытания, и ее наличие в комплектации – оправданная необходимость, а не прихоть того или иного владельца.

Установка усилителя бампера

А можно ли ремонтировать эту деталь? Если усилитель заднего или переднего бампера поврежден не слишком сильно (вмятина, легкая деформация), то возможно исправление его на стапеле. При более серьезном воздействии рекомендуется полная замена. Дело в том, что прочности в местах деформации металла ожидать уже не приходится: нарушаются молекулярные связи, появляются микротрещины. Польза от такого усилителя минимальная, фактически нулевая.

Усилитель переднего и заднего бампера

Устанавливая на автомобиль усилитель переднего или заднего бампера, автовладелец ожидает, что этот аксессуар сохранит его машину от повреждений. В реальности он защищает максимум в 10 процентах случаев, а в остальных лишь усугубляет повреждения. Прочитав статью, вы узнаете, как работает и что дает усилитель бампера, в каких случаях он эффективен и наоборот, а также получите ответы на другие вопросы.

Что такое усилитель бампера и зачем он нужен

Под термином «усилитель бампера» чаще всего подразумевают массивную стальную балку или трубу, которые увеличивают возможность демпфирования бампером различных ударов. Во время удара на бампер воздействует огромная энергия, которая зависит от массы и скорости автомобиля, прочности препятствия и направления удара. Упругий пластиковый бампер играет роль демпфера (пружины, гасящей кинетическую энергию автомобиля) и разрушаясь, позволяет снизить скорость и, соответственно, энергию удара. Благодаря этому удар по кузову получается заметно слабей

Усилитель бампера позволяет эффективней гасить инерцию автомобиля и энергию удара, ведь его прочность заметно превосходит этот же параметр бампера. Сминаясь под действием кинетической энергии, усилитель гасит скорость движения автомобиля, в результате чего удар кузова о препятствие происходит с небольшой энергией и приводит к небольшим повреждениям. Если же прочность усилителя равна или превышает прочность кузова, что вместо помощи получается вред. Ведь кузов состоит не только из мощных силовых элементов. Поэтому при ударе о препятствие выступающие части кузова играют роль еще одного демпфера, который гасит скорость движения автомобиля и, соответственно, энергию удара. Это позволяет избежать повреждения несущих (силовых) элементов кузова.

Если усилитель бампера, прочность которого сопоставима с прочностью несущих элементов кузова, крепят к ним, то энергия удара не гасится во время повреждения выступающих частей, а приводит к повреждению несущих элементов и нарушению геометрии. Стоимость ремонта автомобиля после таких повреждений оказывается огромной. Нередко замена кузова оказывается дешевле, чем ремонт. Если же прочность усилителя уступает прочности кузова, тогда он эффективно гасит скорость движения автомобиля, снижая энергию удара и повреждения в 1,2 – 2 раза. Еще одна функция усилителя переднего бампера – защита радиатора. При сильном лобовом ударе велика вероятность повреждения радиатора, ведь пластиковый бампер не обладает необходимой прочностью.

Современные автомобили обладают массой свыше одной тонны, поэтому удар даже на скорости 20 километров в час представляет опасность для силовых элементов кузова. Из-за этого максимальная скорость, на которой усилитель бампера более-менее эффективен, не превышает 30 километров в час. При ударе на более высокой скорости никакого положительного эффекта усилитель не дает, а вот негативный эффект в виде нарушения геометрии кузова, вполне вероятен. Поэтому усилитель бампера ни в коей мере не является панацеей, которая защитит кузов от любых повреждений.

Усилитель для безопасности пешеходов

На современных автомобилях устанавливают очень слабый усилитель и хрупкий пластиковый бампер. Это делают для повышения безопасности пешеходов. В большинстве случаев водитель успевает заметить пешехода и нажать на педаль тормоза, не прибегая к экстренному торможению. Если же водитель пропустил момент, когда можно было плавно остановить автомобиль, то ему приходится нажимать на педаль тормоза изо всех сил. В этом случае даже несколько сантиметров хрупкого пластикового бампера могут защитить пешехода от травм и увечий, если столкновение произойдет при почти полностью погашенной скорости. Ведь удар, нанесенный тяжелым прочным усилителем бампера со скоростью 10 – 15 километров в час, может привести к тяжелым ушибам и повреждениям внутренних органов. Если Вы все таки совершили наезд на пешехода, окажите первую помошь и оставайтесь на месте ДТП до приезда ГИБДД и скорой. Поэтому выбирая усилитель бампера для своего автомобиля, приходится учитывать влияние не только на силовые элементы кузова, но и на пешеходов.

