Всем доброго дня товарищи!Итак настают теплые весенние деньки, чему я очень рад).Потихоньку начинаю замену всего, что пришло за время зимовки. Сегодня решил поменять прокладку клапанной крышки на своей Ксю.Своя уже давно как сопливит. В принципе меняю в год один раз.Так как это больная тема ваще.Ну много не хочу писать.Прокладка оригинал GM. Артикул на фото видно.Все что основное, так это правильно поставить саму прокладку, так как она имеет разные плоскостя. Ну тут сделать ошибку трудно, так как имеется специальная выемка под прокладку на фото показано.Перед установкой прокладки я обезжирил все поверхности где ставится прокладка сама.Так же обезжирил поверхность прилегания прокладки на головке двигателя.Болтики отмачил в бензине, грязи хватает, что тоже очень важно.Затяжку производил по схеме как на фото. Затягивал динамометрическим ключом. Момент затяжки для начала попробывал 8Nm. Посмотрим как будет держаться.Нигде толком не нашел ответа про момент затяжки болтов клапанной крышки на двигателях A15SMS. Ну думаю 8 Nm пока достаточно).Дальше будет видно.Ну в общем протянул как положено вроде и заодно почистил клапан ЕГР. Незнаю на сколько хватит прокладка.Поживем увидем.
Полный размер
перед снятием почистил все
Полный размер
убрал шланг сапуна
Полный размер
снял ЕГР тож почистил
Полный размер
обезжирил посадочное место крышки
Полный размер
отсюда начинаю извлекать старую прокладку.Язычок.
Полный размер
отмачиваю болты
Полный размер
обезжирил тож
Полный размер
новая прокладка на своем месте
Полный размер
схема затяжки
Полный размер
динамометрический ключ
Полный размер
Итог проделанной работы
Пробег: 118000 км
Добрый день всем!Сегодня речь пойдет о замене алюминевой клапанной крышки на пластиковую, почему такое решение вбилось мне в голову спросите вы, да все просто, уже давненько течет масло из под крышки, что только не делалось, и менялись прокладки, и мазалось герметиком, все четно, ну а я в свою очередь начитавшись на форумах советов, из разряда мол: Поставил пластиковую крышку, масло не течет все норм… и все в таком духе, (P.S.: Кстати масло текло не то что бы много, было мало и не заметно откуда оно появляется, машина масло не жрет, так что все нормально, ДВС в хорошем состоянии) было принято решение съездить и купить эту самую крышку, купил оригинал и 8 болтов в придачу по 20р, к слову крышка сама производства GM, ну так написано на упаковке по крайней мере, стоила 2500р и того 2700р, а все потому что докупил я резиновую прокладку на траблер стоимостью в 40р.
Полный размер
Артикул, если кому то понадобиться)
Примчавшись в гараж, снял алюминивую крышку, и передо мной предстала картина, обсолютно все в герметике, прокладка на герметике, мдааа, подумал я и начал все аккуратно снимать что бы ничего не попало внутрь, но один кусочек давно высохшево герметика упал на распредвал, и я тактично достал его используя небольшой пинцетик))Вот так ДВС выглядел ДО
Когда все отмыл, отчистил, поставил пластиковую крышку и затянул в определенной последовательности с небольшим усилием, главное понять когда хватит. (картинка с закручиванием болтов в определенной последовательности прилагается)
Полный размер
Последовательность закручивания и как теперь выглядит)
Закончив с крышкой, поменял резиновую прокладку на трамблере, старая уже изжила свое и тоже пропускала масло, рассыпалась она у меня в руках после того как снял ее, сам траблер тоже чутка почистил, лишнем не будет.
Полный размер
И Артикул прокладки траблера или сальника, как вам угодно))
Хотел еще двигатель помыть, купил специальное средство, но времени уже было много, завтра помою и отпишусь!
Цена вопроса: 2 700 ₽
Всем привет!Пока зима окончательно не наступила (за окном погода как будто сейчас вот-вот пойдет снег) решил заменить прокладку клапанной крышки. Течь не способствовала чистоте в подкапотном и двигатель свыше 2500 об. не старался крутить.Замена первая и скорее всего не последняя.
Полный размер
Прокладка начала сопливиться при подходе к 50000 км.
Заехал в гараж, открыл капот и начал ждать пока остынет двигатель. У меня на все про все было в районе часа с хвостиком, потом темнело.Переставными пассатижами ослабил хомут сапуна и отодвинул в сторону. Далее стал откручивать болты. Очень пригодилась трещотка и магнитная тарелка, куда складывал и где отмачивал болты в обезжиривателе.Прокладку покупал давно в Автосити, цена 80р. артикул не знаю.
