Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что делать если заржавела цепь на велосипеде


Как Убрать Ржавчину с Велосипеда

Велосипед стал неотъемлемой частью повседневной жизни многих людей. Это удобный и быстрый вид транспорта и средство поддержания хорошей формы. За «железным конём» нужно регулярно ухаживать, поэтому знать, как убрать ржавчину с велосипеда, должен каждый велолюбитель.

Отчего возникает ржавчина

У велосипеда есть несколько уязвимых мест, куда может пробраться коррозия: передняя вилка, руль, обода, педали, болты и прочие металлические части. Зачастую кажется, что рама должна проржаветь в первую очередь – но это ошибочное мнение, поскольку на неё наносят покрытие, защищающее от коррозии.

Металлические элементы велосипеда могут проржаветь по нескольким причинам:

  • Неправильное хранение: на балконе или в помещении с повышенной влажностью.
  • Плохая сушка после езды под дождём.
  • Некачественная просушка после мойки перед «зимовкой» велосипеда или просто длительным простоем.
  • Повреждение никелевого или хромированного покрытия. Если оно целое, то коррозия не страшна. Однако при повреждении железо под ним хорошо окисляется.

Не стоит пугаться ржавчины. Ржавый велосипед можно привести в порядок и в домашних условиях. Тем не менее, для проведения очистки придётся потратить определённое количество времени в зависимости от состояния проржавевших деталей и наличия хорошего антикоррозийного средства.

Профилактика коррозии

Всегда стоит предупредить болезнь, чем бороться с её последствиями. Так что хранить велосипед нужно правильно – в сухом помещении. Если единственный выход – это зимовка велосипеда на балконе, то нужно поместить его в чехол или накрыть брезентом.

Также движущиеся части нужно своевременно смазывать, а раму – красить, используя антикоррозийное покрытие.

После поездки под дождём велосипед нужно вытирать, уделяя внимание мелким металлическим деталям.

Народные средства удаления ржавчины

Существует несколько методов, поясняющих, как снять ржавчину с велосипеда. Их преимущество состоит в относительной простоте и низких затратах на материалы.

Уксус и лимонная кислота

Эти реагенты отлично снимают ржавчину, но длительное воздействие смеси на металл только усиливает коррозию, поэтому нужно проделывать всё быстро.

Во-первых, нужно подготовить материалы. Понадобится 9% уксус и лимонная кислота в равных пропорциях. Они смешиваются и образуют мощную рабочую смесь. Также нужна стальная прессованная стружка. Если её не найти, то можно ограничиться мелкозернистой наждачной бумагой. Также понадобятся салфетки или тряпки.

Подготовка материала не занимает много времени. Небольшое количество смеси нужно вылить на шлифовальный материал, чтобы он стал влажным. Но течь с него не должно. Также перед удалением коррозии нужно перевернуть велосипед колёсами вверх и закрепить его в устойчивом положении.

Удалять ржавчину нужно лёгкими движениями, как бы стирая налёт – плавно и без резких движений. Иногда новички не понимают, как убрать ржавчину с цепи велосипеда. Это несложно, если правильно подготовить раствор и материалы к чистке. Важно помнить, что долго держать смесь на металле нельзя – после чистки нужно сразу приступать к этапу промывания и сушки.

Промывка велосипеда осуществляется влажной тряпкой или смоченной мягкой бумагой. А во время сушки можно немного отдохнуть и дать солнцу испарить влагу. Иначе нужно взять сухую тряпку и протирать велосипед, пока на тряпке остаются следы воды и смеси.

Кола

Использование Кока-Колы для чистки велосипеда может выглядеть странным. Но если заржавела цепь на велосипеде, что делать – приходится прибегать и к таким методам.

На самом деле напиток содержит фосфорную кислоту, разъедающую коррозию. Нужно всего лишь нанести его на ржавчину, подержать 10-15 минут и стереть влажной тряпкой.

Лимон и соль

Обод и руль эффективно очищаются от коррозии с помощью соли, растворённой в соке лимона или лайма.

Для этого потребуются 6 ст. л. соли и 2 ст. л. сока цитруса. После нанесения смеси нужно подождать и затем промыть очищенные детали.

Химические методы удаления коррозии

Конечно, химия – это более агрессивный способ борьбы с ржавчиной. Обычно его применяют для сложных ситуаций, когда подручные материалы могут не сработать.

Ортофосфорная кислота

Работать с ней довольно сложно, поскольку она токсична и легко воспламеняется.

Для работы понадобятся резиновые перчатки и респиратор для защиты, салфетки, сода и ватные диски для очистки велосипеда. Также помещение должно хорошо проветриваться.

