Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как апгрейдить велосипед


Апгрейд велосипеда: что и зачем улучшать

Самый простой способ апгрейда велосипеда — покупка нового велосипеда, и главное, чтобы он не был ниже предшественника по уровню оборудования. А то это уже даунгрейд будет. 

Мы же здесь рассмотрим сложный путь — поэтапное улучшение. Путь не простой хотя бы потому, что непонятно с чего лучше начинать, чтобы качество движения действительно возросло. На этот счет существует множество самых разных мнений и ни одно из них универсальным не является. Каждый рассуждает через свою призму восприятия и/или опирается на личный опыт. Самый печальный вариант, когда в основу модернизации вкладываются распространенные мифы. Они могут привести к исключительному разочарованию и лишней трате денег. Подходить к делу обновления следует дифференцированно. 

Рама

Основой всего велосипеда, безусловно, является рама. Апгрейд этого элемента потребует большого количества усилий и потянет за собой дополнительные расходы. Даже, если вы подобрали новую раму в соответствии со своим текущим оборудованием, это еще не значит, что всё встанет как следует и ничего не придется докупать. Две дополнительные статьи расходов могут коснуться замены тросиков и их рубашек, а также гидролиний. Последнее справедливо, если вы укорачивали их в прошлом. Если нет, то можно не беспокоиться, они встанут на новую раму без проблем с вероятностью в 90%. Безусловно, всё это справедливо, если новая рама окажется длиннее. Если же короче, то тут всё проще.
Да, и еще. Допустим, у вас велосипед за 400-500 баксов и вы решились на замену рамы. Она, конечно, привнесет много новых ощущений (изменится посадка, жесткость, комфорт, скорость), но раскрыть весь ее потенциал на простом оборудовании со старого велосипеда не получится. К этому надо быть готовым.
Установка навесного оборудования с “Запорожца” на болид Формулы 1 закончится тем, что гоночная машина поедет как “Запорожец”.

В некоторых ситуациях, когда есть планы на поэтапный и полный апгрейд велосипеда, замена рамы становится просто необходимостью. Апгрейд навесного оборудования на старой основе будет возможен, но до определенного момента, пока не упретесь в ограничения (например, переход с v-brake на дисковую гидравлику). Так что... покупка рамы не является первоочередным этапом своего технического развития. Но это не точно.

Популярным экономичным решением является приобретение бывшей в употреблении алюминиевой рамы. Перед тем, как передать продавцу деньги, есть смысл внимательно её осмотреть на предмет трещин и вмятин. Если вас уверяют, что вмятина ни на что не влияет — не верьте. Рама в будущем обязательно сложится, а вы на ней разложитесь. Так себе перспектива.
С б/у-шным карбоном всё еще интереснее. Недобросовестные продавцы отремонтированные рамы продают, как абсолютно целые. Вычислить следы ремонта не всегда возможно, так как автомобильная шпаклевка в паре с грамотной окраской творят чудеса. Опасность такой покупки очевидна. И вопрос тут не в потраченных деньгах... вы понимаете. 

У меня был опыт приобретения топовой (в былые времена топовой) алюминиевой рамы с заваренной трещиной на подседельной трубе в районе кареточного узла. Я рискнул и мне повезло. Мой небольшой вес рама выдерживала без нареканий. Предыдущая весила 2,5 кг, а новая 1,6 кг. Разница, когда берешь велосипед в руки, ощущается колоссальной.
И да, рама старалась ехать на все деньги, так как со старого велосипеда я снял групсет профессионального уровня. Старалась ехать, а не просто ехала потому, что я не стремился выжать из нее все соки.
Оказалось, что душа просит что-то другое. Эксперимент оказался дорогой, но интересный.

Трансмиссия

Многих владельцев велосипедов со временем начинает раздражать качество переключения передач. Начинает казаться, что замена переключателя всё решит. И действительно решит. При условии, что вы меняете, к примеру, Shimano Acera на Shimano Acera. Новый переключатель не будет иметь больших люфтов, невидимых искривлений и прочих неприятностей. Если же произвести замену переключателя Acera на SLX или XT, оставив при этом манетки Acera, то такой апгрейд вас быстро разочарует. Качество переключений подрастет настолько незначительно, что неминуемо введет в вас в заблуждение, когда вы решите, мол дорогое оборудование своих денег не стоит.
Есть и обратная ситуация. Переключатель Acera станет работать заметно приятнее с манеткой SLX или XT. Эти перемены вас очень порадуют и не останутся незамеченными. Вложенные деньги себя оправдают.
Для полного удовлетворения, разумеется, целесообразнее прицеливаться на одновременную замену переключателя и манетки. Переход на более высокий уровень оборудования заставит улыбаться любого, настолько все четко и слаженно работает.

Важный момент касается исправности трансмиссии. Если вам не удается настроить переключения со старым оборудованием, то замена манетки или переключателя проблему может и не решить. Для начала проверьте ровность петуха. Для этого придется заехать в мастерскую.
Он ровный, но переключения всё равно хромают?
Тогда не задумываясь меняйте рубашки тросиков и сами тросики (если они старые, конечно). Только после всех этих манипуляций стоит оценивать качество переключений.
Впрочем, апгрейд трансмиссии не всегда продиктован неисправностями. Довольно часто происходит переход, к примеру, с 10-ти на 11 скоростей. Здесь манетка и переключатель должны меняться только вместе.
Во-первых, именно манетка задает количество передач.
Во-вторых, переключатель должен иметь достаточную емкость.
Ставить 10-скростную манетку на 11 скоростной переключатель и наоборот — бесполезно. Попадете в одну-две скорости, остальные включаться не будут.

Кроме манеток и переключателей, трансмиссия в себя включает еще и шатуны. При желании заменить этот элемент, необходимо учитывать способ их закрепления на каретке. Если система с креплением под квадрат или OctaLink, то замена на то же самое не принесет вам никаких ощутимых преференций. Лучше уже посмотреть в сторону шатунов и каретки, выполненных по технологии Shimano HollowTech 2 или что-то вроде этого. У разных производителей эта технология может называется по-разному. Объединяет их всех каретка с выносными подшипниками, она в несколько раз легче каретки под квадрат. Полые оси шатунов тоже играют на снижение веса, к тому же и торсионная жесткость у них выше, чем у систем под квадрат. Последний аргумент в пользу шатунов с полыми осями заключается в их современности и повышенной ремонтопригодности. Всё дело в звездах, они заменяемы. То есть, при износе звезд нет необходимости раскошеливаться на новую систему, их достаточно заменить. Возможен даже переход с трёх звезд на одну, а это, кстати, тренд.

