Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Установка рейлингов на уаз патриот


Как установить рейлинги на УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот — это транспортное средство, которое не боится не только бездорожья, но и перевозки различных видов грузов. Название «Патриот» собственно говорит о том, что этот автомобиль создан для «наших качественных» дорог. Но сегодня вопрос не в дорожном покрытии, а в перевозки грузов. Салон автомобиля и багажник позволяют перевозить до восьми человек, а сколько же в него можно загрузить стройматериалов, предметов или вещей? Но порой случается такая ситуация, когда не хочется пачкать салон, или груз имеет большие размеры и его невозможно попросту разместить в багажнике. Но и здесь разработчики Ульяновского автозавода побеспокоились и установили на крышу УАЗ Патриота рейлинги или продольные дуги. Собственно о них и расскажет данная статья.

Рейлинги: назначение

Если обычные легковые автомобили на крыше не имеют никаких дополнений, то внедорожник УАЗ Патриот оснащен рейлингами. Что это такое? Рейлинги — специальные приспособления в виде двух длинных реек, размещенных на крыше. Предназначение их простое — закрепление грузов с большими габаритами или размещение багажника. На вид ничего сложного рейлинги собой не представляют, но так как их назначением является выполнение фиксирование и перевозка грузов, то они должны выдерживать большой вес.

Исходя из этого, изготавливаются дуги из основного элемента — полая стальная трубка. К дополнительным элементам относятся: держатели или кронштейны и заглушки. С помощью данных элементов получается надежная конструкция, позволяющая использовать внедорожник в обширных целях.

Рейлинги никогда не изготавливаются из пластмассы, основными материалами их производства являются: алюминий и нержавеющая сталь. Именно такие материалы позволяют достигать максимальной прочности и надежности конструкции. Поверх дуги иногда вскрываются пластиковым покрытием, чтобы улучшить дизайн экстерьера внедорожника УАЗ Патриот.

Какими бывают рейлинги: виды

Существует два вида рейлингов:

  1. Универсальные.
  2. Модельные.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте...

Универсальные подходят к любой модели автомобиля. Зачастую такие изделия имеют одинаковую длину, не превышающую размера крыши. Универсальные виды подходят и на крышу внедорожника УАЗ Патриот. Зачастую универсальные модели производятся за рубежом и устанавливают их те водители, которые желают, чтобы их авто выделялся.

Модельные предназначены строго для одной марки автомобиля. Они имеют стандартное крепление, которое подходит к штатным кронштейнам при наличии таковых. На некоторых моделях внедорожника штатные кронштейны могут отсутствовать. Модельные виды для внедорожника УАЗ Патриот выпускаются преимущественно Ульяновским заводом.

Фиксирование груза на продольных дугах осуществляется посредством веревок, канатов и т.п. На продольные дуги устанавливаются поперечины, которые позволяют расширить возможности перевозки грузов на крыше. Поперечины представляют собой две/четыре перпендикулярные планки продольным дугам. Имеется еще один способ закрепления груза на внедорожнике — это багажник. На рейлинги устанавливаются багажники различного назначения (экспедиционный, дачный, автобокс или спортивный), а уже на нем собственно размещается груз.

К сведению! Если на внедорожнике на дугах установлены поперечины, то фиксирование багажника осуществляется непосредственно к ним. Фиксирование на поперечины является еще более надежным и безопасным, так как масса перевозимого груза будет размещаться по всей плоскости.

Установка рейлингов

Сколько видов рейлингов, столько соответственно и различных креплений. Но мы рассмотрим, как осуществляется установка модельных рейлингов на УАЗ Патриот. Что собой представляет, основные особенности и важные моменты.

Крепление поперечин на автомобиле

Важно знать, что некоторые модели внедорожника комплектуются штатными рейлингами, а некоторые не оснащены даже кронштейнами для их установки. Приобрести дуги можно в любом автомагазине, но вот их установка своими руками займет не только время, но и голову.

Итак, мы рассмотрим процесс установки рейлингов своими руками на УАЗ Патриот, где не предусмотрены кронштейны или крепления этих изделий. Забегая наперед, следует отметить, что установить их можно, поэтому если задумали, тогда дерзайте.

