Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как облегчить езду на велосипеде


Как облегчить велосипед: самые простые способы

Легкий велосипед... наверное, каждый велосипедист хоть раз мечтал об этом. К тому же всем прекрасно известно, что легкий велосипед = быстрый велосипед.
Последнее утверждение очень спорное, однако об этом знают уже далеко не все. Несмотря на это у облегчения есть свои плюсы, притом для каждого конкретного райдера они свои — кто-то верит в мифы, кто-то ради удовольствия занимается облегчением, кто-то мечтает удивить своих товарищей. Причин для этого непростого дела очень много.
Однако прежде, чем браться за ножовку или вытаскивать свои кровные на покупку нового оборудования, важно знать, что легкие компоненты не отличаются прочностью.
На первый взгляд это не очевидно, ведь в таком оборудовании применяются дорогостоящие и прочные материалы. Так-то оно так, материалы прочные и дорогостоящие, тем не менее, в велосипедном сообществе наибольшей популярностью пользуется оборудование не топового, а предтопового уровня. И дело тут не в деньгах.
Для примера достаточно рассмотреть МТБ групсеты Shimano XT и XTR. Разница в весе несущественная, а разница в ресурсе вполне ощутима. Групсет XT проходит намного дольше, так как те самые лишние граммы ушли на увеличение прочности конструкции.
Та же лапка переключателя. Да, карбоновая легче алюминиевой, но и прочности у нее поменьше будет.
Доводы о космической прочности карбона можно оставить в стороне, даже несмотря на слухи о том, что он прочнее стали. Он то прочнее стали, да, только прочность эта считается при одинаковой массе, а не объеме. То есть, если взять две детали из карбона и стали с одинаковым весом, то карбон окажется прочнее, но его объем при этом будет значительно больше. А при соизмеримом объеме он проигрывает, хоть и хрупким его назвать тоже тяжело.
В общем, подходить к вопросу облегчения велосипеда стоит вдумчиво и без резких движений.

Колеса


Mavic Ksyrium Pro Carbon SL Tubular одни из самых легких колес. Все: 1190 грамм. Цена: 2000 евро.

Многие увлеченные велосипедисты рекомендуют начинать снимать вес именно с колес, мол это существенно влияет на скорость разгона, а потом еще и на торможение.
Ннннннууу...это не совсем так. Точнее, это совсем не так. Это всего лишь распространенный миф.
Влияние веса колес на разгон и торможение имеет место быть, однако эти значения настолько малы, что находятся на уровне погрешности измерений. При ускорении, которое может развить даже самый мощный спринтер, разница в весе на колесах самим гонщиком даже не будет ощущаться.
Разумеется, тут речь идёт о разнице в десятки или сотни граммов. Конечно, если ты ездишь на вилсете весом 5 килограммов, то после перехода на 1,3 кг тебе покажется, что даже педали можно не крутить, он сам будет набирать ход.
В общем, суть проста — колеса при весе 1,3-1,5 килограмма обладают вполне нормальными характеристиками и, что важнее всего, вполне подъемной стоимостью. Конечно, стоимость это самое важное, статья же посвящена экономии во время процесса обновления)

В качестве ориентира для апгрейда колес стоит взглянуть на Prime Attaquer, чей фактический вес 1425 граммов при стоимости $498.
Еще есть очень интересный вариант шоссейных колес Hunt Aero Light с весом 1488 граммов и стоимостью 470$. 

Да, вторичный рынок при таких цифрах прям сильно манит, ведь цены там в два, а то и три раза ниже. Но не обольщайтесь, так как подлинную историю колес вам никто не поведает. Никогда. Да и опасно это, никогда не знаешь, в какой момент оно подведет...спица лопнет, обод треснет. Зачем рисковать своим здоровьем? 

Покрышки 

Здесь всё просто. МТБ-шникам достаточно выбрать покрышки потоньше, а шоссерам... тоже потоньше...?
Со скрипом в сердце говорю “да”, но об этом немного ниже.
Кроме толщины, разные виды покрышек между собой отличаются материалами в конструкции. Вся суть в борте (часть покрышки, которая контактирует с ободом). Он бывает стальной или кевларовый. Последний, разумеется, легче. Без каких-либо “но”. Побочный эффект от применения кевлара или других прочных ниток — покрышку можно складывать вдвое или втрое. Они даже продаются в сложенном виде, тогда как стальные не потерпят такого к себе “нахального” отношения. Нужна ли вам такая функция в хозяйстве — решать вам.

Точно известно, что такие покрышки легче стальных и дороже. Кроме того, обратите внимание на всеобщий тренд перехода к бескамерным исполнениям, может и вам оно придется по вкусу. Здесь еще больше снижения веса можно получить, при этом большинство клинчеров даже без пометки “tubeless ready” готовы стоять бескамерно. Правда, придется раскошелиться на ниппель, повозиться с герметизацией ободьев, если они не готовы к такому испытанию и залить герметик. Все перечисленные действия сопряжены с затратами, но это не значит, что на процедуру перехода уйдут сотни вечнозеленых.
И еще, покрышки с пометкой “tubeless ready” стоят ощутимо дороже и при этом они ещё и тяжелее обычных. Преимущество их заключается в том, что они изнутри герметизированы дополнительным слоем резины, тогда как обычные покрышки первые пару недель стравят немало воздуха и дорогого герметика через поры в боковинах покрышки. Да, вот такой есть нюанс. Зато после пары недель, когда все дырки зальются — воздух будет держаться долго. 

