На чтение 7 мин. Просмотров 10.3k.
Трансмиссия скоростного велосипеда состоит из трех основных элементов: переключателя на заднем колесе, переключателя (манетки) на руле и набора звездочек. На последние приходится большая нагрузка, поэтому они подвержены быстрому износу. Перед тем как снять звездочку с заднего колеса скоростного велосипеда, надо изучить, как правильно это сделать. Ошибки, допущенные при разборке, приведут к повреждению детали, либо выходу из строя подшипников трещотки (все зависит от типа конструкции).
Демонтаж старой кассеты необходим при полном техническом обслуживании. В этом случае разборке подлежит чуть ли не весь велосипед. Если ТО проведено недавно, снятие понадобится по следующим причинам:
Также есть и другие причины, по которым требуется снятие кассеты трансмиссии велосипеда. Они будут упомянуты далее. Но прежде надо разобраться с последовательностью действий перед разборкой.
Истощение зубьев
Нарушение заводской геометрии
Появление «волны» между зубьями
Последовательность действий отличается в зависимости от типа конструкции детали. Поэтому перед снятием старой кассеты владелец велосипеда должен выяснить, к какой категории она относится. Всего их две:
Теперь подробнее о последовательности действий при снятии велосипедной кассеты. Процедура не отнимет много времени. Главное — придерживаться инструкции:
На этом все — процедура завершена, можно внимательно ознакомиться с техническим состоянием детали. Проверке подлежат внутренние грани звезды, зубья. Дополнительно нужно убедиться в том, что сама звезда не искривлена.
Снятие заднего колеса с велосипеда
Проверка текущего состояния
Снятие
Сдвигание кассеты
При необходимости снять кассету со скоростного велосипеда нужно внимательно ознакомиться с рядом особенностей и нюансов, характерных для этой процедуры. Так, например, можно столкнуться с определенными трудностями при разборке звездочек на шести- и семискоростном велосипеде. Для каждого случая есть свое решение проблемы.
Чтобы выполнить демонтаж, надо заранее убедиться в наличии стопорного кольца и ознакомиться с технологией зажима всех звездочек между собой. В бюджетных моделях трансмиссии звездочки не прикручены, а жестко соединены с помощью заклепок. Необслуживаемые экземпляры можно сразу же выбросить, если с их зубьями что-то случится.
Шестискоростной набор — это, в подавляющем большинстве случаев, трещотки. Для выполнения этой процедуры необходимо использовать ключ 15 мм — чтобы избавиться от заднего колеса, и ключ 17 мм — для откручивания гаек на оси. Далее для снятия заднего набора звездочек с велосипеда нужно придерживаться инструкции:
Последний этап — вращение съемника против часовой стрелки с помощью головки или разводного ключа.
При необходимости поменять кассету многие владельцы сталкиваются с проблемой отсутствия инструмента для выполнения таких работ. Очевидно, он не может быть в каждом доме, так как съемник имеет специфическую конструкцию. Приобретение специнструмента не вынудит распрощаться с большой суммой. Однако велосипедисты лишь в единичных случаях решаются на дополнительные расходы. Все потому, что в качестве альтернативы можно создать инструмент для самостоятельного снятия звездочек.
Для его изготовления нужно обзавестись четырьмя экземплярами саморезов, прочной деревянной палкой (40 х 20 х 300), отверткой и старой цепью. Последняя всегда найдется у любого велосипедиста, уважающего свое транспортное средство. Менять саморезы на гвозди не рекомендуется.
К краю палки надо прикрепить старую цепь четырьмя саморезами. Далее, при снятии задней кассеты, велосипедист ставит на нее цепь от импровизированного хлыста. Затем — раскручивает гайку.
Открутить гайку при отсутствии хлыста и съемника можно, но это будет очень сложно. Такой вариант подходит, если гайка закручена недостаточно сильно.
Для раскручивания нужно взять плоскую отвертку и молоток. Рабочую грань отвертки ставят на шлицы гайки, а затем аккуратно бьют по рукояти молотком. Если все сделано правильно, гайка постепенно должна поддаться, начав раскручиваться. Важно не переборщить с силой удара, чтобы не повредить шлицы гайки.
