Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как на велосипеде смазать передний амортизатор


Как смазать амортизаторы на велосипеде на передней вилке

Самый популярный и дешевый из амортизаторов – пружинно-эластомерный. Этот амортизатор очень прост по конструкции: внутрь стальной пружины вставлен полимерный стержень, который гасит колебания.

Второй тип – масляно-пружинный, более современный и надежный. Из-за относительной дешевизны и простоты конструкции он стал одним из самых распространенных в велосипедном спорте.

И третий тип – масляно-воздушный. В нем вместо пружины используется баллон сжатого воздуха. Из-за сложности конструкции ремонт их лучше делать в специализированных мастерских, где точно знают, как смазать амортизаторы на велосипеде.

Смазывание амортизаторов

Плохо смазанный и не отрегулированный механизм может не только издавать неприятный звук, но и затруднять управление велосипедом, портя все удовольствие от занятий спортом. Идеальный вариант – внешняя чистка велосипедной вилки после каждой поездки, и хотя бы раз в сезон – смазывание внутренних деталей механизма. Самый простой способ – отдать велосипед в мастерскую, мастер которой точно знает, что нужно делать, но опытные велосипедисты и сами могут попробовать это сделать.

Пружинные и пружинно-эластомерные амортизаторы можно смазать, не разбирая велосипедной вилки. Для этого смазка набирается в шприц и заливается под пыльник. После этого велосипед следует «раскачать», и лишнее масло удалить салфеткой. Но! Это быстрый, походный вариант, используемый, когда нет возможности разобрать велосипед даже частично. По правилам, следует сначала открутить крепежные болты снизу, затем выкрутить болт Preload, достать эластомер и пружину, открутить крепежные болты и снять «штаны», то есть ту часть велосипедной вилки, к которой крепится колесо. Именно здесь находится больше всего грязи и именно этой части чаще всего требуется ремонт. Из последней детали достаются пыльники (их легко подцепить отверткой).

Все детали необходимо очистить от дорожной грязи и остатков масла. Мастера рекомендуют пользоваться исключительно фирменной смазкой или брать универсальную тефлоновую. После этого следует смазать детали, и собрать вилку обратно.

Уход за масляно-пружинной конструкцией также прост. Если используется метод открытой масляной ванны, то масло достаточно просто слить, а детали очистить. Эта система, пожалуй, самая простая в обслуживании, а осмотр и мелкий ремонт ее можно выполнить даже в домашних условиях. Немного сложнее все обстоит с закрытой масляной ванной. Масло в такой конструкции находится в капсуле и меняется вместе со всей капсулой. В отличие от первого варианта, закрытой масляной ванне часто требуется больше ухода.

Самым прихотливым в обслуживании считается масляно-воздушный амортизатор. Чтобы его почистить и смазать, необходимо:

  • Открутить и отмыть амортизатор. Это позволит избежать попадания мусора в воздушную камеру;
  • Открыть клапаны и стравить давление. Если все сделано правильно, механизм будет легко сжиматься и разжиматься;
  • Далее с амортизатора снимаются монтажные детали, и разбирается сама воздушная камера;
  • Затем следует снять сальник. Если какие-то детали повреждены – самое время заменить их или выполнить иной ремонт. Если все цело, то удаляется старая смазка и механические загрязнения, и можно приступать к сборке велосипедной вилки;
  • На корпус амортизатора, поставленный вертикально, наливается вилочное масло. Прокладки и сальники устанавливаются на место. Воздушная камера проталкивается до упора, чтобы из нее не выходил воздух. Лучше добавить еще немного масла, и только потом прикручивать ее снова к корпусу амортизатора;
  • Далее амортизатор накачивается до нужного давления и устанавливается на место.

У автомобилистов есть поговорка: «Машина любит ласку, чистоту и смазку». То же самое можно сказать и о велосипеде, хотя ему требуется гораздо меньше ухода. Если знать, как смазать амортизаторы на велосипеде, то эта процедура вовсе не покажется долгой или трудоемкой, а железный конь пробегает без ремонта не один сезон.

Диагностика амортизатора и стойки

Хорошая управляемость зависит от состояния амортизаторов и стоек. Автомобилисты ожидают безопасного управления и хорошей управляемости от ударов и стоек под их легковыми, грузовыми и внедорожниками. Когда управление плавностью хода не оправдывает ожиданий, может потребоваться ремонт или модернизация. Ремонт необходим, если детали сломаны, погнуты, изношены или не соответствуют спецификациям. С другой стороны, обновления можно производить в любое время, когда вы чувствуете, что амортизаторы, стойки или пружины вашего оригинального оборудования не соответствуют вашим ожиданиям.

