Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как должен следовать пешеход ведущий велосипед


Тест с ответами по ПДД для 8 класса

1. Управлять велосипедом при движении по дорогам общего пользования разрешается лицам не моложе:
а) 14 лет +
б) 15 лет
в) 13 лет

2. Является ли пешеходом лицо, ведущее велосипед по дороге:
а) нет
б) да +
в) нет, он водитель

3. Относится ли мопед к “механическим транспортным средствам”:
а) относится
б) в селе да, в городе нет
в) не относится +

4. Какую форму и цвет имеет предписывающий дорожный знак “Объезд препятствия слева”:
а) круг синего цвета +
б) прямоугольник синего цвета
в) круг с красной каймой

5. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек и обочин в населенных пунктах пешеходы могут идти по проезжей части:
а) по желанию пешеходов
б) по два человека в ряд по краю
в) в один ряд по краю +

6. Что должны по возможности предпринять пешеходы при движении в темное время суток и в условиях недостаточной видимости:
а) надеть красную нарукавную повязку
б) надеть светлую одежду, и прикрепить к ней световозвращающий элемент +
в) идти, придерживаясь правой стороны, по ходу движения транспортных средств

7. Переходить дорогу с разделительной полосой и ограждением вне пешеходных переходов и перекрестков:
а) разрешается
б) разрешается только в светлое время суток
в) не разрешается +

8. При пересечении дороги пешеход вправе выходить на проезжую часть, если:
а) он убедится, что водитель видит его и снижает скорость +
б) он убедится, что водитель видит его и прибавил скорость
в) он живет в данном квартале (микрорайоне)

9. Выйдя на проезжую часть, пешеходы:
а) должны задерживаться или останавливаться
б) могут задерживаться или останавливаться на время до 3-х минут
в) не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения +

10. При приближении транспортных средств с включенными синим маячком и специальным звуковым сигналам пешеходы обязаны:
а) переходить проезжую часть группами из 5 человек
б) воздержаться от перехода проезжей части +
в) переходить проезжую часть, так как им уступят дорогу

11. В каких местах пешеходу запрещено переходить через дорогу:
а) в случае, когда ограничен обзор
б) в местах, где дорога идет на подъем
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

12. В каких местах пешеходу запрещено переходить через дорогу:
а) на крутых поворотах
б) около туннелей и мостов
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

13. Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора:
а) запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала +
б) запрещает движение и информирует о предстоящем включении красного сигнала
в) разрешает движение

14. Правая рука регулировщика, вытянутая вперед пешеходам:
а) запрещает переходить проезжую часть
б) разрешает переходить проезжую часть со стороны левого бока
в) разрешает переходить проезжую часть за спиной регулировщика +

15. В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:
а) ниже, чем в действительности +
б) представления о скорости не изменяются
в) выше, чем в действительности

16. Дорожный знак “Дети” означает:
а) организованную пешеходную зону
б) участок дороги вблизи детского учреждения, на проезжей части которого возможно появление детей +
в) специальное оборудованное место для перехода через проезжую часть

17. При движении автомобиля по мокрой дороге тормозной путь:
а) уменьшается
б) остается без изменений
в) увеличивается +

18. Что называется “тормозным путем автомобиля”:
а) тормозной след от шин автомобиля
б) расстояние, пройденное автомобилем с момента нажатия водителем педали тормоза до полной остановки +
в) расстояние, пройденное автомобилем с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки

19. Один из элементов дороги:
а) бордюр
б) пешеходная дорожка
в) проезжая часть +

20. Один из элементов дороги:
а) пешеходная дорожка
б) обочина +
в) улица

21. Один из элементов дороги:
а) кювет +
б) бордюр
в) двор

22. Как должен следовать пешеход, ведущий велосипед:
а) на встречу движения придерживаясь левой стороны
б) по ходу движения +
в) на встречу движения придерживаясь правой стороны

23. Травма головы опасна и нужно, вызвать врача если ребенок:
а) потерял сознание
б) крайне возбужден и активен
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