Съемник для стопорной гайки невозможно сделать в домашних условиях — для этого обязательно нужен токарный станок. А вот для изготовления хлыста достаточно взять четыре длинных самореза, обычную толстую доску и старую велосипедную цепь. Последовательность действий будет следующая:
Приложив цепь к звездам кассеты, можно начинать откручивать стопорную гайку. Для удобства хранения к нижней части доски при желании прикручивают небольшой крючок, за который можно подвешивать конструкцию. Такой самодельный инструмент сэкономит приличную сумму и прослужит достаточно долгое время.
Обычный износ велосипеда со временем потребует замены звездочек. Со временем, когда вы едете на велосипеде, ваша цепь изнашивается зубьями на задних звездочках; звездочки меньшего размера изнашиваются быстрее, чем большие. Возможно, вам потребуется заменить всю кассету или только одну или две изношенные звездочки. Снять задние звездочки для замены относительно легко.
Снимите задний тормоз. Одной рукой сожмите задний тормоз, а другой рукой одновременно отсоедините трос.
Снимите заднее колесо. Для этого большинство велосипедов оснащено быстросъемным рычагом. Если у вашего велосипеда он есть, переведите рычаг в открытое положение, чтобы освободить колесо. Если на вашем велосипеде он отсутствует, воспользуйтесь гаечным ключом для снятия гайки, удерживающей колесо на месте.
Установите колесо на ровную поверхность звездочками вверх. Оберните инструмент для взбивания цепи вокруг самой большой звездочки и закрепите ее. Инструмент жуаньбянь удерживает кассету на месте, так что вы можете ослабить стопорное кольцо.
Поместите инструмент для удаления звездочки вокруг стопорного кольца. Используйте полумесяц гаечный ключ, чтобы повернуть стопорное кольцо против часовой стрелки, так что вы можете ослабить и удалить его.
Поднимите звездочки и проставки со ступицы колеса и поместите их на рабочий стол в том же порядке, в котором вы их снимали. Теперь вы готовы заменить изношенный.
.Если вам нужен другой диапазон передач, например понижающие передачи для отпуска в горах или более жесткие передачи для гонок, самый простой способ добиться этого - заменить звездочки на твое заднее колесо. Вот как это сделать.
Звездочки устанавливаются на шлицевом цилиндре на задней ступице, называемом корпусом свободной ступицы. Набор звездочек удерживается стопорным кольцом.
Современные механизмы переключения, такие как комбинация цепи и звездочки Shimano Hyperglide и SRAM PowerGlide, основаны на правильном совмещении фигурных зубцов и профильных заслонок переключения передач на звездочке.Чтобы обеспечить правильное выравнивание, шлицы на корпусе втулки неровные, причем один шлиц больше других, поэтому звездочки могут поместиться только одним способом.
Извлечение кассеты - единственный достойный способ ее очистить. Делайте это так часто, как вам хочется, если вы регулярно катаетесь зимой и по грязи, то это может и, возможно, должно быть еженедельно.
В приведенном ниже руководстве показано, что, по нашему мнению, является лучшим способом установки и снятия звездочек кассеты. Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить.Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.
В большинстве легких кассет используется один или несколько ступенчатых держателей из сплава для звездочек, которые обычно сильно просверливаются и подвергаются механической обработке для удаления каждого последнего грамма излишков материала. В некоторых высококачественных кассетах вместо стали используется алюминий или титан, особенно в моделях с широким передаточным отношением, где наибольшая экономия веса и меньшая нагрузка на отдельные зубья. Кассета, изображенная ниже, представляет собой модель SRAM с самой большой звездочкой с 36 зубьями, изготовленной из сплава, а остальные девять - из стали.
1 Установите цепную пластину.
Оберните длинный свободный конец цепной пластины поверх кассеты, как показано, так, чтобы звездочки тянулись по часовой стрелке.Зацепите фиксированную часть плетки цепи на нижней части той же звездочки, к которой прикреплен свободный конец. Лучше всего использовать одну из средних или верхних звездочек, просто убедитесь, что вы хорошо намотаны на звездочку. Когда он станет достаточно твердым, чтобы оказать на него приличное давление, можно приступить к установке инструмента для снятия кассеты.
