Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как установить датчик скорости на велосипеде


Как установить велокомпьютер на велосипед и его правильная настройка

Время чтения: ~9 минут Автор: Михаил Скворцов 297

На рынке доступны несколько типов устройств. Основная классификация компьютеров – по типам подключения к сенсору:

  • Проводные – просты, удобны, дёшевы. Проблемой может стать установка, но и она не особо сложна.
  • Беспроводные – беспроводная связь позволяет устанавливать велокомпьютер где угодно, в том числе выпускать его в виде часов или вовсе приложения для смартфона. Минусом такого типа будет необходимость в отдельном питании на сенсоре.

Далее разделение идёт по функциональным возможностям. Например, кроме спидометра могут появляться модули контроля режима тренировки, запоминания сервисных расстояний, GPS координат. Топовые модели велокомпьютеров уже ближе к КПК и смартфонам, а иногда граница между ними вовсе стирается. Основной выбор по функциональным типам – в стоимости и дизайне устройства.

Этапы установки

Установка крепёжной площадки

Вряд ли сейчас можно найти устройство, стационарно устанавливающееся на велосипед. Все продающиеся модели съёмные. Потому установка велокомпьютера – это, в первую очередь, установка крепёжной площадки – небольшой панели с двумя контактами и замком для закрепления велокомпьютера.


Крепёжная площадка на центральной части руля

Обычно площадка размещается в нескольких стандартных точках:

  • На выносе руля – особенно востребованное место, если велокомпьютер крупный, с большим экраном и несколькими кнопками управления. Минусы этого места – будет легко задеть площадку при переноске или падении, а также на вынос обычно ставится крепление для мобильного телефона или навигатора.
  • На центральной части руля – самое комфортное размещение. Руль ближе к центру обычно не занят, велокомпьютер здесь в безопасности. Его сложно случайно задеть или разбить.
  • На крае грипсы или поверх манеток – два места, которые любят фанаты гаджетов: недалеко от рук, кнопками удобно управлять, не убирая руку, из стандартного положения. Минус в том, что устройство при таком размещении может нечаянно задеваться.

Площадка крепится чаще всего с помощью одноразовых жгутов, которые затягиваются максимально сильно, потому что при установке и снятии компьютера на неё будет серьёзная нагрузка. Рекомендуется усилить жгуты небольшой резиновой подложкой. Это исключит скольжение пластика по гладкому металлу.

Установка датчика и магнита

Наибольшего внимания требует установка магнита и сенсора (геркона). Здесь важна максимальная точность. Всю систему следует размещать на расстоянии 7-12 см от оси колеса, чтобы центробежная сила не сбивала магнит. Сторона размещения геркона и магнита важна только при использовании дисковых тормозов, устанавливать которые следует с обратной от диска стороны.


Геркон и приёмник

Сенсор с подходящими проводами устанавливается с помощью жгутиков или металлического хомутка на ногу амортизационной вилки строго перпендикулярно плоскости вращения колеса. В идеале, геркон (герметичный контакт, замыкается при поднесении магнита, на чём и основано его срабатывание) должен быть перпендикулярен оси магнита в ближайшей к нему точке, но добиться этого, учитывая угол отклонения спицы, очень сложно.

Далее магнит закрепляется на спице. Устанавливать его надо уже после сенсора, точно сверяясь, чтобы расстояние между герконом и магнитом не превышало пары миллиметров при в самой ближней точке. Магнит затягивается максимально сильно, до упора, так как на него будет воздействовать вся вибрация колеса.

Очень редко сенсор и магнит устанавливаются на заднее колесо. В этом случае крепление ещё проще, главное – правильно подогнать длину жгутиков, иначе при вибрации сенсор будет сползать и контакт теряться.

Размещение провода

Самая трудоёмкая часть – размещение провода. Неаккуратно проложенный провод будет не только портить внешний вид велосипеда, но и со временем может стать проблемой. Станет задевать соседние механизмы, мешать при ремонте и обслуживании, перетираться под нагрузкой.

В первую очередь, следует определить необходимую длину провода: без нагрузки на вилку провести провод до велокомпьютера и, добавив 10-15% длины на погрешность, отрезать лишнее. После закрепления контактов (обычно на крепёжной площадке контакты просто завинчиваются с обратной стороны) начать монтаж.


Велокомпьютер с незакреплённым проводом

Есть два пути прокладывания провода:

1. По рулевой колонке.

Это удобный для простых велосипедов и лёгкий способ, при котором провод крепится на жгутики, главное – не забыть сделать напуск в зоне рамы. На практике такой способ крепления предпочитают в «дворовых» мастерских. Он приводит к повреждению провода из-за перекручивания руля.

2. По тросику тормоза.

Таким образом используются напуски тросика, а если применить не жгутики, а простую изоленту, то визуально никаких проводов не будет видно. Нет необходимости оборачивать провод вокруг тросика. Это визуально увеличит его и при демонтаже доставит проблем.

В случае беспроводного типа связи установка велокомпьютера на велосипед максимально упрощена. Может понадобится только проложить провод от геркона до излучателя, если они выполнены не в едином корпусе.

Настройка и основные показатели

Длина окружности колеса

Настройка велокомпьютера всегда начинается с ввода длины окружности колеса велосипеда. Именно от корректности этого значения будет зависеть точность измерений и расчётов устройства.

Длину окружности колеса можно измерить с помощью нитки, обернув её вокруг колеса, или портновского метра, но это не самый точный способ, так как при движении камера сжимается, и эффективная длина становится чуть меньше.

Точную длину окружности для конкретного велосипеда и велосипедиста измеряют с полной нагрузкой. Для этого достаточно пометить точку на покрышке, отметить её на полу или асфальте, проехать ровно оборот и измерить расстояние между двумя отмеченными точками.


Самый точный способ измерения длины окружности колеса

Для быстрой настройки подходит таблица соответствий размеров колёс и длин окружностей:

Маркировка

Длина окружности в мм

16″ x 1.5″

1206

16″ x 2.0″

1253

6″ x 1.95″

1257

20″ x 1-1/4″

1618

26″ x 1.0″

1913

24″ x 1.9″

1916

650c x 20 мм

1945

26″ x 1.25″

1953

26″ x 1.5″

1985

650c x 23 мм

1990

26″ x 1.75″

2035

26″ x 1.9″

2055

26″ x 2.0″

2074

700с x 20 мм

2074

26″ x 2.1″

2095

700с x 23 мм

2105

26″ x 2.25″

2115

700с x 25 мм

2124

700с, камерная

2130

26″ x 2.3″

2135

700с x 28 мм

2136

700с x 30 мм

2145

27″ x 1-1/8″

2155

700с x 32 мм

2155

27″ x 1-1/4″

2161

700с x 35 мм

2168

700с x 38 мм

2180

В некоторых моделях компьютеров достаточно настройки размера колеса, а расчёт длины не требуется.

Настройка часов и других показателей

Многие велокомпьютеры оснащаются не только функцией измерения скорости и расстояния, но и различными дополнительными показателями.

В первую очередь, это часы. Их настройка зависит от количества кнопок, но не вызывает проблем.