Дуги имеют такую последовательность монтажа:

  1. Начинается процесс со снятия обшивки потолка в салоне. Это нужно для того, чтобы зафиксировать крепления.
  2. Примерить изделие с одной стороны автомобиля. Сделать отметки для сверления отверстий.
  3. В зависимости от диаметра болтов сверлятся отверстия. Для расширения отверстий изнутри, можно воспользоваться дрелью с шарошкой и сверлами. Сверлом делается отверстие в самой крыше снаружи, а шарошкой делается отверстие изнутри. Для чего нужно отверстие шарошкой? Чтобы иметь возможность закрутить гайку на болт крепления поперечины. На фото ниже показан пример.

    Отверстия изнутри, разсверленные с помощью вот такой вот шарошки, показанной на фото ниже.

  4. Сверление отверстий обязательно проводится на той части крыши, где она имеет усиление, то есть ближе к краю.
  5. После высверливания отверстий (которых должно быть 6 штук), осуществляется монтаж одной дуги.
  6. Дуги устанавливаются обязательно на резиновые накладки (показано на фото ниже), которые не позволяют попасть влаге в салон через крышу. Резинки, которые идут в комплекте с изделием, рекомендуется перед установкой обработать герметиком.
  7. Крепление дуг осуществляется с помощью гаек из салона автомобиля. В завершении возвращается обшивка потолка салона на место.

Отверстия в которые устанавливаются дуги, а на дуги поперечины

На этом процесс установки рейлингов закончен, и следует заметить, что такое фиксирование является наиболее надежным, хоть и требует сверления крыши.

Снятие поперечин

Для чего нужно снимать дуги и поперечины, если они установлены на автомобиле? Это необходимо для того, чтобы установить багажник, который фиксируется не на рейлинги, а непосредственно на крышу. Таким образом, штатные дуги следует снять, чтобы установить багажник. Ничего сложного в процессе снятия дуг нет, главное, по завершении заделать отверстия в крыше. Для этого, как показывает практика, водители используют болты с гайками и прорезиненными шайбами. На крыше только остается шляпка болта, но после установки багажника она практически незаметна.

Таким образом, мы рассмотрели, что же такое рейлинги и, какое их основное назначение для внедорожника. С помощью данной статьи каждый владелец сможет установить дуги своими руками, не прибегая к сторонней помощи.

Установка рейлингов на УАЗ Патриот

Мужественные и готовые покорять любые дорожные просторы автовладельцы внедорожников обязательно используют пространство над крышей для перевозки габаритных грузов и снаряжения. Установка рейлингов на УАЗ Патриот дает возможность значительно разгрузить багажный отсек, перевозить крупногабаритные грузы и организовывать безопасную ночевку в неизведанных природных местах.

 

 

Особенности установки рейлингов на УАЗ Патриот 

Установка рейлингов на УАЗ Патриот своими руками – мероприятие весьма трудоемкое, поэтому его рекомендуется проводить в подготовленных слесарных мастерских со значительными знаниями слесарного дела. В остальных случаях устанавливать багажник на УАЗ Патриот лучше только в профессиональных мастерских.

Если вы решили провести установку рейлингов на УАЗ Патриот своими руками, то стоит придерживаться проверенной технологии:

  • Необходимо достать «учебник» по сборке/разборке обивки салона, т.к. не выполняя описанные в книге правила можно легко повредить полимерные детали крепежа.

  • Итак, первая задача – это аккуратно, не спеша снять декоративную панель потолка, для чего необходимо вытащить полимерные клипсы. Полная разблокировка панели требует демонтажа ручек над дверями, съема осветительного фонаря салона и пластиковых декоративных накладок на боковых стойках кузова. Стоит учесть, что обшивка в центре держится на скрытых пластиковых крепежах, которые не вытаскиваются, а разблокируются методом сдвига панели в сторону.

  • Необходимо провести точную разметку крепежных мест под сверление металла крыши авто, при этом стоит обратить особое внимание на симметричное и параллельное расположение рейлингов на УАЗ Патриот.

  • Сверление в металле крыши проводят в два этапа: сначала маленьким сверлом, затем сверлом точно подобранного диаметра по метизам.

