Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какой лучше велосипед стелс или стингер


какой велосипед лучше выбрать (по ситуации)

Велосипедные бренды Stels и Stinger имеют между собой много общего – например, их названия начинаются на одну и ту же букву 🙂 …

Но если отбросить шутки и более детально изучить данных велопроизводителей, то «всплывает» масса других схожих моментов – и те, и другие собирают своих «железных коней» на территории России, но все навесное оборудование (хоть и практически всегда – наиболее простое) закупают у ведущих мировых компаний.

Кроме того, оба они могут похвастать широчайшей модельной палитрой и имеют идентичную целевую аудиторию – это простые велосипедисты, серьезно не увлекающиеся спортом (правда, у «Стингера» все-таки присутствуют достаточно серьезные байки, особенно в горном сегменте).

И это не единственное отличие между Stels и Stinger. Например, первый не предлагает электрические модели велосипедов, в то время как второй не выпускает грузовые трициклы и детские «двухколесники».

Горные велосипеды

Обе компании имеют в своих рядах большое количество горных моделей практически «на любой вкус и цвет» (и хардтейлы, и двухподвесы), но и здесь каждая из них обладает как положительными, так и отрицательными моментами.

Если брать во внимание самые доступные маунтинбайки брендов, то Stels’ы превосходят своих конкурентов за счет более привлекательного внешнего вида, качества и надежности исполнения (например, у них всегда будут двойные обода), меньшей массы и более доступной стоимости, в то время как Stinger’ы «щеголяют» лучшим навесным оборудованием (в любом случае – Shimano).

Сравнивая «топовых» представителей каждого бренда, становится понятно – здесь уже ощутимый перевес находится на стороне «Стингеров», которые и стоят значительно дороже. Однако по «профпригодности» навесного оборудования они оставляют далеко позади «Стелсы», да и в целом уже могут эксплуатироваться спортсменами-любителями (хотя до профессионального спорта еще не дотягивают).

Дорожные и прогулочные

По обилию прогулочных/дорожных велосипедов преимущество остается на стороне Stels, но при идентичной стоимости многие байки Stinger будут оснащены немного, но более качественным обвесом, хотя попутно окажутся чуть более тяжелыми. Что до уровня сборки и покраски – то здесь у «железных коней» обоих брендов примерный паритет.

Складные велосипеды

В сегменте складных моделей у Stinger’а попросту нет никаких шансов против Stels’а, а все по одной причине – первый велопроизводитель вообще не предлагает подобных моделей. Второй же выпускает широкую линейку байков со складным механизмом, причем как откровенно бюджетных со стальной рамой, так и достаточно «продвинутых», приближенных по внешнему виду и характеристикам к горным «двухколесникам».

Подростковые модели

По части подростковых «железных коней» у Stinger и Stels отсутствуют ощутимые отличия друг от друга, причем практически по всем аспектам: широта модельного ряда, стоимость, уровень навесного оборудования, ездовой потенциал и т.д.

Женские модели

Да и в категории «женских велосипедов» наблюдается примерно такая же картина – и те, и другие предлагают большое количество моделей специально для «представительниц прекрасного пола», причем как в горном, так и городском сегментах.

Обзор электрического велосипеда

Stealth Fighter | ELECTRICBIKE.COM

Когда вы впервые посещаете веб-сайт Stealth Electric Bike, большинство людей привлекают агрессивные линии и впечатляющие характеристики Stealth Bomber. Тем не менее, все больше и больше людей присматриваются к младшему брату Bomber, Stealth Fighter, и по некоторым очень веским причинам. Помимо очевидной разницы в стоимости между двумя моделями, есть немало других веских причин, по которым кто-то может предпочесть истребитель бомбардировщику.Итак, давайте поближе познакомимся с Fighter, чтобы лучше понять, почему продажи электронных велосипедов Fighter все ближе и ближе к флагманскому Bomber.

