Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как заменить заднюю каретку на велосипеде


Как поменять подшипники на велосипеде

Обслуживание и замена подшипников каретки

Периодическая очистка, смазка и замена изношенных деталей позволит избежать внезапных проблем с движением на велосипеде. Признаки неисправного состояния каретки:

  • «зажимы» в педалях – затрудненное вращение или провороты;
  • болтаются шатуны;
  • хрусты.

Для снятия шатунов и кареточных чашек понадобятся специальные инструменты – съемники и внутренний шестигранный ключ. Процесс демонтажа выглядит следующим образом: 1. Перевернуть и зафиксировать велосипед.

2. Открутить гайки-фиксаторы полым ключом. Можно воспользоваться и молотком с зубилом, правда, гайки нужно выбивать аккуратно, чтобы не повредить шатуны.

3. При помощи съемника скрутить их с оси. Здесь потребуется значительное усилие.

4. Кареточным съемником вытащить чашки из стакана. Первой выкручивается чашка со стороны, противоположной звездам. Затем извлечь ось.

5. Вынуть подшипники, осмотреть и заменить поврежденные детали.

6. Очистить в керосине, установить на место и смазать. При установке внимательно следим за положением: с одной стороны подшипник ставится шариками наружу, с другой – внутрь.

После замены, очистки и смазки собрать каретку в обратном порядке. После затяжки шатунов проверить их вращение: отсутствие усилия и провороты говорят о том, что нужно подтянуть чашки, и наоборот. В этих случаях придется повторить разборку и регулировку.

Пром подшипники устанавливаются сразу, регулировка не требуется.

Система амортизации передней вилки

Именно наличие амортизатора позволяет байкеру не обращать внимание на препятствия и делает велосипед проходимым. Хороший амортизатор своевременно противостоит реакции опоры на переднее колесо, поэтому вилку нужно держать в исправном состоянии

Как смазать амортизаторы

В норме смазывать «ноги» вилки нужно через 150-200 километров пробега, через 700 км (в среднем) разбираются и смазываются сальники, а ежегодно либо после пробега 3-4 тыс. км. заменяется масло в амортизаторе полностью.

Лучше показать весь уход за вилкой на видео, чем подробно описывать его текстом. Например, здесь можно увидеть все операции по профилактическому обслуживанию передней вилки и амортизаторов:

Замена подшипников колесных втулок

Втулка – не просто ось вращения колеса. Без встроенного шарнирного механизма усилия на нее передавались бы неравномерно, а велосипед бы не смог двигаться. Те же признаки проявляются, когда подшипники изношены.

Разобрать втулку так же просто, как вилку. Для заднего колеса процедура будет чуть сложнее, чем для переднего, так как понадобится сначала снять кассету со звездочками. На односкоростном велосипеде демонтируется стопорное колечко и сама звездочка.

В общем случае разборка выглядит следующим образом: 1. Снять колеса с дропаутов.

2. Демонтировать звезды с помощью кассетного съемника и хлыста-фиксатора. На синглспиде разомкнуть стопор отверткой или специальным разжимом.

3. Ключом на 15 открутить крепежные гайки. Для втулки заднего колеса откручивается гайка с противоположной звездам стороны.

4. Вытащить шайбы и подшипниковые узлы. Насыпные перебираются, промышленные меняются на новые.

5. Очистить детали и поменять поврежденные компоненты.

6. Вытащить оси, протереть внутренние полости втулок.

Собрать в обратном порядке

Важно правильно поставить подшипники и запрессовать конусы, так же, как это было до разборки. Ни в коем случае не допускать перекосов, детали должны ровно становиться на свои законные места

При переборке не желательно менять их местами. Это грозит люфтами и ухудшением хода колеса.

Новые подшипники заранее подбираются по старым – они должны быть такими же, какие стояли и до ремонта. Смазка – ключевой момент переборки и замены (в случае с «насыпью»). При установке «промов» сам узел смазывать не нужно, только внутренние полости втулки и ось. После монтажа проверяем работоспособность колес: плавный ход без люфта и зажимов говорит о том, что детали установлены правильно.

