Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно чистить звездочки на велосипеде


Как почистить и смазать велосипед

У вас после прогулки замазался велосипед в грязь? Вот пошаговое руководство, после выполнения всех пунктов которого вы получите свой байк почти как новый и потратите меньше часа времени.

Я считаю, что лучше очищать свой велосипед сразу после поездки и сразу смазать необходимые узлы. Это поможет продлить эксплуатацию узлов велосипеда на долгое время и вид вашего байка будет как с магазина.

Итак, для борьбы с серьезной грязью нам нужно:

  1. Время: 1 час
  2. Навыки :  начальные
  3. Деньги:  инвертарь + смазка в районе 10-20$

Необходимые инструменты:

  • Ведро
  • Очень горячая вода
  • Средство для мытья автомобиля (автошампунь) или   посуды
  • Щетки и губки
  • Старая зубная щетка
  • Узкие отвертки с плоским жалом
  • Обезжириватель (уайт-спирит)
  • Смазка
  • Тряпки

1. Очистите цепь


Цепь является наиболее важной частью велосипеда. Первый шаг в очистке ее заключается в использовании горячей воды – обязательно в резиновых перчатках, это поможет вам использовать более горячую воду для увеличения эффекта. Необходимо добавить немного средства для мытья посуды или автошампуня  в ваше  ведро воды и дать ему возможность вспениться.

Возьмите щетку с жесткой щетиной и энергично очистите цепь от грязи. Вы увидите, как цепь начнет блестеть.

2. Обезжирьте цепь


Обезжириватель (уайт-спирит) поможет удалить все мелкие частички грязи и пыли, которые остались после очистки щеткой. Цепь перестанет быть липкой и это поможет свободному ходу цепи. Вращайте шатуны назад, чтобы нанести обезжириватель на всю цепь. После дайте цепи высохнуть (уайт-спирит через короткое время испарится)

3. Протрите цепь


Используйте мягкую тряпку, чтобы вытереть цепь полностью. Перемещайте звенья вверх-вниз, влево-вправо как это возможно — это поможет выявить участки цепи, которые до сих пор еще остались неочищенные и обычно скрыты от глаз.

4. Смажьте машинным маслом цепь


Переходите к машинному маслу, только когда цепь чистая. Я рекомендую смазывать машинным маслом цепь не очень обильно.. С помощью бутылочки с пипеткой легче нанести масло точно и с минимальными потерями. Промажьте всю цепь, чтобы смазанными остались все звенья. Протрите избыточное масло тряпкой.

5. Протрите тросики


Протирать тросик нужно тряпкой, смоченной в обезжириватель. Если вы выявили участки тросика, который поржавел, то его необходимо заменить на новый трос.

6. Смажьте тросики


Самый лучший способ распределить смазку равномерно по тросику следующий. Нанесите смазку на чистую (без ворса) тряпку. Возьмите тряпку со смазкой в руку, зажмите тросик между большим и указательным пальцем и протяните по всей длине тросика. В результате жирная смазка попадет равномерно на весь тросик без пропусков.

7. Очистите передний переключатель


Часто переднему переключателю на велосипеде не уделяют необходимого внимания. Переключатель обычно труднодоступно расположен и в нем часто остается очень много сухой грязи и в результате плохо работает. Первое, что вы можете сделать, так это очистить щеткой с горячей мыльной водой свой переключатель. Используйте маленькую щеточку, чтобы добраться во все места переднего переключателя.

8.Протрите передний переключатель


Возьмите тонкую полоску тряпки и протрите все места переключателя. Через пару минут вы сможете наслаждаться блестящим передним переключателем

9. Очистите задний переключатель


Возьмите отвертку с плоским жалом и тщательно очистите от прилипшей травы, засохшей грязи, которые застряли между планкой заднего переключателя и колесиком.







Если грязи не слишком много можете сразу взять старую зубную щетку, чтобы очистить колесико переключателя (не забывайте и о внутренней стороне). Можно конечно колесико переключателя отвинтить, но я не советую, после частого откручивания в нем появляется люфт.

10.  Смажьте колесико заднего переключателя


Нанесите небольшое количество смазки на колесико, так как к нему прилипает много грязи. Излишнюю смазку вытрете тряпкой. Колесико внешне должно выглядеть сухим.

11. Отсоедините кабели переключателей


Установите заднюю передачи на самую большую звездочку, а затем не давая заднему колесу сдвигаться , переключите в сторону наименьшей задней звездочки. Это позволит кабелю тросика освободиться из паза. С кабелем , полностью отстегнутым от рамы вы можете произвести осмотр, очистку и смазку тросика.