Следующий по популярности показатель – это подсчёт калорий. Он может быть полезен, хотя обычно использует совершенно удивительные алгоритмы. Для этого расчёта необходима настройка веса. Также стоит уделить внимание единицам измерения. Если окружности практически везде настраивается в миллиметрах, то вес часто измеряют в фунтах.

Основные показатели

За долгое время сложился стандартный набор показателей велокомпьютеров с единицами измерения. Разберём их.

  • SPD, SPEED – текущая скорость. Обычно отмечается, Mph – миль в час, Kmh – километров в час.
  • AVG, AVS – средняя скорость после последнего сброса. Нулевая скорость обычно не учитывается.
  • TM, TIME – общая длительность движения после сброса. При нулевой скорости так же останавливается.
  • DST – дистанция, общее расстояние с момента сброса.
  • ODO – общая дистанция (пробег). ODO так же сбрасывается, но по особой команде RESET, вместе с другими настройками велокомпьютера.
  • Scan – отметка режима демонстрации показателей, когда они отображаются на дисплее по очереди.

Велокомпьютер с актуальными показателями

Работа с неполадками

Велокомпьютер не включается

Чаще всего проблема в батарейках. В некоторых моделях они садятся на удивление быстро и требуют постоянной замены. Следует обратить внимание на перенастройку. Недорогие компьютеры при истощении элементов питания «забывают» все настройки, а иногда просто скидывают на стандартные значения.

Скорость выше/ниже реальных

Падение скорости до нуля, периодические неадекватные скачки показателя скорости – это признак проблемы с точностью установки магнита и сенсора. На кочках и больших скоростях, а также при столкновении даже с мелкими препятствиями, например, травой, магнит легко сдвигается и сенсор отмечает его проходы через раз.


Схема работы сенсора и геркона

Диагностируется это легко. Приподняв переднее колесо, нужно следить за компьютером, проводя магнит рядом с сенсором. Если периодически компьютер не «видит» магнит, его следует просто поправить.

Если же в статичном состоянии всё в порядке, а при движении появляются проблемы, источник, скорее всего, в проводе. Его изучение и замена аналогичны любой другой электронике.

Заключение

Велокомпьютер – необязательное, но приятное дополнение для любителей велосипедов, которое в первую очередь помогает контролировать свой прогресс, а также служит удобным инструментом для ориентировки на местности и контроля поездки.

загрузка...

Bontrager ANT + Велосипедный датчик скорости / частоты вращения педалей, не требующий никаких застежек-молний или инструментов!

(Обновление / примечание: если вы смотрите на это устройство, оно продается под брендами Bontrager и Motorola. Такое же идентичное устройство, только другой корпус.)

Забавно, когда вы думаете об этом, о том, как много инноваций происходит в велосипедных компьютерах - на сегодняшний день практически очень мало инноваций, когда речь идет о датчиках скорости / каденса, которые у большинства из нас есть на наших велосипедах.Эти маленькие капсулы сидят у рукоятки и смотрят, как пролетает мир колеса. Но до сих пор они всегда были занозой в заднице.

Во-первых, вам нужно найти для него именно то место, где ему удастся привести в движение магнит на кривошипе и в то же время магнит на спице вашего колеса. Затем вам нужно навсегда завязать там молнию, надеясь, что вы все правильно поняли. И, конечно же, если вы захотите переместить вещь позже, вам почти всегда придется отрезать застежки-молнии, надеясь, что вы не поцарапаете при этом окраску дорогого велосипеда.

Итак, еще в сентябре на Interbike (да, 5 месяцев назад!) Я слышал об этом новом датчике скорости / каденса Bontrager ANT +, для которого не требовались никакие стяжки или инструменты. Я был в восторге. Теперь это произошло не потому, что у меня было какое-то необъяснимое желание заменить мой существующий верный маленький GSC-10 на моем байке. Нет, я действительно хотел его, потому что он сделал идеальный датчик скорости / каденса ANT + для путешествий. По сути, всякий раз, когда я был не на своем велосипеде, я мог просто прикрепить его за несколько секунд и начать работать.

Конечно, устройство также работает так же хорошо в ситуациях, когда у вас было несколько велосипедов и только один датчик ANT + (хотя я хотел бы отметить, что если бы у вас было несколько велосипедов, вы, вероятно, могли бы потратиться на дополнительный датчик за 30 долларов для каждого велосипеда, а затем используйте профили велосипедов на головном устройстве). Но давайте не будем позволять логике мешать здесь ... дальше, давайте не будем слишком забегать вперед.

Итак, давайте углубимся в это.

У меня есть устройство с декабря, и я прикрепляю и отсоединяю его ко всему, что могу найти.В основном, чтобы увидеть, насколько хорошо это работает в сценарии постоянной смены велосипедов. Я не мог придумать, как прикрепить его ни к акуле, ни к моим черепахам.

Итак, давайте разберем, что находится в коробке:

Вы заметите четыре части внутри коробки, эти четыре части фактически составляют три компонента.

Прежде всего, это сам датчик скорости / каденса ANT +. Это мозг устройства и то, что передает на устройства ANT + (т.е.е. устройство Garmin, Timex, Bontrager, CycleOps и т. д.):

Устройство крепится к велосипеду с помощью резиновой ленты промышленной прочности, изображенной ниже. Если вы знакомы с системой крепления Edge 500/800, это ремешки того же типа. Солидный материал.

Затем у нас есть магнит кривошипа, который проходит мимо датчика для измерения частоты вращения педалей. В отличие от традиционных магнитов, которые крепятся с помощью застежек-молний, ​​этот магнит требует снятия педали для использования, но затем он плотно прилегает к нему.

И, наконец, потрясающий магнит для спиц на заднем колесе. Этот маленький парень ходит по кругу, как хомяк на наркотиках. Но никаких инструментов не требуется - он просто щелкает.

После этого вы захотите, чтобы все это было установлено. Основная часть датчика просто имеет резиновую ленту промышленной прочности, которая цепляется за два выступа устройства и оборачивается вокруг рамы велосипеда напротив опоры цепи.

Между тем, как отмечалось выше, вам придется снять педаль, чтобы надеть магнит кривошипа.Жаль, что они не могли сделать что-то здесь, не требуя инструментов, но я также понимаю, что это должно быть довольно жестко. Тем не менее, большинство мест, где вы возьмете напрокат велосипед, спросят вас, какой тип педалей - так что вы, вероятно, все равно отключите педали (и фактически, во многих местах вы берете с собой собственные педали). Следует отметить, что это тот же магнит кривошипа, что и у устройств Duotrap.

И, наконец, магнит для спиц. Он просто пристегивается одним щелчком:

Итак, вы готовы к поездке!

Я использовал его на разных велосипедах (шоссейных, горных и для триатлона) - без проблем.Устройство работает от стандартной сменной батареи CR2032, которая в наши дни является стандартом для спортивных устройств. Их легко найти в продуктовом магазине / аптеке, и их хватит на год.