Некоторые автомобили просто плохо ездят, даже если оригинальные амортизаторы и стойки находятся в идеальном состоянии. Многие внедорожники раннего поколения попадают в эту категорию из-за их подвески, подобной грузовику. Комбинация относительно жестких пружин, усиленных амортизаторов и больших колес и шин не обеспечивает комфортной езды, как в автомобиле. Это особенно верно в отношении внедорожников с короткой колесной базой, которые, как правило, имеют грубую, неровную езду.

Многие малолитражные автомобили эконом-класса также не обладают хорошими ходовыми качествами и управляемостью.Малая масса автомобиля в сочетании с легкой амортизационной стойкой и реечным рулевым управлением означает, что почти не улавливается обратная связь с дорогой и резкость. Многие маленькие автомобили также не могут изящно справляться с лишним весом и проваливаются на дно при загрузке дополнительных пассажиров или груза. Типичная жалоба многих владельцев небольших автомобилей - это неспособность тащить много лишнего веса.

Высокопроизводительные автомобили со спортивной подвеской также могут быть источником жалоб на управляемость.Жесткая подвеска может подойти для крутых поворотов на высоких скоростях и создания впечатляющих значений поперечного ускорения на скользящей подушке, но чрезмерно жесткая подвеска не может справиться с суровыми полосами смолы и выбоинами для повседневной езды. Некоторые автовладельцы устают от суровой езды. Другие могут не возражать против наказания и могут захотеть еще более жесткую подвеску. Они могут захотеть еще лучше справиться с задачей и при этом не прочь пожертвовать почками.

Диагностика жалоб на управление плавностью хода требует понимания проблемы и поиска решения.Очевидные проблемы, такие как сломанная пружина или негерметичный амортизатор, относительно легко диагностировать и отремонтировать. Но некоторые жалобы на управление плавностью хода выявить нелегко. Когда вы впервые заметили плохую езду, неаккуратное управление или шум подвески? При каких условиях вождения проявляются симптомы? Ваш автомобиль когда-нибудь попадал в аварию?


КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИВОД ИСПЫТАНИЯ

Тест-драйв, вероятно, лучший способ проанализировать проблему управления плавностью хода. То, что некоторые люди называют шимми, вибрацией или упругой ездой, может не иметь никакого отношения к амортизаторам или стойкам.Настоящая проблема может заключаться в разбалансировке колеса, погнутом ободе или слишком большом биении шины.

Также важно помнить, что подвеска и рулевое управление - это взаимосвязанные системы. Проблемы с одним часто могут повлиять на другой. Например, слабый амортизатор мало что может сделать для гашения неровностей, обеспечивая чрезмерную обратную связь с водителем через рулевую тягу. У транспортного средства может возникать ощущение проблемы с рулевым управлением, хотя на самом деле проблема заключается в плохой управляемости. Точно так же рулевое управление может казаться жестким и медленно возвращаться в исходное положение, но реальная проблема может заключаться не в рулевом управлении, а в плохом верхнем подшипнике передних стоек.

Во время дорожных испытаний автомобиля обратите внимание на следующее:

Как он ездит по неровной дороге?

Как подвеска переносит гудроны и неровности?

Усилие рулевого управления и отдача кажутся нормальными или они липкие, резкие или резкие?

Как ощущается рулевое управление после наезда на кочку?

Кузов наклоняется или качается на поворотах?

Прыгает ли нос автомобиля при нажатии на тормоз?

Приседает при разгоне?

Есть ли необычные звуки, такие как скрип, грохот или лязг?

Проверка посадки на слабые пружины

До или после тест-драйва измерьте и сравните высоту дорожного просвета на всех четырех углах.Разница более чем на полдюйма из стороны в сторону указывает на слабые пружины или другую проблему с подвеской. Еще лучше, сравните измеренную высоту дорожного просвета автомобиля со спецификациями в справочном руководстве. Если высота дорожного просвета меньше указанного минимума, пружины могут провисать.


При качании подвески вверх и вниз обнаруживаются слабые амортизаторы и стойки.

АМОРТИЗАТОР И ИСПЫТАНИЕ НА ПУСК

Перед тем как визуально осмотреть подвеску, проведите простой тест на отскок, чтобы определить, слабые ли амортизаторы или стойки.Отскок - не очень научный тест, потому что он требует определенного суждения. Изношенные амортизаторы и стойки, которые допускают более одного или двух поворотов после раскачивания бампера вверх и вниз и отпускания, достигли конца дороги и должны быть заменены. Но как насчет «предельных» амортизаторов, которые все еще поглощают часть отскока, но не так хорошо, как новые? Их, вероятно, тоже следует заменить, чтобы восстановить управляемость и управляемость как новые.

ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ИЛИ ШТАНГИ?

Это зависит от их состояния.Если из ваших амортизаторов или амортизаторов течет жидкость или они явно слабые (плохой тест на отскок), то да, их необходимо заменить. Кроме того, чем больше миль у них на пробеге, тем больше вероятность их износа. Частая езда по неровной дороге, безусловно, сократит срок службы амортизатора или стойки.

