Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как починить ручной насос для велосипеда


Ремонт велосипедного насоса

У насоса встречаются следующие неисправности: вмятины, трещины и сквозные повреждения корпуса, поломка стержня и срыв резьбы у него, износ манжеты, неисправность шланга.

Исправление вмятин корпуса производят путем прогонки стального каленого шарика, диаметр которого должен соответствовать внутреннему диаметру корпуса насоса. Шарик помещают во внутреннее отверстие корпуса и прогоняют через корпус ударами стержня, изготовленного из дерева твердых пород. Обратно шарик выколачивают латунным или стальным прутком через отверстие в дне насоса, в которое ввертывают наконечник шланга. Корпус насоса, имеющий отверстие в боковой стенке цилиндра, исправляется от вмятины также шариком, имеющим сквозное отверстие. Через это отверстие пропускают трос; конец троса завязывают в узел или на него напаивают сухарь. Заколачивают шарик в корпус насоса латунной трубой, через отверстие которой пропускают трос. Обратно шарик извлекается за трос, который зажимают в губки тисков между двумя деревянными дощечками.

При сквозном повреждении корпуса на его поверхности накладывают заплатку из тонкой листовой латуни, которую припаивают оловянисто-свинцовым припоем. Образовавшиеся трещины у рабочего цилиндра насоса, сделанного из целлулоида, ликвидируют путем заклеивания либо путем напрессовки тонкостенных латунных втулок на места повреждения цилиндра.

Сломанный стержень насоса соединяют на буж и пропаивают оловянисто-свинцовым припоем.

Сорванная резьба стержня перерезается на новую с большим диаметром, а винт, удерживающий манжету, заменяют новым с таким же диаметром. Отверстия в шайбах и коже манжеты рассверливаются в соответствии с диаметром винта.

Неисправную кожаную манжету заменяют новой. Манжету для насоса можно изготовить следующим образом. Нужно подобрать (или выточить) обрезок металлической трубы длиной 10—15 мм с внутренним диаметром, равным внутреннему диаметру корпуса насоса. Далее нужно подобрать или изготовить цилиндрическую оправку, диаметр которой должен быть меньше внутреннего диаметра трубы на удвоенную толщину кожи. С одного торца трубы снимается закругленная внутренняя фаска, чтобы при запрессовке кожи не происходило ее прорезания.

Из кожи юфть толщиной около 3 мм вырезается кружок диаметром на 10—15 мм больше внутреннего диаметра цилиндра насоса. Кожу перед запрессовкой нужно хорошо размочить в воде в течение 1—2 часов. Запрессовка кожи производится следующим путем. Обрезок трубы ставят на металлическую плиту с гладкой поверхностью. На торец трубы кладут лицевой стороной кожаный кружок, а сверху кружка помещают оправку и производят запрессовку кожи в трубу ударами молотка по оправке (до соприкосновения кожи с поверхностью плиты). После этого кожа должна сохнуть в трубе в течение 24 часов на воздухе. Недопустима сушка на огне или над обогревательными приборами, так как это пересушивает кожу и последняя становится хрупкой; манжеты, высушенные над обогревательными приборами, работают плохо и быстро изнашиваются. Просушенная манжета извлекается- из металлической трубы при помощи выколотки. В центре манжеты просечкой пробивают отверстие, диаметр которого равен наружному диаметру винта, укрепляющего манжету на стержне.

Повреждения у шланга чаще всего бывают в местах его соединений с металлическими наконечниками. Сломавшийся или лопнувший шланг необходимо обрезать, отступя на 3—4 мм от места излома. Кусачками перекусывают проволоку, которой был затянут конец шланга на металлическом наконечнике, ножом срезают оставшуюся на наконечнике часть шланга, затем наждачной бумагой зачищают поверхность наконечника. Смочив наконечник водой, надевают на него шланг. Для плотного обжима наконечника с концом шланга пользуются стальной отожженной («вязальной») проволокой, которая обматывает два раза поверхность шланга, отступя на 2,5— 3 мм от края его обреза. Соединенными концами проволоки путем закручивания плоскогубцами плотно обжимают шланг с наконечником.