Полный размер
Сняв крышку предстала вот такая картина. Масло Shell Helix Ultra 5w-40 (ТО 0-5) и Shell Helix HX8 5w-40) (ТО 6) Что скажите?
Полный размер
Крышка. Еще со старой прокладкой. Отковырял старую прокладку, уже умятую поставил новую. Замочек подскажет как правильно ставить
Посадочное место предварительно очистил обезжиривателем. Поставил крышку. Наживил болты.Закручивал без фанатизма. Момент выбрал от трещотки (дальше уже не шла. Характерный упор). Затем контрольный ключом на 10.
Полный размер
Закручивал в такой последовательности
Если хватит на зиму или ~5000 км. будет замечательно. Но думаю лезть придется раньше.Следующая прокладка будет Victor Reinz 712930300, затем от Rosteco, затем оригинал и т.д.
Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 54650 км
Долго не писал, так как практика )) Там ремонтируем машинки немного больше, чем моя Нюська )))
Полный размер
Вот такие машинки ремонтируем )))
А сегодня начну с того, что на днях поменял прокладку клапанной крышки. Старая совсем износилась, масло стало вытекать потихоньку. Двигатель и так был в масле, а 1-2 недели назад на нём вообще появились маленькие лужи масла
Полный размер
Снял крышку ))
Когда менял прокладку, заметил то, что новая прокладка была немного тоньше и по высоте выше, чем старая, это нормально ?
Полный размер
Вот такой движок у меня, в масле((
Полный размер
Поменял прокладку и поставил всё на место))
В процессе сборки, сломал один болт, перекрутил немного)) Пришлось ехать за новым и докручивать крышку
И ещё поменял щетки на дворниках. Вместо стандартной левой щетки поставил немного больше. Фоток к сожалению нет.
P.S. извиняюсь за плохое качество фотографий, снимал на тапок )))
Во время эксплуатации автомобиля в двигателе возникают различные неисправности – появляются стуки, движок работает неравномерно (троит), начинает подтекать моторное масло, также мотор может дымить.
Течь масла из-под клапанной крышки – явление достаточно частое, но причины подтекания могут быть разными, и не всегда в этом виновата прокладка крышки клапанов.
В этой статье будет рассмотрено, почему течет масло, и как можно устранить данную неисправность.
Сразу следует заметить, что просто так моторное масло снаружи двигателя появиться не может, а из-под крышки клапанов оно может течь по следующим причинам:
Если масло подтекает немного, особой беды здесь нет, но это неприятно – мотор становится замасленным, на нем моментально образуется грязь. Значительная течь становится опасной – если вовремя не долить масло, может застучать двигатель, и тогда предстоит серьезный ремонт.
Течь из-под крышки клапанов доставляет и другие неприятности – попадание масла на ремень ГРМ может привести к нарушению фаз газораспределения. Если ремень перескочит на зубьях шестерни, клапана встретятся с поршнями, и в этом случае тоже придется основательно ремонтировать двигатель.
Если подтекание происходит по причине плохой прокладки, устраняется дефект достаточно просто – необходимо сменить уплотнительный материал между КК и головкой блока цилиндров.
Крышку клапанов также менять несложно, но здесь у автовладельца может возникнуть другая трудность – на некоторых иномарках деталь может стоить дорого.
Есть альтернативный вариант – купить запчасть б/у на авторазборке или по объявлению.
Когда масло течет из-за плохой вентиляции картера, следует прочищать забитые каналы. Вентиляционная система имеет разную конструкцию в зависимости от модели двигателя, прежде чем приступить к прочистке, следует выяснить, где эти каналы находится.
Если масло выдавливает из-под КК по причине неисправной поршневой группы – это самый плохой вариант. Здесь уже прочистка каналов и замена прокладки не помогут, как минимум придется менять поршневые кольца или производить капитальный ремонт двигателя.
Устранение течи масла с КК на 8-клапанном инжекторном двигателе ВАЗ – дело несложное, но прежде чем приступить к работе, необходимо:
Меняем прокладку так:
Еще достаточно часто на переднеприводных 8-клапанных моторах ВАЗ масло подтекает из-под крышки маслозаливной горловины. Проблема не устраняется даже заменой детали – запчасти ВАЗ не отличаются высоким качеством.
Есть еще способы решения вопроса:
На некоторых двигателях ВАЗ масло все равно продолжает подтекать – этот дефект является характерным для этих движков.
На 8-клапанных двигателях Дэу Нексия масляная течь также является характерной болезнью, этот дефект еще проявляется на авто Opel Vectra А, Chevrolet Lanos с моторами 1.5 или 1.6 л (8-кл.). В основном масло течет из-под алюминиевых крышек, и замена прокладки во многих случаях не помогает.
