Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как снять вилку с велосипеда стелс


Как снять, разобрать и смазать вилку велосипеда

Если вы не знаете как снять и разобрать амортизационную вилку горного велосипеда для обслуживания, ремонта или ее замены, то эта статья вам поможет узнать что для этого нужно, и как это сделать в домашних условиях. Так же здесь будут рассмотрены такие вопросы: как и чем смазать переднюю вилку, периодичность обслуживания и прочие советы по данной теме. Все это будет представлено в виде подробной инструкции с картинками для каждого действия, а также подобрано видео по разборке амортизационной вилки велосипеда. В данной статье мы разберем пружинно-эластомерную вилку RST GILA 100 mm с креплениями под дисковый тормоз.

Содержание статьи

Зачем снимать и разбирать вилку велосипеда

Вилка велосипеда, как и все остальные компоненты, могут подлежать замене, ремонту или обслуживанию. Поэтому прежде чем приступить к данным процедурам, нам необходимо снять ее с велосипеда, а в некоторых случаях и разобрать амортизатор по запчастям. В каких же случаях нам придется ее снимать? Прежде всего — это при ее замене на другую. Во вторых – может понабиться замена подшипников и/или опорных чашек, нанесение нового смазочного материала, а также, бывают случаи, когда необходимо выравнивать рулевую трубу или производить другие ремонтные работы.

Разобрать амортизатор вилки велосипеда чаще всего приходится для замены смазки или износившихся компонентов. Например, такими могут быть сальники (манжеты) и т.д.

Как снять велосипедную вилку

Ниже будет представлена подробная инструкция по демонтажу передней амортизационной вилки с поясняющими картинками.

  1. Первым делом выполняем подготовительные работы, а именно откручиваем все, что крепиться к вилке. В нашем случае это калипер тормозной системы, а также гидролиния передних дисковых тормозов, которая крепится зажимом к штанам вилки. Если у вас установлены тормоза типа V-brake, то демонтируем их. Это также касается датчика скорости, идущего от велокомпьютера, переднего крыла и т.д.
  2. Откручиваем болты, фиксирующие вынос на рулевой трубе, а затем выкручиваем болт якоря вилки велосипеда.
  3. Аккуратно снимаем руль вместе с выносом и опускаем его вниз. На данном этапе следует действовать аккуратно, дабы не повредить гидролинии или случайным ударом металлических частей руля о раму не поцарапать последнюю.
  4. Снимаем проставочные кольца и направляющую гильзу (конус). Для этого аккуратно поддеваем ее небольшой плоской отверткой в районе пропила. Затем достаем верхнее кольцо качения, и верхний подшипник. Все данные действия иллюстрированы картинками ниже.
  5. Все операции выполнены и теперь можно аккуратно извлекать рулевую трубу из стакана. После этого нам осталось достать подшипник, нижнее кольцо качения и снять переднее колесо. Для этого мы ослабляем эксцентрик или откручиваем фиксирующие болты (в зависимости от типа крепления). На этом процесс снятия вилки велосипеда завершен.

Как разобрать амортизационную вилку велосипеда

После того как мы сняли амортизационную вилку с велосипеда, со всех вышеперечисленных компонентов, а именно подшипников, чашек и колец качения, а также рулевой трубы и других участков следует удалить старую отработанную смазку. Наносить новую пока не стоит, ее мы добавим на стадии установки вилки обратно в стакан.

Далее приступим к разборке амортизатора для дальнейшей замены смазки.

  1. Переворачиваем вилку и откручиваем крепежные болты.
  2. Снимаем штаны с ног вилки. В случае необходимости извлекаем сальники.
  3. Удаляем отработанный смазочный материал со всех доступных поверхностей. Данную процедуру можно оставить на потом и выполнить после полной разборки, но предпочтительней это сделать сразу, дабы избежать масленых следов на одежде, инструменте и т.д. Не забываем удалить грязь и смазку с манжет вилки велосипеда, а также внутри самих штанов.
  4. Затем снимаем нижние ограничители хода и упоры ограничителей. Для этого прилагаем небольшое усилие и стягиваем их со штоков.
  5. Откручиваем регулировки на каждой из ног вилки. Они откручиваются при помощи специального ключа, которого у нас, к сожалению, не было. Поэтому нам пришлось сделать самим самопальный ключ для этих дел. Фотку мы приложим ниже, вдруг кому пригодится. Достаем пружины с крышками и эластомерами, а также два штока (по одному из каждой ноги).
  6. Удаляем старую смазку со всех поверхностей вилки.

