Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как убрать восьмерку на колесе велосипеда без спицевого ключа


Как выровнять восьмерку на велосипеде (исправить, убрать деформацию)

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 375

Среди всех составных элементов велосипеда самым консервативным можно назвать спицевое колесо. Такой тип колес устанавливается на большинство байков и представлен простой конструкцией: центральная втулка, обод и спицы, которые соединяют обод с осью вращения. В процессе эксплуатации велосипеда колесо подвержено статическим, динамическим и ударным нагрузкам, в результате чего нередко могут возникнуть изменения его формы.

Деформация типа «восьмерка» – что это

Искривления велосипедных колес связаны с нарушением конфигурации ободьев. Иными словами, колесо перестает быть круглым. Распространенным вариантом является так называемая восьмерка, когда наблюдается отклонение части (или нескольких частей) обода от плоскости вращения. При вращении эти области описывают траектории в виде восьмерок вокруг центральной оси вращения. При езде на велосипеде этот дефект выражается в биениях или виляниях на ходу.

Ездить с восьмерками можно, но вряд ли это доставит удовольствие. Кроме того, деформированные колеса менее стойки к нагрузкам, что повлечет за собой дальнейшее искривление и полную непригодность обода. Можно ли самостоятельно исправить восьмерку на колесе велосипеда? Да, и это совсем несложно. О том, как это делается, читайте далее в статье.

Определение искривлений на колесах

Итак, есть подозрение на возникновение деформации колеса, и осталось точно определить, в каком конкретном месте она образовалась. Переворачиваем велосипед вверх колесами и четко фиксируем его.

Первый метод определения – визуальный, позволяющий найти место расположения крупных и средних дефектов. Колеса необходимо сильно раскрутить, так как на малых скоростях восьмерки, даже самые грубые, проявляются плохо. Заднее колесо можно вообще крутануть педалями.
Искривленные участки уходят от плоскости вращения в сторону. На максимальном отклонении колеса надо быстро схватить в этом месте. Сделать это на высоких скоростях непросто, да и рука может соскользнуть, поэтому лучше прибегнуть к следующему способу.

Второй метод – контактный, заключается в отметке поврежденной области. В качестве индикатора можно взять маркер, а лучше обычный мелок. Крутим колесо и медленно подводим мелок к ободу. Первым делом он чиркнет по краю выпуклости восьмерки. После того, как «вершина» определена, колесо необходимо раскрутить еще сильнее и продолжить приближать мелок. Так определяется вся область искривления. Как только мелок «пробежит» по всему ободу, испытания можно считать законченными. Очаг восьмерки четко выделится жирной линией на фоне бледной полосы по всей окружности.


Так фиксируется искривление обода

Устранение дефектов велосипедного колеса

Когда область искривления колеса найдена, пора приступать к его выпрямлению. Сделать это своими руками под силу каждому владельцу двухколесного транспорта, тем более что подобные проблемы могут возникать с завидной регулярностью. Существует два способа самостоятельного устранения восьмерки:

  1. Силовое выпрямление, или «коленом», как говорят велосипедисты.
  2. Метод подтяжки и ослабления спиц колеса.

Силовое выпрямление

Чтобы убрать изгиб таким способом, потребуется снять колесо с рамы. Покрышку с камерой в этом случае снимать не нужно. Поворачиваем выпуклостью к себе и хватаемся за обод и шину с обеих сторон. При средних деформациях оптимальный захват колеса – положение «10» и «2», то есть по 60 градусов в обе стороны от очага восьмерки. Приставляем колено к самой выпуклой области и с силой давим от себя.

Какое положение колеса позволит лучше всего выровнять обод? Если сил в ноге достаточно, то давить можно и на весу. Альтернативный вариант – поставить колесо вертикально дефектным участком вверх. Здесь понадобится помощь напарника. Он должен крепко прижимать колесо к полу. После выправления колесо надевается на раму и снова проверяется методом вращения.

