Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как пользоваться уличными велосипедами


Велотранспорт - Единый Транспортный Портал

Общие рекомендации для велосипедистов по обеспечению безопасности на дорогах

  1. Соблюдайте правила дорожного движения для велосипедистов, внимательно относитесь к требованиям дорожных знаков и сигналам светофора (красный свет, односторонние улицы, знаки «Стоп», и т.д.)
  2. Внимательно относитесь к пешеходам, обеспечьте безопасность движения, особенно на светофорах и пешеходных переходах
  3. Внимательно относитесь к другим велосипедистам и обеспечьте безопасность движения
  4. Не ездите на велосипеде по пешеходным дорожкам
  5. Не обгоняйте транспортные средства, если они поворачивают направо
  6. Передвигайтесь по правой стороне дороги при отсутствии велодорожек
  7. Не перевозите пассажиров и грузы. Велосипеды предназначены для одного человека
  8. При объезде автомобиля убедитесь, что водитель и пассажиры не открывают двери
  9. Подавайте специальные сигналы рукой другим участникам движения, чтобы сообщить о своих намерениях
  10. Прежде чем начать поездку, проверьте, что Ваш велосипед подготовлен к дороге, исправен и безопасен
  11. Носите защитную и светоотражающую одежду в условиях плохой погоды и ночью
  12. Мы рекомендуем передвигаться в шлеме
  13. Не носите наушники, не говорите по телефону в процессе езды велосипеде
  14. Будьте внимательны к окружающим и обстановке на дороге
  15. Не упустите «слепые» зоны! «Слепые» зоны первая причина несчастных случаев! «Слепые» зоны соответствуют полной правой/левой длине транспортных средств. Водитель неспособен видеть, что кто-то едет на велосипеде около них. У грузовиков и автобусов также есть существенные «Слепые» зоны, где велосипедисты невидимы. Удостоверьтесь, что Вы всегда в состоянии видеть глаза водителей встречных машин, это значит, что и они вас видят.
  16. Соблюдайте дистанцию
  17. Избегайте останавливаться слишком близко перед грузовиками и автобусами
  18. Оставайтесь видимыми всегда! Используйте паркомат или замок для временной остановки
  19. Бережно относитесь к велосипеду

С 18 февраля 2014 года в автобусах и трамваях разрешен бесплатный провоз велосипедов.

Провоз велосипедов разрешается на всех маршрутах наземного городского пассажирского транспорта, пассажиру разрешается провозить с собой не более 1-го велосипеда.

Велосипеды вносятся в салон через вторую дверь (напротив накопительной площадки), пассажир оплачивает проезд на валидаторе у второй двери, а после входа и во время движения, пассажир самостоятельно должен фиксировать свой велосипед от перемещения по салону.

Согласно п. 2.10.4. Правил пользования Московским метрополитеном, утверждённых постановлением Правительства Москвы от 16.09.2008 № 844-ПП‚ в метрополитене запрещается провозить «велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок».

Кроме того, в соответствии с п. 2.11.16. Правил, «на территории метрополитена запрещается: «находиться с багажом, предметами, которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции». Таким образом, провезти в метрополитене велосипед (или иное транспортное средство) можно только в случае, если он будет разобран, упакован или уложен в чистую сумку и сумма ее (сумки, упаковки) измерений (по длине, ширине и высоте) не будет превышать 150 см (в соответствии с п. 2.10.1 настоящих Правил).

В пригородных поездах*  с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 6:00 ежедневно пассажир может бесплатно провезти с собой велосипед в неразобранном виде.

В остальное время провоз велосипеда в неразобранном виде оплачивается в соответствии с тарифами (от 40 до 120 ₽ в зависимости от направления и расстояния).

Для бесплатного провоза велосипеда необходимо получить бесплатный билет на велосипед в кассе или у кассиров-контролеров в поезде (в случае отсутствия кассы). Бесплатный билет можно оформить только с 11 до 16 и с 21 до 6 часов.

В дни проведения акций (например, "На работу на велосипеде", "Московский Велопарад") бесплатный провоз велосипедов может действовать с 0:00 до 24:00, подробную информацию можно узнать на информационных стендах и в билетных кассах.

Важно, чтобы одна из станций маршрута (начало или окончание) находилась на территории Москвы или Московской области. В поездах ОАО "Московско-Тверская ППК" бесплатный провоз велосипеда действует только в пределах Москвы и области.

 

*ОАО «Центральная ППК» (все направления Московского ж/д узла, кроме Ленинградского) и ОАО «Московско-Тверская ППК» (Ленинградское направление)

Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы при участии российских и зарубежных экспертов в области транспортного планирования и развития городской среды разработана Целевая схема развития велотранспортной инфраструктуры на период до 2020 года.

В основе процесса разработки Схемы заложена научно-практическая методология, суть которой заключается в единовременном изучении статистических данных о городе и проведении обследования городского пространства междисциплинарной группой экспертов. 

Специалистами собраны, классифицированы и проанализированы следующие объемы городских данных: типы территорий застройки, распределение промышленных зон в пространстве города,  плотность проживания горожан, наличие зеленых зон, расположение учреждений общественного назначения, наличие мостов, расположение железнодорожных переездов, плотность дорог, плотность и тип пешеходных переходов, плотность маршрутов общественного транспорта, статистика дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и велосипедистов.

При разработке схемы развития велотранспортной инфраструктуры был проведен анализ территориального деления города, рассмотрена статистика дорожно-транспортных происшествий, размещение объектов социальной инфраструктуры и данные о наиболее используемых маршрутах велосипедистами.

Для того, чтобы обеспечить удобное и полноценное пользование велосипедом в рамках общей транспортной системы города, необходимо развитие согласованной сети с высоким уровнем безопасности. Сеть должна соединить основные направления и отражать маршруты, которые уже используются велосипедистами. Большинство людей живут за пределами центра города, при этом большая часть рабочих мест, образовательных учреждений, мест досуга горожан расположены в центре города, таким образом, важно предложить радиальные маршруты, соединяющие центр города с жилыми районами. Для удовлетворения спроса на использование велосипеда для досугового времяпрепровождения, который в большой степени ориентирован на парки и реки, предусматривается создание легкого и безопасного доступа к этим областям.

По итогам работы сформирован перечень улиц для поэтапного обустройства велодорожек, который включает в себя более 700 км маршрутов, распределенных для реализации на территории всего города. Также сформулирован перечень дополнительных мер по развитию качества велосипедного пространства в целом и обустройству сопутствующей велосипедной инфраструктуры. Дополнительно определены ключевые показатели эффективности для отслеживания прогресса по внедрению программы.

Важным элементом проектируемой сети велосипедных дорожек стал маршрут «Зеленое кольцо», с помощью которого планируется соединить велотранспортными связями 18 станций метро, 2 станции легкого метро и 6 станций железной дороги и не менее 15 озелененных территорий. По предварительным оценкам, по маршруту, будет совершаться до 5 млн поездок в год.