Мне пришлось переходить с оборудования Shimano Acera на Shimano SLX. Ощущения словами передать сложно. Хорошо отрегулированная Acera ни в какое сравнение не шла с четкостью переключений на SLX. Ехать велосипед быстрее не стал, но психика сильно разгрузилась, и цепь стала меньше стучать по перу. А потом я перешел на XTR и понял, что у рычага может быть очень короткий ход при сохранении четкости включения передач, цепь может совсем не колотить по перьям... То есть, в сравнении с SLX это небо и земля, а с Acera сравнивать XTR и вовсе бесполезно, они с разных планет.
Потом у меня состоялся переход на одну звезду спереди при 9 скоростной кассете. Не самое удачное решение, но недостатка в мощности или скорости мне ощущать не пришлось. Ехать на горном велосипеде больше 40 км/ч уже неприлично, а крутые горки удавалось проезжать на ногах. Жалеть мне не пришлось ни разу.

Руль, вынос, подседел

В народе данный набор именуется “палками”. Если апгрейд не подразумевает под собой поиск комфортной посадки и желаемой управляемости, то, в большинстве случаев он производится ради снижения веса.
Велосипеды начального и среднего уровня комплектуются палками, которые могут при незначительных вложениях весить до двух раз меньше. Правда, термин “незначительные вложения” весьма растяжим в этом контексте. Тут действует правило — чем легче, тем дороже. То же, кстати, касается и любого другого оборудования велосипеда.
Руль можно смело покупать заведомо большей ширины. Производители допускают их обрезку до желаемой величины и даже осуществляют разметку, на которой указаны параметры длины. В случае с шоссейным велосипедом, ширина не изменяется, тут надо знать свой размер и от него отталкиваться.
Про вынос много не скажешь. Угол его подъема и длинна, конечно, многое решают. Однако в контексте апгрейда о нём мы говорим, как о источнике снижения веса. Поиск комфорта — это совсем другая история, которую, кстати, с апгрейдом тоже можно совместить.
Прокачке подседела будет очень благодарна попа. Стандартные подседельные штыри, зачастую не блещут совершенством. Они довольно жесткие и вибрации практически не гасят. Другое дело, если перейти, например, на скандий. Он позволяет сделать стенки трубы очень тонкими и обеспечить невероятную упругость наряду с такой же невероятной легкостью. Ощущения, что у вас появился амортизатор, не будет, конечно, но ездить станет приятнее.

Все перечисленные элементы велосипеда, выполненные из карбона, способны в значительной мере скрасить несовершенство дорог. Руль и вынос разгрузят руки, подседел попу — всё это благодаря гибкости и способности карбона гасить высокочастотные вибрации. Седло из карбона тоже сыграет свою положительную роль. Побочный эффект от такого апгрейда скажется и на снижении веса.
Экономить на карбоновых запчастях и увлекаться слишком легким рулём, выносом и подседелом тоже не стоит. Он хоть и прочный, но все-таки не “железный”.  

Вилка

Для шоссейника на алюминиевой вилке переход на карбон станет восьмым Чудом Света. Тут всё просто. Если она уже карбоновая, то апгрейд коснется только снижения веса. 
В МТБ всё сложнее, так как и вилки по своему устройству намного сложнее.
Во-первых, амортизированная вилка должна содержать амортизатор, а не только стальные пружины с эластомером. Вилки со стальными пружинами всегда очень дёшевы и качество их не на высоте. Более-менее серьезных нагрузок они не выдержат. Ни при каких условиях. Да и свою функцию они выполняют лишь наполовину. Если у вас такая, то апгрейд целесообразно проводить до воздушной пружины, а вместе с ней всегда и относительно качественный амортизатор в комплекте идет. Ну, ладно, есть вилки с амортизатором и стальной пружиной. Самые приличные и популярные из них производятся компанией RockShox. Менять неамортизированную, но подпружиненную вилку на такую же, но немного дороже, просто даже нецелесообразно.
Во-вторых, если средства позволяют, старайтесь брать вилку, чей вес меньше 2 килограммов. Вы позже себе еще не раз спасибо скажете. Как минимум потому, что велосипед легче станет. Основной же момент относится к качеству исполнения. Чем вилка легче, тем она качественнее, и тем она дороже. Платить есть за что.
Напомню, что цель вилки не только обеспечение комфорта, но и поддержание контакта колеса с дорожным покрытием независимо от рельефа.

Можно пойти ва-банк и перейти на ригидную (жесткую) вилку для МТБ. Есть производители, которые делают и такой продукт. Чаще они делаются из карбона, но встречаются и алюминиевые варианты. Последние до неприличия жесткие, руки отбивает сильно.
Карбон тоже жесткий в сравнении с амортизированной вилкой, но значительно мягче алюминиевой. 

Мне удалось поездить пару лет на вилке со стальными пружинами без амортизатора. Мне она казалась очень мягкой, и я не видел смысла в покупке масляной вилки с воздушной пружиной. Потом случился масштабный апгрейд и передо мной стоял уже другой велосипед. На нём вилка была воздушная. Вот тогда я многозначительно и понимающе покачал головой. Тогда я понял. Да, работа воздушки с маслом сильно отличается от пружинной вилки. Масляная намного плавнее работает, есть возможность настройки отскока, настройки жесткости пружины путем изменения давления воздуха, выносной локаут с гидравлическим замком... и даже есть возможность коротать длинные вечера за переборкой демпфера. Это всё внутри просто даже интересно и красиво выглядит. С пружинной вилкой так не повеселишься)
И еще, гидравлический локаут лучше держит нагрузку, чем локаут, выполненный из пластиковых трубок в простых вилках. Тем более, гидравлический локаут на некоторых моделях настраивается так, чтобы вилка всё же имела некоторый ход для гашения неровностей дороги. Иначе по рукам бьет жестко.
Минус амортизированной вилки заключается в раскачке во время вкручивания, а щелкать локаут для блокировки не всегда удобно. Да, существуют вилки с умными системами блокировки, которые распознают раскачку педалированием и не сжимаются, а реагируют только на неровности дороги. Они, правда, стоят довольно дорого.
Дальнейший мой опыт распространился на жесткую китайскую карбоновую вилку. Сначала было страшно. Прислушивался к каждому щелчку. После пары пропущенных ям пришла и уверенность в прочности, даже посетил веломарафон. Трясло знатно. Карбоновая вилка для таких поездок не предназначена, но справлялась достойно. Хрустов до, во время и после веломарафона не было. В целом опыт считаю положительным, хоть иногда и грустил по амортизированной вике. Вообще да, переход на карбоновую жесткую вилку превратил МТБ велосипед в подобие городского, но именно это я и искал. Такой мой апгрейд был.
И вес. Мне удалось скинуть около 1 килограмма веса только на одной вилке при переходе на жесткий карбон. Амортизированная весила 1,5 кг. Если же взять в учет первый опыт, то там вилка весила около 2,5 кг. Вот и представьте себе, что значит скинуть с велосипеда почти 2 кг на вилке, 1 кг на раме и 500 граммов при переходе на одну звезду спереди. Велосипед превращается в ракету)