Назвать этот метод эффективным нельзя по нескольким причинам:

  1. Невозможно выгнуть мелкие изгибы.
  2. Обод может перегнуться в другую сторону.
  3. Неудобно.
  4. Низкая точность.
  5. Не каждый обод так просто может подвергаться простому силовому воздействию.

Относительно неплохо данный способ работает где-нибудь в дороге, когда восьмерка образовалась внезапно из-за наскока на крупное препятствие и ее необходимо срочно выправить, чтобы доехать до пункта назначения.

Регулировка колесных спиц

Переходим ко второму варианту устранения кривизны обода. Регулирование спиц заключается в их поочередном ослаблении и подтягивании. Для работы с ними нам понадобится специальный инструмент – спицевой ключ. Это незатейливое приспособление представляет собой кругляш с квадратными отверстиями сбоку под разные размеры спиц. Купить ключ без проблем можно в любом веломагазине.

Внимание! Изменять натяжение спиц следует только спицевым ключом, и ни в коем случае не плоскогубцами или разводными гаечными ключами!

Чтобы выровнять восьмерку на колесе велосипеда, понадобится терпение, особенно тем, кто делает это в первый раз. Шины необходимо полностью снять.

Сначала следует проверить натяжение всех спиц. Зачастую обод искривляется из-за их общего ослабления. Проверить это просто: когда спицы явно болтаются и «слушаются» пальцев как струны на гитаре, то необходима их подтяжка примерно на 1 оборот по всему колесу. Если такой проблемы не наблюдается, то ничего трогать не надо: так можно только усугубить восьмерку.

Отмечаем дефектную область и приступаем к «центральной» спице – той, которая расположена у выпуклости. Поворот спицы осуществляется в сторону, противоположную направлению выпуклости. Спицы по бокам от нее ослабляются. При восьмерке на три спицы схема выпрямления следующая:

  • Затяжка центральной на четверть оборота ключа.
  • Ослабление крайних спиц на восьмую часть оборота: сила ослабления вдвое меньше силы натяжения по центру.

Устранение маленькой восьмерки

При восьмерке на 7 спиц ремонт колеса делается так:

  • Натягивается центр на пол-оборота.
  • Ослабляются две спицы (вторая и третья) по бокам на ¼ оборота ключа.
  • На 1/8 затягиваются четвертая и пятая спицы.
  • Ослабляются шестая и седьмая (крайние) спицы на 1/8 оборота.

Выпрямление большой восьмерки

Чередование натяжения и растягивания проводится таким образом, чтобы крайние спицы на восьмерке были ослаблены. Для проверки результата колесо вешается на велосипед и тестируется на остаточную кривизну. Если восьмерка выгнулась в обратную сторону, следует убрать все натяжение и усилить момент затяжки на ослабляемых спицах и снова повторить процедуру, но уже с меньшими силами затягивания и ослабления.

Несмотря на то, что придется изрядно повозиться, можно добиться идеального результата – выпрямления колеса до ровного круга. И если в первый раз работа может затянуться слишком долго, то при последующем возникновении восьмерки ремонт пойдет куда быстрее. Теперь при появлении дефекта на колесе можно не откладывать байк в сторону, а быстро подрегулировать спицы самостоятельно и возобновить поездки.

загрузка...

Как найти и устранить неисправность велосипедного колеса, которое не вращается

Поддержание колес в идеальном состоянии необходимо для хорошей производительности велосипеда. Велосипед с заклинившим колесом бесполезен, независимо от состояния остальной части велосипеда. Погнутые колеса, заклинившие тормоза и поврежденные опоры колес могут препятствовать повороту колес велосипеда. Понимание того, как устранить распространенные симптомы, когда колесо велосипеда не вращается, поможет вам поддерживать плавность хода велосипеда.