Велосипедные подшипники

В этой статье мы разберем, какими бывают подшипники, применяемые в велосипеде, и чем они отличаются друг от друга.

По сути, подшипник – это изделие, являющееся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Так же дает легкое вращение механизмов велосипеда, обеспечивает работу главных его узлов, четкую фиксацию отдельных деталей.

По принципу работы все подшипники, применяемые в велосипеде можно разделить на три типа:

  • Подшипники качения
  • Подшипники скольжения
  • Керамические подшипники

Подшипники качения состоят из двух колец, тел качения (различной формы) и сепаратора, отделяющего тела качения друг от друга,  удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение. Подшипники качения для велосипеда делятся на два вида:

насыпные («конус-чашка») и промышленные (неразборные (“картриджные”)).

Каждый из видов имеет свои плюсы и минусы.

Плюсом насыпных подшипников является простота и возможность их регулировать. К сожалению, последнее качество является и большим недостатком, так как возможность регулировки обязывает выполнять её регулярно. Регулировка осуществляется при помощи конусной гайки. При её помощи подбирается прижимное усилие.Насыпные («конус-чашка»)– это набор шариков, которые катятся по чашке, съемной или запрессованной в корпус детали.

Нужно быть осторожным, так как при слишком слабом усилии у подшипника появляется люфт, а при сильном колесо плохо прокручивается (это может привести к быстрому износу втулки и плохому накату).

Промышленные подшипники (неразборные (“картриджные”)) представляют собой неразборный узел с двумя кольцами, между которых катятся шарики. Такие подшипники запрессовываются в посадочное место и при необходимости могут быть заменены. В промышленных подшипниках регулировка, как правило, не требуются.

Минусом промышленных подшипников является более высокая цена (по сравнению с насыпными). В случае попадания в подшипник грязи, полноценно промыть его не удастся. Скорее всего, нужна будет замена. В этом плане у насыпных подшипников полное преимущество – даже в полевых условиях их легко промыть и смазать.

В обоих видах промышленных подшипников может применяться сепаратор, который создает интервал между шариками и удерживает их от высыпания.

Подшипник скольжения — опора или направляющая механизма, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. Конструкция такого подшипника представляет собой пару трущихся материалов, у которых низкий коэффициент трения.

Со временем, материал, который мягче истирается и возникает люфт, тогда деталь требует замены (чаще всего ее конструкция предусматривает замену). Такие подшипники используются в конструкциях недорогих педалей, а так же роликов заднего переключателя.

Подшипники скольжения требуют регулярной переборки и замену изношенных элементов, они широко применяются в тех узлах, которые не испытывают сильных нагрузок и ударов и в узлах, где нет требования к люфту.

Наиболее распространённым видом таких подшипников является смешанный или гибридный, в котором из керамики выполнены только шары (или другое тело вращения), а оба кольца качения из стали. Это самый распространенный вариант в велоиндустрии. Сепаратор в гибридных керамических подшипниках сделан из синтетики с низким коэффициентом трения.

Также существуют керамические насыпные (используются керамические шарики) и подшипники скольжения (для роликов заднего переключателя).

Такие подшипники обладают рядом преимуществ:

Они могут работать при высоких температурах, что соответственно конечно повышает скорость работы. Керамика не подвержена коррозии, а также агрессивным кислотным и щелочным средам. Она не магнитится, не пропускает электричество, у неё выше упругость и твердость. Все характеристики керамики имеют преимущества над сталью. Однако, если разобраться, то фактически выигрыш только в весе.

Остальные преимущества керамики над сталью, например, стойкость к агрессивным средам или высокая рабочая температура на велосипеде не нужны. Устойчивость к коррозии является большим плюсом. Но, в большей мере это относится к подшипникам, изготовленным полностью из керамики, смешанные все равно подвержены коррозии. Периодичность чистки и стальных и керамических подшипников одинаковая.

Покупая подшипники, помните, что без хороших подшипников не бывает хороших велосипедов.

