Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как поменять каретку на велосипеде


полная инструкция с фото и видео

Установка каретки велосипеда

При сборке каретки главное – правильно поставить чашки. Напомню, что они имеют разную резьбу, а именно — правая чашка имеет левую резьбу, а левая – правую. Перед установкой каретки, смазываем кареточный стакан, подшипники и резьбу чашек густой смазкой. Сбор каретки нужно начинать производить с правой стороны. Для начала, ось каретки вставляем в правую чашку и закручиваем съемником каретки, а затем левую до упора. После того, как чашки каретки были закручены, необходимо проверить каретку на предмет отсутствия люфта (каретка должна крутиться легко и бесшумно). Для этого крутим ось каретки в разные стороны. Будьте внимательны и следите, чтоб чашка пошла ровно по резьбе, так как ее очень легко повредить. Ставим на место шатуны и фиксирующие винты.

  • Для ремонта и обслуживания велосипеда в домашних условиях рекомендуем использовать специальные стойки.
  • Какие велоинструменты должен иметь каждый уважающий себя велосипедист
  • Скрипит велосипед когда крутишь педали? www.velosipedinfo.ru/skripit-velosiped

Как собрать каретку на велосипеде

После техобслуживания каретки ее нужно снова собрать и вернуть на свое место. Этот процесс легче, чем снятие, ведь механизм стал более или менее знакомым.

Чтобы вернуть все детали на свое место, наносим смазку ровным и тонким слоем на подшипники, вал каретки и другие детали. Каждая деталь должна вставляться противоположным боком, например, подшипник вставляется звездами внутрь, а длинный конец вала каретки должен находиться в стороне трансмиссии, с обратной стороны подшипник монтируется звездами наружу.

Чашечки нужно сначала изнутри обдать смазкой, а потом уже одеть. Закручивая чашечки, следите чтобы осевой люфт полностью устранился, а вращение вала немного стеснилось. После монтирования крепящих колец чашечка немного сойдет с места, и ось свободно закрутится. После проведения вышеизложенной операции проверьте, как крутятся педали. Если туговато ‒ чуть-чуть ослабьте гайку.

Особенности ремонта

Если на вашем велосипеде установлена каретка закрытого типа, которая ещё называется картриджной, то про ремонт даже нечего и думать. Такие механизмы одноразовые, и спасти ситуацию может только замена на новую каретку. По-другому обстоит ситуация с механизмами открытого типа, которые называются разборными. Их можно разобрать, устранить проблему и установить на место. В основе конструкции разборного механизма лежит вал, или ось. Его вращение обеспечивается за счёт подшипников, которые, в свою очередь, стоят внутри кареточных чашек, да ещё и закручиваются в кареточный стакан. Хоть такая конструкция может показаться сложной, но на самом деле такие каретки легко можно открутить и провести полную ревизию.

Когда мы говорим про ремонт каретки, то подразумеваем следующие возможные действия:

  • смазка всех составляющих деталей;
  • устранение люфта;
  • обеспечение лёгкого вращения;
  • нейтрализация посторонних звуков при езде.

Вводное слово

Каретка на велосипеде является подшипниковым узлом, на который возложена обязанность соединять шатуны и раму. Кроме этого, каретки обеспечивают крутящий момент на шатунах

Сами теперь понимаете, насколько важной является эта деталь в велосипеде и какую важную роль она выполняет

Для каретки в конструкции велосипеда предусмотрен специальный кареточный стакан. Его можно найти между нижней трубой в зоне пересечения велосипедных перьев, которые располагаются снизу. Именно особенность расположения этого элемента влияет на его недолговечность. Виной становится пыль, грязь и вода, которые попадают на каретку, засоряют её, вызывают образование люфта и посторонних звуков при езде. Если своевременно не разобрать, снять, отремонтировать или заменить этот элемент, то можно в процессе езды ощутить снижение плавности работы велосипеда, уменьшение точности и даже столкнуться с заклиниванием. Ни один велосипедист не захочет ездить с таким дискомфортом, поэтому давайте устранять причину.

Снимаем каретку: подробная инструкция

В конструкции каретки могут присутствовать насыпные подшипники, которые могут рассыпаться по всему помещению. Вам, конечно, может повезти и производитель вашего велосипеда при сборке использовал неразборный картридж, но подстраховаться не помешает в любом случае.

Важный инструмент, который обязательно должен быть под рукой, — это выжимка шатуна. Конструкция этого инструмента состоит из двух частей: правая используется для работы с шатуном, а левая необходима для того, чтобы снять фиксирующий болт шатунов.

Начинаем с отвинчивания затягивающих болтов. Найти их можно на конце кареточного вала. Для этого этапа потребуется педальный ключ. Некоторые производители закрывают винты при помощи пластиковых заглушек, которые можно легко поддеть любым подручным инструментом.
Для следующего этапа понадобится выжимка шатунов, при помощи которой потребуется до упора закрутить съёмник со стороны резьбовой части в шатун

В этом процессе важно выполнять поступательные движения без прикладывания излишнего усилия, чтобы не было сорванной резьбы.
С кареточной оси снимаем шатун, после чего тщательно насухо протираем все посадочные места, освобождая их от остатков старой смазки и собравшегося мусора.
Теперь можно снять и саму конструкцию каретки. В этом деле очень помогает съёмник, который предназначен именно для вашей модели механизма.
Снятие каретки осуществляется обязательно с левой стороны, которую можно определить по отсутствующим звёздам на шатуне.
Взяв в руки съёмник, его необходимо вставить в шлицы кареточного механизма с левой стороны, а разводной ключ при этом вращается против движения часовой стрелки

В этом процессе нужно следить за тем, чтобы съёмник не перекашивался во время работы с чашками на каретке. В результате неаккуратной работы можно повредить и сам съёмник, и чашку.
Теперь можно переходить на другую сторону. Действия аналогичны описанным выше, за исключением направления откручивающих движений — по направлению часовой стрелки.