Сначала нужно потереть обрабатываемую зону щёткой или скребком и обработать мыльным раствором, дабы обезжирить поверхность. Далее наносится ортофосфорная кислота с помощью ватки или валика.

Через 2-3 часа понадобится нейтрализатор, который зачистит поверхность от кислоты. Его рецепт: вода, спирт и нашатырь в соотношении 50:48:2. После этого место протирается моющим средством, и велосипед сушится.

Иные растворы

Если деталь требует бережной обработки, то можно использовать WD-40, керосин или солярку. Эти методы подходят для очистки цепи. Достаточно опустить деталь на 5 мин в средство, затем смазать минеральным маслом.

Чистка велосипеда от ржавчины – необходимая процедура для каждого велосипедиста. Благо существует не один метод чистки, так что можно выбрать самый подходящий для состояния своего «железного коня».

Как чистить и обслуживать велосипедную цепь

Цепь велосипеда - это прямое звено велосипедиста с движущей силой. Несмотря на это, цепи часто упускаются из виду. В этой статье мы расскажем, почему важно поддерживать цепочку в идеальном состоянии и как это можно сделать!

Какая польза от ржавой цепи? Практически бесполезно.

Велосипедисты с плохо обслуживаемыми цепями, ржавыми или изношенными, заметят, что их передачи пропускают при переключении, цепь подпрыгивает или срывается, плохо педалирует велосипед и многое другое! Это безумие, что такая маленькая деталь может так сильно изменить характеристики велосипеда! Не покупайте дешевую цепочку.Приобретайте качественный и приличный и держите его в хорошем состоянии!

Первым шагом к правильному обслуживанию цепи всегда должно быть масло для цепи. Посмотрим, как почистить велосипедную цепь.

Как очистить и смазать велосипедную цепь?

Шаг 1 - Очистка

Вы также можете использовать очиститель велосипедной цепи или щетку. Я использую ткань. Просто запустите цепочку на несколько вращений назад.

Шаг № 2 - Масло

Выберите подходящее масло и используйте его!

WET vs DRY vs WAX lube, в чем разница?

Мокрая смазка - это самый традиционный вид смазки.Оно имеет свойства, аналогичные свойствам большинства автомобильных масел, и отлично подходит для использования осенью и зимой, поскольку отталкивает воду и противостоит коррозии из-за солей. Влажные смазочные материалы также лучше всего снижают шум трансмиссии.

Сухие смазки, с другой стороны, лучше всего подходят для летних или сухих пыльных сред. Обычно они остаются влажными, но сохнут и становятся восковыми. Да, восковая смазка - это форма сухой смазки. Сухие смазочные материалы для цепей не так легко прилипают к грязи и мусору, как влажные смазки. Однако сухие смазочные материалы также необходимо применять чаще, чем влажные.

Восковая смазка - это просто форма сухой смазки. Вы можете купить цепи, покрытые воском, на заводе или наклеить их самостоятельно.

Керамическая смазка для велосипедных цепей; что это?

Керамическая смазка для цепей - новейшая разработка в технологии смазки для велосипедов. В этих типах смазок керамические частицы накапливаются и образуют слой без трения там, где обычно металл контактирует с металлом. Это успокаивает

.

Как смазать велосипедную цепь: руководство для начинающих

Велосипедной цепи требуется смазка для преодоления механического сопротивления, предотвращения ржавчины и износа и поддержания трансмиссии в идеальном состоянии. При неправильном использовании те же смазочные составы, предназначенные для защиты и улучшения характеристик трансмиссии, по своей сути противоречат самой цели, для которой они были созданы. Чтобы получить награду, не страдая от ударов, правильная смазка вашей цепи должна выполняться в умеренных количествах, так как вы тщательно балансируете количество смазки, тип и частоту применения в соответствии с использованием цепи в различных условиях.

Примечание: Тонкости использования смазки для цепей - тема многих споров среди горных велосипедистов. Поскольку рецептов в кулинарной книге не существует, воспользуйтесь приведенным ниже руководством, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вас.

Одно звено цепи состоит из восьми частей!

Как часто следует применять смазку для цепей?

Частота, с которой следует повторно наносить смазку для цепи, такая же, как и для интервалов технического обслуживания любого другого компонента: она зависит от того, как часто вы ездите, в каких условиях, от типа используемой смазки и вашего внимания к уходу за цепью между заменами смазки.Для некоторых это означает повторное нанесение смазки каждый день, в то время как для других это может быть раз в месяц или чаще. Теоретически, частая езда с использованием сухой смазки в мокрых, грязных условиях, редко протирая цепь между поездками, потребует более короткого интервала между нанесением, чем менее частая езда с использованием влажной смазки в тех же условиях с хорошей протиркой после каждой поездки. Избыточная смазка также может быть вредной, так как избыток смазки притягивает грязь, образуя песчаную пасту, которая истирает компоненты цепи и другие биты трансмиссии.Внешний вид, время или расстояние не так надежны, как звук (скрежет, скрип, скрип, визг), как индикатор того, когда цепь необходимо смазать.