Обод

Определите, погнут ли обод («неверно») или нет (истинно).Изогнутый обод может привести к трению колеса о раму или тормозам, что будет препятствовать плавному вращению. Возможные причины погнутого обода - неправильная транспортировка и сильные удары не по центру во время езды. Если ваш обод слегка изогнут, его можно поправить.

Используйте инструмент для спиц, чтобы затянуть спицы возле изгиба, создавая натяжение, которое заставит изгиб выйти из обода.

В случае сомнений обратитесь к руководству по ремонту велосипеда или отнесите колесо в веломагазин, чтобы не перевернуть или не повредить ниппели спиц. Сильно погнутый обод следует заменить.

Тормоза

Тормоза могут заклинивать, не позволяя колесу вращаться. Посмотрите на тормоза, чтобы убедиться, что между ними достаточно места для вращения колеса.

Убедитесь, что тормозные магистрали не зацеплены за что-либо, что могло бы вызвать в них натяжение, даже если вы не нажимаете на тормозную ручку.

Обратитесь к специалистам по техническому обслуживанию тормозов, соответствующих вашему типу тормозов, или обратитесь в магазин велосипедов, если вы обнаружите проблему.

Крепление колеса

Снимите колесо с дропаутов, для чего может потребоваться гаечный ключ.Большинство колес, созданных в последние годы, можно снять вручную.

Убедитесь, что ступица не повреждена. Если ступица повреждена, ее следует отремонтировать или заменить веломехаником.

Сбросьте колесо. Убедитесь, что ось надежно сидит в дропаутах. Если ось наклонена, плавное вращение будет затруднено.

Советы

Обратите внимание на все, что вы удаляете, и на порядок, в котором вы это удаляли. Вам нужно будет собрать все это таким же образом, чтобы велосипед работал должным образом.

Предупреждения

Не пытайтесь ремонтировать, если у вас нет квалификации. Вместо этого посетите местный магазин велосипедов.

.

Как заменить велосипедную спицу

Сломанная или погнутая спица колеса может вызвать дополнительные проблемы с велосипедом, но заменить ее несложно.

Инструменты: разводной ключ, два утюга для шин, кусачки, ключ для велосипедных спиц, напильник, велосипедный насос.

Объявление

Материалы: замена спицы.

Время: около 1/2 часа.

Установите велосипед вверх ногами и надежно поставьте его на место.Используя разводной ключ, ослабьте гайки, удерживающие колесо на месте; снимаем колесо. Выпустите воздух из шины. Если возможно, снимите шину с колеса вручную; или используйте шинные утюги, чтобы протереть шину по ободу. Начиная со спицы, осторожно вставьте гладкий конец металлической шины между ободом и шиной. Удерживая этот конец на месте, потяните конец с прорезью вниз и за спицу и наденьте прорезь на спицу. Вставьте вторую шину на следующую спицу; повторите, поочередно перемещая утюги вокруг обода, пока вы не сможете снимать шину вручную.Затем снимите шину и камеру.

После снятия шины вы готовы заменить поврежденную спицу. На большинстве велосипедов головки ниппелей, которые удерживают спицы колес на месте, покрыты большой резинкой. Натяните эту ленту на обод и снимите ее. Если сломанная спица выпала из колеса, осмотрите колесо, чтобы найти пустое отверстие, в которое войдет новая спица. Если старая спица все еще находится в колесе, отрежьте ее с обоих концов кусачками. Удалите все части старых спиц, оставшиеся в ободе колеса или ступице.

Новая спица должна быть точно такой же длины и диаметра, что и старая. Чтобы убедиться, что вы выбрали нужный размер, либо отнесите колесо целиком в веломагазин, либо снимите хорошую спицу с той же стороны для измерения. Не допускайте разницы ни в длине, ни в диаметре.

Для ремонта вставьте головку спицы, конец без ниппеля, в пустое отверстие в ступице. Головка спицы должна отклоняться от ступицы. Возможно, вам придется немного согнуть спицу, чтобы она встала на место, но не сгибайте ее резко.

