Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как называется велосипед для прыжков


Велосипеды для прыжков - велосипеды для трюков, как выбрать, цены

У многих знакомство с велосипедом произошло еще в детстве, когда трех- или двухколесный красавец стал первым в жизни транспортом. И как настоящее транспортное средство байк бывает нескольких типов.

К основным видам относятся прогулочные, туристические, шоссейные и горные, а также есть велосипеды узкой направленности, одни из них называются BMX (Bicycle Moto Xtream). Это экстремальный вид транспорта, которым пользуются спортсмены BMX racing.

Стили BMX

Велосипед BMX самое популярное устройство среди любителей экстремальных передвижений. Они очень маневренны, отличаются большим подъемом руля, заниженной рамой и колесами.

На таком виде трюковых устройств выполняются стили экстремального катания:

  • Flat;
  • Dirt;
  • Vert;
  • Street.

Стиль Street один из самых доступных для экстремального вождения и прыжков. Для него не нужны специально оборудованные треки. В качестве препятствий используется все, что можно найти в городских условиях: заборы, скамейки, парапеты, ступени и памятники.

Flat — это акробатика на велосипеде. Такие трюки выполняются на ровной площадке, и все вместе они составляют что-то наподобие велосипедного танца.

Стиль Dirt характеризуется трюковыми прыжками с препятствиями, которые устраиваются из земли. Для этого строят специальные площадки из множества земляных насыпей.

Vert представляет собой прыжки в рампе. Сама рампа похожа на распиленную трубу вдоль, ее форма напоминает букву U. Обычно их высота от 2 до 4 метров. Экстремальный райдер вылетает вверх из рампы совершает в воздухе трюки и приземляется обратно.

Выбор велосипеда

Походящий байк для стиля Street должен иметь узкий руль, как уже было сказано выше — одна скоростная передача, покрышки заднего колеса шире, чем у переднего. Рама может быть любой, массивной или легкой, кому как больше нравится. Дюйм колеса также выбирается индивидуально — 26 и 24 дюйма, некоторые сочетают оба размера.

Для стиля Dirt подходят тяжелые байки с задним тормозом, на нем могут быть поставлены тормозные ручки, распространенный размер колеса 24 дюйма. Они снабжены хорошими прочными ободами и множеством спиц. Рама, сделанная из хромолевой стали, имеет дополнительную прочность.

Для стиля Vert используется велосипед только с гладкими покрышками. Байк крепкий и тяжелый, имеет задний тормоз, но при катании в небольшой рампе может использоваться и передний, снабжается четырьмя штифтами (пегами) для лучшего скольжения на гранях и перилах.

Байк для стиля Flat практически не используется при обычном катании. Вес байка может быть любым, на ободах большое количество спиц. Тормозов может иметь один или два, пеги крупные с ребристой поверхностью, покрышки, как и для Верта, используются гладкие (сликовые).

Перечисленные выше байки относятся к категории BMX, но выполнять экстремальные трюки можно и с помощью других видов велосипеда.

Разновидности байков для прыжков

Велосипед Trial предназначен для одноименного стиля. Триал по сути схож со стилем Street — преодоление различных препятствий в прыжке. Байк для это стиля обычно не имеет сиденья, тормоза могут быть как механика, так и гидравлика, вес имеет в среднем около 9-10 кг.

Интересный вид байков — горный двухподвес, который имеет амортизацию на двух колесах, причем тип заднего подвеса может быть любым; передний же представляет собой велосипедную вилку, обычно мягкого типа. Велосипед имеет большой вес до 20 кг, вибраций у такого байка минимум, и он идеален для прыжков высоту при соревнованиях.

Гибридные байки подойдут начинающим экстремалам, которые пока не могут приобрести подходящий транспорт для прыжков. Велогибрид — это смесь шоссейного велосипеда и горного типа.

Он отличается прочной рамой, большими колесами в диаметре — до 28 дюймов, выраженным рисунком протектора. Руль у устройства от горного вида байка, вилковый амортизатор, а посадка человека на сиденье средняя между этими двумя типами.

