Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что лучше скоростной или обычный велосипед


какой велосипед подходит именно вам?

Белорусское лето короткое и никого дожидаться не будет. Провести его нужно активно и весело. А самый простой и доступный способ повеселиться летом — купить велосипед. К тому же сейчас это мейнстрим: в столице вот-вот выделят для велосипедистов место на проезжей части. Выбор двухколесных моделей необычайно широк, и важно не ошибиться при покупке. Мы взяли пять наиболее популярных вариантов среди велолюбителей: горный, гибридный, комфортный, складной и шоссейный — и сравнили их, чтобы понять, чем один велосипед отличается от другого и какой из них можно считать наилучшим выбором для города. Велосипедный тест-драйв — в сегодняшнем материале Onliner.by.

Горный — универсальный солдат

— Чаще всего покупатели ведут себя одинаково. У них есть определенная сумма, которую они готовы потратить на велосипед. И нет представления о том, что именно они хотят получить за эти деньги , — рассказывает представитель торговой сети velozona.by Генрих. — «Подберите для меня что-нибудь» — эта фраза звучит здесь очень часто. В большинстве случаев люди выбирают горный велосипед. Он универсален — в этом самый большой его плюс.

Говоря проще, если вы точно не знаете, какой именно велосипед вам надо, — берите «горник». Парадокс в том, что этот тип создавался не для городских тротуаров и редких прогулок вдоль озера или по лесу. Но так вышло, что человек, который оказывается перед трудным выбором, делает его в пользу той модели, которая покроет все его нужды. В том числе на перспективу.

— Все зависит от стиля езды. Все почему-то убеждены, что 60% времени будут кататься в городе по тротуару и велодорожкам, а 40% — по лесным тропам или где-то еще на природе. На практике все несколько иначе: 90%, а то и все 95% типичный минский велолюбитель проводит на городских улицах, — говорят эксперты.

Это была плохая новость. А хорошая заключается в том, что горный велосипед отлично подходит для города. У него есть амортизационная вилка, что обеспечит вам достаточный уровень «мягкости» во время преодоления бордюров. Большинство моделей имеют от 21 до 24 скоростей, то есть подходящие передаточные соотношения найдутся для велосипедиста любого уровня подготовки при любых погодных и дорожных условиях.

— Единственный момент, на который я бы посоветовал обратить внимание, — это шины, — отметил Генрих. — Дело в том, что горные велосипеды комплектуются резиной с серьезным протектором. Он подходит для большинства типов покрытия, которые могут вам встретиться. Однако если практически все время вы катаетесь по тротуарам, такая резина будет «цепляться» за асфальт — велосипед будет медленнее ехать, медленнее разгоняться, шины будут шуметь во время езды. Катаетесь в городе — замените резину, адаптируйте ваш «горник».

Горный велосипед в городе

«Горник» идеально подходит в качестве первого велосипеда. Сможете узнать больше о собственной манере езды.

Средний вес: 13—15 кг.
Среднее количество скоростей: 21—24.
Амортизация: есть (передняя вилка).
Назначение: вседорожник.

Нравится

Универсальность

Управляемость

Количество скоростей

Широкий ассортимент

Не нравится

Стандартные шины

Большой вес

Тормоза: диски или v-brake?

Были времена, когда на всех велосипедах устанавливали исключительно ободные тормоза. Все тормозили, и никто не жаловался. Однако теперь даже на моделях среднего ценового диапазона можно встретить дисковые тормоза — уменьшенную копию автомобильных, со специальными колодками и гидравлической жидкостью в трубках. Но так ли они необходимы?

— Для размеренной езды по городу достаточно и ободных тормозов. Конечно, они не так отзывчивы, как гидравлические, но особых проблем с торможением у вас не будет. Поэтому не стоит ставить это во главу угла при выборе велосипеда, — говорит Генрих. — Впрочем, дисковые тормоза в последнее время используются куда чаще, и, думаю, лет через пять встретить новый велосипед с v-brake будет сложно.

Не важно, какой тип тормозов используется на вашем велосипеде. Главное — это уметь ими грамотно пользоваться. В частности, для эффективного торможения необходимо использовать оба тормоза, но не резко зажимать ручки до упора, а плавно давить на них по мере необходимости. Не нужно бояться: вы не перевернетесь, если воспользуетесь передним тормозом. А вот эффективно затормозить без его участия вряд ли удастся.

Гибрид — для тех, кто ищет компромиссы

Давайте упростим: гибридный велосипед — это что-то среднее между горной и шоссейной моделями. Маркетологи говорят, что в данном случае удалось объединить достоинства каждого из этих типов. На самом же деле были объединены скорее их недостатки. С одной стороны, гибрид, как и шоссейный велосипед, плохо чувствует себя на бездорожье и не способен амортизировать серьезные неровности. С другой стороны, он тяжеловат и проседает в динамике — это ему досталось от «горника».