Когда спица встала на место, вставьте ниппель в отверстие в ободе колеса и аккуратно навинтите его на конец спицы. Затяните соску рукой; пока не пользуйтесь гаечным ключом.

Заменить обод колеса в вилке рамы велосипеда; затяните колесные гайки. Крепко закрутите обод рукой. Когда он вращается, посмотрите прямо на колесо, чтобы убедиться, что оно ровное. Колесо, вероятно, будет деформировано со стороны, где была установлена ​​новая спица.Остановите колесо и немного затяните новую спицу гаечным ключом для спиц, затем открутите колесо и снова проверьте соосность.

Повторяйте, затягивая новый ниппель спицы, пока колесо не будет вращаться свободно и равномерно. Если раскачивание сохраняется после того, как вы затянули ниппель новой спицы на два или три полных оборота, ослабьте спицы напротив новой спицы, чтобы исправить выравнивание.

После того, как вы выровняли шину, проверьте новую спицу, чтобы убедиться, что она не выступает через край обода ниппеля.При необходимости подпилите его. Наконец, замените резиновую ленту на ниппелях спиц, замените камеру и шину и прокачайте шину полностью.

Езда на велосипеде со сломанной спицей не опасна, а вот на велосипеде с ненадежными тормозами. Держите тормоза в отличной форме, регулярно их настраивая. На следующей странице приведены практические советы.

Для получения советов по уходу и ремонту других видов спортивного инвентаря воспользуйтесь следующими ссылками:

.

Как исправить гнутое колесо

Дэн Голдуотер

«Кш кш кш» - это ваше колесо, как ваша поездка. Это звук погнутого обода. Погнутые диски разочаровывают, потому что они замедляют вас, но их обычно легко исправить, если вы знаете, как это сделать.

Обода могут деформироваться при ударе по большой выбоине, из-за их скручивания, когда вы пытаетесь вклинить велосипед в стойку или из стойки, а также при поломке спицы. Когда изгиб обода достаточно велик, он будет каждый раз ударять по тормозной колодке, вызывая характерный звук «thwp» или «ksh» и замедляя вас.

Самостоятельную фиксацию умеренно изогнутого обода легко выполнить с помощью гаечного ключа для спиц, который бывает нескольких размеров. Большинство многофункциональных инструментов имеют гаечный ключ для спиц от двух до четырех размеров, чтобы соответствовать разным размерам спиц, доступных на рынке. Профессиональные механики снимают изогнутое колесо с велосипеда и кладут его на специальную подставку для регулировки, но в этом нет необходимости, если только вы не хотите получить гоночный байк в отличной форме. Что касается обычного велосипеда, вы можете сделать это довольно красиво, даже не снимая колесо с велосипеда.

Проверка обода и спиц

Переверните велосипед, чтобы можно было легко вращать колесо. Сначала проверьте, нет ли у вас сломанных спиц. В таком случае вы можете выпрямить обод таким же способом, но вскоре вам нужно будет заменить эту спицу. Максимально облегчите нагрузку на велосипед, если вам предстоит долгий путь со сломанной спицей. Затем убедитесь, что ваша ось полностью вошла в дропауты. Если у вас есть быстросъемное колесо, его может и не быть. Вы не хотите, чтобы обод был заново отточен, если единственная проблема заключается в том, что ось не сидит прямо.То же самое и с вашими тормозами - сначала убедитесь, что они не сдвинуты в сторону и тормозной трос не зацепился за что-нибудь.

Проверка центровки

Медленно поверните колесо, наблюдая за размером зазора между ним и тормозной колодкой. Когда колесо повернется, вы заметите, что в некоторых местах оно ближе к колодке, а в некоторых - дальше. С идеально верным колесом зазор будет равномерным. Вам не нужно, чтобы это было идеально.