Встречаются шланги, у которых места соединения с наконечниками обжимаются тонкостенными латунными кольцами. Эти кольца могут быть использованы при ремонте шланга. Кольцо нужно аккуратно снять с наконечника, чтобы оно не было повреждено, а затем отжечь. Нагрев кольцо до красного каления, его нужно погрузить в воду, отчего металл становится мягким. После отжига кольцо надевают на стальной пруток и расправляют складки, вызванные предшествующей опрессовкой шланга с наконечником. Расправленное кольцо надевают на шланг, который насаживают на наконечник. Для опрессовки надетого на шланг кольца изготовляется матрица из квадратного куска стали 16 X 16 X 6 мм. В середине квадрата сверлят отверстие диаметром на 1 мм меньше, чем диаметр кольца, надетого на шланг, а затем режут квадрат ножовкой вдоль отверстия. Обжимают кольцо вместе со шлангом в губках тисков между двумя частями изготовленной матрицы.

Как отремонтировать проколотую велосипедную камеру и шину: 10 шагов с изображениями

Как исправить прокол на велосипеде (спущенная шина)

На каком-то этапе вы неизбежно получите проколотую шину (шину), но исправите внутреннюю камеру довольно проста, требует нескольких инструментов. Ремонт может занять от 30 до 40 минут. Это важный навык, если вы едете на велосипеде на разумную дистанцию ​​и не хотите идти домой пешком!

Что вызывает спущенную шину?

Острые предметы, такие как стекло, гвозди и кнопки.В сельской местности шипы кустарников, такие как ежевика, терновник, шиповник и шиповник, также могут стать причиной плоских участков. Когда кусты на обочине дороги подрезаны, шипы часто засоряют поверхность дороги и представляют опасность для шин. Кроме того, когда шина велосипеда попадает в выбоину, камера может зажать между шиной и колесом, вызывая так называемый прокол. В идеале вы должны быть бдительны и следить за дорожным покрытием, чтобы избежать проколов и, в первую очередь, повреждения колеса и обода.

10 шагов для ремонта прокола велосипеда

  1. Отсоедините тормозной трос
  2. Снять колесо
  3. Выпустить воздух из трубки
  4. Маркировка шины
  5. Снимите шину с обода
  6. Снимите трубку
  7. Найдите дырку в трубке
  8. Найдите причину прокола
  9. Заливка дырки
  10. Соберите все вместе

Подробнее см. Ниже.

Какие инструменты необходимы для ремонта прокола?

Для ремонта прокола вам понадобится всего несколько инструментов стоимостью несколько долларов.

  1. Гаечный ключ. Доступен единый инструмент, который может справиться со всеми стандартными размерами гаек на велосипеде
  2. Шина рычага. Используются для отсоединения шины от обода
  3. Комплект для ремонта проколов. Состоит из заплаток, клея, наждачной бумаги и мелка
  4. Насос. Вам понадобится это, чтобы снова накачать шину - если у вас нет сильных легких!
  5. Головной фонарик. Полезно, если вы, к сожалению, получили прокол в сумерках и закончили работу в темноте (что недавно случилось со мной). Вы можете использовать передний фонарь своего велосипеда и попытаться каким-то образом закрепить его, чтобы он направлял свет туда, где это необходимо, однако светодиодная фара, которая работает от батареек AAA или, альтернативно, заряжается через USB-кабель, является гораздо лучшим выбором.

Налобный фонарь, подобный этому, налобный фонарь Coohole со светодиодом мощностью 3 Вт - незаменимый элемент комплекта, если вы застряли в темноте и вам нужно ремонтировать квартиру.Имеет два режима яркости и стробоскоп. Причина, по которой я рекомендую этот тип, заключается в том, что он требует трех универсально доступных батареек AAA. Также батареи помещаются в отсек в самой лампе, а не во вторичный отсек на ремешке на затылке, соединяющийся с передней частью с помощью проводов. Недостатком этих типов является то, что провода могут застрять, например ветки во время работы. Перезаряжаемые налобные фонари также являются опцией, которую можно заряжать от настенного зарядного устройства USB или ноутбука.