Так подходит ли такой велосипед для города? Подходит как нельзя лучше. Он не такой быстрый, как шоссейная модель, но на городских тротуарах чрезмерная скорость опасна. Вместе с тем накат у гибрида получше, чем у горного велосипеда, и на нем уже «в стоке» стоит резина, которая позволит вам не испытывать дискомфорт, если вдруг захотелось проехать по лесной тропе в погожий день.

Даже на дешевых моделях гибридов установлена амортизационная вилка с возможностью блокировки хода. На асфальте эта функция добавит жесткости и «накатистости», однако на легком бездорожье ее лучше отключать, чтобы вернуть мягкость и комфорт.

Передаточное соотношение у гибрида ближе к шоссейному велосипеду. Чаще всего спереди устанавливают систему с тремя шестернями, наибольшая из которых насчитывает 48 зубьев. Кассеты обычно стандартные, в диапазоне от 11 до 34 зубьев. Это позволяет подобрать оптимальное передаточное соотношение и на асфальте, и при подъеме по лесной тропе.

Гибридный велосипед в городе

Один из наиболее подходящих вариантов для активных велолюбителей, которые предпочитают разнообразие, но имеют только один велосипед. Он быстрее «горника», устойчивее «шоссейника» и легче комфортной модели. При этом можно выбрать добротный вариант за адекватную цену.

Средний вес: 12—13 кг.
Среднее количество скоростей: 24.
Амортизация: есть (передняя вилка).
Назначение: асфальт, легкое бездорожье.

Нравится

Универсальность

Резина

Возможность блокировки амортизатора

Количество скоростей

Не нравится

Компромиссность

Размер имеет значение?

Специалисты советуют: при выборе велосипеда обязательно обращайте внимание на размер рамы — она должна подходить под ваш рост. Каждый производитель выпускает модели различной ростовки, поэтому выбрать нужную не составит труда. За помощью обратитесь к продавцу.

Теперь что касается колес. Существует несколько общепринятых стандартов. Причем если в случае с городскими и шоссейными велосипедами стандарт единый (колеса диаметром 28 дюймов), то выбирая, к примеру, горный велосипед, придется поразмыслить. Еще несколько лет назад в ходу были исключительно 26-дюймовые колеса. В настоящее время этот стандарт постепенно сменяется размером в 27,5 дюйма.

Также популярность набирают «найнеры» — велосипеды на 29-дюймовых колесах (наибольший размер из представленных). В теории чем больше колесо, тем лучше накат велосипеда и тем выше его способность преодолевать неровности дороги. Однако большой размер колес ухудшает маневренность — учитывайте это.

Комфорт — отдых на свежем воздухе

Давайте просто прокатимся, не пытаясь кого-то обогнать. Спина ровная, шея не болит, руки не устают. Седло широкое и в меру мягкое. Гладкие шины тихонечко шелестят по асфальту, а по грязному бездорожью на такой красоте вы и сами не поедете — зачем? Велосипед — это не напряжение, а чистое удовольствие и никакого дискомфорта.

Нравится картинка? Покупайте комфортный велосипед и катайтесь на здоровье. Кстати, выбор в пользу таких моделей часто делают люди, которые уже не стремятся кому-то что-то доказать и в первую очередь думают о себе и собственном удобстве.

— Велосипед не самый накатистый и выглядит совсем не агрессивно и не по-спортивному. Но он и не создан для того, чтобы ехать быстро, — поясняет Генрих. — На таких моделях в дополнение к амортизационной вилке устанавливают еще и амортизационный подседельный штырь. Он также гасит вибрации и сглаживает неровности, причем достаточно эффективно, учитывая, что при прямой ровной посадке наибольшая нагрузка приходится именно на таз велосипедиста.

Еще один приятный бонус — чаще всего такие велосипеды продаются в расширенной комплектации и оснащены всем необходимым для комфортной езды по городу. Например, специальный щиток на цепи не позволит «зажеваться» туда одежде. Еще одна «плюшка», которую редко увидишь на других моделях, — велобагажник. Он не предназначен для того, чтобы возить пассажира, как мы делали в детстве, но на нем можно закрепить, например, ссобойку для небольшого пикника. Некоторые комфортные велосипеды оснащаются корзиной, которая крепится под рулем. На такой модели и в магазин за продуктами съездить удобно — решайтесь!

Комфортный велосипед в городе

Выбор тех, кто думает о собственном удобстве. Можно, например, выбраться на пикник на берег Цнянского водохранилища. Но иногда этому велосипеду недостает агрессивности.

Средний вес: 15 кг.
Среднее количество скоростей: 21—24.
Амортизация: есть (передняя вилка и подседельный штырь).
Назначение: город.

