Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

В какую сторону откручивать кассету на велосипеде


Задняя кассета велосипеда, снятие и установка звездочек.

Снятие кассеты заднего колеса велосипеда

При износе задних звездочек на велосипеде, а также при замене спиц на правой стороне или регулировки конуса и смазки внутренностей втулки - необходимо снять кассету.
Для снятия кассеты нам понадобятся несколько инструментов, - съемник, ключ под него и хлыст (можно использовать старый кусок цепи).


  1. Первым делом необходимо снять заднее колесо.
  2. Звезды притянуты к храповому механизму (трещотке) специальной гайкой. Для того чтобы открутить такую гайку берем съемник кассеты и ключ, соответствующий размеру (обычно на 17-21)
  3. Так как откручивать гайку приходится против часовой стрелки (по направлению свободного хода звездочек), то нам необходимо будет воспользоваться специальным инструментом - хлыстом.
  4. Накидываем хлыст на самую большую звезду, удерживая им кассету от вращения, откручиваем ключом-съемником шлицевую гайку. В некоторых случаях, для того чтобы открутить гайку понадобится приложить большое усилие, так как она бывает сильно притянута.
    Когда гайка поддалась, обычно будет слышен треск, это нормальное явление, так как самая маленькая звездочка и шлицевая гайка имеют рифленую поверхность, чтобы произвольно не раскрутится.
  5. Теперь следует отвинтить гайку полностью и аккуратно снять кассету. Следует учесть, что в кассете звезды могут одеваться на механизм трещотки независимо. Между ними обычно, находятся шайбы. Такие механизмы лучше разбирать постепенно по одной звезде, и аккуратно складывать все детали, запоминая их последовательность.
  6. Теперь, когда кассета снята, можно заниматься осмотром механизма.

Сборка и установка кастеты.
Установку кассеты необходимо делать в обратном порядке.
  1. Если есть защитное пластиковое кольцо первым делом одеваем его на место.
  2. Если кассета не объединена в один не разборной механизм, то следует одевать звездочки по одной начиная с самой большой, при этом не забываем про промежуточные шайбы (прокладки) между звездами.
  3. Когда все звездочки правильно установлены, необходимо завинтить шлицевую гайку, это делается съемником кассеты и гаечным ключом. Поскольку закручивать придется по ходу движения колеса, хлыст нам не понадобится.
  4. Затягиваем гайку ключом, усилие примерно 40 Нм.

Видео замены кассеты на велосипеде


Теперь, после того как убедились в правильности сбора кассеты, можно ставить колесо на велосипед.

Как чистить кассету велосипеда

Хотя грязная цепь может привлечь больше всего внимания, есть другие части трансмиссии, которые следует содержать в чистоте, чтобы предотвратить преждевременный износ. Кассета - это та часть, которую часто упускают из виду, что может снизить производительность вашего велосипеда и, в конечном итоге, изнашивать зубчатые колеса, цепь и задний переключатель.

Поскольку замена этих деталей не из дешевых, давайте посмотрим, как вы можете очистить эту часть велосипеда и обеспечить бесперебойную работу трансмиссии.

В большинстве случаев вам не нужно снимать кассету с колеса, чтобы удалить большую часть грязи и жира. Это особенно верно, если вы хорошо умеете содержать цепь в чистоте и стирать лишнюю смазку после каждой поездки.

В случае, когда ваша кассета нуждается в протирке, но не в капитальном ремонте, вы сможете довольно легко справиться с работой самостоятельно, без каких-либо специальных инструментов. Вот что вам понадобится:

  • Старая зубная щетка
  • Тряпка или старая футболка
  • Обезжириватель

Начните со снятия заднего колеса.Это облегчает попадание между звездочками и удержание удаляемой вами смазки с рамы. Как держать колесо, зависит от вас, но мне нравится класть колесо себе на колени звездочкой вверх.

Налейте обезжириватель в таз и смочите в нем тряпку или кусок старой футболки. Начиная с самой большой звездочки, протрите нитью тряпку между каждой звездочкой до упора и вниз по направлению к ступице колеса. Для удаления комков или трудноудаляемых жирных пятен используйте зубную щетку.Повторите эти действия с каждой звездочкой, пока вся кассета не станет чистой.

После того, как вы снова установите колесо и очистите другие части трансмиссии (цепь, переднюю звезду и т. Д.), Повторно нанесите смазку на цепь.

Зимой вода и дорожная грязь могут нанести серьезный ущерб трансмиссии. Особенно сильно ударяется заднее колесо, и из-за этого задняя кассета часто является лучшим местом для сбора мусора.

В этом случае или если вы пренебрегали чисткой в ​​течение длительного периода времени, вам может потребоваться глубокая очистка.Вот как вы можете снять кассету с колеса и очистить каждую шестерню до блеска.