  • Чтобы установка рейлингов на УАЗ Патриот не сопровождалась с растрескиванием лакокрасочного покрытия, необходимо сквозные отверстия выполнять снаружи внутрь, при этом рекомендуется сверлить на малых оборотах только остро заточенным инструментом. Снизить вероятность отслаивания ЛКП и ухода сверла в сторону помогает приклеенный пластилин на место сверления, а также легкая метка (вмятина) керном.

  • Установка рейлингов на УАЗ Патриот осложнена из-за двойного профилированного металла в районе багажного отделения, поэтому приходится «включать» конструкторское мышление: одни автовладельцы сверлят большие отверстия под увеличенные шайбы, а другие – стараются не ослаблять профиль усиления крыши, поэтому устанавливают металлические втулки с выгнутыми под профиль шайбами большого размера.

  • Проверив совпадение всех крепежных отверстий, временной установкой рейлингов, можно проводить основательный монтаж, для чего под крепежные площадки грузового аксессуара укладываются силиконовые прокладки, щедро заполняется просверленное пространство герметиком, чтобы все соединяющие детали были качественно загерметизированны.

  • Установка рейлингов на УАЗ Патриот осуществляется с некоторым прижимным усилием к кузову за счет резьбового соединения, причем очень важно не переусердствовать, чтобы не обнаружилось деформационных проявлений.

  • Осталось неспешно собрать в обратной последовательности декоративные элементы салона и наслаждаться возникшим дополнительным багажным пространством на крыше.

Установка Рейлингов на Patriot 2012 г.в. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

О как)Приветствую всех) решил я установить себе на крышу рейлинги) а то валяются в гараже без дела год с лишним но все руки не доходили .Приступаем к разборке обшивки крыши, занимает данная операция минут 10-15)

После снятия нам открывается вид на ржавеющую крышу )(преобразователь ржавчины решает данную проблему)

далее берем рейлинг и размечаем где у нас будут отверстия для его крепежа…вообщем у меня от уплотнительной резинки лобового стекла до края рейлинга получилось 17.5 см.первые отверстия готовы.

отверстия под среднею и заднию точку опоры приходится рассверливать из салона машины т.к. там идет усилитель крыши, делаем данную штуку для того что бы гайка крепления прошла через него.для данного рассверливания я использовал вот такую *шарошку* штука абалденная…

было…

стало…

в процессе

уплотнительные резинки сажал на герметик

ну и собственно готовый результат)

Демонтаж штатных рейлингов и установка багажника — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Всем шершавой!Как вы уже знаете на машины в комплектации Лимитед, установлены рейлинги, кстати они ещё и полнотелые, с 2013 вроде начали ставить пустотелые.Стоит заметить что под в крыше под опорами рейлингов не было и не будет усиливающих пластин.

И так начнем:

Полный размер

Вид на крепёж с салона, это 1,2,3 опора.

Полный размер

Ну тут понятно. Самое плохое что под резинками опор была коррозия.

Чтоб заглушить отверстия, нам понадобиться вот эта заглушка(заглушка для радио антенн). Самое не приятное, что она без ответной части, то есть заглушка есть, а гайки пластиковой нет.

Полный размер

Сама заглушка, но чтоб её воспользоваться, её надо подрезать(квадратик, он в диагонали на 14мм, режем до 10 мм)

Полный размер

Не смейтесь, вот она и будет гайкой после доработок

Полный размер

Делаем отверстие на 5 мм, режем резьбу на 6 мм, резьба нарезается болтиком)))

Полный размер

Подрезается по высоте

Полный размер

Спрашивается, а эти отверстия зачем? Посмотрите на задний план, какой у нас лежит инструмент? Правильно, съёмник стопорных колец, он нам и послужит ключем. Голь на выдумки хитра.)))

Полный размер

Что вам и писал, коррозия под резинками опор. Но нам это не помешает. Заглушка на своём месте. Ставим на герметик, чтобы было.

Полный размер

Вид снизу с салона, слева хенд мей, справа гайка заводская. Для справки заглушка для радио антенн со штатной гайкой стоит от 150 за шт.