Поскольку устройство действует как стандартный датчик скорости / частоты вращения педалей ANT +, он функционально идентичен таковому более распространенному датчику GSC-10 (датчик скорости / частоты вращения педалей Garmin). Таким образом, он будет работать с любым устройством ANT +, которое поддерживает датчик скорости / частоты вращения педалей ... а это практически все устройства.Будь то Garmin, Timex, Bontrager, Wahoo, Digifit, CycleOps, Magellan и другие - все они поддерживают этот тип датчика.

Следует отметить, что и с колесным магнитом, и с коленчатым магнитом вы можете использовать все, что у вас уже есть на велосипеде. Почему это актуально? Что ж, магниты со спицами и кривошипами можно купить за супер-дешево. Мол, 1 доллар дешево. На самом деле, если вы регулярно пополняете запасы пива в местных веломагазинах, они, вероятно, с радостью подбросят его вам.Это важно, если вы просто хотите быстро перемещать сам датчик скорости / частоты вращения педалей между велосипедами. Как вы можете видеть ниже, на одном велосипеде у меня есть обычный магнит на колесо:

Кроме того, часто вы обнаружите, что на взятом напрокат велосипеде уже может быть магнит каденса на рукоятке.

Это также важно, если вам удастся сломать магнит колеса. Единственная претензия, которая у меня есть к устройству, это то, что магнит колеса несколько легко сломается при снятии, если открыть конструкцию раскладушки в неправильном направлении.Не конец света, так как новый магнит стоит всего около доллара, но тем не менее небольшой облом.

Говоря о поломке, отмечу, что несколько недель назад я полностью уничтожил одно из этих устройств - правда, не по вине самого устройства. Я тестировал педали Polar Power Pedals и пытался выровнять что-то еще, чтобы заднее колесо все еще вращалось довольно быстро (очень глупо, да). Во время этого процесса я ударил датчик частоты вращения педалей в колесо. С велосипедным колесом фактически гигантский мусоропровод при 245 1300 об / мин (да, именно столько оборотов в минуту проходит колесо при 20 миль в час), он вырубил датчик в мгновение ока - выстрелил в заднюю часть велосипеда на тренажере в невероятная скорость.Это… было результатом:

Но опять же, задние колеса велосипеда с радостью съедят все, что вы в них бросите. Как монстр печенья. Я потерял датчик скорости / частоты вращения педалей Garmin одному в прошлом, и я знаю, что у других тоже. Приятно то, что с отрывом он не повредил мое заднее колесо или спицы.

Наконец, для тех, кому интересно сравнение размеров, я представляю рядом быстросъемный датчик скорости / частоты вращения педалей GSC-10 и Bontrager.

Также кто-то недавно спросил, почему я часто кладу рычаг датчика скорости «вверх», а не «вниз». Ну, это зависит от велосипеда. В случае моего Cervelo P3C между рамой велосипеда и колесом недостаточно зазора, если положить его вниз, он может натереться. В то время как на моем шоссейном велосипеде Fuji еще есть зазор для угла вниз. Если вы можете опускаться с помощью руки, это немного лучше в ситуации, когда колесо ударяет по нему - поскольку вы стоите лучше, изменение, оно не сломается полностью.

Итак, где вы найдете один из этих волшебных сенсоров и сколько они стоят? Что ж, они поступили в продажу несколько недель назад и продаются по цене 59 долларов, но я подозреваю, что в свое время вы сможете найти их дешевле. Поскольку они относительно новые, многие магазины еще не продают их напрямую. Таким образом, в настоящее время вы можете получить их только по нескольким каналам. Первый - это интернет-магазин Bontrager, а второй - почти любой местный веломагазин может заказать их через своих дистрибьюторов. Если они заказывают это для вас, они ищут запчасть Bontrager # 424634.Я редко обращаю внимание на номера деталей, но, поскольку на рынке так много датчиков скорости / каденса, важно убедиться, что если вы заплатите шестьдесят долларов за этот, вы, по крайней мере, получите нужный.

Как всегда, если у вас есть вопросы, задавайте их ниже. Также обратите внимание, что если у вас есть общие вопросы о датчиках скорости / частоты вращения педалей - обязательно прочтите мою публикацию: ANT + Bike Speed ​​/ Cadence Sensor - Все, что вы когда-либо хотели знать. И если вам интересно узнать о Bontrager Duotrap (для рам, которые их поддерживают), тогда вам стоит вместо этого нажать на этот пост.

Спасибо за чтение!

.

Как получить и записать информацию о частоте вращения педалей на велотренажере или спортзале

Сегодня вечером у меня было прозрение. Или, по крайней мере, у меня была улучшенная идея, которую я планировал месяцами.

Я часто задаю вопрос, как измерить частоту вращения педалей на велотренажере в помещении или на велотренажере. По сути, это велосипед, который вам не принадлежит и с которым нельзя связываться. Гостиница, велостудия, тренажерный зал, спортивный центр и т. Д.…

Последние несколько месяцев я таскал Wahoo RPM * в своем дорожном чемодане.И каждый раз, когда я заселялся в отель, я планировал проверить, смогу ли я воплотить в жизнь свое видение - как-то настроить маленький синий датчик и заставить его работать на велотренажере отеля для получения информации о частоте вращения педалей. Изначально я подумал, что мне придется каким-то образом привязать его к шатуну. По умолчанию к нему прилагаются стяжки и липучки. Вряд ли идеален для велотренажера, но, безусловно, выполним. Тогда я подумал, что, возможно, придумаю какое-нибудь умное решение с использованием липучки.

* Объезд - Wahoo RPM Backgrounder: RPM - это небольшой модуль Bluetooth Smart, который можно прикрепить к шатуну велосипеда и измерять частоту вращения педалей без каких-либо магнитов - используя вместо этого акселерометры.Я написал об этом, когда они впервые объявили об этом на Interbike. Я еще не проводил с ним время на открытом воздухе или на настоящем велосипеде. Мой опыт был исключительно на велотренажере отеля в Хельсинки. В какой-то момент между настоящим моментом и будущим я составлю полный обзор, когда буду больше углубляться в точность на открытом воздухе на велосипеде (такие вещи, как устойчивость на неровных дорогах, ограничения уровней частоты вращения педалей и т. Д.…). Из-за того, что он спроектирован с системой резинового футляра, вы можете использовать его для своего обычного велосипеда, а затем, когда вы отправитесь в тренажерный зал / отель, просто вытащите его из маленького резинового футляра и возьмите с собой.

Итак, сегодня вечером я отправился со стандартной упаковкой Wahoo RPM, шлепнул ее на сиденье пляжного круизера спортивного велосипеда отеля и приготовился начать возиться.

Во-первых, прежде чем заняться какими-либо стяжками или липкой лентой, я решил полениться и просто посмотреть, сработает ли установка его поверх шнурков моей обуви. Я подумал, может быть, движение как-нибудь сработает:

Оказывается, это был бупкис. Я не получил абсолютно ничего зарегистрированного на телефоне, в то время как велотренажер показал обороты:

Именно в этот момент я задумался, как повернуть его вертикально на шнурках моей обуви, чтобы увидеть, имеет ли это значение.При этом я понял - почему бы просто не положить его сбоку от носка внутри ботинка - и посмотреть, измеряет ли он:

Примерно через 1 секунду после набора скорости у меня было это:

Бинго, детка!