Обезжирить или не обезжирить?

Регулярное использование обезжиривателя на цепи перед нанесением свежей смазки, как передовая практика, является спорным. Опять же, реальный ответ… это зависит от обстоятельств. Обезжириватель очищает цепь от грязи, а также удаляет с нее то самое вещество, которое необходимо вашей цепи. В большинстве случаев ежедневного ухода достаточно просто протирать цепь сухой тряпкой или протирать цепь сухой зубной щеткой между каждой поездкой и перед нанесением свежей смазки.

Некоторые настаивают на том, чтобы использовать обезжириватель так же часто, как и для повторной смазки цепи по разным причинам, но это требует тщательного рассмотрения, чтобы не испортить назначение смазки. При использовании обезжиривающего средства вам нужно что-то, что проникает в каждый уголок цепи, так как именно туда проникает специфическая для велосипеда смазка. Зубная щетка хорошо работает вместе с большим количеством смазки для локтей (видите, что я там делал?). После очистки обезжиривающим средством тщательно промойте цепь водой и дайте полностью высохнуть перед нанесением смазки.Если пропустить ополаскивание и просушить ступеньки, на цепи останется грязь и вода, которые прерывают и / или приостанавливают действие новой смазки.

Я считаю, что обезжиривание в большинстве случаев не требуется, за исключением следующих случаев:

  • при переходе с сухой смазки на влажную (или наоборот)
  • при переключении марки смазки
  • на новую цепь (см. Ниже)
Одна капля, вот и все

[offer keyword = ’dumonde tech lube’]

Как нанести смазку для цепи?

Идеального количества смазки достаточно, чтобы преодолеть сопротивление, создаваемое роликами, пластинами и штифтами, и предотвратить ржавчину на этих деталях, не привлекая чрезмерной грязи.Начните с нанесения по одной капле на звено (каждый ролик), когда вы прокручиваете цепь назад через трансмиссию, и обратите внимание на то, где вы начали, чтобы избежать лишней смазки. Медленно перемещайте цепь вверх и вниз по кассете, чтобы смазка распределилась как можно глубже по роликам и штифтам. Чистой сухой тряпкой возьмитесь за цепь и педаль заднего хода, удаляя излишки смазки. Мокрая смазка обычно требует второй протирки, поэтому не забудьте еще раз протереть ее тряпкой по следу.

Большинство источников рекомендуют подождать некоторое время между приложением и отрывом до заката.Для сухой смазки обычно требуется несколько часов, в то время как для влажной смазки требуется меньше. Лучший совет, который я могу дать, - это планировать заранее, смазывать накануне вечером и всегда руководствоваться рекомендациями производителя. Тем не менее, если вы в затруднительном положении, выдавите его, вытрите и вперед!

Простое протирание после каждой поездки увеличивает эффективность смазки, предотвращая чрезмерное смазывание

Могу ли я нанести один тип смазки поверх другого?

Дело не в том, что ваша цепь взорвется, но нанесение, скажем, сухой смазки поверх влажной в лучшем случае непредсказуемо.Хотя возможно, что новая смазка проникнет в цепь и установится должным образом, также весьма вероятно, что этого не произойдет, и она будет приостановлена ​​старой смазкой. Смена типа смазки - это тот случай, когда может быть оправдано использование обезжиривающего средства.

Следует ли наносить смазку на новую цепь?

Новые цепи поставляются с какой-то смазкой, и, хотя некоторые из них чрезмерно слизистые и липкие, притягивая гораздо больше грязи, чем любая использованная мной смазка, их можно использовать без обезжиривания и смазки.Я рекомендую использовать тряпку, слегка смоченную обезжиривателем, чтобы стереть внешнюю цепь перед использованием.

Какой тип смазки мне нужен?

Каким бы обширным ни был рынок смазки для цепей и поскольку ритуалы обслуживания трансмиссии сильно различаются, я не предпочитаю одну смазку другой. Что лучше всего работает - это вопрос личного эксперимента. Тем не менее, существуют некоторые основные различия между типами смазки, подходящими для определенных условий.

Сухая смазка имеет более легкую консистенцию, остается мокрой, а затем высыхает, оставляя после себя защитный смазывающий слой (воск, тефлон, керамика).Сухие смазки плохо переносят суровые условия езды по грязи и мокрой погоде, но они хорошо справляются с тем, что не притягивают грязь в сухих условиях. Обратной стороной высыхания является то, что его необходимо применять чаще, чем влажную смазку.