В поисковике выскочит вот такая заглушка, ценник её от 150,а нам надо 10 таких заглушек

Просто площадка 6 опор, длина 2.2м, ширина 1,3м

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 82135 км

Page 2

Всем шершавой!Как вы уже знаете на машины в комплектации Лимитед, установлены рейлинги, кстати они ещё и полнотелые, с 2013 вроде начали ставить пустотелые.Стоит заметить что под в крыше под опорами рейлингов не было и не будет усиливающих пластин.

И так начнем:

Полный размер

Вид на крепёж с салона, это 1,2,3 опора.

Полный размер

Ну тут понятно. Самое плохое что под резинками опор была коррозия.

Чтоб заглушить отверстия, нам понадобиться вот эта заглушка(заглушка для радио антенн). Самое не приятное, что она без ответной части, то есть заглушка есть, а гайки пластиковой нет.

Полный размер

Сама заглушка, но чтоб её воспользоваться, её надо подрезать(квадратик, он в диагонали на 14мм, режем до 10 мм)

Полный размер

Не смейтесь, вот она и будет гайкой после доработок

Полный размер

Делаем отверстие на 5 мм, режем резьбу на 6 мм, резьба нарезается болтиком)))

Полный размер

Подрезается по высоте

Полный размер

Спрашивается, а эти отверстия зачем? Посмотрите на задний план, какой у нас лежит инструмент? Правильно, съёмник стопорных колец, он нам и послужит ключем. Голь на выдумки хитра.)))

Полный размер

Что вам и писал, коррозия под резинками опор. Но нам это не помешает. Заглушка на своём месте. Ставим на герметик, чтобы было.

Полный размер

Вид снизу с салона, слева хенд мей, справа гайка заводская. Для справки заглушка для радио антенн со штатной гайкой стоит от 150 за шт.

В поисковике выскочит вот такая заглушка, ценник её от 150,а нам надо 10 таких заглушек

Просто площадка 6 опор, длина 2.2м, ширина 1,3м

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 82135 км

Снятие рейлингов на УАЗ Патриот. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2

…и немного шумоизоляции.

Началось все с того, что решил я себе поставить экспидиционную корзину.Цепочка размышлений была примерно следующей:

Чтобы поставить багажник нужно снять рейлинги. Чтобы снять рейлинги до них нужно добраться(они привернуты сквозь крышу). Чтобы добраться нужно снять крышу салона. Ну а чтобы потом два раза не снимать — заодно и шумку крыши сделать.

Собственно, проблемы у этой процедуры две:Чтобы снять рейлинги, нужно снять крышу.

Дырки от рейлингов нужно чем-то заделать.

На все про все ушло у меня примерно полтора дня.Из материалов(не считая материалов для шумоизоляции):Болт М8х20 — аккуратно такой же как на рейлингах.Шайбы широкие. Размер не помню, но диаметром наверное под 20. Маленькие не подойдут, так как отверстия от рейлингов овальные. И маленькая шайба их не закрывает.Резина листовая(под шайбы). Нашел только в леруа. В остальных местах максимум продаются водопроводные прокладки, но они не закрывают шайбу целиком.

Клей герметик.

Из инструмента очень помогли съемники. Удобно отковыривать пластиковые пистоны не ломая.

В начале я хотел просто снять крышу, не трогая больше ничего. Не вышло. Крыша хорошо держится за пластик, прикрывающий стойки. Пытаясь ее оттуда выдернуть можно сильно помять или сломать.

Пришлось разбирать салон полностью. Описывать разборку не буду — уже много кто это описывал лучше меня.В результате, мой УАЗик сейчас выглядит примерно вот так:

И частично лежит на балконе:

При разборке было только два неприятных момента:

Верхний болт крепления пластика багажника с левой стороны.Болт не хотел откручиваться никак. Он выкрутился на половину и потом просто застрял. Подлезть спилить — тоже не получилось. В результате просто выломали пластик в этом месте :(

Один из двух пистонов крепления нижней части пластика стоек передних дверей. Он так углублен, что к нему не подлезешь съемником. Это были единственные 2 пистона, сломанные при разборке. Все остальное разобралось легко, нужно только знать, где как какая деталь фиксируется.