Оказывается, все значение имела простая ориентация. И, конечно же, в этом есть смысл - поскольку устройство спроектировано так, чтобы быть вертикальным, когда оно прикрепляется к рукоятке велосипеда.

Таким образом, я мог крутить педали весь день, и обороты Wahoo совпадали с моими фактическими оборотами в пределах примерно 1 об / мин.Я был чертовски взволнован. Самое главное, это требовало абсолютно нулевого возни с вещами на байке. И что еще лучше, тоже не требовал ничего прикреплять к моей обуви. А поскольку (почти) у каждого есть ступня, которая входит в обувь, это универсальное решение.

Ступенька достаточно мала, чтобы ее не почувствовать примерно через 3 секунды. Он просто сидит и болтается. Я оставил резиновый футляр, но вы могли легко его снять. Тем не менее, я обнаружил, что резиновый футляр хорошо удерживает его на месте - по сравнению с немного более гладкой пластиковой внутренней коробкой, которая может скользить под ногой:

Ради интереса я сделал это видео; просто записывать около 2 минут при разных уровнях об / мин:

Теперь, как вы можете видеть на видео, я заметил, что ниже примерно 60-65 оборотов в минуту я наблюдал некоторые странные падения, а выше примерно 110 оборотов в минуту я видел некоторые странные всплески.Непонятно, почему именно я увидел шипы, хотя я подозреваю, что, по крайней мере, на шипах с более высокими оборотами это связано с тем, что мои ботинки не были пристегнуты к байку, поэтому есть некоторые подпрыгивания, и поэтому, поскольку он основан на акселерометре, этот отскок будет на уровне более высокое ускорение, чем ожидалось.

Для меня это интересно, потому что это упрощает запись некоторых моих тренировок с тренером в помещении, которые я обычно выполняю на своем тренере, а также получение этих данных в помещении на велотренажере отеля - поскольку я довольно много путешествую.

Обобщение простых шагов отжима:

Итак, вот что вам нужно, чтобы это работало.

1) Вам понадобится смарт-модуль Wahoo RPM Bluetooth Smart.

2) Вам понадобится телефон с поддержкой устройств Bluetooth Smart. Это может быть любой iPhone 4s или выше или любой телефон Android 4.3.

3) Вам нужно скачать приложение Wahoo Fitness (бесплатно). Если на Android, то вариант Android с бета-сайта Wahoo.

4) Как только это было сделано, я создал новый профиль для езды на велосипеде в помещении.Я назвал это RPM Spin, чтобы запомнить.

5) В этом профиле я отключил GPS, а затем добавил (подключил) датчик оборотов Wahoo. Как только вы это сделаете, он автоматически изменит поля «Скорость и расстояние» и «Каденция» слева на обороты Wahoo в минуту. Но просто подтвердите это, чтобы быть уверенным.

6) После сохранения я вышел на главный экран и убедился, что датчик отображается в верхней части страницы как подключенный, показывая «1» рядом с датчиками.

7) Затем я начал тренировку. Потом я поехал. И это все, что нужно написать.

8) Во время тренировки он показал мне мою частоту вращения педалей на экране, что само по себе не так уж и интересно. Но он также будет записывать частоту сердечных сокращений, и вы можете выполнять разделение и прочее (например, для разных сегментов тренировки).

9) По окончании тренировки я сохранил ее, а затем загрузил на свои любимые сайты. Wahoo поддерживает все основные дисциплины, от Strava до Training Peaks, Garmin Connect и многие другие.

10) После этого данные будут доступны для просмотра на этих сайтах, как и на любой другой поездке, которую я бы сделал:

Вот и все!

Обратите внимание, что в будущем, когда Polar выпустит свои часы для триатлона V800, все эти шаги будут работать с ними, поскольку они поддерживают профиль устройства с датчиком частоты вращения педалей Bluetooth Smart.

На этом я оставляю вас в изумлении своим мастерством в тренажерном зале отеля, который я допоздна. Или, по крайней мере, из-за моей лени, когда я просто решил засунуть его в ботинок.В любом случае - надеюсь, это поможет.

Спасибо за чтение!

.

Велосипедный датчик скорости / каденса ANT +: все, что вы когда-либо хотели знать

После популярного поста «Все, что вы когда-либо хотели знать», которое я написал этой зимой на педали, я решил, что пора продолжить серию с датчиком скорости / каденса. К счастью, датчик скорости / каденса на самом деле немного менее загадочен, чем педаль, в первую очередь потому, что это очень простое с математической точки зрения устройство (в отличие от педали, которая рассчитывает расстояние на основе ряда откалиброванных факторов).

Итак, давайте начнем - что это такое?

Что ж, на самом деле существует три различных типа датчиков ANT +, связанных с этой областью, которые соответствуют трем различным официальным профилям датчиков ANT + для датчиков скорости и частоты вращения педалей. У вас:

1) Датчик только скорости: в этом устройстве используется датчик колеса и магнит, который установлен на раме с магнитом на заднем колесе, для измерения скорости и расстояния. Поскольку длина окружности колеса известна (введена вручную или откалибрована с помощью GPS), каждый раз, когда магнит проходит через датчик, можно производить простой математический расчет для определения общей скорости и расстояния.

2) Датчик частоты вращения педалей: в данном устройстве используется датчик частоты вращения педалей на раме и магнит на рукоятке для измерения частоты вращения педалей. Кривошип - это рычаг, к которому подключается педаль (и, в свою очередь, шип, затем обувь, затем ступня). Каждый раз, когда ваш шатун проходит мимо датчика, регистрируется один оборот.

3) Комбинированный датчик скорости / каденса: это, безусловно, самый популярный тип. Этот тип устройства отправляет информацию о скорости и частоте вращения педалей на головное устройство по беспроводной сети и обычно делает это с помощью одного устройства (либо одного физического элемента, либо двух небольших элементов, соединенных проводом), установленного рядом с задним колесом.Это просто комбинация первых двух типов единиц, которые я заметил.

Каждое из этих различных устройств использует разные типы профилей ANT +. Это означает, что то, что устройство поддерживает один тип профиля, не означает, что оно будет поддерживать другие типы. Комбинированный датчик был самым старым и наиболее широко поддерживаемым. Я не знаю ни одного устройства ANT +, которое не поддерживает его. Между тем, датчики только скорости и частоты вращения педалей более новые и поддерживаются гораздо меньше. Например, Garmin FR305 не поддерживает эти новые профили ANT +.

Что я имею в виду под профилями ANT + / типами устройств? Что ж, у каждого устройства ANT + есть профиль, воспринимайте его как «классификацию». Существуют браслеты ANT + Heart Rate Straps (профиль устройства HRM), измерители мощности (профиль устройства PWR Meter) и другие. Появляются даже новые профили для потоков данных, таких как температура поверхности кожи и электрические велосипеды (LEV). Каждый из них - это просто стандарт, идентифицирующий устройство, поскольку без стандартов ANT + как экосистема не будет работать слишком хорошо.