Отсутствие смазки, неправильно подобранный или установленный подшипник могут стать не только причиной поломки велосипеда, но и привести к аварии и стать серьезной угрозой для его владельца.

“Не ешь желтый снег” — правило альпинистов

Сразу при разборке делаем дефектовку. Шарики складываем группами левой-правой стороны. Конусы тоже. Крайне желательно насыпать шарики с той же стороны, откуда вы их сняли. И закрутить теми же конусами. Потому что они уже друг под дружку притерлись.

Если вы увидели с какой-то из сторон (а может со всех сторон) желтые шарики — то не обнадеживайте себя тем, что они золотые, бронзовые, или, хотя бы, кадмированные Это говорит лишь об одном. С этой стороны под пыльник попала вода и они заржавели — и это основная причина перебрать подшипники (видео: 50:30 — дикий косяк дешевых втулок заднего колеса велосипеда).  А если они заржавели, то, скорее всего, они зацепили и покоцали конуса. Как у меня:


Коррозия разъела конусную гайку на подшипнике задней втулки, поэтому он и хрустит

Новые конуса продаются, стоят недорого. При возможности — лучше заменить. Иначе накроются шарики, а потом и втулка.

Велосипеды / обслуживание и ремонт / каретки / капитальный ремонт кареток

Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира

Перейти к навигации Перейти к поиску
Найдите Велосипеды / техническое обслуживание и ремонт / каретки / капитальный ремонт каретки в одном из родственных проектов Викибука: Викиучебник не имеет страницы с таким точным названием.

Другие причины, по которым это сообщение может отображаться:

  • Если страница была создана здесь недавно, она может быть еще не видна из-за задержки обновления базы данных; подождите несколько минут и попробуйте функцию очистки.
  • Заголовки в Викиучебниках чувствительны к регистру , за исключением первого символа; Пожалуйста, проверьте альтернативные заглавные буквы и подумайте о добавлении перенаправления сюда к правильному заголовку.
  • Если страница была удалена, проверьте журнал удалений и просмотрите политику удаления.
.

Передние и задние стойки для велосипедов

Установка стойки на велосипед - один из самых простых способов серьезно изменить функциональность вашего тренажера с приводом от ног. Стойки значительно увеличивают диапазон возможностей вашего велосипеда. Внезапно ваш всеми любимый велосипед становится способным не только обеспечивать вас радостными утренними поездками и расслабляющими вечерними круизами, но он также становится обычным транспортным средством для перевозки багажа и грузов с тяжелыми грузами.

Велосипедные стойки - от продуктового магазина до библиотеки, от ночной прогулки до поездок на небольшие расстояния - могут стать невероятно ценным и очень полезным аксессуаром для любого велосипедиста.

Перед покупкой и установкой велосипедной стойки важно понять, какие типы стоек доступны. Это поможет вам точно определить, какой тип стойки лучше всего соответствует вашим потребностям. В следующем руководстве будут описаны основные стили передних и задних креплений для велосипедов и предоставлена ​​вся информация, необходимая для принятия мудрого решения о креплении для велосипедов. Таким образом вы повысите функциональность своего велосипеда и расширите диапазон возможностей, доступных с двумя простыми колесами.

Передние стойки для велосипедов

Задние крепления для велосипедов

Где купить
Заключение

Передние стойки для велосипедов

Передние стойки отлично подходят для переноски легких грузов. | Изображение ©
Moto Club4AG Miwa / CC от 2.0

Передняя стойка для велосипеда опирается на переднее колесо велосипеда и обычно устанавливается где-нибудь на вилке. Этот тип багажника менее распространен, чем задний багажник, но он может предоставить некоторые уникальные возможности как для практичных, так и для предприимчивых велосипедистов.

Типы и использование

Мир передних велосипедных креплений делится на две основные группы, каждая из которых определяется различными способами установки. Есть передние стойки с одной точкой крепления - обычно они крепятся болтами к штифтам переднего тормоза - а есть передние стойки с двумя точками крепления - чаще всего крепятся болтами к резьбовым креплениям, расположенным как в нижней части вилки, так и на середине длины вилки. вилка.