Работа по снятию каретки считается завершённой. Если планируется совершение замены, то просто на место старого механизма устанавливается новый. В случае проведения технического обслуживания и профилактических действий необходимо провести замену подшипников.

Раз уж вы решились разобрать этот сложный и деликатный механизм, то заодно и на кареточный стакан обратите внимание. На его поверхности может присутствовать посторонний мусор, который потребуется удалить

Что предлагает Langtu

Помимо вышеперечисленных процедур, наш сервисный центр занимается:

  1. Регулировкой положения переднего и заднего переключателя.
  2. Ремонтом и заменой подшипников на маленькой звезде переключателя.
  3. Устранением люфта в любом узле трансмиссии.
  4. Заменой звезды с изношенными зубьями на кассете.
  5. Установка новой оси трещоточной втулки.
  6. Выявления неприятных звуков в приводе и их устранение.

И всё остальное, что каким-либо образом связано с ремонтом рабочих узлов велосипеда. Если вы давно катаетесь на двухколёсном транспорте, который ни разу не обследовался, – самое время заказать полное обслуживание! Таким образом, вы не только увеличите его срок службы, но и минимизируете возможность возникновения поломок и аварийных ситуаций.

Что необходимо сделать

Привезите велосипед на ТО, где с помощью всех необходимых инструментов будет проведена проверка на наличие изношенных деталей, смазка привода велосипеда и настройка его составных частей для дальнейшей безопасной эксплуатации.

Откручиваем каретку с помощью специнструмента

Сначала мы рассмотрим способ снятия каретки с помощью специальных съемников, так как это самы й простой и безопасный способ.

Для этого нам потребуется съемник для кареток:

Я рекомендую купить съемник, который крутится гаечным ключом и имеет сквозное отверстие. Это отверстие нужно, чтобы прижать съемник к каретке. Если этого не сделать, то при откручивании каретки съемник может сорваться и загнуть шлицы на чашке после чего открутить уже будет ОЧЕНЬ проблематично.

Я прижимаю съемник к каретке с помощью болта M8, такие же болты используются для крепления шатунов к валу каретки, только нам потребуется болт немного длиннее. А также проставочную трубку, которую я взял от старой втулки, чтобы не так долго закручивать болт в каретку (можно просто подобрать болт чуть короче, чтобы обойтись без проставок). Вот как это выглядит:

1. Устанавливаем съемник на каретку

Многие часто путаются в какую сторону откручивать каретку, если у вас не какой-нибудь редкий итальянский шоссейный велосипед, то каретка откручивается в сторону кручения педалей, т.е. левая чашка откручивается — против часовой стрелки, а правая чашка — по часовой стрелке. Правда легко запомнить?

2. Левая чашка. Далее я переместился в мастерскую, чтобы закрепить раму на стойке. Левую чашку крутим против часовой стрелки (в тут сторону, в которую крутим педали).

2. Правая чашка. Правую чашку откручиваю по часовой стрелке. Тут скорее всего нужно будет приложить больше усилия чем для левой. У меня в мастерской есть труба с помощью, которой я увеличиваю рычаг. Обычно с трубой откручиваются все — даже самые закисшие каретки.

Подготовка к установке новой каретки

Все мы сделали, что хотели и сняли каретку. Теперь нам нужно почистить резьбу в кареточном стакане от грязи и песка, смазать маслом и закрутить новую каретку. Смазку использовать необходимо, чтобы каретка не прикипела к раме (особенно актуально для алюминиевых рам) и можно было без проблем снять ее с велосипеда.

Установка каретки в раму

После того как резьбы смазаны можно устанавливать новую каретку. Главное убедиться, что чашки вы вкручиваете с нужной стороны. Для этого можно посмотреть на саму каретку, на ней обычно написано, где левая и правая сторона.

Также следует аккуратно вкручивать чашки в раму, так как если вдруг чашка встанет криво и вы ее вкрутите, то сорвете резьбу особенно опасно для алюминиевых рам. Поэтому если вы чувствуете, что туго закручивается, не крутите дальше, а вернитесь назад и попробуйте снова, скорее всего вы не попали в резьбу.

Как снять каретку с велосипеда

Всякий механизм спустя некоторое время подвергается износу либо становится совсем непригодным. Каретка велосипеда тоже иногда требует ремонта либо замены. Следует для начала снять механизм, проверить его пригодность и лишь потом решать ‒ отремонтировать деталь или приобрести новую.

Чтобы выполнить демонтаж механизма, сначала нужно снять шатуны с помощью специального инструмента для их выжимки. Приспособить съемник с левой стороны каретки. Далее, избегая искажения, чтобы не повредить запчасть и инструмент, аккуратнейшим образом нужно открутить чашки. Последующими действиями уже являются непосредственно чистка, смазка, регулировка каретки, ради которых и снималась деталь. Подробный алгоритм описан ниже.