Технические характеристики Stealth Fighter с официального сайта

Скорость
Режим «США» Включено: 20 миль / ч
«Соревновательный» режим Включено: 32 миль / ч Производительность
Диапазон: до 35 миль Шум при 50 км / ч: 65 дБ Мощность

«США» Пиковая мощность: 750 Вт

«Соревнование» Пиковая мощность

Задействованы: 3.000 Вт

Электрический
Тип двигателя: Бесщеточный DC
Тип аккумулятора: LiFePO4 / 1000 циклов
Емкость аккумулятора: 1,0 кВтч
Время зарядки: 2 часа
Зарядка: стандартное 110-240 В

Стоимость
Прейскурантная цена в США: 7900 долларов США плюс доставка и налоги

Привод
Трансмиссия: 2-скоростной внутренний редуктор Подвеска
Стандартный ход переднего колеса: 180 мм
(модернизированный: 200 мм)
Задний ход: 200 мм Тормоза
Стандарт переднего гидравлического привода: 6 поршневых - 203 мм
(модернизированный: 8 поршневых - 203 мм)
Задний гидравлический стандарт : 6 горшков - 203 мм
(модернизировано: 8 горшков - 203 мм) Вес
Вес: 75 фунтов (ок.34 кг) Economy
Стоимость: менее 0,01 доллара США за милю
Zero Emission

Во-первых, Stealth Fighter весит 34 кг или около 75 фунтов по сравнению с Bomber 116 фунтов или 53 кг. Он имеет полную раму Cro-Mo и задний маятник, которые одновременно легкие и прочные. Фактически, Stealth настолько уверены в прочности рамы и поворотного рычага, что предлагают условную пожизненную гарантию на эти компоненты. Стандартные вилки в настоящее время представляют собой RST с одной короной и ходом 180 мм.О задней подвеске заботится воздушный амортизатор DNM, который обеспечивает очень здоровый ход поворотного рычага на 200 мм. Оба амортизатора полностью регулируются по отношению к сжатию и отскоку, что позволяет легко настроить управляемость и податливость мотоцикла по своему вкусу. Задний амортизатор также имеет удобный доступ к блокировке, поэтому вы можете сильно нажимать на педали без потери энергии подвески.

В Fighter используется прямая цепь без переключателя, которая включает в себя двухскоростной каркас Schlumpf.Это отличный агрегат, в котором используется планетарная зубчатая передача, обеспечивающая перегрузку педалей 1,65: 1. Это позволяет крутить педали на велосипеде даже в верхней части диапазона скорости велосипеда. Переключение передач осуществляется нажатием кнопки на каждой стороне кривошипа. Это может показаться немного неудобным, но вы скоро привыкнете к действию. Также неплохо, чтобы ручки не были загромождены переключателем передач.

Одной из важных особенностей трансмиссии педали на этом велосипеде является отсутствие натяжителей или переключателей, которые могли бы сбить или повредить при движении по пересеченной местности.Однако это идет с компромиссом в том, что каретка перемещается вместе с подвеской. Пуристы будут утверждать, что это плохо, однако, если нижний кронштейн установлен непосредственно под точкой поворота подвески, движение подвески будет очень незначительным. На самом деле, во время езды вообще трудно заметить движение.

Истребитель использует специально разработанный ступичный двигатель Crystalyte для электрического привода. (Прочтите наш обзор этого ступичного двигателя здесь) Двигатель основан на HS3540, однако он использует специальный ветер, чтобы соответствовать его расчетной скорости 50 км / ч при 48 В.Также в комплект входят подшипники с более высокими характеристиками и датчики холла вместе с более длинной осью, подходящей для мощного поворотного рычага. Он имеет односкоростное свободное колесо с 14 зубьями и цепное кольцо с 38 зубьями. Это дает велосипеду хорошую помощь при педалировании на низкой скорости вместе с поддержкой на высокой скорости через перегрузку второй скорости Shlumpf.

Двигатель зашнурован на высокопрочный 24-дюймовый обод с помощью очень прочных спиц для тяжелых условий эксплуатации. Потребовалось бы какое-то сумасшедшее действие на бездорожье, чтобы хоть раз приблизиться к тому, чтобы сломать это колесо. Шипованные шины Razor Back шириной 3 дюйма входят в стандартную комплектацию с шинами Schwalbe Crazy Bob шириной 2 ½ дюйма - недорогой вариант для городских / грунтовых прыжков.Стоит отметить, что Crazy Bobs на самом деле имеют «рейтинг мопедов», поэтому вы можете быть уверены, что они справятся с ежедневными стрессами при скоростных поездках на работу. Что касается скорости, я обнаружил, что 31 миль в час - довольно консервативный показатель, который достигается быстро и легко. При намотке мотоцикла прямо на ровной дороге максимальная скорость составляла 34 мили в час, так что это приятный небольшой бонус.

