Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипед 18 скоростей как правильно переключать скорости


Как переключать скорости на велосипеде, рекомендации, настройки

На чтение 6 мин. Просмотров 5.3k.

Скоростной велосипед был специально разработан для горного рельефа, но для него нашлось применение и в обычных поездках по городу. Кататься на такой модели могут как новички, так и профессиональные спортсмены. Многие начинающие не знают, как переключать скорости на велосипеде, имеют расплывчатое понимание механизма работы и не пользуются его преимуществами. Незнание элементарных правил может привести к поломке, поэтому каждый должен ознакомиться с ними.

Назначение и устройство переключателя скоростей

Два переключателя скоростей на велосипеде находятся на руле — это шифтеры (манетки). Они отвечают за перемещение цепи с одной «звездочки» на другую. Шифтер, находящийся слева, осуществляет переключение на велосипеде скоростей между передними звездами. Их считают от малой к большей. Второй шифтер, который расположен справа, отвечает за перекидывание цепи между задними звездами.

Существует два типа переключения передач на велосипеде — внешний и внутренний. Городские модели чаще всего оборудуют вторым, он находится в планетарной втулке. Такие велосипеды имеют от 3 до 7 передач. Данный механизм выдерживает неблагоприятные условия, правильное переключение происходит без вращения педалей. У планетарных втулок есть пара минусов — большой вес и невозможность ремонта в полевых условиях из-за сложного устройства.

На горном велосипеде производители часто используют механизм внешнего переключения. У левой манетки есть рамка, внутри которой находится цепь. Она сдвигает ее на нужную звезду, и передачи на велосипеде переключаются. Правая манетка оборудована возвратной пружиной. В одном направлении переключение происходит благодаря тросику, а в противоположном — пружиной. Натяжитель цепи автоматически устраняет провисание и препятствует ее слету со звезд. Плюсы такого строения в том, что оно простое, дешевое, мало весит и имеет большее количество передач по сравнению с внутренним механизмом переключения. Существенный минус — ездить под дождем или по грязи на велосипеде нельзя. Время от времени приходится регулировать и обслуживать механизм, опасность поломки у него выше, чем у внутреннего.

Переключатели на руле — шифтеры, или манеткиВнешнийПланетарная втулка с внутренним переключателем

Выбор передачи

Некоторые владельцы не знают, как определить, сколько скоростей на велосипеде. Правильно считать количество ведущих и ведомых звезд, а затем перемножить цифры. Получится искомое значение, оно зависит от выбранной модели. К примеру, у «Стелса» 3 звезды спереди и 6 сзади. Значение 18 для этой модели максимально. Но надо учитывать, что фактически число используемых передач меньше. Для комфортной езды по всем видам поверхностей количество скоростей на велосипеде не должно превышать 12. Комбинации звезд, которые приводят к перекосу цепи, использовать не стоит, ведь элемент может слететь или деформироваться.

Варианты переключения передач не обязательно заучивать, достаточно следить за положением цепи и избегать ее перекрещивания.

Главное, на что стоит обратить внимание при выборе скорости, это особенности модели, рельеф местности и личные предпочтения велосипедиста. Чтобы было проще, стоит ознакомиться с таблицей. В ней приведены рекомендованные значения на примере модели «Стелс» с 18, 21, 24 скоростями соответственно.

Рекомендации для велосипеда с 18 скоростями

Действие Левый шифтер Правый шифтер
Подниматься в гору на велосипеде 1 1-3
Ехать по ровной дороге 1-2 2-4
Спускаться с горы 2-3 3-6

Рекомендации для велосипеда с 21 скоростью

Действие Левый шифтер Правый шифтер
Подниматься в гору 1 1-3
Ехать по ровной дороге 1-2 3-5
Спускаться с горы 2-3 6-7

Рекомендации для велосипеда с 28 скоростями

Действие Левый шифтер Правый шифтер
Подниматься в гору 1 1-4
Ехать по ровной дороге 1-2 3-6
Спускаться с горы 2-3 7-8

Инструкция по регулировке

В процессе активной эксплуатации велосипеда могут проявиться проблемы с переключением скоростей. Бывают случаи, когда цепь не перекидывается на нужную звездочку или, наоборот, соскакивает с выставленной передачи. Пользоваться велосипедом становится опасно. Решить такую проблему возможно в домашних условиях, главное, четко следовать этапам инструкции.

Рекомендуется настраивать сразу оба переключателя.

Этапы настройки заднего переключателя:

  1. Перемещение цепи на меньшую звезду.
  2. Ослабление троса методом откручивания винта фиксации.
  3. Поиск винта с пометкой в виде буквы «H».
  4. Регулировка до положения, когда меньшая звезда находится напротив рамки с роликами.
  5. Затягивание троса.
  6. Выполнение перемещения цепи на большую звезду кассеты.
  7. Поиск винта с пометкой в виде буквы «L».
  8. Регулировка до положения, когда звезда находится напротив рамки.