12. Смажьте переключающую механику


Смажьте машинным маслом с бутылочки из капельницей механические части переключателя как показано на фотографии. Попереключайте скорости для лучшей смазки.

13. Очистите задние звездочки от крупного мусора


Очистка задних звездочек является последним действием в обслуживание велосипеда По технологии звездочки сделаны так, чтобы на них не задерживался мусор. Но тем не менее между звездами могут быть остатки травы и сухой грязи. Возьмите отвертку с тонким плоским лезвием и почистите в труднодоступных местах. Вы будете удивлены , сколько грязи скрывается от вашего глаза.

14. Очистите задние звездочки щеткой


Возьмите горячую мыльную воду и произведите очистку при помощи щетки. Можете повторно пройтись щеткой с использованием обезжиривателя (уайт-спирита ). Может быть сложно добраться до начала звездочек, но постарайтесь максимально глубоко произвести очистку.

15. Протрите звездочки тряпкой


Протрите звездочки велосипеда неширокой полоской тряпки. Чем лучше вы очистите звездочки, тем легче они будут перемещаться. Грязь действует подобно шлифовальной пасте при контакте с любой частью вашей передачи, так что лучше избавьтесь от нее.

Совет: не забудьте об общей очистке велосипеда


Вы можете выполнить только очистку важных частей велосипеда, но полная очистка должна быть Вашим регулярным занятием после езды . Помойте ваш байк сверху вниз , начиная от седла и заканчивая покрышками .

Совет: промажьте машинным маслом другие детали велосипеда


Добавьте каплю смазки на поворачивающийся рычаг тормоза – там смазка быстро высыхает и рычаг лучше работает с небольшим количеством масла. Это же касается и переключателей скоростей. Для SRAM X.9/X.0 передач, просто открутите верхнюю крышку и поместите несколько капель на тросик и зажим кабеля . С Shimano открутите пластмассовый винт и нанесите несколько капель внутрь перед закруткой винта.

Совет: отполируйте ваш байк

Если вы любите свой велосипед, отполируйте его мягкой тряпочкой средством для полировки лакокрасочных изделий . В итоге ваш велосипед будет выглядеть «блестяще», но также добавит ему дополнительную защиту от грязи.

Совет: горячая вода и моющее средство

Рынок забит жидкостями для очистки велосипеда и они очень хорошо справляются со своими обязанностями. Большинство из них наносятся м помощью распылителя, оставляются на 30 секунд и потом смываются с помощью кисти.
Это все хорошо, но такой же эффект можно получить при использовании автошампуня и горячей воды. Можно также использовать для этих целей средство для мытья посуды, но помните некоторые из средств содержат специальные соли, которые могут повредить ваш велосипед.

Главное средство для очистки грязи — горячая вода, а все моющие средства только ускоряют очистку. Возьмите хорошую губку и щетку и вы сможете вымыть без особых усилий все места вашего велосипеда .
Видео на тему где, как и чем смазывать велосипед:




Как почистить велосипед

Выделите 30 минут в эти выходные, чтобы спуститься и испачкать свой велосипед. Если вы это сделаете, вы надолго сохраните ощущение нового велосипеда и получите удовольствие от более плавной езды с четким переключением передач. Не могу победить! Поэтому перед тем, как отправиться домой сегодня, убедитесь, что вы приобрели любую из этих принадлежностей, которые вам нужны, в местном веломагазине, а затем ознакомьтесь с этими простыми инструкциями по чистке своего велосипеда, как это делают профессионалы, избегая некоторых распространенных ошибок.

Для чистого велосипеда понадобится:

  • Ведро с цветочным орнаментом сбоку (опция)
  • Горячая (но не слишком горячая) вода
  • Зубная щетка (старая не твоя мама)
  • Много тряпок, щеток, губок
  • Обезжириватель (рекомендую в конце статьи)
  • Смазка для цепи (капельное масло лучше, чем спрей, чтобы избежать потерь и нацелено на определенные детали)
  • Неряшливая одежда
  • Пара перчаток - купите одноразовые - все может запутаться!

Каждый чистит свой велосипед по-своему.По моему опыту, после долгих исследований и оттачивания, это наиболее эффективный способ, который я нашел. Обычно я могу привести свой велосипед в новый вид менее чем за 25 минут. Вы можете распечатать эти инструкции для справки при чистке велосипеда. Давайте начнем.

Как чистить велосипедную цепь

Чистая велосипедная цепь легко переключает передачи. Если у вас грязный, он будет медленно переключаться и изнашивает вашу дорогую трансмиссию.