Обязанности контроллера

выполняет настраиваемый контроллер Crystalyte с 18 полевыми транзисторами. Хотя истребитель использует систему питания 48 В, везде используются высоковольтные компоненты, включая высокомощные полевые транзисторы 4110 и конденсаторы 100 В.В контроллере установлено ограничение в 65 ампер, что дает велосипеду общую выходную мощность чуть более 3000 Вт. Дроссельная заслонка с половинным поворотом используется вместе с кнопкой регенерации на левой стороне, которая обеспечивает значительное тормозное усилие и в то же время возвращает немного энергии батарее.

Что касается выходной мощности, то все велосипеды Stealth поставляются с установленными ограничениями по току и скорости, соответствующими законодательным и правовым требованиям конкретных стран. В случае рынка США, The Fighter установлен на 750 Вт, что, в свою очередь, обеспечивает максимальную скорость около 20 миль в час.Если покупатель предпочитает использовать байк в «режиме соревнований» и иметь в наличии полную мощность 3000 Вт, необходимо внести в велосипед небольшие внутренние изменения. Тогда решение активировать режим соревнования полностью ложится на покупателя.

В дополнение к контроллеру в раму велосипеда встроен подключаемый напрямую компьютер Cycle Analyst E-bike. (прочтите нашу статью Cycle Analyst здесь) Являясь прямым подключаемым модулем, CA принимает информацию непосредственно от контроллера и, в свою очередь, передает информацию контроллеру, чтобы ограничить ток, а также действовать в качестве первой линии защиты от низкого напряжения для батареи. упаковка.Это также позволяет водителю запрограммировать ограничение максимальной скорости и максимальной мощности до установленного порога 3 кВт.

Истребитель имеет три уровня защиты аккумулятора. Во-первых, обратная связь по низкому напряжению от Cycle Analyst. Это установлено для уменьшения мощности двигателя при достижении нижнего предела напряжения. По мере снижения мощности обычно напряжение снова начинает немного повышаться, позволяя велосипеду продолжать работу, но с пониженным уровнем мощности. Следующий уровень защиты - система управления батареями (BMS).При достижении порога низкого напряжения BMS питание двигателя будет полностью отключено. Чтобы сбросить это, необходимо включить и выключить питание контроллера. Это позволит вам отъехать от мотоцикла еще на несколько миль при очень легком ускорении. Третий уровень защиты встроен в реальный контроллер и в основном обеспечивает отказоустойчивость в случае отказа двух других систем. СА всегда является первой линией защиты, второй - BMS, а третьей - контроллером. Управление аккумулятором имеет первостепенное значение для электрических велосипедов, и Stealth, безусловно, отлично позаботился об этом.

В велосипеде используется аккумуляторная батарея LiFePO4, 48 В / 1,0 кВтч, укомплектованная встроенной системой BMS, чтобы гарантировать, что аккумулятор находится в здоровом и сбалансированном состоянии. Stealth заявляет, что рюкзак рассчитан на 1000 циклов, что в реальном выражении составляет от 6 до 7 лет эксплуатации, если вы катаетесь на велосипеде 3 раза в неделю в течение этого периода. Аккумулятор предназначен для быстрого извлечения и замены, поэтому заменить аккумуляторные блоки несложно, если вы выберете дополнительный второй аккумулятор. Как только боковая панель будет снята с велосипеда, аккумулятор можно отсоединить от сети и вынуть из внушительного аккумуляторного отсека.Время зарядки составляет всего 2 часа, при этом зарядное устройство приятно и компактно, и его легко уложить в рюкзак, если вы захотите взять его с собой.

Стандартные тормоза - это 6-ти поршневые Gator с дисками 203 мм спереди и сзади. Они дают вам серьезную тормозную способность без выцветания и более чем достаточны для велосипеда. Также доступен вариант с 8-поршневыми тормозами Gator, или, если вы хотите получить самое лучшее, система Magura MT8 также указана в качестве опции.