В начале раздела мы говорили о сердечном скрипе. Так вот, снижение веса является прекрасным и увлекательным занятием, которое иногда доводит до абсурда. В контексте покрышек это означает, что уменьшение толщины не всегда есть хорошо.
На шоссейных велосипедах это приведет к увеличению давления и повышению сопротивления качению (да, исследования показали, мы не сами придумали). Переход с 28 на 23 мм снимет немало граммов, но и брыкаться велосипед станет прям вот очень сильно из-за возросшего давления. Ведь для 28 мм нормой считается 5 атмосфер, а для 23 мм уже 8. В конечном итоге, такой апгрейд может стать причиной существенного замедления из-за снижения уровня комфорта.
На МТБ велосипедах ситуация примерно такая же с немного меньшими масштабами бедствия. Уменьшение толщины и здесь снимет граммы, а вместе с ними уйдут зацеп и комфорт. Конечно, речь идет о МТБ в его ареале обитания, а не в бетонных джунглях. Для последних промышленность выпускает слики, абсолютно голые покрышки Schwalbe Kojak при толщине 2,0” имеют вес 440 граммов.

Для шоссеров есть покрышки Michelin Power Competition с весом 215 граммов и усредненной шириной 25 мм при стоимости 35$.
Также нельзя обойти вниманием еще не легендарные, но подающие надежды Continental Grand Prix 5000, они дороже, 46$… имя, как бы, намекает.

Все эти предложения сделаны с учётом экономии средств. Дешевле только на вторичке. Впрочем, эта экономия может встать потом костью поперек горла, ведь условия хранения и эксплуатации остаются за кадром.

Камера

Да, бывает и так, что отказаться от камер религия не позволяет. Что ж, ладно. Выход есть и здесь, камеры тоже бывают легче. Намного легче стандартных. Притом стоимость двух вариантов может отличаться до двух раз, и пусть вас это не пугает, ведь с камерами можно вполне уложиться в 20$ за пару.

Глядя на вес шоссейных камер слюнки так и текут — всего-то 50-80 граммов.

Седло

С облегчением этого элемента надо быть особенно аккуратным, так как снижение веса здесь зачастую отражается в негативном плане на комфорте, такие сёдла просто жестче. Тем не менее, если ради снятия сотни граммов вы готовы к приключениям, то Pro Griffon от Pro Bike Gear с титановыми салазками и весом 205 граммов станет наиболее выгодным приобретением, так как и цена вполне народная, всего 25$.
Если же бюджет позволяет потратить 90$ на Fizik Volta R1, то вам обеспечены 165 граммов, что не рекорд, разумеется, хотя и очень прилично.
Ну, а если бюджетным вариантом для вас является ценник, переваливающий за 200$, тогда становится возможным приобретение Selle San Marco Mantra Superleggera с приятным весом 112 граммов.

Подседел

Из того, по чему мы уже прошлись, уже становится очевидным, что бюджетное снижение веса велосипеда может вылиться в стоимость второго велосипеда. Тем не менее, всё это бюджетные решения. Если задаться вопросом рекордного снижения веса, то стоимость возрастет в несколько раз, ведь в большинстве случаев производством облегченных компонентов занимаются небольшие компании с небольшим объёмом производства, как правило, ручным.

Что же до подседела, то простая замена на скандий, карбон или титан становится решением проблемы. Рассматривать алюминий без скандия или хромоль не стоит, они не помогут или их вклад окажется невероятно скучным.
Старт начинается с 76$ за карбоновый монокок Selcof Delta HM при весе 210 граммов. Прям очень приличный вес за свои деньги.
Есть еще Fizik Cyrano R3 с весом 215 граммов и ценником в 91$.
Без Thomson Elite как же обойтись? Цены начинаются от 60$ и зависят от длины.
Только ножовку не трогайте, пусть лежит. Подседел пилить не стоит, так как рискуете заложить в свой бюджет в ближайшем будущем покупку новой рамы. Экономия должна быть экономной.
Дело в том, что подседелы обладают длинной 30-45 см не просто так, они рассчитываются таким образом, что иметь остаток в раме на уровне около 15 см. Цифра варьируется в зависимости от конструкции рамы и самого подседела, однако в большинстве случаев ему необходимо погружаться в раму на несколько сантиметров ниже верхней трубы. Суммирование этой необходимой глубины с вылетом самой подседельной трубы, куда подседел вставляется, приводит нас к значению около 15 см. Важно понимать, что подседел выдержит вас, даже если глубина погружения составит всего 5 см. Не выдержит рама, она неминуемо лопнет.
Шоссерам повезло больше, длина подседельных штырей, зачастую, колеблется в пределах 25 см с учетом 10-15 см погружения.

Руль 

Всё, тащите ножовку, будем отрываться. И это не шутка. Если вы готовы пойти на снижение веса за счет уменьшения длины руля, то смело спиливайте лишнее и не переживайте — производитель предусмотрел подобное развитие событий и даже ставит специальные метки под грипсами. Отпилили? Отлично) Теперь идем покупать новый руль, но уже облегченный)

На самом деле, спиливанием, конечно, можно убрать пару граммов. Однако куда более выгодным вложением станет параллельный переход на карбон. Если любите пить шампанское, то смело пробуйте китайские продукты и помните, что самое дешевое и легкое не самое качественное.
Всё это было про МТБ. С шоссейным рулём так уже не поиграешь, спиливание здесь неуместно из-за конструктивных особенностей, а значит остается только покупка нового руля, возможно, более узкого из соображений экономии веса. Карбон котируется, безусловно, он еще и амортизацию дополнительную обеспечивает, особенно, если на дропах все время ехать.
Смеха же ради стоит сказать, что вопреки прогрессу и трендам профессиональный пелотон продолжает частенько ездить на алюминиевых рулях и связано это с устойчивостью оного к падениям, с чем карбон справляется хуже.

В денежном выражении разницу между хорошим алюминием и карбоном можно не увидеть вовсе. В любом случае, смена руля, независимо от вида велосипеда (МТБ vs Шоссе), снимет около 100 граммов. Наверное) При условии, что бюджетное решение обойдется в сумму около 50-70$.

Вынос

Говорить о снижении веса выноса в контексте бюджетных решений, увы, не приходится.
Наиболее распространенной длинной выноса, почти на любом велосипеде, является величина в 110 мм, а вес колеблется в районе 140-150 граммов.
Переход за 100 баксов на вынос Ritchey WCS 260, который будет весить 110 граммов вряд ли можно считать целесообразным. 

