Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Зимний велосипед как называется


катание зимой и как подготовить байк к зиме

Ловили ли вы себя на мысли о том, что с приходом зимы вы будете меньше кататься, хотя очень любите рассекать на байке летом? Холод, снег и лёд – всё это мешает нам проводить велопрогулки. На самом деле существуют и такие велосипеды, на которых комфортно ездить зимой!

K-trak

Комплект K-trak – это детали для превращения вашего двухколёсного коня в снегоход. Колёса у вашего байка снимаются; на место заднего ставится гусеница, а вместо переднего – лыжи. Если вы обладатель велосипеда с 20, 24 или 26-дюймовыми колёсами, то смело можете заказывать этот комплект на зиму. K-trak легко превращает обычный летний байк в зимний велосипед!

Переднее колесо было решено заменить лыжами в связи с тем, что гусеница зарывается в снег при быстрой езде. Сзади гусеница только пользу приносит: за счёт неё улучшено сцепление со снежным покрытием. Этот набор рекомендуется использовать тем, у кого колёса крепятся на эксцентрике, чтобы было быстрее и проще модифицировать велосипед.

Что удивительно, масса велосипеда с K-trak практически не увеличивается.

Достоинства:

  • максимально комфортная езда по снегу;
  • можно купить лишь набор для модификации своего байка, а не целый новый велосипед;
  • легко трансформировать.

Недостатки:

  • невозможно ездить по асфальту;
  • сложно рулить лыжей.

Fatbike

Очень популярные в последнее время в России и мире фэтбайки – более универсальный транспорт, чем K-trak. Это основано на том, что фэтбайк не только зимний велосипед, но и всесезонный.

Это велосипед с очень широкими покрышками. Преимущество его перед предыдущим рассмотренным байком в том, что владелец может сам регулировать площадь сцепления шин с дорогой путём накачивания камер до определённого давления. Колёсами также создаётся и амортизация, ведь обычно вилка у фэтбайка жёсткая, и задняя подвеска отсутствует.

Фэтбайк проедет и по снегу, и по грязи, и по песку – возможности безграничны!

Летом вместо переднего 26-дюймового колеса с широкой покрышкой можно поставить обычное 29” колесо.

Достоинства:

  • прекрасная проходимость;
  • универсальность;
  • возможность подогнать его «под себя»;
  • можно накачивать шины до очень низкого давления.

Недостатки:
стоимость велосипеда и деталей к нему;
большой вес.

Ice Bicycle

Этот велосипед – разработка американских учёных для езды по льдам Антарктиды. Все ходовые качества байка не ухудшаются при чрезвычайно низких температурах. Широкие колёса, как и на фэтбайке, позволяют легко преодолевать снег и ездить по льду. У этого велосипеда заднее колесо чуть меньше переднего, что придаёт больше устойчивости байку.

Как утверждают производители, байк изначально был разработан для агентов спецназа. Крутить педали на велосипеде с такими широкими колёсами весьма трудно, поэтому Ice Bicycle подойдёт только сильным людям! Для среднестатистического человека есть модель этого байка с электроприводом, что значительно облегчит педалирование.

Достоинства:

  • отличная проходимость;
  • устойчивость;
  • манёвренность;
  • трансмиссия хорошо работает в любых погодных условиях.

Недостатки:
тяжело крутить педали;
стоимость байка.

Катание на обычном велосипеде зимой

Для того чтобы кататься зимой, совсем не обязательно покупать специальный велосипед. Достаточно лишь подготовить свой байк!

Подготовка велосипеда к зиме включает в себя техническое обслуживание всех узлов байка, а также замену некоторых деталей.

Если у вас дорогой велосипед, то лучше сразу отказаться от этой затеи. Зимой люди посыпают на снег соль и другие реагенты, что может отрицательно повлиять на амортизационную вилку, раму, втулки.

Рама

Наиболее устойчивый к морозу материал – алюминий. Он образует на своей поверхности оксидную плёнку, которая защищает металл от коррозии. Если реагенты с улиц попадут на повреждённые участки, нужно промыть и закрасить место скола. Алюминий обладает свойством снижения усталостной прочности в сварных швах в процессе его эксплуатации. Поэтому нужно проверять все швы и искать трещины.

В стальную раму нужно заливать мовиль, так как она легче поддаётся влиянию коррозии. Сталь нужно ещё более тщательно проверять, чем алюминий, ведь после зимы она может просто прийти в негодность. Сколотые участки рамы нужно также зачищать и подкрашивать.

Магний – значительно более реакционноспособный материал, чем алюминий или сталь. На магниевой раме вообще не рекомендуется ездить зимой, если вы не хотите её испортить.

Титановая рама хорошо подходит для зимы, нужно лишь проверять швы после поездок. Варить титан очень сложно, поэтому лучше не допускать появления трещин.

Карбон – органический материал. Он не подвергается окислению, но у него другая проблема: хрупкость при низких температурах. Зимой велосипедисты намного чаще падают из-за снега и льда, поэтому и риск поломки рамы из углепластика возрастает.

Вилка

Поймите, что если у вас пружинно-эластомерная вилка, ей придёт конец. При низких температурах эластомер затвердевает и перестаёт выполнять свою функцию. Затем вилка может совсем заесть.