24. С какого возраста детям разрешено ехать на переднем сиденье автомобиля:
а) 14 лет
б) 12 лет +
в) 7 лет

25. Как называется боковая часть дороги:
а) перекресток
б) ограждение
в) обочина +

26. Какой поворот опаснее: левый или правый:
а) оба
б) левый +
в) правый

27. Какой перекрёсток называют регулируемым:
а) Тот, где есть светофор и регулировщик +
б) Тот, где есть светофор
в) Тот, где есть регулировщик

28. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик:
а) светофору
б) никому
в) регулировщику +

29. Сколько сигналов имеет пешеходный светофор:
а) 2 +
б) 3
в) 1

30. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения:
а) руки опущены
б) рука поднята вверх +
в) руки разведены в стороны

Как убрать пешеходов с велосипедной дорожки (видео)

Бруклинский мост в Нью-Йорке - один из самых загруженных мостов в мире. Если вы едете на велосипеде, вы легко можете попасть в толпу людей, которые забивают пешеходные дорожки и блокируют велосипедные дорожки.

В то время как многие велосипедисты просто отказались от моста, похоже, что один решительный велосипедист нашел способ заставить Бруклинский мост работать… силой песни.

https: // youtu.be / Q3zn5dQiOEw

.

Велосипеды / пешеходы - безопасность велосипедистов и пешеходов

Факты о безопасности велосипедистов и пешеходов

Ежегодно в Миннесоте примерно 48 пешеходов и восемь велосипедистов гибнут в результате столкновений с автотранспортными средствами (2015–2019 годы).

За этот период:

  • 69 процентов этих аварий со смертельным исходом произошло в городских районах

  • 32 процента убитых пешеходов и 30 процентов велосипедистов употребляли алкоголь

  • Наиболее частым фактором, способствующим пешеходу, был рывок на проезжую часть

Делитесь дорогой с велосипедистами

Велосипедисты и автомобилисты несут равную ответственность за безопасность велосипеда.Фактором номер один, способствующим столкновениям велосипеда с транспортным средством, является неспособность уступить дорогу как велосипедистам, так и водителям.

Примерно половина всех столкновений велосипеда с транспортным средством происходит из-за различного поведения велосипедистов, например игнорирования дорожных знаков или сигналов. Другая половина вызвана поведением водителя транспортного средства, например невниманием и отвлечением.

Правила дорожного движения и советы по безопасности

  • Велосипедисты могут ездить по всем дорогам Миннесоты, за исключением запрещенных.

  • Велосипедисты должны ездить по дороге и двигаться в том же направлении, что и движение.

  • Автомобилисты должны всегда соблюдать дистанцию ​​в три фута при проезде велосипедиста.

  • Велосипедисты должны подчиняться всем дорожным знакам и сигналам, как и автомобилисты.

  • Велосипедисты должны сигнализировать о поворотах и ​​ездить предсказуемо.

  • Велосипедисты должны использовать фары и задние отражатели в темноте.Чтобы увеличить обзор, добавьте задний проблесковый маячок.

  • Водители должны двигаться с безопасной скоростью и быть внимательными - искать велосипедистов, проверять слепые зоны.

  • Водители должны проявлять осторожность и дважды искать гонщиков при поворотах.

  • Водители должны проявлять осторожность при открытии двери при парковке на обочине дороги.

Ваш шлем правильно установлен?

Узнайте, как правильно подобрать свой шлем.

Безопасность пешеходов - улица с двусторонним движением

Основные положения закона о пешеходах

  • Водители должны останавливаться для перехода пешеходов на обозначенных пешеходных переходах и на всех перекрестках без пешеходных переходов и стоп-сигналов.

  • Пешеходы должны подчиняться дорожным знакам и сигналам на всех перекрестках, на которых они есть.

  • Транспортные средства, остановленные для пешеходов, могут двигаться дальше, когда пешеход полностью пересек полосу перед остановившимся транспортным средством.

  • Пешеходы не должны выходить на пешеходный переход, если приближается транспортное средство и водитель не может остановиться. Не существует определенного расстояния, которое пешеход должен соблюдать перед входом на пешеходный переход; используй здравый смысл.

