Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как подготовить велосипед к зиме хранение в гараже


18 рекомендаций по подготовке велосипеда к длительному хранению, например, зимой.

Отредактировано: 24.01.2020

Сезон катания подошел к концу и нужно приготовить велосипед к межсезонному длительному зимнему хранению.

В этой статье мы рассмотрим как подготовить велосипед к хранению зимой. Хотя почему только к зиме? Они относятся ко всем случаям, когда Вы прекращаете кататься и ставите своего железного коня на более-менее долгий срок на хранение и это не только межсезонье. Бывают и такие ситуации, когда старший ребенок уже вырос из своего велика, а младший еще не дорос. Байк должен долго лежать в гараже без движения.

Правила подготовки касаются всех мест хранения, как в теплых помещениях (квартирах, отапливаемых гаражах и балконах), так и в неотапливаемых помещениях (неотапливаемые гаражи, сараи, подвалы, балконы).

Вариант хранения велика на открытом балконе и улице совсем плохой, но в жизни бывает и так.

Правила подготовки велосипеда к длительному хранению по пунктам:

  1. Прежде всего, велосипед перед зимой нужно помыть.

    Смыть всю грязь с рамы, колес, покрышек, вымыть цепь, кассеты, натяжитель цепи, педали и т.д. Если грязь останется, то скорее всего в этом месте начнет появляться ржавчина.

    При мытье велосипеда не нужно полностью погружать его в воду, бросив в речку или в ванну. Мыть велик нужно струей воды или протирая влажной тряпочкой, вода должна с него быстро стекать. И эта симпатичная девушка велосипедистка на фото моет велосипед правильно и видно, что с любовью!

    Не забудьте после тщательного мытья удостовериться в том, что внутрь рамы не попала вода (особенно это касается стальных и карбоновых рам) и велосипед полностью высох.

    Были случаи, когда стальной велосипед мыли, затем прятали мокрым в подвал или неотапливаемое помещение и к весне получали ржавчину. Карбоновая рама внутри не имеет защитного слоя и вода может разрушать карбон. Еще веселей, если вода начнет внутри рамы тухнуть.

    Более подробно как и чем мыть велосипед можно прочитать в статье "Как правильно мыть велосипед".
  2. После мойки нужно обновить смазку цепи, втулках колёс, натяжителе цепи, каретке, в рулевой колонке и на педалях.

    Причем при подготовке байка к зиме на цепь желательно нанести больше смазки (и со всех сторон цепи), чем как при обычной смазки цепи для катания.

    В случае, если предполагается хранить велосипед в неотапливаемом помещении (в холодном гараже, на застекленном балконе и т.д.) хорошо бы нанести на хромированные детали, царапины и сколы краски слой силиконовой смазки. Хотя часто им покрывают вообще все металлические детали велосипеда. Для чего это делается? Силиконовая смазка защитит металл от коррозии, а краску от растрескивания. Можно полностью протереть весь велосипед промасленной тряпочкой. Особенно это важно для байков со стальной рамой. Карбону, алюминию и титану это все не нужно.

    Также для защиты краски и лака на окрашенных металлических поверхностях можно использовать восковую полироль.

    Тросики переключения скоростей, дисковых и ви-брейковых тормозов можно смазывать обычным хозяйственно-бытовым, самым дешевым маслом или спреем WD-40. Только помните, что смазывать их нужно только сухими. Масло не ляжет поверх воды. Стальные тросики нужно смазывать обязательно, а тефлоновые по желанию.

    Только не нужно ни в коем случае смазывать роторы дисковых тормозов.

    Резьбу педалей лучше смазывать густой смазкой. Если этого не делать, то потом их будет сложно открутить. Как открутить педали на велосипеде описано здесь. В случае если в месте хранения чередуются плюсовые и минусовые температуры, то педаль в резьбе может «прикипеть».