Поиск проблемных мест

Медленно поверните к той части обода, где он ударяется о тормозную колодку.Здесь мой ободок загнут влево. Чтобы исправить, затягиваю спицу напротив загиба: спица обведена зеленым. Затягивание спицы смещает обод вправо. Если бы изгиб происходил в противоположном направлении, я бы затянул спицу, обведенную синим.

Затяжка спиц

Чтобы затянуть спицу, поместите ниппель спицы в паз гаечного ключа. Убедитесь, что у вас ключ подходящего размера. Поверните ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ на ЗАТЯНУТЬ. Если у вас есть сомнения, сначала «дерните» спицу, как гитарную струну, чтобы издать звук.Затяните на один полный оборот и снова потяните. Если шаг выше, вы затягиваете спицу; если он ниже, вы его ослабляете.

Осознание этого

Зубец на ободе может достигать нескольких дюймов в длину. Начните с равномерного затягивания двух спиц напротив зуба на пол-оборота ключа для спиц. Затем еще раз проверьте зазор. Повторяйте, пока звон не выпрямится. Если у вас большая область с пятнами, вы можете затянуть три или четыре спицы напротив нее.Если соски заржавели, капните на них каплю масла, чтобы их было легче повернуть.

Чистовая обработка

После того, как колесо начнет свободно вращаться и зазор станет достаточно равномерным, обойдите обод, сжимая каждую пару спиц. Это позволит выровнять любые напряжения в ободе. После этого проверьте правильность настройки.

Наконечники

  • Вы также можете ослабить спицы, противоположные тем, которые вы затягиваете, что особенно полезно, если в противном случае вам придется затягивать много оборотов в одной области.
  • Если на вашем ободе есть несколько зубцов в разных направлениях, начните с самого большого.
  • Менее распространенная, но решаемая проблема: вы можете получить область, где обод находится дальше от ступицы, чем другие области. Это можно улучшить, равномерно затянув все спицы в этой области.
  • Потяните спицы, чтобы проверить их относительную плотность.
  • Если вам нужно затянуть более чем на пять оборотов ключа для спиц, ваше колесо, вероятно, в плохом состоянии. Обода могут быть слишком повреждены, чтобы их можно было отремонтировать - после достаточного количества звонков вам понадобится новый.

Хотите больше?

Эту статью с дополнительными фотографиями можно найти по адресу: Instructables.com/group/momentum

Дэн разрабатывает аксессуары для велосипедов с помощью MonkeyLectric. Ранее он был соучредителем Instructables.com, был ученым в Массачусетском технологическом институте и разработал микрочипы в Intel.

[email protected]

facebook.com/Monkeylectric

.

6 лучших способов открыть велосипедный замок

Размещено автор Ральф

Начну с того, что эта статья не предназначена для использования в преступных целях. Если вы хотите знать, как открыть замок для велосипеда с целью кражи велосипедов, я бы посоветовал пересмотреть свою жизнь. Если вам интересно, как открыть замок велосипеда, потому что ваш собственный замок велосипеда застрял, вы потеряли ключ или даже сломали ключ в замке, то читайте дальше.Эти методы не будут эффективны для каждого человека любого уровня подготовки, и если у вас есть один из лучших навесных замков, вам может потребоваться профессиональная помощь, чтобы открыть замок велосипеда.

1. Комплектация

Если у него есть шпоночный паз, его можно вскрыть. Есть замки, которые пока нельзя взломать, но, честно говоря, все замки можно взломать. При этом взлом велосипедного замка - безусловно, самый сложный способ открыть устройство. Если вы ищете, как быстро открыть велосипедный замок, не говоря уже о самом быстром способе открыть велосипедный замок, взлом - не лучший способ для вас.

Для взлома замка требуются два основных инструмента. Натяжной ключ и отмычка. Натяжной ключ используется для приложения крутящего момента к сердечнику, когда резец пытается сдвинуть внутренние механизмы, как если бы это был правильный ключ. Что касается того, как открыть велосипедный замок с помощью отмычек, вы можете использовать грабли или отмычки с одним штифтом, а также использовать ручные или электрические отмычки.