  1. Установите велосипед на низшую передачу и крутите педали назад, пропуская его через влажную ткань.Иногда этого этапа может быть достаточно, чтобы очистить цепь.
  2. Если нет, то вам нужно будет нанести на цепь немного обезжиривателя и дать ей впитаться в течение 3-5 минут. Не переусердствуйте, это сильная вещь. После нанесения обезжиривающего средства поверните цепь, чтобы она втянулась.
  3. Смочите зубную щетку или ткань и протрите всю цепь, удаляя обезжириватель и грязь, следя за тем, чтобы они попали между каждым звеном цепи
  4. Наконец, протрите цепь чистой мягкой тряпкой, массируя каждое звено, чтобы убедиться, что не осталось обезжиривателя.

Задние звездочки и механизм

Очистите задние звездочки горячей водой и щеткой.

Снова используйте немного обезжиривателя, если он действительно стойкий.

Чтобы добраться до грязи, заклинившей глубоко внутри звездочек, используйте плоскую отвертку или тонкую палку, чтобы осторожно высунуть ее. Помните, что грязь притягивает больше грязи, поэтому, чем тщательнее вы будете на этом этапе, тем меньше вероятность, что вам придется снова очистить ее в ближайшем будущем.

Наконец, протрите сухой тканью движением зубной нити, чтобы удалить все, что осталось.Этот этап важен, так как обезжиривателя не должно оставаться. Усилия, которые вы прилагаете сейчас, помогают переключать передачи более эффективно.

Переходим к заднему механизму. Здесь вы хотите использовать кисть, чтобы удалить большие куски грязи.

Затем осторожно поткните тонкой отверткой, чтобы удалить скопившуюся грязь. Убедитесь, что вы очистили обе стороны заднего механизма.

Наконец, нанесите немного обезжиривателя и с помощью старой зубной щетки удалите все, что осталось.

Передний переключатель

Используйте щетку, чтобы удалить грязь с переднего механизма. Здесь может пригодиться зубная щетка, чтобы добраться до любых труднодоступных частей.

Используйте ткань, чтобы протереть передний механизм зубной нитью, чтобы попасть между различными частями.

Подарите раме велосипеда немного любви

Используя чистую ткань, обработайте раму горячей водой и тканью. Я не использую жидкость для мытья посуды, поскольку она часто содержит соль, которая может вызвать коррозию велосипеда, если ее не смыть должным образом.

Общая чистка велосипеда

Стоит быстро протереть диски чистой тканью, чтобы удалить лишнюю грязь, которая может попасть на тормозные колодки.

Тормозные колодки часто игнорируются, но с зубной щеткой стоит попробовать. Также при проверке тормозных колодок, они не нуждаются в замене и что к ним не прилипли металлические биты, которые нужно удалить. Осторожно удалите застрявшие металлические кусочки небольшой отверткой. Если поверхность тормозного блока стала блестящей, зачистите ее наждачной бумагой.Наконец, протрите педали и другие части велосипеда горячей водой и тряпкой.

Полировка для этого особенного велосипеда

Полируя раму, вы предотвращаете ее накопление грязи. Седла также можно немного отполировать.

Заключительный этап: нанесите смазку на движущиеся части

Если все компоненты высохли, можно нанести немного смазки.

Начните с цепи. Используйте смазку для цепи и осторожно нанесите на каждое звено, перемещая цепь. Дайте высохнуть, а затем удалите излишки тканью.Это может показаться нелогичным, поскольку вы только что смазали его, но единственная смазка, которая нужна вашему велосипеду, - это та, которая проникает в трещины. Излишки просто собирают грязь. В качестве теста цепь должна быть лишь слегка влажной от смазки.

Те же правила применяются для опорных колес. Им не нужно много, так как большую часть они собирают из движущейся цепи.

Пальцами нанесите смазку на передний и задний механизм. Постарайтесь нанести смазку на любые шарниры.

Переходите к рулю.Смазку следует добавить в шарниры тормозных рычагов и переключатели передач. Как всегда, вытрите излишки тряпкой.

Наконец, нанесите немного смазки на открытые пружины тормозов (не на саму тормозную колодку!) И любые кабели возле корпуса, где они перемещаются.

Если скрипит что-то еще, используйте смазку, обработайте ее, перемещая деталь, и вытрите излишки.

Распространенные ошибки, советы и обсуждение

Если вы хотите сделать чистку велосипеда более насыщенной, это намного проще с подставкой для велосипеда.Вы можете купить его или сделать самостоятельно. Существует много споров (да, люди спорят о чистке велосипедов) о том, следует ли промывать велосипед шлангом высокого давления, как это делают профессионалы. На самом деле напорный шланг может вызвать повреждение подшипников и рамы. Поэтому тем, кто не уверен в том, что они делают, лучше всего использовать губку и воду, которая продлит срок службы велосипеда.