Ездить грязно - это нормально… до определенной степени.

Влажная смазка имеет более липкую, более вязкую консистенцию, действует как водоотталкивающий агент, и ее лучше всего использовать во влажных или грязных условиях. Влажная смазка обычно служит дольше, чем сухая, но, поскольку она остается влажной на цепи, она притягивает больше грязи в сухих и пыльных условиях.

В то время как строгие смазочные материалы для влажной и сухой смазки указывают на крайность типов смазок, многие производители предлагают промежуточные варианты, такие как смазки для влажных и сухих условий, самоочищающиеся смазки 2-в-1, одна для дорожных и одна для бездорожья, И список продолжается.

Исторически сложилось так, что обсуждение типов смазочных материалов вращалось вокруг использования влажной смазки во влажных условиях и сухой смазки в сухих условиях, но это просто рекомендации. Используя сухую смазку в феврале, катаясь в Ванкувере, северный берег Британской Колумбии не разрушит вашу цепь больше, чем влажная смазка в Моаве, но вы должны понимать пределы каждой смазки, то, для чего они лучше всего подходят, и отрегулировать свой привычки обслуживания, чтобы получить максимальную отдачу от любой конкретной смазки.

Должен ли я использовать специальную смазку для велосипеда?

Нет, но если у вас нет времени, терпения, одержимости химическими экспериментами или если вы думаете, что Человек пытается вас сдерживать, какой смысл в , а не в , используя смазку для велосипеда? Я уверен, что дядя соседа по комнате чьего-то двоюродного брата использовал моторное масло после Repack, и, возможно, в крайнем случае, вы даже без проблем подстрелили WD-40, но универсальные и бытовые товары не являются долгосрочным решением для сохранения вашей цепи в надлежащем порядке.Неспецифические смазки либо слишком легкие, чтобы оставаться на месте, либо слишком тяжелые, чтобы должным образом проникнуть, либо слишком липкие, либо слишком водянистые ... вы понимаете. Специальная смазка для велосипедов разработана с учетом интересов вашей сети. Это означает, что его сделали достаточно тонким, чтобы капать на ролики и штифты и проникать в них, но при этом достаточно толстым, чтобы устанавливаться и оставаться, при этом предотвращая ржавчину и в максимальной степени сопротивляясь грязи, воде и грязи (в зависимости от типа смазки). Вам не обязательно использовать специальную смазку для велосипеда, но вам следует .

Смазки, предназначенные для мотоциклов, отвечают интересам вашей сети.

На вынос

Бросьте в машину несколько торговых полотенец и выработайте привычку протирать цепь после каждую поездку . Звук - лучший способ определить, когда нужно повторно нанести смазку. В регулярном обезжиривании цепи нет необходимости, но если вы настаиваете, тщательно промойте и высушите цепь перед нанесением смазки. Используйте смазку для цепей, которая соответствует вашим условиям, сотрите излишки после нанесения и подождите не менее нескольких часов, чтобы смазка застыла.Запаситесь горсткой смазок с разными свойствами и просматривайте их в течение следующего года, чтобы найти то, что подходит вам (и вашей сети) лучше всего.

Хотя он ни в коем случае не является исчерпывающим, вот список многих уважаемых производителей смазочных материалов для цепей, предназначенных для велосипедистов, для начала:

Your Turn: Поделитесь с нами своей любимой смазкой для цепей или любимой техникой смазки / временным интервалом в разделе комментариев ниже!

.

Как остановить отрыв велосипедной цепи - попробуйте эти простые советы

Отгрузка цепи может быть в лучшем случае раздражающей, а иногда и опасной, особенно если это происходит в пробке, поэтому вам нужно свести к минимуму вероятность того, что это произойдет настроив свой велосипед правильно.

Если ваша цепь начала часто срываться, чего не было раньше, значит, в настройках вашего велосипеда что-то изменилось. Первое, что нужно сделать, это проверить, что все болты вашей трансмиссии затянуты, что ничего не сдвинулось и не ударилось, и убедиться, что ваше заднее колесо правильно установлено в дропаутах.

Давайте посмотрим, как вы справляетесь с другими возможными причинами, по которым ваша цепочка разрывается.

Если цепь оторвалась спереди

Регулировка ограничительных винтов переднего переключателя

Если ваша цепь соскальзывает с цепи, убедитесь, что два ограничительных винта на переднем переключателе правильно отрегулированы.

Один из винтов - иногда, но не всегда, помеченный буквой H для «высокого», ограничивает перемещение клетки переднего переключателя наружу.

Другой винт - иногда, но не всегда, отмечен буквой L для «низкого» - ограничивает движение клетки переднего переключателя внутрь.