На этом процесс разборки амортизатора вилки велосипеда закончен. Далее следует нанести новую смазку. Что можно использовать в качестве смазки мы рассмотрим ниже.

Чем и как можно смазывать амортизационную вилку велосипеда

Для смазки всех узлов передней вилки велосипеда, включая как амортизатор, так и подшипники рулевой трубы, я использую смазку Литол-24. Есть мнения, что она негативно влияет на алюминиевые детали при попадании влаги. Но используя ее на протяжении пяти сезонов, никаких негативных последствий замечено не было. К преимуществам данной смазки можно отнести хорошую устойчивость к температурам. Она не густеет как на сильном морозе до -50 С, так и при сильной жаре (до 150 С).

Многие советуют заливать в штаны вилки жидкие машинные масла, масло для швейных машинок и прочие. Лично на моем опыте было замечено ухудшение работы амортизатора вилки (наблюдались рывки при сжатии и отскоке пружины). Да и если бы жидкие масла работали лучше, производители заливали бы их изначально, чего они не делают.

Чем смазывать вилку велосипеда мы разобрались. Далее рассмотрим как это делать. Наносим смазку на пружину с избытком (втрамбовываем смазочный материал между колец пружины), лишняя выйдет через отверстие под шток и в случае избытка ее в штанах, выдавится через сальниковые уплотнения (но перебарщивать тоже не стоит). Также наносим смазку в пазы манжет и добавляем в штаны вилки. Тонким слоем смазываем все трущиеся детали.

Перед установкой вилки в стакан не забываем смазать подшипники, кольца и чашки.

На этом процесс смазки окончен и можно перейти обратно к сбору и установке велосипедной вилки.

Как собрать и поставить вилку обратно

Процесс сборки и установки амортизационной вилки велосипеда выполняется в обратной последовательности. Единственное, что следует тщательно и внимательно выполнять данную операцию во избежание неверной установки компонентов. После того как вы установили собранную вилку обратно на велосипед, закрепили вынос руля, обязательно проверьте отсутствие люфтов рулевой трубы в стакане рамы. Если они наблюдаются, то перед поездкой обязательно их устраните.

После того как вы все установите и начнете кататься, первое время будет наблюдаться обильное выделение смазки через манжеты штанов велосипедной вилки. Не переживайте, это нормально. Со временем лишнее масло выдавится, и данный процесс прекратится. В это период не ленитесь, и не забывайте стирать избытки смазочного материала после каждой поездки.

Периодичность обслуживания вилки

Периодичность замены смазки вилки велосипеда не в последнюю очередь зависит от дорожного покрытия, по которому вы катаетесь. Если на ваших маршрутах присутствует обилие пыли, грязи, песка и прочего абразивного материала, то частоту обслуживания следует увеличить. Здесь мы приведем средние цифры, по истечению которых следует выполнять техническое обслуживание.

Приблизительно каждые 700-800 км следует разбирать и смазывать сальники, а каждые 4000-5000 км перебирается и смазывается вся вилка целиком.

Видео по теме

 

Заключение

Как вы могли заметить, снять, разобрать и смазать амортизационную вилку горного или городского велосипеда в домашних условиях не так уж и сложно. Главное отнестись к данному процессу ответственно и делать все последовательно. Чем лучше вы будете ухаживать за своим железным конем, тем дольше он вас будет радовать своей безотказной работой.

Stealth FUTR: новые комплекты на блоке

К сожалению, мы видели много китайских копий (имитация - величайшая форма лести), но я еще не нашел ни одной, которая сравнивалась бы с качеством сборки Stealth. Теперь Stealth представила новую линейку рам в ответ на рынок DIY, который до сих пор был вынужден покупать имитаторы, поскольку Stealth не предлагал комплекты рам.