Если есть еще одна процедура очистки, которой я бы следил, это очистка тросов тормоза и переключения передач и их смазка.Инструкции по этому поводу см. В этом видео с инструктором по велосипеду.

Лично я не рекомендую снимать велосипедную цепь для очистки, так как это может привести к ее повреждению. Вы можете сделать вполне приемлемую работу, оставив его на велосипеде.

Набор для чистки велосипеда - получите снаряжение!

Снаряжение не требуется, но оно может значительно облегчить работу. Если вы все-таки выплескиваете средства для чистки, убедитесь, что вы взяли то, что рекомендовано. Обычно покупать в Интернете немного дешевле, чем ходить в магазин.

Чтобы не пропустить больше советов по обслуживанию, новостей и советов по велоспорту, вы должны подписаться на рассылку обновлений по электронной почте, потому что я буду отправлять вам только те материалы, которые помогут вам как велосипедисту.

Связанные

.

Как очистить и заменить велосипедную цепь

Цепь велосипеда, подверженная воздействию грязи и постоянному стрессу, слизывает. Проверяйте его каждый сезон, чтобы он работал бесперебойно.

Инструменты: плоскогубцы или приспособление для извлечения цепных заклепок, неглубокий поддон, небольшая жесткая щетка или зубная щетка, мел.

Объявление

Материалы: керосин, моторное масло, ветошь, заменяемое основное звено или заменяемая велосипедная цепь 1/8 дюйма или 3/32 дюйма.

Время: примерно от 1/2 до 1 часа, плюс время высыхания.

Очистка

Односкоростные и трехскоростные велосипеды используют цепь 1/8 дюйма с главным звеном; 5-скоростная и 10-скоростная используют 3/32-дюймовую непрерывную цепь. Оба типа следует регулярно чистить. Изучите способ установки цепи на велосипед и нарисуйте его, если не уверены, что можете его запомнить. Вы должны заменить цепь точно так же после того, как очистите ее.

Снимите цепь с велосипеда. Основное звено цепи размером 1/8 дюйма имеет прямые боковые пластины. Чтобы открыть мастер-звено, вытащите фиксатор с помощью плоскогубцев; затем снимите боковую пластину. Вытяните звено из цепи, чтобы освободить концы. Чтобы снять цепь 3/32 дюйма, вытолкните заклепку цепи в любом месте цепи. Совместите съемник цепной заклепки с его резьбовым штифтом над заклепкой; затяните винт экстрактора ровно настолько, чтобы протолкнуть заклепку через центр цепи, но оставьте ее свисающей с дальней стороны.Цепь отделится при ослаблении заклепки.

Погрузите цепь в мелкую кастрюлю с керосином. Тщательно потрите его небольшой жесткой щеткой или зубной щеткой, чтобы удалить всю грязь и застарелое масло, и повесьте его сушиться примерно на 1 час. Опустите очищенную цепь в моторное масло, снимите ее и вытрите излишки масла ветошью. Дайте цепи высохнуть, пока с нее не перестанет капать.

Чтобы переустановить цепь, замените ее вокруг задней звездочки и передней звездочки точно так, как это было до ее снятия.Снова прикрепите основное звено к свободным концам цепи 1/8 дюйма; замените боковую пластину и удерживающий зажим. Соедините концы 3/32-дюймовой цепи с помощью съемника цепных заклепок; ослабьте винтовой штифт, выровняйте штифт над незакрепленной заклепкой, где встречаются концы цепи, и затяните винтовой штифт. Осторожно отрегулируйте заклепку, чтобы она была заподлицо с обеими сторонами цепи.

Проверьте натяжение цепи, чтобы убедиться, что оно правильное; неправильное напряжение может быть опасным. На велосипеде с переключателем натяжение цепи регулируется автоматически; если вы считаете, что натяжение неправильное, отнесите велосипед в магазин.Односкоростные велосипеды и трехскоростные велосипеды с шестернями в ступице можно регулировать вручную.

Установите линейку на верхнюю часть задней звездочки и звездочки. В средней точке цепи между двумя звездочками верхняя часть цепи должна провисать примерно на 1/2 дюйма ниже нижней части шкалы. При необходимости отрегулируйте натяжение цепи. Ослабьте гайки на оси заднего колеса и переместите колесо вперед или назад, пока прогиб не станет правильным; затем затяните гайки оси.