Болты и гайки

Стоп, стоп, стоп. Вот давайте не будем горячиться в этом месте. Да, в веломагазинах продаются титановые и алюминиевые болты. Всё так. А еще они такие легкие и цветастые... ну, как же не взять?
А вот так. Лучше молча пройти мимо. По поводу титана еще можно поспорить, всё же он значительно прочнее алюминия. С последним же, лучше быть очень аккуратным. Применить его на велосипеде можно на креплении флягодержателя, креплении рубашек тросов или гидролиний и... и всё. Больше алюминиевые болты применять нигде нельзя. От слова “совсем”. Такой болт не получится даже закрутить до необходимого момента затяжки, резьба потянется и слижется. Если же этого сразу не произошло, то в дороге болт обязательно лопнет. Особенно, если такой крепеж применен в узлах с динамическим изменением нагрузки (а это все узлы велосипеда).
Ладно, еще можно подумать о хомуте переднего переключателя, он не так часто используется и нагрузка там не самая высокая. В остальных местах замена крепежа на облегченный может сыграть злую шутку и подпортить здоровье посредствам незапланированных падений. Даже шлем не спасет.

Замена ржавеющего метала на нержавеющую сталь допускается, так как нержавейка еще и прочнее обычной стали. Но эта рекомендация уже из другой оперы, к тому же она ведет к увеличению веса. 

Тренировка на велосипеде для начинающих: руководство от Cyclescheme

Думаете заняться велоспортом, но не знаете, как это сделать? Скорее всего - это так! Начните кататься на велосипеде с легкости с нашим супер простым руководством по тренировкам.

Он не только улучшает вашу физическую форму, гибкость, силу и подвижность суставов, но также может улучшить вашу осанку и укрепить кости. Это отличный избавитель от жира, особенно в области живота, и даже снижает риск заболевания.Это также полезно для вашего психического здоровья. Было доказано, что езда на велосипеде снижает беспокойство, депрессию и стресс. И последнее, но не менее важное: он прорабатывает все ваши основные группы мышц, отличается малой нагрузкой и, что наиболее важно, доставляет массу удовольствия.

Что нужно для начала езды на велосипеде?

Никаких призов за это, но, очевидно, первое, что вам понадобится, это велосипед. Однако вам нужно быть немного смекалистым в выборе велосипеда. Подумайте, как вы собираетесь использовать свой велосипед, прежде чем покупать его, поскольку существуют разные типы, и они имеют решающее значение.Вот основные типы велосипедов, которые вам необходимо знать:

Для тех, кто плохо знаком с велоспортом, мы расскажем, для чего лучше всего подходит каждый велосипед.

Если вы планируете ездить на велосипеде только по дорогам, то очевидным выбором будет шоссейный велосипед . У них небольшая подвеска, гладкие шины и, как правило, очень легкий вес. Это самый быстрый тип велосипеда, который вы можете получить, и вы будете удивлены, насколько быстро вы сможете на них набрать скорость.

Горный велосипед разработан для езды по бездорожью.У них будет отличная подвеска, толстые шины с отличным сцеплением с дорогой и они будут весить намного больше, чем шоссейный велосипед. Они намного прочнее и легко справятся с работой на пересеченной местности. Если вы станете достаточно опытным в езде на велосипеде по бездорожью, в свободное время вы можете заинтересоваться велосипедом для скоростного спуска. Это горные велосипеды, предназначенные для езды по крутым каменистым тропам. Для большинства поездок по бездорожью будет достаточно горного велосипеда с хардтейлом.

Гибридный велосипед представляет собой комбинацию двух предыдущих типов велосипедов.Это также хороший велосипед для начинающих. Это дает вам возможность опробовать разные и разнообразные велосипедные маршруты и насладиться лучшим из обоих миров. Мир - это ваша устрица на комфортабельном, но мощном гибридном велосипеде.

Крейсер (или городской велосипед) хорошо подходит для городских условий. Они созданы для езды по бездорожью, но далеко не так быстр, как шоссейный велосипед. Если вы не ездите на велосипеде ради спорта и просто хотите сэкономить на транспорте или начать больше заниматься спортом, круизер - отличный способ передвигаться по городу; особенно если вы живете на ровной местности.Об этом свидетельствует количество круизных лайнеров в Амстердаме.

Туристические велосипеды предназначены для тех, кто хочет преодолевать большие расстояния. Они похожи на шоссейные велосипеды, но более прочны и выдерживают большие нагрузки для тех, кто отправляется в длительные поездки.

Складной велосипед - еще один городской победитель. Их можно легко взять с собой в общественный транспорт и выйти из него, и они идеально подходят для тех, кто едет на несколько ног. Некоторые люди выбирают по схеме два велосипеда, когда они это делают, мы часто обнаруживаем, что один велосипед является гибридом для обычных поездок на работу, а другой - папкой для поездок в город.

Наконец, электровелосипедов ! Эти современные чудеса инноваций очень популярны на континенте, где сейчас 50% продаж велосипедов включают в себя небольшой аккумулятор и электродвигатель. Электронные велосипеды, часто называемые велосипедами с усилителем, по сути являются обычными велосипедами, которые при желании предлагают водителю дополнительный импульс. Это означает, что холмы не проблема, а прибыть на работу без пота - легко.

В Магазин

После покупки велосипеда вам понадобится ряд аксессуаров.

Прежде всего, вам нужна защита. Шлем абсолютно необходим, особенно если вы планируете ездить на велосипеде по дорогам. Ношение шлема действительно может стать разницей между травмой и смертельным исходом.

Далее вам понадобится ремонтное оборудование и инструменты. Самая распространенная техническая неисправность велосипеда - это прокол. Хорошая новость в том, что они дешевы и их легко исправить. Берите с собой одну или две дополнительные камеры, куда бы вы ни пошли, а также шестигранный ключ и переносной насос.Также неплохо научиться заменять камеру (это намного проще, чем кажется).