Вы можете взломать более дешевые велосипедные замки с относительно низким уровнем навыков. Это будут типы замков, которые вы можете получить в Home Depot или в аналогичных магазинах с большими коробками, которые являются хорошими замками.Но чтобы заняться взломом замков в качестве хобби, вам нужно начать с приобретения правильного типа отмычек от компаний, которые делают хорошие отмычки.

Как только вы достигнете определенного уровня способностей, ни один замок больше не будет заблокирован для вас. Но до тех пор взлом замка вряд ли станет для вас эффективным способом открыть замок велосипеда. Как открыть велосипедный замок отмычками, зависит от замка и даже ключа. И ваш успех с простым или сложным замком зависит от ваших знаний и навыков.Кроме того, в соответствии с местными законами о взломе замков вы не сможете владеть этими инструментами, если только вы не слесарь.

Ключевые выводы:
  • Любой замок с пазом под ключ можно вскрыть, если потребуется время и навыки.
  • Для взлома замка требуется отмычка и натяжной ключ.
  • Без небольшой практики и правильно сделанных инструментов открыть замок велосипеда будет очень сложно.
  • В вашем регионе владение отмычками может быть незаконным

2.В обход

Проще, чем взломать запорный механизм, его можно обойти. Обнаружение обхода для блокировки связано с пониманием того, как замок заблокирован. Однако для выполнения большинства методов обхода вам потребуется очень мало навыков или обучения. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью байпаса, больше всего нужны ваши инструменты. Для некоторых замков, которые создают иллюзию безопасности, есть специальные инструменты, которые вы можете купить, если у вас нет средств или возможностей для изготовления инструментов самостоятельно.

The Pen Trick - Что касается велосипедных замков, таких как трубчатый замок Kryptonite и аналогичные трубчатые велосипедные замки Master Lock, для обхода замка можно использовать простую пластиковую ручку. Вы можете удалить кончик ручки Bic (или использовать трубку аналогичного диаметра), затем просто вдавить полый цилиндр в шпоночную канавку и повернуть. Это откроет замок. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, если вы потеряли ключ, ручка - довольно доступная замена.

Прокладки - Для замков очень низкого качества, изготовленных некоторыми из худших производителей безопасности, их можно открыть с помощью прокладок.Это очень популярный метод обхода, для которого требуются только тонкие металлические куски в форме морской шляпы. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью прокладки, нужно вставить заостренный конец прокладки в щель между корпусом замка и дужкой. Установите прокладку внутри U-образной скобы и нажмите на нее, чтобы втянуть стопорную защелку. (Возможно, вам придется сделать это с обеих сторон скобы одновременно.)

Поиск обхода - Если вы ищете, как открыть велосипедный замок таким образом, но не знаете, какой метод подойдет для вашего конкретного замка, вы можете изучить замок.Исследование, которое интересует большинство людей, заключается в том, чтобы просто погуглить конкретный замок с такими терминами, как «обход», «как открыть», «вскрыть», «обнаружена уязвимость» и т. Д. Если нет широко разрекламированного обхода , тогда вам может потребоваться поэкспериментировать или изучить, как работает ваш замок. Знание того, как приводятся в действие скобы и болты, покажет вам, есть ли способ обойти более сложные способы открытия велосипедного замка.

Ключевые выводы:
  • Обход - один из самых простых способов открыть замок.
  • После использования большинства обходов блокировка все еще будет работать.
  • Если вы хотите найти обход для вашего конкретного замка, вам нужно будет провести специальное исследование.