Общие характеристики при выборе байка

Если обычный велосипед должен быть удобен и иметь комфортную посадку, то велосипеды для прыжков могут не обладать этими качествами. Байк для трюков должен быть удобен именно в положении «стоя на педалях». Экстремальные модели этого транспорта изначально обладают конструкцией, которая наиболее подходит для всевозможных финтов на них.

Ее особенности:

  • низкая массивная рама;
  • укороченное расстояние между втулками;
  • крепкий и легкий материал изготовления;
  • диаметр колес в среднем 24 дюйма;
  • в трансмиссию часто входит одна скорость.

Многое будет зависеть от того, в какой именно стиле планируется выполнять трюки и прыжки. Если же стиль не определен, то стоит выбрать универсальную модель байка начального уровня, обычно их стоимость составляет в среднем 180 долларов. Цена будет тем дороже, чем известней производитель и технологичнее процесс изготовления транспорта.

Модели велосипедов для прыжков

  1. Пример байка для стрита и дерта – Stark Jigger. Колеса имеют диаметр 24 дюйма, тормоза механические, имеет одну скорость, рама из хромового сплава и наличие амортизационной вилки. Стоимость такого байка от 150 долларов.
  2. Велосипед гибрид Takara Sugiyama — имеет жесткую прочную конструкцию и толстые шины, упрощенная трансмиссия с фиксированной передачей, что необычно для этого типа, двухсторонняя втулка и колеса с 32 спицами. Стоимость этого байка также от 150 долларов.
  3. Горный двухподвес Corratec Two Circle TY оборудован алюминиевой рамой, воздушно-масляной конструкцией вилки, отключающимися в случае необходимости амортизаторами, гидравлическими тормозами с дисковым механизмом и 30 скоростями, цена соответствующая — 1300 долларов.
  4. Байк для стрит-триала Because 24 Color Street custom подходит и для начинающих и для опытных райдеров. Оснащен колесами в 24 дюйма диаметром, который имеют 32 спицы, тормоз дисковой передний или задний на выбор, весит конструкция 10 кг. Его стоимость 800-900 долларов.

Рассмотреть подробнее параметры и приобрести байк можно как в интернет-магазинах и в специализированных магазинах снаряжения для велоспорта.

Для того, чтобы вести здоровый образ жизни обычные модели велосипедов вполне подходящий вариант. Но для экстремального вождения и трюковых прыжков необходима особенная модель, на которую можно полностью положиться. При покупке не забывайте о средствах защиты при катании: шлеме, налокотниках, наколенниках, а также специальных подбитых шортах и перчатках.

Похожие статьи

Как использовать новую услугу Lime для электронных велосипедов в 2020 году


Раскрытие информации: Ridester.com поддерживается нашими пользователями. Мы можем получить компенсацию от компаний, о продуктах которых мы пишем, тестируем или рассматриваем. Мы независимо друг от друга, и мнения, выраженные здесь, являются нашими собственными. Дополнительную информацию см. В разделе «Раскрытие информации для аффилированных лиц».


Живете ли вы в большом городе или приезжаете на выходные, вождение автомобиля может быть хлопотным, не говоря уже о дорогостоящем.Вот почему пассажиры и путешественники по всему миру обращаются к компаниям по прокату велосипедов, таким как JUMP bikes, за альтернативным решением.

JUMP - один из самых известных велопрокатов на сегодняшний день. Когда-то известный как Social Bicycles, этот бренд был приобретен Uber в 2018 году, что расширило возможности приложения для поездок на велосипедах далеко за пределы четырехколесных поездок.

Теперь JUMP становится частью крупнейшей в мире компании, занимающейся микромобильностью, объединив усилия с Lime - компанией по прокату велосипедов и скутеров - после того, как Lime приобрела их в мае 2020 года.С JUMP Lime предоставляет пользователям доступ к большему количеству вариантов транспортировки в одном приложении.

Если вы заинтересованы в доступных и экологически чистых велосипедных поездках в вашем городе, продолжайте читать, чтобы узнать все о велосипедах JUMP, о том, как они работают и сколько они стоят.