Fighter производит впечатление довольно маленького мотоцикла, в основном из-за 24-дюймовых колес.Однако фактическая колесная база немного больше, чем у стандартного горного велосипеда. Забравшись на байк, вы скоро поймете, какой он высокий с 14-дюймовым зазором у каретки. Это примерно на 2 дюйма больше, чем у обычного велосипеда для скоростного спуска. Такой дорожный просвет вместе с большим ходом подвески значительно упрощает преодоление бревен и другой пересеченной местности. По мере того, как вы обретаете уверенность, вы вскоре обнаруживаете, что атакуете препятствия, которые обычно не осмелились бы преодолевать на обычном велосипеде.Имея 3 кВт на кране, вы, как правило, приближаетесь к препятствию и резко дросселируете, чтобы облегчить и поднять переднее колесо. Затем небольшой откат, чтобы заднее колесо не ударялось слишком сильно, затем еще одно быстрое движение, и все готово. В мгновение ока это становится интуитивно понятным, позволяя преодолевать все более сложную местность на скоростях, обычно зарезервированных для специализированных трейловых велосипедов с бензиновым двигателем.

Велосипед справляется практически с любой горкой, которую вы можете бросить на него, с достаточной мощностью, чтобы перевернуться назад, прежде чем у него действительно закончится тяговое усилие.Конечно, постоянный подъем в гору приведет к нагреву двигателя, и я обнаружил, что HS3540 накапливает довольно много тепла во время испытаний без нагрузки. Очевидно, что вам нужно относиться к байку с некоторой механической симпатией и руководствоваться здравым смыслом при преодолении крутых склонов. Песок - еще одна область, где требуется механическое сочувствие, поскольку это создает огромную нагрузку на двигатель. Поступали сообщения об отказе двигателя в этих условиях. Впоследствии я считаю, что гарантия на двигатель была изменена, чтобы исключить возможность эксплуатации велосипеда в песчаных условиях.

Благодаря проверенной максимальной скорости 55 км / ч (34 миль / ч) байк также отлично подходит для поездок на работу. Хотя остановка у стоп-сигнала вызовет много взглядов и вопросов от других гонщиков, когда вы мобильны, гладкие линии мотоцикла позволяют ему оставаться относительно анонимным, так что большинство людей вообще не обращают на него особого внимания. Хорошо, чтобы оставаться незамеченными. 25–28 миль в час (от 40 до 45 км / ч) кажется оптимальным вариантом для мотоцикла с точки зрения эффективности аккумулятора. На этой скорости частота вращения педалей удобна, поэтому можно легко оказать помощь при педалировании (будь то для упражнений или для увеличения диапазона заряда батареи).Это в сочетании с поддержанием мотора примерно на 80% от его максимальной скорости приравнивается к разумной экономии и дает типичные цифры около 17 ватт-час на км. Эти цифры соответствуют объявленным заводом экономическим показателям.

Таким образом, если вам нужен мотоцикл, который по-прежнему предлагает серьезные электрические характеристики, то Fighter вполне может быть правильным выбором для вас. Еще одним соображением должно быть ваше телосложение и рост. Всадники, которым больше 6 футов, могут посчитать посадку немного хуже оптимальной.Тем не менее, мой рост 6 футов 3 дюйма, и я все равно считаю, что ездить на велосипеде достаточно удобно. Другое соображение - это вес тела. Гонщики весом более 200 фунтов должны будут принять осознанное решение, подходит ли им истребитель. Однако истребитель определенно справится с более тяжелым гонщиком; задний амортизатор должен будет работать под более высоким давлением, что, в свою очередь, приведет к менее податливой езде. По общему мнению, более крупным гонщикам в большинстве случаев следует рассматривать бомбардировщик, а не истребитель.

Примечание редактора:

История предоставлена ​​Джоном «Кеплер» Весселом из Мельбурна, Австралия, уважаемым производителем и энтузиастом электронных велосипедов, который владеет как бомбардировщиком-невидимкой, так и истребителем-невидимкой (счастливчик).

Стелс-истребитель теперь доступен для покупки по всему миру в магазинах «Стелс».


Мы оставляем вас с фото-шоу старшего брата истребителя, бомбардировщика-невидимки:


.

Лучшие места для стелс-кемпинга

Здравствуйте, читатели BTP, «JimboTrek» здесь.