Остальные предметы первой необходимости - это светлая одежда и свет, особенно зимой. Когда начинает темнеть до 17:00, велика вероятность, что вы будете ехать в кромешной тьме. В этом случае совершенно необходимы велосипедные фары. Вам понадобится красный свет, чтобы прикрепить его к задней части велосипеда, и белый свет для передней части.

Существует ряд других аксессуаров для велосипеда, которые не являются необходимыми, но существенно повлияют на то, насколько вам нравится кататься.

Сначала идут велосипедные шорты с мягкой подкладкой. Они гораздо более эффективны, чем седла с мягкой подкладкой, которые значительно уменьшают болезненность седла - частую проблему для обычных велосипедистов. Профессиональные велосипедисты отказались от участия в таких мероприятиях, как Тур де Франс, из-за болей в седле, а когда вы только начинаете заниматься велоспортом, это может быть неудобно.

Бутылка с водой и держатель всегда пригодятся, особенно при длительных поездках, а если ваш велосипед требует, чтобы вы пристегивались к педалям, вам понадобятся велосипедные туфли.Наконец, с помощью такого приложения, как STRAVA, можно отслеживать расстояние, время и скорость. Наблюдение за тем, как быстро вы движетесь, является отличным мотиватором для усердия, а рассчитывать время - действительно хороший способ сохранить интерес. Если вы регулярно ездите на велосипеде, побить свой личный рекорд действительно приятно.

В Магазин

План тренировок по велоспорту для начинающих

Лучшее, что вы можете сделать, начиная кататься на велосипеде, - это расслабиться. Мы составили этот 8-недельный план, который с легкостью поможет вам перейти от новичка к среднему уровню, а кульминацией станет 10-мильная поездка.В нашем плане вы будете ездить по циклу 3 дня в неделю, причем каждое воскресенье будет самой продолжительной поездкой, чтобы избежать конфликта с работой (если, конечно, вы не работаете по выходным).

Перед тем, как начать, выберите, какие дни лучше всего подходят для цикла (в идеале одним из них будет воскресенье), и вы будете чередовать дни. Мы рекомендуем вторник, четверг и, конечно же, воскресенье. Не стесняйтесь расширять время, если чувствуете, что можете. Этот план предназначен для начинающих. Если вы чувствуете, что можете ездить на велосипеде дольше, продолжайте, просто держите время относительно друг друга в плане.

  1. Первые две недели - это подготовка к езде на велосипеде, поэтому начните с пары 10-минутных циклов на первых двух прогулках, заканчивая 20-минутным циклом в воскресенье.
  2. Повторная неделя 1.
  3. Цикл продолжительностью от 15 до 20 минут в течение первых двух назначенных дней цикла. Цикл в воскресенье 30 минут.
  4. На этой неделе мы собираемся убрать один из дней, а в оставшиеся два дня увеличить продолжительность цикла. Мы рекомендуем ехать на велосипеде 25 минут в среду и 35 минут в воскресенье.
  5. Снова три раза в неделю. В первые два дня выполняйте 30-минутный цикл, в воскресенье - 45-минутный цикл.
  6. Повторяющаяся неделя 5.
  7. В первый день выполняйте 30-минутный цикл, второй - 20, а завершите неделю 60-минутным циклом в воскресенье.
  8. На последнюю неделю вы собираетесь добавить дополнительный день езды на велосипеде. В первый день катайтесь 45 минут. Сделайте час на второй день, а затем совершите 20-минутную поездку на следующий день (в пятницу, если вы используете наши рекомендуемые даты).Для вашего последнего цикла плана проехать 10 миль.

Вот и все. С этим планом вы пройдете путь от новичка до 10-мильного велопробега за восемь коротких недель. Выбор маршрута зависит от вас. Для начинающих мы рекомендуем придерживаться относительно ровного маршрута. Если вы хотите испытать себя, выберите маршрут с холмами.

В качестве альтернативы, если вы не живете слишком далеко от места работы и увлекаетесь велосипедным спортом, чтобы сэкономить на поездках на работу, вы можете применить этот план к этому.

Если вы преодолеваете небольшое расстояние, переходите к работе один или два дня в неделю и постепенно увеличивайте время, пока вы не будете ездить на велосипеде каждый день. Вы по-прежнему будете пользоваться множеством преимуществ езды на велосипеде, в том числе экономить деньги, улучшать физическую форму и сокращать углеродный след.

Чтобы дать вам представление о расстояниях и скорости, средняя скорость езды на велосипеде для новичка составляет около 12 миль в час. Это означает, что в первую неделю вам предстоит преодолеть расстояние до 2 миль.По прошествии восьми недель поездка на 10 миль совсем не должна казаться пугающей.

Начало работы с Cyclescheme

Советы по велоспорту для начинающих

Есть несколько вещей, которые не сразу становятся очевидными для новичков в велоспорте, поэтому перед тем, как начать, следует учесть несколько важных советов:

  • Держите шины в хорошем состоянии. Это упростит езду на велосипеде и снизит ваши шансы получить прокол.
  • Как упоминалось ранее, настоятельно рекомендуется всегда иметь при себе комплект для ремонта проколов (камера, шестигранный ключ, рычаги шин и насос).
  • Приобретите очки. Они защитят ваши глаза от насекомых, дождя, камней и бликов. Вы удивитесь, сколько ошибок попадется вам в глаза, если вы не защитите их.
  • Купите и используйте брызговики - особенно, когда едете на работу на велосипеде.
  • Во время длительных поездок на велосипеде убедитесь, что у вас есть запас топлива и жидкости. Энергетические батончики, кусочки торта, сладости и бананы - все это отличные источники энергии для длительных поездок и сослужат вам хорошую службу.

Советы по велоспорту для начинающих

Когда дело доходит до езды на велосипеде по шоссейным дорогам, следует учесть еще несколько вещей и полезные советы.