Этапы настройки переднего переключателя:

  1. Перемещение цепи на меньшую звезду.
  2. Ослабление троса откручиванием винта фиксации.
  3. Поиск винта с пометкой в виде буквы «L».
  4. Регулировка до положения, когда цепь находится между пластинами рамы, но не касается их.
  5. Затягивание троса.
  6. Выполнение перемещения цепи на большую звезду кассеты.
  7. Если цепь все равно касается стенок рамки, повтор шага 4 с использованием винта с пометкой «H».

Особые рекомендации и правила переключения скоростей от самих производителей:

  1. Скорость должна переключаться во время движения, при вращении педалей надо ослабить нагрузку. Так перемещение цепи произойдет плавнее.
  2. Не все переключения скоростей на велосипеде безопасны. Нельзя менять скорости левой манеткой во время подъема куда-либо. При этом крутить педали станет очень тяжело или, наоборот, слишком легко, и байк перестанет ехать вверх. Оба исхода приведут к падению.
  3. Катаясь по холмистой местности, велосипедист должен выставить скорости перед тем как заедет на возвышенность, чтобы взгляд во время спуска лишний раз не отводился от дороги.
  4. Выставить значения переключателей желательно перед началом движения.
  5. Нельзя перебрасывать цепь через несколько звезд сразу, она может слететь.

Посторонние звуки во время переключения говорят о том, что цепь не перебросилась и нужно дожать шифтер.

Следует регулярно проводить оценку состояния двухколесного транспорта. Перед поездкой на горном велосипеде обязательно нужно проверять наличие всех креплений, при необходимости подтянуть их и смазать. Также важно убедиться, что исправно работает система тормозов. Проверка надежности рулевой вилки, седла и амортизаторов тоже должна войти в привычку. После каждого заезда рекомендуется проводить осмотр спиц, звездочек и ободьев. Протирать втулки колес нужно даже в том случае, если все остальные части на скоростном велосипеде чисты. Для ухода за цепью рекомендуется приобрести цепомойку, но можно обойтись без нее и использовать щетки. После мытья деталь обязательно нужно смазать. Каждая звездочка после дождливой погоды должна быть очищена. При соблюдении этих простых рекомендаций велосипеды со скоростями прослужат верой и правдой не один год.

Нюансы настройки заднего переключателяСхема регулировки переднего переключателяВыставить все нужные значения требуется перед началом движенияСкорость правильно переключать уже во время езды

Видео

Как правильно переключать передачи на вашем велосипеде

Научиться плавно переключать передачи - ключевой навык, который должен освоить каждый велосипедист

Фото: Juliana Bikes / Santa Cruz Bikes

Поездка с моей семьей (которые в лучшем случае являются велосипедистами-любителями) вдохновила на открытие, что многие люди находят велосипедные шестерни сбивающими с толку и совершенно не уверены, как ими управлять наиболее эффективно. Действительно, многие из нас думают, что у нас есть переключение передач на более низкую, но после многих лет работы в веломагазине я видел, как даже шоссейные велосипедисты предположительно продвинутого уровня совершают фундаментальные ошибки, которые обычно приводят к тому, что они обвиняют велосипед или настройку переключателя в трении или лязгании трансмиссии.

Многие механические проблемы с велосипедами могут быть связаны с тем, как мы едем, а не с характеристиками компонентов, и, имея это в виду, я думаю, что пора нам провести курс повышения квалификации по основам переключения передач.

Для чего нужны шестерни?


С самого начала шестерни на велосипеде предназначены для облегчения педалирования. Например: когда вы едете в гору, а затем крутите педали на высокой передаче по другой стороне. Подобно автомобилю, они позволяют вам трогаться с места на простой передаче и продвигаться вверх по зубцам, которые становится все труднее поворачивать в течение любого промежутка времени, но они могут привести к большей скорости.

Какое снаряжение лучше всего использовать?


Это простой, но сложный вопрос! Новичку или велосипедисту-любителю лучше всего оставаться на передаче, которая позволяет вращать педали со скоростью примерно 90 оборотов в минуту (об / мин). Это можно угадать (вращать более одного раза в секунду) или точно измерить с помощью велокомпьютера с функцией измерения частоты вращения педалей.

Люди, плохо знакомые с ездой на велосипеде, часто используют гораздо более высокие передачи, чем необходимо, потому что им «кажется», что это заставляет их ехать быстрее.Часто можно поддерживать одинаковую скорость, используя более низкие передачи и более высокую частоту вращения педалей - преимущество в том, что это легче и менее утомительно. Сильное нажатие на большие передачи вызывает болезненные ощущения в мышцах и не является устойчивым в течение одной поездки, не говоря уже о нескольких поездках в неделю.