Ремонт отверстия в трубе

Если вы не заменяете трубку, вам не нужно снимать обод с велосипеда, чтобы залатать дыру. Однако гораздо легче манипулировать трубкой и определять место прокола, если вы это сделаете.

Шаг 1: Отсоедините тормозной трос

Сначала отсоедините конец тормозного троса в том месте, где он крепится к пазу на тормозных рычагах.

Шаг 2: Снимите колесо

Если прокол находится в заднем колесе, легче снять колесо, перевернув велосипед вверх дном и поставив его на сиденье и руль.Используя гаечный ключ, ослабьте гайки, удерживающие колесо, ровно настолько, чтобы колесо могло выскользнуть из вил. Если вы снимаете заднее колесо, вам придется вытащить цепь и переключатель в сторону, чтобы колесо можно было снять. Некоторые велосипеды оснащены быстросъемными зажимами, которые позволяют снимать колесо, потянув за рычаг. Вытяните рычаг из колеса и вниз. Вилки имеют так называемые «губки юриста», которые действуют как резервное средство для предотвращения выпадения колес в случае непреднамеренного ослабления рычага, поэтому вам, вероятно, придется удерживать рычаг и ослаблять круглую «гайку» на дальней стороне колеса, чтобы обеспечить достаточное количество энергии. слабину, чтобы снять колесо.

Шаг 3. Выпустите воздух из трубы

Снимите колпачок с клапана шины. Вставьте что-нибудь в центральный штифт клапана: палку, спичку или что-нибудь, что попадется под руку. Это выпускает воздух из трубки.

Шаг 4: Отметьте шину

Вполне вероятно, что предмет, вызвавший прокол, все еще застрял в шине. Если это шип, скорее всего, он воткнется в нить, и вы не сможете его легко найти, особенно в условиях низкой освещенности.Однако совмещение точки прокола в камере с шиной сужает место прокола шины.

Перед тем, как снимать шину, отметьте ее мелом в соответствии с вентилем шины. После того, как вы залатали камеру, просто положите камеру на шину, совместив клапан с отметкой мелом. То, что проткнуло шину, должно быть близко к этому пятну (если оно все еще застряло в шине).

Если вы переустановите камеру, не сделав этого, вы рискуете получить еще один прокол из-за того, что застряло в шине.

Шаг 5: Снимите шину с обода

Вставьте тупой конец рычага шины между шиной и ободом. Не вставляйте ее слишком сильно, так как существует опасность защемления трубки и ее повреждения. Вытяните бортик (край шины) из обода. Подцепите другой конец рычага шины под спицу. Вставьте второй рычаг шины на расстоянии около 4 дюймов и вытащите еще одну часть борта. Теперь должно быть легко перемещать рычаг шины в сторону по окружности обода, чтобы отделить больше борта.Если шина плотно прилегает или жесткая в холодную погоду, вам может потребоваться вытащить другие части, прежде чем вы сможете сдвинуть рычаг в сторону. Вы также можете вставить пальцы между шиной и ободом, а затем сдвинуть руку в сторону, чтобы открыть больше шины. Необязательно полностью снимать шину с колеса. Трубка должна выскользнуть через зазор между бортом и ободом.

Рычаги для шин, которые входят в комплект для ремонта, часто бывают дешевыми, непрочными пластиковыми или тонкими металлическими полосами.Мне нравятся эти премиальные утюги для шин Tragoods от Amazon, потому что они похожи на те, что я использую на фотографиях. У них есть кончик ложки с закругленными краями, а также более толстая круглая ножка и ручка, которую легко держать. Также у них есть прорезь в валу для зацепления за спицы колеса, так что несколько рычагов могут быть на месте одновременно.

Шаг 6: Снимите трубку

Сначала снимите клапан с обода, а затем должно быть легко удалить оставшуюся часть камеры с шины.