За последние десять лет или около того я накопил более 4000 миль велосипедных туров и более 3200 миль походов. Большинство ночей, которые я проводил в путешествиях, были связаны с кемпингом, и большая часть этих ночей требовала, чтобы я участвовал в том, что обычно называют «стелс-кемпингом».

Во время своих путешествий я пришел к выводу, что стелс-кемпинг иногда является необходимой (и даже неизбежной) частью дальних велотуров.Как почти у всех авантюристов, у меня нет неограниченного бюджета на мотели или дорогостоящие кемпинги каждую ночь, а во многих случаях эти предметы роскоши даже недоступны. Поскольку многие факторы определяют суточный пробег, я редко знаю, где буду спать в конце каждого дня. Но это, по крайней мере, для меня, является частью того, что делает велотуризм таким увлекательным.

Как Даррен упоминал в предыдущей статье на эту же тему, вы должны действовать здраво и с умом выбирать места для лагеря. Если вы не чувствуете себя комфортно в стелс-кемпинге - не делайте этого.Но в действительности стелс-кемпинг не обязательно должен быть особо скрытным или незаконным. Я, конечно, не могу мириться с последним. Избегайте частной собственности. Меньше всего вам хочется просыпаться от разгневанного землевладельца… или того хуже.

С учетом сказанного, я пришел к выводу, что если вы просто спросите владельцев собственности (вежливо), в большинстве случаев они дадут вам разрешение разбить лагерь на их земле и могут даже предложить другие бесплатные удобства!

По моему опыту, больше всего возможностей для кемпинга имеют сельские районы, за которыми следуют небольшие города и пригороды.В городских районах труднее всего найти безопасные места для разбивки лагеря, но это возможно, если вы знаете, где искать. (Вы всегда можете попросить помощи у местного жителя.)

Я пришел к выводу, что хитрость скрытого кемпинга заключается в том, чтобы уйти достаточно далеко от районов, где люди находятся в движении, и от большинства людей, но не так далеко, чтобы вам приходилось тратить ценные дневные часы на поиски квартиры, подходящего места для проведения вечера .

Если вы все же решите скрыться в лагере в оживленном или сомнительном районе, убедитесь, что разбили лагерь поздно, уезжайте рано и не оставляйте следов.Эти три вещи имеют первостепенное значение для обеспечения безопасности и ответственности во время стелс-кемпинга.

Поскольку Даррен уже дал вам советы о местах, где не стоит разбивать лагерь, я дам рекомендации по местам, которые я использовал в прошлом, которые хорошо сработали для меня. Ваши результаты могут отличаться.

Территория государственной школы:

Территория государственной школы отлично подходит для кемпинга, особенно в летние месяцы и в выходные дни. Помимо того, что здесь достаточно места, чтобы размять ноги, во многих школах есть фонтаны.В некоторых даже есть землянки для бейсбольных полей, которые могут предоставить вам укрытие - так что вам может даже не понадобиться ваша палатка! У некоторых также могут быть горшки Porto. Если возможно, избегайте кемпинга в школах по вечерам, если только вы не пойдете очень рано… или вы случайно не являетесь учителем! (Обычно бейсбольные поля / землянки прекрасны, но однажды я разбил лагерь на одном из них, который был расположен прямо возле оживленной станции метро, ​​и поезд приезжал каждые полчаса; свисток. Нулевой сон!)

Государственные / городские парки / дороги:

Я использовал их много раз.Во многих парках есть столы для пикника (иногда под павильонами), источник воды и / или ванные комнаты. Кемпинг под беседкой всегда заманчиво. Остерегайтесь кемпинга в парке, расположенном в центре города. По возможности, лучший выбор - это парк на окраине города. Во многих государственных парках есть кемпинги, но в тех, где их нет, вам, возможно, придется скрыться. Некоторые парки называются на картах «обочинами» шоссе (помечены значком). У них обычно есть столы для пикника, но не более того. Придорожные дороги могут быть хорошим выбором, так как ночью их редко посещают, но некоторые из них могут быть на оживленном шоссе.Остерегайтесь тех, а также городских парков. Опять же, используйте правильное суждение.