Нравится

Большое седло

Прямая посадка

Мягкость хода

Багажник

Не нравится

Большой вес

Плохая маневренность

Плохой разгон

Мягче — лучше?

Сколько амортизаторов должно быть установлено на идеальном велосипеде для города? Каждый на этот вопрос отвечает по-своему. Амортизационная вилка «отработает» бордюры и неровности на тротуаре, но добавит вашему велосипеду 1,5 кг веса.

В случае с горными велосипедами есть возможность подобрать модель с дополнительной амортизацией заднего колеса. Чаще всего этим пользуются спортсмены, которые занимаются экстремальными видами маунтинбайка: даунхилом, фрирайдом и т. д. Такие велосипеды стоят по-настоящему дорого, но позволяют сохранять устойчивость на самых сложных трассах.

Можно также установить на велосипед амортизационный подседельный штырь — будет еще мягче. Но такой апгрейд обойдется в некоторую сумму и добавит всей конструкции не менее 0,5 кг. Насколько это необходимо в городе, где самым сложным препятствием может стать бордюр? Решите сами, когда будете поднимать свой «мягкий» велосипед по лестнице.

Складной — ЗОЖ по пути на работу

Кажется, это один из самых недооцененных типов велосипедов, несмотря на то, что он обладает уникальными достоинствами. Причем «раскладушки» из нашего детства имеют лишь отдаленные сходства с современными моделями, которые, сохраняя функции полноценного велосипеда с передачами, за несколько движений складываются до размеров дорожного чемодана.

Во-первых, складная модель занимает значительно меньшее пространство в квартире. Для многих это актуальная проблема, в особенности если семья большая и велосипедов много.

Во-вторых, «раскладушка» без проблем помещается в багажник автомобиля.

— Часто такой велосипед покупают люди, которые любят путешествовать. Согласитесь, возить с собой велосипед стандартного размера довольно сложно. Придется либо покупать велобагажник, либо устраивать «танцы с бубном»: постоянно снимать колеса, опускать сиденья в машине. Складная модель даже оставит место для дорожной сумки в багажнике, — говорит Генрих.

Складной велосипед удачно сочетается с другими видами транспорта в повседневной городской жизни. Проверено на себе: с «раскладушками» пускают в минское метро. Таким образом, ежедневные поездки по городу можно разнообразить велопрогулками. Это сэкономит время, которое вы тратите на автобусной остановке. Более того, как показывает практика, велосипед не уступает в скорости общественному транспорту.

Водитель, вместо того чтобы искать парковку в перегруженном центре города, может оставить машину где-нибудь поодаль, а оставшуюся часть пути проехать на велосипеде. Это в духе времени.

Кажется, одна из основных причин, почему складные велосипеды не пользуются сумасшедшей популярностью, — это их цена. Дешевые модели напоминают «раскладушки» из детства, их функциональность невелика. А продвинутые версии стоят слишком дорого, чтобы на всякий случай лежать в багажнике машины.

Складной велосипед в городе

Если бы продвинутые модели «раскладушек» стоили на порядок дешевле, мы бы рекомендовали оснащать ими каждый автомобиль. Отличный вариант для мегаполиса, испытывающего дефицит парковочных мест.

Средний вес: 10 кг.
Среднее количество скоростей: 3—7.
Амортизация: нет.
Назначение: небольшие расстояния.

Нравится

Мобильность

Компактность

Оригинальность

Не нравится

Низкая динамичность

Размер колес

Цена

Сколько должно быть скоростей?

— Большой выбор скоростей бесполезен, если велосипедист их не переключает, — качает головой Генрих. — Как показывает практика, многие пренебрегают этой возможностью, и напрасно.

Два десятка скоростей предусмотрели в вашем велосипеде совсем не для того, чтобы подороже его продать. Велосипедисту должно быть комфортно, а при правильном использовании скоростей нагрузку можно снизить до минимума. Это положительно скажется на состоянии ваших коленей: любители ездить на тяжелой передаче, чтобы «подкачать ноги», должны понимать, что в первую очередь они изнашивают суставы, а не растят мышцы.

Следите за каденсом, то есть частотой вращения педалей. Найдите свой ритм и переключайте передачи всякий раз, когда придерживаться его становится затруднительно. В зависимости от рельефа вы будете ехать быстрее или медленнее, но при этом ваш пульс будет ровным, а значит, вы меньше устанете и получите больше удовольствия.

Если вы используете велосипед для фитнеса — увеличьте каденс. Пульс вырастет, а это и есть кардиотренировка в ее чистом виде. Наращивать же мышцы лучше в спортзале под присмотром тренера.

Шоссе — все ради скорости

Давайте начистоту: вам не понравится шоссейный велосипед. Он не нравится никому, кроме тех, кто готов час за часом сидеть в неудобной позе ради достижения максимальной скорости. Чаще всего это спортсмены, поэтому правильнее будет отнести шоссейные велосипеды к числу спортивных снарядов, а не средств передвижения.