  1. Сначала требуется отделить заглушки от шатунов. Они легко поддеваются отверткой.
  2. Следует с помощью выжимки открутить гайки, которые крепят шатуны непосредственно к самой велосипедной каретке. Ставим выжимку на гайку и при помощи ключа отвинчиваем деталь.
  3. Снятие шатунов. Вставляем выжимку обратной стороной и вкручиваем ее в шатун. Так как болт прибора ввинчивается с применением значительной силы, шатун вследствие медленно начинает сходить с места.
  4. Извлекаем кольца и чашечки с детали. Необходимо приставить отвертку к кольцу так, чтобы конец ее был повернут влево. Далее несильными постукиваниями при помощи молотка колечко соскакивает. Аналогично отделяется и чашка.
  5. Подденьте подшипники отверткой, они с легкостью извлекутся.
  6. В последнюю очередь специальным съемным приспособлением снимается главная деталь ‒ кареточный вал.
  7. Когда каретка разобрана, можно проводить осмотр.

Чистота ‒ вот главный критерий при проверке состояния кареточного узла. Также важен износ подшипников ‒ ведь если срок эксплуатации механизма более 3 лет, подшипники могут просто быть разбитыми, вследствие чего потребуется их замена.

Проверьте все составляющие ‒ нет ли на них видимых дефектов. Особенно это касается подшипников, самой каретки, фиксаторов и чашечек. Если есть визуальные повреждения, то придется заменить деталь на новую.

Другие же составляющие можно очистить растворителем.

Могу ли я сесть на велосипед в китайский поезд? Консигнация или CRE

Велосипеды запрещены в поездах в Китае, в том числе складные, но есть три способа перевозки велосипедов пассажирами в поездку по железной дороге:
1. Воспользуйтесь железнодорожной транспортной службой
2. Доставьте велосипед Китайским железнодорожным экспрессом
3. Разобрать и упаковать велосипед, чтобы взять его в качестве багажа, если это разрешено.

Как отправить велосипед на китайский поезд

Шаг 1: Заполните накладную и багажную этикетку в транспортной накладной на железнодорожной станции с вашим билет на поезд и удостоверение личности как паспорт;
Шаг 2: Взвесить велосипед и оформить накладную;
Шаг 3: Оплатите счет;
Шаг 4: Получите свой велосипед в отделе отправки на станции прибытия с накладной и своим удостоверением личности
Отдел отправки багажа
на железнодорожном вокзале Сиань
Персонал перемещает отправленный багаж
на поезд.
Комиссионный сбор
Сбор не включен в билет и рассчитывается вместе с учетом веса и расстояния поездки. Например, если вес велосипеда составляет 55 фунтов (25 кг), стоимость перевозки из Пекина в Шанхай составляет около 50 юаней с расстоянием в 900 миль (1450 км).

Обратите внимание, что при отправке велосипеда в сборе взимается плата в размере 55 фунтов (25 кг), даже если он меньше; если его разобрать и положить в коробку, он будет заряжен по фактическому весу.

Пункт выдачи багажа
на железнодорожном вокзале Шанхая

Обработка партии груза за 1-2 дня до
Если вы собираетесь сесть на скоростной поезд, обычно ваш велосипед будет перевезен тем же. Но в сверхскоростных поездах нет багажника. В этом случае ваш велосипед будет перевезен более ранним или более поздним поездом. Если железнодорожная станция отправления или прибытия не обслуживает сверхскоростные поезда, вам необходимо перейти на другую станцию, обслуживающую их, для обработки / получения груза.Таким образом, мы советуем вам обработать партию за 1-2 дня до вылета, чтобы байк был там, когда вы приедете. На станции прилета багаж хранится бесплатно в течение 3 дней.

Другие советы:
1. Пункт отправки обычно находится у входа / выхода вокзала.
2. Накладная и багажная бирка на китайском языке. Если вы не знаете китайского, покажите персоналу свой железнодорожный билет и велосипед и попросите их заполнить их за вас.
3. Ваш велосипед будет зажат в багажной тележке вместе с другими предметами, и это вполне нормально, что некоторые аксессуары, такие как звонок, свет и педали, расшатываются или теряются, и на велосипеде появляются царапины.Пассажирам рекомендуется разобрать мелкие аксессуары, а остальные упаковать. Пункт отправления предлагает услугу упаковки за определенную плату.
4. На велосипед принимается страховка, стоимость проезда составляет 0,5% от его стоимости.

Доставить велосипед China Railway Express (CRE)

China Railway Express
на вокзал Шанхая
China Railway Express (CRE) на самом деле является транспортной компанией, доставляющей клиентов ' багаж по железной дороге.В дополнение к услуге «от станции к станции», которая не сильно отличается от службы отправки, компания по доставке предлагает услугу «от двери до двери», что означает, что они могут забрать или доставить багаж по указанному вами адресу или по нему. Это требует больше, чем консигнационная служба. Если вы хотите воспользоваться услугой, войдите на сайт 95306.cn или позвоните по горячей линии 95306; однако все они на китайском языке, поэтому вам может потребоваться помощь китайского друга.

Кроме того, если велосипед правильно упакован, другие компании-перевозчики также могут отправить его для вас.

Как взять велосипед в китайский поезд в качестве багажа

Во-первых, нужно разобрать велосипед, даже если он складной. После разборки вы можете положить мелкие аксессуары в жесткий ящик или велосипедный дорожный чемодан / сумку. Коробка или чемодан / сумка должны быть менее 63 дюймов (160 см) по ширине, длине и высоте.