Датчики скорости / каденса:

Для большинства людей наиболее распространенным датчиком скорости / каденса является Garmin GSC-10 за 35 долларов.Без сомнения, это Microsoft Office из мира ANT + - он есть почти у всех. Это всего лишь три части. Первый - это магнит на спице (видно слева), затем магнит каденции (вид справа) и, наконец, блок электроники, установленный на вашей раме, который имеет два магнитных датчика, фиксирующих как скорость (верхний движущийся рычаг от блока), так и каденс (нижняя правая сторона). единицы).

Но есть и другие, которые создали комбинированные датчики скорости / частоты вращения педалей, большинство из которых имеют несколько иной дизайн.Некоторые из этих конструкций предназначены для решения определенных конфигураций рамы велосипеда, где GSC-10 не работает должным образом, за счет использования небольшого провода для соединения отдельных частей для данных скорости и частоты вращения педалей. Это дает более гибкие варианты установки. В конечном итоге устройство объединяет данные вместе, поэтому они отображаются на комбинированном датчике ANT +. Например, ниже представлен комбинированный датчик Wahoo Fitness:

.

Я полагаю, что приведенное выше изображение, вероятно, заслуживает некоторого объяснения (я вообще считаю, что любые фотографии с режущими устройствами, вероятно, подходят).Датчик Wahoo находится посередине, и его вот-вот перережут, так как я переделывал кабели, чтобы обойти идею удлинения короткого кабеля посередине, чтобы приспособить его к лежачему велосипеду. У меня никогда не было велосипеда для тестирования, хотя концептуально он довольно прост и отлично работал на моем столе (хотя и в некоторой степени не защищенным от погодных условий):

Датчики только скорости и только частоты вращения педалей:

Далее у нас есть те устройства, которые являются датчиками скорости или датчиками частоты педалирования… но не обоими сразу.Эти датчики предназначены для передачи данных о скорости или частоте вращения педалей. Они не могут делать и то, и другое, и могут измерять только то, для чего предназначены (то есть вы не можете использовать датчик скорости для измерения частоты вращения педалей). Наиболее распространенная причина, по которой люди используют эти датчики, а не комбинированные, заключается в том, что их велосипед имеет определенную конфигурацию, в которую комбинированный датчик не подходит. В частности, они более популярны среди уникальных велосипедов, таких как лежачие и тандемные велосипеды.

Вот, например, датчик скорости от Bontrager:

Bontrager также производит датчик скорости, который также устанавливается непосредственно в вилку, аналогично установленным на раме датчикам, упомянутым ниже в следующем разделе.

Bontrager также производит датчик частоты вращения педалей, хотя, как правило, их труднее найти просто потому, что на них так мало спроса.

В обеих этих ситуациях эти однофункциональные датчики требуют, чтобы головное устройство ANT + поддерживало профили однофункциональных устройств.

Более новые велокомпьютеры, такие как Edge 500 и Edge 800, этого не делают, но многие старые компьютеры этого не делают, так что об этом следует помнить.

Рама, встроенные датчики скорости / каденса:

Последняя категория датчиков скорости / каденса - это встроенные в раму датчики.Технически с точки зрения ANT + это просто комбинированный датчик скорости / каденса. И сегодня только одна компания производит их - Bontrager - как часть своей линии Duotrap. И, кроме того, сегодня их поддерживает только один производитель велосипедных рам - Trek.

Тем не менее, для тех, у кого есть эти велосипеды - они потрясающие. Подставка просто помещается прямо в велосипед. Прошлой зимой я установил одну из них на спину Девочки… действительно классная штука.

Вот как он установлен в Trek Speed ​​Concept:

Как вы можете видеть выше, дизайн невероятно обтекаемый - и, что, возможно, что еще более важно, он не подвержен сбоям.

Измеритель мощности Информация о скорости / каденсе:

Наконец, следует отметить, что большинство измерителей мощности, работающих на велосипеде, будут включать в себя информацию о скорости, частоте вращения педалей или и то, и другое.

Тип данных, собираемых этими измерителями мощности, будет варьироваться в зависимости от того, как конкретный измеритель мощности измеряет свои данные о мощности. Это, в свою очередь, определяет, будут ли определяться данные о скорости или частоте вращения педалей - и если да, - измерены ли они или рассчитаны (оценены).

Возьмем, к примеру, измерители мощности с кривошипным механизмом (такие как Quarq и SRM).

В этих измерителях мощности для определения частоты вращения педалей используются магниты - они просто измеряют каждый оборот вашей рукоятки (то, к чему в конечном итоге подключается ваша нога). Вот пример измерителя мощности Quarq с магнитом, видимым внизу, прикрепленным к небольшому металлическому кольцу рядом с нижним кронштейном (снято при взгляде сверху на кольца кривошипа и цепи):

Затем у вас есть другие измерители мощности кривошипа, такие как Power2Max, который на самом деле вообще не использует магниты, а использует математические уравнения для определения вашей частоты вращения педалей на основе других известных переменных.В этом случае в этих расчетах обычно указывается конкретный диапазон частоты педалирования, к которому они точны. Например, Power2Max указан от 30 до 180 об / мин.

И, наконец, у вас есть измерители мощности на основе концентратора, такие как PowerTap, которые могут измерять как скорость, так и частоту вращения педалей. В случае скорости он может измерять это напрямую, поскольку он знает обороты на основе вращения ступицы. Но для каденции он фактически вычисляет это математически. В целом это довольно точно, хотя, как и Power2Max, он знает диапазоны или крайние сценарии, где он не работает так же хорошо (действительно высокая частота вращения педалей).Но для типичного повседневного использования этого более чем достаточно.

В большинстве конфигураций головного устройства (то есть дисплея) информация о частоте вращения педалей от измерителя мощности всегда имеет приоритет над информацией о частоте вращения педалей от отдельного автономного датчика.

Почему вам все равно нужны данные о частоте вращения педалей или скорости?

Ну, это зависит от обстоятельств. Начнем с каденции. На самом деле было проведено довольно много исследований по обе стороны медали каденции. Одна сторона говорит, что более высокая частота вращения педалей, например, 90–95 об / мин, является идеальной, а другая сторона утверждает, что частота вращения педалей «самостоятельно выбранная» является наиболее эффективной.Многие люди делают упражнения на высокую частоту вращения педалей, чтобы иметь возможность вращаться на более высоких оборотах в случае необходимости - не принимая таких больших ударов по частоте сердечных сокращений, просто чтобы крутить шатуны быстрее, если это необходимо (т. Е. Спринт до финиша).

Практически все велосипедные головные устройства ANT + будут отображать информацию о частоте вращения педалей в реальном времени на велосипеде, как показано ниже (см. CAD):

Во время поездки данные записываются для последующего доступа и легко отображаются в виде диаграмм / графиков:

Если посмотреть на скоростную составляющую уравнения, большинство людей склонны использовать датчики скорости в помещениях на тренажерах.Это позволяет им собирать данные о скорости и расстоянии, находясь внутри. И хотя скорость и расстояние на тренажере зависят исключительно от вашей комбинации передач и сопротивления, прикладываемого тренером (то есть, переключая передачи и сопротивление, вы можете резко изменить скорость, не меняя усилия), для некоторых это может быть интересным показателем. .