Перейти к:


Что такое велосипеды JUMP?

Велосипеды JUMP - это электрические велосипеды без док-станции, которые позволяют ездить со скоростью до 20 миль в час (ограничения зависят от рынка) по всему городу. Велосипеды JUMP, оснащенные технологией помощи педалям, помогут вам добраться до места назначения быстро, без особых усилий, позволяя расслабиться при поездке.

Хотя велосипеды JUMP наиболее удобны и доступны для поездок на короткие и средние расстояния, на них можно проехать до 50 миль при полной зарядке. Это означает, что вы можете быстро съездить в продуктовый магазин - для чего вам пригодится корзина на велосипедах JUMP - или совершить неторопливую экскурсию по городу.

Самое приятное то, что велосипеды JUMP не имеют стыковки, вам никогда не придется возвращаться в исходное место получения велосипеда, чтобы завершить поездку. Просто припаркуйте и заприте велосипед рядом с пунктом назначения, и все готово.

Где доступны велосипеды JUMP?

Велосипеды JUMP официально возвращаются в Денвер, Лондон, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия, через несколько месяцев после того, как Uber убрал все велосипеды в своем парке.

Хотя Lime действительно планирует в будущем распространить этот продукт на большее количество городов, сохраняя бренд JUMP, маловероятно, что он вернется на 100% рынков, на которых ранее работал JUMP. Приобретение Lime фактически привело к списанию тысяч велосипедов, показывая, что Лайм сокращает флот..

Предыдущие рынки JUMP когда-то включали более 25 городов в США и Европе, включая Сан-Франциско, Атланту, Сан-Диего, Нью-Йорк, Провиденс, Рим, Барселону и Париж.

Как работают велосипеды JUMP?

Велосипеды JUMP в настоящее время можно арендовать через приложение Uber. Lime все еще работает над интеграцией мотоциклов JUMP в свой парк, поэтому нынешним пользователям пока не нужно беспокоиться о переходе на приложение Lime.

Чтобы использовать велосипед JUMP, просто откройте приложение Uber и переключитесь в режим просмотра велосипеда на главном экране.Вы увидите эту опцию, если в вашем городе есть велосипеды JUMP. Затем используйте свое приложение, чтобы найти ближайший велосипед и начать движение. Вы можете нажать «Зарезервировать этот велосипед», чтобы бесплатно приостановить его на срок до пяти минут, если вас беспокоит, что кто-то доберется туда раньше вас.

Когда вы подойдете к велосипеду, отсканируйте QR-код (обычно расположенный между рулями), чтобы начать поездку. Обычно вам нужно убрать замок с тросиком перед тем, как взлететь на велосипеде JUMP.

Во время поездки вы должны соблюдать местные правила дорожного движения, которые могут включать использование велосипедных дорожек и ношение шлема.Если вам когда-нибудь понадобится сделать быструю остановку, например, выпить кофе, вы всегда можете нажать «Удерживать» в приложении, чтобы закрепить свой велосипед JUMP на велосипедной стойке, не завершая поездку.

Когда вы будете готовы завершить поездку, убедитесь, что вы находитесь в обозначенном месте, указанном в приложении Uber. Затем поместите свой электронный велосипед JUMP в безопасное место - парковка на стойке для велосипедов или на велосипедной ступице JUMP требуется на большинстве рынков - вдали от пешеходных дорожек, пандусов и других потенциально небезопасных мест. Затем вы можете повторно заблокировать свой велосипед с помощью замка с тросиком и завершить поездку в приложении.

Вы все еще можете ожидать такой простой процесс, как только JUMP bikes перейдет на приложение Lime. Текущий процесс проката велосипедов Lime очень похож, только пользовательское соглашение Lime требует, чтобы пользователи носили шлем, даже если это не требуется по закону.

Сколько стоят велосипеды JUMP?