Нужен ли усилитель бампера и как его выбрать

На этот вопрос каждому водителю приходится отвечать самостоятельно. Ведь усилитель бампера ставят не просто так, а желая защитить автомобиль в определенных ситуациях. При этом приходится учитывать, что в ряде других ситуаций установленный на автомобиль усилитель бампера принесет лишь вред. Поэтому однозначного ответа на вопрос «нужен ли усилитель бампера?» не существует. Исключение составляют ситуации, когда бампер и усилитель повреждены в результате удара, а новый бампер поставляют без усилителя. В этом случае желательно приобрести усилитель бампера, который по своим характеристикам максимально близок к тому, что стоял на автомобиле ранее.

В интернет-магазинах, торгующих автозапчастями и комплектующими усилители бампера встречаются часто. Поэтому подбирать их необходимо по модели автомобиля. Такой подход позволяет выбрать усилитель, который не придется переделывать или подгонять под автомобиль. Его прочность с большой долей вероятности будет немного уступать прочности несущих элементов кузова, поэтому использование такого усилителя бампера снизит риск нарушения геометрии кузова.

Как установить усилитель бампера

Установка усилителя бампера возможна только на автомобили, которые конструктивно рассчитаны на такой тюнинг. В кузове таких автомобилей с завода подготовлены отверстия для крепления усилителя бампера. Поэтому необходимо прикрепить усилитель к кузову с помощью соответствующих болтов (на некоторых моделях автомобилей потребуются еще и гайки), после чего установить на место бампер. Если же отверстий для крепления усилителя нет, то официальный монтаж этого аксессуара невозможен. Установив усилитель бампера на автомобиль, не рассчитанный на его монтаж, вы сильно рискуете. Если ваш автомобиль попадет в серьезную аварию, страховая компания может отказать в выплате из-за того, что вы внесли недопустимые изменения в конструкцию транспортного средства, ведь это является грубым нарушением правил дорожного движения. 

Задний и передний усилитель + решетка — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Решил в одной записи собрать описание установки сразу двух усилителей бампера — переднего и заднего. Ну и на десерт еще немного про решетку радиатора. Итак:

Передний усилитель бампера — такая штука от гранты, которая должна была быть установлена с завода, но ее, по-моему, никогда на Калины-2 не ставили. Предназначен он для защиты радиатора при авариях на скоростях до 10км/ч, так как без него любой удар по бамперу может закончится плачевно, а именно большой лужей антифриза под машиной. Называется он «Балка бампера передняя ВАЗ 2190», сделана из неокрашеной стали и стоит 350 рублей.

Задний усилитель бампера я нашел случайно в Авто49 и он вообще предназначен для первой калины и не очень понятно зачем существует на свете. Называется он так же «Балкой заднего бампера», сделан из хлипкого пластика и стоит в районе 400 рублей. Обратите внимание, что для хетчбека и универсала задние усилители разные — у хетчбека есть выемка, чтобы не задевать глушитель, а для универсала усилитель почти симметричной формы.

Сетка защиты радиатора призвана обезопасить тот самый многострадальный радиатор от попадания в него больших камней на дороге. Этакая фишечка только ради собственного успокоения. Стоит так же в районе 300 рублей за кусок произвольного размера, цвета и фактуры — выбирайте на свой вкус в любом ближайшем автомагазине.

Начну по-порядку:

Передний усилитель бампераСамая интересный усилитель, так как польза от него реальная. Нужен он для того, чтобы после мелкой аварии можно было уехать на машине собственным ходом, а не на эвакуаторе. Множество отзывов после ДТП на калинах/грантах тому подтверждение.

Первым делом — красим переднюю балку в черный цвет (чтобы не ржавела и не была видна внутри бампера».

Снимаем бампер — два самореза в подкрылках, четыре болта снизу, четыре болта сверху держат саблю (откройте капот) и еще по два самореза с каждый стороны в районе противотуманок. Снимаем его, не забыв отключить провода ПТФ.

Крепления для усилителя в нужных местах уже стоят, но справа эти шпильки уже заняты кронштейном крепления гудка (клаксона). Откручиваем его, отрываем (он приклеен) и обильно покрываем антикором все это место.