2 Вставьте инструмент стопорное кольцо
Инструмент стопорное кольцо кассеты иногда интегрирован с ручкой как этот, или это может быть отдельный инструмент, который нуждается в разводной гаечный ключ, чтобы дать рычаги.Шипы на инструменте будут совпадать внутри стопорного кольца. Рукоятка инструмента (или рукоятка гаечного ключа) должна быть расположена так, чтобы отражать хлыст цепи. Так что, если вы посмотрите на два инструмента в установленном состоянии, они должны напоминать стрелки часов с отметкой «десять к двум». Убедитесь, что инструмент и стопорное кольцо полностью заняты, прежде чем давление удаления. Стопорные кольца часто бывают из легкого сплава, и зубы очень легко порвать.
3 Отвинтите стопорное кольцо
С цепи кнут находится в положении и стопорное кольцо инструмент в положении, применить усилие, направленное вниз на обеих ручках.Жуаньбянь остановит кассету (и Freehub) от поворота в качестве инструмента стопорного кольца откручивается в стопорном кольце и ломает свою хватку на самой маленькой звездочке.
4 Снимите стопорное кольцо
Как только стопорное кольцо свободно, открутите его от тела Freehub. Вы увидите, как он отходит от кассеты вот так. Снимите цепную пластину и сдвиньте инструмент и фиксатор в сторону.
5 Снимите звездочки.
В случае этой конкретной кассеты, три верхние звездочки (11, 13, 14) ослаблены и скользят прямо.Остальные семь звездочек установлены на несущем корпусе из сплава, поэтому их можно снимать как одно целое. Здесь вы можете увидеть, как они снимаются с корпуса кассеты (белый бит). Иногда их бывает трудно удалить, если шлицы кассеты вгрызлись в шлицы ступицы. Возьмитесь за противоположные края самой большой звездочки и одновременно потяните и пошевелите, чтобы заставить их двигаться.
6 Очистка корпуса Freehub
Корпус Freehub - это грубая сделка в жизни, несущая всю нагрузку и получающую драгоценное небольшое вознаграждение.Когда вы увидите свою, почистите ее.
7 шлицев
Теперь у вас есть шлицы на видном месте, вы можете видеть, что они не все одинаковы по размеру и расстоянию, как упомянуто выше, так что зубья всегда выровнены так, как задумано производителем.
8 Установите новую кассету.
Здесь вы можете увидеть шлицевый держатель из черного сплава на сменной кассете. Он держит четыре самые большие звездочки. Узкие / широкие шлицы хорошо видны в положении «двенадцать часов».
9 Установите верхние звездочки.
Звездочки, которые не закреплены постоянно на держателях из сплава (и, следовательно, уже правильно разнесены), будут иметь отдельные пластиковые или легированные прокладки. Они удерживают звездочки на правильном расстоянии друг от друга для точного переключения. Иногда эти прокладки представляют собой простые кольца (например, изображенное здесь), но иногда они тоже имеют шлицы, хотя, когда они шлицевые, у них есть несколько «синхронизирующих» положений, они могут быть установлены в любом положении.
10 Установите последнюю звездочку
Самая маленькая звездочка, в данном случае с 12 зубьями, должна подходить, и ее внешняя грань просто возвышается над внешней кромкой корпуса фрикционной втулки (на этом снимке - белый зубец). Это означает, что когда кассета затягивается стопорным кольцом, все звездочки плотно прилегают друг к другу.
11 Смонтируйте стопорное кольцо
Прикрутите стопорное кольцо в положение пальцев. Нити довольно хорошо, и если стопорное кольцо изготавливается из алюминия, они, следовательно, быть довольно хрупкими.Постарайтесь не пересечь их. Стопорное кольцо должно требовать только силы света, чтобы повернуть ее, пока она не коснется верхней звездочки.
12 Затяните стопорное кольцо
сделать окончательную затяжку кассеты стопорного кольца с инструментом стопорного кольца. Официальная установка крутящего момента составляет 40 Нм. Мы затягиваем его до тех пор, пока не почувствуем, что зубцы на внутренней стороне стопорных колец сцепляются с зубцами на внешней стороне самой маленькой звездочки.