При восхождении разумно использовать самое низкое и наиболее удобное снаряжение, доступное по тем же причинам, что и выше. Ваша аэробная система может восстанавливаться гораздо быстрее, чем сгорают мышцы, когда вы толкаете слишком высокую передачу. Большое переднее кольцо цепи следует зарезервировать для коротких периодов тяжелой работы в запланированной программе тренировок или, альтернативно, для поддержания скорости на спуске, пока вы не ознакомитесь со своими возможностями и силой.

Важность Chainline


Красная линия обозначает цепную линию при работе с неправильной комбинацией передач. Этого НЕ ДЕЛАТЬ! Изображение: BikeAdvisor

Линия цепи - это линия, образованная положением вашей цепи на передних и задних зубчатых колесах. Чтобы велосипед был плавным, необходимо, чтобы цепь оставалась как можно более прямой от передних зубцов к задней. Если этого не сделать, вероятно, ничего не сломается, но цепь будет тереться, трескаться и скрежетаться, а не мурлыкать!

Проще всего взглянуть на это: если вы находитесь в положении 1 на левом переключателе (пониженная передача спереди), придерживайтесь меньших номеров передач на правом переключателе (пониженные передачи на задней).Если вы находитесь на 3-й передаче на левом переключателе, придерживайтесь более высоких номеров передач на правом переключателе.

На передаче номер 2 на левом переключателе вы должны иметь возможность использовать все передачи на правом переключателе, который является задней кассетой.

Для дорожных мастеров достаточно посмотреть вниз, чтобы увидеть, где находится ваша сеть. Если он расположен в большом переднем зубчатом колесе, убедитесь, что он находится в меньшем или крайнем крайнем заднем колесе, аналогично, если он находится в малом переднем зубце, выровненном с более крупными внутренними задними шестеренками.

3 практических совета по переключению передач на велосипеде


1. Перед остановкой переключитесь на пониженную передачу

Это то же самое, что и в машине. Автомобиль заглохнет при взлете на 4-м месте, а велосипед будет потрескивать и стонать, если вы слишком сильно нажмете на передачу с места. Это действительно важно для дорожного велосипеда, который обычно работает на гораздо более высоких передачах, чем семейный прогулочный велосипед.

2. Всегда крутите педали при переключении передач

Нет звука хуже, чем скрежет цепи и треск зубцов.Хорошая техника езды на велосипеде включает в себя умение гладить цепь между зубьями, а это означает, что всегда нужно крутить педали при нажатии на рычаг переключения передач.

3. Мягкая педаль при смене

Как и в предыдущем случае, вы должны не только постоянно крутить педали, но и ослаблять педали (конечно, продолжая их вращать) до тех пор, пока цепь не завершит свое движение через зубцы. Переключение передач при сильном нажатии на большую передачу - это продвинутый навык, требующий большой практики и знакомства с вашим байком и самими передачами.


Проблемы все еще возникают? Задайте вопросы в комментариях ниже или загляните в местный веломагазин, чтобы получить совет и отточить свои навыки переключения передач!

.

Полное руководство по велосипедным передачам и переключениям для начинающих велосипедистов

Переход с односкоростного велосипеда на велосипед с несколькими передачами - большой шаг. Вам нужно не только научиться переключать передачи, вы также должны узнать, какие передачи использовать, и выяснить, когда переключаться на какую передачу!

Я напомнил об этом, когда получил просьбу о помощи…

У меня 28 скоростей, и то, что я знаю, когда переключить и на какую передачу, сводит меня с ума! Мне нужен идиотский гид по переключению передач! Помогите!!!

Ну вот и все! Вот «Руководство полного идиота по велосипедным передачам и переключениям» , чтобы объяснить все, что нужно знать новичку об использовании многоскоростного велосипеда.

Введение в механизмы и терминологию

С тех пор, как велосипеды поставлялись с более чем одной звездочкой спереди и сзади, их обычно называли количеством предлагаемых комбинаций передач. Например, шоссейный велосипед с двумя передними звездами и пятиступенчатой ​​муфтой свободного хода сзади имел «10 скоростей», поскольку пять задних звездочек можно было согласовать с любой из двух передних звезд. (2 × 5 = 10, это простая математика.)

Но как только вы узнаете больше о передаче, вы увидите, что это действительно запутанный способ описания вещей.Итак, для начала давайте разберемся с терминологией:

Передние звездочки, прикрепленные к шатуну, называются звездочками . Если у вас две звезды (большая и маленькая), такая установка называется «двойной». Если у вас три звезды (большая, средняя и маленькая), у вас тройная установка.

Блок шестерен на заднем колесе представляет собой обгонную муфту или кассету. Если у вашего велосипеда пять передач сзади, вероятно, у него есть обгонное колесо .Если у вашего велосипеда восемь-десять передач сзади, у него есть кассета . Каждое кольцо на кассете обозначается как cog . (В этой статье нет разницы между муфтой и кассетой, так что не беспокойтесь об этом.)