Шаг 7: Найдите отверстие в трубке

Если вы везете запасную трубку в поездку, вы можете пропустить этот шаг, но если нет, вам нужно найти отверстие в трубке.Накачивайте шину, пока она не станет наполовину надутой. Если вы находитесь дома, вы можете найти отверстие, погрузив трубку в таз с водой, постепенно вращая ее в воде и наблюдая за пузырьками. Если вы в сельской местности, возможно, вам повезет, и вы найдете лужу или бассейн с водой, чтобы сделать то же самое. Как только вы найдете отверстие, высушите место и отметьте его мелом. Если у вас нет доступа к воде, поднесите трубку к лицу и медленно вращайте ее, пока не почувствуете воздух в лице. Иногда на внутренней стороне трубки плохого качества могут образовываться проколы (т.е.е. сторона, которая соприкасается с ободом), поэтому проверьте и это. Снова отметьте отверстие мелом.

Шаг 8: Найдите причину прокола

Это очень важно. Прокол мог быть вызван осколком стекла, колючей проволокой, острой палкой, гвоздем или чем-то еще, что на самом деле не осталось в шине. Однако мой опыт катания по трейлам показывает, что все проколы были вызваны небольшими шипами, которые застряли в стенке шины. Поэтому вам нужно проверить, есть ли еще предмет, вызывающий нарушение, иначе вы получите прокол в том же месте.Положите камеру на шину, совместив клапан с отметкой мелом на шине. Если в шине что-то еще застряло, это будет совпадать с отверстием в камере. Мне приходилось делать это в полной темноте, используя только передний велосипедный фонарь для освещения, поэтому целесообразно носить с собой налобный фонарь. Вы также можете сделать это наощупь, проведя пальцами в стороны, вдоль внутренней поверхности шины. Это нормально для шипов, но, вероятно, не лучший вариант, если в шину застрял осколок стекла!

Шаг 9: Зашпатлевка отверстия

При помощи наждачной бумаги сделайте шероховатость на участке трубы, немного превышающем размер заплатки.Нанесите каплю растворителя / клея размером с горошину и распределите ее пальцем, чтобы образовался тонкий слой размером с пластырь. Дайте клею стать липким на ощупь, обычно это занимает около 5 минут в зависимости от температуры. Удалите защитную пленку или пластик с пластыря. Нанесите пластырь и отцентрируйте его на отверстии. Сильно надавите на центр и вытолкните наружу, чтобы удалить весь захваченный воздух.

Могу ли я использовать бесклеевые пластыри?

Да, вы также можете использовать самоклеющиеся пластыри, подобные этим, однако они могут образовывать не такое хорошее сцепление, как пластырь, прикрепленный с помощью клея.Однако в экстренных случаях они идеально подходят для того, чтобы доставить вас домой. Наклеенные участки образуют значительно более прочную связь с трубкой для постоянного ремонта.

Велосипедные шины Schwalbe Landcruiser, устойчивые к проколам

Я использую на своем горном велосипеде устойчивые к проколам шины Schwalbe Landcruiser, и в этом году у меня не было ни одного прокола шипов (или каких-либо других в этом отношении). Шины имеют встроенный слой кевлара, который помогает предотвратить проникновение. Средняя часть протектора или ребра шины довольно гладкая, поэтому сопротивление качению снижается, что облегчает езду по дорогам.Внешняя часть имеет более толстые протекторы, что обеспечивает лучшее сцепление с грязной дорогой / бездорожьем. Эти шины доступны в размере 1,75 дюйма или 2 дюйма для стандартных 26-дюймовых колес MTB (также доступны другие диаметры)

Что делать, если у вас прорыв?

Регулярно проверяйте шины на предмет трещин или вздутий, особенно если они старые или с большим пробегом. Резина растрескивается естественным образом с возрастом в результате воздействия кислорода и ультрафиолетового излучения, даже если шины не использовались. (Храните шины в темном холодном месте).Камни и выбоины на дорогах и тропах повреждают шины, что приводит к их повреждению. Выпуклости указывают на повреждение нейлоновой арматуры шины и являются признаком надвигающегося выброса. Разрыв - это выход из строя шины, когда давление воздуха в камере заставляет ее проходить сквозь стенку шины или протектор. Вы можете услышать внезапный поток воздуха, когда шина медленно сдувается, или событие может быть более катастрофическим с треском и быстрым сдутием воздуха. В результате в шине может образоваться большая дыра, и камера неизбежно может быть повреждена до такой степени, что ее невозможно будет исправить.Так что всегда носите с собой запасную трубку.