Что вам понадобится:

  • Хлыст цепной
  • Кассетный стопорное кольцо инструмент
  • Гаечный ключ
  • Застежка-молния
  • Обезжириватель
  • Зубная щетка
  • Старое полотенце

Для этого метода потребуются специальные инструменты. Цепь кнут и кассета стопорное кольцо инструмент два вам нужно покупку, чтобы завершить эту работу. Имейте в виду, что есть различные стопорные кольца для различных компонентов, поэтому убедитесь, что вы покупаете стопорное кольцо Shimano, если у вас есть Shimano совместимые компоненты и колеса.

Снимите заднее колесо и шампур. Оберните цепную плетку вокруг одной из средних шестерен кассеты. Поместите инструмент стопорного кольца в центре кассеты и держать устойчивый с помощью гаечного ключа. Нажмите жуаньбянь вниз, удерживая стопорное кольцо на место, чтобы вывернуть кассету из Freehub колеса.

Имейте в виду, что в кассете есть специальные прокладки между каждой шестеренкой, и потеря информации о том, куда они идут, может стать проблемой, когда пришло время снова вставить кассету. По этой причине лучше всего использовать стяжку-молнию, чтобы закрепить все винтики и проставки, как только вы снимете их с колеса.Когда кассета будет снята и привязана, поместите ее в миску с большим количеством обезжиривающего средства.

Дайте кассете впитаться в течение нескольких минут, протрите каждую шестеренку своей старой зубной щеткой. Вы также можете использовать старую тряпку, чтобы протереть ступицу колеса, если это необходимо. Потрите, пока вся кассета не станет блестящей, затем протрите зубцы старым полотенцем.

Снимите стяжку и поместите кассету обратно на ступицу заднего колеса, начиная с самой большой шестерни первой.Чтобы правильно сдвинуть каждую зубчатую втулку на свободном корпусе ступицы, может потребоваться некоторое время, но расположение всех зубцов и проставок по порядку упрощает это. Установите стопорное кольцо обратно в центре кассеты и привинтить вручную. Вы можете использовать гаечный ключ, чтобы затянуть его еще больше, но для завершения работы не потребуется много силы.

.Руководство по покупке кассеты

| Wiggle Cycle Guides

Велосипедная кассета - это группа звездочек, расположенных на задней втулке вашего велосипеда, которые входят в прорезь на корпусе свободной втулки и надежно удерживаются на месте стопорным кольцом кассеты с резьбой. Узнайте все, что вам нужно знать, в нашем Руководстве по покупке кассет.


Что такое велосипедная кассета?

Велосипедная кассета - это группа звездочек, расположенных на задней ступице вашего велосипеда, которые входят в прорезь на корпусе свободной ступицы и надежно удерживаются на месте стопорным кольцом кассеты с резьбой.Типичная кассета может иметь от пяти до 13 звездочек, хотя в большинстве современных велосипедных трансмиссий используется 9, 10 или 11. В последнее время кассеты с 12 звездочками чаще используются в высокопроизводительных групсетах, таких как SRAM AXS, SRAM Eagle и Новейшие трансмиссии Campagnolo Record и Super Record.


Что делают кассеты?

Кассеты

предоставляют ряд вариантов зубчатой ​​передачи для вашей цепи. Диапазон передаточных чисел позволяет вам изменять частоту вращения педалей (оборотов в минуту) для достижения оптимальной эффективности.

Запуск вашей цепи на одной из больших звездочек - с большим количеством зубьев - обеспечит «более легкую» передачу. Это снижает крутящий момент, необходимый для поворота заднего колеса - идеально подходит для подъема на холмы - но это также означает, что вам нужно совершить больше оборотов педали, чтобы покрыть то же количество земли.

При использовании цепи на звездочке с меньшим числом зубьев крутящий момент увеличивается до максимума, что означает необходимость менее частого, но более жесткого нажатия педалей. Это позволит вам продолжать добавлять мощность через трансмиссию без «раскручивания» (педалирование с неудобно большим числом оборотов) на спуске или спринте.

Следовательно, хороший диапазон передач на вашей кассете позволяет вам выбрать оптимальный уровень крутящего момента в зависимости от скорости педали, чтобы передать ваше общее усилие на колеса наиболее эффективным способом.


Как выбрать кассету для велосипеда?

На первый взгляд, выбор кассет может показаться огромным. Существуют разные комбинации звездочек для разных вкусов, условий местности и дисциплин. Например, кассеты для триатлонных велосипедов значительно отличаются от кассет для горных велосипедов.

Главное, что нужно учитывать - это разброс шестерен на кассете. Чем меньше разница между наибольшим и наименьшим количеством зубьев, тем меньше скачок между шестернями; способствует более плавному переключению передач. Однако наличие более близких звездочек обычно уменьшает размер самой большой звездочки на кассете, оставляя вам передаточное число, которое может быть менее подходящим для подъема и пересеченной местности.