Необходимо также отметить, что к работе над проектом были привлечены представители общественных организаций, активисты велосипедных движений, и представители заинтересованных органов исполнительной власти города Москвы. Кроме того, были учтены обращения жителей по вопросу улучшения пешеходной доступности районов города, а также организации велосипедных дорожек в городе.

Как использовать домашние велосипеды в тренажерном зале и как настроить спин-байк

Велосипедные тренировки по-прежнему в моде, и не зря - они не только предлагают альтернативу бегу с низким уровнем воздействия, но также могут помочь вам похудеть, работая над квадрицепсами, подколенными сухожилиями, ягодицами, икроножными мышцами и кором.

Но вам не обязательно быть наркоманом SoulCycle или отдыхающим, неспешно катающимся на велосипеде по пляжу, чтобы включить езду на велосипеде в свой распорядок дня.

Вот все, что вам нужно знать о комнатных велосипедах, чтобы вы могли найти лучший способ настроить велоспорт в соответствии с вашими фитнес-целями и соответствующим образом испытать себя.

А если вы хотите покататься на велосипеде в помещении, но не знаете, с чего начать, посетите занятия, проводимые опытными тренерами на Aaptiv.

Какие типы велосипедов существуют, и в чем их сходства или различия?

Большинство тренажерных залов предлагают несколько различных типов велосипедов для дома (это отличный вариант для дома). Это может сбивать с толку среднего гонщика. Майк Хейм, менеджер по фитнесу III в 24 Hour Fitness в Хантингтон-Бич, Калифорния, помогает нам разобраться в этом.

Наши инструкторы также могут помочь.Посетите уроки езды на велосипеде на Aaptiv, чтобы узнать, какой стиль лучше всего подходит для ваших фитнес-целей.

«Существуют вертикальные велосипеды, лежачие велосипеды, велотренажеры и аэродинамические велосипеды», - объясняет он.

«При использовании каждого из этих велосипедов вы находитесь в сидячем положении. Разница между велосипедами заключается в положении, в котором вы сидите на велосипеде, но все они обеспечивают удобные сердечно-сосудистые упражнения, которые практически не влияют на ваши суставы ».

По словам Хайма, эти варианты велосипеда предлагают широкий спектр преимуществ и определенным образом воздействуют на ваши мышцы:

Вертикально / Велосипед (включая домашние велосипеды)

  • Устанавливает ваше тело в положение, подходящее для уличного велосипеда
  • Поддержка спины не предусмотрена, поэтому тренирует мышцы пресса и способствует хорошей осанке.
  • Задействует верхнюю часть тела, так как на руки приходится некоторый вес
  • Если это комнатный велосипед, вы также увидите утяжеленный маховик и ручку сопротивления.

Лежачий - ( у них отличные отзывы)

  • Откинутое сиденье позволяет вам находиться более горизонтально по отношению к полу
  • Больше веса на ягодицы, а не на ступни
  • Спинка удерживает позвоночник в нейтральном положении
  • Хороший вариант для людей с артритом спины или бедер, а также для тех, у кого стрессовый перелом или подошвенный фасциит

Airdyne - ( Нам нравится эта версия)

Наконец, вы часто будете видеть стандартный велотренажер (без маховика) на тренировочных площадках.Хотя технически они не движутся, домашние велосипеды, которые можно использовать для езды на велосипеде.

Кэрин Ли Микс из Power Life Yoga говорит, что они отличаются от велотренажеров в целом.

«В стационарных велосипедах сидячее положение более вертикальное, не аэродинамическое, в котором задействуются другие мышцы, в первую очередь квадрицепсы. Стационарные велосипеды также чаще используются для лечения после травм; они, как правило, имеют более крупные и удобные сиденья и не ориентированы на фактическую потребляемую мощность.”

Какие советы и рекомендации по использованию велосипеда в ваших упражнениях?

Эксперт

Бен Грин говорит, что новичкам нужно сосредоточиться на трех вещах, когда речь идет о велоспорте в помещении: правильная посадка велосипеда, правильное сопротивление и поддержание оборотов ниже 110, чтобы избежать травм.

Хайм также предлагает включить велосипед в свою схему тренировок, как отличный способ поддерживать частоту сердечных сокращений и худеть. Кроме того, он может помочь вам в кросс-тренировках, что позволит поддерживать вашу сердечно-сосудистую систему на любом уровне, избегая перетренированности.

Узнайте больше о перекрестном обучении и о том, как это можно сделать с помощью Aaptiv. Начни здесь.

«Я предпочитаю кататься на открытом воздухе или на велосипедном велосипеде, что позволяет мне задействовать ягодицы, подколенные сухожилия и квадрицепсы, и в этом положении я получаю больше силы», - говорит Микс.

«Все сводится к предпочтениям: что вы ищете и к чему привыкли. В целом, велотренажеры (или домашние велосипеды) построены сильнее с более плавной и лучшей техникой педалирования для сердечно-сосудистой системы.

У них больше регулировок для более безопасной езды, и вы можете настроить заднюю / переднюю часть и высоту как для руля, так и для сиденья.

Кроссовки

Home - еще один хороший вариант, когда вы используете свой внешний велосипед и настраиваете его в неподвижном состоянии (т. Е. Не двигаясь), чтобы динамика оставалась прежней ».

Какие тренировки можно выполнять на велосипеде?

«Велосипеды для помещений предоставляют вам возможность выполнять различные типы тренировок, например, кардио-упражнения в устойчивом состоянии и интервальные кардио-схемы», - говорит Хайм.

«У вас также есть возможность выбрать ручную тренировку - тренировку, которую вы создаете самостоятельно, которая может состоять из педалирования на 80 процентов вашей максимальной частоты пульса в течение 30 секунд, а затем снижения до 60 процентов вашей максимальной частоты пульса на 60 секунд. . Наконец, вы также можете выбрать одну из собственных программ велосипеда, например потерю веса, производительность, разнообразие или частоту сердечных сокращений ».

Грин любит ездить на велосипеде для кросс-тренинга, особенно когда он готовится к бегу, так как он обеспечивает легкую, аэробную или анаэробную тренировку.Он, конечно, неравнодушен ко всем тренировкам Aaptiv на велосипеде, независимо от того, настроен ли он на интервалы, лазание или упражнения в устойчивом состоянии ".

Чего следует избегать при езде на велосипеде?

«Форма - это ключ», - подчеркивает тренер Aaptiv Хайме Макфаден.

«Убедитесь, что вы мягко держитесь за ручки (без мертвой хватки). Взаимодействие с сердечником имеет решающее значение для плавной езды. Ешьте что-нибудь перед поездкой и не забывайте пить. Закрепитесь, толкая пальцы ног вперед, пока не услышите и не почувствуете щелчок.Сосредоточьтесь на том, чтобы подтягивать каждую педаль вверх, а не нажимать вниз, чтобы добиться максимальной отдачи ».

Нужны дополнительные инструкции по форме? Опытные инструкторы Aaptiv могут помочь.