Тем не менее, «байк» может быть отклонен, поскольку не все станции это позволяют. Поэтому рекомендуется заранее согласовывать это с сотрудниками станции отправления.

После успешной посадки на борт вы можете обнаружить, что полка для багажа недостаточно велика. Если это пассажирский вагон скоростного поезда, то вы можете положить «велосипед» в багажный отсек между двумя вагонами или за последним рядом сидений. Если это пассажирский вагон не сверхскоростного поезда или спальный вагон, вы можете поставить его под сиденье или спальное место.

- Последнее изменение 31 октября 2019 г. -

.

Как мне путешествовать на велосипеде? | Блог о путешествиях Flight Center Canada - Советы путешественникам и вдохновение

Когда мы в пути, то обычно вынуждены брать такси, пользоваться общественным транспортом или брать напрокат автомобиль, чаще всего автомобиль. Однако с ростом популярности велоспорта во всем мире путешествие по новой стране на велосипеде стало экологически чистой и относительно недорогой альтернативой. Для большинства из нас просто арендовать пару колес в пункте назначения - это самый простой способ, но для некоторых, более серьезных энтузиастов, привезти с собой собственную поездку - это абсолютно единственный способ.

Как и в любом другом виде спорта, использование собственного снаряжения - идеальный вариант, но стоит ли оно того? Во многом это зависит от того, что вы ищете в поездке и что именно вы собираетесь делать.

Если вы хотите жить как местный житель и прочесать каналы Амстердама на классическом круизере в течение дня или двух, сделайте себе одолжение и оставьте свой велосипед дома. В большинстве городов с даже полунездоровой велосипедной культурой будет множество точек проката, предлагающих почасовые, дневные и даже недельные ставки с использованием довольно надежного оборудования.Если вы планируете участвовать в гонках, путешествовать по региону или использовать велосипед в качестве единственного средства передвижения, вы можете чувствовать себя более комфортно и выбрать свой собственный.

Для тех, кто думает собрать свою возлюбленную для заграничного приключения, вот несколько вещей, которые следует учесть.

Примечание: Все политики авиакомпаний и поездов всегда могут быть изменены, и они меняются. Перед покупкой билетов всегда уточняйте у своего перевозчика, можете ли вы учесть условия перевозки, указанные поставщиком.По возможности, сначала сделайте заказ, проверьте его в авиакомпании или в железнодорожной службе относительно провоза велосипеда, и если все получится, только ЗАТЕМ приобретите билет.

Самолетом

Большинство, если не все, регулярные авиакомпании предлагают перевозки спортивного инвентаря. К сожалению, не все перевозчики имеют одинаковые правила или взимают одинаковую плату за эту услугу. Следующие ниже правила и правила принадлежат Air Canada и предназначены только для использования в качестве примера и руководства.

Зарегистрируйте свой велосипед

После бронирования обратитесь в авиакомпанию, чтобы зарегистрировать велосипед на рейс. Поскольку у всех самолетов есть максимальный вес, с которым они могут летать, они могут перевозить только определенное количество велосипедов на каждом конкретном рейсе.

Отказ зарегистрировать велосипед и просто явиться с ним при регистрации может поставить вас в опасное положение, если максимальный вес вашего рейса уже достигнут или если авиакомпания не может принять вас по какой-либо причине.Если вы не можете летать на велосипеде и хотите поменять билет в это время, скорее всего, будет взиматься плата за изменение.

Велосипеды как зарегистрированный багаж

Каждый велосипед засчитывается как одно место багажа в соответствии с максимальным количеством зарегистрированного багажа, разрешенным для вашего типа тарифа.

Ограничения по весу и размеру на мешок:

Максимальный вес: 32 кг (70 фунтов)

Максимальные линейные размеры (длина + ширина + высота): 292 см (115 дюймов)

Если ваш упакованный велосипед превышает указанные выше ограничения, возможно, потребуется перевезти этот предмет в качестве груза отдельным рейсом.

Упаковка велосипеда

Как правило, сумки и чемоданы для спортивного инвентаря не могут содержать другие личные вещи, такие как одежда, и должны использоваться исключительно для снаряжения, для которого они предназначены.

Ваш велосипед должен быть упакован в контейнер с жесткой и / или твердой оболочкой, специально предназначенный для перевозки, или в «чемодан для велосипеда» в случае складных велосипедов. Руль должен быть зафиксирован боком, педали должны быть сняты, а шины должны быть частично спущены.

Начисления

Авиакомпания

предлагает разные типы тарифов, и для каждого типа тарифа действуют свои правила. Как правило, чем дешевле билет, тем он строже. Эти ограничения могут включать количество бесплатных сумок, которые вам разрешено сдавать. Проконсультируйтесь с экспертом по авиабилетам из центра полетов, чтобы узнать подробности и найти тариф, который лучше всего подходит вам и вашему велосипеду.

Если количество вашего зарегистрированного багажа (велосипед + количество регистрируемых сумок) превышает максимальное количество или количество предметов, разрешенных вашим типом тарифа, будут применяться дополнительные сборы за зарегистрированный багаж в дополнение к фиксированной плате за обработку в размере 50 канадских долларов плюс применимые налоги.Плата за обслуживание взимается в каждом направлении или в оба конца, удваиваясь в билете туда и обратно.

Вышеуказанный сбор за обслуживание не взимается, если вы путешествуете полным экономическим классом (тариф Latitude с Air Canada), бизнес-классом или первым классом или если у вас есть высокий статус часто летающего пассажира в вашей авиакомпании (статус Altitude с Аэроплан ).