Колеса и покрышки

Прежде всего стоит сказать, что замена колес на облегченные, велосипед на разгоне быстрее не сделает. А если так кому-то кажется, то это иллюзия или эффект плацебо. Мы разрушали этот миф в одной из статей.
То есть, влияние легковесных колес на поездке, конечно, скажется. Заезжать в гору станет легче. А вот на разгоне кардинальных перемен не будет.
Кроме того, более-менее легкие колеса, как правило, жестче, чем всё, что ставят производители на велосипеды начального и среднего уровня. Снижение веса означает повышение качества материалов, а значит и о жесткости производитель позаботился. Занимаясь апгрейдом колес можно предусмотреть дальнейшие преобразования и обратить внимание на бескамерные варианты. Они стоят дороже, но и возможностей с ними больше открывается. Они используются как с обычными клинчерами, так и с бескамерными покрышками. Очень удобно иметь такой запас по модернизации.
Если ездите на втулках с насыпными подшипниками, то попробуйте прокачаться до промышленных подшипников. Их не признают сейчас только в компании Shimano, а едут они, тем не менее, очень круто. Накат на промышленных подшипниках шикарный, уход за ними требуется минимальный, регулировок минимум, разборка втулки мгновенная и почти без инструментов. Ну, это если говорить о более-менее качественном продукте.
Китайцы тоже не дремлют и делают очень дешевые колеса на модных подшипниках. Правда вопрос по качеству втулки, спиц и ободьев есть... в общем, они не стоят вашего внимания. Лучше уже на самых простых колесах Shimano ездить. 

К тому же, вы наверняка уже поездили немного, раз задумались об обновлении колес, а значит имеете представление о своем стиле катания. Отталкиваясь хотя бы даже от него можно планировать следующее обновление, в том числе и в сторону увеличения диаметра обода, к примеру, с 27,5 на 29 или наоборот. Увеличение диаметра колеса вес велосипеда не снизит, зато увеличит его проходимость. Впрочем, у кого-то может быть небольшой рост и ему комфортнее будет на 26-колесах. Каждому свое. Дело только в том, что рамы под разный диаметр колес тоже разные, это надо учитывать. Некоторая универсальность присутствует, конечно. На раму под 26-колеса можно воткнуть 27,5, но тогда появится неприятное ограничение по диаметру покрышки. На раму под 29-е колеса можно воткнуть 26-е, но выглядеть это будет нелепо.

Теперь немного о покрышках. Они тоже бывают бескамерными и камерными. Первые исключают использование камеры и поэтому накат у них лучше, они прекрасно работают на пониженном давлении, на котором камерная покрышка долго жить не будет. Точнее, если, то камера внутри такой покрышки долго жить не будет. В бескамерку заливаешь герметик и спокойно себе едешь. Колеса становятся легче, а поездка комфортнее.
Если не хватает зацепа или плавности хода, то тут поможет только увеличение диаметра покрышки. Чем жирнее резина, тем меньшее давление требует и тем мягче едет. Однако помните, что рама не любую покрышку в состоянии принять, фиксированную ширину между перьями никто не отменял.
Если в процессе эксплуатации велосипеда вы обнаружили, что ездите преимущественно по асфальту, то задумайтесь о переходе на резину без протектора. Протектор на асфальте создает лишние вибрации и снижает сцепление с дорогой, что очень неприятно в мокрую погоду. Чем больше пятно контакта, тем лучше сцепление с дорогой. Чем меньше протектора, тем больше пятно контакта. Такая вот зависимость. 

Я прошел путь от зубастых покрышек до полностью лысых. Движение мое осуществлялось в основном по асфальту, вот и пришла мысль перейти на покрышки без протектора. Ездить стало комфортнее, в поворотах появилось больше уверенности, зацепа тоже стало заметно больше, что отразилось на сокращении тормозного пути.
И потом, на апгрейде пары покрышек мне удалось сэкономить аж 1 кг веса. А это еще один плюс к снижению веса.

Тормоза

В этой части хотелось бы сказать, что апгрейд подразумевает под собой переход на дисковую гидравлику, если вы этого еще не сделали. Если уже на гидравлике, то есть смысл повышать уровень оборудования.
Однако, не будем спешить.

Использование тормозов типа v-brake это устаревшее решение, но не преступное. Конечно, когда мы говорим о самых простых и дешевых моделях, то говорить о какой-то приятной их работе не приходится. Такая система быстрее становится источником вечных неполадок. Переход с дешевых v-brake на более-менее качественные, вас сильно удивит. Окажется, что они обладают хорошей останавливающей силой и приемлемой модуляцией.
Начать стоило бы даже с замены колодок — с обычных на трехсоставные картриджные, например. Даже самые простые тормоза Shimano с такими колодками сильно преображаются. То есть, заменять всю систему нет смысла, начать стоит с замены колодок. Да, замена и подгонка тросиков и рубашек тоже сыграет немаловажную роль.
Такой подход особенно актуален, если у вас уже установлена какая-то приличная тормозная система. Не стоит также забывать, что есть еще и шикарные системы с параллельным подводом колодок от Shimano. Найти их не просто, но работают они шикарно.
Стремиться к переходу с v-brake на самую дешевую дисковую гидравлику не стоит. Она будет работать хорошо совсем непродолжительное время, а потом всё станет только хуже. Качественное обслуживание здесь уже не поможет.
Дешевые тормоза — это дешевые тормоза, они делаются для того, чтобы только продать велосипед, а не для того, чтобы тормозить.  

Теперь немного о дисковой механике. Многими она воспринимается, как доступная альтернатива гидравлике. Это не совсем так. Дешевые модели выполняются с подводом только одной колодки. То есть, одна колодка движется, встречает ротор, а потом прижимает его ко второй колодке. При этом происходит искривление ротора, что оказывает влияние на неравномерный износ колодок и самого ротора. Другое дело — дисковая механика с двумя подвижными колодками. В такой системе износ равномерный, но теперь главным вопросом становится эффективность тормоза и возможность осуществлять модуляцию. Тросики в рубашках эту модуляцию обеспечить практически не могут, часть энергии рук тратится на растяжение троса и сжатие рубашки. Нажатие ватное и модуляция силой торможения осуществляется довольно плохо. 
В гидравлических решениях этой проблемы нет. В конце хода вы всегда встретите четкий упор ручки. Усиление давления дает вам четкое понимание изменения силы торможения. Модуляция на высоте. Тем более, механика с двумя подвижными колодками стоить будет дороже, чем сравнительно простая гидравлика. Преимущество механики здесь отмечается в возможности легкого обслуживания в полевых условиях. Гидравлику не везде можно отремонтировать, если пробита гидролиния, например. А рубашку с тросиком купить не проблема.
Нехватка останавливающей силы на гидравлике, кстати, порой решается установкой ротора большего диаметра или сменой материала колодок. То есть, при неудовлетворительной силе остановки не стоит спешить переходить на четырех-поршневые системы. Вполне вероятно, что такой тормоз будет обладать избыточной силой торможения и модуляция будет происходить в очень узком диапазоне, после чего последует блокировка колеса. 