3. Расшифровка

Большинство стандартных велосипедных замков с тросом и замком довольно просто расшифровать. Эти типы замков и их аналоги висячим замкам не следует путать с кодовыми циферблатами (которыми вы управляете как сейфом, и их часто можно увидеть на школьных шкафчиках).Кодовые замки, которые практически любой может расшифровать с помощью нескольких наконечников, имеют цилиндрическую форму с цифрами, буквами или их комбинацией. Они открываются, когда все правильные числа выстраиваются в правильную последовательность.

Вот как открыть замок велосипеда с расшифровкой:

  1. Вытяните скобу или трос наружу. Это натяжение похоже на то, как вы потянете за замок, чтобы открыть его после того, как была установлена ​​правильная комбинация.
  2. Переместите каждое колесо.
  3. Пощупайте колеса, которые начинают заедать.Они не будут двигаться так же свободно, как другие колеса. (Если каждое колесо ощущается одинаково, попробуйте смазать замок.)
  4. Перемещайте колесо (и) обвязки по одной цифре или букве за раз. Если одновременно заедает более одного колеса, двигайте только по одному.
  5. Вы можете определить, когда выбран правильный символ, потому что вы заметите по крайней мере одно из следующего:
    1. замок дергается.
    2. колесо попадает в ворота и не так легко переходит к следующему номеру.
    3. : вы можете переместиться на половину позиции по обе стороны от одного символа, но не в любом другом.
    4. номер / буква.
  6. Найдите следующее колесо связывания.
  7. Повторяйте этот процесс, пока не дойдете до последнего колеса.
  8. Когда последнее колесо перемещается в правильное положение, усилие, которое вы удерживаете, уменьшится, когда скоба или трос выйдет наружу.

Существуют некоторые незначительные различия между различными типами этих продуктов, но это общий способ открытия велосипедного замка этого типа. Для других типов декодирования, таких как декодирование клавиш и декодирование комбинированного набора, процессы чрезвычайно разнообразны и сложны.Для каждого из этих типов процедур декодирования потребуется целая статья.

Ключевые выводы:
  • Этот тип декодирования работает с очень специфическими замками.
  • Кодовый замок и кодовый замок (т.е. то, что используется для школьных шкафчиков) отличаются.
  • Обязательно сохраняйте натяжение дужки или шнура при расшифровке замка.

4. Резка

Если что-то сломалось в замке велосипеда, возможно, его невозможно открыть, манипулируя запорным механизмом.В таких случаях вы можете вскрыть замок. Эта форма разрушительного проникновения очень популярна, потому что для нее требуется только лезвие, более прочное, чем металл, используемый на замке велосипеда. Этот метод открытия велосипедного замка приведет к его разрушению. После того, как он будет разрезан, он будет бесполезен.

Это следует делать только в крайнем случае. Если у вас нет подходящих инструментов, вы рискуете повредить инструмент и нанести себе вред. Болторез - незаменимый инструмент для открытия велосипедного замка путем его разрезания. Но в зависимости от вашего замка стандартных болторез может быть недостаточно.Чем больше болторез, тем большее усилие вы можете приложить к замку, и чем тверже лезвие, тем меньше вероятность того, что резаки будут повреждены. Хорошей парой прочных болторезных станков является болторез Klein Tools 63342. Для большего успеха используйте угловую шлифовальную машину. Угловая шлифовальная машина справится с большинством задач за достаточно времени. Угловая шлифовальная машина Black & Decker на 6 ампер - отличное и экономичное решение.

Когда вы режете, вам нужно знать, где резать. Отрежьте дужку или другую самую слабую часть замка.(Везде, где вы можете получить доступ к длине металла наиболее полно.) Если дужка полностью разжата (это означает, что дужка полностью снимается, когда она открыта), вам нужно будет сделать два надреза, которые удаляют достаточную часть дужки, чтобы ее снять. того, что обеспечивает.

Ключевые выводы:
  • Порезание разрушит ваш замок.
  • Ваш режущий инструмент должен быть прочнее металла на вашем замке.
  • Разрежьте замок в самом слабом месте.
  • Для навесных замков с дужкой полного освобождения необходимо сделать два разреза.