  3. По опыту многих велосипедистов лучше сразу исправить все мелкие поломки, заменить износившиеся детали, например, цепь (как проверить износ цепи можно почитать здесь), звезды кассет и прочее. Все, ремонтом чего в сезон заниматься было некогда и откладывалось на потом, лучше сделать перед зимой. Если сразу все отремонтировать не удалось, то постарайтесь за зиму довести своего железного коня до ума. Тем более, что зимой появляется больше свободного времени, да и веломагазины делают скидки на свои товары – все-таки не сезон.
  4. Цепь нужно поставить в положение на самые маленькие звезды спереди и сзади. В этом положении на задний переключатель самая маленькая нагрузка, да и цепь находится не в натянутом состоянии. Это, кстати, вообще лучше всегда делать после поездок.
  5. Давление в камерах нужно уменьшить до 1-1.5 атмосфер. При таком давлении покрышка сохраняет свою форму, но довольно легко сжимается пальцами и велосипед не стоит на ободах. Даже если велосипед не будет стоять на колесах, а будет висеть на стойке или крюках на стене не нужно держать колеса совсем спущенными или полностью накаченными.

    Если байк будет стоять на колесах, то время от времени нужно будет подкачивать камеры, т.к. они будут спускать воздух.

    Помните, резина не должна быть полностью спущена, а велосипед не должен стоять на ободах.

  6. Если велосипед хранится в холодном помещении, а Ваши покрышки качественные (дорогие) и не предназначены для использования в холодное время года, то их можно смазать глицерином или специальной смазкой для предотвращения растрескивания на морозе.
  7. Если в гараже или подвале, где будет храниться велосипед, полы будут промерзать, то рекомендуется поставить колеса не прямо на пол, а подложить под них досточки или пенопласт.
  8. Если на байке установлена различная электроника (навигатор, велокомпьютер), то ее из неотапливаемого помещения ее лучше снять и унести домой.

    Вытащите все батарейки и аккумуляторы из передних, задних фонарей и других электрических устройств, что бы они не разрядились и не протекли (при этом не важно в теплом или холодном помещении хранится велосипед).

  9. Если у Вас карбоновый велосипед не забудьте ослабить хомуты крепления подседельного штыря, руля и выноса. Это нужно сделать, что бы уменьшить давление на карбон.
  10. Для стальных велосипедов, если хранение будет в местах со сменой плюсовых и минусовых температур, можно вынуть из подседельной трубы подседельный штырь с сиденьем. Бывает так, что поверхности «прикипают» друг с другом.
  11. Снимите натяжение пружин и тросов переключателей скоростей, дисковых и V-brake тормозов. Тормозные рычаги лучше разъединить для ослабления натяжения пружин.
  12. Если на велосипеде установлены дисковые тормоза, желательно ослабить винты крепления так, чтобы колодки не касались диска тормоза. Часто в месте касания диска колодками начинает появляться ржавчина.
  13. Если вилка амортизационная - нужно обильно полить ноги вилки (трущиеся поверхности) силиконовой или тефлоновой смазкой. После этого несколько раз прожать вилку на сколько можно и оставить на 10-15 минут. За это время масло стечет вниз, на сальники, и его излишки нужно будет вытереть тряпкой.
  14. Если у велосипеда воздушная или воздушно-маслянная амортизационная вилка – снизьте в ней давление.
  15. Если на велосипеде стоит маслянная амортизационная вилка, то по возможности, попытайтесь, что бы при хранении она не переворачивалась вверх ногами. 
  16. Если на байке установлено хорошее кожаное седло, то или заберите его в теплое помещение или намажьте его мазью Proofide (на основе телячьего жира). Помните, что кожа не любит прямого солнечного света и много воды.
  17. Для уменьшения занимаемого места можно развернуть руль вдоль рамы и снять педали. Иногда их вкручивают с обратной стороны шатуна (к раме) чтобы хранились вместе с велосипедом.
  18. Если есть возможность, накройте велосипед чехлом.

 

Если Вы хорошо и правильно подготовили свой велосипед к хранению, то на следующий сезон его будет значительно проще и быстрее приготовить к летним покатушкам.

Видео о подготовке велосипеда к хранению зимой

Что можно еще почитать на эту тему

  1. Как правильно мыть велосипед
  2. Как подготовить велосипед к летнему сезону катания
  3. Где и как хранить велосипед зимой

Как подготовить мотоцикл к зимнему хранению

Лето официально прошло. Длинные лица заменяют долгие дни, и для некоторых из нас пора задуматься о том, чтобы убрать старый мотоцикл на зиму. Если вы живете в очень холодном месте, вам понадобятся наши советы о том, как подготовить мотоцикл к зимнему хранению.