Программа страхования автомобилистов (MAP) придерживается консервативного подхода к вопросу о замене амортизаторов и стоек. В едином руководстве по осмотрам MAP говорится, что замена амортизаторов и стоек не должна зависеть от пробега.В инструкциях говорится, что замена требуется только в том случае, если шток поршня амортизатора или стойки амортизатора изогнут или поврежден, если он сломан, поврежден или отсутствует монтажное оборудование, заедает или заедает, сильно корродирован до точки, в которой он ослаблен (только стойки), отсутствует или масло "стекает по телу".

Из-за этого новые амортизаторы и стойки часто продаются как продукты UPGRADE для системы управления ходом, а не как запчасти для ремонта или замены. Это позволяет любому, кто недоволен тем, как его автомобиль едет или управляется, покупать новые амортизаторы или стойки, не чувствуя, что им продали то, что им действительно не нужно.

Поскольку характеристики амортизации ударов постепенно ухудшаются со временем, снижение управляемости может остаться незамеченным. Вот почему амортизаторы и стойки необходимо периодически проверять и, если возможно, подвергать дорожным испытаниям, чтобы убедиться, что они по-прежнему способны выполнять надлежащую работу.


ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ НОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТРЕЛКИ

Согласно одному из опросов потребителей, проведенному Monroe, 70 процентов людей считают, что основная функция амортизаторов и стоек - обеспечение комфортной езды.Следовательно, замена рассматривается как низкий приоритет. Только 21 процент опрошенных признали тот факт, что новые амортизаторы и стойки могут улучшить управляемость и управляемость.

Однако 56 процентов респондентов заявили, что наиболее веской причиной замены амортизаторов и стоек является повышение безопасности, управляемости и управляемости транспортного средства. Аспект безопасности управления плавностью хода обычно не получает особого внимания, потому что мало кто осознает его важность. Но состояние амортизаторов и стоек влияет на безопасность вождения.

Испытания, проведенные Кельнским институтом безопасности дорожного движения в Швейцарии, показали, что предельные удары (амортизирующая способность на 50 процентов меньше, чем у новых амортизаторов) увеличивают расстояние, необходимое для остановки транспортного средства, на 21 фут на скорости 31 миль в час, то есть на 23 процента! Это произошло потому, что изношенные амортизаторы позволили колесам подпрыгивать, а не поддерживать хороший контакт с дорожным покрытием. В других тестах они обнаружили, что торможение при прохождении поворотов по скользкой дороге с изношенными амортизаторами может привести к потере управления автомобилем.

Еще одна причина для замены слабых амортизаторов и стоек - продление срока службы шин и других компонентов подвески. Неконтролируемые повороты подвески вызывают постоянные изменения развала колес и схождения. Это соскабливает резину с шин и ускоряет их износ. Он также увеличивает подвижность и трение в шаровых шарнирах, рулевых тягах и втулках поперечного рычага, что со временем приводит к износу.

ВАРИАНТЫ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА

Изношенные амортизаторы и стойки можно заменить на различные стандартные или дополнительные.Амортизаторы и стойки для тяжелых условий эксплуатации обычно имеют больший диаметр поршневого отверстия и являются хорошим вариантом модернизации для грузовиков и внедорожников, используемых для буксировки. Амортизаторы и стойки с газовым наддувом премиум-класса могут существенно улучшить управляемость и прохождение поворотов на автомобилях, которые изначально не были оснащены такими агрегатами. По этой причине для всех применений следует рекомендовать газовые заслонки. Специальные газовые амортизаторы высокого давления, а также однотрубные и двухтрубные амортизаторы также доступны для водителей, которые хотят максимальной управляемости.Регулируемые амортизаторы, а также электронные амортизаторы и стойки также доступны для применений, в которых требуются такие типы устройств.

АМОРТИЗАТОР И СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ АМОРТИЗАТОРА

Большинство амортизаторов довольно легко заменить, но некоторые стойки могут оказаться непростыми. На старых импортных автомобилях, которые имеют стойки типа картриджа, не всегда необходимо полностью снимать стойки для замены картриджей. В большинстве таких применений имеется достаточный зазор, чтобы верхняя часть стойки могла быть повернута из-под крыла после того, как верхнее крепление откреплено.Однако на некоторых вам понадобится специальный гаечный ключ или трубный ключ, чтобы снять гайку корпуса со стойки. На других, вы можете заменить картридж сверху стойки на месте после того, как верхняя пластина подшипника была удалена.