Короче говоря, апгрейд тормозной системы стоит начинать с колодок. Причём независимо от конструкции тормозов. Далее замена ротора на больший диаметр, а только потом замена всей системы. Конечно, высказанное мнение не является единственно-верным. Эксперименты никто не отменял, да и информации они выдадут вам намного больше, чем даже самая подробная статья. 

Педали 

Довольно часто слышатся утверждения, что апгрейд педалей должен подразумевать под собой переход на контакты.
Да, у контактов есть преимущества: нога работает как вниз, так и вверх; ноги не соскальзывают на “стиральных досках"… Всё это прекрасно, конечно, но покупка контактов сразу тянет за собой и покупку велообуви. То есть, при ограниченном бюджете это не самое лучшее решение.
Второй момент касается материала педалей. Многие считают, что если проводить апгрейд, то пластиковые педали не подойдут. Здесь тоже не все так однозначно.
Важно, чтобы педали не позволяли ноге соскальзывать в разных условиях. Стало быть, даже пластик подойдет, если в нем есть качественные шипы. Конечно, шипы должны быть выполнены из метала. Популярное сейчас решение — топталки с множеством винтов. Держат ногу они очень хорошо, винты буквально вгрызаются в подошву. Использование металлического тела педали здесь не всегда оправдывается, так как выход из строя подшипника всё равно отправит в мусорку всё, а материал тела педали при этом никак не поможет.
Проводить модернизацию педалей, заменяя пластик на метал со встроенными шипами, а не винтами, бесполезное занятие. Нога, может, и станет лучше держаться, но ни в какое сравнение с шипами из винтов это не идет, конечно. 

Мои первые педали были металлическими, шипы были выточены во внешней рамке. Мне казалось, что это намного лучше простых пластиковых топталок. Так и было на самом деле. Потом мне подвернулись тонкие и широкие пластиковые педали с шипами из винтов. Казалось, что такой зацеп просто невозможен, нога держалась как приклеенная.
Потом случился переход на контакты. На их фоне, по моему убеждению, меркнет абсолютно всё. Нога стоит очень уверенно, в горки заезжать легче. Но есть и разочарования. Велообувь довольно жесткая и ходить в ней невозможно. Я понимаю, что есть модели с более мягкими подошвами... но это всё деньги. К тому же, выезд в холодное время года становится довольно хлопотным... Это обычной обуви у каждого есть на все случаи жизни, с велообувью все иначе. 

Заключение

Апгрейд велосипеда, разумеется, это не только снижение веса. Вы можете преследовать свои, понятные только вам, цели. Главное, чтобы он помогал вам повысить качественные характеристики велосипеда без ущерба его функционалу. 

Мой личный опыт апгрейда привел меня от простенького МТБ за 500 долларов к старенькому топовому МТБ-шнику, а потом к шоссейному велосипеду начального уровня. Обратного перехода осуществлять не хочется, зато приходит понимание, что велосипедов должно быть минимум два)

 

10 обновлений менее чем за 100 долларов, которые радикально улучшат характеристики вашего горного велосипеда

Мы бросаем много виртуальных чернил о новейших и лучших горных велосипедах и их компонентах, многие из которых измеряются тысячами долларов. И хотя мне лично нравятся классные новые компоненты и шикарные карбоновые колеса, факты из жизни обычно означают, что я не могу покупать такие компоненты каждый день… или даже каждый год.

Даже если вы или я не можем позволить себе выложить больше денег на новейшую и лучшую трансмиссию, это не значит, что нет доступных обновлений, которые улучшили бы езду на наших велосипедах! Иногда внимание к мелочам может превратить изношенный велосипед на последнем издыхании в идеального коня на долгие годы.Эти 10 обновлений, каждое по цене 100 долларов или меньше, гарантированно существенно повлияют на характеристики вашего велосипеда:

1. Новые шины для горных велосипедов

Часто я думаю, что мы воспринимаем наши шины как должное. Да, у всех горных велосипедов есть шины, на моем велосипеде всегда были шины ... Я никогда не ездил на велосипеде без шин. Но поскольку шины - это единственная часть велосипеда, которая касается земли, шины, которые вы используете, могут существенно повлиять на поведение вашего велосипеда на !

Есть две проблемы, которые могут побудить вас купить новые шины для горных велосипедов:

1) У вас могут быть неподходящие шины для ваших местных трасс и условий, в которых вы катаетесь.Часто шины, которые есть в наличии на горных велосипедах, дешевы (меньшая стоимость для велосипедной компании) и наполовину приличны для средних условий трассы. Однако на самом деле нет такой вещи, как «средние» тропы: состав почвы, уровень влажности и многие другие переменные сильно различаются от места к месту. Возможно, ваши стандартные шины для горных велосипедов подойдут вам, а может, и нет. Если у вас нет протектора и резиновой смеси, подходящих для вашего региона, пора обновить.

2) Вы могли значительно изношать протектор.Часто я даже не осознаю, насколько изношен мой протектор; это не значит, что оно меняется достаточно быстро, чтобы это заметить. Однако, если вы поместите изношенную шину для горного велосипеда рядом с новой шиной, вы увидите износ… а когда вы, наконец, приобретете новую резину на своем коне, вы заметите улучшение характеристик!

Примечание: вы можете легко потратить более 100 долларов на пару шин для горного велосипеда, но если вы делаете покупки в Интернете и не стремитесь покупать самые легкие шины, вы сможете повторно обуть свой велосипед менее чем за 100 костей. .

Магазин : Покрышки для горных велосипедов

2. Переходите на бескамерное моделирование

Фотография: dgaddis.

Я долго боролся с бескамерным режимом, но после переезда в Колорадо у меня не было выбора: сочетание козьих голов, кактусов и острых камней смертельно для труб. Однако после относительно быстрого, безболезненного и доступного перехода у меня не было ни одной квартиры с моей новой бескамерной установкой! Кроме того, улучшение тяги от более низкого давления, а также общее снижение веса являются достаточной причиной для перехода.Да, я верующий.

3. Новые ручки для горных велосипедов

Наши захваты. Фото Грега Хайля

Как правило, одними из наиболее важных компонентов вашего горного велосипеда являются точки контакта, то есть места, где ваше тело контактирует с велосипедом. Кроме того, шины, упомянутые в №1 и №2, касаются земли, поэтому они также жизненно важны. Однако эти точки соприкосновения часто упускаются из виду при покупке и обновлении велосипеда, даже если они не дорогие.

Правильная пара захватов для ваших рук и ваш стиль катания могут иметь огромное значение.Часто это сводится к личным предпочтениям, поэтому я рекомендую вам попробовать несколько разных типов, но примерно за 30 долларов даже за действительно хорошие ручки это довольно доступное обновление.