Поврежденные или сломанные цепи

Если цепь 1/8 дюйма разваливается на главном звене, замените главное звено новым. Отрегулируйте цепь так, чтобы она располагалась правильно, зацепите новое главное звено за свободные концы и закрепите звено. Цепь, которая повреждена или разорвана посередине, или поврежденная или сломанная цепь 3/32 дюйма, должна быть заменена. Снимите цепь, как указано выше, и возьмите ее с собой в веломагазин; купить новую цепь такого же типа.

Чтобы установить новую цепь на велосипед, снимите звенья по мере необходимости, чтобы отрегулировать цепь до нужной длины. Если старая цепь состоит из одного куска, отмерьте новую цепь до этой длины и отметьте ее мелом. Если вы не можете измерить с помощью старой цепи, проверьте длину цепи, натянув ее на место вокруг задней звездочки и переднего звездочки, точно так же, как была установлена ​​старая цепь, с двумя концами, встречающимися на передней звездочке. Отрегулируйте натяжение цепи, как указано выше, и наденьте концы на звездочки колеса, чтобы они точно совпали; отметьте точное звено, где концевое звено с одной стороны встречается с другой стороной цепи.

Удалите лишние звенья с конца новой цепи с помощью съемника цепных заклепок. Замените цепь вокруг задней звездочки и передней звездочки и соедините концы с главным звеном или съемником цепных заклепок. Убедитесь, что соединительная заклепка находится заподлицо с обеими сторонами новой цепи.

Сломанные спицы - еще одна деталь велосипеда, которую вам, возможно, придется время от времени заменять. Узнайте, как сделать этот простой ремонт на следующей странице.

Для получения советов по уходу и ремонту других видов спортивного инвентаря воспользуйтесь следующими ссылками:

.

Велосипедный инструмент, руководство по обслуживанию и чистке

Когда дело доходит до ремонта велосипеда, опытное владение механиком может сэкономить много денег, времени и агрессии. Но вы не можете починить байк, просто посмотрев на него и вежливо попросив его разобраться. К сожалению, это просто не работает - вам понадобится помощь. Воспользуйтесь инструментами для езды на велосипеде, специально разработанными на протяжении многих лет проб, ошибок и инноваций, чтобы помочь вам стать максимально самодостаточными в отношении обслуживания цикла.Как правило, «Купи качество, купи один раз» - это девиз клятвы, что покупай, когда дело доходит до выбора инструментов, которые подходят тебе, поскольку действительно хороший набор инструментов, хотя изначально и немного дорогостоящий, с лихвой окупит свои затраты. время, поскольку вам (надеюсь) никогда не придется их заменять.

Когда вы отремонтируете и снова выйдете на асфальт и трассы, ваш велосипед нужно будет почистить. Очистка велосипеда не только увеличит срок службы компонентов, но и предотвратит механические поломки, сохраняя все движущиеся части чистыми от грязи и детрита, которые могут забиваться, царапаться и вторгаться в части рамы вашего велосипеда, о которых вы даже не подозревали. мог дотянуться.Итак, как ни приятно играть с вашими инструментами, скрипучий чистый велосипед будет означать, что вы потратите больше времени на измельчение, а не на линьку, что может быть только хорошо - никому не нравится пропускать поездку, потому что его велосипеды заржавели и поврежден и не подлежит ремонту.

Базовая проверка велосипеда

Если с тех пор, как вы катались на велосипеде, прошло немного времени, вы можете проверить его, чтобы убедиться, что кататься на нем безопасно. Используя нашу удобную инфографику ниже, вы можете просмотреть все ключевые части вашего велосипеда и убедиться, что они работают правильно, прежде чем нажать на педаль.

Велосипедные инструменты

Рабочие стойки

Подставка для велосипеда, необходимая для любого начинающего домашнего механика, позволяет безопасно работать на велосипеде со всех сторон, без необходимости прислонять его к предметам или удерживать самостоятельно ( логистический кошмар). Более дорогие варианты будут сделаны из прочного материала и будут использовать умные зажимные системы, магнитные держатели инструментов и множество других полезных функций, которые помогут вам в выполнении ремонтных работ. Вы также можете приобрести более дешевые пластиковые рабочие столы для домашнего ремонта - они работают точно так же, но, очевидно, менее долговечны из-за материала, из которого они изготовлены.Складные рабочие столы прекрасно подходят для задней части фургона, давая вам возможность брать свою мастерскую с собой куда угодно!

Просмотреть все рабочие столы >>

Ключи под шестигранник / Универсальные инструменты / Отвертки / Динамометрический ключ

Эти инструменты абсолютно необходимы для ремонта на ходу и дома, эти инструменты позволяют выполнять различные циклы: базируется на техническом обслуживании и имеет множество отличных применений, когда дело доходит до ремонта вашего велосипеда.