Вот уже более 8 лет Stealth Electric Bikes завоевала мировую репутацию производителя прочных и надежных электрических велосипедов под ключ.Stealth отлично подходят для тех, у кого большой кошелек и очень мало технических знаний, но есть огромная часть сообщества ebike, которая хотела бы настроить свое собственное оружие, используя свои собственные компоненты. Stealth знает об этом уже довольно давно и ответила на звонок своим новым побочным брендом FUTR Electric Bikes.

Недавно я спросил JK (генерального директора Stealth), что привело к появлению этого нового побочного проекта. Это был его ответ.

«Тот, кто думает, что сообщество ebike будет удовлетворено законами об ebike мощностью 250 Вт, 500 Вт или даже 1000 Вт, мечтает.Пока солнце продолжает восходить, будут люди, которые будут раздвигать границы, пока случайно не выяснят, каковы эти ограничения. Точно так же мы хотели бы помочь поднять стандарт DIY электровелосипедов во всем мире и увидеть, как эти ограничения будут расширены. Я хочу увидеть, насколько эти парни могут быть такими сумасшедшими ».

Заимствованный из крылатой фразы Stealth (Fly Under The Radar), кадры FUTR до сих пор выпустили два типа комплектов, и фабрика уже пытается догнать поток заказов.

Так в чем же разница между стелсом под ключ и рамой FUTR? Электровелосипеды Stealth состоят из широкого спектра нестандартных и запатентованных компонентов, из-за чего рядовому энтузиасту сложно их взять и настроить. С другой стороны, FUTR разработан с участием мастеров-мастеров на вершине дерева проектирования. Рамы FUTR, от рулевой трубы до дропаутов, совместимы с огромным количеством стандартных вилок, шатунов, тормозов, колес и аккумуляторов.

В настоящее время на выбор есть две модели.FUTR Alpha и FUTR Beta, каждая из которых доступна в сером или белоснежном цвете. Все рамы производятся вручную на заводе Stealth в Мельбурне (на юго-востоке Австралии) и имеют 12-месячную гарантию от брака.

FUTR Alpha

FUTR Alpha вдохновлен оригинальным бомбардировщиком Stealth Bomber, который многие считают Mac Daddy среди электровелосипедов. Сверхпрочный монокок шасси имеет большой аккумуляторный отсек (330 X 118 X 163 мм), вмещает 27.5-дюймовые шины, регулируемое крепление амортизатора, звено цепи 53 зуб., Вставки под карбон и горизонтальные дропауты со встроенным рычагом переключения передач. Он лучше подходит для более высоких парней, которые не прочь взбодриться, Alpha может нести более чем достаточно батарей для дальних поездок на работу или шинкователя на 10 кВт. Мы видели, как нескольким строителям удалось поместить батарею на 2600 ватт-часов в огромный батарейный отсек. Идеально подходит для тех, кто ищет дополнительную дистанцию ​​даже при сильном нажатии.

Хотя можно использовать вилку с одной короной, эта рама лучше всего подходит для установки с двумя коронами, так как DNM USD-8 является популярным выбором среди многих производителей. Еще одно преимущество этого велосипеда - сверхпрочный задний маятник. Достаточно мускулистый, чтобы справиться с 19-дюймовым мотоциклетным ободом и шиной для серьезного сопротивления проколам и сцепления.

FUTR Бета

Для тех, кто хочет более компактный и легкий вариант, FUTR Beta заполняет пустоту. Опять же, с монококовым шасси, Beta является самым легким и компактным шасси для электровелосипедов в своем роде.С возможностью установки батареи размером 350 X 100 X 115 мм и использования новейших элементов высокой емкости 18650, мы видим сборки с бортовой мощностью до 1500 Вт, что дает байку некоторые серьезные возможности для дальности полета.

Beta стандартно поставляется с дропаутами 135 мм и подходит для большинства стандартных комплектов ступичных двигателей. Одна из моих любимых особенностей мотоцикла - сверхпрочный концентрический шарнир BB для заднего маятника. Подходит для колес размером от 24 до 27,5 дюймов, причем больший диаметр колес действительно придает Beta внешний вид «обычного велосипеда».Разумеется, поворотный рычаг поставляется в комплекте с прочным набором упорных пластин, которые без проблем выдерживают нагрузку до 4 кВт.