В этой статье в качестве примера будет взят современный горный велосипед с тремя передними звездами и 8-скоростной кассетой. Некоторые люди назвали бы это «24-скоростной», но большинство заядлых велосипедистов и веломехаников называют это просто «8-скоростной».”

Узнайте, как работают переключатели и переключатели передач

Наличие передач не принесет вам никакой пользы, если вы не поймете, как работает переключение, так что вот посмотрите на это…

Переключение передач начинается с рычагов переключения передач , которые обычно расположены на руле рядом с ручками. Когда вы перемещаете один из рычагов переключения передач, трос тянет или отпускает один из переключателей , который перемещает цепь с одной передачи на другую.

В типичных установках левый переключатель согласован с передним переключателем (таким образом, он переключается между звездочками.) Правый переключатель согласован с задним переключателем (который переключается между зубьями на кассете).

Давайте сначала поговорим о рычагах переключения («манетки»)…

На каждом переключателе будут цифры, обозначающие, на какой передаче вы находитесь (это индикатор передачи ). В этом примере наш левый переключатель показывает числа 1-3, а наш правый переключатель показывает 1-8.

Чем меньше число, тем легче будет передача. Итак, если оба индикатора передач показывают «1», значит, вы находитесь на самой легкой передаче, которую предлагает велосипед.Если левый переключатель находится в положении 3, а правый - в положении 8, то вы находитесь на самой тяжелой передаче на байке.

На левом переключателе вы увидите числа, обозначающие, на какой передаче вы находитесь - 1, 2 или 3. Номер 1 соответствует маленькому кольцу, 2 - среднему кольцу, а 3 - большому кольцу. Для передних звездочек большие звезды равны более жесткой передаче .

На правом переключателе все цифры 1-8. Номер 1 соответствует самому большому винту, а номер 8 - самому маленькому зубцу.Когда дело доходит до кассеты, зубцы большего размера равны более легкой передаче .

Не забываем о переключателях ...

Это простая часть, потому что как только вы переключаете рычаги, трос переключения передач будет передавать ваши инструкции переключателю.

Что происходит при переключении передач, так это то, что клетка переключателя (через которую проходит цепь) перемещается в любую сторону. Допустим, вы переключили передний переключатель на более легкую передачу. Передний переключатель сместится влево, тем самым «сбив» цепь с цепи на меньшую звезду.Пока переключатели настроены правильно, они будут выполнять свою работу точно так же, и вы можете сосредоточиться на переключении!

Типы переключателей

Прежде чем перейти к переключению передач и выбору передач, давайте кратко рассмотрим различные типы переключателей. (Мы сосредоточимся на трех типах, которые наиболее распространены на современных велосипедах.)

Первая, рычаг переключения . При этом типе переключения рычагов нет. Вы переключаетесь, поворачивая часть рукоятки вперед или назад, в зависимости от того, хотите ли вы более сложную или легкую передачу.Освоить его очень просто, поэтому он продается на большинстве горных велосипедов в ценовом диапазоне от 100 до 300 долларов.

Примечание: на изображениях в этой статье изображены рычаги переключения передач.

Второй, триггерные манетки . Они также очень распространены на горных велосипедах, но также и на шоссейных велосипедах в другой форме. (Обычно их называют Shimano RapidFire или Shimano STI.)

В этом случае у вас будет два «спусковых крючка» рядом с каждой рукояткой руля. На каждом переключателе есть два триггера, потому что триггеры перемещаются только в одном направлении.

На левом триггерном переключателе маленький триггер переключается на меньшую звезду для облегчения переключения. Более крупный рычаг переключения передач переключится на большую звезду для более жесткой передачи.

На правом триггерном переключателе маленький триггер переключается на меньшую шестеренку, что дает вам более жесткую передачу. Более крупный рычаг переключения передач переключается на более крупную шестерню, что облегчает передачу.

(Триггерные манетки звучат сложно, но они не проблема, если немного потренироваться с ними.)

Основные принципы выбора передач

Теперь вы знакомы с основами работы переключателей и переключателей, так что давайте перейдем к выбору передач.

Самое главное здесь то, что не существует такого понятия, как «правильная» передача . Выбор снаряжения зависит от множества факторов, не в последнюю очередь от комфорта. На самом деле, передача - это личное предпочтение , поэтому вы и ваши друзья, вероятно, будете ездить на разных передачах, даже если вы едете с одинаковой скоростью по одной и той же дороге.

Тем не менее, одна вещь, на которую следует обратить внимание, - это ваша частота вращения педалей . Каденс - это другое слово, обозначающее скорость вращения педалей (в основном, скорость вращения ног по кругу). Она измеряется в оборотах в минуту или «оборотах в минуту».