Отсутствие сопротивления, слишком низкая высота сиденья и полностью вытянутые руки - еще пара распространенных велосипедных ошибок, которые Грин часто замечает. Попросите тренера или другого гонщика помочь правильно отрегулировать сиденье и ручки, когда вы используете велосипед в помещении, поскольку неправильная регулировка может вызвать боль или травму.

«Кроме того, старайтесь не нажимать на педали велосипеда, - говорит Хайм.«Ремешок на педалях позволит вам тянуть педали для вращения, а не просто нажимать. Нажатие на педали поможет задействовать подколенные сухожилия, а не только квадрицепсы ».

Как установить велотренажер в спортзале?

  1. Отрегулируйте высоту сиденья или седла. Встаньте рядом с велосипедом лицом вперед. Сиденье должно касаться вашей бедренной кости. Еще один способ проверить высоту - приподнять одну ногу, стоя рядом с велосипедом. Согните колено и держите ногу под углом 90 градусов.Седло должно совпадать с вашей согнутой ногой.
  2. Переместите седло вперед или назад. Это определяет ваше расстояние от руля. Сядьте на велосипед, чтобы определить правильное положение седла. Нейтральное, среднее положение подходит для большинства, но самый точный способ отрегулировать - убедиться, что ваше колено находится на одной линии с пальцами ног, когда вы крутите педали. Вы должны уметь провести прямую линию от колена до пальцев ног. Только убедитесь, что ваше колено не выходит за пределы пальцев ног.
  3. Отрегулируйте высоту руля. Ключевым моментом здесь является то, что ваш позвоночник никогда не должен выгибаться или выгибаться, пока вы используете руль. Разместите их на такой высоте, чтобы позвоночник оставался нейтральным, даже если вы наклоняетесь вперед во время подъема на холм.
  4. Убедитесь, что все ваши настройки зафиксированы. Вы не хотите поскользнуться или поскользнуться во время тренировки.
  5. Пристегните или закрепите обувь.

Какие варианты доступны для велосипедов для помещений?

Лучшая часть езды на велосипеде? Вы просто начинаете крутить педали, никаких модных кнопок не требуется.

Однако на комнатных велосипедах вы заметите опции для выбора заданных тренировок, создания ручных тренировок или нажатия кнопки быстрого старта для управления по ходу движения, - говорит Хайм.

«Кнопка паузы позволяет вам сойти с велосипеда без потери тренировки. Кроме того, имеется ручка для увеличения или уменьшения сопротивления педали. На некоторых велотренажерах также будет числовая последовательность от 0 до 9 и кнопка ввода. Нажав кнопку, вы можете перейти прямо к выбранному числовому уровню сопротивления, вместо того, чтобы переходить через цикл.Этот вариант особенно полезен, если вы делаете интервалы на велосипеде ».

Если вы хотите начать интервальные тренировки на велосипеде, посетите классы Aaptiv. Наши тренеры не только предлагают увлекательные и эффективные тренировки, но и обучают их форме и технике, чтобы вы были в безопасности.

Почему велотренировки эффективны?

Для Грина главное - отсутствие отвлекающих факторов. По его словам, езда на велосипеде в помещении позволяет ему поддерживать разные уровни мощности и интенсивности в течение заданных периодов времени, не беспокоясь о внешних факторах, таких как автомобили, переходящие улицу.

«Велотренировки увеличивают сжигание калорий, что может помочь с потерей жира», - говорит Хайм. «Они также помогают повысить мышечную выносливость нижней части тела и, возможно, верхней части тела, в зависимости от того, какой велосипед выбран для тренировки».

«Велоспорт - это отличная тренировка, которая сжигает тонны калорий, но при этом не оказывает большого воздействия на суставы», - делится Макфаден. «Это отличный способ повеселиться, а также насладиться прекрасными инструкторами и музыкой. Примерно за час вы объедините кардио и силовые тренировки, чтобы сжечь более 600 калорий.. . Да, пожалуйста!"

Загрузите Aaptiv и начните заниматься велоспортом уже сегодня!

.

Руководство по аренде велосипедов и общественным схемам совместного использования велосипедов

Можно много сказать о схемах аренды велосипедов и совместного использования велосипедов. Они не только предоставляют населению удобный доступ к велосипедам, помогая компенсировать экологические проблемы, такие как изменение климата и - в более локальном масштабе - загрязнение воздуха, но и эффективные и хорошо используемые схемы аренды велосипедов могут помочь уменьшить заторы, улучшить здоровье и снизить спрос. для парковочных мест.

Для неместных жителей они также могут предложить редкое удовольствие: возможность посетить и исследовать новое место на велосипеде, но не тратить время на транспортировку туда своего велосипеда.

Общественная велосипедная площадка

В то время как независимые операторы проката велосипедов существуют уже несколько десятилетий, наиболее захватывающее развитие в области проката велосипедов или проката велосипедов связано с крупномасштабными схемами, которые сейчас появляются или разрабатываются по всей стране, что лучше всего иллюстрирует теперь обширный лондонский цикл Santander. Схема найма.

С тех пор, как в 2010 году в Лондоне впервые появился прокат велосипедов, многие другие города Великобритании перешли на PBS. В настоящее время в Великобритании для совместного использования доступно почти 25000 велосипедов, при этом 653 711 уникальных пользователей ежегодно совершают почти 19 миллионов поездок на общественных велосипедах (данные за 2018 год).И это не просто крупные схемы PBS. Все чаще работодатели также предлагают своим сотрудникам велосипеды для рабочих мест для деловых поездок, а железнодорожные операторы предлагают велосипеды из узловых станций, расположенных на железнодорожных станциях. Более 1000 велосипедов размещены на 100 узловых станциях; и различные поставщики, такие как Brompton, предлагают аренду велосипедов в шкафчиках.

Этот сектор также вводит новшества, внедряя схемы обмена велосипедами без док-станции с «умной блокировкой», интегрируясь с клубами совместного использования автомобилей и начинает продвигать использование электрических велосипедов.Однако в Великобритании с этой моделью PBS возникли серьезные проблемы. За последние два года два оператора бездоковых велосипедов - oBike и Urbo - уехали из Лондона, сократив количество доступных велосипедов в столице с пикового значения в 5800 до чуть более 2100. Между тем, один из крупнейших мировых операторов PBS без дока - Mobike - ушел из Манчестера, Ньюкасла и Гейтсхеда из-за вандализма и воровства и сократил свою операционную зону в Лондоне. Наиболее важно то, что Ofo - возможно, самый заметный оператор с его ярко-желтыми велосипедами, ранее находившимися в Лондоне, Оксфорде, Норвиче и Шеффилде - полностью ушел из Великобритании.