  • Шестигранные ключи - Они бывают разных стилей от плоских до шаровидных.Шестигранные ключи с шаровой головкой - это определенно то, что нужно, поскольку они позволяют поворачивать болты под углом, что действительно полезно при попытке преодолеть повороты современной велосипедной рамы. Шестигранные ключи с шариковым наконечником, как правило, более прочные и точные, чем их более плоские и дешевые аналоги. Это означает, что вы сможете затянуть болты более плотно, уменьшив при этом риск «закругления» отверстий для болтов.
  • Многофункциональные инструменты - Многофункциональные инструменты похожи на швейцарские армейские ножи в мире велоспорта.В них, в зависимости от того, сколько вы хотите потратить, вы можете найти болторез, отвертки с плоской / крестовой головкой, шестигранные ключи, гаечные ключи - вы даете название инструменту, и там будет многофункциональный инструмент, в котором он есть! Вы можете приобрести специальные наборы для горных или дорожных велосипедов, цены на которые зависят от качества строительных материалов, используемых для изготовления внутренних инструментов, количества предлагаемых инструментов и общего веса набора.

Просмотреть все шестигранные ключи и многофункциональные инструменты >>

  • Отвертки - Независимо от того, есть ли у вас отвертки, входящие в комплект многофункционального инструмента или набора шестигранных ключей, или вы покупаете их по отдельности, они вам обязательно понадобятся в какой-то момент для работы на велосипеде.Крестовина с крестообразным шлицем 0,1 и 2 размера и пара плоских головок должны помочь вам без проблем, но если вы хотите использовать полный комплект, вы можете оправдать это тем, как часто они будут полезны для дом!

Набор отверток Park Tool SDSET >>

  • Динамометрический ключ - Дорогое, но абсолютно необходимое для тех, кто работает с карбоновыми рамами или другими сверхлегкими компонентами. Динамометрические ключи позволяют вручную установить величину затяжки / усилия, которое вы хотите приложить к каждому болту, предотвращая повреждение сверхлегких компонентов от чрезмерного затягивания.Вы также можете получить наборы шестигранных ключей Torque, которые по сути являются уменьшенными версиями динамометрических ключей. Динамометрические болты становятся все более и более распространенными на современных велосипедах, поэтому убедитесь, что вы проверили спецификацию и планируете соответствующий инструмент.

Просмотреть все динамометрические ключи >>

>

Ключи для педалей / Наборы гаечных ключей / Плоскогубцы

  • Гаечные ключи - Во времена легенды почти все на велосипеде можно было затянуть болтами с плоскими ключами .В настоящее время этот тип болта редко встречается на велосипедах более высокого класса и в значительной степени сделал полный набор комбинированных гаечных ключей устаревшим с точки зрения ремонта вашего велосипеда (хотя они могут быть спасением для работы по дому!). Вам действительно понадобится всего лишь 15-миллиметровый ключ для педали, если вы едете на стандартных педалях. Гаечный ключ для педали обычно длиннее обычного, чтобы дать вам рычаг, чтобы оторвать эти надоедливые педали от шатуна. Для некоторых функций на разных велосипедах потребуются ключи разного размера (I.e 13 мм для ступиц с болтовым креплением), но если вы просто хотите провести небольшое техническое обслуживание велосипеда, вам, вероятно, лучше купить отдельные ключи, которые вам нужны, а не полный набор комбинированных ключей.
  • Плоскогубцы - Используются для обжима концов кабеля и удержания / вытягивания деталей. Наилучшее качество плоскогубцев можно найти в наборах из 3-х частей, каждый из которых имеет длинные ручки и разный стиль, металлические зажимы на конце (один острый для обжима, один с зубцами для захвата и заостренное основание для небольших задач).Плоскогубцы - это фантастический комплект, и хотя они, безусловно, помогут вам ухаживать за своим двухколесным подружкой, со временем они окупятся с лихвой, используя их в садоводстве и других домашних делах.

Просмотреть все гаечные ключи, гаечные ключи и плоскогубцы >>

Рычаги / насосы для шин

Устранение проколов - важный навык, который необходимо иметь при обслуживании велосипеда. Это сэкономит вам не только деньги, но и время - вы сможете производить текущий ремонт и вам не придется звонить своей второй половинке, чтобы забрать вас, потому что вы улетели за 20 миль от дома.Конечно, вам нужно убедиться, что у вас есть запасная камера с собой или, в случае неудачи, некоторые проколы или канистры c02, чтобы вернуть ваши шины до полного PSI. Переход к бескамерному использованию облегчит проблему проколов, но помните, что вам понадобятся обода, которые могут поддерживать бескамерные установки, и вам придется раскошелиться на герметик и ленту - хотя эта стоимость, вероятно, будет оправдана по сравнению со стоимостью постоянно приходится менять свои камеры.