Кассеты для шоссейных велосипедов

Самая большая звездочка на кассете шоссейного велосипеда обычно меньше, чем у горных велосипедов, что обеспечивает меньшие переходы между передачами.Большинство кассет для шоссейных велосипедов имеют наименьшую звездочку с 11, 12 или 13 зубцами, а на самой большой звездочке от 21 до 32 зубьев.

Подавляющее большинство шоссейных велосипедов поставляются с кассетой 12-25, которая подходит для большинства велосипедных трасс в сочетании с компактной или стандартной цепью.

Если вы катаетесь на большом количестве холмов или боретесь с подъемом на холмы, вам может пригодиться кассета с меньшим передаточным числом самой большой звездочки (27 или более зубьев). Это позволит дольше вращать, а не измельчать.

При выборе кассеты для дорожного велосипеда убедитесь, что на вашем переключателе можно установить самую большую звездочку. Задний переключатель с более длинной обоймой необходим для больших звездочек, потому что для обхода большего количества зубьев требуется больше цепи. Используйте небольшой переключатель в клетке с большой кассетой с звездочкой, и вы рискуете чрезмерно растянуть переключатель. Вы также можете увидеть, что цепь провисает при движении на меньших звездочках кассеты.

Для восхождения на холмы и гористой местности мы рекомендуем дорожную кассету, такую ​​как 11-32T SRAM Red 22 XG1190 11 Speed ​​Cassette (A2) или 11-34T Shimano Ultegra R8000 11 Speed ​​Cassette.

Для более ровной местности и испытаний на время мы рекомендуем дорожную кассету, такую ​​как 11-25T SRAM Red 22 XG1190 11 Speed ​​Cassette (A2) или 11-28T Shimano Ultegra R8000 11 Speed ​​Cassette.


Кассеты для горных велосипедов

Кассеты

для горных велосипедов имеют больший диапазон размеров звездочек из-за большого разнообразия уклонов, встречающихся на бездорожье. Езда по плоской лесной тропе и затем крутой технический подъем требует серьезного рывка.Чтобы приспособиться к этому, размер звездочек на кассетах горных велосипедов требует больших зазоров, что означает жертву плавным и плотным переключением, которым обладают дорожные версии.

Создание 11-ти, 12-ти, а теперь и 13-ти скоростных кассет стало значительным достижением в области катания на горных велосипедах. Большее количество звездочек означает, что самая большая шестерня может иметь огромное количество зубьев, что обеспечивает более легкую передачу для невозможных подъемов, при этом уменьшая масштаб скачка между каждой шестерней. Эта эволюция позволила горным велосипедистам отказаться от своих тройных цепей, включая маленькую звезду для выхода из тюрьмы, которую часто высмеивают как «кольцо бабушки».Вместо этого, горные велосипедисты могут использовать двойные или даже одинарные цепи, уменьшая вес, беспорядок и частоту механических проблем.

Теперь кассеты для 10-скоростных горных велосипедов выпускаются с такими звездочками, как 11-32, 11-34,11-36 и 11-42. Самая продаваемая 10-скоростная кассета для горных велосипедов от Wiggle - это 10-скоростная кассета Shimano HG81 SLX.

Между тем, 11-скоростные кассеты для горных велосипедов имеют еще больший диапазон звездочек, что обеспечивает еще больший выбор передаточного числа, например, 11-40, 10-42 и даже 11-46.Самая продаваемая 11-скоростная кассета для горных велосипедов на Wiggle - Shimano Deore XT M8000 Cassette (11-46).

12-ступенчатая трансмиссия также доступна для МТБ. Передаточные числа 12-скоростной Shimano: 10-45 и 10-51.

Если вы подумываете о переходе на 12-скоростную втулку, скорее всего, вам придется сменить втулку. 12-скоростные кассеты Shimano работают только с корпусом Microspline Freehub, а 12-скоростные кассеты SRAM можно использовать только с корпусом SC Freehub.

Купить кассеты для горных велосипедов на Wiggle


Совместимость различных трансмиссий

В некоторых случаях возможно использовать кассету другого производителя, чем остальная часть трансмиссии.

Кассеты

SRAM и Shimano на шоссейном или горном велосипеде взаимозаменяемы, так как расстояние между звездочками одинаковое.

Однако дорожные кассеты Campagnolo работают только с трансмиссиями Campagnolo.


Как мне установить новую кассету?

Как только вы найдете идеальную кассету для своего велосипеда, вы будете рады узнать, что процесс ее установки относительно прост.

Вам понадобится цепной кнут, специальный инструмент для удаления Shimano или Campagnolo (помните, что Shimano и SRAM перекрестно совместимы), разводной гаечный ключ и, возможно, несколько перчаток.