Cadence важен, потому что он напрямую влияет на ваш уровень комфорта. Медленное вращение педалей обычно означает, что вы используете слишком жесткую передачу, и мышцы ног быстро устают. Это также может повредить ваши колени. Хорошее практическое правило - поддерживать достаточно высокую частоту вращения педалей, обычно в диапазоне 75-90 об / мин.(Вот как считать вашу частоту вращения педалей.)

Но помимо комфорта и частоты вращения педалей, середина вашего диапазона передач - хорошая отправная точка . Предположим, вы начинаете движение по ровной дороге в легком или умеренном темпе (на «24-скоростном» велосипеде). Вы должны быть в среднем кольце (2) спереди и примерно четвертой по величине зубчатой ​​передаче (4) в передней части. сзади.

(Слева изображена хорошая умеренная передача.)

Чтобы внести небольшие изменения в вашу скорость, вам нужно будет переключить задний переключатель.Если вам нужно двигаться немного быстрее, переключитесь на меньшую шестерню (5, 6 или 7.) Если вы хотите замедлить темп, перейдите на большую шестерню (1, 2 или 3.)

Но если вы выйдете на крутой подъем или длинный спуск, вам нужно будет совершить большой прыжок на вашей передаче. Поэтому вместо переключения заднего переключателя вы сначала переключаете передний переключатель.

Пример правильного переключения передач

Вот пример того, как можно переключать передачи во время поездки на велосипеде.В начале вы находитесь в среднем кольце и одной из средних шестеренок. Затем…

Допустим, вы поднимаетесь на крутой холм. Вы переключитесь на маленькую переднюю звезду (1). Если эта передача не достаточно проста, , затем , вы переключите задний переключатель на большую шестерню (1, 2 или 3.)

Как только вы достигнете вершины холма, и дорога станет ровной, вы можете перейти вперед и снова переключить задний переключатель на шестерню немного меньшего размера, перейдя к цифре 3 или 4. Затем пришло время переключить передний переключатель обратно на среднее кольцо. (2.) Если дорога остается ровной, вы можете остаться на этой передаче или снова переключить задний переключатель, переключившись на 5 или даже 6.

Но затем, когда вы спускаетесь на спуск, вам нужно сильно переключить передачи, поэтому вы переместите передний переключатель на большое кольцо (3.). Это должно дать вам хорошую передачу. Если вам нужна более жесткая передача, вы можете переключить задний переключатель на самые маленькие шестерни, 7 и 8.

По мере изменения дороги повторяйте этот процесс.

Просто запомните: Переключение левого переключателя имеет большое значение , а переключение правого переключателя - это точная настройка выбора передачи. .Вы будете переключать правый переключатель (для заднего переключателя) гораздо чаще, чем левый переключатель.

На что обращать внимание

Если вы проследили процесс постепенного переключения передач , вы могли заметить, что мы использовали только около 12 различных комбинаций передач, тогда как на самом деле байк предлагает 24. Почему?

Что ж, ваш «24-скоростной» велосипед не предназначен для использования всех передач. Некоторые комбинации передач очень грубые и иногда опасные.

Видите ли, вам нужно, чтобы ваша цепь двигалась по прямой , чтобы велосипед ехал плавно. Вы делаете это, используя определенные комбинации передач и избегая других. (Прямая цепная линия изображена в предыдущем разделе.)

Например, если вы используете малую переднюю звезду, вы захотите использовать четыре самых больших зубца, номера 1-4. Когда вы находитесь на средней передней звезде, вы можете использовать большинство шестеренок, но я бы остановился на числах 1-6. Когда вы используете большую переднюю звезду, вам следует использовать самые маленькие шестерни, 6-8.Благодаря этому ваша цепочка будет ровной.

Если вы используете экстремальные комбинации шестерен, такие как маленькое кольцо и наименьший зубец или большое кольцо и наибольший зубец, это называется перекрестной цепью . Из-за этого цепь находится под слишком большим углом, что приводит к ее быстрому износу. (Обычно при этом вы слышите какой-то скрежет, исходящий от цепи.) Это также увеличивает вероятность того, что цепь упадет с велосипеда.

Когда переходить (еще несколько указателей)

Чтобы переключить передачи плавно и легко, а также поддерживать постоянную комфортную частоту вращения педалей, вы должны предвидеть ваши смены .Это похоже на приведенный выше пример.

Если вы приближаетесь к крутому подъему на холм, вы хотите переключиться на более легкую передачу. до вам нужно. Чем круче холм, тем больше передач вы захотите переключить вниз.

Если вы подождете, пока вы едва сможете крутить педали, прежде чем переключиться на пониженную передачу, вам будет нелегко взобраться на холм!

Аналогичным образом, если вы едете под гору, постепенно увеличивайте скорость по мере увеличения скорости. Не ждите, пока ваши ноги закружатся как сумасшедшие!

Еще одна вещь, которую следует ожидать, - это запуск после остановки.Если вы едете на большой передаче, вам нужно переключиться на более низкую передачу, когда вы замедляете движение и останавливаетесь. Если вы остановитесь, пока еще работаете на большой передаче, будет очень сложно начать снова!