Из замечаний:Все провода, по идее, должны крепится скотчем к кузову. По факту — скотч везде отвалился и провода болтаются как угодно.

Есть вода в левом крыле. Спасибо Rais69, обратил на это мое внимание.

Небольшие рыжики на полу багажника(УАЗ ржавеет еще на конвейере).

Криво наклеенная вибра на крыльях.

Дальше начались работы по шумоизоляции крыши. Спасибо брату. Делали вдвоем. Иначе бы я не управился.Собственно долго клеить только вибру. Отмерить, разогреть, приклеить, прикатать(на крышу это делать особенно не удобно), отловить пузыри… ну и так далее. Делали, наверное, часа 4.

В итоге получилось примерно так:

Клеили не встык — оставляли небольшие зазоры. Ребра жесткости не оклеивались. Мешает крыше.

С шумкой все было проще. В четыре руки — тем более. Тут вся крыша была поклеена примерно за 40 минут.Получилось как-то так:

И тут мы собственно дошли до рейлингов.Снимаются они легко. Каждая сторона крепится на 5 болтах(2 спереди, 1 посредине, 2 сзади). Когда сняли один рейлинг, выяснилось, что купленные шайбы слишком малы, чтобы закрыть отверстие в крыше, пришлось ехать до леруа и искать шайбы большего диаметра. Там же была найдена и резина для уплотнителя.

В итоге, отверстия закрывались болтом с шайбой с резиновой прокладкой обильно сдобренной герметиком. Еще стоит учитывать, что отверстия неровные. То ли рейлинги потянули крышу, то ли просто такая конструкция.

В итоге получилось вот так:Как это будет держать дождь — будет видно.

Да, закручивать эти болты в одиночку не удобно. Средние и задние стойки рейлингов хитро расположены, плюс, как я писал раньше — там гайки углублены. И если ее уронить — будет кататься внутри кузова на радость всем. По этому — вдвоем удобнее.

Дальше по плану вибра и шумка багажника и дна салона. Герметизация фар. И собственно, установка багажника.(Опять начитался тут кошмаров про техрегламент и так пока и не могу понять. Багажник — изменение в конструкции или таки нет? И не будут ли придираться за рейлинги :) мол снял — изменение конструкции :) )

И надо мне все-таки собрать машину, а то погода прям шепчет съездить на природу, а у меня пол салона на балконе :)

Page 2

…и немного шумоизоляции.

Началось все с того, что решил я себе поставить экспидиционную корзину.Цепочка размышлений была примерно следующей:

Чтобы поставить багажник нужно снять рейлинги. Чтобы снять рейлинги до них нужно добраться(они привернуты сквозь крышу). Чтобы добраться нужно снять крышу салона. Ну а чтобы потом два раза не снимать — заодно и шумку крыши сделать.

Собственно, проблемы у этой процедуры две:Чтобы снять рейлинги, нужно снять крышу.

Дырки от рейлингов нужно чем-то заделать.

На все про все ушло у меня примерно полтора дня.Из материалов(не считая материалов для шумоизоляции):Болт М8х20 — аккуратно такой же как на рейлингах.Шайбы широкие. Размер не помню, но диаметром наверное под 20. Маленькие не подойдут, так как отверстия от рейлингов овальные. И маленькая шайба их не закрывает.Резина листовая(под шайбы). Нашел только в леруа. В остальных местах максимум продаются водопроводные прокладки, но они не закрывают шайбу целиком.

Клей герметик.

Из инструмента очень помогли съемники. Удобно отковыривать пластиковые пистоны не ломая.

В начале я хотел просто снять крышу, не трогая больше ничего. Не вышло. Крыша хорошо держится за пластик, прикрывающий стойки. Пытаясь ее оттуда выдернуть можно сильно помять или сломать.

Пришлось разбирать салон полностью. Описывать разборку не буду — уже много кто это описывал лучше меня.В результате, мой УАЗик сейчас выглядит примерно вот так:

И частично лежит на балконе:

При разборке было только два неприятных момента:

Верхний болт крепления пластика багажника с левой стороны.Болт не хотел откручиваться никак. Он выкрутился на половину и потом просто застрял. Подлезть спилить — тоже не получилось. В результате просто выломали пластик в этом месте :(

Один из двух пистонов крепления нижней части пластика стоек передних дверей. Он так углублен, что к нему не подлезешь съемником. Это были единственные 2 пистона, сломанные при разборке. Все остальное разобралось легко, нужно только знать, где как какая деталь фиксируется.