На схеме показана передняя стойка с одной точкой крепления несущей нагрузки с использованием тормозных бобышек.Болт, прикрепленный к верхней части вилки, обеспечивает устойчивость стойки. | Изображение © eBicycles.com

Передние стойки с одиночными точками крепления предназначены для более легких работ и небольших нагрузок. Их можно использовать для хранения корзин или другого легкого багажа. Обычно эти передние стойки с одним анкером имеют несущую способность около 15 фунтов.

На этой схеме показана передняя стойка с двумя точками крепления. Стойка этого типа может выдерживать значительную нагрузку, включая груз сверху и по бокам.| Изображение © eBicycles.com

Напротив, передние стойки с двумя точками крепления предназначены для более тяжелых работ. Чаще всего эти стойки используются для серьезных поездок на работу и дальних поездок. Из-за этого передние стойки с двойным креплением почти всегда используются для удержания корзин - сумок или небольших предметов багажа, предназначенных для крепления к велосипедным стойкам. Корзины удобны для переноски таких грузов, как продукты, одежда и дорожное снаряжение. Помимо съемных прицепов, наиболее распространенным средством перевозки грузов на велосипеде являются корзины.

Передняя стойка с двойным анкерным креплением. Обратите внимание, что он крепится как к нижней части вилки, так и к середине ее длины. Дополнительная прочность и стабильность этого типа стойки делают их идеальными для дальних путешествий или поездок на работу в тяжелых условиях. | Изображение © insidestory / CC BY-SA 2.0

Передние стойки с двойным анкерным креплением обычно строятся в соответствии с конструкцией «low-rider», названной так из-за того, что они позволяют корзинам располагаться близко к ступицам переднего колеса, а не над шиной.Этот низкий центр тяжести облегчает управление и обеспечивает лучшую маневренность и устойчивость. Часто передние стойки с двойным анкерным креплением могут нести до 30 или 35 фунтов.

Как установить переднюю стойку для велосипедов

Установка передней стойки для велосипеда зависит от типа стойки, с которой вы имеете дело.

Одинарные анкерные передние стойки обычно крепятся болтами к передним тормозным шпилькам. Чтобы установить этот тип стойки, снимите анкерные болты тормозных шпилек с передних тормозов.Оставьте тормозные рычаги на месте и установите стойку перед ними. Используйте одни и те же анкерные болты тормозных шпилек для крепления стойки и тормозных рычагов к тормозным шпилькам.

Точки установки с помощью тормозных бобышек и болта устойчивости в верхней части вил. Этот тип стойки подходит для консольных или боковых тормозов. | Изображение © eBicycles.com

Для установки используйте проушины с резьбой рядом со ступицей колеса и стабилизирующий болт в отверстии в верхней части вилки.Если на велосипеде используются суппортные тормоза, за суппортами можно установить язычок стабилизации. | Изображение © eBicycles.com

Точки установки с помощью резиновых зажимов на вилках и фиксирующего болта в верхней части вилки. | Изображение © eBicycles.com

Двойные анкерные передние стойки почти всегда требуют, чтобы вы ввинчивали стойку в проушины с резьбой в нижней части вилки и резьбовые пайки на половине длины вилки. Припайка - это предварительно просверленное отверстие в раме велосипеда, и они входят в состав большинства велосипедов, которые предназначены для туристических поездок или поездок на дальние расстояния.Если ваша вилка не припаяна, не нужно паниковать. Вы по-прежнему сможете установить стойку с помощью пары зажимов с виниловым покрытием. Обычно они входят в комплект стойки, но также могут быть приобретены отдельно.

Чтобы установить переднюю стойку с двойным анкером, совместите нижнюю проушину стойки с проушиной с резьбой в нижней части вилки. Вставьте прилагаемые болты и пока оставьте их затянутыми вручную - вам может потребоваться регулировка в процессе. Затем совместите верхние проушины стойки с верхними припаянными элементами и вставьте прилагаемый болт.Если у вас нет припоев, оберните зажимы вокруг вилки и установите стойку на зажимы. На этом этапе полностью затяните все болты.