  • Рычаги для шин - Помогают снимать и снимать шину с обода колеса.Они доступны в пластиковом или металлическом вариантах, причем металлические предлагают гораздо большую прочность и долговечность использования, но по гораздо более высокой цене, чем набор простых пластиковых рычагов. Хорошей практикой будет иметь два набора: один для седельной сумки, а другой для домашней мастерской.

Просмотреть все рычаги шин >>

  • Насосы - Гусеничный / напольный насос слишком велик, чтобы брать его с собой в поездку, но определенно стоит вложений в ремонт дома, поскольку он позволяет получить более высокое давление в вашем шины с меньшими усилиями и гораздо быстрее, чем ручной насос меньшего размера.Тем не менее, ручные насосы имеют свое место, либо прикрепленные к велосипеду, либо в вашей седельной сумке для ремонта проколов на обочине дороги. Если вы едете на велосипеде с системой подвески, амортизатор - невероятно полезный инструмент, который можно иметь в вашем арсенале, позволяющий предварительно нагружать подвеску в соответствии с вашими конкретными требованиями.

Просмотреть все насосы для шин / амортизаторов >>

Кусачки / съемники для кабелей

  • Кусачки для кабелей - Делайте почти то, что вы ожидаете.Обрежьте кабель. Но они режут их лучше, чем что-либо другое на рынке. Специальная форма, позволяющая удерживать концы кабеля вместе и предотвращать их истирание, представьте себе резак для кабеля как катану невесты из Kill Bill, а плоскогубцы или другой режущий инструмент как нож для масла - вот разница в качестве нарезки, о которой здесь говорилось.
  • Съёмники тросов - Механические переключатели и тормозные системы работают с натянутыми тросами. Съёмник троса плотно удерживает трос и поддерживает натяжение, пока вы затягиваете зажимной болт.Это не совсем важно, но очень помогает, когда вы проводите ремонт дома - водителям велосипедов с гидравлическими тормозами или электронным переключением передач не нужно беспокоиться об этом конкретном инструменте, поскольку их футуристические машины не полагаются на ту же систему кабелей и зажимных болтов. .

Просмотреть все инструменты для троса >>

Датчик износа цепи / Инструмент для цепи / Инструменты для звездочек

  • Датчик износа цепи - Щелчки цепи во время катания - это то, чего вы действительно не хотите.Просто попросите нашего веб-дизайнера Майка Гриншилдса показать вам его шрамы от его тела в стиле Клингсмана, скользящего по кольцевой развязке после того, как его прикованная цепь порвалась после попытки спринта от Citroen Saxo. Инструмент для измерения износа цепи проверит изгиб и длину вашей цепи, в зависимости от модели, и проинформирует вас о том, нужна ли вам новая цепь или нет.
  • Цепной инструмент - Этот удобный набор позволяет вам заменить вашу собственную цепь, не выходя из собственного дома, зажимая детали на месте, что обеспечивает очень простой и удобный способ добавления / удаления звеньев на вашем цепь и наденьте ее обратно на звездочку.
  • Звездочки Инструменты (Chain Whip / стопорное кольцо инструмент) - Цепь хлыста позволяет получать звездочку от вашего велосипеда ветра, как он держит звездочку на месте, предотвращая боковое движение и сделать ремонт относительно легко. Инструмент стопорного кольца позволяет получить звездочку прочь легко, как это работает, чтобы отменить высокое напряжение гайки, которые держат звездочку в его положении.

Просмотреть все инструменты для цепи >>

Клавиши со спицами / приспособление для регулировки колеса

  • Клавиши со спицами - Позволяют затягивать спицы на колесе, обеспечивая правильное натяжение и избегая среднего езда спицами щелкает и к катаклизмам тоже могут привести.
  • Wheel Truer - Инструмент, который позволяет механику следить за тем, чтобы колесо катилось прямо без каких-либо изгибов. Кроме того, он позволяет вам проверить, как различное натяжение спиц влияет на качение колеса.

Просмотрите все ключи со спицами и колесные инструменты >>

Инструменты для нижнего кронштейна

В наши дни на рынке представлено так много разновидностей BB, поэтому очень важно получить правильный инструмент для своего велосипеда. Если вы на самом деле не рабочий велосипедный техник, вам вряд ли понадобится больше, чем специальный инструмент для вашего велосипеда.Инструменты BB используются множеством способов, но в основном они сосредоточены на установке и удалении определенных частей BB. Обычно изготовленный из сверхпрочного металла, высококачественный BB-инструмент - это предмет, который вам обязательно понадобится, чтобы стать лучшим домашним механиком, которым вы можете быть.