Для гонщиков по пересеченной местности я лично рекомендую ручки Ergon для распределения веса и комфорта. Однако, если вам нравится технический спуск, круглый захват лучше - ручки Oury предлагают отличную набивку в круглой форме, но они определенно толстые. Есть много более тонких круглых ручек. Я добавляю это

Магазин:

4.Новые педали и / или шипы для горных велосипедов

Фото Брайана Героу.

Катаетесь ли вы без клипсов или на плоской подошве, педали горного велосипеда, как и любая другая его часть, могут изнашиваться. В качестве точки контакта они очень важны, но снова их часто упускают из виду. Однако вас легко поймают, потратив более 100 долларов на свои новые педали, но если вы готовы пожертвовать несколькими граммами, вы можете заработать на новые педали намного меньше, чем за 100 долларов. Обязательно ознакомьтесь с обзорами Shimano Saint MX80.

Если вы покупаете новые педали без зажимов, шипы будут в комплекте, поэтому обязательно замените те, что на вашей обуви.Однако иногда все, что требуется, чтобы старые педали казались новыми, - это просто заменить изношенные шипы.

Магазин: Педали для горных велосипедов

5. Новое седло для горного велосипеда

WTB Volt. Фото: Мэтт Миллер Седла

- это очень личный компонент: седло, которое входило в комплект поставки горного велосипеда, может идеально подходить вам, оно может подходить вам достаточно хорошо или может просто не подходить по размеру / форме для вашей анатомии. Подбор подходящего седла может иметь огромное значение, и если вы готовы купить недорогую модель, которая на несколько граммов тяжелее, многие удобные седла можно приобрести менее чем за 100 долларов.Ознакомьтесь с обзорами седел WTB Volt Race.

Купить: на Amazon
Магазин: Седла WTB Bolt Race

Щелкните здесь, чтобы продолжить чтение на странице 2!

.

Как узнать, когда пора покупать новый горный велосипед или обновить старый

Время для нового велосипеда или просто новых запчастей?

В какой-то момент все мы столкнемся с вопросом: «Должен ли я модернизировать детали своего старого горного велосипеда или просто купить совершенно новую установку?» Это не всегда простое и ясное решение, но если к вам применим какой-либо из следующих сценариев, возможно, пришло время купить новый велосипед.

Ваш велосипед не подходит вам всем

Иногда мы оказываемся на велосипеде, который нам не подходит, потому что на момент покупки мы были между размерами и выбрали не тот.В других случаях мы перерастаем наши велосипеды или просто покупаем велосипед, который вроде как подходит, потому что он хороший или бесплатный от друга. Какова бы ни была причина, если вам не терпится обновить его, но ваш нынешний байк вам не подходит, лучше потратить деньги на новую установку, чем пытаться заставить существующий велосипед работать.

Конечно, можно модернизировать ключевые компоненты, чтобы улучшить посадку любого велосипеда: все, от рулей и рулей до седел, подседельных штырей и шатунов, может иметь правильный размер для лучшей посадки.Но редко бывает, что замена одного компонента решит все ваши проблемы с подгонкой, а стоимость компонентов может быстро возрасти. Заманчиво видеть в качестве решения что-то вроде смещенного подседельного штыря, но такие решения могут вызвать новые проблемы, такие как снижение срока службы, или снизить производительность.

Вы не можете найти нужные детали для своего велосипеда

Мы все расстраиваемся, когда вводятся новые стандарты, поскольку это означает, что когда-нибудь будет трудно найти запчасти, необходимые для обслуживания наших велосипедов.К счастью, может пройти много лет, если не десятилетий, прежде чем некоторые части полностью исчезнут, но если вы не можете добавить новые навороты, которые вы хотите для своего снаряжения, возможно, пришло время купить новый велосипед.

Например, если у вас старый горный велосипед, скорее всего, он не оснащен подседельным штырем, а диаметр подседельной трубы составляет 27,2 мм. В наши дни найти подседельный штырь диаметром 27,2 мм чрезвычайно сложно, поскольку к тому времени, когда появились штыри-капельницы, в большинстве велосипедов уже использовались более мощные трубки.

Другой пример - шины

Plus. В то время как на некоторые старые велосипедные рамы и вилки можно установить шины PLUS, компромисс - это более низкий каркас, ограниченный рисунок протектора и плохой зазор от грязи. Мало того, комплект колес и шин Plus стоит недешево: просто запчасти стоят 750 долларов или больше.

Если вы жаждете новейших технологий для горных велосипедов, часто лучше просто сэкономить на новой установке, чем идти на компромисс с деталями, которые почти, вроде как, подходят.

Ваши вкусы синглтреков изменились

Многие из нас начинают с определенного стиля катания, а затем переходят к другой дисциплине.Таким образом, хотя ваша нынешняя установка может хорошо подходить для местных трасс для беговых лыж, она может удерживать вас от ваших стремлений к эндуро или сноубайку.

Это, пожалуй, самая легкая ситуация для распознавания, особенно когда мы стремимся прыгнуть между экстремальными нишами для горных велосипедов. Никто не станет участвовать в гонках эндуро на хардтейле XC! Но даже попытка сделать существующий байк «немного более агрессивным» или «чуть более пригодным для снега» может быть дорогостоящим, часто заканчиваясь некачественными результатами.

Например, если у вас есть трейловый велосипед с ходом 130 мм, но вам действительно нужно 150 мм для быстрых, сложных трасс, которые вам нравятся сейчас, может возникнуть соблазн просто поставить большую вилку на велосипед. Помимо стоимости (вилки не из дешевых!), Есть большая вероятность, что это изменение негативно изменит геометрию велосипеда. Хуже того, вы можете разрушить свою рамку, потому что новая геометрия изменила способ взаимодействия сил с рамой.

Вы не можете найти хороших деталей для своего велосипеда

Стойки для капельниц

и шины plus - это хорошо, но как только это становится трудно найти, пора покупать новый велосипед.Например, многие гонщики обнаруживают, что сейчас трудно найти качественные (легкие, прочные) 26-дюймовые колеса и шины. По существу, когда детали изнашиваются, владельцы этих ретро-буровых установок вынуждены переходить на и понижать уровень с ранее топовых компонентов на более дешевые, самые дешевые запчасти.

Если вы обнаружите, что с каждой заменой вашего велосипеда становится все меньше и меньше удовольствия от езды, пора покупать новый велосипед.

Ваш фрейм скомпрометирован

Если у вас повреждена или сломана рама велосипеда, как правило, неразумно тратить на него больше денег в виде дорогостоящих обновлений.Конечно, вы можете сказать себе, что просто замените раму, когда она наконец выйдет из строя, и перенесите недавно обновленные компоненты на свою новую установку, но не обманывайте себя: не все компоненты будут работать на вашей новой установке, к тому же это никогда не будет ощущаться отличная установка даже слегка изношенных, грязных компонентов на новую раму.