Балка крепится гайками и шайбами под M6, запасаемся ими заранее.

Гудок можете прикрепить куда угодно — я использовал его родные пластины, немного раздвинув их в стороны и закрепив за те же самые шпильки крепления балки.

Пока ставил обнаружил, что мозги АКПП находятся прямо на улице около колеса. Обмотал провода черной изолентой, они там местами еще и без гофры были :-/

Сетка защиты радиатораРаз мы уже сняли передний бампер — можно поставить заодно и сетку защиты радиатора. При ее установке постарайтесь не допускать две ошибки, которые я все-таки сделал:

1) Вам придется закрывать сразу два проема в бампере, поэтому подыщите сетку в 30 см по высоте. Моей 20м еле хватило.2) Не обрезайте лишнее раньше времени. Сначала закрепите все хомутами, а потом обрезайте лишнее.

Только положите бампер на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать.

Сетку крепим изнутри с помощью черных хомутов. Не беспокойтесь — их будет совсем не видно после того как поставите бампер на место. Закрепить стоит во всех местах, где сетка «болтается», чтобы не получилось нового «сверчка», все-таки сетка будет подвергаться большому сопротивлению воздуха при движении автомобиля.

Задний усилитель бампераЗачем он был нужен — до сих пор для меня загадка. Видимо с ним бампер меньше проминается при ударе и у него больше шансов остаться целым и не слететь с креплений.

Я же его взял только для того, чтобы разместить внутри него зуммер заднего хода, установку которого я опишу в другой записи попозже.

Бампер снимается за 5 минут — крепится он на двух саморезах в каждом подкрылке (третий там просто держит брызговик), а так же на шести болтах внутри багажника и, по-моему, двух болтах снизу под бампером.

Усилитель крепится на три шпильки M6, которые уже заранее приварены к кузову на заводе. Только найдите к ним шайбы по-больше — иначе усилитель не закрепите.

Обратно одевать бампер в обоих случаях будет сложнее, чем снимать,  так как теперь они будет упираться в свои же усилители. Что спереди, что сзади — оба усилителя сделаны в упор к бамперу и пустого пространства там больше нет.

Зачем я это все сделал — не знаю, наверное для наведения порядка. Надеюсь, что это все мне никогда не пригодится :-)

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 500 км

Page 2

Решил в одной записи собрать описание установки сразу двух усилителей бампера — переднего и заднего. Ну и на десерт еще немного про решетку радиатора. Итак:

Передний усилитель бампера — такая штука от гранты, которая должна была быть установлена с завода, но ее, по-моему, никогда на Калины-2 не ставили. Предназначен он для защиты радиатора при авариях на скоростях до 10км/ч, так как без него любой удар по бамперу может закончится плачевно, а именно большой лужей антифриза под машиной. Называется он «Балка бампера передняя ВАЗ 2190», сделана из неокрашеной стали и стоит 350 рублей.

Задний усилитель бампера я нашел случайно в Авто49 и он вообще предназначен для первой калины и не очень понятно зачем существует на свете. Называется он так же «Балкой заднего бампера», сделан из хлипкого пластика и стоит в районе 400 рублей. Обратите внимание, что для хетчбека и универсала задние усилители разные — у хетчбека есть выемка, чтобы не задевать глушитель, а для универсала усилитель почти симметричной формы.

Сетка защиты радиатора призвана обезопасить тот самый многострадальный радиатор от попадания в него больших камней на дороге. Этакая фишечка только ради собственного успокоения. Стоит так же в районе 300 рублей за кусок произвольного размера, цвета и фактуры — выбирайте на свой вкус в любом ближайшем автомагазине.

Начну по-порядку:

Передний усилитель бампераСамая интересный усилитель, так как польза от него реальная. Нужен он для того, чтобы после мелкой аварии можно было уехать на машине собственным ходом, а не на эвакуаторе. Множество отзывов после ДТП на калинах/грантах тому подтверждение.

Первым делом — красим переднюю балку в черный цвет (чтобы не ржавела и не была видна внутри бампера».

Снимаем бампер — два самореза в подкрылках, четыре болта снизу, четыре болта сверху держат саблю (откройте капот) и еще по два самореза с каждый стороны в районе противотуманок. Снимаем его, не забыв отключить провода ПТФ.