Обе модели идеально подходят друг другу. Ребята из Stealth проводят так много времени на своих байках, что у них действительно есть эргономика, разработанная для большинства гонщиков. Возможность простой замены амортизаторов, колес и вилок означает, что велосипеды также могут быть настроены для большинства гонщиков, которые выходят за пределы кривой.

Как Alpha, так и Beta имеют максимальную ширину рамы 122 мм, что означает, что ваши колени не будут биться, когда вы идете по тропе или вы просто пытаетесь нажать на педаль.

Выбор одного из них - трудное решение, и уже есть много людей, которые решили купить оба. Неплохая идея, но для следующего проекта я возьму бета-версию и добавлю свои особенности. Как звучит первая бета-версия 29er по-другому?

Для тех, кто хочет узнать, как продвигаются другие проекты, перейдите по этой ссылке в ветке Endless Sphere FUTR.

Хотя альфа и бета продаются быстро, мне сказали, что есть планы по гамме, которые могут или не могут быть реализованы в конце 2017 года. Следите за веб-сайтом FUTR, чтобы быть в курсе их последних выпусков, или начать работу с собственной сборкой. http://www.futrelectricbike.com/

_______________________________________

Написано Кеплером, октябрь 2016 г.

.Обзор электрического велосипеда

Stealth Fighter | ELECTRICBIKE.COM

Когда вы впервые посещаете веб-сайт Stealth Electric Bike, большинство людей привлекают агрессивные линии и впечатляющие характеристики Stealth Bomber. Однако все больше и больше людей присматриваются к младшему брату Bomber, Stealth Fighter, и по некоторым очень веским причинам. Помимо очевидной разницы в стоимости между двумя моделями, есть немало других веских причин, по которым кто-то может предпочесть истребитель бомбардировщику.Итак, давайте поближе познакомимся с Fighter, чтобы лучше понять, почему продажи электронных велосипедов Fighter все ближе и ближе к флагманскому Bomber.

Технические характеристики Stealth Fighter с официального сайта

Скорость
Режим «США» Включен: 20 миль в час
Режим «Соревнование» Включен: 32 миль в час Производительность
Диапазон: до 35 миль Шум при 50 км / ч: 65 дБ Мощность

«США» Пиковая мощность: 750 Вт

«Соревнование» Пиковая мощность

Задействовано: 3.000 Вт

Электрический
Тип двигателя: Бесщеточный DC
Тип аккумулятора: LiFePO4 / 1000 циклов
Емкость аккумулятора: 1,0 кВтч
Время зарядки: 2 часа
Зарядка: стандартное 110-240 В

Стоимость
Прейскурантная цена в США: 7900 долларов США плюс доставка и налоги

Привод
Трансмиссия: 2-скоростной внутренний редуктор Подвеска
Стандартный ход переднего колеса: 180 мм
(модернизированный: 200 мм)
Задний ход: 200 мм Тормоза
Передняя гидравлическая стандартная: 6 поршневых - 203 мм
(модернизированная: 8 поршневых - 203 мм)
Задняя гидравлическая стандартная : 6 горшков - 203 мм
(модернизировано: 8 горшков - 203 мм) Вес
Вес: 75 фунтов (ок.34 кг) Economy
Стоимость: менее 0,01 доллара США за милю
Zero Emission

Во-первых, Stealth Fighter весит 34 кг или около 75 фунтов по сравнению с 116 фунтами или 53 кг Bomber. Он имеет полную раму Cro-Mo и задний маятник, которые одновременно легкие и прочные. Фактически, Stealth настолько уверены в прочности рамы и поворотного рычага, что предлагают условную пожизненную гарантию на эти компоненты. Стандартные вилки в настоящее время представляют собой RST с одной короной и ходом 180 мм.О задней подвеске заботится воздушный амортизатор DNM, который обеспечивает очень здоровый ход поворотного рычага на 200 мм. Оба амортизатора полностью регулируются по отношению к сжатию и отскоку, что позволяет легко настроить управляемость и эластичность велосипеда по своему вкусу. Задний амортизатор также имеет удобный доступ к блокировке, поэтому вы можете сильно нажимать на педали без потери энергии подвески.