Владельцами Daewoo Nexia выход из положения найден – необходимо приобрести пластиковую КК, эти крышки плотно прилегают к корпусу распредвала и очень редко пропускают масло.
На автомобиле Chevrolet Niva устанавливается конструктивно такой же мотор, как и на ВАЗ-классика, поэтому у него такие же характерные «болезни». Если масло начинает сочиться через КК, подтяжка болтов во многих случаях не помогает, нужно использовать другие методы для устранения дефекта.
Крышка клапанов Шеви Нива (ВАЗ-классика) жестяная, и под гайками ее крепления устанавливаются шайбы-пластины, они необходимы для того, чтобы металл при затяжке гаек не деформировался. Но со временем железо все равно выгибается, и поэтому между КК и головкой блока цилиндров начинает вытекать масло.
Выровнять плоскость крышки можно достаточно легко, необходимо только установить КК на ровную металлическую поверхность и все неровности аккуратно выстучать молотком.
Если на вазовском моторе Chevrolet Niva забита вентиляция картера, выравнивание поверхности крышки не поможет, необходимо проводить чистку вентиляционных каналов и патрубков. КК для этой операции снимать не нужно, сапун, который необходимо прочистить, находится с левой стороны двигателя по ходу движения авто, ниже уровня ГБЦ.
Чтобы почистить сапун, снимаем патрубок вентиляции, отворачиваем рожковым ключом гайку на 13, извлекаем устройство. Промываем сапун в керосине, протираем его чистой ветошью. Также следует очистить и посадочное место в блоке, но делать это нужно аккуратно, крайне нежелательно, чтобы грязь попала в канал системы вентиляции.
Нередко масло сверху двигателя течет из-за засоренной вентиляции картера. На многих моделях автомобилей в клапанной крышке устанавливается сеточка, которая улавливает грязь, поступающую из масляного картера ДВС. Забитая сетка не позволяет картерным газам выходить из двигателя, в моторе создается избыточное давление, изо всех прокладок начинает сочиться масло.
На 8-кл. моторе Дэу Нексия начинаем прочистку системы вентиляции со снятия КК:
Теперь нужно демонтировать фильтрующий элемент, его корпус прикручивается к КК изнутри болтами на 8.
Сняв все внутренности, прочищаем сетку, также не забываем промыть отвод вентиляции газов в задней части крышки.
Сеточек в фильтре несколько, чтобы их вынуть, нужно поддеть отверткой.
После прочистки собираем все детали, устанавливаем клапанную крышку на место.
Когда двигатель весь покрыт масляными пятнами, а прочистка вентиляции не дала результатов, вероятнее всего, поломаны или «сели» поршневые кольца. В этой ситуации поможет только ремонт, но сначала необходимо определить, действительно ли виновата поршневая группа.
Признаки неисправной цилиндро-поршневой группы следующие:
Ремонт в этом случае следует начинать со снятия головки блока. Если в цилиндрах нет выработки и задиров, можно попробовать поменять поршневые кольца. При повреждениях цилиндров необходимо снимать двигатель и производить капремонт.
Источник:
Замена прокладки клапанной крышки (8кл
— узкая и мягенькая.
К слову сказать в магазине меня спросили какая у меня крышка- железная либо пластмассовая, и, узнав что пластмассовая, дали её.Сняв крышку нашел, что прокладка у меня стоит вот такая —
Читайте также: Какое масло лить в двигатель лада веста— широкая и жесткая
Не длительно думая я установил новейшую прокладку в желобок на крышке и привинтил её (крышку) назад. Доехав до дома я решил проверить как там поживает освеженный движок- он был ВЕСЬ в масле. Прийдя домой начал рыть информацию по данному вопросу, нарыл много и противоречивой. Итак, требуется МНОГО советов по поводу подмены данной прокладки, перечислю их по-порядку:
1. У меня стоит Пластмассовая крышка, какую прокладку мне лучше использовать? В магазине произнесли что для пластмассовой крышки употребляется ТОЛЬКО узенькая прокладка, в вебе же сказано что есть прокладки 3 типов: узенькая, широкая и бамбуковая.
Подробности как обычно доступны на сайте .
замена прокладки клапанной крышки Daewoo Lanos 1.5 (Део ЛАнос). Использовалась прокладка РМС 96181318.
2. В почти всех статьях сказано, что употребляется герметик (теплостойкий). Необходимо ли его реально использовать, какой конкретно и, самое главное, в каких местах и на каких шагах установки прокладки? Как я понимаю, он не должен попасть во вовнутрь мотора.
3. Также вызнал что нужно обработать поверхности , к которым будет прилегать прокладка — крышку и бортик мотора. Чем лучше обработать?
4. В почти всех FAQах написано, что нужно откручивать болты крепления клапанной крышки в определенной последовательности, и закручивать тоже. Отыскал только такую схему —
— она верная?