Подробнее: полный архив статей по ремонту и обслуживанию road.cc
.
Это руководство касается сборки этих велосипедов:
Поздравляю с приобретением нового велосипеда! Благодарим вас за доверие к нашему продукту. Мы заверяем вас, что монтаж и обслуживание доставят вам долгие годы удовольствия.
Поэтому внимательно прочтите это руководство и сохраните его для использования в будущем.
Это руководство было разработано, чтобы помочь вам в сборке вашего велосипеда, но оно не является полным руководством по обслуживанию и ремонту велосипеда.Приобретенный вами велосипед имеет сложный набор деталей, которые необходимо правильно собрать и обслуживать для безопасной езды.
Обратитесь к профессиональному велосипедному механику, чтобы он собрал ваш велосипед.
Неправильная сборка или обслуживание велосипеда может привести к серьезным травмам.
Прочтите следующие инструкции, чтобы обеспечить безопасность во время вождения.
Для вашей безопасности рекомендуем во время езды носить шлем.
Шлем должен быть:
Шлем может спасти вам жизнь.
Смотрите нашу коллекцию велосипедных шлемов.
Каждый велосипед имеет уникальный серийный номер, проштампованный под велосипедом.
Этот номер поможет вам идентифицировать ваш велосипед.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация доступна только для вашего велосипеда. Продавец не может вам ее предоставить.
После нескольких основ мы переходим к самой важной части. Для этого вам понадобится ряд инструментов.
После осторожного извлечения различных компонентов из коробок, осторожно снимите различные защиты. Старайтесь ничего не повредить во время операции.
Этот шаг применим только к велосипедам BLB, переходите сразу к Шаг 2B , если вас это не касается.(Шток плунжера)
С помощью шестигранного ключа на 8 мм затяните два винта (по часовой стрелке), соединяющие шатуны и шатуны.
Рекомендуемый крутящий момент 30 Нм.
Этот шаг необходим, если вы хотите установить на велосипеде фиксированную передачу, поскольку эти детали требуют ручной проверки их затяжки.
Цепь - это элемент, который естественным образом расслабляется под действием прилагаемых усилий. В течение срока службы велосипеда необходимо будет регулярно контролировать его натяжение.
При правильном натяжении цепь должна иметь возможность перемещаться вертикально примерно на 10 мм при нажатии в середине цепи.
Если они уже установлены, переходите к следующему шагу
Для суппорта переднего тормоза, проверьте, что ваши тормозные суппорты надежно закреплены, а затем при необходимости затяните винт дымохода.
Этот шаг касается велосипедов с головным комплектом: 6KU, State Bicycle, Pure Fix.Цель этого шага - проверить головы велосипеда
С помощью зажимов, поставляемых с отражателями, прикрепите отражатели к рулю и подседельному штырю (белые на руле и красные на подседельном штыре)
Ваш байк наконец-то собран, пора его протестировать. Не торопясь.
Вы только что сели на велосипед самостоятельно, мы настоятельно рекомендуем вам пройти проверку у специалиста по велосипедам.
ПОЕЗДКА С ВЕСЕЛОМИ
В этом разделе вы найдете инструкции, которые не являются частью сборки, но содержат информацию о компонентах вашего велосипеда и о том, как они работают.
Ступица и быстроразъемное соединение
Быстроразъемное соединение позволяет легко разобрать колесо.
Он закрывается и открывается в соответствии с положениями, показанными на диаграмме напротив.
Втулка триггера позволяет переключаться с односкоростной на фиксированную (фиксированную передачу).Следуйте инструкциям на схеме ниже, если вы хотите это сделать.
От фиксированной шестерни к муфте свободного хода:
Будьте осторожны, подножка рассчитана только на вес велосипеда, а не на велосипедиста и велосипед.
Это руководство состоит из советов и не является справочником по обслуживанию вашего велосипеда. Не стесняйтесь обращаться к профессионалу, чтобы он проверил и обслужил ваш велосипед.