Стоимость велосипедов JUMP сильно варьируется в зависимости от рынка, но это всегда довольно доступный вариант для езды. Фактически, с момента приобретения Lime фактически снизила цену на эти электронные велосипеды на некоторых рынках, включая Денвер, чтобы более точно соответствовать более низким ценам, предлагаемым на прокат велосипедов Lime.

Чтобы дать вам представление о том, какие цены вы можете ожидать, вот несколько уже объявленных тарифов на велосипеды JUMP:

  • Денвер: 1 доллар в час
  • Лондон: 1 евро для разблокировки плюс 15 пенсов за минуту езды
  • Сиэтл: 1 доллар за разблокировку плюс 36 центов за минуту езды

Цены могут измениться, поскольку Lime переходит на байки JUMP на свою платформу.

Как зарегистрироваться для использования велосипедов JUMP

Чтобы использовать велосипеды JUMP, вы должны быть не моложе 18 лет и ростом не менее 5 футов.Uber также заявляет, что велосипеды JUMP рассчитаны на водителей весом до 210 фунтов, а корзины вмещают до 20 фунтов предметов. Вам могут потребоваться водительские права для управления велосипедами JUMP, если это требуется по закону в вашем городе.

Если вы соответствуете этим требованиям, вы можете начать регистрацию учетной записи Uber, загрузив приложение для проката велосипедов на свой iPhone или Android. Затем следуйте инструкциям по регистрации, предоставив всю запрашиваемую информацию, такую ​​как ваше имя, фамилия, адрес электронной почты и номер телефона.

Вам также будет предложено ввести данные кредитной карты. Эта кредитная карта будет вашим способом оплаты по умолчанию, когда вы проверяете свой первый велосипед JUMP, хотя вы всегда можете обновить, изменить или добавить способ оплаты в разделе «Кошелек» вашего приложения Uber.

Обязательно примените промокод Uber в разделе «Кошелек» вашего приложения перед первой поездкой, если вы также хотите воспользоваться скидкой на совместное использование поездок.

После того, как велосипеды JUMP станут доступны в приложении Lime, вы сможете выполнить этот простой процесс регистрации в Lime, чтобы продолжить участие в обмене велосипедами.

Часто задаваемые вопросы

По мере того, как знаменитые красные велосипеды Uber JUMP возвращаются в другие города США и Европы, принадлежащие компании Lime, у вас будет более удобный способ ездить на велосипеде на работу. Для получения дополнительной информации о JUMP прочтите эти FAQ:

1. Будет ли Lime предлагать самокаты JUMP в дополнение к велосипедам JUMP?

Lime не объявляла о планах перезапуска скутеров JUMP, отчасти потому, что скутеры Lime уже являются самым популярным продуктом бренда.Однако Lime приобрела скутеры JUMP в дополнение к своим электронным велосипедам, поэтому не исключено, что они будут доступны на некоторых рынках в будущем.

2. Предлагает ли бренд JUMP стандартные неэлектрические велосипеды?

Нет, все велосипеды JUMP - это велосипеды с педалями, поэтому, если вы надеетесь хорошо потренироваться в дороге, мы рекомендуем брать напрокат педальные велосипеды Lime (также известные как велосипеды Lime-B), если они есть.

3. Могу ли я зарабатывать деньги, заряжая велосипеды JUMP?

Если у вас есть смартфон на базе Android, вы можете зарегистрироваться в качестве участника JUMP и зарабатывать деньги, просто собирая заряженные батареи, меняя батареи на велосипедах и возвращая разряженные батареи на склады JUMP.Однако, поскольку JUMP находится в процессе перехода с Uber на Lime, эти концерты могут быть недоступны.

Возможно, вам повезет больше (и вы получите более стабильный заработок), если вы станете производителем зарядного устройства для электросамокатов Lime, также известного как Lime Juicer.

Совершите самую удобную поездку на велосипеде

Приобретение компании JUMP сделало ее еще более серьезным конкурентом в мире микромобильности. Поскольку компания полностью интегрирует байки JUMP в свой парк, у вас будет еще больше альтернатив вождению и совместному использованию, чем раньше.Добраться туда, куда вам нужно, может быть так же просто, как взять ближайший велосипед, ехать с помощью электричества и заблокировать велосипед рядом с пунктом назначения.