5. Нередко замечал упоминание о том, что устанавливается сходу 2 прокладки: узенькая и широкая- как это отлично и вообщем необходимо ли?
С нетерпением жду подробных советов по всем пт т.к. ездить при таких протечках не охото и затягивать ремонт тоже. Буду раз услышать мировоззрение тех, кто сталкивался с этой неувязкой и решил её.
Для начала необходимо кропотливо очистить сопрягающиеся кромки крышки и головки блока от грязищи и смол — протереть незапятанной мягенькой тряпочкой, смоченной в бензине, а лучше немного пройтись аэрозолью для чистки карбюраторов.
Узенькая прокладка может предназначаться для крышек, имеющих продольную канавку по всей длине — чтоб не сбивалась в сторону. Если на крышке нет таковой канавки — применяй широкую.
Перед установкой прикинь без прокладки, как плотно и умеренно состыковываются крышка и головка — может,какие-то из углов необходимо прижимать сильнее для устранения перекоса.
Установи прокладку, одень крышку и наживи все болтыгайки — заверни их пальцами до упора, но не прилагая силы.
Проверь, не качается ли крышка и плотно ли прилегает к головке во всех точках.
Уже ключом накрест ( по схеме ) доверни болтыгайки на однообразный угол ( один оборот, не больше ) — так чтоб прокладка крепко прижалась и начала чуть продавливаться — но менее ! Излишняя затяжка очень вредоносна
В принципе, крышку можно высадить и на водянистый герметик — но снова же так, чтоб она не продавила его слой до металла
Источник:
Подмена клапанов «Дэу Нексия» (8 клапанов) своими руками
При ремонте мотора может потребоваться замена клапанов на «Дэу Нексия» (8 клапанов). Необходимо направить внимание на то, что стандартной процедуры регулировки не предвидено – просто нечем поменять зазор меж толкателями и ножками клапанов. На автомобилях инсталлируются гидрокомпенсаторы, которые без помощи других подбирают нужный зазор.
Замена прокладки клапанной крышки кия спектра. Система надежная, отлично работает и не просит дополнительного ухода. Но время от времени случаются препядствия – разрушаются клапаны, потому они требуют подмены. Замена клапанной прокладки Дэу Нексия может потребоваться, если вы заметили.
Очень принципиально при эксплуатации поддерживать обычное состояние всех узлов и агрегатов, чтоб прирастить ресурс мотора в целом.
Непременно при подмене клапанов на «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно приобрести набор новых изделий. Без этого просто не стоит пробовать начинать ремонт. Также у вас должны быть такие инструменты и запчасти:
В целом ремонт и подмена происходят таким же образом, как и на других автомобилях с движками внутреннего сгорания.
До того как снимать головку блока цилиндров, нужно выполнить несколько действий:
Непременно снимаете корпус и воздушный фильтр, избавляетесь от всех частей, которые могут воспрепятствовать демонтажу ГБЦ.
На сто процентов снимать ремень газораспределительного механизма не надо, если не планируете его поменять. Отслуживший свое уплотнитель клапанной крышки На Тойота Камри прокладки клапанной. Но рекомендуется провести полную подмену всех компонент, относящихся к головке блока цилиндров – этим вы обеспечите лучшее качество ремонта.
Непременно необходимо производить притирку новых клапанов (либо старенькых, если плотность нарушена). Производится процедура до боли просто, при подмене клапанов «Дэу Нексия» (8 клапанов) необходимо придерживаться тех же правил, что и при ремонте хоть какого другого автомобиля. Замена прокладки клапанной крышки БМВ Е90. Для вас будет нужно таковой набор инструментов:
Непременно ремонт проводить в чистом помещении, чтоб не попадала грязюка вовнутрь устройств.
При подмене ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) обязательно нужно проводить процедуру притирки. Но нужно придерживаться правила – каждый клапан притирается к одному отверстию, поэтому необходимо маркером намечать их. Процедура несложная:
Подробности как всегда доступны на сайте .
замена прокладки клапанной крышки Daewoo Lanos 1.5 (Део ЛАнос). Замена клапанной крышки Киа Спектра. Использовалась прокладка РМС 96181318.
По такой схеме проводится притирка всех остальных клапанов. Обязательно после завершения работ тщательно промыть ГБЦ, чтобы не осталось следов пасты – она может попасть на поршни, что приведет к быстрому износу элементов двигателя.