После того как вы удалили заднее колесо, скрепить кассету с помощью цепи кнута, прикрепить инструмент для удаления, и снимите стопорное кольцо с регулируемым гаечным ключом. Сползти старую кассету и заменить, а затем установите на место стопорного кольца с помощью цепи кнута и гаечного ключа.

Выбор лучшей кассеты для турбо-тренажеров

Некоторые райдеры предпочитают использовать специальную кассету и цепь, используя турбо-тренажер. На то есть несколько причин.

Во-первых, если вы используете колесный тренажер, у вас, вероятно, есть специальная тренировочная шина. Чтобы не менять шины каждый раз, когда вы отправляетесь на тренировку в помещении, у многих гонщиков также есть тренировочное колесо. А чтобы сэкономить время при замене кассеты, специальная тренировочная кассета также экономит время с помощью гаечных ключей.

Если вы выбрали именно такую ​​схему, то использовать вашу изношенную уличную цепь на относительно изношенной тренировочной кассете - не лучшая идея, иначе она начнет скрежетать зубами.Чтобы упростить задачу, многие гонщики выбирают специальную шину, колесо, кассету и цепь только для турбо-тренажера.

А поскольку вам не нужно так сильно беспокоиться о весе, вам доступны более дешевые модели.

Тем, у кого тренажеры с прямым приводом, часто требуется запасная кассета, совместимая с их тренажером.

В любом случае, вы можете захотеть использовать кассету, которая лучше всего облегчит тренировку каденции, поскольку большие кассеты для лазания не так необходимы.По этой причине обычно предпочтительны более плотные кассеты, такие как 11-24 или 11-25.

.

Как вкручивать и откручивать велосипедные педали?

Если вам когда-нибудь понадобится снять педали для транспортировки велосипеда, или если вы решили поменять существующие педали на другой стиль, процесс может быть не таким интуитивным, как вы думаете. Большинство людей могут сделать это дома, если у них есть подходящие инструменты и они знают, чего ожидать.

Подготовка

Для снятия педалей велосипеда вам понадобится педальный ключ. Педальный ключ имеет тонкую губку, предназначенную для использования на узких осях педалей, и длинную рукоятку для обеспечения хорошего рычага.Если у вас нет подставки для велосипеда, переверните велосипед так, чтобы он опирался на седло и руль.

Заправка и снятие резьбы педали

Это сложная часть. Резьба педали со стороны трансмиссии обычная, но левая педаль противоположная. Это означает, что вам нужно повернуть ключ против часовой стрелки, чтобы ослабить и снять правую педаль, и по часовой стрелке, чтобы снять левую педаль.

Установка

Чтобы установить новые педали, сначала тщательно смажьте резьбу педали.Педали обозначены буквой «R» для правой и «L» для левой. Вставьте правую педаль в шатун со стороны трансмиссии. Осторожно ввинтите педаль вручную - не прилагайте усилий. После того, как вы затянули как можно сильнее вручную, закончите, сделав несколько последних оборотов педали с помощью педального ключа. Когда закончите, повторите с левой педалью.

.

Иногда бывает полезно снять кассету (группу шестерен) заменить спицу или раскрутить цепь между звездочкой и спицей. Легкий и компактный инструмент для стопорных колец позволяет извлекать кассету. во время езды.

Изначально Pamir Hypercracker был единственным подобным инструментом. Однако он больше не доступен. Совсем недавно были введены новые инструменты, а также были разработаны несколько некоммерческих единиц. На этой странице рассматриваются по крайней мере некоторые инструменты, разработанные по состоянию на 2008/01 год. включая коммерческие и некоммерческие единицы.

Обратите внимание, что некоторые ступицы можно разобрать, а шлицевую головку отделить. от корпуса ступицы, все с, например, парой 5 мм Гаечные ключи с внутренним шестигранником. Хотя звездочки остаются подключенными к шлицевой привод, привод отделяется от ступицы, что позволяет заменить спицу или освободить цепь без инструмента стопорного кольца.

Памирский гиперкрекер

Около 200 г. Pamir Hypercracker был доступен в качестве дорожной службы. инструмент. Hypercracker помещается между стопорным кольцом и рамой, и "палец" уперся в раму удерживать стопорное кольцо, а кассета была превращена.

Инструмент больше не доступен. Непонятно почему, и поэтому неясно, стоит ли покупать подержанный. (Есть сообщения, что он иногда ломался; также ходят слухи, что владелец ушел на пенсию и закрыл бизнес; относительно редко требуется удалить кассета, поэтому продажа даже идеального инструмента вероятно будет скромнее.)