Отправка вашего велосипеда до прибытия

Для минимизации хлопот рассмотрите возможность доставки колес в пункт назначения заранее и обратно. Lgage Forward обещает гостям трансфер от двери до двери и доставку, варианты доставки в течение 2 или 7 рабочих дней между пунктами назначения в Канаде, полный возврат денег плюс 500 долларов своевременной гарантии и в настоящее время скидку на стоимость доставки, если вы летите с Air Canada (до 1 мая 2017 г.). Международные услуги доступны более чем в 200 странах и территориях по всему миру.

Поездом

Путешествовать на поезде на велосипеде намного проще.В Канаде политика VIA Rail в отношении велосипедов проста - существует сбор в размере 25 долларов США (плюс налог) за каждое направление, который оплачивается при регистрации на стойке регистрации багажа или у выхода на посадку, если стойка регистрации багажа закрыта. Упаковка не требуется!

Чтобы просмотреть список поездов VIA Rail , оборудованных велосипедными стойками, щелкните здесь.

К югу от границы, AMTRAK предлагает аналогичную услугу с оплатой за проезд велосипеда от 5 долларов США в каждом направлении. Стоянки для велосипедов можно зарезервировать во время бронирования, а в некоторых поездах это необходимо.Чтобы просмотреть полный список поездов, в которых можно перевозить велосипеды, щелкните здесь.

В Европе дела обстоят сложнее. Слишком много железнодорожных компаний с разными правилами и положениями, поэтому лучше проконсультироваться с каждой отдельной компанией, которую вы, возможно, планируете использовать. Некоторые требуют, чтобы вы разобрали и упаковали велосипед, в то время как другие этого не делают, а некоторые вообще не предлагают эту услугу.


Получите ответы на все свои вопросы о путешествиях! Поговорите с нашими экспертами по путешествиям сегодня.

1877-967-5302

.

Полное руководство по автомобильным велосипедным перевозчикам (велопарковки на автомобили)

Ура, наконец-то школьные каникулы! Надеюсь, вы планируете этим летом заняться со своей семьей приключением на велосипеде. На самом деле, даже если у вас нет детей, вы можете взять велосипед (или велосипеды) в другое место, пока светит солнце. Итак, как лучше всего перевозить велосипед на машине?

Существует три основных типа велосипедных держателей: устанавливаемые сзади, прикрепляемые к багажнику, или хэтчбек; навесные, крепящиеся к рейкам; или установленный на буксировочной головке, прикрепляемый либо к буксирной балке, либо к буксирной шаре.С правильными положениями любой автомобиль может использовать любой тип носителя, но имейте в виду дополнительные затраты на установку этих положений в первую очередь. Багажники на крыше - это разумные дополнительные инвестиции, но покупка и установка буксирного крюка или тягово-сцепного устройства с сопутствующим источником электропитания будет стоить значительно дороже.

Сзади

Крепление для велосипедов на задней панели - это первый опыт большинства людей при транспортировке нескольких велосипедов на машине, и как экономичный вариант его трудно превзойти.Задний багажник имеет относительно простую конструкцию - металлический каркас, который сидит напротив задней части автомобиля, с четырьмя или шестью ремнями, прикрепляющими его к краям багажника автомобиля или хэтчбека, и двумя рычагами, на которых висят велосипеды. .

Несмотря на кажущуюся простоту задней подвески, есть некоторые вещи, которых следует опасаться. Не все стойки подходят для всех автомобилей. Ознакомьтесь с инструкциями производителя, чтобы узнать, совместим ли тот, который вы собираетесь купить, с вашей конкретной моделью автомобиля и годом выпуска.Затем найдите время и постарайтесь попрактиковаться в подгонке. Как можно сильнее затяните все ремни во время первоначальной установки, а затем проверьте их еще раз, когда все велосипеды будут на месте. Используйте прокладки между велосипедами, чтобы не повредить их, а затем скрутите все велосипеды вместе. Проверьте ремни еще раз, если вы беспокоитесь, что коляска слишком сильно раскачивается во время вождения, но не пугайтесь этого - они будут немного раскачиваться! Наконец, убедитесь, что ничто не закрывает автомобильные фары или номерной знак.

Плюсы

  • Купить недорого.
  • Самый простой способ переноски нескольких велосипедов.
  • Для использования необязательно быть сильным или высоким.
  • Легко хранить вне велосипеда.

Минусы

  • Необходимо покупать модель, которая специально подходит для вашего автомобиля.
  • Практика примерки требует времени, размышлений и подготовки.
  • Даже самые надежные задние держатели могут казаться немного шаткими во время использования.
  • Обычно перевозят максимум три велосипеда, хотя доступны некоторые версии с четырьмя велосипедами.
  • Запрещает доступ к загрузке.
  • Велосипеды могут закрывать задние фонари и / или номерной знак, поэтому для проезда на дорогах может потребоваться осветительный щит с номерным знаком и заднее электрическое питание.
  • Велосипеды могут выступать с любой стороны, поэтому имейте в виду, что ширина транспортного средства увеличена.
  • Некоторые монтажные колодки - даже на довольно дорогих носителях - могут стирать краску с кузова автомобиля.