Из замечаний:Все провода, по идее, должны крепится скотчем к кузову. По факту — скотч везде отвалился и провода болтаются как угодно.

Есть вода в левом крыле. Спасибо Rais69, обратил на это мое внимание.

Небольшие рыжики на полу багажника(УАЗ ржавеет еще на конвейере).

Криво наклеенная вибра на крыльях.

Дальше начались работы по шумоизоляции крыши. Спасибо брату. Делали вдвоем. Иначе бы я не управился.Собственно долго клеить только вибру. Отмерить, разогреть, приклеить, прикатать(на крышу это делать особенно не удобно), отловить пузыри… ну и так далее. Делали, наверное, часа 4.

В итоге получилось примерно так:

Клеили не встык — оставляли небольшие зазоры. Ребра жесткости не оклеивались. Мешает крыше.

С шумкой все было проще. В четыре руки — тем более. Тут вся крыша была поклеена примерно за 40 минут.Получилось как-то так:

И тут мы собственно дошли до рейлингов.Снимаются они легко. Каждая сторона крепится на 5 болтах(2 спереди, 1 посредине, 2 сзади). Когда сняли один рейлинг, выяснилось, что купленные шайбы слишком малы, чтобы закрыть отверстие в крыше, пришлось ехать до леруа и искать шайбы большего диаметра. Там же была найдена и резина для уплотнителя.

В итоге, отверстия закрывались болтом с шайбой с резиновой прокладкой обильно сдобренной герметиком. Еще стоит учитывать, что отверстия неровные. То ли рейлинги потянули крышу, то ли просто такая конструкция.

В итоге получилось вот так:Как это будет держать дождь — будет видно.

Да, закручивать эти болты в одиночку не удобно. Средние и задние стойки рейлингов хитро расположены, плюс, как я писал раньше — там гайки углублены. И если ее уронить — будет кататься внутри кузова на радость всем. По этому — вдвоем удобнее.

Дальше по плану вибра и шумка багажника и дна салона. Герметизация фар. И собственно, установка багажника.(Опять начитался тут кошмаров про техрегламент и так пока и не могу понять. Багажник — изменение в конструкции или таки нет? И не будут ли придираться за рейлинги :) мол снял — изменение конструкции :) )

И надо мне все-таки собрать машину, а то погода прям шепчет съездить на природу, а у меня пол салона на балконе :)

Установил таки рейлинги. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2017 года на DRIVE2

Всем доброго дня!Когда я покупал машину в АвтоГермесе, у меня была твердая установка — на машине должны быть установлены рейлинги, по работе мне приходится иногда возить профилированную трубу 3 метровой длины, поэтому багажник на крыше мне нужен. Но выбирая машину, я с удивлением понял, что теперь рейлинги и камера заднего вида доступны только в максимальной комплектации, в пред топовой комплектации Престиж этого нет. Камеру я сразу заказал в салоне и её мне успешно установили, а вот с рейлингами все оказалось намного сложней…Во первых их просто нигде не было в наличии, нужно было их заказывать по интернету. Цена тоже везде рознилась.Во вторых оказалось очень трудно найти сервис, и причём желательно ОД, который бы согласился выполнить эту работу. Свои рейлинги я купил в Туле, и хотел их там же поставить, но мне было отказано, ссылаясь на то, что завод пока не дал никаких инструкций по поводу правил их установки. И это конечно правильно, тут как говорится никаких претензий. Единственным местом, где без проблем брались выполнить эту работу, это ОД в Щербинке, но ценник там по моему не очень гуманный — 12 000 рублей. В общем в итоге поставил их у нас в Серпухове у очень известного и хорошего специалиста, которого я знал ещё по Ховеру. Цена была запрошена 5000 рублей.

В общем поставил, машина стала более симпатичной на мой взгляд, короче я доволен.

Цена вопроса: 9 800 ₽ Пробег: 800 км

Установка рейлингов. — УАЗ 3162, 2.3 л., 2004 года на DRIVE2

Продолжаю трансформации уаза.