Из http://www.bikepro.com/products/freewheels/fw_cas_tools.html по состоянию на 2008/01 год:

ПАМИР ИНЖИНИРИНГ ГИПЕР-КРЕКЕР

поддержки Hyper-взломщик Бьет внешнее стопорное кольцо на внутреннем резьбовом Кассетные втулки HyperGlide.Ни настольные тиски, ни разводной ключ не используются. требуется для его использования. Когда заднее колесо снято, оно скользит в двенадцать односторонний стопорное кольцо звезды, то заднее колесо переустановил. Давление на кривошипы вращает колесо, пока не появится винил рычаг соприкасается с пером сиденья, в этот момент дополнительное давление снижается стопорное кольцо. Hyper-Cracker имеет гаечный ключ со спицами 14 и 15 калибра, врезанный в это, для ремонта придорожных спиц. Весит 41 грамм.

Другой снимок, от http: // cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=230354236842 по состоянию на 2009/07/05:

Еще одна фотография от Дуга Р., 2013/08:

Next Best Thing / NBT2

M-gineering (в разделе «Трудно найти» по состоянию на 2008/01 год) предлагает "Следующее Лучшее", который представляет собой цельный литой инструмент который подходит между стопорным кольцом и рамой, как Hypercracker, но у которого есть "палец" в отсеке для выпадения вместо того, чтобы опираться на трубу рамы.

Чем короче рука, тем выше сила. Дропаут может быть более надежным, чем рамка (таким образом способный принять высшие силы), но M-gineering предупреждает о возможных повреждениях в результате использования инструмента.

На рисунках ниже обратите внимание на «блок» для зацепления рамки висит внутри отверстия, как минимум с двумя эффектами. Во-первых, в зависимости от формы выпадения, это может привести к зацеплению рамы. только при небольшом радиусе и, следовательно, большой силе, что может повлиять на отсев. Во-вторых, инструмент нельзя надевать на QR.

Страхование ответственности M-gineering не включает США, поэтому он доступен только во всех других странах.

Из http://www.m-gineering.nl/indexg.htm по состоянию на 2008/01 год:

С NBT2 вы можете вытащить кассету из свободной втулки в дороге без других тяжелых инструментов. Бесценно, если вам нужно заменить спицу на задней ступице. Таким образом, он выполняет ту же функцию, что и предшественник NBT (и старый Памирский Гиперракер), но в остальном он полностью разные.Он легче (26 грамм), литой по выплавляемым моделям из нержавеющей стали, чрезвычайно компактный, не повредит лакокрасочное покрытие и дешевле загрузки. У NBT2 нет мелких деталей, которые можно потерять на обочине дороги, без штрафа резьбы, чтобы вызвать проблемы, и высокопрочная нержавеющая сталь будет убедитесь, что он выдержит годы пренебрежения в вашей сумке для инструментов и все равно останется сияющий!

Из http://www.m-gineering.nl/nbtg.htm по состоянию на 2008/01 год:

The Next Best Thing mk2 снимает кассеты в дороге без дополнительных инструменты, например, для замены сломанной спицы.NBT2 разработан для Shimano совместимые стопорные кольца (не Capreo). 8-ступенчатые стопорные кольца Campagnolo немного отличается, но для случайного использования NBT должен работать просто хорошо. NBT нельзя использовать с обычными ступицами свободного хода. И NBT2 не следует использовать с очень легким алюминием. (Stupid-lite [tm]) гоночные рамы: у них достаточно собственных проблем.

Перед первым использованием рекомендуется проверить обычным инструменты, что стопорное кольцо не затянут путь по рекомендуемому крутящий момент какого-то неуклюжего механика.

Инструкции

  • Выключить задний тормоз.
  • Включите первую передачу, например, включите самую большую шестерню и самую маленькую звездочка. шатуны поставить горизонтально.
  • Освободите шпажку QR и снимите коническую гайку и коническую пружину.
  • Установите NBT2 в стопорное кольцо и поставить заднюю ось в отсев.
  • Замените гайку (пружина не нужна) и закрепите QR жесткий . [Примечание: см. Ниже Сравнение и Отмечает, почему так важна плотная посадка.]
  • Убедитесь, что ось полностью находится в исходном положении.
  • Grab кривошипы обеими руками, и открутить стопорное кольцо один перемена. Если байк стоит на колесах, он захочет ехать вперед.
  • Лицо стопорное кольцо имеет зазубренные, нагрузка храповой звук нормальный.
  • Снимите колесо с велосипеда и снимите стопорное кольцо вручную.