Правильное обслуживание вашего велосипеда обеспечит большую надежность и безопасность во время езды.
Смазка компонентов
Частота | Компонент | Смазка | Как |
Еженедельно | Цепь Тормозной рычаг | Смазка цепная Масло | Длина спрея 2 капли |
Каждые 6 месяцев | Свободное колесо | Масло | 2 капли |
Ежегодно | Педали Подседельный штырь Гарнитура Шариковые подшипники | Литиевая смазка Литиевая смазка Литиевая смазка Литиевая смазка | Разобрать и смазать Разобрать и смазать |
Проверить компоненты
Частота | Задача |
Перед каждой поездкой | Проверить затяжку колес и педалей Проверить давление в шинах Проверить тормоза Проверить спицы колеса |
После каждой поездки | Протереть влажной тканью |
Ежемесячно | Проверить зазор в ступице, головке и шарикоподшипниках Проверить крепление зажима сиденья Проверить рукоятку Проверить, хорошо ли затянуты все гайки и болты |
Каждые 6 месяцев | Проверить цепь Проверить тормозные колодки |
Обзор различных проблем и возможных причин
Проблема | Возможная причина | Решение |
Срыв цепи | - Изношена цепь - Несовместимая звездочка, цепь и шатун - Обрыв цепи звездочки | - Оставить или заменить цепь - Обратиться к велосипедисту - Заменить звездочку |
Шум при вращении педалей (звяканье) | - Жесткое звено цепи - Расшатанный шатун - Зазор в шарикоподшипниках педали | - Смажьте или замените цепь - Подтяните кривошипную систему - Отрегулируйте зажимную гайку подшипника |
Заблокировано Свободное колесо | - Хлопает свободный ход с блокировкой | - Смажьте, проблема не устранена, замените свободное колесо |
Тормоза нефункциональные | - Тормозные тросы повреждены / слишком туго натянуты - Изношены тормозные колодки | - Заменить / отрегулировать тормозные тросы - Заменить тормозные колодки |
Тормоза шумные | - Изношенные тормозные колодки - Грязные или плохо тормозные колодки - Рычаг тормозного суппорта | - Заменить тормозные колодки - Очистить тормозные колодки - Затянуть суппорт регулировочной гайкой |
Настоящая гарантия распространяется только на первоначального покупателя, который должен предоставить доказательства покупки для подтверждения любой претензии.Данная гарантия не подлежит передаче.
На что распространяется гарантия ? Эта гарантия распространяется на все компоненты велосипеда во избежание дефектов материала и отделки.
Как сохранить действие гарантии? Гарантия действует только если:
- Велосипед собран правильно и полностью.
- Велосипед эксплуатировался в нормальных условиях, для которых он был разработан, лицом, подходящим для велосипеда ростом и способным управлять велосипедом.
- Велосипед прошел техническое обслуживание и необходимые настройки.
На что не распространяется гарантия ? Эта гарантия не распространяется на работу и транспортировку. Этот велосипед предназначен только для транспортировки и использования в развлекательных целях. Эта гарантия не распространяется на обычный износ, повреждение лакокрасочного покрытия, ржавчину, изношенные детали, травмы или любые другие повреждения, потери, несчастные случаи, неполную сборку, ненадлежащее обслуживание, ненадлежащее хранение, неправильное использование велосипеда.
Гарантия аннулируется, если велосипед :
- используется для соревнований
- используется для прыжков, акробатики или другой подобной деятельности
- оборудован мотором или иным образом модифицирован
- устанавливается более чем одним человеком одновременно
- сдан в аренду или используется в коммерческих целях
- используется в нарушение инструкций, приведенных в данном руководстве
.Руководство по покупке кассетыВелосипедная кассета - это группа звездочек, расположенных на задней втулке вашего велосипеда, которые входят в прорезь на корпусе свободной втулки и надежно удерживаются на месте стопорным кольцом кассеты с резьбой. Узнайте все, что вам нужно, в нашем Руководстве по покупке кассет.