Крепления для усилителя в нужных местах уже стоят, но справа эти шпильки уже заняты кронштейном крепления гудка (клаксона). Откручиваем его, отрываем (он приклеен) и обильно покрываем антикором все это место.

Балка крепится гайками и шайбами под M6, запасаемся ими заранее.

Гудок можете прикрепить куда угодно — я использовал его родные пластины, немного раздвинув их в стороны и закрепив за те же самые шпильки крепления балки.

Пока ставил обнаружил, что мозги АКПП находятся прямо на улице около колеса. Обмотал провода черной изолентой, они там местами еще и без гофры были :-/

Сетка защиты радиатораРаз мы уже сняли передний бампер — можно поставить заодно и сетку защиты радиатора. При ее установке постарайтесь не допускать две ошибки, которые я все-таки сделал:

1) Вам придется закрывать сразу два проема в бампере, поэтому подыщите сетку в 30 см по высоте. Моей 20м еле хватило.2) Не обрезайте лишнее раньше времени. Сначала закрепите все хомутами, а потом обрезайте лишнее.

Только положите бампер на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать.

Сетку крепим изнутри с помощью черных хомутов. Не беспокойтесь — их будет совсем не видно после того как поставите бампер на место. Закрепить стоит во всех местах, где сетка «болтается», чтобы не получилось нового «сверчка», все-таки сетка будет подвергаться большому сопротивлению воздуха при движении автомобиля.

Задний усилитель бампераЗачем он был нужен — до сих пор для меня загадка. Видимо с ним бампер меньше проминается при ударе и у него больше шансов остаться целым и не слететь с креплений.

Я же его взял только для того, чтобы разместить внутри него зуммер заднего хода, установку которого я опишу в другой записи попозже.

Бампер снимается за 5 минут — крепится он на двух саморезах в каждом подкрылке (третий там просто держит брызговик), а так же на шести болтах внутри багажника и, по-моему, двух болтах снизу под бампером.

Усилитель крепится на три шпильки M6, которые уже заранее приварены к кузову на заводе. Только найдите к ним шайбы по-больше — иначе усилитель не закрепите.

Обратно одевать бампер в обоих случаях будет сложнее, чем снимать,  так как теперь они будет упираться в свои же усилители. Что спереди, что сзади — оба усилителя сделаны в упор к бамперу и пустого пространства там больше нет.

Зачем я это все сделал — не знаю, наверное для наведения порядка. Надеюсь, что это все мне никогда не пригодится :-)

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 500 км

Усилитель переднего бампера автомобилей

  • 700 руб. Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • 2 000 руб. Розница

    1 740 руб. Оптом

    Калькулятор доставки
  • 1 800 руб. Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • 1 500 руб. Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • договорная Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • договорная Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • договорная Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • договорная Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • договорная Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • 3 000 руб. Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • договорная Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • договорная Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • 8 400 руб. Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки

Ремонт усилителя бампера — Nissan Almera, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

За 5 месяцев владения авто уже успел по Ниссановскому форуму пробежаться, некие теоретические намётки себе сделать и, что куда интереснее, как Вы меня понимаете, получить бесценный практический опыт.

От слов – к делу. Провисание бампера – всем Альмероводам известная «фича», поэтому для начала захотелось попробовать свои силы в его демонтировании\монтировании и вообще посмотреть что там к чему и как.

1. Начал с малого: открыл капот, подпёр его упором и, воспользовавшись одним из органов чувств, приступил к тщательному выбиранию оптимального варианта что можно «открутить», как и с помощью чего.

2. «Открутил» передние фары: снял клипсы, отвернул болты, отстегнул фишки, аккуратно сдвинул фару параллельно ходу движения авто. В целом этот этап успешно прошёл.

Правая фара снята (левая аналогично)

3. Затем снял все видимые клипсы крепления бампера, подобрался к местам крепления бампера в районе передних крыльев и… всё! энтузиазм испарился, потому как везде хрупкий пластик, а прикладывать силу побоялся, дабы «дров» не наломать. Примечание: видел какой-то шуруп между бампером и крылом, но не знал как к нему подобраться, и, что больше «пугало», будет ли этот шуруп «последним» + мелькнула мысль, что передние колёса не мешало б снять?! В общем и целом, конечно, понимаю — «финиш» был рядом, но возникшие на пути «препятствия» показались в тот момент «страшными» и отпугнули.