В Fighter используется прямая цепь без переключателя, которая включает в себя двухскоростной каркас Schlumpf.Это отличный агрегат, в котором используется планетарная передача, обеспечивающая перегрузку педалей 1,65: 1. Это позволяет задействовать велосипед даже в верхней части диапазона скорости велосипеда. Переключение передач осуществляется нажатием кнопки на каждой стороне кривошипа. Это может показаться немного неудобным, но вы скоро привыкнете к действию. Также неплохо, чтобы ручки не были загромождены переключателем передач.

Одной из важных особенностей трансмиссии педали на этом велосипеде является отсутствие натяжителей или переключателей, которые могли бы сбить или повредить при движении по пересеченной местности.Однако это идет с компромиссом в том, что каретка перемещается вместе с подвеской. Пуристы будут утверждать, что это плохо, однако, если нижний кронштейн установлен непосредственно под точкой поворота подвески, движение подвески будет очень незначительным. На самом деле, во время езды вообще трудно заметить движение.

Истребитель использует специально разработанный ступичный двигатель Crystalyte для электрического привода. (Прочтите наш обзор этого ступичного двигателя здесь) Двигатель основан на HS3540, однако он использует специальный ветер, чтобы соответствовать его расчетной скорости 50 км / ч при 48 В.Также в комплект входят подшипники с более высокими характеристиками и датчики холла вместе с более длинной осью, подходящей для мощного поворотного рычага. Он имеет односкоростное свободное колесо с 14 зубьями и цепное кольцо с 38 зубьями. Это дает велосипеду хорошую помощь при педалировании на низкой скорости вместе с поддержкой на высокой скорости через перегрузку второй скорости Shlumpf.

Двигатель зашнурован на высокопрочный 24-дюймовый обод с помощью очень прочных спиц для тяжелых условий эксплуатации. Потребовалось бы какое-то сумасшедшее действие на бездорожье, чтобы хоть раз приблизиться к тому, чтобы сломать это колесо. Шипованные шины Razor Back шириной 3 дюйма входят в стандартную комплектацию с шинами Schwalbe Crazy Bob шириной 2 ½ дюйма - недорогой вариант для городских / грунтовых прыжков.Стоит отметить, что Crazy Bobs на самом деле имеют «рейтинг мопедов», поэтому вы можете быть уверены, что они справятся с ежедневными стрессами при скоростных поездках на работу. Что касается скорости, я обнаружил, что 31 миль в час - довольно консервативный показатель, который достигается быстро и легко. При намотке мотоцикла прямо на ровной дороге максимальная скорость составляла 34 мили в час, так что это приятный небольшой бонус.

Обязанности контроллера

выполняются специальным контроллером Crystalyte с 18 полевыми транзисторами. Хотя истребитель использует систему питания 48 В, везде используются компоненты высокого напряжения, включая высокомощные полевые транзисторы 4110 и конденсаторы 100 В.В контроллере установлено ограничение в 65 ампер, что дает велосипеду общую выходную мощность чуть более 3000 Вт. Дроссельная заслонка с половинным поворотом используется вместе с кнопкой регенерации на левой стороне, которая обеспечивает значительное тормозное усилие и в то же время возвращает немного энергии в аккумулятор.

Что касается выходной мощности, то все велосипеды Stealth поставляются с установленными ограничениями по току и скорости, соответствующими законодательным и правовым требованиям конкретных стран. В случае рынка США, The Fighter установлен на 750 Вт, что, в свою очередь, обеспечивает максимальную скорость около 20 миль в час.Если покупатель предпочитает использовать байк в «соревновательном режиме» и иметь в наличии полную мощность 3000 Вт, необходимо внести в велосипед небольшие внутренние изменения. Тогда решение активировать режим соревнования полностью ложится на покупателя.