Впоследствии, как и частота вращения педалей, вы можете просматривать информацию о скорости и расстоянии в таблицах / графиках:

Для горных велосипедистов датчик скорости может быть более точным, чем GPS, при определении расстояния, поскольку датчик скорости измеряет скорость исключительно на основе оборотов колеса и не зависит от правильного отслеживания GPS при быстром движении назад в лесу.

И, наконец, то же самое можно сказать и о велосипедистах на треке в помещении, которые ищут данные в местах, где GPS не работает должным образом.

Заключение:

Как видите, датчики скорости и частоты вращения педалей довольно распространены, но также являются неотъемлемой частью многих велосипедистов. Хорошей новостью является то, что они довольно дешевы: большинство устройств ANT + стоит около 35 долларов, что вполне укладывается в бюджет большинства людей.


Слева находятся несколько различных датчиков скорости / частоты вращения педалей ANT +, которые я использовал и с которыми у меня нет проблем.На этом этапе я обычно рекомендую некоторые варианты быстрого выпуска. Bontrager выпустила первый вариант, но другие компании, включая Motorola, переименовали его. Вы можете найти фирменный Motorola на Amazon. Я использую Bontrager на своем байке изо дня в день, и он отлично работает (фирменный Motorola идентичен).

Garmin GSC-10 ANT + Датчик скорости / каденса
Motorola ANT + Quick Release Speed ​​/ Cadence Sensor [См. Здесь вариант под брендом Bontrager]
Bontrager DuoTrap ANT + Датчик скорости / каденса

Если вы покупаете через Clever Training или Amazon, вы помогаете поддерживать сайт.А с Clever Training вы получите 10% скидку на вашу корзину покупок.

Надеюсь, я рассмотрел все, что вы когда-либо хотели знать о датчиках скорости и частоты вращения педалей, но если нет, не стесняйтесь оставить примечание ниже, и я скомпилирую его в вопрос-ответ и обновлю сообщение - аналогично тому, что я сделал на стойке для ног.

Спасибо за чтение!

(Примечание. Я сейчас уезжаю в медовый месяц, но благодаря волшебству автоматической публикации вы тем временем будете наслаждаться контентом.Спасибо за чтение!)

.

Взгляд на новые безмагнитные датчики скорости и частоты вращения педалей Garmin ANT +

(** Обновление: эти датчики с тех пор были обновлены. Обратите внимание на датчик скорости и каденса Garmin V2 последнего поколения **)

Хотя эти сенсоры были анонсированы месяц назад одновременно с Edge 1000, получить фотографическую информацию о них было труднее, чем о маленьких зеленых человечках в Розуэлле, штат Нью-Мексико. При запуске были выпущены черновики, но в остальном ничего полезного.К счастью, теперь у меня есть юниты, и я могу ответить на кучу вопросов, которые люди задают мне о них.

Итак, хотя мой обзор Edge 1000 все еще готовится (я только недавно получил финальную производственную единицу с окончательным программным обеспечением), я решил, что углублюсь в датчики, так как с ними немного легче говорить.

Первое, что нужно знать, это то, что в отличие от предыдущего комбинированного датчика скорости / частоты вращения педалей Garmin GSC-10, это два отдельных датчика. Один датчик скорости и один датчик частоты вращения педалей.Эти двое не разговаривают друг с другом и не зависят друг от друга. Это два отдельных продукта, хотя Garmin предлагает комплект, в котором они просто кладут два продукта в одну коробку, а вы экономите немного денег. Рассмотрим их по отдельности более подробно:

Датчик частоты вращения педалей:

Датчик частоты педалирования состоит из двух основных частей: датчика и резинки. Внутри упаковки есть три резинки для шатунов разного размера.Я обнаружил, что на моем велосипеде мне нужен ремешок среднего размера, так как маленький был слишком маленьким и имел очень мало эластичности. Здесь нет магнита. Он просто использует внутренний акселерометр для определения кругового вращения.

Оттуда вы примените его к неприводной стороне шатуна (это сторона без ваших шестерен). Если вы примените его к другой стороне, вся установка продержится примерно на пол-оборота, прежде чем она будет срезана и удобна для вас.

Резиновая лента довольно оригинальна тем, что у нее есть три канала, которые не позволяют ей смещаться по центру. Кроме того, сам блок имеет резиновую основу, поэтому он никуда не скользит.

После того, как все настроено, пора отправиться в путь. Сначала я начал с езды в помещении. Поездки в помещении - это самая легкая вещь для любого велосипедного продукта, поскольку он устраняет плохие дорожные условия, которые часто могут вызывать проблемы.

Ниже я проехал несколько значений частоты вращения педалей от 50 до 120.Как видите, до 120 об / мин все в порядке.

В следующие несколько недель я буду смотреть на более высокие диапазоны частоты педалирования, а также на более низкие диапазоны. Большинство юнитов имеют диапазон высоких / низких частот для приемлемой частоты вращения педалей, и это те области, в которых я хочу углубиться немного подробнее.

Наконец, давайте посмотрим на мою короткую поездку по городу, включая красивый длинный участок, в основном заполненный булыжником. Я все время использую этот раздел для тестирования, так как здесь легко найти что-нибудь.В этом случае я немного усек данные, чтобы сосредоточиться на самом неровном участке дороги. Кроме того, я удалил периоды остановок с типичным городским движением, оставив, таким образом, в основном фактические части педалирования.

Оранжевый - это новый безмагнитный датчик Garmin, синий - магнитный датчик, а серый - Garmin Vector.

Что вы видите, так это то, что, хотя есть крошечный шум (как в помещении), в целом он все еще довольно хорошо отслеживает, особенно ускорения.И хотя кажется, что при некоторых более быстрых ускорениях от нуля может быть задержка в 1 секунду, это трудно определить количественно из-за множества факторов, вовлеченных в процесс передачи и захвата, даже если все синхронизировано.

Наконец, для справки, я добавил порядок приоритета для датчиков частоты вращения педалей, как показано на устройствах Garmin (у других производителей он может отличаться):

1. Измеритель мощности, передающий крутящий момент и частоту вращения педалей (например, Vector, SRM, Quarq)
2. Автономный датчик частоты вращения педалей (или комбинированный датчик скорости / частоты вращения педалей)
3.Измеритель мощности, отправляющий значения мощности и частоты вращения педалей (например, Power2Max, Rotor)

Невозможно изменить этот порядок на каких-либо устройствах на рынке, о которых я знаю, за исключением нескольких приложений, таких как приложение Wahoo Fitness.

Датчик скорости:

Датчик скорости представляет собой единый блок, не требующий дополнительных резиновых лент. Однако на самом деле он находится внутри небольшого резинового кожуха, который включает в себя встроенную резиновую ленту с большой эластичностью:

Эластичность ремешка впечатляет.Он подходит как для стандартной ступицы колеса, так и для моей ступицы PowerTap, которая огромна по диаметру:

Это действительно так просто установить - очень легко.