Однако, если вандализм и кражу можно контролировать, преимущества схем PBS по сравнению с другими моделями аренды велосипедов очевидны: они используют автоматическое самообслуживание, которое предлагает гибкую и удобную высадку на различных док-станциях, а иногда и. любая стандартная общественная стойка для велосипедов с ценами, которые поощряют короткие поездки. Однако схемы PBS также часто требуют, чтобы пользователи регистрировались, прежде чем они начнут брать велосипеды напрокат, а расходы пользователей могут возрасти, если вы оставите один и тот же велосипед в течение длительного периода.Это означает, что длительная поездка на велосипеде может оказаться непосильной с финансовой точки зрения.

Советы по аренде велосипедистов

  • Изучите возможные варианты перед поездкой. Например, даже если в вашем пункте назначения нет крупного общественного проката велосипедов, почти наверняка найдутся небольшие независимые предприятия, предлагающие прокат велосипедов.
  • Аналогичным образом, в районах, хорошо обслуживаемых различными вариантами проката велосипедов, определите, какой из них будет наиболее удобным для вас. Возможно, вы будете счастливы стыковать и расстыковывать велосипеды PBS, когда они вам понадобятся.В качестве альтернативы, возможно, вы предпочтете арендовать один велосипед на время вашего визита.
  • Если вы собираетесь использовать один взятый напрокат велосипед на время вашего визита, помните, что вы должны обеспечить его безопасность, когда вас нет с ним - возьмите с собой из дома пару замков.
  • Если вы собираетесь использовать PBS, зарегистрируйтесь по конкретной схеме до прибытия. Таким образом, вы можете потратить больше времени на то, чтобы разобраться с самим велосипедом, вместо того, чтобы проходить иногда запутанный и раздражающий процесс сортировки всех ваших деталей на терминале в оживленном месте.
  • Хотя за велосипедами напрокат нужно хорошо ухаживать, несчастные случаи и ошибки случаются. Перед тем как отправиться на дорогу, внимательно осмотрите любой велосипед, на котором вы планируете ездить, особенно тормоза и органы управления. Также возьмите с собой комплект для ремонта проколов и многофункциональный инструмент только для очень и очень простых работ по техническому обслуживанию. Если у вашего велосипеда есть какие-либо серьезные механические проблемы, не пытайтесь ремонтировать его самостоятельно - просто верните его оператору по прокату велосипедов.
  • Если вы обычно носите велосипедный шлем, возьмите его с собой.И не забудьте про велосипедный комплект, например, яркий и / или светоотражающий водонепроницаемый внешний слой.

Схемы общественного велопроката по всей стране

Многие операторы схем PBS имеют филиалы более чем в одном месте, а в некоторых городах - в настоящее время в Лондоне, Оксфорде и Шеффилде - доступно более одной схемы PBS. У большинства схем PBS есть простые в использовании веб-сайты и приложения, которые предоставляют дополнительную информацию, такую ​​как текущая доступность велосипедов в определенных местах, или даже предусматривают резервирование велосипедов.

(Для простоты объяснения мы сгруппировали местоположения вместе в соответствии с действующим оператором схемы PBS.)

Центр Лондона

Сантандер Циклс

С тех пор, как в 2010 году была запущена схема лондонского проката велосипедов Barclays, она выросла и теперь включает более 11 500 велосипедов, доступ к которым осуществляется с более чем 750 станций по всей столице. Схема Santander London Cycle Hire использует систему велосипедных хабов и выделенных доков, хотя, в отличие от многих других подобных схем, пользователям не требуется предварительная регистрация, и все можно сделать с помощью сенсорного экрана терминала и действующей кредитной или дебетовой карты.После того, как пользователь внесет первоначальную плату за доступ, ему будет выдан напечатанный пятизначный код разблокировки, который он использует для разблокировки своего велосипеда. Закончив со своим велосипедом, они должны вернуть его на любую док-станцию ​​Santander Cycles.

Прыжок

Велосипеды с электроприводом, которые обеспечивают ускорение до 15 миль в час во время езды, в настоящее время доступны в лондонском районе Ислингтон и принадлежат Uber Technologies Inc.

Брайтон, Дерби, Линкольн, Ливерпуль, Нортгемптон, Норфолк-Бродс, Оксфорд, Ридинг, Саутпорт

Велосипед-час

Очень похожая на схему London Cycle Hire, схема Hourbike использует систему велосипедных хабов и выделенных доков.Регистрация осуществляется через веб-сайты индивидуальных схем, мобильные приложения и несколько уличных терминалов. Пользователи платят онлайн и вводят свой шестизначный номер учетной записи / логина и четырехзначный пин-код, который им отправляется по электронной почте и / или в текстовом сообщении, чтобы разблокировать свой велосипед.

В отличие от таких систем, как Nextbike, схема Hourbike в каждом регионе является отдельной сущностью, поэтому для каждой требуется отдельная регистрация. Некоторые схемы предусматривают как электрические, так и педальные велосипеды.

Брайтон - BTN Bikeshare

eBikes Derby (временно закрыто из-за чрезмерного вандализма)

Lincoln - Велосипед напрокат

Ливерпуль - Ситибайк

Нортгемптон - Cycle Connect

Оксфорд - Oxon Bike

Саутпорт - Hourbike

Белфаст, Глазго, Уэст-Мидлендс, Милтон Кейнс, Стерлинг, Уорикский университет, Кардифф, Университет Суррея

Nextbike

Немецкая компания Nextbike управляет более чем 120 схемами в 25 странах.Пользователи могут зарегистрироваться через мобильное приложение Nextbike, веб-сайт, терминал (только в Стирлинге) или даже могут позвонить по горячей линии регистрации. Хотя потенциальным пользователям необходимо зарегистрироваться только один раз, чтобы использовать любой Nextbike по всей стране, велосипеды можно брать и возвращать только через специальные док-станции или терминалы. Как только пользователи найдут велосипед, который они хотят использовать, на их мобильный телефон будет отправлен четырехзначный код, чтобы разблокировать его.

Эксетер

Кобайк

Co-bikes - это специальная система проката электрических велосипедов, основанная на модели с док-станцией.Перед использованием схемы пользователи должны зарегистрироваться через мобильное приложение Co-bike, на веб-сайте, в уличных терминалах или на горячей линии регистрации.

Слау, Кингстонский университет

Smoove

Совместное использование циклов док-станции с предварительной онлайн-регистрацией.

Лондонский боро Илинг, Оксфорд

Мобайк

Прокат велосипедов без док-станции. Mobike использует мобильное приложение, чтобы разблокировать велосипед, который вы хотите использовать. Когда вы закончите со своим велосипедом, вы можете просто прикрепить его к любой общественной стойке для велосипедов (хотя оставлять велосипед в «MPL» - «Предпочтительное место для мобайков» рекомендуется).После регистрации в Mobike вы можете использовать одно и то же приложение для доступа к Mobikes в более чем 200 городах по всему миру. Однако из-за высокого уровня вандализма операции Mobike в Великобритании резко сократились.

Cheltenham, London, Plymouth, Oxford, Worthing, Henley-on-Thames, Котсуолдс

Ослиная республика

Прокат велосипедов без док-станции. Donkey Republic - всемирная система проката велосипедов, которая использует электронные замки на велосипедах, которые можно открыть через приложение для смартфона.