При установке нового картриджа в восстанавливаемую стойку старого образца необходимо залить около трех унций ATF в корпус стойки, чтобы улучшить отвод тепла от картриджа. Кроме того, следуйте инструкциям по установке, касающимся использования проставок или шайб под гайкой корпуса на восстанавливаемых стойках.Разница в высоте сменных картриджей делает необходимым использование таких прокладок.

Замена стоек обычно требует повторной регулировки колес после установки новых стоек. Вы можете сэкономить немного времени, отметив положение болтов развала колес и верхних опор стойки перед тем, как что-либо ослаблять. Это помогает поддерживать приблизительное выравнивание колес и должно уменьшить объем необходимой регулировки.

Если тормозные магистрали необходимо открыть, чтобы отсоединить их от распорок во время замены амортизационной стойки (иногда это может потребоваться при разрезании монтажной проушины тормозной магистрали), то вам придется впоследствии прокачать тормоза.

Всегда соблюдайте стандартные меры безопасности при использовании пружинного компрессора (используйте компрессор правильного типа для данной области применения, убедившись, что пружина надежно удерживается и что пружина не подвергается чрезмерному сжатию). Кроме того, перед отпусканием компрессора убедитесь, что пружина правильно расположена и сидит. Некоторые магазины автозапчастей могут разобрать для вас оригинальные стойки, если у вас нет подходящего пружинного компрессора. Другой вариант - купить «Quick Strut», предварительно собранный и готовый к установке.

При замене подкосов обращайте особое внимание на состояние верхних опорных пластин. Они выдерживают вес автомобиля и часто находятся в плохом состоянии. Плохая опорная плита может вызвать жесткость рулевого управления, шум и плохую отдачу от рулевого управления (управление с памятью). Не используйте повторно пластину подшипника, если она не в идеальном состоянии.



Интересные связанные с ним объекты:

Alignment Guide - это краткая справочная компьютерная программа для настольных или портативных компьютеров с Windows, которая охватывает все основы регулировки углов установки колес и проверки рулевого управления / подвески.
Темы включают в себя базовое выравнивание схождения, развала и кастера, причины различных видов проблем с рулевым управлением и износа шин, а также инструкции по исправлению этих условий.


Другие статьи о подвеске:

Стойка подвески

Как проверить подвеску вашего автомобиля

Напольные домкраты и опоры (как безопасно поднять автомобиль)

Обслуживание пневмоподвески

Проверка дорожной высоты шасси

Проверка рулевого управления и подвески

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше Car Автомобильные технические статьи

Ресурсы по управлению поездкой:

MyShocks.com.

Велосипедная наука - как работают велосипеды и лежащая в их основе физика

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.

Если вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технология. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!

На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, в какой бы точке мира вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и в настоящее время более 90 процентов из них производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.

Что такого хорошего в велосипедах?

Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).

Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не потребляя ископаемое топливо, такое как бензин, дизельное топливо и уголь, или загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные средства, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вас вперед. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.

Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Езжайте на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет или вашего собственного веса.

Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его сложно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист на скорости 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы существовала жидкая пища с таким высоким содержанием энергии. бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!

Куда уходит ваша энергия?

Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите на самом деле? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?

Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте «тяжелая работа» означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).

Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.

Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по гладкой дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо опирается на землю, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, оказывается в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.

Для гоночного велосипеда, который едет быстро, около 80 процентов работы велосипедиста уходит на преодоление сопротивления воздуха, а остальная часть - на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.

Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.

О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15% мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.

Как работает рама велосипеда

Предполагая, что вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не собирается защелкните или пристегните в тот момент, когда всадник поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой ​​стали (буквально, полые стальные трубы, содержащие только воздух) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.

Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклониться вперед или даже встать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.

Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, алюминиевый велосипед будет использовать трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.

Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой планки в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опрокидывались назад; так же, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!

Рамы не рассчитаны на стопроцентную жесткость: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного изгибаются и изгибаются, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.

Как работают велосипедные колеса

Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.

Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы знаете, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она будет увеличивать силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).

Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они бы сжались (сжались), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и примерно 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).

Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты.Так как спицы перекрещиваются с обода на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.

Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.

Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, вы можете подумать, что каждая спица должна выдерживать только часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2-4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся рядом с вертикалью, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую часть нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает во время каждого вращения колеса, поэтому, в конечном итоге, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.

Как работают велосипедные передачи

Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между серией больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.

Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что ускоряет работу машины (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.

Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный велосипед, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, разделенном на количество зубцов на тыльной стороне колеса) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение Вы примерно в 10 метрах вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас двигаться быстрее, помогая вам продвигаться дальше при каждом повороте педалей.

Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.

Изображение: Велосипеды до передач: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкали вверх-вниз на рукоятках (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с шатунов), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Как работают велосипедные тормоза

Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Он превращается в тепло: тормозные колодки могут быть невероятно горячими!

Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, что используются в автомобилях), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и колодки.

При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Поскольку тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.

Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами

Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (поэтому они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прикладывать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в засушливых условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.

Дисковые тормоза работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию к быть более эффективным в сырую погоду и грязь.

Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают мотоцикл лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.

Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете на рычаг тормоза, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серый), а тормозное усилие должно проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза подвергают вилки и спицы гораздо большей нагрузке, чем ободные тормоза.

Как работают велосипедные шины

Трение между резиновыми шинами также работает в ваших интересах и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.

Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.

У разных видов велосипедов разные шины. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их "тонкий" профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).

Почему одежда имеет значение

Трение - отличная вещь в тормозах и шинах, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкий и обтекаемый, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные шлемы для оптимизации и минимизации потерь энергии.

Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте всадникам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.

Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.

Велосипеды - это физика в действии

Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:

.Обзор

: комплект амортизатора Selle Italia

Комплект амортизатора Selle Italia - хороший универсальный вариант, если вы хотите добавить немного комфорта передней части велосипеда. В комплекте есть все необходимое, да и характеристики хорошие; Однако это довольно дорогой способ добавления дополнительных отступов.

  • Плюсы: Дополнительный комфорт, качественная лента
  • Минусы: Подушечки клеятся слабые, дорогие

В коробке вы найдете два рулона ленты и четыре прокладки, а также кусочки и кусочки, необходимые для завершения установки: дополнительные участки ленты для прикрытия кронштейнов рычага, заглушки стержней и ленты.Две из подушек имеют форму, повторяющую контур изгиба планки от вершин до капюшонов, а другие прямые, чтобы прикрепляться к каплям. Сами подушечки гелевые, с покрытием из лайкры и липкой полосой вдоль спины, чтобы удерживать их на месте при наклеивании ленты.

> Найдите ближайшего к вам дилера

> Купите это онлайн здесь

Подушечки выглядят очень громоздкими, когда вы впервые кладете их на планку, а клей не очень прочный, поэтому они имеют тенденцию падать и немного двигаться.Как только вы начнете приклеивать планку, они немного сжимаются, и в результате профиль планки не сильно увеличивается в размере.

Сама по себе ленточная лента высокого качества, с микроволоконной основой и текстурированной резиновой внешней стороной. Он не очень гибкий, поэтому работать в укромных уголках и трещинах не так-то просто, но он очень прочный, поэтому вы можете красиво и плотно обернуть его, не опасаясь, что он сломается. Вы можете захотеть или не захотеть размещать логотипы Selle Italia на своих барах; вы можете завернуть его в другую сторону, чтобы скрыть их.Убедитесь, что вы не изменили направление ленты вокруг рычагов, иначе вы можете получить логотипы на одной стороне, а не на другой.

В использовании сама лента очень хороша. Он износостойкий и обеспечивает отличное сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге. Пэды действительно имеют эффект, хотя и довольно тонкий. За долгую поездку (8 часов) я обнаружил, что покалывание в руках меня беспокоит меньше, чем при обычной намотке изоленты, но комплект амортизатора на самом деле не заставлял меня чувствовать себя так сильно.

Сама лента довольно прочная, поэтому не кажется, что в ней слишком много уступов, но комбинация подушечек и ленты в целом лучше, чем просто действительно мягкая лента, и более износостойкая. Это не похоже на установку амортизирующей вилки или чего-то еще, это просто постепенное повышение комфорта, и это не требует больших затрат с точки зрения снижения веса.

Это действительно стоит вам в пересчете на наличные деньги: 40 фунтов - это неплохая цена для какой-нибудь ленты для бара, хотя некоторые (Supacaz Sticky Kush и Fizik Terra Microtex Tacky, чтобы назвать два) продаются по цене к северу от 30 самостоятельно.Оба они также предлагают хороший уровень комфорта. Покупка прокладок и ленты по отдельности может обойтись дешевле, а эквивалентный коробочный набор Fizik стоит на 14 фунтов меньше в розницу.

> 9 способов сделать велосипед более комфортным

Конечно, если вы переклеиваете руль лентой, тогда у вас будет достаточно материала, поглощающего удары, который можно наклеить под новую ленту руля в форме старой обмотки руля. Я по-прежнему предпочитаю вырезать прокладки из старого материала, чтобы приклеить их под новые, где они мне нужны, так как это дешевле, а также означает, что вы можете адаптировать набивку именно так, как вам нужно.

Тем не менее, если вы ищете легко устанавливаемое «из коробки» решение, это достойная покупка, даже если она немного дороже.

Вердикт

Лента для бара хорошего качества с полезным дополнительным уровнем набивки

Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить верхний кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый сайт о велосипедах

Марка и модель: Комплект амортизатора Selle Italia

Расскажите, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен.Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Из Селле Италия:

Неровные поверхности, шероховатый асфальт, булыжник ... Напряжения, исходящие от дороги, передаются непосредственно на руль в виде неприятных вибраций, которые за короткое время могут превратиться в раздражающее покалывание в руках, что снижает комфорт и сцепление с рулем. , с неизбежными негативными последствиями также для производительности и безопасности.