Итак, давайте посмотрим на некоторые данные. Этот первый кусок был взят в помещении во время моей поездки на тренере. Теоретически это будет примерно так же идеально, как и должны выглядеть данные - поскольку мощность контролировалась и, следовательно, скорость имела тенденцию быть довольно «чистой».

Первая диаграмма - это необработанные данные из регистратора данных WASP, который фиксирует все данные с полным разрешением (примерно до 4 раз в секунду для большинства устройств ANT +).Ниже на самом деле показана не скорость, а частота вращения колес. Именно так в данном случае данные выводятся из регистратора. Тем самым я устраняю любые опасения по поводу правильных значений размера колес.

Как вы можете видеть, серая дорожка - это новый датчик Garmin, а сине-оранжевая дорожка, спрятанная за ней, - это старые магнитные датчики скорости (один как часть комбинированного датчика, а другой как часть магнитный датчик только скорости).

Конечно, эти два надежных датчика трудно увидеть, несмотря на всю сумасшествие датчика Garmin, лежащего на них.Так что позвольте мне просто убрать датчик Garmin с картинки, чтобы было понятно:

Как видите, эти два датчика были очень близко друг к другу. Небольшая часть посередине, где есть вариации, - это то место, где я выполнял упражнения на одной ноге, поэтому скорость не такая постоянная, потому что я не так постоянно крутил педали там. В остальном он невероятно точный.

Но разве это что-нибудь значит? В смысле - имеет ли значение этот фанк в конце дня? Что ж, начнем с двух графиков.Первый - Edge 1000, показывающий данные о скорости, поступающие на него от нового датчика скорости Garmin. Как видите, он немного сглажен. Отчасти это связано с тем, что Garmin Connect выполняет некоторое сглаживание, а отчасти потому, что скорость сбора данных ниже (только один раз в секунду), что естественным образом упрощает ситуацию.

(Примечание: выше вы увидите пробел, на котором я остановил и откалибровал измерители мощности - он удален из более качественных данных WASP, чтобы облегчить сравнение с другими тестами, которые я проводил)

Но теперь давайте посмотрим на данные, полученные от другого устройства Edge, которое было подключено к одному из старых датчиков скорости на основе магнита:

Ааа… намного чище!

Но опять же, что в конечном итоге зависит от расстояния или скорости? Что ж, по скорости единицы действительно отображались очень близко все время.Просто это не так заметно для человеческого глаза по сравнению с графиками. Что касается расстояний, то вот сумма для обоих блоков:

Всего в тексте:

Новый датчик: 28,24 км (17,54 миль)

Старый датчик: 27,98 км (17,39 миль)

A разница: ,9%

Теперь одна вещь, которую следует учитывать в приведенном выше числе разницы, - это то, что они от устройств Edge, которые используют разные значения калибровки (оба основаны на автоматической настройке).Новый датчик частоты педалирования имел автоматическую конфигурацию 2097, по сравнению с моими другими, имеющими 2088. Таким образом, разница между ними составляет 0,4%. Итак, если мы продолжим и вычтем, это может быть всего полпроцента (при условии линейности). Таким образом, реальная разница может быть:

Потенциал Диапазон разницы: ,5% -. 9%

Опять же, как я отмечал выше - я получу больше примеров в рамках моего обзора Edge 1000, в том числе посмотрю, что произойдет, если я переопределю автоматические конфигурации на обоих и установлю одинаковые значения.

Далее, краткий обзор того же участка с булыжником на открытом воздухе, который я отмечал ранее, как часть моей короткой прогулки на свежем воздухе. Вот скорость между разными датчиками. Обратите внимание, что мы смотрим на число оборотов колеса, а не на фактическую скорость:

( Edit / Update / Note: Garmin считает, что шум от датчика скорости, который я вижу, вызван тем, что он помещен на колесо PowerTap, которое, по их мнению, создает помехи. Вместо этого они предложили поставить его на другое колесо.При этом я получаю гораздо лучшие результаты, которые я обобщу в своем углубленном обзоре Edge 1000.)

Как и везде, мы видим такую ​​же шумность датчика скорости. Хотя данные нечеткие, они находятся на грани приближения, и нужно иметь в виду, что количество оборотов колес немного отличается от прямой скорости. Кроме того, датчик скорости имеет меньшую ценность, если на улице, где GPS чаще всего используется в типичной наружной конфигурации, хотя датчик скорости будет иметь приоритет над GPS для устройств Garmin.Однако это не обязательно верно для всех устройств ANT +. Вот порядок приоритета устройств Garmin на датчике скорости:

1. Измеритель мощности, отправляющий крутящий момент и скорость (например, PowerTap). В этом случае для расчета мощности необходима скорость колеса.
2. Датчик скорости
3. GPS

Обратите внимание, что в отличие от беговых педалей, нет способа изменить, какой датчик (или GPS) использовать на устройстве Garmin для измерения скорости езды на велосипеде.

Могу ли я порекомендовать датчик скорости с точки зрения данных? Большинство гонщиков, скорее всего, даже не заметят шума.В конечном итоге он дает вам практически такую ​​же скорость (хотя и с небольшим шумом, который едва заметен), и дает примерно такое же расстояние. Но на самом деле большинство людей все равно будет использовать GPS на улице, так что на самом деле это просто тренировка в помещении, где вы можете использовать какое-то приложение, которое использует скорость.

Но в некоторых случаях я бы не рекомендовал его. Например, при проведении аэротестирования (например, с Alphamantis) этот датчик скорости будет кошмаром и слишком сильно исказит данные.То же самое касается любого другого сценария, который полагается на невероятно чистые и точные данные датчика скорости. Если вы никогда раньше не объединяли эти слова в одно предложение, то, скорее всего, вы не попадаете в этот лагерь. Также следует отметить, что я никогда не катался на горных велосипедах. В то время как булыжник, который у меня есть, может разбивать вещи, камни и пни тоже. Так что имейте это в виду, если вы хотите вместо этого отправиться на тропу.

Как и все остальное, это баланс между удобством и точностью.Хотите сверхвысокой точности - берите магнит. Но для большинства это, скорее всего, промывка.

Совместимость с агрегатами:

Теперь важно отметить, что, поскольку два датчика не используют «комбинированный» профиль ANT +, некоторые устройства их не поддерживают. В основном старые устройства. В наши дни почти все основные на рынке поддерживают три основных профиля: только скорость, только частота вращения педалей и комбинация скорость / частота вращения педалей. Чтобы обновить, вот как эти три профиля применяются в реальной жизни:

ANT + Только скорость: Новый безмагнитный датчик скорости
ANT + Только частота вращения педалей: Новый безмагнитный датчик частоты вращения педалей
Комбинированный датчик скорости и частоты вращения педалей ANT +: Старый комбинированный датчик GSC-10

Понял? Хорошо, давайте поговорим о совместимости.Ниже приведена диаграмма, которую я составил после ручной проверки совместимости с каждым типом датчика. Если есть еще что-то, что другие могут подтвердить, я могу легко добавить их в диаграмму, но я хотел сохранить их на основе того, что я проверял физически, а не только на предположениях.