Если ваша цепь регулярно срывается с внутренней стороны вашей звездочки, возможно, L-винт требует регулировки. Наденьте цепь на малую переднюю звезду и на самую большую звезду сзади. Внутренняя пластина клетки переднего переключателя должна почти, но не совсем касаться цепи; мы говорим о зазоре 1-2 мм. Если зазор больше этого, поверните винт L по часовой стрелке, чтобы переместить внутреннюю пластину клетки переднего переключателя ближе к цепи.

Если ваша цепь часто срывается с внешней стороны вашей звездочки, возможно, ваш винт H переднего переключателя требует регулировки.Наденьте цепь на большую переднюю звезду (впереди) и самую маленькую звездочку (сзади). Наружная пластина клетки переднего переключателя не должна полностью касаться цепи. Если есть зазор больше 1-2 мм, поверните винт H по часовой стрелке, и вы увидите, как клетка перемещается внутрь.

>> Подробнее: Как отрегулировать индексирование переднего переключателя

Другие решения

Вы все еще можете время от времени отсоединить цепь, даже если ограничительные винты установлены правильно, особенно если вы переключаете передачу под нагрузкой (стоя или сильно нажимая на педали).Попробуйте снизить усилие (но все еще крутить педали) при переключении между передними звездами.

Еще один способ предотвратить выпадение цепи изнутри цепочки - использовать уловитель цепи.

Уловитель цепи - это, по сути, рычаг, который препятствует смещению цепи вовнутрь. Передние переключатели SRAM Red, Force 22 и Rival 22 имеют встроенный уловитель цепи.

Если на вашем велосипеде его еще нет, вы можете установить цепной уловитель ретроспективно. Существуют разные конструкции, и все они довольно просты в установке.

>> Подробнее: Подъем цепного уловителя (нет, правда!)

Если цепь оторвалась сзади

Регулировка ограничительных винтов заднего переключателя

Если ваша цепь отрывается сзади, часто достаточно просто отрегулировать ограничительные винты на заднем переключателе.

Если цепь соскальзывает с внутренней части кассеты, наденьте цепь на меньшую переднюю звезду (спереди) и самую большую звезду (сзади). Затем поворачивайте винт L по часовой стрелке, пока не увидите, что каркас заднего переключателя (свисающая часть) начинает отодвигаться от центра велосипеда.Вам нужно переместить его в точку, в которой цепь сможет свободно перемещаться в самую большую звездочку, но не дальше этого.

Если ваша цепь сходит с внешней стороны кассеты, наденьте цепь на большую переднюю звезду и самую маленькую заднюю звездочку. Затем поверните винт H по часовой стрелке, пока вы не увидите, что каркас заднего переключателя начал двигаться к центру велосипеда. Вам нужно переместить его в точку, в которой цепь может свободно перемещаться в самой маленькой звездочке, но не дальше этого.

Опять же, если цепь не отрывалась раньше, но недавно приобрела привычку, установка каким-то образом изменилась. Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что заднее колесо правильно сидит в дропаутах, а обод идет по центру в нижних перьях, и убедитесь, что задний переключатель и его подвеска (деталь, к которой прикреплен задний переключатель) не согнуты. . В большинстве случаев шкивы заднего переключателя должны быть выровнены прямо друг под другом.

>> Подробнее: Как отрегулировать и настроить индексированные задние переключатели

Что делать, если ваша цепь все еще отрывается?

Если вы все это делаете, а ваша цепочка все еще отрывается, есть еще несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

• Ваш передний переключатель мог сдвинуться с места.Убедитесь, что он установлен правильно, просмотрев нашу статью о том, как индексировать передние передачи.

• Ваш трансмиссия изношена и нуждается в замене? По мере того, как срок службы компонентов приближается к концу, производительность переключения может стать менее плавной и более неустойчивой.

• Возможно, цепь изношена, имеет жесткое или погнутое звено или забита грязью. Визуальный осмотр при повороте рукояток должен выявить, есть ли здесь проблема.

• Передняя звезда или ее зуб погнут.Опять же, визуальная проверка подскажет, что вам нужно знать.

• Возможно, вы запускаете цепь под слишком большим углом - в большой передней и самой большой звездочке (как на рисунке выше), или в меньшей передней и самой маленькой звездочке. Некоторые системы могут справиться с этим (хотя это не особенно эффективный способ езды), некоторые - нет.

• Ваша цепь может быть слишком длинной или слишком короткой. Перед тем, как надеть цепь, навинтите ее на большую переднюю звезду и самую большую звездочку, но не запускайте ее через задний переключатель.Соедините два конца вместе и добавьте одно полное звено (одно внутреннее и одно внешнее полузвено), чтобы получить правильную длину цепи.