Фитинг

  • При замене зубчатого колеса позаботьтесь о том, чтобы все зубья были оснащены широкий шлиц, входящий в соответствующий паз в freehubbody.Положение концевой шестерни очень легко нарушить при затягивании стопорного кольца, и это может серьезно повредить Freehub. С стопорное кольцо handtight, винтики не должен качаться при вращении freehub.
  • Для того, чтобы правильно затянуть стопорное кольцо, поставить колесо обратно в Рамка. Аккуратно (колесо - большой рычаг) поверните колесо. назад, чтобы затянуть стопорное кольцо. Если вы начинаете с стопорным кольцом вручную, достаточно 10 футов (45 ° -60 °).
  • Снимите NBT2 и замените QR (наименьший диаметр коническая пружина упирается в ось).
  • Проверить задний тормоз.

Устройство для удаления кассет Stein Mini

Также подходит между стопорным кольцом и рамой, у Stein короткий рычаг и цилиндр, который опирается на вне дропаута, а не во внутреннем слоте (как с NBT2) или на раме (как с Hypercracker). Он использует вторую пластину, удерживаемую быстросъемным устройством, очевидно, чтобы сопротивляться скручиванию. Опять же, короткий рычаг означает большие усилия.

Более ранняя модель состоит из шлицевого соединения, запрессованного в плоскую пластину, и Стейн отмечает, что иногда это терпело неудачу.Где-то в 2007 году была представлена ​​новая конструкция, в которой шлицы и плоская пластина выточены из цельного куска металла. Это надежнее, но дороже.

Из http://sheldonbrown.com/harris/tools/cassette.html по состоянию на 2008/01 год

Джим Штайн пришел на помощь туристам-велосипедистам с новым Stein Mini Инструмент Cassette Lock.

Хотя этот инструмент немного дороже оригинала Hypercracker, он легче, меньше и сделан с большей точностью.США

Теперь также доступна модель, совместимая с Campagnolo!

Иногда у меня возникала проблема с их разборкой под повторная загрузка, поэтому я переделал их. (жалко иметь такой инструмент выходит из строя именно тогда, когда он нужен!) Их теперь фрезеруют из один кусок стали вместо запрессованной вставки. Я увеличил цена немного выше, так как его производство намного дороже. - Джим Штейн, Сентябрь 2007

Из http: // sheldonbrown.com / harris / stein-mini-lock по состоянию на 2008/01 год:

Unior

Unior 1659 (ранее EDLI) снова помещается между стопорным кольцом и рамой. У него короткий палец, который лежит снаружи дропаута. (как со штейном).

Как и более ранний Stein, он состоит из двух частей. и могут быть подвержены аналогичным сбоям.

Из http://sheldonbrown.com/harris/tools/cassette.html по состоянию на 2008/01 год

Этот карманный фиксатор от Unior еще меньше и проще, хотя это может быть не так бережно для краски вашей рамы.

Этот удобный инструмент также включает аварийный 3-х угольный ключ для спиц (подходит для Спицы европейского размера.)

Словения

Акерман

Джефф Акерман сделал инструмент как NBT2, но с меньшим количеством материала. Он создается путем удаления почти всего, кроме сплайна. от непереносного инструмента, затем приварите выступ, чтобы он соответствовал дропаузу.

Из http://ohmelovelo.dnsalias.org/tools/tools.html по состоянию на 2008/01 год:

Этот инструмент предоставил Джефф Акерман.Описание Джеффа из T @ H слегка отредактировал: начал с обычного кассетного инструмента Shimano и заточил большую часть вниз так, чтобы она точно помещалась между замком кассеты кольцо и отсев. Приварен к металлическому блоку, который легко входит в низ дропаута под ось.

Использование: снять заднее колесо, установить инструмент в замок кассеты кольцо, установите колесо на место, поместив металлический блок в прорезь для выпадения, и толкать велосипед назад теперь, что стопорное кольцо связано с выбывать. [Примечание: в обратном направлении затягивает стопорное кольцо; вместо этого крутите педаль вперед, см. инструкции NBT2 выше.] Стоп, как только ослабнет стопорное кольцо так, чтобы не заклинить инструмент против выпадения.

Инструмент весит доли унции, меньше 1 дюйма, квадрат намного сильнее, чем оригинальный Hypercracker, и у него нет руки (как у оригинальный Hypercracker), который проходит через нижнее перо и портит краску. Это должны быть адаптированы к вашему конкретному выбору.

Брандт

У Джобста Брандта был инструмент, сделанный на заказ, когда он перешел с freewheels к freehubs (середина 2007 г.).Опять же, он подходит между стопорным кольцом и рамой. Он использует более длинную руку, хотя, вероятно, не такую ​​длинную, как Памир, и цилиндр из делрина опирается на раму.

Джобст отмечает, что отверстие в середине достаточно велико, чтобы быстроразъемная гайка.

Маклин

Марк и Джульетта Маклин создали инструмент, похожий на NBT2, но с меньшими затратами. материал и как у Джеффа Акермана, но без сварки. Как и у Джеффа, они начинаются с обычного съемника кассет, но в отличие от Джеффа шишка получается просто из-за того, что материал.