Для того чтобы провести замену ГБЦ «Дэу Нексия» (8 клапанов), вам потребуется провести все работы – притирку клапанов, установку гидрокомпенсаторов и сальников, распредвала. Но если осуществляется замена гидрокомпенсаторов, снимать головку не требуется – достаточно демонтировать распределительные валы и крышку. Вам потребуется такой набор инструментов:
По аналогичному сценарию производится и замена распредвала «Дэу Нексия» (8 клапанов). Вам нужно выполнить такие манипуляции:
При замене маслосъемных колпачков «Дэу Нексия» (8 клапанов) выполняются такие же манипуляции, но только придется использовать оловянный пруток. С его помощью фиксируется положение клапана в верхней точке. Но если проводите демонтаж ГБЦ, старайтесь одновременно с этим осуществить замену всех элементов.
Это то, что может потребоваться для ремонта системы газораспределения, в крайних случаях производится замена клапанов. «Дэу Нексия» (8 клапанов) оснащается системой, которая автоматически регулирует тепловой зазор. Для снятия и замены гидрокомпенсаторов вам нужно сделать такие действия:
Вместо крючка можно использовать мощный магнит – с его помощью работа выполняется намного быстрее. Замена прокладки клапанной крышки Mazda 6 GH 1.8 (Мазда 6. Можно сразу извлекать оба компенсатора. Сборка производится в обратной последовательности.
При замене ремней «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно выполнять ряд подготовительных действий – без этого ремонт сделать не получится. Обязательно нужно устанавливать все шкивы по меткам – это обеспечит правильное функционирование всех систем двигателя, снизит расход бензина, увеличит мощность. Для демонтажа приводного ремня сделайте такие манипуляции:
После этого выкручиваете болты крепления нижней крышки, снимаете полностью ремень ГРМ. Теперь осталось только выставить валы по меткам и натянуть новый ремень.
Обязательно проверьте, чтобы совпадали метки:
Обязательно устанавливайте новый натяжной ролик – у него имеется треугольная прорезь сзади, с ее помощью можно контролировать натяжение ремня. После замены ремня ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно произвести натяжение – для этого требуется добиться совпадения отверстий в указателе.
После совпадения отверстий нужно установить в них металлический пруток. Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать прокладки клапанной крышки именно для вашей модификации Honda CR-V.
После этого затягивается гайка крепления ролика, и весь узел собирается. Можно производить натяжение ремня с помощью помпы, но это сложнее. Обязательно после натяжения ремня нужно перепроверить совпадение всех меток.
Для этого проворачиваете на 2-3 оборота коленвал и проверяете положение шкивов.
Источник:
Замена клапанной прокладки Дэу Нексия может потребоваться, если вы заметили замасливание головки блока цилиндров. Собственно прокладка клапанной крышки на Daewoo Nexia является одним из самых слабых мест, поэтому замену приходится проводить регулярно.
Стоит отметить, что данная проблема имеется, как у 8-клапанного двигателя A15SMS, так и у 16-клапанного мотора F16D3, не говоря уже о более поздних версиях дорестайлинговых движков.
Замену клапанной прокладки на Daewoo Nexia производитель рекомендует производить при каждом снятии крышки головки блока цилиндров.
Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Далее инструкция по замене на 8-и 16-клапанных версиях двигателя.
Замену прокладки проводим только на холодном двигателе. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя и снимаем шланг. Смотрим фото далее.
Откручиваем 8 болтов головкой на 10. Расположение болтов помечены стрелочками.
Снимаем крышку.
Переворачиваем крышку и вытаскиваем клапанную прокладку.
Что бы сразу после установки новой прокладки течь масла не возобновилась важно правильно прикрутить клапанную крышку. Болты прикручиваем равномерно крест на крест.
Как и в случае с 8-клапанным мотором замену прокладки проводим только на холодном моторе. Первым делом снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика фаз и отводим жгут проводов в сторону. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и отводим провода в сторону от крышки.
Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров, смотрим фото далее.
Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.
Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки. Не потеряйте их, а лучше замените новыми.
Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров снимаем клапанную крышку Дэу Нексия.
Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.Устанавливаем новую прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей 1 (см. фото ниже), контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек 2 головки блока цилиндров.
Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.
Места нанесения герметика на прокладку на следующем фото.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Источник:
3 лет назад
Замена ГРМ Дэу Нексия.Узнаем гнет ли клапана на этом двигателе?
2 лет назад
Земена прокладки ГБЦ или болячка ланоса. Запотело ниже прокладки ГБЦ на ланосе. че и где делать? Прокладка ГБЦ, подтекает масло | Форум . Свободный Авео-клуб • Течь масла из под головки.
Течь масла из под головки блока цилиндров. Chevrolet Aveo | Замена прокладки головки блока.
Для донатов на развитие канала Яндекс Деньги — 410015710110711 WebMoney — Z343283619217 — R240728678337 — U114386634910
3 лет назад
Прогрев двигателя перед началом движения. Считается, что двигатели современных автомобилей не нуждаются в предварительном прогреве.