Новые детали, которые вы ищете, слишком дороги

Вдохните запах нового велосипеда!

Не забывайте учитывать скрытые затраты на обновление деталей по сравнению с покупкой нового велосипеда.Обычно сумма, которую вы хотите потратить на новые детали для своего старого мотоцикла, будет меньше, чем стоимость нового велосипеда, но есть предметы, которые могут склонить чашу весов в пользу новой покупки:

  • Сколько вы можете получить за свой старый велосипед? Если вы полагаете, что можете продать свой старый велосипед за несколько сотен долларов, добавьте это к стоимости деталей, которые вы собираетесь обновить, чтобы увидеть, приблизитесь ли вы к тому, чтобы позволить себе новый велосипед.
  • Относитесь реалистично к состоянию деталей, которые вы не модернизируете сразу.Если в этом году вашу цепь и кассету также необходимо заменить, включите эту стоимость в свои расчеты.
  • Как говорят экономисты, не обращайте внимания на невозвратные затраты. Тот факт, что вы заплатили 3000 долларов за свой велосипед 7 лет назад, не должен иметь отношения к вашему решению об обновлении. То есть, потратив 500 долларов на запчасти, ваш семилетний велосипед не станет стоить 3500 долларов; На самом деле это, вероятно, приблизит вас к 1500 долларам. И если это все, что вы получаете за свои вложения, возможно, было бы лучше потратить 2000 долларов на велосипед, который на самом деле стоит 2000 долларов.
  • При покупке нового велосипеда вы получаете большую скидку на запчасти. Если вы покупаете много обновленных запчастей по розничным ценам, вы наверняка заплатите больше, чем если бы те же самые запчасти были установлены на новый велосипед.

Хорошо, поэтому, прочитав это, вы можете сказать: «Все хорошо, но я не могу позволить себе купить новый велосипед. У меня сейчас достаточно царапин, чтобы обновить несколько частей моей установки ». Вероятно, это верно для многих из нас, и хотя мы, возможно, не сможем позволить себе новый велосипед сейчас, у всех нас есть возможность сэкономить деньги, которые мы потратили бы на обновления, чтобы купить новый велосипед в будущем.В этом отношении замечательно то, что вы окажетесь на поколение впереди всех, кто покупает сегодня! Так что, если в этом году вы не можете позволить себе байк Boost 148? Через два года вы почувствуете себя по-настоящему умным, если купите велосипед Boost 151 *, а все эти модели 148 устарели.

Ваша очередь: Купили ли вы недавно новый велосипед или модернизировали ключевые компоненты вашего велосипеда? Как вы приняли решение и довольны ли вы этим решением?

* Не волнуйтесь, это еще не настоящая вещь.🙂

.

Девять самых полезных обновлений горных велосипедов

Вам не нужно закладывать новый дом, чтобы украсить свою гордость и радость. Лучшие улучшения для горного велосипеда гарантированно подойдут для вашего велосипеда.

>>> Скидки на горные велосипеды в Черную пятницу 2019: предложения продолжают расти

Ссылки "Купить сейчас"

Вы заметите, что под каждым обзором продукта есть ссылка «Купить сейчас». Если вы нажмете на одну из этих ссылок, mbr может получить небольшую сумму денег от продавца, если вы пойдете покупать у него продукт.Не волнуйтесь, это не влияет на сумму, которую вы платите.

1. Шины

Шины, которые устанавливаются на нестандартные велосипеды, обычно не самые лучшие. На самом деле довольно часто они ужасны. Даже если они носят название хорошо зарекомендовавшей себя шины, скорее всего, это уцененная версия, сделанная из небрежной, скользкой резины и несложного каркаса.

>>> Лучшие шины для горных велосипедов

2. Кабина экипажа

Шток, руль или ручки.Возможно, попробуйте изменить их все на самом деле. Велосипеды без привязи часто бывают со слишком длинными выносами, слишком узкими рулями и ручками, которые не подходят вашим рукам. Если возможно, попросите свой велосипедный магазин поменять биты во время покупки и поторговаться за хорошую сделку.

>>> Лучшие рули для горных велосипедов

>>> Лучшие ручки для горных велосипедов

>>> Лучшие выносы горных велосипедов в 2019 году

3. Седло

Удобно ли сидим? Если нет, начните с нового седла, например, Fabric Scoop.Это отличный универсал с достаточным количеством набивки, чтобы позаботиться о вашей ягодице.

>>> Лучшие седла для горных велосипедов

4. Колодки тормозные

Чтобы тормозные колодки вышли из строя, не нужно перебирать металлическую основу; они собирают загрязнения и изнашиваются неравномерно. Замените органическими подушечками.

>>> Лучшие дисковые тормоза для горных велосипедов

5. Свежие шипы / более длинные штифты для плоских педалей

Новые шипы могут вернуть обуви SPD былую славу, вернуть эту позитивную связь и заставить вас чувствовать себя быстрее.А для райдеров на плоских педалях набор свежих (и более длинных) штифтов для ваших балетов действительно может улучшить сцепление и ощущение.

>>> Лучшая обувь для горных велосипедов

6. Тросы зубчатые и наружные

Кабели со временем растягиваются, вода и песок могут попасть внутрь и снаружи, что делает неуклюжими даже самые шикарные манетки. Поменяйте их на комплект тросов для переключения передач Shimano mtb.

7. Педали пластиковые

Хороший комплект плоских педалей стоит около 100 фунтов стерлингов, но эти педали El Plastique от Superstar позволяют сократить эти расходы.Вы получаете цепкие булавки, жесткий корпус и легкий вес в 334 г.

>>> Лучшие педали для горных велосипедов

8. Мощность ротора

Если после замены колодок тормоза по-прежнему не работают, возможно, потребуется увеличить размер роторов. Трейловые велосипеды с коробкой обычно поставляются с 160-миллиметровым диском сзади; попробуйте обновить до 180 мм.

9. Бескамерный

Сказать проще и дешевле, чем сделать. Но если вас беспокоят плоские туфли, бескамерные - это находка.Переход на бескамерный по крайней мере означает покупку пары приличных бескамерных шин, а также может потребоваться покупка комплекта для бескамерной переоборудования, если ваши нынешние диски не готовы к бескамерному использованию. И даже в этом случае вам придется заставить систему надуть и запечатать.

.

Как купить свой первый шоссейный велосипед - все, что вам нужно знать

Когда вы покупаете свой первый шоссейный велосипед, выбор типов велосипедов, материалов и компонентов может вызывать недоумение. Позвольте нам помочь вам сделать правильный выбор и найти подходящий шоссейный велосипед.

Сейчас самое время купить новый шоссейный велосипед. В то время как профессионалы могут разъезжать по Франции на велосипедах стоимостью до 10 000 фунтов стерлингов, вам не нужно тратить столько денег. За последние пару десятилетий велосипеды начального уровня стали еще лучше по соотношению цены и качества, и большая часть передовых технологий Tour de France проникает в велосипеды, которые мы все можем себе позволить.