  • Если вы собираетесь заняться шоссейным велоспортом, обязательно наденьте шлем. Вы будете измерять гораздо более высокую скорость, чем на большинстве других типов велосипедов, и будете делить дорогу с транспортными средствами. Более половины всех смертельных случаев при езде на велосипеде происходит из-за травм головы, поэтому всегда надевайте шлем.
  • Убедитесь, что вы выбрали правильную позу. Это будет иметь большое значение для того, насколько вам комфортно и, следовательно, как долго вы сможете кататься.
  • Если вы используете педали с клипсой, постарайтесь выработать привычку отстегивать педали раньше и каждый раз сначала одной и той же ногой.Педали с зажимом увеличат вашу мощность и скорость; к ним просто нужно привыкнуть.
  • Если вы едете на велосипеде в группе, научитесь ездить на в группе . Вы будете использовать свою энергию более эффективно и, как следствие, сможете ездить дольше и быстрее. Социальный аспект также будет мотивировать вас чаще ездить на велосипеде.
  • При прохождении поворотов всегда ставьте внешнюю педаль в крайнее нижнее положение и давите вниз. Это поможет вашему велосипеду держаться на дороге.

Подробнее о безопасном движении на велосипеде по дорогам можно прочитать в нашей статье о позиционировании на дорогах.

Езда на велосипеде - это фантастический и увлекательный способ сохранить здоровье. Если вы решите ехать на работу на велосипеде, это сэкономит вам деньги, улучшит вашу физическую форму и снизит воздействие на окружающую среду. Надеюсь, эта статья дала вам все необходимое, чтобы найти новое хобби и начать кататься на велосипеде. Если вы хотите начать ездить на велосипеде, вы можете получить выгодные предложения и скидки на велосипеды и аксессуары с помощью нашей схемы снижения заработной платы.

.

Как сделать велоспорт в помещении более увлекательным и продуктивным

Вот 5 советов по тренировкам от тренера Джейка, которые помогут сделать велоспорт в помещении более увлекательным и продуктивным:
  1. Создайте специальное помещение для тренировок в помещении с вентилятором!
  2. Выберите веселые, разнообразные и короткие тренировки с регулируемой мощностью
  3. Будьте последовательны: 1 час в день 3-5 раз в неделю, и черепаха каждый раз бьет зайца!
  4. Используйте технологии для улучшения впечатлений от езды в помещении (тренажеры Zwift и Smart Trainers - огромный шаг вперед для получения удовольствия от езды на велосипеде в помещении)
  5. Анализируйте данные

Праздники быстро приближаются и наступают темные дни летнего времени.Ваша подготовка к велосезону 2018 должна начаться в ближайшее время. Вырвавшись из нескольких тяжелых часов из настоящего в отпуск, вам нужно будет разработать реальный план достижения успеха. Тренировки в помещении так же неприятны, как и слушать рождественскую музыку каждый день в течение двух месяцев подряд!

К счастью… тренировки в помещении никогда не были такими простыми. Слушайте подкаст тренера Фрэнка по этой теме:

Что касается меня, я участвую в гонках более 15 лет, и совсем недавно, пару лет назад, у меня было всего несколько вариантов тренировок в помещении.Я бы катался на роликах или на тренажере? Это был магнитный тренажер или тренажер для жидкости? Собирался ли я смотреть в стену и слушать музыку, смотреть фильм или смотреть TdF 2001 года в 17-й раз? В 2017 году варианты кажутся бесконечными: умные тренажеры, измерители мощности и новейшее увлечение: виртуальные тренировки. Да, я помню старые времена, когда вам приходилось загружать спортивное снаряжение в помещении, чтобы кататься с кем-нибудь в их доме!

Даже со всеми новыми модными игрушками вам все равно нужен хорошо структурированный план. План, который вы строите сейчас, - это начало достижения ваших целей и задач в 2018 году.Вся эта новая технология просто заставляет время лететь незаметно, а не смотреть, как тикают последние несколько секунд в микроволновке.

Вот 5 советов, которые сделают ваши тренировки в помещении успешными!

# 1 Обустройте место, где можно кататься. В идеале вы сможете держать настройку тренера и все остальное прямо под рукой. Таким образом, вам не придется тратить драгоценное время и мотивацию, просто пытаясь все настроить. Вы хотите, чтобы было комфортно, с температурой где-то около 68 * F.Кроме того, убедитесь, что у вас есть поклонник! Я не говорю о разделе личной поддержки, хотя это может помочь! Вместо этого найдите вентилятор, который охладит вас и уменьшит стекание пота со лба. Я также настоятельно рекомендую иметь полотенце и много воды! В помещении ваше тело нагревается и будет проходить через больше воды, поэтому важно, чтобы вы не обезвоживались. Обязательно накройте велосипед полотенцем, чтобы защитить его от пота - я видел много ржавых крышек выноса за эти годы!

# 2 Делайте тренировки веселыми, разнообразными и короткими! Вы хотите получить как можно больше удовольствия от тренировки! Каким бы скучным ни было катание в помещении, повторение одной и той же тренировки в 4 раза может только ухудшить ситуацию.Не просто садитесь на тренажер в зоне 2, используйте свое время максимально эффективно. Добавьте интенсивность, перемешайте, чтобы получить 60 - 80 TSS за час, а не растягивайте до 1,5 - 2 часов. В прошлый раз я проверял, что вы хорошо выступаете в гонках с удельной мощностью, превышающей зону 2. Если вы не находитесь менее чем в 6 неделях от забега, нет причин тратить гораздо больше времени на это.