Официальные кемпинги (вне сезона):

Кемпинги обычно работают в летние месяцы, но если вы путешествуете ранней весной или поздней осенью, большинство кемпингов закрыты на сезон, пустынны и поэтому идеально подходят. Имейте в виду, что ванные комнаты, вероятно, будут закрыты, а водопроводные краны могут быть перекрыты.

Вудс:

Обычно лес - идеальное место, если вы хотите быть вдали от улиц и людей.Пока вы не на частной территории, все будет в порядке. Избегайте кемпинга на тропе или рядом с ней. Снаряжение, скорее всего, будет украдено на следах. Стоянок также следует избегать - независимо от времени года.

Дневной лагерь / лагерь для ночлега:

Я разбил лагерь в нескольких, которые летом были заброшены, что было необычно. В тех, которые я использовал, были такие удобства, как водопроводные краны, души под открытым небом, беседки и т. Д.

За пожарными частями:

Иногда это хороший выбор, но в идеале сначала нужно спросить разрешения.Пожарные обычно дружелюбны.

Пустых лотов:

, то есть открытые блошиные рынки, строительные площадки и т. Д. Может подойти, но не в первую очередь. Соблюдайте осторожность.

Поля для гольфа:

Классные места для скрытности, если соблюдать осторожность. Если возможно, разбейте лагерь за кустами или, по крайней мере, на «спине 9», если вы спите поздно, так как некоторые игроки в гольф начинают играть в 6 утра! (Однажды я расположился лагерем на поле для гольфа; уже темнело, и у меня не было другого выхода. Парень заметил меня из окна своего дома, но вместо того, чтобы беспокоить меня, он принес мне на следующее утро кружку свежего кофе!)

Кладбища:

Если вас это не пугает, кладбище по сути гарантирует спокойный ночной отдых.Однако я только дважды разбивал лагерь на кладбище или возле него, и оба раза я делал это, потому что у меня не было другого выбора. Во многих таких местах есть сторож и / или запирающиеся ворота (и нет знаков вторжения), поэтому вы можете остаться, если и только если нет других возможностей.

Пляжи:

Пляжи всегда соблазнительны, но вы должны быть очень осторожны с кемпингом на пляжах или в песчаных дюнах. Во многих из этих мест запрещено разбивать лагерь, поэтому будьте предельно осторожны. Если вы умеете качаться, пляжи - идеальное место для кемпинга.

Дворы и частные дома:

Я бы не рекомендовал врезаться в чужие дворы без разрешения, но вы можете быть удивлены тем, что получите, если спросите вежливо. Во многих случаях вы получите гораздо больше, чем просто место во дворе для сна.

Вы пробовали кемпинг в любом из этих мест? Какие результаты вы получили? Какие еще места подходят для стелс-кемпинга?

Джим Дирлам (он же JimboTrek) совершил велосипедный тур по северным / центральным Скалистым горам, всем штатам Новой Англии, а также Нью-Йорку, Нью-Джерси, Пенсильвании, Иллинойсе.Кроме того, он прошел по Аппалачской тропе и длинной тропе Нью-Йорка.

Сохранить

.

Какой самый лучший истребитель в мире?

Новый раунд Q&A - где мы пытаемся ответить на вопросы, которые часто возникают у посетителей и фанатов. Итак, давайте сразу начнем с вопроса, заданного в заголовке.

Какой самый лучший истребитель в мире?

F-15, 71-я истребительная эскадрилья - в полете

Это сложный вопрос. При рассмотрении соотношения убитых и потерянных побеждает McDonnell Douglas (ныне Boeing) F-15 Eagle с невероятным показателем 102/0. Но пилот и подготовка играют здесь огромную роль, поэтому эти статистические данные ограничены в оценке того, какой истребитель является лучшим.В любом случае - здесь вы можете найти боевую статистику всех самолетов (последние конфликты пока не рассматриваются). Кстати, еще и F-15 может летать только с одним крылом. Довольно круто, не правда ли?

F-15 тоже уже не самый современный истребитель, хотя производитель Boeing предлагает модернизированный F-15SE - Silent Eagle. Тем не менее, это будет модернизация более старой системы, поэтому то, что на данный момент является «лучшим», также приведет нас к следующему вопросу, который часто задают пользователи:

Какой самый продвинутый истребитель в мире?