>> Подробнее: Руководство для новичков: как выбрать и купить следующий велосипед
>> Подробнее: Road.cc A – Z на языке велоспорта
>> Подробнее: Руководство для начинающих по типам велосипедов

Во-первых, вам нужно решить, сколько вы готовы потратить. Приличные дорожные велосипеды начинаются примерно с 250 фунтов стерлингов; чем больше вы потратите, тем легче и точнее будет велосипед. Нет подходящей цены. Есть отличный выбор между 300 и 500 фунтами стерлингов, а от 600 до 1000 фунтов стерлингов вы попадаете на территорию очень эффективных шоссейных велосипедов.Помимо этого, вы попадаете в мир выбора на любой вкус.

Проведите исследование

Имея в виду бюджет, вы хотите провести небольшое исследование. Конечно, вы можете просто зайти в ближайший магазин велосипедов, выложить немного денег на прилавок и уехать со своим первым дорожным велосипедом, и в этом нет ничего плохого. Но велосипед - это инвестиция, и, как и в случае с самыми дорогими инвестициями, стоит потратить некоторое время на изучение возможных вариантов.

Наш форум - отличное место, чтобы задать вопросы о шоссейных велосипедах, а наша база данных с обзорами дает вам ценные советы по отделению пшеницы от плевел.Оба они - отличные места для начала. Ниже мы приводим некоторые важные соображения, о которых следует подумать.

Каркасные материалы

Рама - это сердце вашего нового шоссейного велосипеда, и на нее уходит большая часть бюджета. Рамы изготавливаются из различных материалов, наиболее распространенными из которых являются сталь, алюминий, титан и углеродное волокно. В целом оправы, сделанные из любого конкретного материала, будут иметь общие характеристики, хотя то, что дизайнер делает с материалом, так же важно, как и сам материал.

Алюминий - наиболее распространенный материал рамы для шоссейных велосипедов стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов, и есть много отличных велосипедов с алюминиевой рамой по более высоким ценам. Это недорогой и очень хороший материал для изготовления велосипедов, так как он превращается в жесткие и легкие рамы. Новейшие алюминиевые рамы могут похвастаться некоторыми усовершенствованными функциями и элементами дизайна.

В алюминиевых рамах лучше использовать стыковые трубы. Они имеют разную толщину стенок, причем концы толще середины, чтобы выдерживать большие напряжения в соединениях.Пробки с стыковкой также легче и обеспечивают больший комфорт. Рамки с наклейками, указывающими на использование трубок ведущих производителей Dedacciai, Easton или Columbus, будут иметь премию.

Сталь была основным материалом рамы шоссейных велосипедов до 1980-х годов и до сих пор остается прекрасным материалом в руках хорошего дизайнера. Чаще всего его можно найти на кастомных велосипедах и велосипедах, предназначенных для путешествий, потому что в этих случаях потеря веса менее важна. Он тяжелее алюминия, но очень удобен.

Последние трубы из сверхпрочной нержавеющей стали от Columbus and Reynolds демонстрируют пригодность материала для легких гоночных велосипедов, но они не из дешевых.

>> Подробнее: 15 лучших стальных дорожных велосипедов

Титан когда-то был самым экзотическим материалом из всех. Титановая рама может быть такой же легкой, как алюминий, и такой же прочной, как сталь, что делает ее прекрасным материалом для велосипедов. Его коррозионная стойкость - это вишенка на торте.

Однако с титаном сложно работать, а это значит, что он всегда был дорогим вариантом. Сейчас он немного более доступен, чем когда это был популярный новый материал в 1990-х, но он все еще не совсем дешев.

Углеродное волокно в настоящее время является наиболее популярным материалом для рамы шоссейных велосипедов. Когда-то очень дорогие велосипеды с рамами из углеродного волокна теперь доступны по цене от 800 фунтов стерлингов.

Рамы из углеродного волокна не все равны. Существует огромная разница между дешевым и дорогим углеродным волокном, вплоть до типа используемых волокон, способа их производства и других важных факторов, которые имеют большое значение.Дизайнеры могут относительно легко манипулировать углеродным волокном для создания оправ с особым балансом свойств, которые они хотят, будь то небольшой вес, комфорт или жесткость.

Если перед вами стоит выбор между велосипедом с рамой из углеродного волокна и другим велосипедом с алюминиевой рамой, не отказывайтесь от алюминия. Часто вы получаете алюминиевый велосипед с более качественными колесами и компонентами, чем вы могли бы получить на карбоновом велосипеде аналогичной цены, и это будет способствовать снижению общего веса.Это может привести к гораздо более приятной поездке, чем вы получите от велосипеда из углеродного волокна, где производителю пришлось срезать углы (с тяжелыми колесами или групсетом с низкими характеристиками), чтобы установить цену. Так что не ставьте углеродное волокно на первое место в списке только потому, что ваш друг купил велосипед из углеродного волокна.

Выбор подходящего размера

Выбор велосипеда правильного размера является абсолютно важным при покупке первого шоссейного велосипеда. Посоветуйтесь в веломагазине, но не покупайте слишком маленький или слишком большой велосипед только потому, что это выгодная сделка.Только с велосипедом правильного размера для вашего роста и габаритов вы действительно получите максимум удовольствия от своего нового хобби.

Выбрать нужный размер бывает сложно. Как правило, размеры шоссейных велосипедов указываются в сантиметрах, но способ измерения рамы зависит от производителя. Некоторые предлагают три размера, а некоторые - 10 с меньшим шагом между ними. Однако, поскольку у каждого своя индивидуальная форма тела, она может усложняться.

Лучше всего внимательно ознакомиться с таблицей размеров на веб-сайтах каждого производителя и накинуть ногу на любой велосипед, который вы собираетесь купить.Даже лучше, если вы можете немного покрутиться на велосипеде. Минимальное практическое правило состоит в том, что вы должны быть в состоянии стоять над рамой, оставив пару сантиметров пространства между вами и верхней трубой. Если не можете, значит, он слишком большой.

Если подходит велосипед

Услуги по подгонке велосипедов стали популярными в наши дни, и многие магазины велосипедов предлагают такую ​​услугу. Они дадут вам профессиональный совет и даже посадят вас на велосипед в магазине, чтобы вы оставили счастливого покупателя.

Есть несколько частей велосипеда, которые вы можете изменить, чтобы найти подходящую, и хороший магазин велосипедов будет здесь неоценимым. Высота и переднее положение седла регулируются. Руль можно поднять или опустить с помощью распорок на рулевой колонке. Стебли бывают разной длины с шагом 10 мм, чтобы вы могли получить нужный радиус действия. Это все изменения, с которыми вам с радостью поможет хороший веломагазин.