Хотите узнать о других вариантах микромобильности, которые могут быть доступны рядом с вами? Прочтите все об электронных скутерах и программе проката велосипедов Lyft, чтобы узнать, как компания, предоставляющая услуги райдшеринга, расширяет свои возможности транспортировки.

Бретт Хеллинг является владельцем Ridester.com. С начала 2012 года он был водителем-рейдшером, совершив сотни поездок для компаний, включая Uber, Lyft и Postmates.В 2014 году он приобрел Ridester.com, чтобы поделиться своим опытом с другими водителями. Его идеи регулярно цитируются такими изданиями, как Forbes, Vice, CNBC и другими. В настоящее время он работает над книгой о работе в гиг-экономике, расширяя свой набор навыков за пределы ниши райдшеринга. Узнайте больше о Бретте здесь.

.

Гид по прыжкам на велосипеде | Тредз Велосипеды

Геометрия прыжкового велосипеда

Маленький, но мощный

В целом, прыжковые велосипеды - это маленькие и крепкие хардтейлы с прочными компонентами, которые могут выдерживать злоупотребления трамплинами, скейт-парками, городскими стенами, уступами и бетонными блоками.

Велосипеды для прыжков

обычно имеют вилку подвески с коротким ходом (от 80 до 130 мм) в зависимости от стиля гонщика. Эти вилки похожи на вилки для горных велосипедов, но, как правило, они прочнее с более толстыми ножками.

Райдеры, которые больше ездят по городу или скейт-парку, часто любят короткие ходовые вилки, в то время как райдеры, которые любят «прыгать» и прыгать с огромным разрывом, часто любят более длинные ходовые вилки, но это действительно не имеет значения, если они сильны.

Колеса маленькие, 24 или 26 дюймов, что делает их легкими и маневренными. Поскольку прыжковые велосипеды не обязаны быстро останавливаться, им не нужны мощные тормоза, поэтому ожидайте увидеть более легкие дисковые тормоза или V-образные тормоза. Точно так же передачи не часто нужны, поэтому нет риска повредить переключатели или переключатели.Обычно рамы специально разработаны для работы с шестеренками или без них, и вы не можете переключаться между ними.

.

Давайте поговорим о BASE Jumping

Время от времени мы обнаруживаем, что интересуемся темой, и начинаем копаться (по контракту мы обязаны использовать это слово в каждом сообщении). Итак, здесь, для вашего назидания, нектар нашего разума виноград.

Вчера рано утром четверо мужчин сдались полиции Нью-Йорка. Их преступление? Круто (шучу… вроде).

БЕЙС-прыжок с моста Перрин в Айдахо. Крис Макнот / Wikimedia Commons

30 сентября 2013 года Эндрю Россиг, Джеймс Брэди и Марко Маркович ворвались на территорию 1 Всемирного торгового центра, поднялись на 105 этажей в воздух и спрыгнули с новейшего символа силы Нью-Йорка: Башни Свободы. .Вместе со своим другом Кайлом Хартвеллом, наблюдающим за землей, все трое успешно преодолели 1368 футов свободного падения.

Рассматриваемый скачок. YouTube: NYC B.A.S.E. Перейти

BASE Jumping Vs. Скай-дайвинг

Прыжки с парашютом

Прыжки с парашютом кажутся достаточно сумасшедшими, правда? Неправильно. Бейсджампинг - это для прыжков с парашютом то же самое, что полет на истребителе для запуска воздушного змея. Технически вы летите обоими, но уровень сложности и безопасности сильно отличается.Первый шаг к пониманию BASE-прыжков - это понимание парашютного спорта.

Обычно парашютист покидает самолет с безопасной высоты от 10 000 до 13 000 футов над уровнем земли (AGL) и достигает скорости около 110 миль в час на обратном пути в безопасную зону сброса (DZ). На этих скоростях и высотах парашютист имеет от 45 до 60 секунд свободного падения перед тем, как развернуть парашют на высоте от 3000 до 5000 футов над уровнем земли. Оказавшись под куполом, парашютист наслаждается неторопливым пятиминутным плаванием до DZ.