Чтобы иметь возможность поглощать и сокращать их до минимума, вам понадобится руль с «мускулами»: простая, но блестящая идея, представленная комплектом амортизаторов от Selle Italia.

Комплект амортизатора

состоит из двух элементов: подкладки руля и ленты SG.

SG-Tape - это специальная лента с захватом, которая позволяет обеспечить еще больший комфорт и лучшее сцепление с рулем, обеспечивая преимущества как в производительности, так и в безопасности на седле.

Подушечки для перекладины состоят из трех слоев разных материалов: первый, гелевый, помогает имитировать поведение мышцы, сжимаясь на опоре и восстанавливая за несколько секунд исходную форму, как только давление со стороны рука удалена.Помимо гелевого слоя, добавление пенополиуретана и третьего слоя лайкры помогает повысить мягкость подушечек планки.

Комплект амортизаторов от Selle Italia, благодаря комбинации подкладок руля со специальной лентой с захватом, обеспечивает высокий уровень комфорта в любое время, а также обеспечивает лучшее сцепление с рулем, что позволяет производительность и безопасность.

Благодаря особой сборке этих двух компонентов, комплект амортизатора, помимо того, что он один из самых легких на рынке, также выполняет комбинированное действие, которое обеспечивает очень эффективное поглощение вибраций от земли, что является окончательным решением для дискомфорт, причиняемый рукам и запястьям при вождении в тяжелых условиях, пока трудно решить.

Оцените товар за качество строительства:

8/10

Оцените товар за производительность:

8/10

Оцените долговечность продукта:

8/10

Оцените вес продукта (если применимо)

7/10

Оцените комфортность товара (если применимо)

8/10

Оцените ценность продукта:

4/10

Расскажите, как в целом продукт работал при использовании по назначению

Это хорошо: сама лента неплохая и износостойкая.Эффект от подушечек тонкий, но он есть.

Расскажите, что вам особенно понравилось в товаре

Хорошее сцепление и комфорт.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

Дорого, клей на колодках слишком слабый.

Какова цена по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, включая те, которые недавно тестировались на road.cc?

Разумеется, дешевле вырезать колодки из ленты для руля, и вы также можете немного сэкономить, купив колодки и ленту отдельно.Эквивалентный коробочный набор Физика стоит 26,99 фунтов стерлингов.

Понравилось ли вам пользоваться продуктом? Есть

Вы бы подумали о покупке этого продукта? Наверное, нет.

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Может быть

Используйте это поле, чтобы указать свой общий балл

Это хорошая лента, и эффект пэда есть, даже если он довольно тонкий. Хорошая производительность, но, учитывая более дешевые варианты, в целом она скорее приличная, чем хорошая.

Возраст: 45 Рост: 189 см Вес: 92 кг

Я обычно катаюсь: , что бы я ни тестировал ... Мой лучший мотоцикл: Kinesis Tripster ATR, Merida Scultura

Я катаюсь: Более 20 лет Я катаюсь: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Опытный

Я регулярно занимаюсь следующими видами катания: шоссейные гонки, гонки на время, велосипедный кросс, поездки на работу, туристические поездки, клубные поездки, спортивные состязания, спортивная езда, фиксированная / одиночная скорость, катание на горных велосипедах, сноркелинг на горных велосипедах, трасса

.

Как измерять удары - Shockwarehouse.com

Руководство по измерению ударов

При заказе амортизаторов для большинства автомобилей все, что вам нужно сделать, это ввести информацию о вашем автомобиле в наш искатель амортизаторов и выбрать лучший амортизатор для ваших нужд. Некоторые автомобили не имеют амортизаторов, созданных специально для них, обычно это только в случае особенно редких автомобилей или линий отделки, или для нестандартных применений. Автомобили с заниженной или поднятой подвеской нуждаются в амортизаторах другой длины, чем на стандартном транспортном средстве, и часто нет амортизаторов, рассчитанных на определенную величину подъема или опускания вашего автомобиля.В этих случаях вам нужно будет измерить свой автомобиль, чтобы найти правильные размеры.

Для поднятых и опущенных транспортных средств часто есть более простой способ найти правильный амортизатор для вашего транспортного средства, чем измерение подвески. Наилучший вариант, если вы приобрели подъемный комплект или комплект для опускания, - это связаться с производителем комплекта и узнать рекомендуемые размеры амортизаторов. Если это невозможно, можно измерить амортизаторы, входящие в комплект поставки, и найти амортизатор аналогичного размера.