Если шина повреждена выбросом, нет смысла надувать новую камеру внутри нее, пока вы не заблокируете отверстие. Хорошая идея - взять с собой часть старой шины, и ею можно будет закрыть отверстие внутри шины на месте выброса (при условии, что это не огромная трещина или дыра). Это предотвращает проталкивание трубки через отверстие при надувании. Накачивайте шину до минимального давления, и это должно доставить вас домой! Не используйте шину снова, замените ее!

Рекомендуемые средства для мытья рук

Работа на велосипеде - грязная работа, и вы неизбежно получите много грязной смазки, масла и черной грязи с колес на руках.Если вы отказываетесь от перчаток и работаете голыми руками (что часто случается из-за того, что с мелкими деталями трудно работать в перчатках), абразивное средство для мытья рук справится с удалением грязи гораздо лучше, чем мыло, и в значительной степени необходимо. Я использую антибактериальный очиститель для рук Dreumex Heavy Duty Hand Cleaner, доступный на Amazon, для удаления масла и жира с моих рук. Он также хорош для удаления масляной краски, смолы, копоти и садовой грязи. (даже однажды использовал его для удаления черной велосипедной смазки с белого ковра!)

Давление в шинах

Максимальное давление в шинах для горного велосипеда обычно составляет от 50 до 65 фунтов на квадратный дюйм (PSI).

58 PSI приблизительно равно 4 бар = 400 кПа. Меньшее давление дает лучшее сцепление, но с более мягкими шинами труднее ехать.

Преобразование давления: 1 бар = 14,5 фунтов на квадратный дюйм = 100 000 паскалей или 100 кПа

БУДЬТЕ В БЕЗОПАСНОСТИ!

Помните, что во время езды на велосипеде всегда надевайте светоотражающую одежду. Если вам нужно отремонтировать прокол, переместитесь в такое место, которое находится вдали от края дороги, где вы не попадете в поток машин. В городе отремонтируйте прокол на тротуаре, но если вы находитесь в сельской местности, найдите ближайшие ворота.

.

Как накачать любой мяч без насоса или иглы «МакГиверизмы :: WonderHowTo

Что происходит, когда вы обнаруживаете, что ваш мяч сдут, а в поле зрения нет помпы или иглы? Вы всегда можете отказаться от своих планов поиграть с футбольным мячом или начать футбольный матч в парке. А еще лучше, вы могли бы быть ужасно умным и найти другой способ нагнетать воздух в мяч. От ручки до воздушного шара до заправки - есть способы его надуть.

В то время как все шары имеют идеальные фунты на квадратный дюйм или фунтов на квадратный дюйм (термин, который мы все выучили во время «Deflategate»), в настоящее время все, о чем мы заботимся, - это ввести немного воздуха в наши шары, чтобы увеличить давление воздуха.Однако для дальнейшего использования целевое значение psi составляет от 7,5 до 8,5 для баскетбольного мяча, 8,7 для футбольного мяча, от 4,26 до 4,61 для волейбольного мяча и 12,5 и 13,5 для обычного футбольного мяча из свиной кожи. Мячи для упражнений различаются по размеру, поэтому невозможно определить для них целевое значение psi.

Но сейчас нам не нужно быть такими точными. Подойдет любой воздух!

Не пропустите: Сделайте надувной мяч своими руками

Метод № 1: используйте сжатый воздух, чтобы накачать свой мяч

Если вы еще не потратили весь свой запас, взорвав друзей в лицо замораживанием холодный сжатый воздух, вы можете использовать этот стандартный офисный предмет для наполнения спущенного шара.Самая сложная часть надувания мяча без насоса или иглы - это найти что-то, что поместится внутри небольшого отверстия для воздуха. Что ж, с баллончиком со сжатым воздухом у вас есть идеальное решение.