Всем кто следит знает, что я варил себе экспедиционный багажник и ездил с ним некоторое время.По прошествии некоторого времени выявлены некоторые просчеты конструкции.

Во первых, когда я его делал я думал что доп свет спереди будет реализован в виде 4 отдельных фар, но потом подешевели светодиодную балку. Так как конструкция багажника не позволяла без записал установить в места для фар повесил как получилось, и мне это не очень нравилось.

Второй момент это непосредственно размеры багажника. По ширине он получился 1200 мм, это по внешним размерам, по внутренним — 1160 мм. И только во время эксплуатация я узнал что профлист, листовой алюминий, листовой метал имеет в ширине 1200 мм, а значит положить внутрь багажника уже не получится, с чем я несколько раз сталкивался. Да и длиномеры, такие как те же трубы или профиля из-за вертикальных стоек спереди и сзади тоже не очень удобно возить. Багажник хорош для перевозки шмурдяка, канистр, лопаты и тому подобного, но никак не для для стройматериала.

Ну и третье было выявлено еще в момент первой установки, это вес, наверное килограмм 40, не замерял, чисто по ощущениям. Поставить в одного нереально при таких габаритах аккуратно. Снять то был тот еще квест.

Да и по факту большую часть времени просто перевозка лишнего веса на крыше, который несомненно добавляет брутальности, но по факту просто поднимает и без того не низкий центр тяжести.

Собрав все эти мысли в кучу в голове, решил снять багажник и сделать все иначе. Для начала поставить рейлинги, о чем и пойдет дальше речь.

Купил пару рейлингов, брал те что были в магазине в наличии, а это комбинированные пластик и алюминий.

Самое сложное это резметиться, точнее определиться с местом установки, потому как по факту определенного места под них нет. Посмотрев в интернете фотки установленных рейлингов на патриоты, определил примерно место, наклеил малярный скотч разметился по болтам рейлингов и начал сверлить.

До первого отверстия от резинки лобового стекла получилось 23,5 см, остальные уже по расстояния между болтов на самом рейлинге. Удобнее сначала сделать задние и передние отверстия, а под среднюю стойку наметить и просверлить уже после, так получится точнее.

Полный размер

Отверстия под переднюю стойку

Полный размер

Отверстия под среднюю и заднюю стойку

Сделал сначала левую сторону, а потом уже по образцу и подобию сделал правую, вымеряя размеры уже по месту от соседний ориентиров.Как потолок снимать и рассказывать думаю смысла нет, полного этого в интернете и там все крайне просто.

Спереди отверстия получаются в тонком листе крыши на ровном участке без усилителей, здесь использовал шайбы диаметром по больше, какие были.

Полный размер

Отверстия под рейлинги

А вот со средней и задней стойкой чуть посложнее, крепление проходят в местах усилителей. Поэтому просверлив отверстия в крыше я накернил и просверлил тонкие отверстия через крышу, а потом уже из салона рассверливал ступенчатым сверлом, видел варианты, наши единомышленники делаю это коронкой. Рассверливал до размера, чтобы влезла головка на 13 под маленькую трещетку.

Полный размер

Отверстия под рейлинги

Полный размер

Отверстия под рейлинги

Чтобы не переживать из-за протечек, крышу вокруг отверстий и нижние площадки рейлингов промазал герметиком, так что думаю проблем не будет.

Полный размер

Левый рейлинг

Полный размер

Левый рейлинг

Полный размер

Рейлинги уаз 3162

Полный размер

Рейлинги уаз 3162

Полный размер

Рейлинги уаз 3162

Полный размер

Рейлинги уаз 3162

Полный размер

Рейлинги уаз 3162

Сначала немного переживал из-за светлых вставок, что совсем не будут смотреться, но даже как то гармонирует с решеткой радиатора и накладками на капот, и внешним видом я доволен.

Конечно же в таком варианте я это не оставлю, это только начало, так сказать заготовка, все вкусное и интересное будет позже по факту реализации.

Всем спасибо за внимание. Успехов в идеях и начинаниях!Продолжение следует…


Смотрите также

Возврат к списку