Производители утверждают, что технологии изготовления двигателей изменились и двигатели можно загружать едва ли не до максимума их возможностей сразу после пуска.
В руководствах по эксплуатации автомобилей прогрев двигателя рекомендуется осуществлять в движении, а прогрев на месте иной раз запрещается со словами, что это вредно для двигателя. Но что стоит за этими словами?
1 лет назад
https://www.youtube.com/watch?v=TqzvAtJwocQ
Затекает масло в свечные колодца. Снимаем клапанную крышку. Ищем решение проблемы.
6 лет назад
Технология установки «жидкой» прокладки клапанной крышки Elring (Анаэробный поверхностный герметик 461.680 AFD2018).
2 лет назад
Опель Вектра С 2008г. Выгоняем воздушную пробку по инструкции от производителя. Двигатель Z18XER.
8 меc назад
Спонсор канала: 1XБЕТ https://bit.ly/2ycdZs1 Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Сотрудничество https://vk.com/ksfranz https://taztuner.ecwid.com — тюнинг запчасти http://instagram.com/vlas_prudov https://vk.com/tazteamnet — наша группа http://vk.com/prudof — я вк http://tazteam.net — форум http://www.youtube.com/user/LiveVlas — лайв канал
Читайте также: Как заменить аккумулятор в машине2 лет назад
Чистка дроссельной заслонки и датчика холостого хода (Pxx) Daewoo nexia Если Ваш двигатель стало потряхивать сильней чем обычно или плавают обороты. В этом случае может быть забита дроссельная система или регулятор холостого хода (дэу нексия). В противном случае нужно проверять свечи и бронепровода.
Будем рады Вашим лайкам и комментариям Подписывайтесь на канал Наша группа: http://vk.
com/tantoa ———————————————————————— tozalash gaz Nexia, tozalash bo'sh sensor Nexia, Чистка дросельної заслінки нексія, чистка датчика холостого ходу нексія, Тазалау дроссельной заслонки нексия, тазалау датчигінің бос жүріс нексия, Чыстка дросельнай засланкі нэксія,
4 лет назад
как определить что прогорела прокладка головки блока, первые признаки. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: https://vk.com/roman_romanov_pro_vaz https://vk.com/club69057489 группа в Одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/group/53320056635494 КАНАЛ АВТОРА РОМАН РОМАНОВ: https://www.youtube.com/channel/UC7t0qZONFV-UbWI6olSjSGA ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
7 меc назад
Передаю персональный привет владельцам данного автомобиля и подписчикам канала — Алику и его сыну! Рекомендую помимо прокладки клапанной крышки менять прокладку-кольцо датчика фаз. Всем удачи!
3 лет назад
Фрагмент «Главная дорога», эфир от 23-01-2016.
Источник:
Прокладка крышки клапанов — чистота под капотом
Прокладка крышки клапанов представляется совсем малозначительным элементом, который не может воздействовать на работоспособность мотора либо другие технические характеристики. Но если она отдала течь, то следует готовиться к огромным неприятностям.
Замена ремня грм дэу нексия 1,5 литра 8 клапанов с фото и. Уже давненько потела прокладка клапанной крышки. Замена прокладки камри ездит.
Сухой и незапятнанный мотор — главный признак заботы о своём четырёхколёсном ассистенте и состояние различных прокладок, сальников и уплотнителей играет тут главную роль.
Крышка клапанов — это 1-ое, что оказывается на виду, когда раскрывается капот автомобиля. Многие автовладельцы окрашивают этот девайс вкупе с корпусом воздухоочистителя в калоритные уникальные цвета.
Замена прокладки клапанной крышки на тойота чистка вентиляционного клапана toyota camry 40. Предназначение крышки очень обычное — она закрывает газораспределительный механизм и имеет горловину для заливки моторного масла.
К самой головке крышка крепится при помощи нескольких болтов (либо гаек), а меж ними непременно должна находиться прокладка.
Делается прокладка из особенного состава на базе резины, который способен сохранить свои характеристики при воздействии больших и низких температур, также не вступает во взаимодействие с моторным маслом.
Со временем прокладка всё же теряет свою упругость, становится твёрдой, возникают микротрещины, через которые просачивается масло. Даже малозначительная течь приводит к тому, что мотор снаружи очень быстро покрывается слоем грязищи, которую очень трудно отмыть.
Приветствую вас почетаемые авто любители,Вы смотрите канал Garaj.110. В гостях сейчас автомобиль Daewoo Nexia с .
Daewoo Nexia — Замена прокладки крышки клапанов 16кл Подписаться на мой канал .