Изображение © eBicycles.com
| Сверхпрочные двойные анкерные точки установки передней стойки с помощью проушин и пайки.

Точки установки на передней стойке для тяжелых условий эксплуатации с помощью проушин и зажимов. | Изображение © eBicycles.com

Когда придет время фактически использовать только что установленную стойку, вам, вероятно, понадобится какой-нибудь ремень, небольшая сетка для груза, ящик, корзина или корзины, чтобы закрепить свой груз.Каким бы методом вы ни были, убедитесь, что ваш груз устойчив и не превышает рекомендуемый предел веса стойки. Наконец, прежде чем кататься на велосипеде, убедитесь, что стойка не мешает колесу или передним тормозам.

На что следует обратить внимание при покупке переднего крепления для велосипедов

Грузоподъемность - Передние стойки с одним анкерным креплением менее долговечны и могут выдерживать меньшие весовые нагрузки, чем стойки с двойным анкером. Перед покупкой стойки обязательно проверьте рекомендованную производителем грузоподъемность.

Использование передней полки для корзины облегчает перенос груза. Положить дополнительный вес на переднее колесо также более стабильно во время езды. | Изображение © k.steudel / CC by 2.0

Качество - Как правило, велосипедные стойки изготавливаются из стали, алюминия или хрома, который является прочным стальным сплавом. Стальные стойки обычно тяжелее, прочнее, и их можно отремонтировать в случае повреждения. Алюминиевые стойки легче, менее прочны и не могут быть закреплены, если они сломаются.С учетом сказанного, однако, есть несколько доступных высококачественных алюминиевых стоек, но будьте готовы потратить больше на эти высококачественные алюминиевые стойки. Стеллажи Cromoly становятся все более популярными, поскольку они легкие, прочные и прочные. Для путешествий на дальние расстояния или сверхмощных поездок палка со стальными или хромированными стойками; алюминиевые подойдут для коротких и легких переездов.

Цена - Сумма, которую вы тратите на переднюю стойку, в первую очередь зависит от того, что вы хотите делать со стойкой.Если вы планируете совершить дальний тур, вам понадобится прочная передняя стойка с двумя якорями. Они могут стоить от 40 до 120 долларов, в зависимости от марки, модели и материала. Одноякорные передние стойки обычно намного более доступны по цене от 7 до 25 долларов, но их можно использовать только для очень легких грузов.

Передние багажники с низким сиденьем предназначены для перевозки корзин низко к земле с каждой стороны велосипеда. Точки крепления такие же, как у других передних стоек с двойным анкером.| Изображение © 74-ant-ma / CC BY-NC-ND 2.0

Принадлежности - Вы также должны продумать, как именно вы хотите транспортировать вещи на стеллаже. Будете ли вы использовать корзины? Вы собираетесь пристегнуть ремнями корзину или маленькую коробку? Будете ли вы закреплять предметы эластичным шнуром? В любом случае, вы должны убедиться, что ваша передняя стойка совместима с любыми аксессуарами, которые вы будете использовать для переноски ваших грузов.

Грузовую сумку и корзины можно пристегнуть ремнями к передней полке, как показано на рисунке.| Изображение © eBicycles.com

Рекомендации и ресурсы

Дополнительную информацию о передних креплениях для велосипедов см. На следующих ресурсах:

Среди рекомендуемых производителей одноякорных передних стоек:

Рекомендуемые производители передних стоек с двойным анкером:

Стойки передние по грузоподъемности

Ниже приведены некоторые популярные передние стойки в зависимости от желаемой грузоподъемности. Надеюсь, это поможет вам начать поиски передней стойки.Примечание. Некоторые ссылки ведут на веб-сайт производителя, а другие - на различные торговые сайты.

Легкая нагрузка
Средняя нагрузка
Тяжелая нагрузка

Задние крепления для велосипедов

Задние велосипедные крепления располагаются непосредственно над задним колесом велосипеда. Они встречаются гораздо чаще, чем передние стойки, и, как правило, просты в установке, использовании и очень полезны для переноски самых разных грузов.