Как измерять удары

Удар измеряется по его длине в разложенном и сжатом состоянии и измеряется от центра петли или основания крепления на шпильке. Чтобы получить увеличенную длину амортизатора, снимите его с автомобиля и дайте ему расшириться самостоятельно или вытяните его в полностью выдвинутое положение и произведите измерение. Чтобы получить сжатую длину амортизатора, сожмите его рукой или с помощью ремня и произведите измерение. Благодаря увеличенной и сжатой длине ваших текущих разрядов вы сможете найти подходящий амортизатор для вашего индивидуального применения.

Этот амортизатор имеет длину примерно 25 дюймов.

Этот амортизатор имеет длину примерно 16 дюймов, поскольку измерение проводится до основания крепления, где начинается нарезание резьбы.

Как измерить автомобиль на предмет ударов

Измерение вашего транспортного средства на предмет ударов является крайней мерой, если не существует других способов найти подходящую замену амортизаторам. Чтобы найти правильное измерение для амортизатора, вам нужно будет измерить от центра крепления петлевого типа и от ближайшей точки крепления для амортизатора типа шпильки (поскольку удар измеряется от основания шпильки, а не Подсказка).Чтобы измерить длину вашего автомобиля в сложенном состоянии, вам необходимо полностью сжать подвеску. Для этого вы можете подъехать к пандусу одной стороной автомобиля до тех пор, пока подвеска полностью не сожмется, или поставить домкрат под одно колесо, чтобы сжать его. * ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОЧЕНЬ ОПАСНО И ДОЛЖНО ПРОИЗВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО КОМПЕТЕНТНЫМ И ОПЫТНЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ С ПОЛНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ. ЕСЛИ ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ И ЗАЩИПИТЬ АВТОМОБИЛЬ, ОТВЕСТИ ЭТО К МЕХАНИКУ.* При поиске амортизатора отнимите полдюйма от сжатой длины, чтобы учесть сжатие отбойника.

Чтобы увеличить длину подвески, вам потребуется домкрат, закрепить автомобиль и позволить подвеске опуститься. Поднимите автомобиль домкратом до тех пор, пока колесо не оторвется от земли, затем опустите его так, чтобы шина касалась земли. На этом этапе произведите измерение с подвеской. Если на вашем автомобиле в настоящее время есть амортизаторы, вам необходимо снять их перед измерением, поскольку амортизатор может ограничить ход подвески.

После того, как вы определили правильный размер шоков, найдите тот, который максимально приближен к вашим измерениям, используя одну из направляющих внизу этой страницы. Имейте в виду, что вы можете не найти амортизатор, который точно подходит вашему автомобилю, и что, если он доступен, предпочтительнее больший ход (меньшая длина в сложенном состоянии и большая длина в увеличенном состоянии).

Если вы ищете замену амортизатора для уникального автомобиля, имейте в виду, что очень важно точно согласовать точки крепления между вашим автомобилем и амортизатором.Неправильная установка амортизатора может сократить срок службы или привести к неправильным и опасным характеристикам обращения.

Длина удара

Длина амортизатора Monroe
Длина амортизатора KYB

Длина удара вне дорог
Bilstein 5125 Off Road Shocks
Bilstein 5150 Внешний резервуар Off Road Shocks
Bilstein 5165 Series Remote Road Резервуар

Коды крепления

Часто описание типа верхнего и нижнего крепления амортизатора указывается только кодом производителя крепления.Ниже вы найдете список значений, чтобы определить, что означает каждый код.