Нет места лучше дома

Есть много мест, где можно хранить свой велосипед. Будь то специальное отапливаемое хранилище или местный веломагазин, который предлагает зимнее хранение оптом.Некоторые из нас используют наш гараж, некоторые из нас с более снисходительными партнерами используют наши гостиные.

Суть в следующем: вам нужно где-то теплое, сухое, где твари, воры или маленькие дети не смогут добраться до него. Вы не поверите, но вы должны защищать свой байк и от солнца. Даже зимой солнечные лучи, пробивающиеся через неполяризованное окно, могут повредить резину и пластик.

Некоторые люди просто оставляют свои велосипеды на улице под навесом. Современные покрытия, сделанные из высокотехнологичных материалов, хорошо защищают элементы, позволяя воздуху циркулировать, чтобы влага не задерживалась.Это может сделать ваш велосипед уязвимым для суровых зимних погодных условий, таких как сильный ветер, падающие конечности и метель, не говоря уже о грызунах и других твах, которые ищут теплое и защищенное место для отдыха.

Многие велосипеды не выдерживают острых зубов мышей, когда они прикрепляют жгут проводов, поэтому лучший вариант - внутри. Затем следует фактический акт подготовки вашего любимого человека к его длительной спячке.

Укладывая велосипед в постель

Шаг 1: Последняя поездка

Совершите еще одну поездку и убедитесь, что вы разогрели велосипед до температуры.По дороге домой остановитесь на заправке и наполните бак на 95 процентов. Когда вы вернетесь домой, аккуратно вытрите слезы с глаз, убедившись, что они хорошие и сухие, прежде чем добавлять стабилизатор топлива в бак. Это предотвратит деградацию топлива, а также предотвратит образование ржавчины внутри вашего бака. Некоторые отмечают, что стабилизатор топлива важнее для мотоциклов со старыми карбюраторами и стальными топливными баками. Я до сих пор использую его на своем гоночном байке Kawasaki Ninja 400 2018 года выпуска. Некоторые люди также рекомендуют поработать велосипедом на несколько минут, чтобы проработать стабилизатор по всей топливной системе - сделайте это после шага 2.

Шаг 2: Нефть и вода

После этой поездки (и до того, как вы поставите велосипед в гостиной), рекомендуется заменить масло и фильтр. Это не обязательно делает что-то особенное для зимы, но это означает, что ваши детали двигателя покрыты свежим слоем нового масла, прежде чем вы его уберете. Некоторые рекомендуют использовать для этой замены недорогое масло, так как вы захотите снова заменить масло весной - вот почему я этого не делаю: вы можете забыть это сделать.Допустим, дешевая нефть стоит 15 долларов, а дорогая нефть - 60 долларов; замена двигателя - несколько сотен. Так что тратьте деньги.

После этого убедитесь, что в системе охлаждения вашего велосипеда есть антифриз или другая жидкость, которая не замерзнет и не испортится зимой. Для всех этих задач вы должны следовать руководству пользователя.

Когда вы закончите, запустите мотоцикл, дайте ему нагреться, и масло и охлаждающая жидкость будут циркулировать через двигатель, обеспечивая защиту от коррозии. Это также одновременно расправит стабилизатор.

Шаг 3. Тщательно вымойте велосипед и высушите его

Грязь - это больше, чем просто грязь. Это ловушка для влаги, бактерий и других неприятностей, которые могут серьезно повлиять на ваш мотоцикл в течение зимы. Перед тем, как хранить - надо почистить. Смочите краску воском, чтобы она не оставила пятен и не растеклась зимой. Тщательно высушите велосипед. Если где-то на вашем велосипеде останется вода, вся ваша работа будет напрасной. Рассмотрите возможность использования баллона со сжатым воздухом, чтобы выдуть оставшуюся влагу из укромных уголков и трещин внутри и вокруг двигателя, а также вокруг компонентов подвески и тормозов.

Шаг 4: Смажь меня женщиной!