Предупреждают, что выпадение возможно повреждение.

Hypercracker является инструментом для снятия блокировки кольца, которое обеспечивает Кассетные звездочки Shimano. Это необходимо, если спица сломается на кассетная сторона заднего колеса, или если необходимо снять ступицу для поддержания. «Официальные» инструменты для работы - Shimano. кассета замок кольцо для удаления, большой гаечный ключ и жуаньбянь - не самый практичный набор инструментов для расширенного тура!

Hypercrackers были изобретены компанией «Памир Инжиниринг», которая раньше производила их.К сожалению, они больше не работают, я действительно думаю, что компания была ликвидирована. когда его основатель вышел на пенсию. Чтобы использовать Hypercracker, вы снимаете заднюю часть колеса и установите Hypercracker в шлицы стопорного кольца. затем вы заменяете заднее колесо таким образом, чтобы рама или дропаут предотвращает вращение Hypercracker. Все, что нужно, - это потянуть педали (вручную должно быть достаточно), которые вращают кассету и задние колеса в то время как Hypercracker и блокировка кольцо остаются неподвижными. Вуаля! замок-кольцо ослабляется и при снятии колеса из велосипед вы сможете открутить стопорное кольцо вручную и удалить кассета.

Я впервые увидел идею создания собственного Hypercracker в другом цикле туристический веб-сайт: Эд и Джин Даунинг. Их версия включает в себя некоторые Сварка, которую у меня нет, но тогда моя нагрузка на выпадающего больше и я согнул бросившую Джульетту, пытаясь освободить очень плотный замок кольцо. Я не пользовался популярностью, пока его не забили и не загнули обратно в форма!

Я взял стандартное Shimano кассетного замка-кольцо для удаления и земли большой части его так много осталось: [См. изображение выше]

Заглушка сидит напротив дропаута.Я должен думать, что если замок-кольцо было очень плотно есть риск изгиба отсева. Это припадки на замок-кольцо, как это: [См изображение выше]

При использовании это выглядит так: [См. Изображение выше]

Штейн модифицированный

У Stein есть несколько мелких деталей, которые легко потерять, особенно на дороге - две черные металлические «пластины», винт с накатанной головкой, алюминиевый бочонок и небольшая шайба. Также всегда желательно сэкономить вес и место для упаковки, особенно для инструмента, который используется только редко: ценность всего, что вы приносите, может рассматриваться как (частота использования) / (вес × место) , поэтому чем больше вес и больше места, тем разумнее оставьте его или возьмите с собой что-нибудь более полезное.

Штейна был модифицирован путем отбрасывания внешней опорной плиты, шлифование части материала на шлицевой пластине и замена барашковый винт, цилиндр и шайба с одной деталью, состоящей из Болт с внутренним шестигранником (с резьбой, соответствующей Stein), ствол который нарезан и прикручен к болту так, чтобы его нельзя было отделены, и кусок резиновой трубки, чтобы лучше защитить краску.

Выброс и шлифовка частей опоры ослабляет инструмент и накладывает эксцентрические нагрузки на резьбу винта.Однако инструмент кажется достаточно прочным для этого использования, и при использовании болта с внутренним шестигранником позволяет быстро затягивать ствол, что позволяет в плите, чтобы разделить нагрузку. (В отличие от Stein, показанного на сайте Шелдона Брауна, у этого есть вставка с резьбой; для этой цели эффект тот же.)

Резиновая трубка была под рукой, но может быть слишком толстой, чтобы подходят для всех рам.

Болт с внутренним шестигранником и ствол можно перевернуть для складывания, что позволяет устройство должно лежать в ящике для инструментов.

Обратите внимание, что некоторые инструменты не работают с некоторыми велосипедами. Обязательно попробуйте, прежде чем полагаться на это.

Инструкции The Next Best Thing / NBT2 Подчеркнуть, быстрое освобождение должно быть плотным. Плотный зажим служит как минимум двум целям. Во-первых, он держит инструмент там, где его меньше всего. может навредить выбывшему из школы. Во-вторых, плотный QR увеличивает поддержку отсева, так что лучше. способен выдерживать нагрузки от съемника, таким образом снижается риск поломки при выпадении (для любого ремувера в стиле NBT2).Однако на велосипедах, где инструмент плотно прилегает стопорное кольцо и рама, зажим плотно увеличивается сила, необходимыми открутить стопорное кольцо, и остается неясным, в общем когда увеличенная нагрузка перевешивает увеличенную опору и, следовательно, что является лучшей практикой для всех ситуаций. но крепление банкнот не просто для удобства. Обратите внимание, что во время использования Stein располагается по-разному.