— Однозначно шоссейник не для новичков, — подтвердил Генрих. — Скажем так: его, может быть, выберут те, кто уже немало поездил на разных типах велосипедов и сам для себя решил, что главное — это скорость и ради нее можно пожертвовать комфортом.

Причем важно понимать, что скорость эта достижима только на асфальте, хорошем ровном шоссе — не для смеха же эти велосипеды так назвали. Дело вот в чем: всякая амортизация у стандартного шоссейного велосипеда отсутствует напрочь. Некоторые производители пытаются найти технические решения для того, чтобы облегчить жизнь гонщиков на бугристых трассах, однако эти разработки носят скорее экспериментальный характер.

Ширина шоссейной покрышки составляет в среднем от 23 до 28 мм — это ширина большого пальца на вашей руке. В шину закачивают 7—8 атмосфер (в колесах вашего автомобиля, для сравнения, только 2—2,5 атмосферы). Такие шины хорошо набирают скорость, но при этом не в состоянии гасить удары. То есть ехать по асфальту с зашкаливающим пульсом — да; прыгать по бордюрам и устраивать импровизированные спринты на тротуарах, распугивая прохожих, — однозначно нет.

Одновременно с этим слики, которые создаются для шоссейных велосипедов, не предназначены для бездорожья. Песок на Минском море, лесная тропинка с древесными корнями, кочками и ямами — через это все вы, скорее всего, не проедете без неприятностей.

Ну и наконец, как на специализированный продукт, на шоссейные велосипеды держатся относительно высокие цены. Модель начального уровня будет стоить дороже, чем аналогичный по качеству горный велосипед.

Шоссейный велосипед в городе

Это велосипед для спортсменов. В городе вы просто не сможете использовать его лучшие качества.

Средний вес: 8 кг.
Среднее количество скоростей: 20.
Амортизация: нет.
Назначение: шоссе.

Нравится

Малый вес

Скорость

Динамизм

Не нравится

Маневренность

Стоимость

Ему нужен асфальт

Для чего в действительности вам нужен велосипед?

От ответа на этот вопрос напрямую зависит то, какая модель велосипеда вам подойдет. Катайтесь там, где вам нравится, получайте от этого удовольствие. Каждый может найти что-то свое в велопрогулках, не важно, используете ли вы велосипед просто как транспортное средство или как спортивный снаряд. Он должен вам подходить, должен быть удобным и должен нравиться. Возможно, вы уже нашли такой. Если нет, то всегда можно продать свой велосипед на нашей «Барахолке», а взамен выбрать другой. Как говорят увлеченные велолюбители, один велосипед хорошо, но нужен еще один.

Какой тип велосипеда подходит лично вам?

Выражаем благодарность сети магазинов velozona.by за помощь в подготовке репортажа

Велосипеды в Каталоге Onliner

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Почему велопрокат намного безопаснее, чем обычная езда на велосипеде?

Фото Ричарда Мэйсонера

Всего за 10 лет доля велосипедов в США резко выросла и включает 94 города, совершивших более 35 миллионов поездок. На неуклюжих общественных велосипедах крутят педали по центральным улицам густонаселенных городских центров, часто неопытными гонщиками и очень часто без шлемов. И все же за всю ее историю ни один человек не был убит с использованием публичных акций в США.Не один.

Исследователи из Транспортного института Минеты проанализировали данные, сравнивая велосипедистов-арендаторов и обычных байкеров в Вашингтоне, округ Колумбия, Сан-Франциско и Миннеаполисе. Они обнаружили, что по всем направлениям велосипедисты, участвующие в аренде велосипеда, попадали в меньше аварий, чем обычные гонщики, и имели более низкий уровень травм. Согласно отчету, опубликованному в прошлом месяце, процент столкновений среди велосипедистов в Вашингтоне, округ Колумбия, был на целых 35 процентов ниже, чем среди обычных гонщиков. Заинтригованные этими результатами, они проанализировали статистику, провели интервью с экспертами в этой области и провели фокус-группы, чтобы попытаться определить причины этой тенденции.Они выдвинули несколько общих гипотез:

1. Вопросы дизайна

Во всех интервью с экспертами, проведенных исследователями MTI, конструкция велосипеда для совместного использования велосипедов часто упоминалась как причина, по которой совместное пользование велосипедом может быть более безопасным. Велосипедные лемешные велосипеды - большие и тяжелые, с широкими шинами, вертикальным положением и передаточным числом, ограничивающим их скорость. Благодаря своей конструкции велосипеды для шеринга не поощряют быструю или агрессивную езду, а их шины делают их более способными преодолевать выбоины и трещины на дороге - частую причину аварий только для велосипедистов.Большинство велосипедов для шеринга также имеют встроенные фары и отражатели, что увеличивает видимость водителя для автомобилистов.