Но если вы предвидите это и переключитесь на низшую передачу перед остановкой, вы сможете легко начать движение.

Техника правильного переключения передач

Переключение - это нечто большее, чем просто поворачивание рычагов. Сдвиг требует точной координации между руками и ногами; чем лучше вы координируете свои движения, тем плавнее будут ваши смены.

Основной принцип здесь заключается в том, что вы должны крутить педали, чтобы велосипед сместил . Цепь должна двигаться вперед, чтобы переключатели могли выполнять свою работу, поэтому всегда нажимайте педаль при переключении.

Но есть небольшая хитрость. Для плавного переключения передач нужно крутить педали легко и мягко. . Это называется «мягкое педалирование».

Если вы нажимаете педали слишком сильно, сила вашей ноги будет преобладать над переключателями, и переключения не будет, только скрежет! (Подумайте об этом, ваши ноги большие и мускулистые, а переключатели и цепь - просто маленькие кусочки металла.)

Итак, вот как сменить:

Когда вы перемещаете рычаг переключения передач рукой, одновременно ослабьте педалирование на один ход. Вы должны услышать и почувствовать плавное переключение. Затем вы можете возобновить вращение педалей с полной силой. Не волнуйтесь, вы расслабляетесь только на секунду, поэтому вы не потеряете скорость только из-за мягкого нажатия педалей.

Вот и все. Большинство людей, у которых возникают проблемы с переключением передач, просто должны попробовать мягко крутить педали. Распространенное заблуждение, что вам нужно крутить педали резко и быстро, чтобы переключить передачу.Правильное переключение передач на самом деле требует противоположного подхода!

Просто иди и потренируйся…

Начало работы (Практика совершенствует)

Теперь, когда вы знаете, что делать, пора это сделать. Но сначала не помешает сделать несколько пробежек!

Первое, что я бы сделал, это вручную перебрал шестерни. Просто подпереть велосипед так, чтобы заднее колесо не касалось земли (если у вас нет стойки для ремонта, просто повесьте велосипед на ветке дерева или что-то в этом роде), а затем переключайте передачи, одновременно крутя педали другой рукой.

Как только вы увидите его в действии, отправляйтесь на пустую парковку и катайтесь по кругу. Вы просто хотите «почувствовать» переключение, чтобы оно стало вашей второй натурой. Вы хотите иметь возможность кататься и обращать внимание на то, что вас окружает, без необходимости смотреть на переключателей.

Не расстраивайтесь, если это займет время, мы все были там в один прекрасный момент! Нелегко перейти с одной скорости на 24 или 27!

(Думайте об этом, как о вождении автомобиля с механической коробкой передач - большинство людей не знают, как это сделать!)

Леви Блум - опытный спортсмен на выносливость, который тренируется и участвует в соревнованиях более 17 лет.Бывший гонщик на шоссейных и горных велосипедах категории 1 (профессиональный класс на региональной трассе), теперь он является тренером по велоспорту (сертификация по велоспорту в США, уровень 3) и тренером по спортивному питанию (сертификация по точному питанию, уровень 1).

Возможно вам понравится
Тренер Леви, 25 сентября 2008 г. / Навыки езды на велосипеде, Навыки горного велосипеда, Статьи о дорожном велосипеде .

Как использовать 18-скоростной Roadranger

Правильное вождение с 18-ступенчатой ​​коробкой передач Roadranger раньше было основной частью вождения грузовика, но с современными коробками передач это больше не является обязательным условием. Однако многие считают, что этим навыком стоит овладеть ...

Когда Мерл Хаггард написал слова к своему знаменитому синглу, посвященному водителю грузовика Movin-On, в 1975 году, он уловил настоящий дух грузовых перевозок, который сохраняется и сегодня: «Белая линия - это линия жизни нации. ».Эта песня стала заглавной песней для сериала Keep Movin ’On на NBC-TV в середине семидесятых.

В определенной степени его фраза: «Шестерни Джаммина должны вызывать жар, потому что мужчины становятся зависимыми от рутины», справедливо для многих водителей.

Однако, когда Хаггард упомянул «шестерни Джаммина», это было сленговое упоминание о времени, используемом для описания действия переключения передач в аварийных коробках передач или коробках передач с постоянным зацеплением, которые старые опытные водители грузовиков освоили, пропуская каждое переключение передач. плавно и бесшумно, без скрежета.

Правильная замена шестерен в коробке передач Eaton Roadranger - это навык, которым гордятся профессиональные водители.

Передачи Джаммина не являются и никогда не были тем способом, которым это делается, хотя, если вы стоите на кольцевой развязке Фицджеральда и Границы На дорогах в Дерримуте, штат Виктория, в течение получаса вы услышите много заклинивавших передач.