Со всеми этими инструментами, как стопорное кольцо откручивается это вынуждает инструмент в отсев. Таким образом, когда стопорное кольцо освобождается, примерно на 1/8 оборота, Быстроразъемное соединение следует ослабить, чтобы избежать повреждения велосипеда и инструмента.

На инструментах со шлицом, прижатым к остальной части инструмента, шлиц может отделиться. Пример из http://www.vwvagabonds.com/Bike/BikeSuccessFailure.html по состоянию на 2008/01 год:

Цепной кнут и зубчатый ключ - тяжелые инструменты чтобы провести велотур, но нам нужно было каким-либо способом извлечь кассету на случай, если мы сломалось несколько спиц на заднем колесе или сломал несколько зубов на кассете. Итак, мы купил инструмент для удаления мини-кассеты Stein.

Однажды утром Рич попытался удалить кассета от моего велосипеда.Я слышал много ворчание, и, наконец, громкий хруст из моей велосипед и "О нет". от Рич. К счастью инструмент, а не мой велосипед, сломался.

Хотя это красивый дизайн, он просто не работал для нас.

Обратите внимание, что текущая конструкция Stein имеет пластину, запрессовываемый шлиц и части винтовой резьбы заменены одной пластиной со шлицем и резьбой обрабатывается напрямую (аналогично Brandt дизайн). Однако будьте осторожны при покупке, чтобы не получить старые акции, и обратите внимание, что показанный здесь Unior может иметь та же проблема.

Выше упоминается стоимость инструмента для замены звездочек. Скорее всего, в магазине со звездочками также есть инструмент. и установим звездочки недорого. Могут быть ситуации, когда звездочки нужны, есть в наличии, и инструмента нет, но такие ситуации очень редки. Кроме того, часто можно ездить со сломанными зубьями звездочки, поэтому относительное неудобство невелико. Таким образом, если ваша ступица легко разбирается, есть небольшое дополнительное значение для переноса инструмента стопорного кольца просто заменить звездочки.

В следующей таблице приводится краткое сравнение инструментов. Выпадение отмечает, приложена ли сила, чтобы она распространялась отсев. Коммерческий номер означает коммерческую доступность на 2008/01 год. Плоская укладка показывает, укладывается ли инструмент горизонтально, что может быть проблемой, если инструменты переносятся в небольшом чемодане. Ошибка при нажатии указывает инструменты где шлиц вдавлен и может выпасть при использовании. QR Clearance указывает, можно ли использовать инструмент без удаления QR, небольшое удобство (зависит также от QR). Вес приблизительный. Примечания ниже.

Заметки

  1. У Акермана мало материала для переносить нагрузку между дропаутом и стопорным кольцом. Это может привести к поломке инструмента. Также сварка может ослабить материал, хотя это также может сделать его более пластичным и менее подвержен растрескиванию.
  2. NBT2 недоступен для новой покупки в США. по причинам страхования.
  3. В более старых версиях инструмента используется шлиц запрессовки. и подлежат отказу от печати.В более новых версиях используется цельный шлиц и пластина.
  4. Возможность аннотации "Press Fail" основана на видя одну фотографию, которая предполагает конструкцию из двух частей. Таким образом, фактическая конструкция и риск отказа пресса неизвестны.
  5. NBT2 имеет достаточно большое отверстие, чтобы поместиться на QR, за исключением того, что "блок" для включения рамки висит в в эту область.

Памирский кассетный взломщик

«Кассетный взломщик» был предшественником Hypercracker, использовался для отвинчивания самой маленькой звездочки на более ранних ступицах, которые использовали звездочку с резьбой вместо более поздней шлицевой звездочки и стопорное кольцо.

От http://www.bikepro.com/products/freewheels/fw_cas_tools.html по состоянию на 2009/07/05:

ПАМИР ИНЖИНИРИНГ КАССЕТ-КРЕКЕР

Кассетный взломщик - это миниатюрный цепной кнут для высвобождения и удаление первой позиции на зубчатое freehubs, где никакое внешнее стопорное кольцо не является раньше держал все винтики. Ни настольные тиски, ни разводной ключ не используются. требуется для его использования. Это средство для снятия зубцов спицы. изменения. С велосипедной цепью на самой маленькой передней звезде и наибольшая задняя шестерня и правый шатун в положении на три часа, стальной крюк с виниловым покрытием удерживает велосипед с верхней внутренней стороны правое нижнее перо.

Затем четырехзвенная цепь Sedis обвивается петлей под и над вершина самой маленькой задней шестеренки. С сильным давлением вниз на правый шатун, маленькая шестеренка вращается, затем снимите колесо, чтобы удалите остальные. Он достаточно мал, чтобы носить его с собой, и весит 51 граммы.

Из http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=330342363132 по состоянию на 2009/07/05:

.

Смотрите также

Возврат к списку