Типы и использование

Как и в случае с передними стойками, в мире задних велосипедных стоек есть два основных подразделения.Это разделение определяется конструкцией установки стойки. Как правило, заднее крепление для велосипеда либо зажимается на подседельном штыре, либо прикручивается болтами к стойке сиденья.

Задние стойки подседельного штыря могут быть несколько проще устанавливать и снимать, но они намного менее долговечны. Поскольку они не прикреплены к реальной раме велосипеда, эти стойки не могут выдерживать большие нагрузки, поэтому их следует использовать только для легких грузов. Обычно они используются вместе с небольшими сумками, сетками для груза и ремнями. Стойки для подседельных штырей обычно рассчитаны на 10-15 фунтов.

Стойка для подседельного штыря проста в установке и способна выдерживать небольшие нагрузки. | Изображение © eBicycles.com

Задние стойки с болтовым креплением намного более универсальны и надежны. Поскольку они крепятся в двух местах на сиденьях велосипеда, эти стойки способны выдерживать гораздо более тяжелые грузы. Задние крепления с болтовым креплением на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом крепления для велосипедов и используются всеми, от обычных пассажиров до заядлых велосипедистов.

Задние стойки с болтовым креплением способны выдерживать нагрузки от 20 до 80 фунтов, в зависимости от конкретной модели.Чаще всего они используются для привязки груза непосредственно к стойке, прикрепления коробки, сумки или другого переносного ящика или для подвешивания корзин по бокам стойки. Независимо от конкретного используемого метода, задний багажник с болтовым креплением является наиболее практичным и полезным типом крепления для велосипедистов любого уровня подготовки и интенсивности.

Этот велосипед оснащен задней стойкой на болтах. Эти стеллажи обычно предназначены для работы с довольно тяжелыми грузами. | Изображение © Laurie Chipps / CC BY-ND 2.0

Как установить заднюю стойку для велосипедов

Установить задний багажник легко, но убедитесь, что у вашего велосипеда есть необходимые места для крепления.| Изображение © vxla / CC от 2.0

Конечно, процесс установки заднего велосипедного крепления зависит от его конкретной конструкции. Если вы имеете дело со стойкой для подседельного штыря, установка должна быть довольно быстрой, легкой и понятной. Большинство стоек этого типа крепятся к подседельному штырю с помощью зажима с двумя или четырьмя болтами. Для установки просто удалите эти болты, поместите обе стороны зажима вокруг подседельного штыря и снова вставьте болты. Затяните болты и убедитесь, что стойка надежно прикреплена к подседельному штырю.

Держатель подседельного штыря крепится к подседельному штырю двумя или четырьмя болтами. Перед использованием одной из этих стоек убедитесь, что у вас есть металлический подседельный штырь (алюминий, титан или сталь). | Изображение © eBicycles.com

Для установки задней стойки с болтовым креплением велосипед должен иметь две точки крепления: внизу сиденья возле дропаутов и вверх по направлению к верхней части сиденья. Велосипеды, предназначенные для поездок на дальние расстояния и регулярных поездок, обычно имеют проушины с резьбой и припой для установки на заднюю стойку.Если у вашего велосипеда нет этих функций, вы все равно сможете установить стойку на болтах с помощью зажимов с виниловым покрытием.

Чтобы установить заднюю стойку на болтах, начните с совмещения нижних проушин стойки с проушинами с резьбой в нижней части перьев велосипедного сиденья. Вставьте болты - они должны быть в комплекте со стойкой, - но затягивайте их только вручную, так как вам, вероятно, придется регулировать что-то в процессе установки.

Теперь нужно прикрепить стойку к верхним перьям сиденья.Некоторые задние стойки с болтовым креплением требуют использования тонких металлических соединительных стержней для крепления стойки к верхним пайкам. Эти соединители изначально не прикреплены к стойке, поэтому, прежде чем вы сможете прикрутить стойку к верхней части перьев сиденья, вам потребуется использовать набор болтов, шайб и гаек - все они должны быть включены в комплект поставки. стойка - для прикрепления соединительных стержней к стойке. Еще раз, оставьте эти болты затянутыми вручную, чтобы вы могли вносить изменения в процессе.