  • Когда транспортное средство останавливается на перекрестке, чтобы пешеходы могли пересечь проезжую часть, водители других транспортных средств, приближающихся сзади, не должны проезжать остановившееся транспортное средство.

  • Несоблюдение закона является мисдиминором.Второе нарушение в течение одного года является тяжким проступком.

Безопасность пешеходов - ответственность каждого

Неспособность уступить дорогу и невнимательность / отвлечение водителя являются основными факторами, способствующими ДТП с пешеходами. Следуйте этим основным советам по безопасности, чтобы предотвратить столкновение с пешеходом.

Советы по безопасности для водителей

  • Просматривайте дорогу и тротуары впереди на предмет пешеходов.Двигайтесь осторожно и на безопасной скорости. Помните, пешеходов бывает трудно увидеть, особенно в плохую погоду или ночью.

  • Будьте осторожны с пешеходами, особенно в городских районах, возле школ и колледжей.

  • Прежде чем повернуть, ищите пешеходов во всех направлениях.

  • Внимательно осмотритесь позади автомобиля, прежде чем двигаться задним ходом, особенно для маленьких детей.

  • Следите за людьми в инвалидных колясках и моторизованных тележках, которые могут находиться ниже уровня глаз.

  • Остановка для перехода пешеходов на каждом перекрестке, даже без пешеходных переходов и светофоров. Остановитесь достаточно далеко назад, чтобы водители на других полосах также могли вовремя заметить пешехода, который остановится.

  • Не перекрывайте пешеходные переходы на остановке и не проезжайте другие транспортные средства, остановленные для пешеходов.

Советы по безопасности для пешеходов

  • Пересечение улиц на обозначенных пешеходных переходах или перекрестках; не пересекайте середину квартала и не подчиняйтесь сигналам светофора.

  • Установите зрительный контакт с водителями, убедитесь, что они вас заметят и остановятся.

  • Ясно покажите свое намерение перейти.

  • Часы для поворотных и проезжающих машин.

  • Прежде чем продолжить движение, осмотрите все полосы движения на предмет движущихся транспортных средств.

  • Продолжайте быть начеку и следите за транспортными средствами, когда идете по пешеходному переходу - водители не всегда ищут пешеходов.

  • Используйте тротуары, если они есть - там, где тротуары не предусмотрены, обычно безопаснее идти навстречу движению транспорта.

  • Сделайте так, чтобы водители могли легко вас видеть - оденьтесь в светлые тона и используйте светоотражающий материал. Носите фонарик в темноте.

  • Алкоголь и наркотики могут ухудшить вашу способность безопасно ходить, так же как и способность человека водить машину.

  • Будьте особенно осторожны при пересечении многополосных улиц с высокой скоростью.

Учебная программа по безопасности пешеходов для детей

Национальная учебная программа по безопасности дорожного движения была разработана для обучения и поощрения практики безопасного поведения пешеходов для учащихся начального уровня.Он состоит из пяти уроков, нацеленных на основные области безопасности пешеходов:

.

Опасны ли электровелосипеды для пешеходов?

Теплым летним днем ​​в августе 2018 года Томас Хэнлон ехал на север по Далстон-Хай-стрит, когда он столкнулся с пешеходом, миссис Джихан, переходившим дорогу.

К сожалению, в результате столкновения голов были нанесены травмы, в результате которых на следующий день г-жа Джихан скончалась. Я знаю, что говорю от лица всех в Cycling UK и выражаю наши искренние соболезнования семье г-жи Джихан.

Я говорю от лица всех сотрудников Cycling UK и выражаю наши искренние соболезнования семье г-жи Джихан.

Кейр Галлахер, менеджер кампании

Когда начали просачиваться подробности столкновения, стало очевидно, что г-н Хэнлон ехал на велосипеде, приводимом в движение электродвигателем.