«У тебя есть смазка?» Быстрое нанесение диэлектрической смазки или даже быстрое распыление WD40 на кончик свечей зажигания и в выхлопные отверстия может помочь предотвратить коррозию. Очистите вокруг головок цилиндров и снимите свечи зажигания. Протрите их чем-то вроде WD40 и впрысните немного в цилиндры через отверстия для свечей зажигания. Установите пробки на место и, если в вашем велосипеде есть углеводы, пора убедиться, что поплавковые чаши опорожнены, а топливо отключено.Вы можете закрыть или закрыть выхлопную трубу полиэтиленовым пакетом и резинкой, это предотвратит попадание влаги через выхлоп в двигатель.

Затем нанесите средство WD40 на металлические части, нанеся легкий туман на цепь, раму и ободья колес. Не наносите WD40 на тормозные диски, тормозные колодки или шины.

Шаг 5: Зарядка!

Миссия первая - предотвратить замерзание аккумулятора. Если вы храните велосипед в ненагреваемом или холодном месте, выньте аккумулятор из мотоцикла и храните его там, где температура не опускается ниже нуля.Если вы храните велосипед в отапливаемом гараже или в другом месте, где он не замерзнет, ​​снимать аккумулятор не нужно. Однако вам следует очистить клеммы и выводы, а затем смазать их диэлектрической смазкой для предотвращения коррозии.

Аккумулятор тоже хорошая идея. В Интернете много всего, и они будут поддерживать заряд вашего аккумулятора, поддерживая его в хорошем состоянии и готовым к работе с наступлением весны. Я езжу между велосипедами раз в неделю.

Шаг 7: Паркуйтесь.

Некоторым людям нравится ставить свои велосипеды на подставку для хранения, разгрузки подвески и шин, пока они не отрываются от земли. Вполне приемлемо просто припарковать велосипед, как обычно, на боковой или центральной подставке. Если да, то увеличьте давление в шинах на пару фунтов. Мой уличный велосипед будет храниться таким образом, мой гоночный велосипед будет стоять на подножках и на передней стойке, чтобы снизить давление на подвеску. Мне сказали, что в этом нет необходимости, но я делаю это, потому что мне становится хорошо.Затем накройте его воздухопроницаемым чехлом, чтобы не допустить попадания пыли и влаги. Эта часть не приносит мне удовольствия.

Шаг 8: Скотч

Придайте своему велосипеду последний долгожданный вид. Может, потрогай его немного. Будьте уверены, что вы остаетесь стойкими и приберегите слезы на тот случай, когда вы находитесь вдали от велосипеда и не можете оставить после себя влагу. Налейте себе напиток, сядьте и подумайте о переезде в Калифорнию, где вы сможете кататься круглый год.

.

Как подготовить велосипед к зимнему хранению


Следуя нашей недавней статье «Зимняя езда - за и против», это руководство предназначено для тех, кто относится к последним, и, надеюсь, должно дать несколько советов по правильному хранению вашего велосипеда, чтобы, когда наступит весна, пора получить велосипед обратно, это можно сделать максимально плавно. Мы бы не хотели, чтобы вы еще больше задерживались с возвращением на дорогу, потому что вы обнаружили, что ваш велосипед требует много работы, которую вы могли предотвратить или сделать раньше.

Итак, вот главные советы Wemoto по хранению велосипедов в зимнее время.

1. Выполняйте обслуживание велосипеда должным образом, чтобы с наступлением весны было меньше работы.


2. Замените масло перед тем, как убрать велосипед. (Это необязательно; некоторые делают это только при необходимости, в то время как другие говорят, что более чистое масло лучше для двигателя).

Wemoto Подсказка: некоторые беспокоятся о «склеивании» карбюратора / впрыска топлива из-за испарения топлива в системе, а также о возможности того, что оставшиеся отложения повлияют на работу двигателя в начале нового сезона катания.Если вас это беспокоит, закройте топливный кран (-ы) и дайте двигателю поработать до тех пор, пока карбюраторы (или впрыск топлива) не пройдут и двигатель не заглохнет, затем слейте топливо из бака и карбюраторы (впрыск топлива).