Прикрепите нижнюю часть задней стойки к раме с помощью проушин с резьбой в основании перьев сиденья.| Изображение © eBicycles.com

Прикрепление верхней части задней стойки с помощью пайки. В гайке нет необходимости, если ваши пайки имеют резьбу. | Изображение © eBicycles.com

Крепление верхней части задней стойки к перьям с помощью виниловых зажимов. Зажимы могут быть включены в вашу стойку или вам, возможно, придется покупать их отдельно. | Изображение © eBicycles.com

После того, как соединительные стержни прикреплены к стойке, совместите их с верхними паяными шайбами ​​и вставьте последние болты.Убедитесь, что стойка установлена ​​ровно и ровно, а затем затяните все болты. Если вы устанавливаете стойку, в которой не используются отдельные соединительные стержни, совместите верхние проушины стойки с верхними паяными шайбами ​​и вставьте болты.

Наконец, если рама вашего велосипеда не имеет резьбовых припоев, используйте набор зажимов с виниловым покрытием, чтобы прикрепить стойку к верхней части перьев сиденья.

Виниловые зажимы, подобные этим, можно использовать, если ваша рама не имеет припоев на перьях сиденья.| Изображение © Nitto

Перед тем, как пристегнуть тяжелый груз и съехать с дороги, убедитесь, что все болты полностью затянуты, стойка не задевает колесо или тормоза и стойка стоит параллельно земле.

На что следует обратить внимание при покупке задней стойки для велосипедов

Приобретаемый вами задний багажник во многом зависит от того, чего вы надеетесь достичь, установив стойку на свой велосипед. Если вы хотите перевозить очень легкие грузы на короткие расстояния, то подставка под подседельный штырь, вероятно, поможет.Если вы надеетесь совершить поездку на дальние расстояния или хотите использовать велосипед для регулярной перевозки снаряжения, вам следует заглянуть в заднюю стойку с болтовым креплением.

Имея это в виду, вот некоторые другие моменты, которые следует учитывать при покупке задней стойки:

Грузоподъемность - Имейте в виду, что стойки для подседельных штырей обычно могут выдерживать от 10 до 15 фунтов, в то время как стойки с болтовым креплением могут выдерживать до 80 фунтов. Поскольку допустимая нагрузка на заднюю стойку очень велика, важно проверить рекомендуемые производителем пределы веса, прежде чем переходить к конкретной стойке.

Задний багажник можно использовать для перевозки грузов, в том числе детей. Это детское сиденье вставляется в заднюю стойку, которая надежно прикреплена к раме | Изображение © insidestory / CC BY-SA 2.0

Качество - Как и в случае с передними стойками, качество задних стоек обычно зависит от материала, из которого они изготовлены. Стальные стойки тяжелее, мощнее и удобнее в ремонте. Алюминиевые стойки легче, но при этом более хрупкие. И, наконец, стойки из хромомолибдена обычно поддерживают хороший баланс между прочностью, долговечностью и весом.Важно найти стойку, которая будет соответствовать вашим потребностям как по весу, так и по цене.

Этот задний багажник, изготовленный из алюминия с покрытием, предназначен для перевозки полной туристической нагрузки, включая сумку наверху и боковые корзины. | Изображение © Русь / CC by 2.0

Цена - Задние стойки могут стоить от 15 до 100 долларов и более. Ключевым фактором в цене задней стойки является материал и грузоподъемность. Чем прочнее и прочнее стеллаж, тем, как правило, он будет дороже.Однако, поскольку задние велосипедные стойки очень распространены, вы обычно можете найти хорошие предложения на высококачественные бывшие в употреблении стойки, поэтому не бойтесь искать выгодные предложения в таких источниках, как Craigslist или местный велосипедный кооператив.