В дополнение к контроллеру в раму велосипеда встроен подключаемый напрямую компьютер Cycle Analyst E-bike. (прочтите нашу статью Cycle Analyst здесь) Являясь прямым подключаемым модулем, CA принимает информацию непосредственно от контроллера и, в свою очередь, передает информацию контроллеру, чтобы ограничить ток, а также действовать в качестве первой линии защиты от низкого напряжения для батареи. упаковка.Это также позволяет водителю запрограммировать ограничение максимальной скорости и максимальной мощности до установленного порога 3 кВт.

Истребитель имеет три уровня защиты аккумулятора. Во-первых, обратная связь по низкому напряжению от Cycle Analyst. Это установлено для уменьшения мощности двигателя при достижении нижнего предела напряжения. По мере снижения мощности обычно напряжение снова начинает немного повышаться, позволяя велосипеду продолжать работу, но с пониженным уровнем мощности. Следующий уровень защиты - система управления батареями (BMS).При достижении порога низкого напряжения BMS питание двигателя будет полностью отключено. Чтобы сбросить это, необходимо повторно включить питание контроллера. Это позволит вам отъехать от мотоцикла еще на несколько миль при очень легком ускорении. Третий уровень защиты встроен в реальный контроллер и в основном обеспечивает отказоустойчивость в случае отказа двух других систем. СА всегда является первой линией защиты, второй - BMS, а третьей - контроллером. Управление аккумулятором имеет первостепенное значение для электрических велосипедов, и Stealth, безусловно, отлично позаботился об этом.

В велосипеде используется аккумуляторная батарея LiFePO4, 48 В / 1,0 кВтч, укомплектованная встроенной системой BMS, чтобы гарантировать, что аккумулятор находится в здоровом и сбалансированном состоянии. Stealth заявляет, что рюкзак рассчитан на 1000 циклов, что в реальном выражении составляет от 6 до 7 лет эксплуатации, если вы катаетесь на велосипеде 3 раза в неделю в течение этого периода. Аккумулятор предназначен для быстрого извлечения и замены, поэтому заменить аккумуляторные блоки несложно, если вы выберете дополнительный второй аккумулятор. Как только боковая панель будет снята с велосипеда, аккумулятор можно отсоединить от сети и вынуть из внушительного аккумуляторного отсека.Время зарядки составляет всего 2 часа, при этом зарядное устройство приятно и компактно, и его легко уложить в рюкзак, если вы захотите взять его с собой.

Стандартные тормоза - это 6-ти поршневые Gator с дисками 203 мм спереди и сзади. Они дают вам серьезную тормозную способность без выцветания и более чем достаточны для велосипеда. Также доступен вариант с 8-поршневыми тормозами Gator, или, если вы хотите получить самое лучшее, система Magura MT8 также указана в качестве опции.

Fighter производит впечатление довольно маленького мотоцикла, в основном из-за 24-дюймовых колес.Однако фактическая колесная база немного больше, чем у стандартного горного велосипеда. Забравшись на байк, вы скоро поймете, насколько он высокий с огромным 14-дюймовым зазором у каретки. Это примерно на 2 дюйма больше, чем у обычного велосипеда для скоростного спуска. Такой дорожный просвет вместе с большим ходом подвески значительно упрощает преодоление бревен и другой пересеченной местности. По мере того, как вы обретаете уверенность, вы вскоре обнаруживаете, что атакуете препятствия, которые обычно не осмелились бы преодолеть на обычном велосипеде.Имея 3 кВт на кране, вы, как правило, приближаетесь к препятствию и резко дросселируете, чтобы облегчить и поднять переднее колесо. Затем небольшой откат, чтобы заднее колесо не ударялось слишком сильно, затем еще один быстрый рывок, и все готово. В мгновение ока это становится интуитивно понятным, позволяя вам преодолевать все более сложную местность на скоростях, обычно предназначенных для специализированных трейловых велосипедов с бензиновым двигателем.

Велосипед справляется практически с любой горкой, которую вы можете бросить на него, с достаточной мощностью, чтобы перевернуться назад, прежде чем у него действительно закончится тяговое усилие.Конечно, постоянный подъем в гору приведет к нагреву двигателя, и я обнаружил, что HS3540 накапливает довольно много тепла во время испытаний без нагрузки. Очевидно, что вам нужно относиться к байку с некоторой механической симпатией и руководствоваться здравым смыслом при преодолении крутых склонов. Песок - еще одна область, где требуется механическое сочувствие, поскольку это создает огромную нагрузку на двигатель. Поступали сообщения об отказе двигателя в этих условиях. Впоследствии я считаю, что гарантия на двигатель была изменена, чтобы исключить возможность эксплуатации мотоцикла в песчаных условиях.