Изображение Джастина Мейерса / WonderHowTo

Маленькая соломинка, которая идет с сжатым воздухом, идеально впишется в отверстие мяча. Я бы посоветовал сделать небольшие порывы воздуха, так как банка довольно быстро остывает. Это, вероятно, не сработает, если мяч полностью плоский, и было бы довольно дорого использовать этот трюк, поэтому убедитесь, что это только одноразовая вещь.

Метод № 2: Перенос воздуха из воздушного шара в плоский шар

Еще одна идея переделывать - использовать воздух из воздушного шара. Если у вас есть что-то, чтобы передать воздух между ними, у вас есть мгновенное решение DIY. Если у вас сломался насос, игла все равно будет работать. Однако, если у вас его нет, вы можете использовать очень тонкую трубочку или ... мешалку для кофе. Что касается воздушного шара, то чем он больше и крепче, тем лучше. Воздушный шар подойдет очень хорошо.

Надуйте воздушный шар как можно сильнее.Затем с помощью канцелярской скрепки или зажима закройте край воздушного шара, чтобы воздух оставался внутри. Затем прикрепите иглу насоса или соломинку / мешалку к баллону и вставьте другой конец в отверстие шара. Отпустите скрепку или зажим, и воздух начнет переходить в шарик. Вы можете сжать баллон, чтобы ускорить перенос воздуха.

Изображения Nextraker / YouTube

Мы сами не тестировали этот трюк. Комментаторы видео поставили под сомнение обоснованность этого взлома, отметив, что воздушный шар, похоже, не становится меньше, хотя мяч заполняется очень хорошо, как вы можете видеть ниже.Так что, если вы протестируете это, дайте нам знать, сработало оно или нет.

Изображение с сайта wonderhowto.com

Метод № 3: Сделайте чернильную трубку ручки самодельной иглой

Как уже говорилось, одна из самых больших проблем, если вам не хватает иглы помпы, - это найти подходящую замену . Что ж, если у вас есть ручка поблизости, вы ее нашли. Для этого взлома, любезно предоставленного Венделем Ф., вам также понадобятся скрепка, ножницы и скотч.

Не пропустите: Этот прием упрощает надувание надувного матраса без насоса

Первый шаг - разобрать ручку и отделить чернильную трубку.Слейте чернила, удалив точку письма. Держите колпачок для письма поблизости, так как он будет использоваться для удерживания «иглы» или точки входа в помпу. Ножницами вырежьте небольшой кусочек из тюбика с чернилами и вставьте его в колпачок для письма.

Изображения Wendel F./Flickr

Для создания «шариковой трубки» вам понадобится металлическая скрепка с пластиковым покрытием. Расправьте скрепку и вставьте ее в воздушное отверстие мяча. Обрежьте торчащий конец и вытащите металл, оставив пластиковую «трубку» в основном внутри шара.Вы поместите "иглу" колпачка для письма (которую вы прикрепили к воздушному насосу) в этот пластиковый корпус. Это будет выглядеть так:

Изображения Wendel F./Flickr

И в конечном итоге должен получиться накачанный мяч. Примечание: Возможно, вам понадобится помощь, чтобы удержать это хрупкое приспособление, но при совместной работе все будет хорошо.

Метод № 4: Посетите заправочную станцию, чтобы заправить свой мяч

У меня была изрядная доля спущенных шин, и, как я усвоил, теперь я всегда стараюсь всегда иметь в машине несколько мест для таких чрезвычайных ситуаций.На многих заправках есть воздушные насосы, которые можно использовать для заправки спускаемых шин. Но, если у вас есть игла насоса или соломинка / мешалка, вы также можете использовать эти мощные насосы, чтобы надуть свой мяч ... или, скорее, шары.

Вы можете попробовать заполнить столько, сколько сможете, прежде чем закончится ваше время. Примечание: В Калифорнии с 1999 года по закону заправочные станции должны бесплатно предоставлять «воду, сжатый воздух и манометр для измерения давления воздуха», если вы приобрели бензин. Так что имейте это в виду в следующий раз, когда будете заправлять.

Метод № 5: Или посетите велосипедный магазин.