Велосипедная кассета - это группа звездочек, расположенных на задней ступице вашего велосипеда, которые входят в прорезь на корпусе свободной ступицы и надежно удерживаются на месте стопорным кольцом кассеты с резьбой.Типичная кассета может иметь от пяти до 13 звездочек, хотя в большинстве современных велосипедных трансмиссий используется 9, 10 или 11. В последнее время кассеты с 12 звездочками все чаще используются в высокопроизводительных групсетах, таких как SRAM AXS, SRAM Eagle и Новейшие трансмиссии Campagnolo Record и Super Record.
предоставляют ряд вариантов зубчатой передачи для вашей цепи. Диапазон передаточных чисел позволяет вам изменять частоту вращения педалей (оборотов в минуту) для достижения оптимальной эффективности.
Запуск вашей цепи на одной из больших звездочек - с большим количеством зубьев - обеспечит «более легкую» передачу. Это снижает крутящий момент, необходимый для поворота заднего колеса - идеально подходит для подъема на холмы - но это также означает, что вам нужно совершить больше оборотов педали, чтобы покрыть то же количество земли.
При использовании цепи на звездочке с меньшим числом зубьев крутящий момент увеличивается до максимума, что означает необходимость менее частого, но более жесткого нажатия педалей. Это позволит вам продолжать добавлять мощность через трансмиссию без «раскручивания» (вращения педалей с некомфортно большим числом оборотов) на спуске или спринте.
Следовательно, хороший диапазон передач на вашей кассете позволяет вам выбрать оптимальный уровень крутящего момента в зависимости от скорости педали, чтобы передать ваше общее усилие на колеса наиболее эффективным образом.
На первый взгляд, выбор кассет может показаться огромным. Существуют разные комбинации звездочек для разных вкусов, условий местности и дисциплин. Например, кассеты для триатлонных велосипедов значительно отличаются от кассет для горных велосипедов.
Главное, что нужно учитывать - это разброс шестерен на кассете. Чем меньше разница между наибольшим и наименьшим количеством зубьев, тем меньше скачок между шестернями; облегчение более плавного переключения передач. Однако наличие более близких звездочек обычно уменьшает размер самой большой звездочки на кассете, оставляя вам передаточное число, которое может быть менее подходящим для подъема и пересеченной местности.
Самая большая звездочка на кассете шоссейного велосипеда обычно меньше, чем у горных велосипедов, что обеспечивает меньшие переходы между передачами.Большинство кассет для шоссейных велосипедов имеют наименьшую звездочку с 11, 12 или 13 зубцами, а на самой большой звездочке от 21 до 32 зубьев.
Подавляющее большинство шоссейных велосипедов поставляются с кассетой 12-25, которая подходит для большинства велосипедных трасс в сочетании с компактной или стандартной цепью.
Если вы катаетесь на большом количестве холмов или боретесь с подъемом на холмы, лучше подойдет кассета с меньшим передаточным числом наибольшего колеса (27 или более зубьев). Это позволит дольше вращать, а не измельчать.
При выборе кассеты для дорожного велосипеда убедитесь, что на вашем переключателе можно установить самую большую звезду. Задний переключатель с более длинной обоймой необходим для больших звездочек, потому что для обхода большего количества зубьев требуется больше цепи. Используйте небольшой переключатель в клетке с большой кассетой со звездочкой, и вы рискуете чрезмерно растянуть переключатель. Вы также можете увидеть, что цепь провисает при использовании меньших звездочек на кассете.
Для восхождения на холмы и гористой местности мы рекомендуем дорожную кассету, такую как 11-32T SRAM Red 22 XG1190 11 Speed Cassette (A2) или 11-34T Shimano Ultegra R8000 11 Speed Cassette.
Для более ровной местности и испытаний на время мы рекомендуем дорожную кассету, такую как 11-25T SRAM Red 22 XG1190 11 Speed Cassette (A2) или 11-28T Shimano Ultegra R8000 11 Speed Cassette.
Кассеты
для горных велосипедов имеют больший диапазон размеров звездочек из-за большого разнообразия уклонов, встречающихся на бездорожье. Езда по плоской лесной тропе и затем крутой технический подъем требует серьезного рывка.Чтобы приспособиться к этому, размер звездочек на кассетах горных велосипедов требует больших зазоров, что означает жертву плавным и плотным переключением, которым обладают дорожные версии.