• Ваша цепь несовместима с остальной трансмиссией, и в этом случае вам необходимо ее заменить.

Есть и другие причины, по которым ваша цепочка может оторваться, но мы думаем, что это основные. Если вы считаете, что мы упустили важную причину, расскажите нам об этом ниже.

.

Как очистить велосипедную цепь с помощью хозяйственных товаров

Во время езды на велосипеде цепи обычно притягивают и собирают много грязи. Когда эта грязь накапливается чрезмерно, она часто снижает производительность вашего велосипеда. За этим часто может последовать опасность несчастного случая или сбоя. Вот почему вы должны знать, как чистить велосипедную цепь.

Несмотря на то, что эту роль вы можете выполнять, используя промышленные продукты, вам настоятельно рекомендуется использовать только домашние продукты.Причина в том, что они не только безопаснее, но и экологичнее.

В наших обсуждениях ниже мы стремимся выявить меры, необходимые для поддержания чистоты велосипедных цепей с использованием бытовых товаров. Мы также ответим на несколько часто задаваемых вопросов, касающихся чистки велосипедной цепи.

КАК ОЧИСТИТЬ ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА С БЫТОВЫМИ ТОВАРАМИ

Необходимые инструменты и материалы

  • Бутылки
  • Мягкие тряпки e.грамм. старые футболки
  • Перчатки
  • Проволока вешалка для одежды
  • 2 бутылки
  • Смазка для цепей
  • Шелит (очиститель металлов на основе уайт-спирита)
  • Цифровая камера

Пошаговые процедуры очистки велосипеда Цепь

Шаг I. Соберите расходные материалы и оборудование

Перед тем, как приступить к процессу очистки велосипедной цепи с помощью хозяйственных товаров, вы должны собрать все необходимые для работы принадлежности и оборудование.Это те, которые были перечислены выше. Если вы не можете найти их в указанном выше порядке, поищите близкие альтернативы.

Для этого подготовьте свое рабочее место соответствующим образом. Вы должны отгородить рабочее место и защитить его, особенно от маленьких детей. Вы же не хотите, чтобы ничего не подозревающие прохожие сталкивались и мешали вашей работе? Устав вашего местного города может потребовать, чтобы вы получили одобрение перед тем, как приступить к выполнению задания. Узнайте и ответьте соответствующим образом.

Шаг II: Наденьте необходимые защитные приспособления

Теперь, когда вы уже подготовили свое рабочее место, вы должны надеть необходимые защитные приспособления. Работа с велосипедными цепями обычно очень грязная. Это потому, что жир действительно может пачкать одежду и оставлять на коже необратимые и некрасивые следы.

Наденьте комбинезон, чтобы защитить одежду от прямого контакта с жиром. Некоторые перчатки будут защищать ваши голые руки, а резиновые сапоги защитят ваши ноги и обувь.Если вы собираетесь работать с керосином или скипидаром, возможно, вам придется надеть противогазы. Это избавит вас от риска легочных инфекций.

Шаг III: Сфотографируйте велосипедную цепь

Теперь, когда вы готовы к работе, вы должны сфотографировать всю велосипедную цепь. Цель изображения - показать вам, как цепь выглядит или должна выглядеть после полной установки. Это пригодится в процессе переустановки.

Возьмите все различные части и части цепи, такие как точки крепления, звездочки, звездочки, педали и подшипники.Вы также можете масштабировать и увеличивать те места, которые слишком крошечные, чтобы их можно было увидеть, чтобы позже были лучше ориентированы. Вам нужно будет наложить цепочку на белый фон для лучших снимков.

Шаг IV: Проведите несколько визуальных проверок цепи.

После получения снимков и фотографий цепи вам нужно продолжить и провести визуальный контроль результатов самой цепи. Такой визуальный осмотр направлен на то, чтобы установить, может ли цепь также потребовать некоторого ремонта или обновления.Для этого вам нужно будет использовать удобную программу проверки цепей.

Если вы обнаружите, что цепь может нуждаться в ремонте, проведите его, прежде чем приступать к чистоте. Это может потребовать вмешательства опытного механика, поскольку маловероятно, что у вас будет достаточно опыта, чтобы сделать это самостоятельно. Если он не требует ремонта, почистите его.

Шаг V: отсоедините цепь от велосипеда

На этом шаге вы должны отсоединить цепь от велосипеда.Хотя это и не обязательно, вам настоятельно рекомендуется сделать видеозапись упражнения по разъединению. Видео поможет вам вернуть различные компоненты велосипедной цепи в их исходное состояние и положение.