Несмотря на очень ограниченные сведения об обстоятельствах или характере транспортного средства, разделы комментариев в газетах и ​​обсуждения в социальных сетях откликнулись на сигнал, с некоторыми предположениями о том, что электронные велосипеды были последней угрозой для дорог, наряду с критикой, с некоторых сторон, всадник за то, что покинул место происшествия, не дожидаясь сообщения о его состоянии здоровья после аварии (он получил сотрясение мозга).

В то время Cycling UK подчеркнула отсутствие доказательств того, что легальные электровелосипеды представляют больший риск для пешеходов, чем обычные велосипеды (которые сами по себе представляют очень низкий риск, особенно по сравнению с автомобилями), но также и то, что мы не должны спешите с выводами, пока не проясняются детали.

Проведя неделю в Центральном уголовном суде Лондона, следя за этим делом, я определенно могу подчеркнуть важность последнего момента.

Теперь, когда собраны доказательства и вынесен вердикт, наконец-то получены ответы на ключевые вопросы, особенно в отношении так называемого электронного велосипеда.

E-bike - сложный термин, простой на поверхности, но более мутный внизу.

С юридической точки зрения слово «электронный велосипед» не имеет смысла, и каждый, кто использует слово «электронный велосипед» ... может иметь в виду что-то другое.

Кейр Галлахер

С юридической точки зрения слово «электронный велосипед» не имеет смысла, и каждый, кто использует слово «электронный велосипед», будь то журналист, судья, член общества или парламента, на самом деле может иметь в виду нечто иное. Некоторые могут означать регулируемые велосипеды с педалями, на которых вы можете легально ездить по дороге, другие могут относиться к внедорожным электрическим велосипедам для использования на частной полосе, в то время как третьи могут даже обсуждать транспортное средство, визуально напоминающее мопед или мотоцикл с приводом от электрического мотор, с максимальной скоростью, как у автомобиля.

Однако разговорный термин «электронный велосипед», я думаю, будет справедливым сказать, обычно используется по отношению к первому, который более точно описывается как «педальные циклы с электрическим усилителем» (EAPC).

Правовые нормы позволяют EAPC ездить по дорогам без лицензии, ТО, страховки или других обычных требований, предъявляемых к автомобилям, при условии, что усилитель мощности отключается на скорости 15,5 миль в час и когда пользователь прекращает крутить педали.

Как только доказательства были представлены в суде, быстро стало очевидно, что г-н Хэнлон не ездил на электронном велосипеде (т.е. EAPC). Г-н Хэнлон, с точки зрения уголовного права, ездил на мотоцикле, так как транспортное средство управлялось дросселем и могло превышать 15,5 миль в час без нажатия педалей.

Итак, хотя это, безусловно, было двухколесное транспортное средство с электрическим приводом, я лично считаю, что называть это первой смертью электронного велосипеда вводит в заблуждение, хотя и не обязательно неверно.

Называть это первой смертью электронного велосипеда - неправильно, хотя и не обязательно неверно.

Кейр Галлахер

В любом случае, несмотря на фурор после столкновения и ареста гонщика, теперь мы знаем, что это было столкновение не велосипеда и пешехода, а столкновения мотоцикла и пешехода.Таким образом, он мало что помогает нам ответить на любой вопрос о рисках, связанных с электронными велосипедами, на самом деле, как раз наоборот - он может легко дать нам ложное впечатление.

Конечно, это не мешает нам задавать вопрос - показывают ли доказательства, что электронные велосипеды представляют больший риск для пешеходов, чем традиционные велосипеды?

Ну, ответ прост: нет.

Исследования, проведенные в Нидерландах, где электронные велосипеды значительно более популярны, чем в Великобритании, показали, что пользователи электронных велосипедов были не более склонны, чем пользователи обычных педальных велосипедов, попасть в аварию, которая потребовала госпитализации в отделение неотложной помощи, на расстоянии. ездил, по сравнению с обычными велосипедистами.

В то время как электронные велосипеды - это новая и растущая тенденция, Cycling UK будет внимательно следить за любыми новыми доказательствами в этой области.

На данный момент нет абсолютно никаких оснований полагать, что электровелосипеды являются опасным транспортным средством. Фактически, их внедрение может сделать наши дороги более безопасными, поскольку если больше людей начнут использовать электронные велосипеды вместо автомобилей, это фактически снизит риски для пешеходов.