На самом деле это невероятно безопасное занятие. По оценкам Парашютной ассоциации США, в 2012 году было совершено 3,1 миллиона прыжков. В том же году произошло всего 19 несчастных случаев со смертельным исходом при прыжках с парашютом. У вас больше шансов погибнуть от удара молнии или укуса пчелы, чем от прыжка с парашютом.

Бейсджампинг

С другой стороны,

BASE-джампинг не так уж и безопасен. Том Айелло, известный инструктор BASE, называет этот спорт "лучшим способом покончить с собой". Исследование, проведенное в Британском журнале спортивной медицины, показало, что каждый шестидесятый участник умирает.

Если вы похожи на нас, то вы думали, что BASE - это аббревиатура от Ballsy Awesome Suicidal Exhibitionists. Мы (и, возможно, вы) ошибались - на самом деле это означает Building, Antenna, Span и Earth. Это четыре категории точек выхода в BASE-прыжках, хотя ни одна из этих структур, как правило, не является законной для прыжка, добавляя еще один уровень опасности к и без того крутой деятельности.

Лучшее из бейсджампинга. YouTube: TheActionviduploader

Подробнее о зданиях, антеннах, пролетах и ​​Земле

Buildings : Часто это самые сложные прыжки.Здания, как правило, имеют защиту для предотвращения несанкционированных прыжков и обычно расположены в городах, что означает избегание других зданий в свободном падении и затем приземление в середине движения. Никто не хочет садиться на тележку с хот-догами. По этим причинам многие прыгуны BASE любят прыгать с небоскребов, которые еще строятся.

Антенны : Возможно, самые простые точки выхода для BASE-перемычки, антенны часто достигают высоты больших небоскребов, легче поднимаются и имеют гораздо меньшую безопасность.

пролеты : Любая структура, которая пересекает большой каньон или ущелье, также подходит для такого прыжка. Эти прыжки делают лучшие инстаграммы.

Земля : Большие скалы, горы, каньоны и скальные образования также подходят для прыжков с трамплина. Бейсджампинг появился в 1966 году, когда два смельчака спрыгнули с огромной скалы в национальном парке Йосемити, известном как Эль-Капитан. Эта же достопримечательность всего несколько дней назад унесла жизнь джемпера.

Эль-Капитан. Wikimedia Commons

Опасности бейсджампинга

Хотя это и парадоксально, но когда у вас есть парашют, на самом деле большая высота - это то, что защищает вас. Чем выше вы находитесь, тем больше у вас времени на корректировку и раскрытие парашюта при падении. Очевидно, что здания, антенны, пролеты и естественные образования не достигают высоты 10 000 футов. Таким образом, BASE-прыгуны в большинстве случаев должны прыгать и раскрывать свои парашюты почти сразу, часто объезжая другие искусственные препятствия на пути обратно на Землю.

Недавно BASE-прыгуны стали надевать вингсьюты, специальные перепончатые комбинезоны, которые позволяют им "летать" на большие расстояния, прежде чем натянуть парашюты. Их использование совпало с заметным увеличением как популярности, так и опасности в спорте. Из примерно 200 человек, погибших во время бейсджампинга с 1981 года, почти половина умерла за последние пять лет, и эта тенденция совпадает с появлением вингсьютов. В какой-то момент 18 из последних 22 жертв BASE были в вингсьютах.

Участие в спо

.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека, с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубцами на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с низкой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный транспорт.

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за гроши . Однако ездить на нем было сложно, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы гонщик мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. Тормоза, приводимые в действие ручными рычагами на некоторых велосипедах, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать мотоцикл, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, шестерню, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велопрокат» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Велосипед-тандем рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты садятся один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды для трех и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило лимит в 750 Вт и максимальную скорость на электричестве 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм) с рамой, которая намного легче, чем у горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Проверено 5 января 2017 года.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

Смотрите также

Возврат к списку