Говоря о том, чтобы быть вне дома, вы также можете позвонить в местный магазин по ремонту велосипедов или в магазин, чтобы узнать, готовы ли они использовать велосипедный насос для надувания мяча. или два для вас. Если они не заняты, местный магазин может удовлетворить такую ​​просьбу. Конечно, из вежливости вам следует подумать о покупке чего-нибудь небольшого в обмен на их любезное жилье. Вы всегда можете использовать рефлектор или декаль, верно?

Метод № 6: Вы можете откачивать воздух даже из автомобильных шин

Мы видели фотографии этого в действии, так что это вполне возможно, и у пользователя Instructables Aleksi есть руководство по этому вопросу.Хотя его руководство было ориентировано на перенос воздуха от автомобильных шин к велосипедным, это не совсем правдоподобно, поскольку велосипедные шины требуют большего фунта на квадратный дюйм, чем автомобильные шины, но он идеально подходит для того, чтобы немного заполнить крошечный шарик. Просто купите воздушный шланг, пару патронов Schrader и иглу для надувания и держите их под рукой.

У Алекса Заккаса также есть руководство по этому вопросу, но с немного другим дизайном и несколькими различными частями, которые могут действительно подойти вам лучше.

Изображение Aleksi / Instructables

Метод № 7: Инвестируйте в инфузионный баллон для инфузии в любое время

Многие крупные бренды, такие как Spalding, теперь имеют линейку мячей со встроенным в них воздушным насосом.Чтобы использовать эту функцию гаджета, просто потяните резиновую крышку, чтобы открыть насос, а затем качайте устройство, пока шар не приобретет ту твердость, которой вы хотите. Это так просто, как видно здесь, в рекламе 2001 года:

Изображение Брентфорда из старой телевизионной рекламы и прочего / YouTube

Как видите, существует несколько умных способов вернуть воздух (и давление воздуха) обратно в мяч. Не расстраивайтесь, потому что ваш баскетбольный, футбольный или футбольный мяч плоский. Конечно, у вас сломана помпа, и вы не можете найти иглу, но это нормально.Возьмите ручку или соломинку и войдите в режим MacGyver. Вы снова будете играть в мяч в мгновение ока!

Не пропустите: 14 новых применений старых теннисных мячей

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Фотография на обложке Craig SunterFlickr .

Durable Best велосипедный ножной пневматический ручной насос

прочный лучший велосипедный ручной пневматический насос для ног

Описание продукта

Информация о продукте
Материал 1) сталь; 2) сплав; 3) пластик
Диаметр насоса 30-35 мм
Длина насоса 300-600 мм
Рукоятка фиксированная или привинченная ручка
Клапан как A / V, так и E / V
Цвет насоса доступен серебристый, черный, красный, желтый, зеленый
Логотип OEM принят
Образец доступен бесплатно
Время образца в течение 5 рабочих дней
Код HS 87149900

FAQ

01.Как сделать заказ?
(1) Сначала просмотрите наш веб-сайт и напишите нам, какие продукты вас интересуют и точное количество вы хотите купить.
(2) Соответственно, мы изготовим для вас ИП.
02. Как произвести мгновенный платеж?
Мы принимаем PayPal, L / C, T / T, West union и Alibaba Trade asurance.
03. MOQ требования?
(1) 1000 единиц для заказа отдельных позиций, например, только седло на 1000 штук, только педаль на 1000 пар.
(2) Более низкая MOQ может быть принята для смешанного контейнера
04.Графический дизайн продуктов?
Мы можем разработать логотип клиента на всех продуктах.
05. Какие виды онлайн-платежей мы принимаем? Это безопасно?
(1) Платеж через PayPal. PayPal обеспечивает идеальную защиту покупателей, вам не о чем беспокоиться. Большинство наших заказов выполняется через PayPal.
(2) Безопасная оплата Alibaba.
06. Поставляем бесплатные образцы или нет?
Мы предлагаем бесплатный образец, покупателям просто нужно позволить себе стоимость доставки образца.

Выставки

.