Подмена прокладки крышки клапанов должна стать для водителя обычной процедурой, в особенности, если автомобиль эксплуатируется интенсивно. Рекомендуется создавать подмену в последующих случаях:
Определённая часть водителей меняет прокладку под крышкой каждый раз при смене моторного масла. В этом есть рациональное зерно. тойота камри 40 2010 год,замена замена прокладки клапанной крышки на. Замена прокладки гбц пежо 206 1.
4 определите на сколько съемник пружин ваз 2101 купить мм убежал поршень. Во-первых, протекание масла будет исключено полностью.
Во-вторых, открывая крышку, водитель имеет возможность осмотреть детали ГРМ на предмет износа или повреждения.
Имея желание обслуживать своё авто, а также комплект простых инструментов, можно очень быстро менять прокладки самому. Из расходников необходимо обзавестись новой прокладкой, хорошим моторным высокотемпературным герметиком и обезжиривателем (растворитель, бензин, антисиликон и прочее).
Прокладка снимется очень просто. Каким образом осуществляется замена прокладки гбц на 3 видео от гбц нива шевроле. Замена прокладки клапанной крышки на тойота камри. Для этого необходимо снять корпус воздухоочистителя и открутить крепёжные болты по периметру.
Если крышка отягощена дополнительными устройствами (навесное оборудование), их также следует снять. Старая прокладка сразу выбрасывается и на «чёрный день» не оставляется. дэу нексия двигатель sons 8 клапанов, вынужденная замена ремня грм.
Оговорюсь сразу при разрыве ремня грм на данном двигатели клапана не гнет. 10. Замена прокладки клапанной крышки и масла —. Место соприкосновения ГБЦ и крышки очищается от старого герметика и обезжиривается.
Прокладка, смазанная с двух сторон герметиком, укладывается на место и накрывается крышкой. Сборка происходит в обратном порядке.
Несложная, казалось бы, процедура по замене эластичной прокладки у некоторых автовладельцев иногда вызывает затруднения. После установки новой прокладки, течь масла не только не прекращается, но даже становится больше. (Фотоотчет) замена прокладки клапанной крышки 40:49 » цитата. Ошибки могут быть разными, но самые распространенные из них, такие:
Прежде чем приступить к ремонтным работам, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля (так называемый «мануал») обязательно следует найти схему затяжки крепежа крышки и точно ей соответствовать. При этом следует контролировать усилие затягивания с помощью динамометрического ключа.
Источник:
31 Май
Замена прокладки ГБЦ на нексии
До работ по подмене прокладки ГБЦ нужно слить с мотора масло и охлаждающую жидкость, снять ВВ-провода. Замена ремня грм 8 клапанов на lada kalina: инструкции. Снимаем защитный кожух ремня ГРМ и вполне выворачиваем верхний болт крепления генератора.
Отсоединяем разъемы с:
При помощи ключей на «17» и на «19» отворачиваем штуцер шланга, идущий на вакуумный усилитель тормозов.
Отсоединяем от дросселя тросик газа. Отсоединяем топливопроводы от топливной рампы
Знімаємо гбц для заміни прокладки DAEWOO NEXIAЯк зняти гбц і замінити прокладку DAEWOO NEXIA.Перед початком робіт по
в видео устраняю причину течи масла между гбц и блоком( замена прокладки).а так же очень интересный момент.
. и болт нижнего крепления кронштейна впускного трубопровода.
Отсоединяем основной катализатор от выпускного коллектора.
Снимаем крышку головки блока цилиндров
Отворачиваем в указанной последовательности ключом на «13» десять болтов крепления ГБЦ.
Отделяем от ГБЦ и снимаем корпус распредвала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распредвала.
Снимаем ГБЦ в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором и дросселем. Для исключения попадания в катализатор посторонних предметов желательно закрыть его куском ткани
Снимаем старую прокладку ГБЦ. Замена ремня грм лада калина 8 клапанов своими руками. Замена прокладки крышки клапанов — youtube. Очищаем от прокладки головку блока и блока цилиндров, при необходимости, если прокладка прикипела, очищаем ножом до металла. Данную операцию производить аккуратно, чтобы грязь не попала внутрь двигателя.
Производим осмотр привалочных поверхностей головки блока и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки ГБЦ.
Устанавливаем новую прокладку
Устанавливаем ГБЦ и корпус подшипников распредвала, затягивая болты крепления в указанной последовательности моментом 25 Нм. Руководство по замене прокладки гбц на 16 клапанов дэу нексия замена. В той же последовательности доворачиваем болты крепления ГБЦ на угол 70 градусов, а затем на угол 30 градусов.
Устанавливаемостальные снятие детали, подключаем разъемы датчиков
Источник:
Замена прокладки клапанной крышки (8кл
Функции темы Отображение— узкая и мягенькая.