4. Покройте окрашенные детали толстым слоем полироли
5. Нанесите ACF 50 или аналогичное средство на открытые металлические детали
6. Купите качественное капельное зарядное устройство для аккумулятора, чтобы поддерживать его во время простоя и предотвращать это от потери мощности

7. Накачать шины


8.Поставьте велосипед на подставку, в центре или на паддоке, чтобы помочь поднять шины над полом и уменьшить точку давления на шины

9. Накройте велосипед простыней и пожелайте спокойной ночи - вам не нужно будет снова посещать сейчас, до весны (хотя некоторые изредка заводят свои велосипеды в это время)

10. Весеннее время: возьмите свой велосипед, отремонтируйте его - вперед!


Есть ли у вас какие-нибудь советы по хранению велосипеда? Вы думаете, что мы что-то упустили? Поделитесь с нами своими мыслями и идеями в news @ wemoto.com, и мы добавим их в наше руководство.

Комментарии

26.11.15 Хранение? Выходи и катайся!

26/11/15 1. Держите его на зарядном устройстве, 2. Проверьте давление в шинах, 3. Если нет снега или льда, прокатитесь.

26.11.15 ??? что это за зимняя спячка вы говорите ?????

26/11/15 Просто прокатиться?

26/11/15 Много лет назад (1981) я впервые зимой получил в распоряжение автомобиль. У меня всегда был трейловый велосипед для зимних поездок и т. Д. И большой велосипед для отдыха.Однако, имея автомобиль и его привлекательные особенности, такие как обогреватель, и не имея комплекта для использования, я отказался от велосипедов и не использовал их до весны. Никогда больше я не сделаю этого, негативное влияние на мои навыки вождения было невероятным, я не мог поверить, насколько ржавым я чувствовал себя всего за несколько месяцев из строя. На самом деле мотоцикл на какое-то время меня напугал.

С тех пор, конечно, я использую машину время от времени, но в основном это мой трейловый байк (в настоящее время F8GS) с покрытием FS365 для защиты.Единственное, что я точно знаю, - это то, что зимой можно хорошо повеселиться. Я также НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую FS365 для защиты от соли и т. Д.

27/11/15 Отнесите его в гостиную, возле радиатора ...

27/11/15 Это сломает все уплотнения, и испарения жидкостей велосипеда вам тоже не подходят.

27.11.15 Или !!!! ПРОСТО ПОЕЗДКА!

27.11.15 Спящий режим? Какого черта?

27/11/15 Лучше всего раз в две недели обойти блок, чем бросать под простыню.Держите аккумулятор на зарядном устройстве. Единственное, что выйдет из строя за 3-4 месяца хранения, - это высыхание аккумулятора и, возможно, уплотнения вилки. Просто подпрыгните на нем ...

Если задуматься, некоторые велосипеды у дилеров сидят на 12 месяцев, а затем шины меняют и передают.

27.11.15 Вы забыли самое важное. Обработайте топливо или слейте его

27/11/15 Добавьте немного Silkolene FST в бак и запустите двигатель, чтобы проглотить его через углеводы.Это поможет предотвратить склеивание углеводов и стабилизирует бензин в баке. Также откройте слив в поплавковых чашах карбюратора, чтобы в случае выхода из строя топливного крана, когда мотоцикл припаркован, вы не получили поддон, полный бензина и испорченного масла.

28/11/15 Шаг 1, снимите крышку. Шаг 2, вставьте ключ в шаг 3, покатайтесь на нем

28.11.15 Мой проводит зиму, наслаждаясь ежедневными длительными поездками. Это важный способ поддерживать навыки и оттачивать их, готовые к более теплым / сухим временам.Не погружайте его в спячку и не катайтесь по морозному снегу.

28/11/15 Ага, просто продолжайте кататься на них, хорошо промойте, продуйте, затем брызните wd4o или что-то подобное, прежде чем успокоиться с пивом

28/11/15 В течение многих лет большинство моих друзей используют капельные зарядные устройства и у меня не было ничего, кроме проблем с там батареями, я просто запускаю свой один или два раза в две недели на центральной подставке и прогоняю его через шестерни. Зимой я использую макси-самокат, чтобы поддерживать свою гордость и радость в отличном состоянии


.