На крыше

Вверху: фото с сайта Thule.com

Крепления для велосипедов, устанавливаемые на крышу (см. Основное изображение), просто зажимают штанги, которые могут быть установлены для поперечного перемещения по крыше автомобиля.Существует несколько различных способов удержания велосипеда на крышу велосипедных креплений, но в двух наиболее распространенных вариантах используется либо поворотный рычаг, который зажимает нижнюю трубу велосипеда, либо переднюю штангу, на которую можно прикрепить вилку. выпадения после снятия переднего колеса. Хотя этот второй вариант может понравиться поклонникам шоссейных гонок, потому что он похож на системы, используемые командами на Тур де Франс, мы предлагаем большинству велосипедистов-любителей и семейных велосипедистов не беспокоиться о том, где хранить передний багаж. колеса.Даже самый дешевый багажник на крыше с зажимом для труб достаточно надежен, чтобы надежно удерживать велосипед.

Одним из преимуществ использования багажников на крыше является то, что вы можете купить и разместить столько, сколько вам нужно, максимум до четырех в зависимости от размера автомобиля. Помните, что вам придется поднимать и опускать велосипеды - поочередно направляя каждый из них, - чтобы эффективно использовать пространство на крыше и выжать максимум. Кроме того, вам нужно быть относительно сильным и высоким, чтобы использовать все пространство на крыше. За рулем не забывайте, что велосипеды там наверху - поездка на многоэтажную автостоянку будет дорогостоящей ошибкой.Однако, как только велосипеды будут надежно закреплены на месте, вы сможете наслаждаться поездкой без нервных взглядов в зеркало заднего вида, которые имеют место с установленными сзади велосипедными держателями.

Плюсы

  • Надежно и стабильно.
  • Обычно по разумной цене, и носителей можно покупать индивидуально.
  • Доступ к багажнику автомобиля.
  • Велосипеды на крыше не закрывают автомобильные фары или номерные знаки.
  • Может поставляться со встроенными замками, а велосипеды можно легко защитить дополнительными замками.
  • Быстрая установка и снятие велосипедов после тренировки.
  • Легко хранить, когда не используется.

Минусы

  • Владельцы должны быть относительно высокими и сильными, чтобы установить велосипеды на багажник.
  • На вашем автомобиле должны быть дуги на крыше - за дополнительную плату.
  • На крышу большинства автомобилей можно установить не более четырех велосипедов, в случае небольших автомобилей возможно только три.
  • Не очень аэродинамически эффективен - незначительно повлияет на эксплуатационные расходы вашего автомобиля при использовании.
  • Не забывайте, что велосипеды там наверху! Зоны с ограничением по высоте теперь закрыты.

Точка буксировки навесная

Вверху: фото с сайта Thule.com

Буксировочное устройство или навесные велосипедные держатели - это невероятные элементы комплекта, которые надежно фиксируются в автомобиле, обеспечивая очень стабильный и легкий доступ к вашим велосипедам. В некоторых случаях современные стойки с буксировочным узлом преодолели многие из своих прошлых недостатков. Например, несмотря на то, что они могут быть относительно тяжелыми и громоздкими, когда они не используются, некоторые современные переноски, закрепленные за буксирным узлом, складываются для облегчения хранения или имеют строгий, но минималистичный дизайн.Точно так же традиционно было невозможно получить доступ к багажнику после того, как велосипеды были установлены на стойке, закрепленной за буксировочной точкой, но многие современные держатели теперь наклоняются как одно целое - даже с установленными велосипедами - так что вы можете добраться до багажника.

Безусловно, самым большим недостатком является то, что вам понадобится буксирное устройство или буксировочный шар. Их установка не из дешевых, но если в вашем автомобиле уже есть одна электрическая розетка и сопутствующая электрическая розетка для светового щитка номерного знака - некоторые стойки с буксировочным узлом даже поставляются со встроенной световой панелью - тогда они являются превосходным вариантом и предлагают возможно, самый безопасный способ перевозки семьи велосипедов.

Плюсы

  • Очень надежно и надежно.
  • Быстрая и простая загрузка велосипедов.
  • Многие современные версии наклонены вперед, чтобы можно было получить доступ к багажнику.
  • Вмещает до пяти велосипедов.

Минусы

  • Вообще дорого покупать.
  • Потребуется буксирное устройство или шаровой шарнир - недешевое дополнение к вашему автомобилю - плюс задний источник питания для светового табло с номерным знаком.
  • Может быть трудно хранить, когда он не используется.
  • Может препятствовать доступу к багажнику.
  • Велосипеды могут выступать с любой стороны, поэтому имейте в виду, что ширина транспортного средства увеличена.

Прочие опции

В твоей машине

Если у вас достаточно большая машина и мало людей для перевозки, вы можете перевозить велосипеды внутри машины. Чтобы максимально использовать доступное пространство, снимите передние колеса со всех велосипедов. Если вы собираетесь уложить их, держите сторону с цепью вверх (чтобы задний переключатель не сгибался из-за веса велосипеда, лежащего на нем).Если вы перевозите несколько велосипедов, положите их друг на друга, подложив между собой простыню или пару полотенец, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие каждого велосипеда.

Еще больше велосипедов?

Для людей, которым приходится перевозить более четырех или пяти велосипедов, вы можете комбинировать крепление на крыше с задним креплением или креплением на буксировочной точке. В противном случае вы могли бы пойти на все и купить прицеп для перевозки велосипедов. Они недешевы, но их можно рассматривать как «люксовые шасси с буксировочной точкой» со многими из тех же требований, плюс и минусов.