Вот часовая тренировка с переменной мощностью, которая помогает быстро пролететь один час:

# 3 Будьте последовательны! Это означает, что вы не должны тратить на тренажер более 90 минут.Езда 4–5 дней в неделю - это намного больше, чем 3 дня очень тяжелых тренировок и тренировка на тренировке. Зима может быть долгим сезоном. Некоторые еще можно застрять на трейнере до апреля! Вы же не хотите, чтобы в декабре и январе вас обрушили на тренера, а в марте, когда начнется гоночный сезон, вас выгорят. Это похоже на ранний прорыв в 100-мильной автомобильной гонке, это выглядит великолепно, пока это происходит, но когда наступает время кризиса, только небольшой процент действительно делает это.В начале зимнего сезона постарайтесь добавить силовые тренировки и выполнить некоторую работу для кора, а не просто еще один день на тренере. Это тренировки, которые вы должны добавить к своим тренировкам круглый год.

# 4 Используйте новую технологию, доступную в вашем обучении. Есть несколько типов тренажеров, роликов, умных тренажеров, а теперь и виртуальное обучение. Посмотрите, какой из них лучше всего подходит для вас! Наймите тренера, и он составит план, исходя из имеющихся у вас ресурсов. Или купите план с функцией экспорта структурированной тренировки TrainingPeaks , такой как в пункте 2 выше.Экспортируйте это в свой умный тренер, и все, что вам нужно сделать, это крутить педали, которыми структурированная тренировка управляет вашим тренером. Во всех наших планах есть ежедневная тренировка с переменной мощностью, которая поможет избавиться от монотонности. 1 час, и структура поможет подготовить вас специально к требованиям мощности, с которыми вы столкнетесь на улице.

# 5 Убедитесь, что вы загружаете и анализируете свои тренировки. Проанализируйте, достигаете ли вы своих зон и получаете ли нужную нагрузку. Вы сделали TrainingPeaks зеленым? Вы хотите быть уверены, что делаете успехи и становитесь лучше.Вы можете сделать еще один шаг и посмотреть, растет ли ваш CTL (хроническая тренировочная нагрузка), а также следить за своим TSB (балансом тренировочного стресса) для определения уровня усталости. Даже несмотря на то, что часы могут быть короткими, вам все равно нужны дни и недели отдыха. Чтобы настроить диаграмму Performance Manager и отслеживать свой CTL / ATL / TSB, прочитайте наш обучающий совет здесь .

Вот 4 примера 1 часовых тренировок в помещении:
  1. Вспышки зоны наилучшего восприятия : 4 x 8 минут. Двигайтесь в зоне наилучшего восприятия и во время каждого 8-минутного интервала «всплеска» в течение 5 секунд на 200% FTP каждые 2 минуты.

  1. Темп / зона 5 VO2 Criss Cross : 3 x 10 минут. Двигайтесь в зоне наилучшего восприятия и чередуйте режим устойчивой зоны наилучшего восприятия и мощности VO2 в течение 10-минутного интервала.

  1. Всплески зоны 4/5 : Посмотрите футбольный матч и сделайте взрыв зоны 4/5 во время игр. Отдых между и во время рекламы
  2. Zwift : всего 4 круга и езжайте в зоне наилучшего восприятия 2 и 4 круги

Возможности действительно безграничны! Например, вы можете изменить интенсивность и количество кругов на Zwift или даже присоединиться к одной из множества групповых заездов или виртуальных гонок! Как упоминалось выше, используйте новую функцию экспорта тренировки в TrainingPeaks, чтобы отправлять все структурированные тренировки с переменной мощностью из календаря тренировок непосредственно в SmartTrainer.Так что все, что вам нужно сделать, это нажать педаль!

Настройтесь на успех! Убедитесь, что у вас есть все необходимое для занятия с тренером, чтобы оно было максимально увлекательным, комфортным и эффективным! Тренировки в помещении не обязательно должны быть одним из девяти кругов ада Данте, но это может быть просто еще одна прогулка в парке, занимающаяся любимым делом! Выходи, вернее на нем, и катайся!

Copyright © 2019 FasCat Coaching - все права защищены.

Присоединяйтесь к нашему * БЕСПЛАТНО * Форуму атлетов, чтобы обсудить с тренерами и спортсменами FasCat ваш FTP, данные о гонках, силовые тренировки или все, что связано с быстрой ездой на велосипеде!

Комментарии

.

4 простых способа ускорить циклы - Blender Guru

Знаете ли вы, что механизм внутреннего рендеринга Blender больше не поддерживается? * ах! *

Я знаю. Очевидно, было принято решение 2 года назад , что разработка Internal Render Engine будет прекращена и вместо этого будет сосредоточена на Cycles.

По какой-то причине эта новость никогда не транслировалась в сообщество, поэтому я делаю это прямо сейчас.

Что это значит? Это означает, что будущее Blender, скорее всего, будет только за Cycles.Если вы еще не сделали переход, возможно, вы захотите его рассмотреть. Этот учебник может помочь.

Недавно я разместил эту новость на странице Blender Guru в Facebook, и, помимо первоначального шока, подавляющая реакция была «Неееет! Циклы на слишком медленные! »

Но вот что: циклы могут быть быстрыми. Фактически, очень быстро. Но вы должны знать, как это настроить.

По словам Томаса Дингса (разработчика), «Механизм внутреннего рендеринга был построен для скорости, но если вы хотели реализма, вам нужно было включить все необходимое.Cycles - наоборот. Он создан для реализма, и если вы хотите его побыстрее, вы должны выключить все ». (сказал во время разговора на конференции Blender 2012).

Итак, без лишних слов, вот список из 4 простых способов ускориться. Циклы ...

(русский перевод)

1. Переключитесь на рендеринг с помощью графического процессора

Это может показаться очевидным советом для некоторых из вас, но многие пользователи не знают, насколько быстрее рендеринг на графическом процессоре.

Возьмем, к примеру, эту сцену:

.

Cyclist Essentials: инструменты, советы и аксессуары для упрощения обслуживания велосипеда

Ваш местный веломагазин будет рад обслужить и починить ваш велосипед за определенную плату. И можно получить покрытие расходов на возвращение домой с помощью страховки, такой как Bikmo. Тем не менее, стоит инвестировать в некоторые велосипедные инструменты и приобрести навыки их использования. Это сэкономит вам время по дороге на работу, если вы сломаетесь, и сэкономит деньги, когда вы будете работать на собственном велосипеде дома.