Более того, что касается самих гонщиков, многие пользователи электронных велосипедов сообщают, что чувствуют себя безопаснее при езде на электронном велосипеде вместе с автомобилями и другими транспортными средствами, поскольку это позволяет им лучше перемещаться по потоку.

Итак, хотя, с одной стороны, нет никаких доказательств того, что электронные велосипеды представляют угрозу безопасности, мы точно знаем, что они могут совершить абсолютную революцию в мобильности.

Помогая «сгладить» холмы и увеличить диапазон, на котором люди могут ездить на велосипеде, электронные велосипеды позволяют кому-то идти в ногу с другом или партнером или начать ездить на велосипеде на работу, когда раньше они находили холмы слишком напряженными или путешествие слишком долгое.

Придавая уверенности новым гонщикам или давая опытным гонщикам увеличение общей дистанции (но не максимальной скорости), электронные велосипеды обладают огромным потенциалом для привлечения миллионов людей, которые ездят на велосипеде в Великобритании.

Электровелосипеды обладают огромным потенциалом для привлечения миллионов людей к велосипедному спорту в Великобритании.

Кейр Галлахер

Однако эти преимущества будут реализованы только после того, как правительство снова сделает электронные велосипеды ключевым аспектом путешествий будущего.

Это означает, что правительство должно стимулировать предприятия и представителей общественности к тому, чтобы они пробовали и покупали электровелосипеды и открывали для себя преимущества так же, как и для других электромобилей.

На сегодняшний день все, что было сделано, - это разъяснение правил схемы Cycle to Work, что означает, что теперь люди могут покупать электронные велосипеды. Этого недостаточно, поскольку он автоматически исключает пожилых людей, пенсионеров и лиц с минимальной заработной платой от использования финансовых сбережений и улучшения здоровья, которое может быть достигнуто за счет замены автомобиля электронным велосипедом.

Суть в следующем: электровелосипеды не опасны, но если страна не сможет воспользоваться их потенциалом, то это может быть опасно.

.

Правительство Гибралтара

Доступность

Х

Размер шрифта

. - + Сброс

Фильтры

  • Никто Оттенки серого Инвертированные цвета Без синего Без зеленого

Выделите

  • Никто Ссылки Титулы Просто текст

Цвет

  • По умолчанию Черный на белом Желтый на черном Зеленый на черном Белое на черном