Обновлено (дважды): И последнее, что следует отметить: некоторые старые устройства Garmin поддерживают одновременное подключение ЛИБО к датчику только скорости или датчику только частоты вращения педалей (или комбинированному датчику). По сути, меню сопряжения позволяет подключаться только к одному датчику в этой категории.Я постараюсь добавить это в таблицу, но это займет немного больше времени, так как я путешествую. Я подтвердил, что с Edge 500/510/800/810/1000 все в порядке, как и с FR910XT, Fenix2. Подавляющее большинство устройств, не принадлежащих Garmin, поддерживают его просто отлично, поскольку эти компании часто продавали однопрофильные датчики (тогда как Garmin никогда не продавал). На вашем устройстве вам нужен пункт меню с надписью «Датчики скорости и частоты вращения педалей» в виде отдельной строки от датчика скорости / частоты вращения педалей и датчиков только скорости и только частоты вращения педалей.Так что, если у вас есть четыре категории на выбор, вы в порядке. Три категории - тогда вы ограничены одновременными датчиками.

Матрица совместимости датчиков скорости и частоты вращения педалей ANT +

Edge № Garmin 9017 Edge2 902 9017 902 902 902 902 Garmin Edge 902 Да 9020 3 902 902 902 902 902 902 Да 17 902 902 9017 VIRB 902 902 9016 902 9017 902 902 902 902 902 902 902 902 162 902 902 продукты (любые / все) 902 902 902 902 902 902 902 Да
Название продукта Датчик только частоты вращения ANT + Датчик частоты вращения ANT + Комбинированный датчик скорости и частоты вращения педалей ANT +
Нет Нет
Garmin Edge 500 Да Да Да
Garmin Edge 510 Да Да Да
Да
Garmin Edge 800 Да Да Да
Garmin Edge 810 Да Да Да
Garmin Fenix ​​ Нет Нет Да
Garmin Fenix2 / 2SE Да Да Да
Garmin Fenix3 Да Да Да
Garmin Forerunner Нет16 Нет 1016 Нет Garmin Forerunner 15 Нет Нет Нет
Garmin Forerunner 60 Нет Нет Да
Garmin Forerunner 70 Нет Нет Да Forerunner 70 Нет Нет 902 305 Нет Нет Да
Garmin Forerunner 310XT Да Да Да
Garmin Forerunner 402 Нет Нет Нет Нет Да
Garmin Forerunner 610 Нет Нет Да
Garmin Forerunner 620 Да Да Да
Garmin Forerunner 910XT 16 Да Да Да Да Да
Garmin Tactix Да Да Да
Garmin Touring Нет Нет Нет
Нет Нет
Garmin VIRB Нет Нет Нет
Garmin VIRB Elite Да Нет Да
Garmin Vivofit Да Да Да с
Garmin Vivofit2 Да Да Да
Переключатель Magellan Да Да Да
902 902 902 9016 Да 902 9016 Mio Cyclo 505 Нет Нет Да
Motorola Motoactv Да Да Да
O-Synce Navi2Coach16 Да Нет Нет Нет
PowerTap Joule Да Да Да
PowerTap Joule 2.0 Да Да Да
PowerTap Joule 3.0 Да Да Да
PowerTap Joule GPS Да Да Да
Suunto Ambit2 Да Да Да
Suunto Ambit2 S Да Да R0216 Да Да Нет Нет
Suunto Ambit3 (все модели) Нет Нет Нет
Timex Cycle Trainer 2.0 Смешанный Да Да
Timex Global Trainer Смешанный Да Да
Продукты TomTom (любые / все) Нет 17 Нет 17 Нет 17 Wahoo RFLKT Нет Нет Нет
Wahoo RFLKT + Да Да Да

Обратите внимание, что вы также можете использовать каталог ANT + для проверки совместимости.Это дает удобное преимущество в том, что они проделали работу над частью проверки, поэтому они, вероятно, будут охватывать другие устройства, чем те, которые я рассмотрел выше (которые являются наиболее популярными).

Вот ссылка на все устройства, в настоящее время совместимые с новым датчиком частоты педалирования. А вот ссылка на совместимость датчика скорости. И, для полноты, таблица рассматриваемых датчиков с ценами:

Заключение:

Я пока не вижу серьезных проблем с датчиками ни в помещении, ни на улице.Тем не менее, я углублюсь в более подробное тестирование и сравнения в рамках моего обзора Edge 1000 и посмотрю, не подкрадывается ли что-нибудь - особенно в крайних случаях (высокая / низкая частота вращения педалей, грубые участки дороги и т. Д.). Это в основном служит временным промежутком, чтобы остановить поток вопросов.

Могу ли я порекомендовать вам купить новые датчики? Ну, это немного зависит от того, есть ли у вас сенсоры сегодня. Мне кажется, что если у вас уже есть отлично работающие датчики скорости и / или частоты вращения педалей ANT + и они отлично работают с настройками вашего велосипеда, то я, вероятно, воздержусь.Почему это?

Что ж, такие компании, как Wahoo и другие, четко заявили, что планируют выпустить двойные датчики ANT + и Bluetooth Smart к концу года. Фактически, проверив их вчера, Wahoo отправит обновленную версию своего безмагнитного датчика скорости вращения Wahoo всего за четыре недели (по той же цене 49 долларов США), который будет иметь двойной ANT + / Bluetooth Smart, а также будет включать новый зажим для обуви. (чтобы вы могли легко носить его в тренажерном зале на велотренажере или велотренажере и т. д.). И они работают над обновлением прошивки, чтобы повысить точность при ношении на обуви (как для нынешних, так и для будущих моделей RPM).

Этот новый RPM будет делать то же самое, что и датчик частоты педалирования Garmin, за исключением того, что он будет транслировать на двух частотах вместо одной. Вчера они отправили мне версию нового устройства, так что я смогу начать тестирование вместе с модулями Garmin в течение следующих нескольких недель.

Теперь, к чести компании Garmin, здесь их система крепления модуля каденции намного лучше, чем нынешний дизайн модуля Wahoo, в том, что касается портативности. И я подтвердил, что текущая система крепления капсул Wahoo будет сохранена как минимум в июньской версии.

Пока мы занимаемся этим, Wahoo все еще планирует в этом году обновить комбинированный датчик скорости / каденции Blue SC (двойной ANT + / BLE) и определяет, будет ли достаточный спрос на модель только для скорости. также. Наконец, я не ожидаю, что Wahoo станет единственной игрой в городе осенью, в которой будут представлены продукты, обычно представленные на Eurobike и Interbike.

Итак, в связи с этим, хотя мне нравятся новые датчики Garmin и у меня не возникнет проблем с их рекомендацией, я буду покупать по одному из каждого устройства Garmin исключительно для тестовых целей, но я не буду обновлять все мои байки на новые датчики.Вместо этого я предпочитаю возможность легко получить доступ к обоим протоколам - хотя, возможно, это связано с тем, что я часто тестирую устройства из обоих лагерей. Так что посмотрите на свою ситуацию и выясните, имеет ли вы двойное значение для вас или нет. Если нет, вы можете сэкономить немного денег (10 долларов), а если да, просто подождите несколько недель, чтобы посмотреть, как все сложится.

Спасибо за чтение!

.

Смотрите также

Возврат к списку