2. Расположение, расположение, расположение

Киоски для проката велосипедов обычно расположены в плотных городских центрах. Хотя можно было подумать, что увеличение количества автомобилей в этих центрах приведет к увеличению количества дорожно-транспортных происшествий с велосипедами, эксперты полагают, что верно обратное. Большое количество пешеходов и других велосипедистов означает, что водители более внимательны и, следовательно, с меньшей вероятностью могут ударить других участников дорожного движения.«Кроме того, эти эксперты полагали, что когда аварии действительно случались, они были менее серьезными из-за более низкой скорости движения на дорогах в этих городских районах», - отмечается в отчете.

3. Велосипедисты с прокатом менее опытны, и это может быть хорошо.

Хотя можно было предположить, что менее опытные гонщики будут участвовать в большем количестве аварий, эксперты считают, что верно обратное. Некоторые из опрошенных экспертов считают, что люди, которые только начинают заниматься верховой ездой - которые составляют более высокую долю пользователей велопроката, чем обычные гонщики, - как правило, более осторожны, ездят более оборонительно и более склонны к риску.Однако другие эксперты полагали, что незнание велосипедных маршрутов и схем движения может способствовать, а не уменьшать количество аварий. Большинство из тех, кто верил, что последнее было правдой, полагали, что защитное поведение при вождении компенсировало их незнание схем движения, и считали, что автомобилисты более снисходительны к велосипедистам.

4. Шлемы на самом деле не имеют значения.

Это общепризнанный факт, что велосипедисты-арендаторы носят шлемы гораздо реже, чем частные велосипедисты.Это может быть связано с любым количеством факторов, включая случайный характер общественного пользования велосипедами, тот факт, что у многих пользователей велосипедного проката нет шлемов, или трудности с распространением и обслуживанием общественных шлемов. Однако более низкий уровень использования шлемов, похоже, не влияет на сравнительные показатели смертности пользователей общественных велосипедов и обычных велосипедистов.

«Из всех опрошенных экспертов только один заявил, что использование шлема должно быть обязательным для пользователей велопроката», - отмечается в отчете.«Они сказали, что влияние езды на велосипеде на здоровье перевешивает риски, связанные с столкновением или травмой головы». Однако авторы отмечают, что были случаи серьезных травм без смертельного исхода, когда всаднику можно было помочь, надев шлем, - фактор, который побудил одного эксперта, оказывающего первую помощь, поддержать законы о шлемах.

5. Причины аварий одинаковы для велосипедов общего пользования и обычных велосипедов.

Все опрошенные эксперты считают, что причины аварий в разных режимах были более или менее одинаковыми.«Инфраструктура считается основной причиной аварий, когда в ней участвовал только велосипедист», - отмечается в отчете. «Эксперты полагали, что выбоины и плохо обслуживаемые дороги и тропы были наиболее частыми причинами ДТП с участием только велосипедиста, и заявили, что о таких типах столкновений меньше всего сообщать, поскольку велосипедист редко подает отчет, если это столкновение с участием только одной стороны . » Считается, что после инфраструктуры основными причинами дорожно-транспортных происшествий только с участием велосипедистов являются алкоголь, отвлечение внимания или невнимательность, рискованное поведение, например превышение скорости, или погода.

Для дорожно-транспортных происшествий с велосипедом основными причинами считались отвлечение внимания или невнимательность, хотя в случае совместного использования велосипеда эксперты разделились на тех, кто чаще всего виноват: владелец велосипедного проката или автомобилист.

6. Теория «безопасности в цифрах» не подтвердила.

Многие из опрошенных экспертов верили в широко распространенное предположение, что существует эффект численной безопасности для городского велоспорта. По сути, чем больше велосипедистов и пешеходов на дороге, тем больше водители обращают на них внимание, и, следовательно, количество ДТП между транспортными средствами и велосипедами должно снижаться.Хотя все опрошенные эксперты поддержали эту гипотезу, исследователи MTA не смогли найти в данных доказательства, подтверждающие ее. В настоящее время частота столкновений довольно тесно коррелирует с количеством пользователей велосипедов на дороге. Тем не менее, это может быть период растущих проблем, прежде чем мы достигнем «пика столкновения» и количество аварий начнет падать.

Полный отчет доступен здесь, его стоит просмотреть, если у вас есть время.


Примечание редактора: изначально я писал, что частота использования шлема «похоже, не оказывает никакого влияния на частоту аварий» для пользователей велопроката.Это было неосторожное предложение, в котором использование шлема ассоциировалось с уровнем аварийности, хотя на самом деле между ними не существует установленной связи. С тех пор в него были внесены поправки.