4. Тем не менее, хотел сделать одно, а нашёл чё поделать другое: коль уж фары снял, то приступил к осмотру пространства между передним бампером и двигателем.В ходе осмотра было выявлено нарушение целостности в месте крепления переднего ретейнера (усилителя) бампера:

Место крепления переднего усилителя бампера

Скорее всего в лёгком ДТП предыдущий владелец его чуть деформировал. На фото видно место повреждения:

Свеже-снятый передний усилитель бампера

5. Таким образом скрытую проблему обозначил и недолго думая приступил к поиску материалов для восстановления… благо в России-матушке живём, поэтому далеко ходить не пришлось – вдоль дороги валялась «частичка» из системного блока ПК, дальнейшую жизнь которой я сразу увидел даже будучи не экстрасенсом :-)А материал то хорош: жёсткий, достаточно тонкий алюминий – то, что надо!

Вот он, герой и главный подопытный на «операционном» столе:

6. Карандашом наметил границы вырезаемых пластинок (итого 2 шт. – чтоб «облепить» место повреждения с двух сторон), прошёлся вдоль намеченных ранее границ ножницами по металлу, наметил и просверлил необходимые дырочки (итого 3 дырочки: из них 2 – в штатных местах крепления, 1 – для укрепления всей конструкции поодаль от них (скрепил небольшим болтом с гайкой)). Много слов, лучше фото:

Особенности залечивания раны

7. Поставил отремонтированный усилитель бампера на своё место и стало поспокойней на душе:

Ремонт усилителя переднего бампера окончен

Цена вопроса: 7 ₽ Пробег: 85000 км

Усилитель переднего бампера — Nissan Almera, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Решил я себе поставить усилитель переднего бампера. Хочу поставить и задний тоже, но аналогов не нашел, только оригинал.Передний усилитель взял POLCAR 2755074, правда выглядит он несколько по другому, чем я расчитывал.Прямоугольная труба 50х25х1,5 мм, внутренних ребер нету.Вчера менял радиатор кондиционера, решил заодно и усилитель поставить, раз вся морда все равно разобрана.

Кронштейны для крепления не покупал, крепление подсмотрел у Tsu www.drive2.ru/l/2651483/

купил два уголка шириной 50 мм и болтов.На местеUPD с шириной разобрался, нужно было заказывать с кодом 275507-3, тогда был он был нормальной ширины

Page 2

Решил я себе поставить усилитель переднего бампера. Хочу поставить и задний тоже, но аналогов не нашел, только оригинал.Передний усилитель взял POLCAR 2755074, правда выглядит он несколько по другому, чем я расчитывал.Прямоугольная труба 50х25х1,5 мм, внутренних ребер нету.Вчера менял радиатор кондиционера, решил заодно и усилитель поставить, раз вся морда все равно разобрана.

Кронштейны для крепления не покупал, крепление подсмотрел у Tsu www.drive2.ru/l/2651483/

купил два уголка шириной 50 мм и болтов.На местеUPD с шириной разобрался, нужно было заказывать с кодом 275507-3, тогда был он был нормальной ширины

Часть II. Капот и усилитель бампера. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

В субботу я отдал машинку в сервис, также притащил усилитель переднего бампера который нужно было заменить.

Железяка рис1

Железяка рис2

Штрихкод железяке

Заехав в сервис в воскресенье я узнал замечательную новость, этот усилитель не подошел… вообще. В автолайне произошел забавный диалог

я — День добрый, я у вас на прошлой неделе пакупал усилитель бампера, он вот не подошел (стою вместе с ним).Менеджер — почему ?я — ну по креплениям и по размеру.м — у вас акцент 08 года ?я — дам — сейчас минутку…ушел, вернулся…м — вам нужен был усилитель заднего бампера ?я, хренея от ситуации, — нет, мне нужен был передний усилитель, что я и сказал в единой справочной службе.м — очень странно, но мне дали код заднегоя — о_О

м — О_о

в итоге никто не ударил в грязь лицом, и мне вернули деньги.

И я вторую неделю буду кататься без бампера. Зато мне пакрасили капот !

Так она выглядит теперь.

Не буду паказывать фронтальный вид, лучше позже выложу нормальные фотки.

Кстати, сегодня купил, усилитель переднего бампера, на этот раз точно переднего, проверил по крепежам. Причом сказали что это аж оригинал за 1,7к

Штрихкод на железяке


Смотрите также

Возврат к списку