Инструменты можно разделить на две группы: те, которые вы будете брать с собой на велосипеде, и более крупные и редко используемые велосипедные инструменты, которые вы будете держать дома. Сначала купите инструменты для езды на велосипеде, а затем снова получите лучшие велосипедные инструменты, которые вы можете себе позволить. Хорошие будут служить долгие годы, и вы можете сэкономить на них, включив их в свой пакет Cyclescheme.

Это важные инструменты для езды на велосипеде, которые помогут вам получить эффективный и портативный комплект для обслуживания велосипеда. Также стоит приобрести велосипедную сумку для инструментов.

Необходим не только для замены внутренних трубок и ремонта проколов, но и для поддержания необходимого давления в шинах. Лучше всего два насоса: напольный или гусеничный с манометром для домашнего использования; и небольшой насос для придорожных аварийных ситуаций.

Достаточно двух. Инвестируйте в те, которые сложно сломать.

Найдите нужный размер и тип клапана; Клапан Schrader (автомобильный) не подходит для отверстия в ободе размером с Presta. Закройте картонную коробку, чтобы сэкономить место, и заверните свернутую трубку в полиэтиленовый пакет, тряпку или запасной Buff, чтобы предотвратить случайное повреждение.Путешественникам, которые путешествуют на дальние расстояния, могут понадобиться две лампы.

Только для использования на дорогах, если вы использовали запасные внутренние трубки.

Чтобы быстро отремонтировать сломанную цепь, имейте при себе быстрое звено подходящей скорости и, если необходимо, марки вашей цепи. Его легко потерять, поэтому спрячьте его с помощью комплекта для ремонта проколов. Если у вашего велосипеда есть ступица ступицы или он односкоростной, возьмите с собой одно или два настоящих звена цепи.

Часто требуются 3, 4, 5 и 6 мм, но вам могут понадобиться и меньшие, и большие.

В основном используется для регулировки переключателей.JIS # 2 - это требуемый размер.

Эти важные велосипедные инструменты можно хранить в своем велосипедном ящике для инструментов дома. Вы всегда должны держать дома ремонтный комплект для велосипеда, чтобы выполнить простой ремонт и починку.

Сообщает вам, когда нужно выбросить изношенную цепь и установить новую.

Также известный как гусеничный насос, это высокий отдельно стоящий насос с длинным шлангом и обычно с манометром. Он делает накачку шин почти без усилий, поэтому идеально подходит для поддержания необходимого давления в шинах.

8 мм и 10 мм для таких вещей, как брызговики и тормозные болты, тонкий гаечный ключ на 15 мм для установки и снятия педали.

Для обрезки тросов тормоза и переключения передач и их наружных частей.

Захватите тросы, чтобы они были натянуты при установке и регулировке. Также полезно обжимать концевые крышки при установке новых кабелей.

Делает работу на велосипеде удовольствием, а не рутиной, и значительно упрощает регулировку передач и тормозов.

Освойте их, а затем составьте список более специализированных инструментов для вашего следующего пакета Cyclescheme.

Мультитулы

Multitools - это швейцарские армейские ножи в мире велоспорта, предлагающие необходимые инструменты в компактном складывающемся формате.

По сравнению с набором отдельных инструментов, мультитул позволяет хранить все вместе в портативном и легком корпусе. Его можно положить в карман или в дорожную сумку.

Функции мультитула

На количество функций, которые предлагает мультитул, легко поверить. Если 10 функций - это хорошо, неужели 20 в два раза лучше? Не обязательно. Некоторые из них могут быть эквивалентом чешуи швейцарского армейского ножа или того инструмента для удаления песка из копыт лошади - инструментов, которые никто никогда не использует.Лучший велосипедный инструмент для вас - это тот, который предлагает все необходимые вам функции и ничего лишнего.

Посмотрите на свой байк и подумайте, какую работу вы будете выполнять. Как минимум, вы должны иметь возможность регулировать тормоза и шестерни и затягивать все болты, которые могут ослабнуть. Пригоршни шестигранных ключей и отвертки с крестообразным шлицем может быть достаточно. Прерыватель цепи бесценен в тех редких случаях, когда он вам нужен. Другие инструменты, которые могут оказаться неоценимыми, включают рычаги вьючных шин, ключи со спицами, лезвия, открывалку для бутылок, гаечные ключи на 8 и 10 мм и звездообразные биты Torx.

Размер и вес

Любой мультитул поместится в карман из джерси или в самый маленький рюкзак. Чем компактнее и менее заостреннее он в сложенном виде, тем больше места для всего остального и тем меньше вероятность того, что мультитул проткнет что-нибудь.

Большинство мультитулов с цепным инструментом весят от 150 до 200 граммов. Инструменты весом менее 100 г, как правило, не включают цепной инструмент, если только вы не платите много денег за что-то, частично сделанное из углеродного волокна.

Проектирование и сборка

Пластик, дерево и более легкие металлы, такие как алюминий, подходят для корпуса инструмента, но сами инструменты должны быть из закаленной стали; мягкие шестигранные ключи или отвертки бесполезны и скоро сгорят, что может повредить ваш велосипед. Рычаги шин являются исключением и должны быть покрыты пластиком или пластиком, чтобы предотвратить повреждение обода.

Инструмент должен быть эргономичным - не только удобным в руке, но и сконструированным таким образом, чтобы каждый инструмент находился в удобном для использования месте.Также должна быть возможность использовать разумные рычаги воздействия. Если есть какие-то незакрепленные биты, должны быть средства, чтобы предотвратить их потерю. Боковые пластины раскладывающихся инструментов могут отсоединиться, поэтому вам необходимо периодически затягивать шестигранные болты на каждом углу.

Бесшумный ход

Если ваш байк издает скрип, щелчки или треск, он пытается вам что-то сказать: почините меня! Вот что нужно искать.