Бристоль, Саутгемптон

Йобике

Прокат велосипедов без док-станции.Пользователи просто загружают приложение Yobike, регистрируют свои данные, затем сканируют QR-код на Yobike, который они хотят использовать.

Истборн, Чичестер, Пэгэм-Харбор

Велосипед с приложением

Прокат велосипедов без док-станции. Пользователи загружают приложение App Bike, регистрируют свои данные, затем сканируют QR-код на App Bike, который они хотят использовать.

Лондонский боро Уолтем-Форест

Урбо

Прокат велосипедов без док-станции. Пользователи загружают приложение Urbo, регистрируют свои данные, затем сканируют QR-код на Urbo, который они хотят использовать.

Лондонский Сити, Энфилд, Борнмут, Пул, Херефорд

Берил

Созданный людьми, которые создали огни Blaze, Beryl Bikes представляет собой новую док-станцию ​​на основе приложений или PBS без док-станции.

Гилфорд, Форт-Вэлли

Бевеген

Bewegen использует специально разработанные электронные велосипеды для своей сети PBS с док-станцией или без нее, которая работает по всему миру. Двадцать электровелосипедов Bewegen можно найти на двух станциях в Гилдфорде, а недавно сеть распространилась на Форт-Вэлли.

North and Eastern England, Лондон, Шотландия

Bike & Go

PBS на базе дока, требующая регистрации, работающая в 73 точках по всей Великобритании, но особенно популярная в Шотландии, Мерсисайде, Большом Манчестере, Йоркшире, Восточной Англии и Эссексе.

Лондон

Бесплатный велосипед

Слегка запутанная система на основе приложений, которая предоставляет педали или электрические велосипеды и использует «виртуальные док-станции» бесплатно или взимает плату с пользователей, если они оставляют свой велосипед в другом месте.

Ирландия: Корк, Голуэй, Лимерик

Coca-Cola Zero Bike

Совместное использование циклов док-станции с предварительной онлайн-регистрацией.

Для получения дополнительной информации взгляните на карту операторов PBS по всей стране.

Варианты аренды велосипеда

Вероятность того, что в любом городе, который вы планируете посетить, есть выбор вариантов проката велосипедов, постоянно растет. Но, пожалуйста, не забывайте о небольших компаниях по аренде велосипедов, которые вы можете найти у местных велодилеров или работая самостоятельно, особенно в районах с процветающей туристической торговлей.

В отличие от схем обмена велосипедами, роль которых заключается исключительно в том, чтобы предоставить вам велосипед как можно быстрее и проще, независимые компании по аренде велосипедов могут предложить дополнительные преимущества, например, возможность удовлетворить определенные потребности - будь то предоставление велосипеда определенного типа, детское кресло, прицеп или даже позволить вам взять напрокат или купить шлемы, замки и другие аксессуары.

В определенных местах, например, в лесных центрах, часто можно взять напрокат горные велосипеды, и вы найдете аналогичные условия в самых популярных местах для велосипедных прогулок - будь то сельские места, такие как Camel Trail, или более городские районы, такие как Richmond Park в Лондоне. Также не забывайте о потенциальных преимуществах электровелосипедов. Велосипеды напрокат с большей вероятностью можно найти у независимых операторов по аренде велосипедов.

Спектр преимуществ, которые дает использование независимых поставщиков услуг по аренде велосипедов, включает тот факт, что вы можете оставить велосипед на время вашего пребывания; вы будете точно знать, сколько вам это будет стоить; и вам никогда не придется столкнуться с тревожной возможностью найти док-станцию ​​пустой, когда вам нужен велосипед (или полной, когда вы хотите вернуть его и закончить аренду).

Недостатком использования этой формы проката велосипедов является то, что вы должны взять на себя ответственность за безопасность взятого напрокат велосипеда все время, пока он находится в вашем распоряжении, и - если что-то не так - обменять его на другой велосипед не так просто, как просто подбирая другую на док-станции.

Cycling UK: мнение директора по политике Роджера Геффена о продвижении велопроката

Мнения

Cycling UK о плюсах и минусах аренды велосипедов без док-станции в последнее время пользуются большим спросом на конференциях и в средствах массовой информации.Мы указывали на доказательства того, что схемы аренды велосипеда позволяют потенциальным пользователям велосипеда опустить пальцы ног в воду по принципу «попробуй, прежде чем купить».

Многие люди затем покупают себе велосипед, «поймав ошибку». Они также очень полезны для людей, путешествующих на поезде в другой город, или для людей, живущих в квартирах без парковочного места на первом этаже, где они могут безопасно хранить свой велосипед для повседневного использования.

Поэтому мы хотим поддержать ответственных операторов, занимающихся арендой велосипедов без док-станции, чтобы не допустить ущерба репутации отрасли из-за безответственной парковки или сброса велосипедов или из-за неконтролируемого притока дешевых или плохо обслуживаемых велосипедов.

Все основные игроки разделяют эти устремления. Большая заслуга принадлежит CoMoUK, который объединил ключевых игроков для поддержки своей схемы аккредитации. Также существует общеотраслевой консенсус в отношении того, что потребуется некоторое легкое регулирование, позволяющее местным властям управлять общественным пространством (особенно в многолюдных районах), интегрировать схемы совместного использования велосипедов в свои более широкие транспортные стратегии, включая сети общественного транспорта, и действия против тех, кто действует безответственно.

Обнадеживает тот факт, что бывший министр транспорта Джесси Норман подтвердил, что он обдумывает, как это можно сделать. Cycling UK будет продолжать играть свою роль в продвижении пропорционального регулирования для поддержки схем аренды велосипедов с ответственным управлением. Они могут сыграть важную роль в привлечении новых людей к велосипедному спорту.

.

10 лучших уличных мотоциклов, на которых мы не можем дождаться езды в 2019 году

Ренни Скэйсбрук | 19 декабря 2018 г.

10 лучших уличных мотоциклов, на которых нам не терпится покататься в 2019 году . - 2019 модельный год обещает стать еще одним важным годом для ведущих мировых производителей мотоциклов. В то время как некоторые рассматривают ближайшие 12 месяцев как промежуточный период, прежде чем они запустят совершенно новые продукты на 2020 год (новый супербайк Honda CBR1000RR / V4, кто-нибудь?), Скоро появится множество уличных мотоциклов, которые будут принимать ваши решения о покупке. тем сложнее.

Мы просмотрели наши первые взгляды за вторую половину 2018 года, чтобы составить 10 лучших уличных мотоциклов, на которых мы абсолютно не можем ездить в 2019 году. Здесь есть несколько, которые могут вас удивить.