Принадлежности - Последнее, что нужно учитывать при покупке заднего багажника, - это то, как вы планируете фактически возить весь свой груз. Как правило, велосипедисты привязывают груз прямо к стойке с помощью шнуров или сетей, прикрепляют какой-нибудь ящик или багаж или используют корзины.Какой бы метод вы ни выбрали, убедитесь, что в вашей стойке есть все необходимые аксессуары.

Ящики прикрепляются к стойкам с помощью зажимов, ремней и липучки. Эта корзина имеет ручку для удобной переноски, когда она не прикреплена к стойке. | Изображение © Дженни Даунинг / CC by 2.0

Рекомендации и ресурсы

Для получения дополнительной информации о задних креплениях для велосипедов и дополнительных идей о том, как использовать задний багажник для перевозки вашего груза, посетите следующие ресурсы:

Среди рекомендуемых производителей стоек для подседельных штырей:

Рекомендуемые производители задних стоек с болтовым креплением:

Стол для задней стойки

Ниже приведены некоторые популярные задние стойки по грузоподъемности, которые помогут вам сузить область поиска.Примечание. Большинство ссылок ведут на различные торговые сайты, а некоторые - на сайты производителей.

Легкая нагрузка
Средняя нагрузка
Тяжелая нагрузка

Где купить

У вас есть много вариантов для покупки велосипедных стоек - в Интернете, в местных велосипедных магазинах, на Craigslist или eBay. В Интернете вы найдете самые выгодные предложения, но не поможете с установкой стойки. Хотя в вашем местном магазине велосипедов могут быть не самые лучшие цены, они будут стоять за стойкой, которую продают вам, и, вероятно, установят ее для вас, если вы принесете свой велосипед в магазин.

Если вы решите купить стойку в Интернете, есть вероятность, что она не подойдет для вашего велосипеда. Есть много типов велосипедов и стоек, и отверстия не всегда совпадают. В этом случае вам может помочь местный веломагазин - в большинстве случаев в нем есть все необходимое для крепления стойки.

Заключение

Независимо от того, являетесь ли вы обычным велосипедистом, ищущим удовольствия педалером, ежедневно пригородным поездом, туристом на дальние расстояния или кем-то еще, установка и использование велосипедных креплений значительно расширяет горизонт возможностей велосипеда.

Принимая разумные решения относительно того, какие типы стоек использовать, вы обнаружите, что проводите больше времени - и, как правило, больше удовольствия - в седле. Когда вы можете просто взять с собой все свои вещи, ваш велосипед уже ничего не сможет сделать.


Изображение кредита:
.

Нижний кронштейн | Размеры и типы | Руководство по покупке

Существует два основных типа каретки велосипеда, а именно те, которые ввинчиваются в вашу раму и те, которые вдавливаются. Мы рассмотрим каждый тип каретки более подробно, чтобы поможет вам найти лучший выбор для вашего велосипеда.

Кронштейны с резьбой доступны в нескольких различных версиях. Более дешевые и старые конструкции используют подшипники, которые сядьте внутри рамы с невыпадающей (фиксированной) осью, на которую затянуты шатуны.Есть множество стандартов для несущей оси. Самым распространенным и дешевым является квадратный интерфейс (square конус), но Shimano предлагает интерфейс с несколькими шлицами (Octalink) и также стандарт называется ISIS, хотя последние два встречаются реже, поскольку их заменили другие разработки.

В большинстве современных резьбовых конструкций теперь используется трехкомпонентная конструкция с парой подшипников большего диаметра, которые сидеть за пределами корпуса каретки, ось, которая постоянно прикреплена к одному из шатунов потоки через.

Эта конструкция имеет большое преимущество, заключающееся в том, что подшипники располагаются вне кожуха каретки и могут иметь намного большего диаметра, что делает их более износостойкими. Ось также можно сделать тоньше и легче. Эти конструкции включают Shimano Hollowtech II и SRAM GXP, хотя эти две системы несовместимы.

Чтобы определить необходимый размер каретки, измерьте внутреннюю часть корпуса каретки в раме. это будет 73мм, 70мм или 68мм.Некоторые старые рамы могут иметь нижние кронштейны с итальянской резьбой вместо более современный английский.

.

Смотрите также

Возврат к списку