Но - какой самый лучший истребитель в мире сегодня ? По состоянию на 2016 год Lockheed Martin F-22 Raptor - единственный действующий истребитель 5-го поколения в мире.Это невидимый истребитель завоевания превосходства в воздухе, почти невидимый для радаров. F-22 - это не только самый современный, но и самый дорогой серийный истребитель на сегодняшний день. Однако ведутся дискуссии о том, действительно ли F-22 так хорош, как все думают - мы затронули эту тему, например, в этом посте о F-22 против Eurofighter.

Lockheed Martin F-22 Raptor

В ближайшие годы планируется ввести в эксплуатацию несколько истребителей 5-го поколения, таких как российский Сухой Т-50 ПАК ФА, китайский Shenyang J-31 «Кречет» или испытывающий трудности Lockheed Martin F-35 Lightning II. дорогой военный проект никогда.Здесь вы можете найти обзор истребителей 5-го поколения.

Несомненно одно: истребители новейшего поколения стоят настолько дорого, что многие эксперты считают, что мы должны снова покупать больше и дешевле. Взгляните на эксплуатационные расходы на видео ниже (не говоря уже о резких скачках закупочных затрат здесь!)

Споры о том, кто на что способен. Российские источники предполагают, что Т-50 не только намного дешевле, но и лучше американских самолетов 5-го поколения.И большинство экспертов сходятся во мнении, что Китай, вероятно, немного отстает. Ответ: мы просто не знаем. Кое-кто имеет четкое представление о самолетах нового поколения:

.

F-22 трата денег https://t.co/MCg32LYoJK

- Чак Йегер (@GenChuckYeager) 19 августа 2016 г.

А когда его спросили о F-35, он прозвучал очень похоже:

Для тех, кто не знает Чака Йегера, он первым преодолел звуковой барьер и полетел на сверхзвуковой скорости.Узнайте больше об этой легенде здесь.

.

Как удалить жало пчелы, осы или жало шершня

Хотя колющий удар пчелиным укусом может причинить боль, на самом деле яд, выделяемый жалом, вызывает длительную боль, отек и другие симптомы этот флаер для теплой погоды.

Быстрое удаление жала пчелы помогает уменьшить боль, но это нужно делать осторожно.

Если вы проводите какое-то время на открытом воздухе, вот что вы можете сделать, если вас или кого-то из ваших близких ужалили, и что нужно знать о других насекомых, кроме пчел, которые могут ужалить.

Это не всегда легко, особенно если вы имеете дело с напуганным, плачущим ребенком, но сохранять спокойствие после укуса пчелы очень важно. Вы хотите работать быстро, но не хотите усугубить травму.

Жало пчелы зазубренное (в отличие от осы, которое прямое и не отрывается от осы). Колючка является частью того, что делает укус пчелы болезненным, и поэтому удаление пчелиного укуса требует небольших усилий.

Внимательно осмотрите место.

После того, как вы определили местоположение укуса, найдите секунду, чтобы осмотреть жало.Если возможно, попробуйте аккуратно соскоблить жало ногтем.

Осторожно потяните кожу.

Если место укуса находится в области складок кожи, например, между большим и указательным пальцами, вам может потребоваться немного растянуть кожу, чтобы обнажить жало.

Потяните или соскоблите

Некоторые специалисты не рекомендуют использовать пинцет или сдавливать кожу, чтобы вытолкнуть жало наружу, поскольку это может вызвать выделение большего количества яда.

Однако другие поставщики медицинских услуг считают, что скорость удаления жала важнее метода.

Исследований по этому поводу мало, но в одном более раннем исследовании говорится, что независимо от используемого метода, такого как защемление жала, чтобы удалить его, или соскоб, ключ в том, чтобы удалить жало быстро.

Если ваши ногти слишком короткие, чтобы соскрести жало, то край кредитной карты тоже подойдет.

Осторожно соскоблите место укуса, пока жало не выйдет наружу. Если у вас нет кредитной карты, водительских прав или другого подобного предмета, вы можете использовать любой линейный элемент, например линейку или заднюю часть ключа.

Ядовитый мешок обычно, но не всегда, прикреплен к зазубренному жалу.

Итак, когда вы соскребаете или вытаскиваете жало, ядовитый мешок должен быть виден в верхней части жала.