Велосипеды для детей и взрослых

Самый простой способ перевезти и детский велосипед, и два велосипеда для взрослых, вероятно, - это положить маленькие детские велосипеды в багажник (если у вас достаточно большая машина), а два взрослых велосипеда - на крышу. Если это невозможно, оставьте два взрослых велосипеда на крыше, но используйте задний багажник для детских велосипедов. Детские велосипеды поместятся на задних стойках. Вы можете получить задние крепления на четыре велосипеда, но я не уверен, что доверяю им вмещать велосипеды всей семьи - это много велосипедов.В зависимости от конструкции у вас могут возникнуть проблемы с размещением маленьких детских велосипедов в установленных на крыше багажниках.

Заключение

Мы подозреваем, что для большинства людей, впервые пользующихся установленным на автомобиле велосипедным держателем, вариант с задним креплением будет очевидным выбором. Если вы планируете только редкие поездки на своих велосипедах, это наиболее экономичный вариант, и при правильной установке он идеально подходит для использования. Тем не менее, для людей, которым приходится регулярно перевозить велосипеды на своей машине, мы рекомендуем дополнительную безопасность, стабильность и удобство, которые поставляются с креплениями, устанавливаемыми на крышу или буксировочную точку.Если вы невысокого роста или недостаточно сильны, чтобы использовать багажники на крыше, выберите вариант, устанавливаемый на буксирную точку; Если у вас еще нет буксирного крюка или шара для буксировки, и вы не можете оправдать затраты на их установку, используйте багажники на крыше.

Как перевезти велосипед на машине? Если у вас есть лучшие советы, поделитесь ими в разделе комментариев ниже.

.

Как мне зарезервировать место для велосипеда? :

Поездка на велосипеде в поезд может стать отличным способом осмотреть страну, а также начать или завершить ежедневную поездку на работу. Правила перевозки велосипедов на борт различаются для каждого перевозчика и компании-оператора поездов (TOC), поэтому лучше уточнить это перед бронированием поездки.

National Rail (Великобритания)

Поездка на велосипеде в поезд в Великобритании бесплатна. В зависимости от того, с какой железнодорожной компанией (TOC) вы путешествуете, вам может потребоваться зарезервировать место для велосипеда.

Вы можете напрямую связаться с машинистом поезда или мы можем организовать это для вас.

  • Если у вас уже есть бронирование и вы хотите добавить место для велосипеда, вы можете сделать это по телефону 0333 202 2222 (или 0044 333 202 2222, если вы звоните из-за пределов Великобритании) , в чате или по электронной почте. Для защиты данных мы можем поговорить только с ведущим заказчиком.
  • Если вы делаете новое бронирование и планируете взять с собой велосипед, позвоните нам по номеру 0871 244 1545 (стоимость звонков составляет 13 пенсов за минуту плюс плата за доступ вашей телефонной компании.Звонки из-за пределов Великобритании могут стоить дороже.

Владельцам бизнес-счетов звоните нам с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 по номеру 0870 3333 555 (стоимость звонков составляет 2 пенса за минуту плюс плата за доступ вашей телефонной компании. Звонки из-за пределов Великобритании могут стоить дороже).

Ответы на другие вопросы, которые могут у вас возникнуть, вы найдете в нашем блоге - 6 вещей, которые вам нужно знать о поездке на велосипеде по Великобритании.

Deutsche Bahn (Германия)

Deutsche Bahn предлагает различные варианты путешествий с велосипедами в своих услугах.Если вы хотите путешествовать на велосипеде, пожалуйста, свяжитесь с ними перед бронированием поездки.

DSB (Дания)

Складные велосипеды - Можно брать на борт, если они помещаются в багажные полки и не блокируют других пассажиров.

Велосипеды в сборе - их можно сесть на поезда DSB по предварительному заказу, пожалуйста, свяжитесь с ними напрямую, чтобы организовать это.

Eurostar (Франция / Бельгия / Великобритания)

Сложенные велосипеды можно перевозить в поездах Eurostar, если их длина в полностью сложенном виде не превышает 85 см.Перед регистрацией они должны быть помещены в защитный чехол, закрывающий весь велосипед.

В случае полностью собранных или сложенных велосипедов, которые не соответствуют указанным выше критериям, свяжитесь с Eurostar напрямую, чтобы заказать велосипед в их багажную службу.

Italo (Италия)

Вы можете бесплатно взять сложенный велосипед в поездах Italo, если он хранится в сумке для велосипеда и его размер не превышает 120 x 90 см. Сложенный велосипед засчитывается в норму багажа (2 места багажа и одно место ручной клади на человека).

Собранные велосипеды нельзя перевозить поездами Italo.

NS (Нидерланды)

Складные велосипеды - можно брать на борт, если они помещаются в багажные полки и не блокируют других пассажиров.

Полностью собранные и разобранные велосипеды - вы можете приобрести билет Fietskaart Dal, чтобы привезти свой велосипед, если выполняются следующие условия:

  • Вы путешествуете или регистрируетесь в нерабочее время, в выходные или в течение июля и Август.
  • Вы снимаете с велосипеда любой багаж, то есть чемоданы.

Билеты Fietskaart Dal можно приобрести на вокзале или напрямую в NS.

OBB (Австрия)

Вы можете использовать велосипеды в большинстве поездов местного и дальнего следования в пределах Австрии, если у вас есть действующий велосипедный билет. Стоимость велосипедных билетов составляет 10% от полной стоимости билета второго класса (применяется минимальный тариф 2 евро. Для международных маршрутов вы можете приобрести международный велосипедный билет за 12 евро.