Если вы получаете свой первый шоссейный велосипед после истории катания на горных велосипедах, вы можете задаться вопросом, из-за чего весь этот шум.На шоссейном велосипеде вы проводите много времени в одном положении, тогда как на горном велосипеде вы много перемещаетесь. Длительное нахождение в неправильном положении у некоторых райдеров может привести к болям и даже чрезмерным травмам, поэтому стоит выбрать правильное положение, чтобы минимизировать риск.

>> Подробнее: Подгонка велосипеда

Компоненты

Производители компонентов для велосипедов собирают свои детали в группы - наборы деталей тормозов и передач, согласованные по качеству и функциональности и предназначенные для совместной работы.Производители велосипедов покупают групсеты для встраивания в велосипеды. Вы, вероятно, встретите трех основных производителей: Shimano, SRAM и Campagnolo. По ценам начального уровня Shimano - самый популярный выбор.

Порядок качества и цены у Shimano следующий, от начального до высшего: Claris, Sora, Tiagra, 105, Ultegra и Dura-Ace.

Подробнее: Ваше полное руководство по группам шоссейных велосипедов Shimano 2017

Campagnolo начинается с Veloce, затем с Centaur, Potenza, Chorus, Record и, на самом верху, Super Record, который только что подвергся капитальному ремонту для создания первого в мире групсета 12-скоростных шоссейных велосипедов.

SRAM предлагает четыре дорожных групсета: Apex для начального уровня, Rival, Force и Red. Платите больше, и вы получите лучшую производительность, меньший вес или и то, и другое.

Все три производителя производят комбинированные рычаги тормоза и переключения передач, поэтому вам не нужно брать руль за руль, чтобы переключить передачу. Каждый производитель делает это немного по-своему. Shimano использует весь тормозной рычаг для переключения в одну сторону и рычаг позади него для переключения в противоположную сторону. Campagnolo имеет рычаг позади тормозного рычага для одной передачи и большой палец на корпусе тормозной ручки для другой.SRAM также имеет рычаг переключения передач за рычагом тормоза; нажатие на нее для одного щелчка приводит к сдвигу в одну сторону, двойное нажатие - в другую. Если все это звучит так, будто производители пытаются обойти патенты друг друга, вы совершенно правы.

Shimano, Campagnolo и SRAM также предлагают электронные версии своих лучших групп. Переключатели на тормозных рычагах заменяют рычаги переключения передач, а двигатели в переключателях обеспечивают переключение передач. Они работают великолепно, но стоят дорого. FSA (производитель компонентов, наиболее известный по цепочкам, гарнитурам, рулям и рулям) также выпустила электронный групсет K-Force WE; Ранние образцы были встречены прохладно, и, похоже, на самом деле они еще нигде не поступили в продажу..

Компактные, стандартные или тройные передние звезды

Цепь (часть, к которой крепятся педали) поставляется с передними звездами разных размеров. На велосипеде начального уровня вы обычно найдете компактную двойную звезду с 50 и 34 зубцами, чтобы обеспечить низкие передаточные числа, облегчающие подъем на холмы.

Велогонщики обычно предпочитают стандартную двойную цепь. Пара больших звезд (обычно 39/53) лучше подходит для высоких скоростей гонок в группе.

Недавняя разработка - это промежуточный вариант, который называется средне-компактным или полукомпактным, с размерами передних звезд 52 и 36 зубьев.Это отличный вариант для быстрой езды по холмистой местности.

Наибольший возможный разброс передач достигается при использовании тройной звездочки, названной так потому, что она имеет три звезды. Сейчас они встречаются довольно редко, потому что компактная звездочка дает вам почти такие же низкие шестерни, но при этом легче и проще в использовании. Тройки по-прежнему идеальны для действительно крутых холмов, катания в горах или ношения багажа.

Три кольца тройной звездочки

Колеса делают велосипед

Следующей важной частью вашего нового велосипеда являются колеса и шины.Колеса сильно влияют на то, как велосипед едет, чувствует и реагирует. Более легкие колеса с меньшей вращающейся массой раскручиваются немного быстрее, но реальная скорость достигается за счет аэродинамических ободов с глубоким сечением. Более легкие и быстрые шины чувствуют себя более отзывчивыми.

При изучении вашего первого шоссейного велосипеда, хорошие колеса должны быть в вашем списке приоритетов. Хотя вы можете легко заменить такие компоненты, как задний переключатель, и другие компоненты, которые со временем изнашиваются, колеса составляют значительную часть общей стоимости велосипеда, поэтому их модернизация обходится дороже.

В последние несколько лет становится все более очевидным, насколько важны шины для езды. Раньше стандартными были шины шириной 23 мм, но теперь даже профессиональные гонщики используют более удобные, быстро катящиеся шины 25 и 26 мм. Небольшое увеличение веса и аэродинамического сопротивления более чем компенсируется повышенным комфортом и устойчивостью к дороге.

Сопротивление качению - это мера того, сколько энергии необходимо, чтобы шина двигалась по дороге. Velonews измерил сопротивление качению ряда высокопроизводительных шин и обнаружил колоссальную разницу в 83% между лучшими и худшими.Это дополнительные 55 Вт для поддержания скорости 25 миль в час, и вы можете почувствовать разницу.

Дисковые тормоза: больше не только для горных велосипедов

Помимо выбора передач, теперь вы можете выбрать, будут ли на вашем велосипеде дисковые тормоза в стиле горного велосипеда или традиционные ободные тормоза. Ободные тормоза по-прежнему легче и аэродинамичнее, но разница уменьшается. Дисковые тормоза обеспечивают лучшую мощность и модуляцию, меньше подвержены влиянию плохой погоды и продолжают работать, даже если вы повредили обод.

Если вы ездите круглый год, еще одним преимуществом дисков является то, что дорожная грязь не изнашивает ваши диски. Замена ротора может стоить всего 5 фунтов стерлингов, и даже самый дорогой по-прежнему дешевле, чем обод аналогичного качества и затраты на оплату труда колесостроителей.

Чтобы по-настоящему ощутить преимущества дисковых тормозов, вам нужна гидравлическая система, но лучше механическая и гибридная системы очень хороши.

>> Подробнее: самые популярные шоссейные велосипеды 2017 года с дисковым оснащением

Итак, вот несколько полезных советов, которые помогут сделать правильный выбор при покупке первого шоссейного велосипеда.

Что дальше?

Итак, вы захотите узнать несколько достойных вариантов для первого шоссейного велосипеда. К счастью, road.cc тоже может помочь.

Вот 12 лучших предложений по шоссейным велосипедам до 500 фунтов стерлингов.

Вот 10 лучших шоссейных велосипедов за £ 500–750.

Вот 15 лучших шоссейных велосипедов до 1000 фунтов стерлингов.

А вот 11 лучших шоссейных велосипедов за £ 1,200–1500.

Удачи и удачных покупок.

.

Смотрите также

Возврат к списку