Как подготовить велосипед к зимнему хранению


Следуя нашей недавней статье «Зимняя езда - за и против», это руководство предназначено для тех, кто относится к последним, и, надеюсь, должно дать несколько советов по правильному хранению вашего велосипеда, чтобы, когда наступит весна, пора получить велосипед обратно, это можно сделать максимально плавно. Мы бы не хотели, чтобы вы еще больше задерживались с возвращением на дорогу, потому что вы обнаружили, что ваш велосипед требует много работы, которую вы могли предотвратить или сделать раньше.

Итак, вот главные советы Wemoto по хранению велосипедов в зимнее время.

1. Выполняйте обслуживание велосипеда должным образом, чтобы с наступлением весны было меньше работы.


2. Замените масло перед тем, как убрать велосипед. (Это необязательно; некоторые делают это только при необходимости, в то время как другие говорят, что более чистое масло лучше для двигателя).

Wemoto Подсказка: некоторые беспокоятся о «склеивании» карбюратора / впрыска топлива из-за испарения топлива в системе, а также о возможности того, что оставшиеся отложения повлияют на работу двигателя в начале нового сезона катания.Если вас это беспокоит, закройте топливный кран (-ы) и дайте двигателю поработать до тех пор, пока карбюраторы (или впрыск топлива) не пройдут и двигатель не заглохнет, затем слейте топливо из бака и карбюраторы (впрыск топлива).



4. Покройте окрашенные детали толстым слоем полироли
5. Нанесите ACF 50 или аналогичное средство на открытые металлические детали
6. Купите качественное капельное зарядное устройство для аккумулятора, чтобы поддерживать его во время простоя и предотвращать это от потери мощности

7. Накачать шины


8.Поставьте велосипед на подставку, в центре или на паддоке, чтобы помочь поднять шины над полом и уменьшить точку давления на шины

9. Накройте велосипед простыней и пожелайте спокойной ночи - вам не нужно будет снова посещать сейчас, до весны (хотя некоторые изредка заводят свои велосипеды в это время)

10. Весеннее время: возьмите свой велосипед, отремонтируйте его - вперед!


Есть ли у вас какие-нибудь советы по хранению велосипеда? Вы думаете, что мы что-то упустили? Поделитесь с нами своими мыслями и идеями в news @ wemoto.com, и мы добавим их в наше руководство.

Комментарии

26.11.15 Хранение? Выходи и катайся!

26/11/15 1. Держите его на зарядном устройстве, 2. Проверьте давление в шинах, 3. Если нет снега или льда, прокатитесь.

26.11.15 ??? что это за зимняя спячка вы говорите ?????

26/11/15 Просто прокатиться?

26/11/15 Много лет назад (1981) я впервые зимой получил в распоряжение автомобиль. У меня всегда был трейловый велосипед для зимних поездок и т. Д. И большой велосипед для отдыха.Однако, имея автомобиль и его привлекательные особенности, такие как обогреватель, и не имея комплекта для использования, я отказался от велосипедов и не использовал их до весны. Никогда больше я не сделаю этого, негативное влияние на мои навыки вождения было невероятным, я не мог поверить, насколько ржавым я чувствовал себя всего за несколько месяцев из строя. На самом деле мотоцикл на какое-то время меня напугал.

С тех пор, конечно, я использую машину время от времени, но в основном это мой трейловый байк (в настоящее время F8GS) с покрытием FS365 для защиты.Единственное, что я точно знаю, - это то, что зимой можно хорошо повеселиться. Я также НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую FS365 для защиты от соли и т. Д.

27/11/15 Отнесите его в гостиную, возле радиатора ...

27/11/15 Это сломает все уплотнения, и испарения жидкостей велосипеда вам тоже не подходят.

27.11.15 Или !!!! ПРОСТО ПОЕЗДКА!

27.11.15 Спящий режим? Какого черта?

27/11/15 Лучше всего раз в две недели обойти блок, чем бросать под простыню.Держите аккумулятор на зарядном устройстве. Единственное, что выйдет из строя за 3-4 месяца хранения, - это высыхание аккумулятора и, возможно, уплотнения вилки. Просто подпрыгните на нем ...