ТАБЛИЦА КОНФИГУРАЦИИ МОНТАЖА FOX
Крепление втулки штока
SM1 .500 Комплект крепления штока, высокая втулка, длинный шток (заводская серия 2.0)
SM2 .500 Комплект для крепления штока, короткая втулка, длинный шток с проставкой
SM3 .500 Комплект для крепления штока, короткая втулка, короткий шток (2.0 Performance Series)
Крепление штока без втулки
S1 Короткий шток: [резьба 1 / 2-20, 3,050 TLG]
S2 Длинный шток: [ Резьба 1 / 2-20, 3.350 TLG]
Крепление втулки проушины
EB1 Втулка «песочные часы»: 0,750 Внутренний диаметр x 1,300 TLG
EB2 Втулка «песочные часы»: 0.625 Внутренний диаметр x 1,300 TLG
EB3 Втулка «песочные часы»: 0,625 Внутренний диаметр x 1,460 TLG
EB4 Втулка «Песочные часы»: 0,750 Внутренний диаметр x 1,460 TLG
Крепление втулки с ушком
ES1 Гильза: 0,478 Внутренний диаметр X 0,625 Внешний диаметр X 1,500 TLG
ES2 Гильза: 0,506 Внутренний диаметр X 0.625 Внешний диаметр X 1,375 TLG
ES3 Гильза: внутренний диаметр 0,506 X Внешний диаметр 0,625 X 1,480 TLG
ES4 Гильза: 0,482 Внутренний диаметр X 0,625 Внешний диаметр X 1,545 TLG
ES5 Гильза: 0,478 Внутренний диаметр X 0,625 Внешний диаметр X 1,250 TLG
ES6 Гильза: 0,478 Внутренний диаметр X 0,625 Внешний диаметр X 1,750 TLG
ES7 Гильза: 0.478 Внутренний диаметр X 0,625 Внешний диаметр X 1,438 TLG
ES8 Гильза: 0,478 Внутренний диаметр X 0,625 Внешний диаметр X 2,045 TLG
ES6 Гильза: 0,560 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,625 TLG
ES7 Гильза: 0,560 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,675 TLG
ES8 Гильза: 0,560 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1.313 TLG
ES9 Гильза: 0,560 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,880 TLG
ES10 Гильза: 0,630 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 2,280 TLG
ES11 Гильза: 0,630 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,375 TLG
ES12 Гильза: 0,510 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,490 TLG
ES13 Гильза: 0.560 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,550 TLG
ES14 Гильза: 0,560 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 2,045 TLG
Крепление пальца стержня
BP1 Штифт стержня: 3,100 TLG X 0,635 Внешний диаметр X 2,818 Расстояние между отверстиями под болт
BP2 Штифт стержня: 3,750 TLG X 0,635 Внешний диаметр X 3,515 Расстояние между отверстиями под болт
BP3 Штифт стержня: 3.250 TLG X 0,635 Внешний диаметр X 3,060 Расстояние между отверстиями под болт
BP4 Штифт стержня: 3,875 TLG X 0,635 Внешний диаметр X 3,736 Расстояние между отверстиями под болт
BP5 Штифт стержня: 3,875 TLG X Внешний диаметр 0,635 X 3,736 Расстояние между отверстиями под болт
BP5 Штифт стержня: 4,750 TLG X Внешний диаметр 0,760 X 3,780 Расстояние между отверстиями под болт
BP6 Штифт стержня: 4,750 TLG X Внешний диаметр 0,625 X 3.938 Ширина отверстия под болт (-10 Heim)
BP7 Штифт стержня: 4,750 TLG X 0,750 Внешний диаметр X 3,938 Расстояние между отверстиями под болт (-12 Heim)
BP8 Штифт стержня: 3,875 TLG X 0,625 Наружный диаметр X 3,341 Расстояние между отверстиями под болт (-10 Heim)
Крепление с тросом
C1 Тележки: 1,750 WX 2,130 L x 0,575 Отверстие для сквозного болта (серия Performance)
C2 Подъемник: 1.390 WX 2,270 L x 0,590 Отверстие для сквозного болта (заводская серия)
C3 Тележки: 1,390 WX 2,400 L x 0,580 Отверстие для сквозного болта (серия Performance)
C4 Clevis: 2770 WX 2.050 L x 0,635 Отверстие для сквозного болта (серия Performance)
Heim Heim
SB1 Сферический подшипник: -8, 0,500 Внутренний диаметр
SB2 Сферический подшипник: -10, 0.625 Внутренний диаметр
SB3 Сферический подшипник: -12, внутренний диаметр 0,750
SB4 Сферический подшипник: -14, внутренний диаметр 0,875
SB5 Сферический подшипник: -12 , Внутренний диаметр 0,750 (серия 2.0 Perfromance)
Крепление конического пальца
TP1 Конический палец: 4,845 TLG X 0,712 Внешний диаметр
TP2 Конический палец: 4.050TLG X 0,625 Наружный диаметр
OEM
TM OEM-грузовик с верхним креплением
KYB MOUNT DECODING
Код Описание
ID Внутренний диаметр
OD Внешний диаметр
E1 Проушина с резиновой втулкой 5/8 "ID
E1 - L / E Большое ушко с резиновой втулкой.(Xxx) после L / E - это внутренний диаметр втулки.
E2 Проушина со втулкой и металлической втулкой (xxx) после E2 - это размеры втулки. Пример: (12 x 32) = 12 мм ID x 32 мм ширина
E3 Глазок с продольным штифтом. (Xxx) после E3 - это размеры и угол поворота паза. Пример: (48 x 80 x 0) = 48 мм от внутреннего диаметра разъема до внутреннего диаметра разъема, внешний диаметр стержня 80 мм, с поворотом на 0 градусов. (означает, что стержень перпендикулярен корпусу амортизатора)
S1 Стандартное крепление штока (байонет) с внешним диаметром 3/8 дюйма / 10 мм
S1 (xxx) Шток со специальным размером Пример: S1 (12 мм) = Шток с НД 12 мм
S-BRKT Специальный кронштейн со шпильками
Специальный Специальная конфигурация крепления
.

Смотрите также

Возврат к списку