Получите БЕСПЛАТНУЮ копию: Momentum Mag's Bike Lock Guide

В этом руководстве мы делимся статистикой по кражам велосипедов, лучшими способами блокировки велосипеда и способами предотвращения, типами замков, которые следует использовать, новые технологии борьбы с воровством, каталог торговых марок и многое другое!

Получите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство

Пожалуйста, выберите свою страну и укажите действующий адрес электронной почты

Это спонсируемое руководство.Ваш адрес электронной почты будет передан ABUS. Пожалуйста ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Спасибо за ваш запрос. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, чтобы загрузить руководство!

.

Что лучше: 10 000 шагов или час езды на велосипеде?

Слышали ли вы рекомендацию проходить не менее 10 000 шагов каждый день, чтобы оставаться здоровым? Звучит неплохо, но что, если вы предпочитаете ездить на велосипеде? Какой способ сохранить здоровье более эффективен? Давайте посмотрим поближе.

Ходьба требует больше времени

Пройдя 10 000 шагов, средний человек перенесет примерно 8 км (5 миль). Если мы рассмотрим среднюю скорость ходьбы, 5 км / ч (3 мили в час), то на выполнение ежедневного количества шагов потребуется примерно 1 час 36 минут.

Велоспорт сжигает больше калорий

Средняя скорость ходьбы 5 км / ч (3 мили в час) заставляет человека сжигать около 232 ккал в час. Таким образом, все расстояние в 8 км или 10 000 шагов заставит вас в общей сложности сжечь около 371 ккал. Езда на велосипеде со средней скоростью 20 км / ч (12 миль / ч) сжигает примерно 563 ккал в час. И разница еще больше, когда мы увеличиваем интенсивность. Высокая скорость ходьбы 6,5 км / ч (4 мили в час) сжигает 352 ккал в час, а высокая скорость езды на велосипеде 30 км / ч (19 миль в час) сжигает 844 ккал в час.

calorie-counting-doesnt-work-youre-fooling

Подсчет калорий не работает - вы обманываете себя

Езда на велосипеде лучше для профилактики ожирения

Исследователи из Лондона исследовали взаимосвязь между различными способами передвижения и риском ожирения. Данные от 150 000 участников показали, что ходьба и езда на велосипеде показали лучшие результаты, чем поездка на машине или общественном транспорте. Ходьба была связана со значительным снижением ИМТ и жировых отложений, но в меньшей степени, чем езда на велосипеде.Средний участник исследования, который ездил на работу на велосипеде, весил примерно на 5 кг меньше, чем аналогичный человек, путешествующий на машине.

Для ходьбы не требуется никакого оборудования

Эти числа мало что значат, если вы не выполняете рассматриваемое упражнение, и ходьба здесь имеет преимущество. Отправиться на прогулку может любой желающий практически при любых обстоятельствах. Для езды на велосипеде вам нужен велосипед, в идеале хорошо ухоженный; еще нужен шлем и куда-нибудь кататься.

© Саймон Уилкинсон

Велоспорт лучше?

Если вам это нравится, то да! Езда на велосипеде экономит время, сжигает больше калорий и лучше поддерживает вашу форму и стройность.И «недостаток» необходимости владеть велосипедом и обслуживать его, вероятно, в любом случае вам понравится. Но если езда на велосипеде вам не нравится, ходьба тоже подойдет - все, что угодно, только не сидение на заднице!

.

Велосипедная наука - как работают велосипеды и лежащая в их основе физика

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.

Если вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технология. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!

На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, где бы вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и более 90 процентов из них в настоящее время производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.

Что такого хорошего в велосипедах?

Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).

Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не поглощая ископаемые виды топлива, такие как бензин, дизельное топливо и уголь, или не создавая загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные машины, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вас вперед. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.

Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Езжайте на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет или вашего собственного веса.

Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его трудно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист со скоростью 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы была жидкая пища с энергетическим содержанием бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!

Куда уходит ваша энергия?

Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?

Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте "тяжелая работа" означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).

Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.

Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по гладкой дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо опирается на землю, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, оказывается в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают по очереди, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.

Для гоночного велосипеда, который едет быстро, около 80 процентов работы велосипедиста уходит на преодоление сопротивления воздуха, а остальная часть - на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.

Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.

О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15 процентов мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.

Как работает рама велосипеда

Если вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не защелкните или пристегните ремни в момент, когда гонщик поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой ​​стали (буквально, полые стальные трубы, содержащие только воздух) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.

Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклониться вперед или даже встать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.

Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, алюминиевый велосипед будет использовать трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.

Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине колеса, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой планки в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опускались назад; так же, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!

Рамы не рассчитаны на стопроцентную жесткость: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного прогибаются и гнутся, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.

Как работают велосипедные колеса

Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.

Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы знаете, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она умножает силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).

Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они бы сжались (сжались), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас. Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и примерно 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).

Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты.Поскольку спицы пересекаются с ободом на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.

Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.

Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, вы можете подумать, что каждая спица должна выдерживать только часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2-4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся рядом с вертикалью, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую долю нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает во время каждого вращения колеса, поэтому, в конце концов, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.

Как работают велосипедные передачи

Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между сериями больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.

Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что делает машину быстрее (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.

Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный велосипед, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, деленное на количество зубцов на тыльной стороне колеса) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение вы примерно в 10 м (35 футов) вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас идти быстрее, помогая вам продвигаться дальше при каждом повороте педалей.

Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.

Изображение: Велосипеды до передач: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкали вверх-вниз на рукоятках (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с рукоятки), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Как работают велосипедные тормоза

Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Он превращается в тепло: тормозные колодки могут быть невероятно горячими!

Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, что используются в автомобилях), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и башмаками.

При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Когда тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.

Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами

Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (поэтому они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прикладывать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в засушливых условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.

Дисковые тормоза

работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию к быть более эффективным в сырую погоду и грязь.

Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают мотоцикл лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.

Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете тормозной рычаг, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серый), а тормозное усилие должно проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза создают гораздо большую нагрузку на вилки и спицы, чем ободные тормоза.

Как работают велосипедные шины

Трение между резиновыми шинами также работает в ваших интересах и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.

Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.

У разных видов велосипедов разные шины. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их "тонкий" профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).

Почему одежда имеет значение

Трение - отличная вещь в тормозах и шинах, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкий и обтекаемый, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные каски для оптимизации и минимизации потерь энергии.

Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте всадникам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.

Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.

Велосипеды - это физика в действии

Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:

.

ВИДОВ ВЕЛОСИПЕДОВ - The Bicycle Escape

Велосипеды делятся на бесконечное количество категорий и подкатегорий. Следующий список поможет вам разобраться во всех стилях и функциях.

Mountain Bike
Горные велосипеды имеют широкие шишки с выступами, которые позволяют им ездить по рыхлой грязи и преодолевать препятствия. Эти велосипеды имеют плоские рули и прочные рамы и компоненты. Горные велосипеды часто имеют подвеску, чтобы помочь любому велосипедисту перемещаться по каменистым горным тропам.Многие люди ездят на горных велосипедах как по дорогам, так и по тропам. Это не вредит байку. Это можно сравнить с поездкой на внедорожнике по шоссе: автомобиль будет работать нормально - это просто не самый эффективный выбор. В то время как горные велосипеды доступны во всех ценовых диапазонах, более дешевые версии для отдыха не подходят для агрессивного катания на горных велосипедах, но отлично подходят для поездок по гладким грунтовым дорогам.

Велосипед гибридный / комфортный
Велосипеды гибриды и велосипеды Sport Comfort обладают одинаковыми характеристиками комфорта, но различаются размером колес.Традиционно у гибридов колеса большего размера, чем у шоссейных велосипедов, немного тоньше, чем у комфортных байков, которые имеют колеса меньшего размера в горном стиле. Оба велосипеда оснащены функциями комфорта и будут одинаково хорошо работать на гладкой грязи, асфальтированных трассах и семейных велосипедных поездках. Эти велосипеды имеют очень прямое положение для удобства.

Шоссейный велосипед
Шоссейные велосипеды можно отличить по тонким шинам и опущенным рулям.Эти велосипеды управляют дорогой благодаря своей исключительной эффективности и скорости. Более крупные тонкие шины помогают ему скользить по дороге с минимальными усилиями, а многопозиционный руль позволяет варьировать сцепление от вертикального до более агрессивного. Шоссейный велосипед - лучший выбор для тех, кто намеревается ездить по тротуару, особенно для длительных поездок. Для нас большая удача - жить в районе с множеством отличных дорог для езды на велосипеде.

Велосипед для триатлона / гонок на время
Велосипеды, созданные специально для триатлона или гонок на время, в основном являются специализированными шоссейными велосипедами.Эти машины имеют передние рули в форме бычьего рога и аэродинамические рули. Аэродинамические дуги позволяют водителю наклоняться вперед в аэродинамическом положении. Переключатели на этих байках расположены на концах аэродинамических рулей. Геометрия рамы велосипеда разработана для использования в триатлоне или гонках на время, оба из которых в значительной степени ориентированы на аэродинамику.

BMX / Trick Bike
BMX - это сокращение от Bicycle Motor Cross, потому что эти односкоростные велосипеды едут по короткой грунтовой дороге, похожей на автоспорт.Часто термин BMX используется для описания любого односкоростного велосипеда с 20-дюймовым колесом. Эти велосипеды часто бывают очень прочными и долговечными и будут лучшим выбором для тех, кто собирается выполнять прыжки или трюки.