Если задуматься, некоторые велосипеды у дилеров сидят на 12 месяцев, а затем шины меняют и передают.

27.11.15 Вы забыли самое важное. Обработайте топливо или слейте его

27/11/15 Добавьте немного Silkolene FST в бак и запустите двигатель, чтобы проглотить его через углеводы.Это поможет предотвратить склеивание углеводов и стабилизирует бензин в баке. Также откройте слив в поплавковых чашах карбюратора, чтобы в случае выхода из строя топливного крана, когда мотоцикл припаркован, вы не получили поддон, полный бензина и испорченного масла.

28/11/15 Шаг 1, снимите крышку. Шаг 2, вставьте ключ в шаг 3, покатайтесь на нем

28.11.15 Мой проводит зиму, наслаждаясь ежедневными длительными поездками. Это важный способ поддерживать навыки и оттачивать их, готовые к более теплым / сухим временам.Не погружайте его в спячку и не катайтесь по морозному снегу.

28/11/15 Ага, просто продолжайте кататься на них, хорошо промойте, продуйте, затем брызните wd4o или что-то подобное, прежде чем успокоиться с пивом

28/11/15 В течение многих лет большинство моих друзей используют капельные зарядные устройства и у меня не было ничего, кроме проблем с там батареями, я просто запускаю свой один или два раза в две недели на центральной подставке и прогоняю его через шестерни. Зимой я использую макси-самокат, чтобы поддерживать свою гордость и радость в отличном состоянии


.

Долгосрочное хранение мотоциклов и подготовка к зиме

Всякий раз, когда вы храните свой мотоцикл в течение длительного периода, небольшая переделка поможет вам сэкономить время и деньги, когда пришло время вернуть мотоцикл в дорогу. Многие магазины мотоциклов получают прибыль каждую весну из-за того, что владельцы не подготовили свои машины к межсезонью. Мы рекомендуем следующие шаги, чтобы подготовить велосипед к длительному (более месяца) хранению. Чтобы получить несколько дополнительных советов, посмотрите видео ниже.

Долгосрочное зимнее хранение мотоциклов

1. Подготовка поверхности

Тщательно очистите велосипед перед тем, как убрать его - оставление кишок насекомых или водяных пятен на краске может привести к коррозии покрытия. Вымойте велосипед и полностью высушите его, чтобы удалить всю влагу с поверхностей, затем добавьте слой воска, который будет служить барьером от влаги и ржавчины. Вы также можете рассмотреть возможность использования ингибитора коррозии, такого как Scottoiler FS365, для защиты пластика, металла, резины, углеродного волокна и анодированных поверхностей от окисления и / или коррозии.

2. Заботьтесь о батарее

Аккумулятор - жизненно важная часть вашего мотоцикла. Хотя вы можете не особо задумываться об этом, вы быстро поймете, что он не работает должным образом. Правильное обслуживание и хранение помогут продлить срок службы этой важной и дорогостоящей части вашего велосипеда.

Для начала проверьте уровень жидкости в аккумуляторной батарее. (Этот шаг применим только в том случае, если у вас свинцово-кислотный аккумулятор с навинчивающимися крышками наверху.) Низкий уровень кислоты в аккумуляторе вызывает сульфатирование, которое может привести к короткому замыканию между внутренними пластинами. Это частая неисправность аккумуляторов такого типа, и это результат небрежного обращения. Если вы никогда не проверяете уровень жидкости до тех пор, пока не возникнет проблема, к тому времени, как правило, уже слишком поздно восстанавливать батарею.

Необслуживаемые батареи - это не совсем то, что следует из названия. Хотя уровень жидкости в этой батарее нельзя отрегулировать, потому что она герметична, эти батареи все же требуют обслуживания в межсезонье.Теплое хранение и периодическая подзарядка продлят срок службы аккумулятора. Системы обслуживания батарей, такие как Battery Tender Junior или Oxford Oximiser 600, сохранят вашу батарею как можно более свежей, когда она не используется.