10 лучших уличных мотоциклов, на которых нельзя дождаться езды в 2019 году

Априлия RSV4 1100

Судя по ответу на этот первый взгляд, который мы опубликовали еще в ноябре, вы, ребята, тоже в восторге от этого нового супербайка. RSV4 долгое время был одним из наших любимых супербайков в Cycle News, но этот будет немного особенным.Aprilia заявляет о довольно внушительных 217 л.с. от превосходного V4, мощность которого была увеличена с 999 куб. См до 1078 куб. См, что дает заявленные 3 л.с. больше, чем 1103-кубовый Ducati Panigale V4S, несмотря на меньшую мощность.

Модель 1100 получит механически регулируемую (не электронную) подвеску Ohlins, суппорты Brembo Stylema и обновленную электронику в системе Aprilia Performance Ride Control, которая уже была одним из, если не самым лучшим комплектом электроники на рынке для стандартного супербайка.

Все это в упаковке заявленным весом 438 фунтов сделает RSV4 1100 одним из самых динамитных спортивных мотоциклов. Чтобы прочитать подробный обзор Aprilia RSV4 1100, щелкните здесь.

KTM 790 Приключения

Когда мы впервые услышали о концепции 790 Adventure, мы знали, что она будет хорошей. Беседа с райдером-разработчиком KTM Куинном Коди только усилила предвкушение мотоцикла, который, по мнению KTM, вероятно, станет их самым продаваемым оружием ADV, поскольку все больше гонщиков открывают для себя радость езды по бездорожью, не нуждаясь для этого в 1090.

790 Adventure будет выпускаться в двух вариантах - базовом 790 и 790 Adventure R, причем оба будут оснащены одним и тем же параллельным твином объемом 799 куб. См и мощностью около 95 л.с. Два мотоцикла будут отличаться подвеской: базовая модель получит перевернутую вилку WP APEX с открытым картриджем 43 мм и амортизатор WP APEX, а Adventure R получит более мощную перевернутую вилку WP 48 мм XPLOR и задний амортизатор WP XPLOR PDS.

Сегмент ADV среднего размера станет самым популярным билетом в городе в ближайшие годы, и похоже, что KTM уже заняла свое место.

Чтобы прочитать подробный обзор KTM 790 Adventure, щелкните здесь.

Автомобиль

BMW S 1000 RR

В следующем году S 1000 RR будет впервые полностью обновлен с момента его дебюта еще в 2010 году. Это удивительный девятилетний период с периодическим обновлением для одной платформы и показателем того, насколько хорош OG. S 1000 RR действительно был.

Однако на 2019 год все новенькое от BMW. И они имеют в виду бизнес. Их новый супербайк, как утверждается, выдает 207 л.с. и 83 фунт-фут крутящего момента от двигателя, использующего технологию изменения фаз газораспределения BMW ShiftCam, которая изменяет синхронизацию клапанов и ход клапанов на стороне впуска.Также есть полностью новое шасси и новая электронная система, все они упакованы в готовую к работе систему с заявленным весом 434 фунта.

Есть также хорошие новости для тех, кто хочет еще больше повысить свой S 1000 RR: выпуск 2019 года стал первым мотоциклом BMW, получившим собственный пакет M-Sport во многом так же, как и высококлассные автомобили компании, такие как M3 и M5.

Не заблуждайтесь, это будет чертовски крутой супербайк. Настолько, что BMW возвращается на WorldSBK с полноценной заводской гоночной командой, которой руководит Шон Мьюир и пилотирует бывший чемпион WorldSBK Том Сайкс и чемпион Германии по супербайку Маркус Райтербергер.Чтобы прочитать подробный первый взгляд на BMW S 1000 RR 2019 года, нажмите здесь.

Индийский FTR 1200

Поражение Индией чемпионата AMA Flat Track за последние два года было просто поразительным. Мис и Ко просто опустошили своих соперников из Милуоки, и теперь наша очередь посмотреть, из-за чего идет весь этот шум.

Ну, не совсем.

FTR 1200 далек от чемпионского оружия Миса, но это ошеломляющая дань уважения человеку и машине, у которых теперь, кажется, есть закладная на пластине номер один GNC.

FTR 1200 - это первый индийский автомобиль, которым я честно мог себе представить, и это еще до того, как я получу шанс на нем прокатиться. Я большой поклонник Indian's Dark Horse, который я выбрал из числа выпускаемых в США баггеров / круизеров, но FTR 1200 выглядит очень круто. Это первый шаг в сторону более спортивного индийского производства, и ребята, которые его создали, говорят мне, что впереди еще много интересного, и это действительно хорошо.

FTR 1200 выпускается в двух вариантах - 1200 и 1200 S - с цветовой схемой Racer (без сомнения, той, которую они будут продавать больше всего), что стоит очень дорого.Поверьте, когда вы видите эту схему раскраски, она того стоит. Не могу дождаться, чтобы оседлать этого зверя…

Чтобы получить более подробный обзор моделей Indian FTR 1200 и FTR 1200 S 2019 года, щелкните здесь.

Сузуки Катана

Хорошо, это не модель 2019 года, но Suzuki заявляет, что новая Katana будет доступна к лету 2019 года как модель 2020 года, так что для меня этого достаточно.

У нас с Катаной небольшой роман. Вернувшись в Австралию, я участвовал в гонках на одной из оригинальных 1100 Katana, которая была увеличена до 1170 куб.слики. Излишне говорить, что это было чертовски круто. Так что я возлагаю большие надежды на новую Кэт. Это одно из легендарных имен спортивных мотоциклов на все времена, и оно выйдет на рынок в значительной степени на базе GSX-S1000, который сам основан на одном из величайших супербайков, которые Suzuki когда-либо выпускал в 2005 году, GSX-R1000.

Katana должна иметь около 145 л.с. с подвеской KYB и тормозами Brembo, а также с дизайном, который значительно уступает оригинальной Katana начала 1980-х годов.

Велосипедные компании нечасто возрождают свои знаменитые машины.Suzuki знает, что с новой Katana лежит большая ответственность. Будем надеяться, что они доживут до этого.

Чтобы получить более подробный первый взгляд на Suzuki Katana, щелкните здесь.

Мото Гуззи V85 TT

Когда я впервые увидел V85 TT, я подумал, что MG сошла с ума. Но потом я вспомнил о Stelvio (помните того зверя?), И вдруг V85 TT перестал казаться таким сумасшедшим.

Потом я увидел одну на прошлой неделе в штаб-квартире Piaggio в Коста-Меса.

V85 - один из самых сложных мотоциклов, которые я видел за долгое время.Это некрасиво, но красиво. Скучно, но с индивидуальностью, которая освещает комнату. Я не могу понять.

Но чем больше я на это смотрю, тем больше мне он нравится. Первоначально я думал, что желтая краска - это неприятно, но в металле она выглядит фантастически в сочетании с красным трубчатым стальным шасси. Кроме того, у него есть великолепный, неповоротливый V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 850 куб. См, торчащий по обе стороны от ваших колен, массивный резервуар объемом 5,5 галлона и те фары, которые выглядят так, как будто их сбили с гоночного мотоцикла Baja.