К слову сказать в магазине меня спросили какая у меня крышка- железная либо пластмассовая, и, узнав что пластмассовая, дали её.Сняв крышку нашел, что прокладка у меня стоит вот такая —
— широкая и жесткая
Не длительно думая я установил новейшую прокладку в желобок на крышке и привинтил её (крышку) назад. Доехав до дома я решил проверить как там поживает освеженный движок- он был ВЕСЬ в масле. Прийдя домой начал рыть информацию по данному вопросу, нарыл много и противоречивой. Итак, требуется МНОГО советов по поводу подмены данной прокладки, перечислю их по-порядку:
1. У меня стоит Пластмассовая крышка, какую прокладку мне лучше использовать? В магазине произнесли что для пластмассовой крышки употребляется ТОЛЬКО узенькая прокладка, в вебе же сказано что есть прокладки 3 типов: узенькая, широкая и бамбуковая.
Подробности как обычно доступны на сайте .
замена прокладки клапанной крышки Daewoo Lanos 1.5 (Део ЛАнос). Использовалась прокладка РМС 96181318.
2. В почти всех статьях сказано, что употребляется герметик (теплостойкий). Необходимо ли его реально использовать, какой конкретно и, самое главное, в каких местах и на каких шагах установки прокладки? Как я понимаю, он не должен попасть во вовнутрь мотора.
3. Также вызнал что нужно обработать поверхности , к которым будет прилегать прокладка — крышку и бортик мотора. Чем лучше обработать?
4. В почти всех FAQах написано, что нужно откручивать болты крепления клапанной крышки в определенной последовательности, и закручивать тоже. Отыскал только такую схему —
— она верная?
5. Нередко замечал упоминание о том, что устанавливается сходу 2 прокладки: узенькая и широкая- как это отлично и вообщем необходимо ли?
С нетерпением жду подробных советов по всем пт т.к. ездить при таких протечках не охото и затягивать ремонт тоже. Буду раз услышать мировоззрение тех, кто сталкивался с этой неувязкой и решил её.
Для начала необходимо кропотливо очистить сопрягающиеся кромки крышки и головки блока от грязищи и смол — протереть незапятанной мягенькой тряпочкой, смоченной в бензине, а лучше немного пройтись аэрозолью для чистки карбюраторов.
Узенькая прокладка может предназначаться для крышек, имеющих продольную канавку по всей длине — чтоб не сбивалась в сторону. Если на крышке нет таковой канавки — применяй широкую.
Перед установкой прикинь без прокладки, как плотно и умеренно состыковываются крышка и головка — может,какие-то из углов необходимо прижимать сильнее для устранения перекоса.
Установи прокладку, одень крышку и наживи все болты\гайки — заверни их пальцами до упора, но не прилагая силы.
Проверь, не качается ли крышка и плотно ли прилегает к головке во всех точках.
Уже ключом накрест ( по схеме ) доверни болты\гайки на однообразный угол ( один оборот, не больше ) — так чтоб прокладка крепко прижалась и начала чуть продавливаться — но менее ! Излишняя затяжка очень вредоносна
В принципе, крышку можно высадить и на водянистый герметик — но снова же так, чтоб она не продавила его слой до металла
Замена клапанной прокладки Дэу Нексия может потребоваться, если вы заметили замасливание головки блока цилиндров. Собственно прокладка клапанной крышки на Daewoo Nexia является одним из самых слабых мест, поэтому замену приходится проводить регулярно. Стоит отметить, что данная проблема имеется, как у 8-клапанного двигателя A15SMS, так и у 16-клапанного мотора F16D3, не говоря уже о более поздних версиях дорестайлинговых движков. Замену клапанной прокладки на Daewoo Nexia производитель рекомендует производить при каждом снятии крышки головки блока цилиндров. Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Далее инструкция по замене на 8-и 16-клапанных версиях двигателя.
Замену прокладки проводим только на холодном двигателе. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя и снимаем шланг. Смотрим фото далее.
Откручиваем 8 болтов головкой на 10. Расположение болтов помечены стрелочками.
Снимаем крышку.
Переворачиваем крышку и вытаскиваем клапанную прокладку.
Что бы сразу после установки новой прокладки течь масла не возобновилась важно правильно прикрутить клапанную крышку. Болты прикручиваем равномерно крест на крест.
Как и в случае с 8-клапанным мотором замену прокладки проводим только на холодном моторе. Первым делом снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика фаз и отводим жгут проводов в сторону. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и отводим провода в сторону от крышки.
Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров, смотрим фото далее.
Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.
Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки. Не потеряйте их, а лучше замените новыми.
Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров снимаем клапанную крышку Дэу Нексия.
Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров. Устанавливаем новую прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей 1 (см. фото ниже), контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек 2 головки блока цилиндров.
Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.
Места нанесения герметика на прокладку на следующем фото.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.