Вы также можете приобрести еженедельный или ежемесячный проездной на велосипед.

Чтобы приобрести велосипедный билет и зарезервировать место для велосипеда, свяжитесь с OBB напрямую.

Ouibus

К сожалению, велосипеды нельзя хранить в багажных отсеках автобусов OUIBUS. Это касается как собранных, так и сложенных велосипедов.

Уиго (Франция)

Если вы приобрели багажную опцию, вы можете взять сложенный или разобранный велосипед в поезда Уиго, если они соответствуют следующим критериям:

  • Велосипед хранится в чехле
  • Размеры не превышают 120см x 90см
  • Вес не превышает 30 кг.

Чтобы приобрести опцию провоза багажа, свяжитесь напрямую с Уиго.

Renfe (Испания)

Велосипеды допускаются к поездкам в Испании на всех поездах AVE, Long Distance и Avant при соблюдении следующих условий:

  • Велосипед сложен или разобран и хранится в велосипедном ящике или доме. Размеры не должны превышать 120 см x 90 см x 40 см (длина-высота-ширина).
  • Педали необходимо снять, а руль повернуть на 90 °.
  • Они должны храниться в багажных отделениях в конце каждого вагона.

В поездах средней, пригородной и метрической колеи сложенные велосипеды не нужно перевозить в сумке для переноски. Их можно хранить в багажных отделениях в конце каждого вагона.

Велосипеды в сборе разрешены в некоторых поездах Renfe, однако вам может потребоваться специальное бронирование. Пожалуйста, свяжитесь с Renfe, чтобы уточнить это перед бронированием.

Renfe / SNCF (Испания и Франция)

Вы можете взять разобранный или сложенный велосипед в поездах Renfe - SNCF бесплатно и без бронирования, если он хранится в велосипедной сумке размером не более 30 см.

Велосипеды в сборе нельзя перевозить.

SBB (Швейцария)

Вы можете использовать велосипеды в большинстве поездов SBB в Швейцарии, если у вас есть действующий велосипедный билет.

В период с марта по октябрь резервирование велосипедов является обязательным. Вы можете сделать заказ и купить билеты на вокзале или напрямую в SBB.

SNCB (Бельгия)

Складные велосипеды - можно брать на борт, если они помещаются в багажные полки и не блокируют других пассажиров.

Велосипеды в сборе - можно взять с собой на борт, если вы приобрели велосипедный билет, его можно приобрести на станции или напрямую в SNCB.

SNCF (Франция)

Велосипеды в разобранном / сложенном виде

Если ваш велосипед разобран или сложен и хранится в сумке для велосипеда, его можно брать на борт и хранить в качестве багажа бесплатно и без предварительного бронирования. Так как размеры менее 120 см х 90 см.

Велосипеды в сборе / нескладывание

Если вы путешествуете региональными поездами TER, вы можете бесплатно взять полностью собранный велосипед, и без предварительного бронирования, просто повесьте его в специально отведенном месте.

Для всех остальных поездов SNCF правила различаются в зависимости от типа поезда и времени суток. Велосипедные места необходимо бронировать заранее, а для проезда может потребоваться билет. Если вы хотите путешествовать на собранном велосипеде, пожалуйста, свяжитесь с SNCF перед бронированием поездки.

TGV Lyria (Германия и Франция)

Вы можете провезти велосипед в разобранном виде в поездах TGV Lyria бесплатно и без бронирования, если колеса сняты и он хранится в велосипедной сумке размером менее 120 см x 90 см.

Собранные велосипеды нельзя перевозить поездами TGV Lyria.

Thalys (Франция, Германия, Бельгия и Нидерланды)

Вы можете взять велосипед в разобранном виде в поезда Thalys бесплатно и без бронирования, если оба колеса сняты, и он хранится в нежесткой сумке для велосипеда. с размерами менее 135 см x 85 см x 30 см. Если вы путешествуете на велосипеде, вы должны сообщить о себе персоналу на платформе за 30 минут до отправления.

Складные велосипеды рассматриваются как стандартный багаж, как часть нормы багажа.В сложенном виде они не должны превышать 75 x 53 x 20 см.

Велосипеды в сборе нельзя перевозить.

Thello (Франция и Италия)

Вы можете бесплатно провезти сложенный велосипед в поездах Thello, если он хранится в сумке для велосипеда и его размер не превышает 80 x 110 x 40 см. В сложенном велосипеде будет засчитано 2 единицы багажа размером менее 160 см (высота + длина + ширина), включая ручную кладь, на человека.

Велосипеды в сборе нельзя перевозить.

Trenitalia (Италия)

Внутренние поезда - Сложенные велосипеды можно перевозить в местных поездах, если они хранятся в сумке для велосипедов и помещаются в багажное отделение.

Пригородные поезда - Сложенные велосипеды можно брать в пригородные поезда второго класса, если они хранятся в сумке для велосипедов и помещаются в багажное отделение.

Если вы хотите путешествовать на собранном велосипеде, пожалуйста, свяжитесь с Trenitalia перед бронированием поездки.

Международные поезда - Некоторые службы могут принимать велосипеды, их следует заказывать заранее, и вам может потребоваться билет для поездки.Если вы хотите путешествовать на собранном велосипеде, пожалуйста, свяжитесь с Trenitalia, прежде чем бронировать поездку.

.

Смотрите также

Возврат к списку