Создание 11-ти, 12-ти, а теперь и 13-ти скоростных кассет стало значительным шагом вперед в развитии горных велосипедов. Большее количество звездочек означает, что самая большая шестерня может иметь огромное количество зубьев, что обеспечивает более легкую передачу для невозможных подъемов, при этом уменьшая масштаб скачка между каждой шестерней. Эта эволюция позволила горным велосипедистам отказаться от своих тройных цепей, включая маленькую звезду для выхода из тюрьмы, которую часто высмеивают как «кольцо бабушки».Вместо этого горные велосипедисты могут использовать двойные или даже одинарные цепи, уменьшая вес, беспорядок и частоту механических проблем.
Теперь кассеты для 10-скоростных горных велосипедов выпускаются с такими звездочками, как 11-32, 11-34,11-36 и 11-42. Самая продаваемая 10-скоростная кассета для горных велосипедов от Wiggle - это 10-скоростная кассета Shimano HG81 SLX.
Между тем, 11-скоростные кассеты для горных велосипедов имеют еще больший диапазон звездочек, что обеспечивает еще больший выбор передаточного числа, например, 11-40, 10-42 и даже 11-46.Самая продаваемая 11-скоростная кассета для горных велосипедов на Wiggle - Shimano Deore XT M8000 Cassette (11-46).
12-ступенчатая трансмиссия также доступна для МТБ. Передаточные числа 12 скоростей Shimano: 10-45 и 10-51.
Если вы подумываете о переходе на 12-скоростную втулку, скорее всего, вам придется сменить втулку. 12-скоростные кассеты Shimano работают только с корпусом Microspline Freehub, а 12-скоростные кассеты SRAM можно использовать только с корпусом SC Freehub.
Купить кассеты для горных велосипедов на Wiggle
В некоторых случаях возможно использовать кассету другого производителя, чем остальная часть трансмиссии.
КассетыSRAM и Shimano на шоссейном или горном велосипеде взаимозаменяемы, так как расстояние между звездочками одинаковое.
Однако дорожные кассеты Campagnolo работают только с трансмиссиями Campagnolo.
Как только вы найдете идеальную кассету для своего велосипеда, вы будете рады узнать, что процесс ее установки относительно прост.
Вам понадобится цепной кнут, специальный инструмент для удаления Shimano или Campagnolo (помните, что Shimano и SRAM перекрестно совместимы), разводной гаечный ключ и, возможно, несколько перчаток.
После того как вы удалили заднее колесо, скрепить кассету с помощью цепи кнута, прикрепить инструмент для удаления, и снимите стопорное кольцо с регулируемым гаечным ключом. Сползти старую кассету и заменить, а затем установите на место стопорного кольца с помощью цепи кнута и гаечного ключа.
Некоторые райдеры предпочитают использовать специальную кассету и цепь при использовании турбо-тренажера. На то есть несколько причин.
Во-первых, если вы используете колесный тренажер, у вас, вероятно, есть специальная тренировочная шина. Чтобы не менять шины каждый раз, когда вы отправляетесь на тренировку в помещении, у многих гонщиков есть тренировочное колесо. А чтобы сэкономить время при замене кассеты, специальная тренировочная кассета также экономит время с помощью гаечных ключей.
Если вы выбрали именно такую настройку, то использовать вашу изношенную уличную цепь на относительно изношенной тренировочной кассете - не лучшая идея, иначе она начнет скрежетать зубами.Чтобы упростить задачу, многие гонщики выбирают специальную шину, колесо, кассету и цепь только для турбо-тренажера.
А поскольку вам не нужно так сильно беспокоиться о весе, вам доступны более дешевые модели.
Тем, у кого тренажеры с прямым приводом, часто требуется запасная кассета, совместимая с их тренажером.
В любом случае, вы можете захотеть использовать кассету, которая лучше всего облегчит тренировку каденции, поскольку большие кассеты для лазания не так необходимы.По этой причине обычно предпочтительны более плотные кассеты, такие как 11-24 или 11-25.
.