Благодаря проверенной максимальной скорости 55 км / ч (34 миль / ч) байк также отлично подходит для поездок на работу. Хотя остановка у стоп-сигнала вызовет много взглядов и вопросов от других гонщиков, когда вы мобильны, изящные линии мотоцикла позволяют ему оставаться относительно анонимным, и большинство людей вообще не обращают на него особого внимания. Хорошо, чтобы оставаться незамеченными. 25–28 миль / ч (от 40 до 45 км / ч) кажется оптимальным вариантом для мотоцикла с точки зрения эффективности аккумулятора. На этой скорости частота вращения педалей удобна, поэтому можно легко оказать помощь при педалировании (будь то для упражнений или для увеличения диапазона заряда батареи).Это в сочетании с поддержанием мотора примерно на 80% от его максимальной скорости приравнивается к разумной экономии и дает типичные цифры около 17 ватт-час на км. Эти цифры соответствуют объявленным заводом экономическим показателям.

Таким образом, если вам нужен мотоцикл, который по-прежнему предлагает серьезные электрические характеристики, то Fighter вполне может быть правильным выбором для вас. Еще одним соображением должно быть ваше телосложение и рост. Всадники, которым больше 6 футов, могут посчитать посадку немного хуже оптимальной.Тем не менее, мой рост 6 футов 3 дюйма, и я все еще считаю, что ездить на велосипеде достаточно удобно. Другое соображение - это вес тела. Гонщики весом более 200 фунтов должны будут принять осознанное решение, подходит ли им истребитель. Однако истребитель определенно справится с более тяжелым гонщиком; задний амортизатор должен будет работать под более высоким давлением, что, в свою очередь, приведет к менее податливой езде. По общему мнению, более крупные гонщики в большинстве случаев должны рассматривать бомбардировщик, а не истребитель.

Примечание редактора:

Рассказ, представленный Джоном «Кеплер» Весселем из Мельбурна, Австралия, уважаемым производителем и энтузиастом электронных велосипедов, который владеет бомбардировщиком-невидимкой и истребителем-невидимкой (счастливчик).

Стелс-истребитель теперь доступен для покупки по всему миру в магазинах «Стелс».


Мы оставляем вас с фото-шоу старшего брата истребителя, бомбардировщика-невидимки:


.

Stealth Bomber B52 Электрический велосипед

stealth bomber b52 electric bike

Последнее видео на YouTube о электрическом велосипеде stealth bomber b52, смотрите ниже:

https://www.youtube.com/watch?v=kJvLLC-MGyE&feature=youtu. be

название продукта электрический велосипед MOQ 1 SET
цвет черный и белый стиль Модерн
срок поставки 20 дней для образца, 30-45 дней для оптового заказа опыт много лет
Задний амортизатор 190-240 мм Подседельный штырь 31.6 мм
Головная труба 1,1 / 8-дюймовая неинтегрированная рулевая труба, длина 130 мм
Шпиндель квадратный конус Вес брутто 57 кг
Ширина выпадения 155 * 10 мм и 135 * 10 мм Размер упаковки 159 * 30 * 80 см
материал Высокопрочная сталь
Форма продажи Производственная прямая продажа, Розничная торговля, оптовая торговля, агент
Оплата 100% для образца, 30% T / T для оптового заказа

Краткие сведения о электрическом велосипеде stealth bomber b52:


9000 5

Батарея внутри рамы, 3D батарейный отсек

Отзывы клиентов:

92

Принадлежности Рама Стальная рама велосипеда Enduro передняя вилка DNM USD-8 передняя вилка задний амортизатор DNM задний амортизатор цепь Цепь KMC седло велоседло подножка специальная подножка, алюминиевый сплав стержень SRAM стержень дисковый тормоз дисковый тормоз электрический Гидравлический дисковый тормоз диск 203 диск зум педаль педаль ЧПУ Передняя ступица Передняя ступица, 20 мм, ЧПУ Шатун и передняя звезда 42t Специальная звездочка рукоятка рукоятки рукоятка рукоятки Соединительный элемент кожуха кабеля Jagwire зажим седла специальный 34.8 мм обод MTX 33 обод Sunrigle спицы спицы 13 г для переднего колеса и 12 г для моторного колеса шины шины Maxxis 26x2.3, 24''17 '' 18 '' 19 '' обгонная муфта 7s обгонная муфта shimano
одиночная обгонная муфта SRAM HUSSEFELT винты и болты 1500w система электродвигателя 1500w в комплекте display, throttle, pas, мы можем использовать контроллер sabvoton с циклом anylst lcd display. 72v 20ah Lifepo4 аккумулятор с bms и специальный чехол для эндуробайка зарядное устройство 5a, 100v-240v, EU, AU, USA, UK plugs для выбора упаковка, картонная коробка с пеной труд стоимость

Белый цвет для стелс-бомбардировщика b52 электровелосипеда:

Преимущества

  • .Наша рама подходит для двигателя мощностью 500-8000 Вт, имеет высокую производительность и полную подвеску.

  • 2. наша рама похожа на раму велосипеда, которая имеет педали с цепью, велосипедный дисковый тормоз. Таким образом, езде нравится велосипед, а скорости нравится мотоцикл. Переднее колесо мотоцикла 19 дюймов с моторным колесом мотоцикла 17 или 18 дюймов.

  • 4. Неважно, являетесь ли вы экспериментатором и еще не знаете, какую конфигурацию выбрать и стоит ли вообще на чем-либо останавливаться в процессе модернизации

  • 5. Конструкция рамы основана на нескольких основных элементах: долговечность; универсальность в выборе компонентов для сборки; максимальное пространство для размещения аккумуляторов.

  • 6.Материал: мы используем высококачественный прочный глянцевый пластик ABS + PMMA толщиной 4 мм, устойчивый к царапинам.

  • 7. Верхнее крепление амортизатора имеет несколько положений, что дает возможность использовать амортизаторы разной длины и хода, а также изменять геометрию в зависимости от стиля езды.

  • 8.Рулевая колонка для 1,1 / 8-дюймовой неинтегрированной рулевой колонки, длина 130 мм.

  • 9. Очень подходит для езды по ухабистой однопроцессорной дороге или крутых спусков. Представляет собой вершину внедорожных характеристик.

PS: Все винты рамы имеют логотип, и просто используйте руку, не нужен инструмент.

Наши услуги

  1. 2 года гарантии на раму
  2. OEM-поддержка.
  3. Круглосуточный ответ на новости.
  4. Агент для многих стран.
  5. Профессиональный инженер поможет вам.
  6. Различный цвет на ваш выбор.
  7. Добро пожаловать на завод в любое время.

Упаковка и доставка

Упаковка:

Защитная пена и картонная упаковка

  • 0

    000 дней:

    30

    000

    000

    Навалом: 30-45 дней

    Заводская выставка

    FAQ

    1.В: Могу ли я получить образцы всего этого велосипеда или рамы?

    A: Для нас большая честь предложить вам образцы для проверки качества.

    2. В: У вас есть товары на складе?

    A: Да, все товары есть в наличии.

    3. Q: Каковы сроки доставки?

    A: Обычно изготовление заказа от минимального заказа до 20-футового контейнера занимает около 30 дней. Но точное время доставки может отличаться для разных заказов или в разное время. 7 дней для заказа образца.

    4. В: Могу ли я смешивать разные модели в одном контейнере?

    A: Да, в одном контейнере можно смешивать разные модели, но количество каждой модели не должно быть меньше MOQ.

    5. В: Как работает ваша фабрика в отношении контроля качества

    A: Все товары будут проверены перед отправкой, пожалуйста, не беспокойтесь.

    6. В: Каковы ваши условия гарантии?

    A: На все детали предоставляется двухлетняя гарантия.

    Новые продукты, большой рынок, давайте делать лучше.

    Заводская цена и высокое качество.

    .

    Смотрите также

  • Возврат к списку