Zoom

- + Сброс

CEST

23:29

Weather Icon

СЕГОДНЯ ПОГОДА

  • Дом
  • Услуги
    • Наше правительство
      • Канцелярия главного министра
      • Парламент Гибралтара
      • Политическое развитие
      • No.6, Convent Place
      • Управление персоналом
      • Государственные финансы
      • Land Property Services Limited
      • Управление закупок
    • Бизнес
      • Invest Gibraltar
      • Департамент экономического развития
      • Департамент по делам потребителей
    • Гражданская авиация
      • Международная организация гражданской авиации
      • Соответствующее авиационное законодательство
      • Указания и разрешения
      • Политики и процедуры
      • Указания по городскому планированию, связанные с аэропортом
      • Дроны
      • Лазеры
      • Внешние полезные ссылки по авиации
    • Гражданский статус и регистрация
      • Рождения и смерти
      • Удостоверения личности и гражданские регистрационные карты
      • Брак и гражданское партнерство
      • Паспорта и гражданство
      • Визы и иммиграция
    • Образование
      • Отъезд образование
      • Школы
      • Система образования
    • Занятость
      • Занятость
      • Департаменты
      • Формы заявлений
      • Объяснение регистрации
      • Законодательство
    • Окружающая среда
      • Энергетика и изменение климата
      • Сохранение
      • Политика и Законодательство
      • Защита морской среды
        • Морской мониторинг
      • Энергетика
      • Энергетические характеристики зданий
        • Инспекция котлов и систем кондиционирования
        • Сертификаты энергоэффективности
      • Схема возможностей энергосбережения
      • Экологические закупки
      • Публикации
      • Качество земли
      • Шум окружающей среды
      • Отходы
        • Отходы электрического и электронного оборудования
      • Управление обезьянами
      • Качество воздуха
        • Продление времени Нет ции
      • Изменение климата
    • Равенство и социальные услуги
      • Департамент равноправия
    • Финансовые услуги и азартные игры
      • Подразделение азартных игр
        • Консультации комиссаров по азартным играм для жалоб
        • Консультации потребителей
      • Гибралтар Финансы
      • Департамент связи
    • Морской
      • Администрация порта Гибралтара
      • Морская администрация
      • Яхтенный реестр
    • Туризм
      • Совет по туризму Гибралтара
        • Ботанический сад
        • Barbary Apes
        • Dolphins
        • Флора и фауна
        • Gorham
        • Заповедник
      • Туристические офисы
      • Контакты
    • Здравоохранение
      • Агентство по уходу
        • Агентство по уходу
        • Команда по защите детей
        • Взрослый Услуги
        • Услуги по инвалидности
        • Обучение персонала
      • Общественное здравоохранение
        • Укрепление здоровья
        • Профилактика и контроль инфекций
        • Скрининг
        • Анализ информации общественного здравоохранения
    • Наследие
      • Национальный архив Гибралтара
      • Музей Гибралтара
      • Gibraltar Heritage Trust
      • Gorham
      • Moorish Castle
    • Housing Department
      • Housing
      • Buildings & Works
    • Имущество и градостроительство
      • Городское планирование
      • Электронное планирование
      • Building Control
      • Development И заседания комиссии по планированию
        • Архивы DPC
      • Экологическое заявление Истсайд, Гибралтар
      • Государственные проекты развития
        • Gov.Devt. Проекты - Архивы
      • План развития Гибралтара, 2009 год
      • Формы планирования
      • Руководство по планированию
      • Налоговые льготы
      • Приказы о сохранении деревьев
      • Дополнительная информация
      • Land Property Services Limited
    • Государственные службы
      • Городская пожарная служба
      • Почтовое отделение
      • Электроуправление
      • Таможня HM
      • HM Prison Windmill Hill
      • Управление честной торговли
    • Спорт и культура
      • Спорт и отдых
        • Развитие спорта
        • Спортивные сооружения
        • Островные игры
      • Культура
      • Молодежные службы
    • Статистика
      • О нас
      • Ключевые показатели
      • Индекс розничных цен
      • Скачать статистику
      • Часто задаваемые вопросы
      • Статистика по тематическим областям
        • 2017 - Archi ves
          • Агентство по уходу 2017
          • Культура 2017
          • Образование 2017
          • Электроэнергия 2017
          • Занятость 2017
          • Финансирование ЕС 2017
          • Финансовый центр 2017
          • Пожарная бригада 2017
          • Государственные контракты 2017 г.
          • Командировочные расходы правительства 2017 г.
          • Здравоохранение 2017 г.
          • Здоровье и безопасность 2017 г.
          • Правосудие 2017 г.
          • Лицензирование 2017 г.
          • СМИ 2017 г.
          • Официальное использование автомобилей министерством 2017 г.
          • Порт 2017 г.
          • Частные консультанты 2017 г.
          • Продажа недвижимости 2017 г.
          • Общественные туалеты 2017 г.
          • Социальное обеспечение 2017
          • Спорт 2017
          • Налоги 2017
          • Туризм 2017
          • Транспорт 2017
          • Вода 2017
        • 2016 - Архив
          • Агентство по уходу 2016
          • Credit Finance Company Ltd 2016
          • Культура 2016
          • Образование 201 6
          • Электроэнергия 2016
          • Занятость 2016
          • Финансирование ЕС 2016
          • Финансовый центр 2016
          • Пожарная служба 2016
          • Государственные контракты 2016 г.
          • Командировочные расходы правительства 2016 г.
          • Здравоохранение 2016 г.
          • Здоровье и безопасность 2016 г.
          • Жилье
.

Смотрите также

Возврат к списку