Ручной мини-велосипедный насос для велосипеда / ручное давление велосипедных деталей насос Co2 / ручной воздушный насос

Ручной мини-велосипедный насос для велосипеда / ручной насос для деталей велосипеда CO2 / ручной воздушный насос

винт, переносной)

Технические характеристики:
1.Размер:

Обычный диаметр: 30 мм 35 мм другой размер - заказ клиента

2. Общая длина

600 мм 560 мм 580 мм 530 мм 520 мм 320 мм

3.Ручка

цвет

Черный

Белый

Материал

pp

ABS

Съемный или не фиксированный

Несъемный (крепится клеем, твердый)

4. Труба

Вся сталь, толщина 1-1.5 мм

5. Основание

Железное основание и пластиковое основание

6. Пневматический ремень

Пластик, прочный и мягкий

7. Газовое сопло

Насадка Mutifuctional

Упаковка и транспортировка

Коробка

Упаковка и транспортировка / кг

Количество / коробка

Количество / шт

Количество / кг

20 футов (28 куб.м)

9005 9000

9005

65 * 25 * 25 см

20 шт. cs / 19 кг

729 коробка

14580 шт

13851 кг

65 * 25 * 35 см

10 шт / 9 кг

567 шт.

5103 кг

65 * 25 * 30 см

60 шт. / 11 кг

648 картон

38880 шт.

7128 кг20

25см

10шт / 11кг

432 картон

4320 штук

4752 кг

43 * 33 * 34см

40шт / 10кг

0

25480 шт.

6370 кг

Наши услуги

90 002

Срок поставки

20-35 дней после получения 30% депозита.

Оплата

- Безотзывный аккредитив в предъявлении.
-30% T / T заранее и 70% баланса против копии B / L.
-Д / П в виде.

Упаковка

- Один набор на стандартную экспортную коробку.
-85% SKD, 50% SKD и CKD.
-По желанию заказчика.

Порт загрузки

Порт Тяньцзинь, порт Шанхай, порт Нинбо или запрос клиента

Гарантия

-Гарантия на раму от дефектов производителя, срок службы
-Компоненты Гарантия от производство

Отзыв

Мы искренне приглашаем Вас оставить нам положительный отзыв, если Вы заинтересованы в нашей продукции.

Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам в любое время.

Мы ответим как можно скорее.

После продажи

По всем вопросам производства, пожалуйста, дайте мне знать по электронной почте или телефону.

Мы можем решить эти вопросы вовремя, обещаем дать вам счастливые ответы.

Мы сосредоточились на послепродажном обслуживании. Добро пожаловать, отправьте нам любые комментарии.

Информация о компании

Xingtai Yimei Bike Co., Ltd. является профессиональным производителем, специализирующимся на производстве и экспорте велосипедов и детских товаров с достаточным опытом, и является одним из крупнейших мировых поставщиков. Он располагает инновационной командой, которая стремится к развитию производства, контролю качества и применяет современное технологическое оборудование.

Все наши велосипеды прошли стандартную инспекцию организации, включая CE, SGS, BSCI и т. Д. Мы придерживаемся принципа «высокое качество, своевременная отгрузка, лучший сервис» как нашей основной цели, имея долгосрочный

бизнес с клиентами. Мировой.

FAQ

1. Q: Где находится ваша компания? Как я могу там побывать?

A: Наш завод находится в городе Синтай, провинция Хэбэй, Китай.

2. В: Могу ли я получить образец и сколько времени это займет?

А: Да. Мы можем предоставить образец. И за образец и курьером нужно платить. Около 7 дней после получения платежа мы отправим его.

3.Q: что такое MOQ?

A: MOQ - 300 шт.

4. В: Могу ли я получить свой собственный продукт?

А: Да. Мы приветствуем ваши индивидуальные требования к цвету, логотипу, дизайну, упаковке, маркировке коробки, языку и т. Д.

5. В: Могу ли я смешивать разные модели в одном контейнере?

А: Да. В одной емкости можно смешивать разные модели.

6. Q: Какой срок доставки?

A: Выполнение заказа займет около 30-45 дней.Но точное время соответствует реальной ситуации.

7. В: Каковы условия оплаты?

A: T / T, L / C в виде

8. Q: Как ваша фабрика осуществляет контроль качества?

A: Мы придаем большое значение контролю качества. Каждая часть нашей продукции проходит собственный контроль качества.

.

Смотрите также

Возврат к списку