3. Подготовьте топливную систему

Вы, наверное, слышали (или на собственном опыте) ужасные истории о дорогостоящем ремонте карбюратора или форсунки, необходимого после того, как топливо в мотоцикле оставалось застоявшимся слишком долго. С появлением этанола в сегодняшнем топливе проблема хранения стала проблемой, будь то мотоцикл или газонокосилка.Этанол гораздо более гигроскопичен, чем обычный бензин, то есть он содержит растворенную или взвешенную воду. Это может привести к коррозии компонентов, образованию смол, нагара и нагара, что нанесет серьезный ущерб как карбюраторным, так и топливным системам.

Лучший способ справиться с этим - заправить бак и обработать топливо и топливную систему присадкой, специально разработанной для решения проблем, создаваемых топливом на основе этанола. Star Tron Enzyme Fuel Treatment от StarBrite и Sta-Bil Ethanol Fuel Treatment - проверенные продукты, которые помогут вам избежать проблем с топливной системой, когда ваш мотоцикл спит.Если вы еще не используете один из этих продуктов на регулярной основе, обязательно совершите короткую поездку на велосипеде после добавления продукта, чтобы очистка полностью попала в топливную систему перед хранением велосипеда.

Мотоциклы с карбюратором требуют особого внимания, даже если топливо обработано должным образом. Карбюраторы выходят прямо в атмосферу, а это означает, что оставшееся в них топливо испаряется, оставляя после себя тонкую пленку, которая ограничивает поток топлива через маленькие форсунки и другие топливные каналы.Лучшая подготовка для карбюраторных систем - запустить очистку топлива в системе, переключить топливный кран в положение «выключено» (если это не вакуумный агрегат), а затем слить воду из карбюраторов. Для вакуумных систем с петлевым краном вам нужно только опорожнить карбюраторы.

4. Заменить моторное масло

Многие гонщики не знают, что моторное масло в их двигателях не только действует как смазка, но и помогает в системе фильтрации. Масло удерживает мелкие частицы во взвешенном состоянии до тех пор, пока они не достигнут фильтра, где большинство из них улавливается и выводится из обращения.Одним из основных отложений, которые остаются в моторном масле, является нагар. Углерод образуется в камере сгорания и выталкивается за поршневые кольца каждый раз, когда цилиндр срабатывает. Когда мотоцикл помещается на хранение с отработанным моторным маслом, углерод медленно отделяется и поднимается на поверхность. Этот отложение является чрезвычайно коррозионным и вызывает травление металлических поверхностей, таких как шестерни трансмиссии и подшипники.

Моторное масло и фильтр необходимо заменить перед хранением, чтобы удалить грязное масло и вредные углеродные отложения, взвешенные в нем.Bel-Ray, Maxima и K&N предлагают продукты высшего качества, которые помогают поддерживать чистоту внутри вашего двигателя.

5. Не забывайте о шинах!

Вы когда-нибудь задумывались о своих шинах, когда откладываете велосипед на время? В противном случае следует - шины пористые и при хранении теряют воздух. На мягкой или спущенной шине образуется постоянное плоское пятно, если оставить ее в одном положении в течение длительного периода времени.

Предотвратите это, поместив мотоцикл на его центральную подставку (если она есть) или подставки для паддока, как эти передние и задние подставки Elevation Paddock от R&G Racing.Если ни один из этих вариантов не подходит, подумайте о том, чтобы немного накачать шины и время от времени перемещать велосипед, чтобы шина не оставалась в одном и том же положении в течение нескольких месяцев.

6. Прикройтесь

Правильно подогнанный чехол для мотоцикла обеспечивает защиту как снаружи, так и внутри помещения. В помещении он защитит краску и корпус вашего велосипеда от абразивной пыли, а также от незначительных ударов, которые могут произойти при хранении велосипеда. Он также будет удерживать влагу, чтобы не попасть под нее и не вызвать коррозию или ржавчину.

Мыши и другие грызуны известны тем, что прячутся внутри выхлопных труб и устраивают гнезда из воздушных фильтров. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, когда пора снова кататься, попробуйте закрыть отверстия для забора и выпуска воздуха пластиковыми пакетами. Не забывайте снимать сумки, прежде чем заводить велосипед! Стратегически размещенные шарики от моли также помогут уберечь от этих неприятных мышей, которые едят проволоку.

.

Смотрите также

Возврат к списку