Этот байк растет у меня каждый день.Единственное, что у этого V85 TT есть по сравнению с чем-либо еще в сегменте ADV, - это уникальность. Ни у кого другого нет такого мотора, ни у кого нет такого кузова, и ничто другое не имеет такой индивидуальности. Доказательство будет в пути. Скрестив пальцы, это хороший вариант.

Чтобы получить более подробный обзор Moto Guzzi V85 TT, щелкните здесь.

Ducati Diavel 1260

Это, без сомнения, самая нестандартная, самая не-Ducati Ducati, которую Ducati строит в настоящее время.
Я помню, когда он впервые вышел в 2011 году. Это было откровением. Ни один мотоцикл, на котором я когда-либо ездил с 240-секционной задней шиной, не управлялся так хорошо, и ни один из них не ездил так хорошо, как Diavel. Основная проблема с Diavel в том, что он не знал, кто его покупатель. Это гораздо больше спортивный мотоцикл, чем круизер, и больше круизер, чем спортбайк. Тем не менее, нельзя отрицать, что Diavel есть место в линейке Ducati, поэтому на 2019 год болонские парни предоставили своему самому мощному мотоциклисту такой же мотор, что и Multistrada, с двигателем Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing) объемом 1262 куб. крутящий момент составляет 159 л.с. при 9500 об / мин и 95 фут-фунт при 7500 об / мин соответственно.

Это довольно серьезные цифры для любого серийного мотоцикла, не говоря уже о круизном мотоцикле.

Diavel получит тормоза Brembo среднего размера, устройство быстрой смены передач, светодиодные фонари спереди и сзади, а также тот же набор IMU / электроники Bosch, который вы увидите на Panigale (хотя и с другими алгоритмами), поэтому он содержит столько же технологий, сколько и делает власть. Это не полный отход от старой модели, которая сама по себе оставалась в основном нетронутой с момента ее дебюта, но меня это не волнует. Эта штука ужасная, так что приятно видеть, как Ducati вдохнул немного жизни в своего разъяренного спортивного фаната круизера.

Чтобы ознакомиться с подробным обзором Ducati Diavel 1260 2019 года, щелкните здесь.

Кавасаки Z400

Мне нравится Kawasaki Ninja 400. Но больше я люблю голые байки (в конце концов, у меня есть KTM Super Duke 2015 года выпуска). Итак, это был хороший день, когда Kawasaki ответила на крики всего мира о маленьком голом байке на базе их спортивного мотоцикла Ninja 400.

Ninja 400 имел такой оглушительный успех, потому что это байк, на котором каждый может кататься и получать удовольствие. Z400 нацелен на то, чтобы сделать это развлечение более доступным в повседневной жизни, хотя Ninja, вероятно, является самым удобным из всех спортивных мотоциклов объемом менее 600 куб. См, представленных на рынке сегодня.

Игра nakedbike становится лучше с каждым годом. В 2018 году KTM сокрушила его, выпустив на рынок потрясающий 790 Duke, и хотя я не ожидаю, что Z400 окажет такой эффект, нельзя недооценивать, сколько из этих вещей Kawasaki гарантированно продаст на основе Фактически, Ninja 400 - такой блестящий байк, а Z400 - именно такой байк, но более удобный.

И что самое приятное? Рекомендуемая производителем розничная цена Z400 составит 4799 долларов. Неплохо для новенького мотоцикла, такого же крутого, как этот.Этот мотор силен как бык, стильный дизайн и уличное присутствие прямо здесь. Это будет отличный байк для тех, кто хочет раздеться в 2019 году.

Чтобы получить более подробную информацию о Kawasaki Z400 2019 года, щелкните здесь.

Хонда CB500X

Звучит странно, я знаю, но я очень хочу прокатиться на новом CB500X.

Проще говоря, 500X не так уж и далека от того, чтобы стать подходящей, легкой машиной ADV. Мотор - симпатичный двухцилиндровый двигатель объемом 471 куб. См, байк оснащен 19-дюймовым передним колесом и относительно хорошими дорожными шинами, способными выдержать бездорожье, и приличным ходом подвески 5.3 дюйма спереди и 5,9 сзади, так что добраться до мест, о которых в противном случае не могло бы быть и речи, внезапно становится немного более реалистично.

Никто не обманывает себя и не думает, что CB500X выиграет какие-либо серии буллитов ADV в следующем году, но дело не в этом. 500X представляет собой ворота в мягкую езду ADV, которая, надеюсь, соблазнит гонщиков, которые либо не хотели попробовать ее, либо людей, которые никогда не думали, что этот тип катания подойдет им.

Honda перерабатывает свои мотоциклы, что для мотоциклистов с чуть меньшим опытом, чем у большинства, - это здорово.Я думаю, что этот 500X может удивить некоторых людей в следующем году.

Чтобы получить более подробный первый взгляд на Honda CB500X, щелкните здесь.

Ямаха YZF-R3

Yamaha решила не идти по пути, на который многие надеялись, и превзошла мощность 321-кубового YZF-R3 до 400-кубового Kawasaki Ninja 400, но это не значит, что новый мотоцикл не должен быть чем-то крутым для проб. .

Yamaha модернизировала новый R3 в 2019 году, добавила новую подвеску в 37-миллиметровую вилку KYB и тройной зажим, новый бензобак и измененное положение водителя с новым баком и рулем.Новые светодиодные фонари, приборная панель и резина Dunlop завершают картину.

Что Yamaha сделала с R3, так это сделала байк, чертовски близкий к R6 и R1, что порождает столь важную лояльность к бренду, к которой стремятся производители. R1 - это больше, чем байк, это бренд, поэтому Yamaha следует поздравить, если в 2019 году семья будет так хорошо связана.

Я чувствую небольшую перестрелку на мотоциклах в 2019 году…

Чтобы получить более подробный первый взгляд на Yamaha YZF-R3 2019 года, щелкните здесь.

.

Как добраться, подготовиться и не попасть в цель

Иллюстрация: Шеннон Оркатт

В наши дни кажется, что на дорогах больше велосипедов, чем пылятся в гараже. Может быть, это потому, что мы беспокоимся об изменении климата, а может, мы просто озабочены своей талией. Но независимо от человека, есть множество причин поменять машину на байк.

В период с 2000 по 2009 год количество обычных велосипедистов выросло на 70 процентов по всем Соединенным Штатам. В некоторых областях, таких как Северо-Восток, рост числа велосипедистов-любителей достигал 127 процентов. Эти статистические данные очень разнообразны - исследования показывают, что езда на велосипеде и ходьба нравятся детям и подросткам, а также работающим взрослым. С увеличением количества велосипедов на дорогах многие города внедрили новую инфраструктуру, чтобы сделать путешествие на двух колесах более безопасным и легким. По всей стране появляются недавно вымощенные велосипедные дорожки, свежеокрашенные велосипедные дорожки, удобные светофоры и программы обмена велосипедами.