Основные операции

Модели этой серии обеспечивают восемнадцать скоростей переднего хода и четыре заднего хода, состоящие из пятиступенчатой ​​передней части и четырехступенчатой ​​вспомогательной секции.Вспомогательная секция содержит передаточные числа диапазона LO и HI, а также делительную передачу.

Положение LO в передней части используется только как пусковая передача, оно никогда не используется, когда коробка передач находится в диапазоне HI.

Остальные четыре коэффициента используются один раз в диапазоне LO и еще раз в диапазоне HI.

Однако каждое из пяти передаточных чисел (LO-1-2-3-4) в диапазоне LO и каждое из четырех передаточных чисел (5-6-7-8) в диапазоне HI может быть разделено с помощью делителя передач, давая всего 18 различных соотношений.

После переключения из положения LO используется обычный шаблон переключения «H». Диапазон LO и диапазон HI выбираются с помощью рычага переключения диапазонов, обычно расположенного в передней части ручки переключения передач. Он используется один раз при переключении на более высокую передачу и один раз при переходе на более низкую передачу.

Сдвиг диапазона

Всегда предварительно выбирайте сдвиг диапазона непосредственно перед выбором. После предварительного выбора трансмиссия автоматически переключает диапазон синхронизатора, когда рычаг переключения передач проходит через нейтраль.Предварительный выбор всех переключений диапазонов предотвращает повреждение трансмиссии и обеспечивает более плавное переключение.

Сплиттер Shift

В диапазоне LO или HI коэффициенты можно разделить с помощью кнопки управления разделителем.

Диапазон LO «L» / заднее положение обеспечивает переключение от LO до 4-й передачи; диапазон LO «H» / переднее положение разделяет каждую из этих скоростей (обеспечивая 10 передаточных чисел в диапазоне LO). В диапазоне HI «L» / заднее положение предусмотрены передачи с 5-й по 8-ю; диапазон HI «H» / переднее положение разделяет каждую из этих скоростей (обеспечивая 8 передаточных чисел в диапазоне HI) - таким образом можно получить 18 передаточных чисел прогрессивной развертки.

Тормоз сцепления

(Используется с тяговыми сцеплениями) - Тормоз сцепления включается путем полного нажатия педали сцепления на доску пола. При нажатии тормоз замедляется и может остановить передачу передней коробки передач. Это дисковый тормоз, встроенный в узлы привода сцепления и трансмиссии.

Никогда не используйте тормоз сцепления при переключении на повышенную или понижающую передачу. Используйте только для начального включения передачи, когда автомобиль стоит на месте.

Процедура двойного сцепления

1. Отпустите ускоритель.
2. Слегка нажмите педаль сцепления, чтобы снизить крутящий момент до уровня, достаточного для перевода рычага переключения передач в нейтральное положение.
Примечание: Избегайте слишком сильного нажатия на педаль сцепления и контакта с тормозом сцепления.
3. Когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, отпустите педаль сцепления.
Примечание: при включении сцепления при рычаге переключения передач в нейтральном положении входная передача трансмиссии соединяется с двигателем. Это позволяет оператору ускорять или замедлять входную передачу трансмиссии, чтобы должным образом согласовать желаемую скорость передачи с текущей скоростью движения.
а. При переключении на повышенную передачу - дайте двигателю понизиться до скорости движения.
г. Для переключения на пониженную передачу увеличьте число оборотов двигателя в соответствии со скоростью движения.
4. При правильных оборотах двигателя слегка нажмите педаль сцепления и одновременно переведите рычаг переключения передач на нужную передачу.
5. Отпустите педаль сцепления и включите акселератор.

Пропустить переключение

Пропуск переключения передач - важная техника, которую нужно изучить, потому что она сэкономит вам много работы, энергии и топлива.

В конце дня, если единственное переключение передач, которое вы делаете, - это ступенчатое переключение (проходя каждую передачу по пути вверх и вниз), то вы будете переключать передачи до 1200-1400 раз в день. Это много затраченной энергии. Включив в свой репертуар переключение передач, вы можете сократить время переключения передач до 50%.

Чтобы успешно пропустить сдачу, вам необходимо сделать следующее:

1. Разогнать двигатель до 1700 об / мин.
2. При 1700 об / мин одновременно отпустите педаль акселератора, выжмите сцепление и переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3. Отпустите сцепление и переместите рычаг переключения передач на передачу, на которую вы переключаетесь.
4. Когда обороты двигателя упадут до 1000 об / мин, выжмите сцепление и переведите рычаг переключения передач
на передачу. (Если обороты падают ниже 1000 об / мин, отпустите сцепление, двигатель
оборотов до 1500, выжмите сцепление и включите передачу).
5. Плавно отпустите сцепление.