Если не считать шороха шин на асфальте и жужжания цепи, ваш байк должен быть довольно тихим.Шум не просто раздражает: это признак того, что что-то нужно отрегулировать. Регулировка обычно осуществляется путем затягивания болтов или натяжения троса либо снятия, смазки и установки компонентов.

Смазка - это слово

Приобретите смазку в веломагазине. Вы будете применять его навсегда к резьбе болтов, опорным поверхностям и битам, которые подходят к другим битам. В то время как противозадирные составы лучше в некоторых случаях, например, алюминиевые фитинги в титановой раме, обычная или садовая смазка подходит для большинства компонентов пригородных велосипедов.

Смазка резьбы предотвратит их заедание, но не дает права затягивать болты настолько сильно, насколько это возможно. В частности, будьте осторожны, чтобы не перетянуть болты, которые упираются в углеродное волокно - они могут треснуть. Динамометрический ключ - разумное вложение для велосипедов с карбоновыми деталями.

Диагностика шума

Найти источник шума может быть непросто. Езжайте по тихой дороге или велосипедной дорожке, где шум транспорта минимален или отсутствует. Попробуйте разные стили езды.

Присутствует ли шум при движении на выбеге? (Если так, то, вероятно, дело не в трансмиссии.)

Он останавливается, когда вы слезаете с седла?

Когда вы не крутите педали определенной ногой?

Когда вы находитесь на определенных передачах?

Становится хуже, когда тащишься за руль?

Также полезно поставить велосипед на подставку и крутить педали вручную. Тогда может стать очевидным, что шина цепляется за брызговик или трос переднего переключателя толкает кривошип.

Устранение шума

Вот несколько распространенных проблем.Это далеко не полный список.

Цепь

Для бесшумной и эффективной работы цепь должна быть чистой, хорошо смазанной и относительно износостойкой. Если она сухая или грязная, требуется уход за цепью. Если чистая и смазанная маслом цепь проскальзывает и дребезжит, это может быть одной из двух причин: цепь слишком изношена и требует замены; или индексирование заднего переключателя не синхронизировано и требует регулировки. Регулировки натяжения троса переднего переключателя часто бывает достаточно, чтобы предотвратить шумное трение цепи о клетку переднего переключателя - при условии, что переключатель изначально был установлен правильно и не был выбит из строя.

Шатуны

Шум в области кривошипа может быть из-за болтов звездочки - в этом случае снимите, очистите, смажьте и установите на место.

Гораздо чаще это нижний кронштейн, ось, которую включают шатуны.

Подшипники нижнего кронштейна имеют ограниченный срок службы. Традиционные квадратные конические подшипники часто служат годами, и их можно скорее смазать, чем заменить. Внешние каретки, такие как HollowTech II от Shimano, короче; ежегодная замена не редкость.Новейшие каретки с прессовой посадкой могут быть ужасными и плохим выбором для пригородного велосипеда.

Иногда подшипники в порядке, но шатуны болтаются или скрипят на оси. Если это конструкция с квадратным конусом, снимите кривошип (ы) с помощью съемника кривошипа, смажьте конус оси и установите на место. Если велосипед имеет внешний нижний кронштейн или конструкцию с прессовой посадкой, затяните левый кривошип на оси с помощью инструмента для установки кривошипа; вам нужно сначала ослабить болты с внутренним шестигранником на оси, а затем снова затянуть их.Убедитесь, что шатуны все еще могут вращаться свободно. Как и в наушниках, в этих конструкциях подшипники удерживаются сжатыми.

Педали

Педали часто скрипят. Снимите их, обычно гаечным ключом на 15 мм, не забывая, что левая педаль имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке. Смажьте резьбу. Затем установите их на место. Если педаль не вращается на своей оси или слишком ослаблена, подшипники требуют регулировки или замены; с бюджетными педалями проще заменить всю педаль.

Педали без зажимов могут издавать шум из-за износа шипа.Если шип болтается в педали, отрегулируйте натяжение пружины. Если он достаточно тугой, но по-прежнему скрипит на подошве обуви, попробуйте слегка сбрызнуть область шипа и крепления педалей силиконовым спреем.

Тормоза

Убедитесь, что колесо круглое. Возможно, он изогнут и нуждается в корректировке. Иногда колодки трутся из-за того, что тормоз не отпускается или не центрируется должным образом, или из-за того, что тормоз не выровнен из-за стука или замены колеса. Попробуйте отрегулировать тормоз.

Седло

Шум здесь может исходить от зажима седла в верхней части подседельного штыря, от зажима подседельного штыря на раме или от самого подседельного штыря.Сначала попробуйте подседельный штырь. Снимите его с рамы, очистите и смажьте там, где он входит в раму, и установите заново.

Нет радости? Снимите, смажьте и установите на место болты зажима седла, затем зажим подседельного штыря. Обратите внимание, что седло со временем изнашивается: рельсы могут расшататься и дребезжать в шасси седла или вообще сломаться. Тогда решение - новое седло.

Гарнитура

Самая большая проблема для велосипедов с гарнитурами без резьбы - это ощущение, что гарнитура болтается и «стучит».Включите передний тормоз и попробуйте толкать байк вперед и назад за руль. Если есть люфт, открутите болты штока, где они зажимают рулевую трубу над гарнитурой, затяните верхнюю крышку, пока люфт не будет устранен, но рулевое управление не заедает, затем затяните болты штока.

Если гарнитура издает скрип или тиканье, возможно, подшипники нуждаются в повторной смазке или замене. Чтобы смазать их, снимите верхнюю крышку и шток гарнитуры, чтобы вилку можно было снять с рамы. Обильно смажьте подшипники и установите вилку на место, следя за тем, чтобы детали гарнитуры были установлены в правильном порядке.Если подшипники нуждаются в замене, пора отправиться в веломагазин.

Руль и вынос

Нередко появляются скрипы в местах зажима выноса руля. Снимите болты штока, смажьте и установите на место. Равномерно и осторожно затягивайте болты.

.

Смотрите также

Возврат к списку