Коммунальный велосипед
Проще говоря, коммутирующий велосипед - это любой велосипед, используемый в качестве обычного транспорта, независимо от стиля. Велосипеды для поездок на работу обычно имеют такие практичные удобства, как фонари, задние багажники, сумки, замки и крылья. Эти аксессуары делают велосипед утилитарным инструментом.Если вы не можете добраться до работы на велосипеде, попробуйте съездить на почту, в продуктовый магазин или по другим мелким делам. Использование велосипедов для передвижения - отличный способ позаниматься, сэкономить деньги, помочь окружающей среде и повеселиться! Наши специалисты могут помочь вам выбрать подходящий пригородный велосипед или даже адаптировать ваш велосипед, чтобы он был удобнее для поездок на работу.

Велосипед для циклокросса
Велосипед для велокросса имеет откидной руль в стиле шоссейного велосипеда, но с более широкими шипами.Эти велосипеды предназначены для езды по грунтовой дороге, на которой с разным интервалом расставлены препятствия. Эти препятствия требуют от гонщика спешиться и переносить велосипед в течение коротких периодов времени. Соревнования по велокроссу доставляют массу удовольствия, а велосипеды универсальны, так что они отлично подходят для любых целей.

Трековый велосипед / фиксированная передача
Трековый велосипед - это шоссейный велосипед с одной передачей, не имеющей свободного хода или наката. Это означает, что велосипедист не может двигаться накатом на велосипеде этого типа.Фактически, настоящие трековые велосипеды даже не имеют тормозов, поэтому спортсмен должен использовать силу своих ног, чтобы не дать шатунам поворачиваться, что останавливает движение велосипеда. Гонки на треке проводятся на крытом треке с наклонными поворотами, который называется велодромом. Велосипеды с фиксированной передачей - это уличная версия трекового велосипеда. У них одна фиксированная передача, но могут быть тормоза и разные стили руля. Эти велосипеды часто используются гонщиками на тренировках, потому что они заставляют спортсмена вращать ногами по кругу и бегать с большей частотой вращения педалей.Их также используют в городах или как велосипеды для непогоды. Поскольку на фиксированной передаче так мало движущихся частей, они недороги и мало что может выйти из строя. Наконец, многие люди ездят на «фиксах» по самой благородной из всех причин - ВЕСЕЛЫЕ! Удовольствие в сочетании с глубоко укоренившейся ностальгической связью с ранними годами езды на велосипеде, когда все велосипеды были с фиксированными передачами.

Тандем
Тандем - это велосипед, рассчитанный на двоих. Они бывают разных стилей и отлично справляются с задачей в мире велоспорта.Два гонщика с разными способностями могут наслаждаться поездкой в ​​одном темпе в тандеме. Они хорошо работают с молодыми гонщиками, новыми велосипедистами или слепыми. Чтобы ездить на тандемах, не требуется никаких особых навыков, и они могут доставлять большое удовольствие… до тех пор, пока вы не спорите о том, кто больше крутит педали.

Трайк для взрослых
Трайк для взрослых - это именно то, на что он похож: трехколесный велосипед, предназначенный для взрослых. Эти велосипеды бывают разных конфигураций.Трайкеры могут использоваться людьми, испытывающими трудности с балансировкой, в качестве промышленных транспортных средств или теми, кто просто любит кататься на трех колесах.

Складной велосипед
Складной велосипед может стать отличным спутником в путешествии. Поскольку они складываются, они легко помещаются в метро, ​​в багажник автомобиля или на лодку. Путешествуя по воздуху, можно избежать дополнительных расходов и хлопот, связанных с транспортировкой полноразмерного велосипеда.

Детский велосипед
Детский велосипед - это велосипед, который был разработан специально для молодежи.Каждый аспект этих транспортных средств уменьшен, чтобы быть безопасным и подходящим для ребенка. Хотя для детей езда на велосипеде доставляет много удовольствия, важно напомнить им, что велосипед - это не игрушка, а транспортное средство, которое доставляет удовольствие при безопасном использовании.

Beach Cruiser
Beach Cruiser - это велосипед, предназначенный для езды на короткие расстояния по равнинной местности, например, по променаду. Круизеры можно отличить по высоким рулям, обычно они имеют крылья и защиту цепи.Обычно эти велосипеды имеют лишь несколько скоростей, поскольку они не предназначены для езды по холмистой местности.

Лежачий
Лежачий велосипед - это велосипед с нетрадиционным видом, в котором человек сидит ниже земли на сиденье, которое выглядит как стул. Они бывают разных конфигураций, включая длинную или короткую колесную базу, рулевое управление над и под сиденьем, двух-, трех- и четырехколесные варианты, тандемные лежаки и многие другие варианты.Спинка сиденья позволяет водителю включать более крупную передачу, поскольку им есть к чему упираться, как при выполнении жима ногами сидя. Однако при езде в лежачем положении человек не может стоять, когда едет на крутой холм.

.

Смотрите также

Возврат к списку