Помните. Пропуск переключения всегда осуществляется перемещением рычага переключения передач в одной плоскости, т.е. слева направо и справа налево (не вперед и назад)

Вы можете переходить с 1-го на 3-е, с 3-го на 5-е, с 5-го на 7-е (все нечетные передачи находятся в передней части схемы переключения передач).
Или со 2-й по 4-ю, с 4-й по 6-ю, с 6-й по 8-ю (все четные передачи находятся в задней части схемы переключения).

Важно, чтобы при пропуске переключения вы не пытались слишком рано включить рычаг переключения передач. Когда вы делаете ступенчатое переключение (следующая передача в прогрессии), упор делается на быстрое переключение (на счет 1,2).

Пропуск переключения передач отличается. Если вы сделаете переключение слишком быстро, шестерни столкнутся, и вы услышите скрежет, поэтому один из самых простых способов обеспечить плавное переключение - сказать себе: «Подожди, подожди», когда вы переключаете передачу, и двигайтесь. включите передачу, когда вы скажете «в».Другой способ - посчитать «1,2,3», это даст вам время, необходимое для зацепления шестерен без столкновения или скрежета.

Практика ведет к совершенству

В конце концов, когда вы освоите основы, ваша практика заставит ваши изменения Roadranger выглядеть и звучать как старые руки.

И помните, что каждая комбинация коробки передач и двигателя отличается, и для идеального переключения передач могут потребоваться разные обороты.

Если вы запрыгиваете в незнакомый грузовик, спросите владельца или предыдущего водителя, какие обороты ему нравятся и как он едет, и вы скоро узнаете это.

Мы обнаружили, что даже грузовики одной марки и с одинаковыми двигателями могут иметь разные особенности, когда дело касается комбинации двигателя и коробки передач.

Это великолепная черта вождения Roadranger!

.

Полный список туринговых и треккинговых велосипедов с коробкой передач Pinion P1.18 Speed ​​

Коробка передач Pinion становится все более и более распространенной на туристических велосипедах премиум-класса по всему миру, поскольку бренды начинают применять инструменты для соответствия этой технологии передач своим рам. Знаете ли вы, что эта 18-ступенчатая коробка передач теперь доступна более чем на 30 различных туристических велосипедах ?!

Система передач идеально подходит для велотуризма по ряду причин:
- Она имеет более широкий диапазон передач, чем почти любая трансмиссия (636%), что дает вам как малые подъемные передачи, так и высокие передачи
- Система передач является полностью герметичен и рассчитан на пробег более 60000 км.
- В случае неисправности легко поменять всю систему передач
- Между каждой из шестерен есть небольшие зазоры
- Вы можете использовать карбоновый двигатель Ременная трансмиссия

Велосипеды с коробкой передач Pinion недешевы.И они по-прежнему в основном ограничены европейским рынком. Вы найдете велосипеды в сборе по цене от 2799 евро (3100 долларов США), но более распространенная цена - это диапазон от 4000 до 5000 евро (4400-5500 долларов США).

Aarios Adventure - 5890 евро

Avaghon X29 - от 3995 €

AZUB Apus, Bufo, Mini, Six, Ibex или Max - от 3860 €

Ремень-велосипед Pinion Trekking - от € 3999

Böttcher Levante или Road Trip Pinion - от € 3999

Co-Motion Divide Pinion - от 6395 долларов США (Прочтите мое описание этого велосипеда ЗДЕСЬ)

Cresta Sirius - от € 3900

Einhorn Unicorn 123 - от 4999 €

Externum Habilita Tour - € 4500

Falkenjagd Hoplit PI - от 6198 €

Gudereit SX-P 4.0 Evo - 3499 евро

IdWorx oPinion - от 6500 евро

Kocmo Pinio TR - от 5650 €

MaxCycles Pinjan 18 - от 3799 €

Шестерня Maxx Crossmaxx - от 3259 €

MTB Cycletech Papalagi P1, Tool P1, Andale P1, Amar P1 или Raw City P1 - от 3890 €

Patria Helios, Touros или Argos - от 4100 €

Ядовитый фенол, озон или нитро - от 2799 €

Priority 600 - 2299 долларов США (шестерня C1.12 коробка передач)

Rennstahl Pinion 853 - € 4590

Rose Activa Pro Pinion - от 2999 €

Santos Travelmaster 2.9 - от 4999 €

Staiger Vermont - 3699 евро

Stevens P18 Lite - 3799 евро

Tour de Suisse Kettenlos Speed ​​Pinion - от 4000 €

Tout Terrain Silk Road, Tanami, Metropolitan или Panamerica Xplore - от € 4390

Ван Николас Деверон - от 5600 €

Velotraum Cross 7005 Pinion - от 4125 €

VSF Fahrradmanufaktur TX-1200 - € 3599

47 Град Норд Слейпнир

Шестерня Bendixen

HiLite Pinion Trekking

La Canard Pinion

Norwid Pinion

Шестерня Pilot Trekking Gear

Портус Болтер

.

Смотрите также

Возврат к списку