Чтобы отсоединить цепь:

  • Выдвиньте штифт, удерживающий закрытое звено, из паза. Это откроет главную ссылку.
  • Теперь пропустите цепь через трансмиссию. Это потянет за цепочку.
  • Соберите все болты, гайки и другие мелкие детали и поместите их на старую газету
Шаг VI: Пропитайте цепь обезжиривателем

Теперь, когда вы закончили снятие цепи, вам нужно пропитать его в обезжириватель.Для этого выполните шаги, описанные ниже:

  • Поместите его в емкость, содержащую обезжириватель.
  • Полностью погрузите его, а затем плотно закройте крышку, чтобы воздух не выходил.
  • Встряхните бутылку в течение некоторого времени.
  • Дайте цепи впитаться в бутылку не менее чем на 20 минут.

Целью описанных выше процедур является очистка цепи от смазки. Возможно, вам придется повторить все упражнение во второй или даже в третий раз, если вы не получите удовлетворительных результатов.

Шаг VII: Удаление обезжиривателя

Теперь, когда обезжириватель ослаблен, вы можете удалить его с цепи. Промойте цепь чистыми обезжиривающими средствами. Как вариант, вы можете распылить обезжириватель на цепь из пульверизатора. После распыления оставьте средство на некоторое время, чтобы оно осело на цепочке, а затем смойте керосином или скипидаром.

Возможно, вам снова придется повторить описанную выше процедуру второй или третий раз для достижения наилучших результатов. После того как результат вас устроит, протрите цепь чистой тканью.Дайте ему полностью высохнуть, оставив его открытым для внешних погодных условий.

Шаг VIII: Восстановите цепь на велосипеде

Пришло время восстановить цепь на велосипеде. Для этого:

  • Повторно прикрепите основное звено
  • Отрегулируйте концы велосипедов таким образом, чтобы они совпадали в средней точке между вашими колесами
  • Завершите повторное соединение, сдвинув штифт главного звена обратно в исходный паз
  • Определите, правильно ли он закреплен, пощупав его пальцами (он будет деформироваться, если прорезь не будет равномерной)
  • При необходимости внесите любые необходимые изменения или корректировки.

PS: Приведенные выше рекомендации являются общими. Таким образом, они могут никогда не работать со всеми типами велосипедов. Для достижения наилучших результатов вы должны строго следовать руководству производителя. Используйте снятые ранее видео для удобной работы. Помните, результат должен выглядеть точно так, как на фотографии, которую вы сделали ранее.

Шаг IX: Смажьте цепь

После завершения упражнения по повторному прикреплению теперь вам нужно смазать велосипедную цепь.Для достижения наилучших результатов настаивайте на использовании смазки хорошего качества. Выполните следующие действия:

  • Удерживайте баллон со смазкой за верхнюю часть среднего штифта цепи
  • Осторожно выдавите тонкий устойчивый поток смазки на цепь
  • Вращайте педали, чтобы повернуть цепь
  • После завершения цепи полная революция, готово!
  • Возможно, вам придется увеличить количество смазки для более плавной езды, если обороты липкие.

Вы готовы отправиться в путь во второй раз.Перед тем как уйти, восстановите свое рабочее место и сохраните все приспособления, которые вы использовали. Это необходимо для защиты ваших соседей и членов вашей семьи от любых несчастных случаев или опасностей, которые часто могут возникнуть в процессе.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)

Q1. Могу ли я использовать средство для мытья посуды для очистки велосипедной цепи?

ДА, можно! Однако воздействие, которое вы, скорее всего, получите, не будет таким сильным, как то, которое вы получили бы от мощного специального растворителя.Это связано с тем, что обычное мыло для посуды обладает более слабой активностью и, следовательно, не очень хорошо расщепляет сильные смазывающие вещества.

Безусловно, лучшее мыло для посуды - жидкое. Обычно они более мощные, чем их аналоги кускового мыла. Будьте осторожны, так как это сильнодействующее мыло очень вредно для ваших рук и некоторых видов тканей. Надевайте перчатки, надевая их на цепи для вашей безопасности.

2 кв. Что я могу использовать для чистки велосипедной цепи?

Чтобы гарантировать наилучшие результаты, вы должны использовать многочисленные инструменты, оборудование, материалы и аксессуары. К ним относятся:

  • Жесткая щетка / старая зубная щетка - для удаления липкого мусора
  • Сухая тряпка - для удаления излишков смазки
  • Поддон или пластиковая ванна - для пропитывания цепи для разжижения жира
  • Мыло для посуды - действует как моющее средство для чистки цепей, сверкает. керосин и скипидар

Q3.Могу ли я очистить велосипедную цепь, не снимая ее?