Просмотреть все инструменты для нижних кронштейнов >>

Чистящие средства

Содержание велосипеда в чистоте имеет важное значение для долговечности компонентов и поддержания вашего морального духа. Видеть безупречный велосипед, ожидающий вас в сарае, прежде чем отправиться на прогулку, - это отличный стимул, независимо от погоды на улице.На чистом велосипеде просто приятно ездить, факт ...

Для тех, кто не в курсе, чистка велосипеда может показаться рутинной работой. Однако это намного быстрее и проще, чем вы думаете. Все, что вам нужно, это 5-10 минут после поездки и использовать следующие предметы:

  • Ведро с теплой водой (или другой источник воды, например, шланг)
  • Губки, тряпки и щетки
  • Очиститель для велосипедов
  • Обезжириватель
  • Смазка для цепи
  • Смазка для колен (опция)

Шаг первый - вспенивание и очистка

Лучшее время для чистки велосипеда - сразу после поездки, так как скопившаяся грязь не выдержит время, чтобы прилипнуть и затвердеть на раме или любых компонентах.Это особенно важно для велосипедистов-велосипедистов и маунтинбайкеров, которые, возможно, набрали серьезное количество грязи.

Начните с ополаскивания велосипеда теплой водой, чтобы удалить излишки грязи. Мытье велосипеда струей воды не рекомендуется, так как это приведет к смыванию жира с ключевых участков, таких как каретка и гарнитура. Вместо этого просто сотрите грязные участки губкой или чистящей щеткой.

Как только самая большая часть грязи будет удалена, опрыскайте велосипед специальной жидкостью для очистки.Эти продукты созданы для эффективного проникновения грязи и удаления стойких участков грязи. Дайте очистителю поработать одну или две минуты, а затем продолжайте чистить велосипед губкой или щеткой, работая от верха к низу (от самых чистых участков к наиболее грязным).

Просмотреть все средства для чистки велосипедов >>

Шаг второй - обезжирьте детали

Одним из наиболее важных аспектов, которые следует учитывать при чистке велосипеда, является трансмиссия.В плохих условиях грязь и песок могут попасть в звенья цепи и другие движущиеся части. Если его не удалить, он может начать изнашивать компоненты быстрее, чем обычно, из-за чего на вашем велосипеде будет ужасно ездить.

После того, как основная часть грязи будет удалена в результате общего ополаскивания и чистки, распылите обезжириватель хорошего качества на вашу цепь, кассету и звенья цепи. Это поможет удалить маслянистую грязь, которая накапливается в этой области, намного эффективнее, чем обычное мыло и чистящие средства.Оставьте это на несколько минут, чтобы поработать волшебство, прежде чем использовать щетку с жесткой щетиной, чтобы избавиться от излишков песка в трансмиссии. Стоит учесть, что некоторые бренды делают для этого этапа специальные инструменты с цепной ванной, что значительно упрощает процесс.

Наконец, доведите трансмиссию до блеска, нанеся последний раз мыльную воду или средство для чистки велосипедов. Это удалит последние следы грязи, смоет обезжириватель и заставит все выглядеть более блестящим.

View Muc-Off Degreaser >>

Шаг третий - Последняя смазка

Теперь велосипед был тщательно очищен и ополоснут, оставьте его высохнуть естественным путем или сделайте это вручную с помощью чистой тряпки или замши.Поскольку цепь была обезжирена, важно повторно нанести смазку, чтобы она работала бесперебойно. Тип используемой смазки для цепей будет зависеть от ожидаемых условий катания (мокрые или сухие). В любом случае осторожно нанесите смазку на внутреннюю часть цепи, наматывая педали назад, чтобы не было сухих пятен.

Наконец, если вы особенно гордитесь тем, что ваш велосипед остается чистым и блестящим, стоит потратиться на полировку отделки. Это поможет предотвратить прилипание грязи к раме и придаст вашему велосипеду свежий вид в выставочном зале.После выполнения этих действий довольно сложно не иметь мотивации к следующей поездке с улыбающимся перед вами безупречным конем.

Посмотреть все Смазочные материалы >>

Найдите ближайший к вам магазин Rutland Cycling

Вы можете просмотреть весь ассортимент продукции для технического обслуживания в Интернете или приобрести его в ближайшем магазине Rutland Cycling.

.

Смотрите также

Возврат к списку