Прежде чем присоединиться к вечеринке на этой ржавой старой односкоростной, убедитесь, что вы знаете правила дорожного движения. Езда на велосипеде может быть такой же безопасной, чем вождение - на самом деле, некоторые исследования утверждают, что это самый безопасный вид транспорта для молодежи - , когда все следуют закону и руководствуются здравым смыслом. Ниже приведена шпаргалка о том, как избежать аварий (и билетов) на дороге. Удачной езды на велосипеде!

Правила дорожного движения

  • Велосипед движется по дороге в том же направлении, что и движение (только байкерам младше 12 лет разрешается ездить по тротуарам).Несмотря на отсутствие мотора, велосипеды считаются дорожным транспортным средством, как легковые и грузовые автомобили.
  • Останавливайтесь на красный свет и знаки остановки и соблюдайте другие дорожные знаки (например, улица с односторонним движением, уступ и т. Д.), Как если бы вы двигались в автомобиле.
  • Используйте отмеченные велосипедные дорожки или полосы, когда они доступны.
  • Соблюдайте осторожность, путешествуя с детьми. В некоторых регионах (например, в Нью-Йорке) детей младше одного года нельзя перевозить на велосипеде. Дети должны сидеть в правильно прикрепленной детской коляске (т.е., не сидеть на руле и не садиться на заднее колесо!). Все дети должны постоянно носить шлем - в некоторых штатах это означает всех лиц младше 18 лет.
  • Во многих районах езда на велосипеде по шоссе, скоростным шоссе, межгосударственным маршрутам и проездам запрещена (хотя это может скоро измениться благодаря новым системы шоссе для велосипедов в Мэне, Нью-Гэмпшире, Мичигане и Аляске).

Защитное снаряжение

Несмотря на то, что в каждом штате действуют свои правила и нормы, в большинстве районов велосипедисты должны иметь следующее защитное снаряжение:

Полезные привычки для оживленных улиц

Чтобы сделать каждый опыт езды на велосипеде положительным (и безопасным), следуйте правилам безопасности велосипедные практики.Большинство из этих привычек направлено на то, чтобы велосипедист был видим для водителей и пешеходов, чтобы предотвратить несчастные случаи.

  • Положите телефон . Нам даже не нужно об этом говорить, но разговаривать по телефону, писать текстовые сообщения или проверять Instagram во время езды на велосипеде - это серьезное запрещение. Также воздержитесь от прослушивания наушников, так как они могут затруднить слышимость приближающихся автомобилей и пешеходов.
  • Ехать по прямой . Это говорит само за себя, но предсказуемая езда позволяет машинам легче объезжать вас (а не врезаться).
  • Держитесь правой стороны полосы , выстроившись в линию с другими велосипедистами (не двумя или тремя в ряд). Если улица слишком узкая для проезда автомобилей, велосипедистам разрешается ехать посередине полосы для увеличения видимости. Следите за припаркованными машинами (точнее, дверями припаркованных машин, выходящими на улицу). Избегайте страшной путаницы между дверью и велосипедистом, оставаясь немного ближе к центру улицы, если есть припаркованные машины. Кроме того, при повороте налево двигайтесь по левой стороне полосы движения.
  • Держитесь подальше от слепых зон водителей , особенно на светофорах и знаках остановки.
  • Всегда держите руль хотя бы одной рукой . Сохраните «смотри, мама, без рук!» хитрости для подъезда дома.
  • Хорошо сигнализируйте и устанавливайте зрительный контакт с водителями перед поворотом или снижением скорости. Все сигналы для велосипедистов выполняются левой рукой, поэтому для устойчивости держите правую руку на руле. Если вы не уверены в своих навыках подачи сигналов, потратьте некоторое время на отработку поворотов в тихом районе, где мало транспорта, прежде чем выехать на оживленные дороги (или возьмите набор этих милых повязок с сигнальными лампами).
    • До поверните налево на , вытяните левую руку прямо из вашего бока параллельно земле.
    • До поверните направо на , вытяните левую руку прямо из плеча, согнув в локтевом суставе и направив левую руку прямо вверх. Рука должна иметь L-образную форму.
    • Чтобы замедлиться , вытяните левую руку прямо из плеча, согнув локоть и направив левую руку прямо вниз. Это противоположно правому повороту.
  • Не пей и не езди на велосипеде (да).
  • Оставаться на виду . Носите яркие цвета для дневной езды и светоотражающие материалы для ночи.
  • Подумайте о спортивном зеркале , чтобы отслеживать автомобили позади вас.
  • Путешествие с мини-набором инструментов . Если ваш путь длится более 10 минут или вы едете по пустынному участку дороги, вы нас поблагодарите. Найдите время, чтобы узнать, как сделать несколько быстрых ремонтов перед большими поездками, чтобы не оказаться в затруднительном положении!
  • Перед тем, как отправиться в путь, ознакомьтесь с местными муниципальными и государственными законами о дорожном движении .В крупных городах и некоторых штатах действуют разные правила, поэтому изучите их, прежде чем приступать к работе.
  • Удачи! Езда на велосипеде - это возможность наслаждаться свежим воздухом, поэтому не забывайте улыбаться, подавая сигнал.

Лучшие (и худшие) города для езды на велосипеде

Если вы ищете новый капюшон, подумайте о том, чтобы переехать в один из десяти лучших городов для езды на велосипеде. Что делает мегаполис особенно благоприятным для велосипедистов? Все сводится к нескольким факторам: легкая местность, велосипедные законы и множество водителей, которые уважают своих безмоторных соседей и разделяют дорогу. Согласно данным Forbes и Bicycling Magazine, следующие города являются лучшими для двухколесных приключений и поездок (указаны без определенного порядка):

  1. Portland, OR
  2. Minneapolis, MN
  3. San Francisco, CA
  4. Сиэтл, Вашингтон
  5. Тусон, Аризона
  6. Сакраменто, Калифорния
  7. Вашингтон, округ Колумбия
  8. Денвер, Колорадо
  9. Меса, Аризона
  10. Мэдисон, Висконсин
  11. Остин, Техас
  12. Чикаго, Иллинойс
  13. Юджин, ИЛИ
  14. Филадельфия, Пенсильвания
  15. Бостон, Массачусетс

А как насчет другой стороны шкалы? Следующие города (перечисленные в произвольном порядке) были признаны худшими для велосипедистов из-за загрязнения воздуха, разросшейся городской планировки и нехватки велосипедных дорожек и внедорожных дорог, которые делают езду на велосипеде легкой задачей.Мы надеемся, что эти менее благоприятные для велосипедистов города улучшат свою игру в ближайшие несколько лет!

  1. Даллас, Техас
  2. Хьюстон, Техас
  3. Атланта, Джорджия
  4. Мемфис, Теннесси
  5. Джексонвилл, Флорида
  6. Бирмингем, AL

Вы регулярно ездите на велосипеде на работу (или куда-то еще)? Какой ваш любимый совет для безопасной и счастливой поездки? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже или напишите в Твиттере автору @SophBreene

.

Смотрите также

Возврат к списку