Да, можно! Выполните следующие действия, чтобы получить эту роль:

  • Налейте немного горячей воды в кастрюлю, содержащую средство для мытья посуды.
  • Смочите ткань горячей мыльной водой.
  • Протрите цепь на велосипеде смоченной тканью.
  • Продвигайте цепь, поворачивая педали велосипеда руками. Затем протрите велосипедную цепь по всей длине.
  • Смочите еще один кусок ткани обезжиривателем.
  • Протрите цепь тканью, нажимая на педали велосипеда, чтобы цепь продолжала двигаться. Следите за тем, чтобы протереть цепь по всей длине.
  • Прополощите велосипедную цепь по всей длине тканью, смоченной водой.
  • Высушите велосипедную цепь чистой тряпкой.

4 квартал. Почему обезжириватель велосипедной цепи самодельный?

Несколько причин объясняют, почему средство для удаления смазки велосипедной цепи должно быть самодельным. Это:

Экономия затрат

Самодельные обезжириватели обычно дешевле, чем их аналоги.Это потому, что для их изготовления используются более дешевые материалы. Таким образом, вы значительно сэкономите на расходах, если решите использовать их для чистки велосипедной цепи.

Настроить результат

Делая, а не покупая обезжириватель, вы можете изменять качество этих чистящих средств по своему усмотрению. Имея это в виду, вы также можете настроить результаты в соответствии со своими ожиданиями. Эти подвиги невозможны с купленными.

Удобство и удаленность

Некоторые обстоятельства могут сделать невозможным использование купленных обезжиривателей. Это когда вы находитесь в удаленном месте или просто хотите некоторого удобства. Купленные без рецепта могут не дать таких результатов.

Q5. Какие есть альтернативы смазкам для велосипедных цепей?

Вам не нужно использовать обычные смазки для велосипедных цепей, особенно если вы не можете их себе позволить. Вы можете попробовать следующие альтернативы:

Смазочные материалы на основе тефлона

Обычно они хороши в летние месяцы.Они очень подвижны и с большей вероятностью дадут необходимые результаты быстрее.

Вазелин

Если вам действительно не хватает денег, то вазелин - лучший продукт. Однако наиболее заметным его недостатком является то, что он не является прочным и недостаточно прочным, чтобы выдерживать сильные удары.

Пищевые масла

Некоторые пищевые масла, такие как подсолнечное и оливковое, также могут служить заменителями. В основном они дают краткосрочные результаты и поэтому подходят в основном для тех, кто ограничен в средствах.

Кокосовое масло

Кокосовое масло - лучшая альтернатива для очень холодных зимних месяцев. Это потому, что она очень жидкая и испаряется быстрее, чем обычная смазка.

Q6. Какое масло подходит для велосипедной цепи?

Чтобы масло считалось подходящим для велосипедной цепи, оно должно обладать некоторыми характеристиками. Это:

Легкое или высокожидкостное

Масло должно быть очень жидким, чтобы его можно было легко наносить, особенно в очень холодные зимние месяцы.

Без запаха

На всякий случай вам понадобится смазочное масло без запаха. Это избавит вас от риска астмы и других инфекций дыхательных путей.

Биоразлагаемое

В целях защиты окружающей среды правильное масло должно быть полностью натуральным и биоразлагаемым. Кроме того, он не должен содержать фосфатов и аммиака.

Q7. Что такое смазка для велосипедной цепи?

Смазка для велосипедной цепи - это вещество, которое в основном является органическим и в основном используется для уменьшения трения между любыми двумя движущимися металлическими частями.С уменьшением уровня трения уменьшается тепло, выделяемое поверхностями.

Некоторые другие роли, которые он может играть, - это передача гидравлической силы или давления, охлаждение поверхностей, которые находятся во взаимном контакте, нагрев некоторых поверхностей или транспортировка посторонних частиц. Хотя большинство из них производятся, некоторые из них встречаются в природе. К ним относятся растительные, растительные и животные масла. Для достижения наилучших результатов вы должны приобрести смазку, которая разработана и полностью предназначена для вашей конкретной велосипедной цепи.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВЕРДИКТ

Это информация, необходимая для очистки велосипедной цепи с помощью бытовых товаров. Обычно мы считаем, что у вас есть все, что нужно, чтобы делать свою работу лучше. Если вы застряли в пути, не стесняйтесь возвращаться на наш сайт за вдохновением и дальнейшими рекомендациями.

Мы постоянно изучаем и обновляем наш сайт и базу знаний. Вот почему мы просим вас еще раз рассмотреть возможность посещения этой страницы в будущем. Это позволит вам оставаться в курсе проблемы.Всего наилучшего в вашей последующей очистке велосипедной цепи!

Прочие ресурсы

.

Смотрите также

Возврат к списку