Не беспокойтесь, если вы не видите мешочка с ядом, но найдите время, чтобы осмотреть место укуса, чтобы убедиться, что вы все удалили.

Имейте в виду, что осы и шершни не оставляют после себя жала и ядовитого мешочка. Если вы ничего не видите на сайте, это может быть потому, что вас ужалила не пчела.

Кроме того, если вас несколько раз ужалило одно насекомое, то, вероятно, это была не пчела. Одиночная пчела кусает один раз, теряет жало и умирает. Другие виды пчел способны ужалить более одного раза.

После удаления жала - если оно осталось - приступайте к лечению раны и устранению симптомов.

Выполните следующие действия:

  1. Вымойте пораженный участок водой с мылом.
  2. Приложите к участку холодный компресс, чтобы уменьшить отек и боль.Оберните холодный компресс чистым полотенцем или тканью и положите на место на 10 минут, затем снимите на 10 минут. Повторяйте эту схему, пока боль не утихнет. Если отек или другие симптомы развиваются на других участках тела, например на лице, позвоните по телефону 911. Это может указывать на аллергическую реакцию.
  3. Примите безрецептурное обезболивающее, например ибупрофен (Адвил) или ацетаминофен (Тайленол). Просто убедитесь, что эти лекарства не взаимодействуют с другими лекарствами, которые вы уже принимаете.

Лица, которые знают, что у них аллергия на жалящих насекомых, должны поговорить со своим врачом о том, как реагировать на укусы.Эта информация также должна быть у членов семьи и друзей.

для экстренной помощи

Если вы укусили и у вас аллергия на пчелиные нитки, или у жертвы укуса, которая находится рядом с вами, есть автоинжектор адреналина, например EpiPen, чтобы обратить вспять симптомы. Затем позвоните в службу 911 или в местную службу экстренной помощи.

Если нет доступного инжектора адреналина, немедленно звоните 911.

Шаги по удалению жала пчелы такие же, как и для удаления жала осы или шершня.Но есть отличия, которые стоит отметить.

Чем больше вы знаете об жалящих насекомых, которые могут населять ваш двор или любое место, где вы проводите время на свежем воздухе, тем лучше вы будете подготовлены, если когда-нибудь окажетесь на грани укуса.

Оставляют ли жало желтые куртки?

Обычно нет. Желтая куртка - это разновидность осы, она более стойкая, чем пчелы или шмели.

И, в отличие от пчел, у желтых жилетов нет остроконечного жала, которое остается позади.Вместо этого желтые куртки иногда кусают кожу, чтобы надежно захватить ее, а затем могут укусить несколько раз в одном и том же месте.

У других ос остается жало?

Укусы осы являются одними из самых болезненных укусов насекомых, согласно индексу боли Шмидта, разработанному энтомологом Джастином Шмидтом. Что еще более беспокоит, так это то, что осы не оставляют свои жала на месте и могут напасть более одного раза.

Оставляют ли шершни жало?

Шершни похожи на ос, но также могут быть более агрессивными, чем пчелы.Кроме того, без зазубрин шершни не оставляют жала на коже. Они также могут укусить несколько раз.

Если это укус, а не укус

Слепни, мошки и другие мухи могут укусить, вызывая боль и раздражение кожи. Чтобы уменьшить зуд, вымойте это место водой с мылом, а затем нанесите на укусы крем с гидрокортизоном.

Итог

У некоторых пчел есть колючие жала, а у некоторых - нет. Медоносные пчелы обычно кусают один раз и умирают.В отличие от пчел, осы и шершни способны укусить несколько раз.

Во всех этих случаях, если жало останется позади, вы сможете его увидеть или почувствовать.

Быстрое и осторожное удаление жала медоносной пчелы может уменьшить количество яда, выделяемого в организм.

Быстрое и тщательное удаление означает уменьшение боли и других симптомов. Просто соскоблите жало ногтем, кредитной картой или другим прямым лезвием обычно.

Если вам понадобится пинцет, будьте осторожны, чтобы не вызвать еще большую боль, надрезая кожу.

Осы и шершни обычно не оставляют жала на месте, но лечение всех типов укусов одинаковое: очистите место поражения и приложите лед, чтобы облегчить боль и отек.

.

Смотрите также

Возврат к списку