5. Игнорировать замок

На мой взгляд, замок для велосипеда открывается, когда он больше прикреплен к тому, что фиксировал. Если вы можете разобрать то, что фиксирует замок, и снять замок с велосипеда, значит, вы открыли замок велосипеда. Перефразируя Сунь Цзы, это как открыть замок велосипеда, не открывая замок велосипеда. Очень дзен-концепция, а также очень эффективный способ открыть велосипедный замок.

Помимо некоторой разборки того, чем крепится ваш замок, вы можете выбрать использование разрушающего метода, такого как разрезание цепи, которую использует замок.Если цепь слабее замка, желательно разрезать цепь и избавить инструменты от нагрузки. Кроме того, цепь по-прежнему можно будет использовать, даже если необходимо удалить одно или два звена. Знайте, что вам придется разрезать и согнуть звено или сделать два разреза, чтобы оставить достаточно большое отверстие для снятия замка.

Велосипеды иногда крепят к точкам крепления. А если вы не предприняли надлежащих мер по обеспечению безопасности велосипеда, у вас могут не быть шнуров или цепей, проходящих через колеса.В этих случаях вы можете манипулировать точкой крепления, чтобы снять велосипедный замок. Помните, что вы не должны повредить или вмешиваться в точки привязки, которыми вы не владеете. Если вам не принадлежит забор, указатель, дерево и т. Д., Не связывайтесь с ними.

Ключевые выводы:
  • Замок можно снять, не открывая его.
  • Обратитесь к самой слабой части того, что заблокировано.
  • Обрезанную цепь можно использовать после удаления поврежденных звеньев.
  • Если вы не владеете им, не ломайте.

6. Вызов слесаря ​​

Независимо от того, какой у вас замок, слесарь сможет его открыть. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, многие люди не обращают внимания на то, чтобы позвонить слесарю. Он устраняет все догадки и предоставляет вам профессионала, который поймет, как лучше всего открыть замок велосипеда. Со многими дешевыми велосипедными замками они почти всегда смогут открыть устройство, не повредив замок.Для более дорогих замков, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, слесарь может отремонтировать замок, чтобы вы могли использовать его снова. Это может быть замена существующего ядра, создание нового ключа, поиск вашей комбинации и т. Д.

Получение максимальной отдачи от этого метода - это не столько вопрос, как открыть велосипедный замок, сколько вопрос выбора правильного слесаря. Это сводится к знанию некоторых фактов о слесарях и некоторых характеристик, которые делают отличного слесаря. Если вы знаете эти вещи, вам не нужно знать, как открывать велосипедный замок, потому что у вас будет доступ к профессионалу, который знает.

Независимо от того, есть ли у вас проблемы с открытием замка для велосипеда дома или когда вы находитесь вне дома, если вы обратитесь к мобильному слесарю, они смогут связаться с вами, независимо от вашего местоположения. Нет ничего плохого в том, чтобы выбрать профессионала для выполнения работы, которую у вас не было времени научиться делать самостоятельно.

Ключевые выводы:
  • Слесарь найдет способ открыть ваш велосипедный мастер по замкам.
  • Если вы выберете подходящего слесаря, вам не о чем будет беспокоиться.
  • Найдите хорошего и знающего слесаря.

Заключение

После всего этого не стоит задумываться, как открыть велосипедный замок. Просто выберите наиболее подходящий для вас метод. Я повторю, что никакая из этой информации не должна использоваться в целях какой-либо незаконной деятельности. Вы должны открывать только велосипедный замок, который принадлежит вам или на открытие которого было дано специальное разрешение. Следуйте законам в отношении методов, перечисленных выше, и удачи в открытии замка для велосипеда.

Категория

: инструкции, взлом, типы замков, безопасность


.

Смотрите также

Возврат к списку