Идеальным вариантом для зимы станет покупка жёсткой вилки. Также подойдёт пружинно-масляная или воздушно-масляная. Масло в вилках густеет, но полностью не застывает.

Сколы вилки, как и рамы, нужно вовремя обнаруживать и закрашивать.


Магниевые сплавы не любят соль, поэтому нужно мыть байк после прогулок и осматривать, есть ли повреждения

Тормоза

Ободные тормоза V-brake зимой бесполезны, а также опасны! Обод покрывается тонкой коркой льда, и колодки будут просто скользить по нему. Дисковые тормоза зимой отлично работают. Лучше всего поставить гидравлические тормоза, но если вы не хотите тратить много денег, можете купить один механический дисковый тормоз. Ставить один тормоз нужно на переднее колесо, так как передний тормоз основной.

На льду лучше не тормозить или делать это максимально аккуратно. Одно неверное движение – и вы окажетесь на земле.

Смазка

Смазка при низких температурах густеет, поэтому все подшипники нужно обслужить с применением специальной смазки. Переберите втулки, каретку и рулевую колонку и смажьте их смазкой для низких температур.

Катание зимой может пагубно повлиять на состояние цепи. Чуть ли не после каждой поездки мойте и смазывайте цепь. Реагенты с улиц − инициаторы коррозии цепи. Если она заржавеет, придётся покупать новую, даже если вы её использовали первый сезон.

Планетарная втулка защищена от внешних воздействий. Никакие дорожные реагенты её не испортят, поэтому она лучше всего подходит для езды по льду и снегу.

Переключатели

Если у вас мультискоростная трансмиссия, поставьте оптимальную передачу и не переключайтесь на холоде. Пружина перекидки дубеет и плохо переключает, поэтому, чтобы избежать поломок, лучше не трогайте передачи вообще.

Если вы всё же хотите пользоваться переключателями, берите с собой в дорогу аэрозоль против грязи, снега и льда. Обрабатывайте им ролики переключателя и пружину.

Колёса

При выходе из тёплой квартиры на улицу, на мороз, давление в шинах падает. Проверяйте камеры и подкачивайте их по мере необходимости.

Зимние шипованные покрышки очень пригодятся. Вам будет легче рулить и держать равновесие. Нужно лишь привыкнуть к ним и обкатать их в сухую погоду, чтобы шипы правильно встали в свои посадочные места.


Шипованные велосипедные покрышки стоят дорого, и некоторые умельцы просто вставляют саморезы в летние шины!

Педали

Подошва обуви зимой будет скользить по обычным педалям или, как их ещё называют, «топталкам». Лучшими для зимы будут топталки с регулируемыми шипами, они отлично держат стопу. Контакты заедают при низких температурах, поэтому их лучше заменить обычными педалями. При падении зимой сложнее выстегнуться из них, поэтому риск получения травмы возрастает.

Прочее

Велокомпьютер лучше не использовать, потому что вряд ли он будет работать на морозе. Также в нём могут окислиться некоторые металлические детали.

Пластмассовые компоненты байка, например, крылья, лучше снять, так как они станут хрупкими. Есть риск случайно их сломать.

Смажьте тросики и рубашки. Гидрофобные свойства смазки не дадут влаге попасть в рубашку. Если влага всё же попадёт, то будет нарушена работа тормоза или переключателя.

Подготовить байк к зиме не так уж и трудно. Главное, не пропустить мимо глаз ни один пункт, и ваш велосипед скажет вам «спасибо».

загрузка...

Вам нужен специальный зимний велосипед? 57% говорят, что да, но что делает велосипед зимним и как подготовить к зиме тот, который у вас есть? Плюс 5 лучших вариантов зимних велосипедов

Зима - тяжелое время года для велосипедов. Весь этот дождь, соль и грязь могут вызвать быстрый износ и мгновенно превратить вашу гордость и радость в скрипящее ржавое ведро. Вот почему многие велосипедисты давно перешли на специальный велосипед, когда наступают зимние месяцы, но каковы причины для использования зимнего велосипеда, что вы хотите от зимнего велосипеда и какой велосипед лучше всего для этой цели?

Может показаться роскошью иметь специальный зимний велосипед, но он пользуется популярностью у многих велосипедистов.Недавний опрос читателей road.cc показал, что 57% заявили, что у них есть специальный зимний велосипед. Он по-прежнему популярен.

У вас есть специальный зимний велосипед? Нам интересно, все ли это актуально в наши дни?

- road.cc (@roadcc) 6 ноября 2019 г.

Почему вам может понадобиться специальный зимний велосипед…

Главное преимущество заключается в том, что вы не собираетесь превращать свой любимый шоссейный велосипед в грязную пасту после езды по зимним дорогам.

Более дешевый второй байк, который вас не ценит, независимо от того, куплен ли он в первую очередь для этой цели или байк, который вы модернизировали несколько лет назад, является идеальным кандидатом на это наказание.Лучше изнашивать более дешевые компоненты, чем блестящий дорогой комплект на вашем лучшем велосипеде.

Так что он спасет ваш лучший мотоцикл от нагрузки. Вы можете хранить его на зиму, и когда вы вытащите его весной, он будет в первозданном состоянии (при условии, что вы вымыли его перед тем, как убрать!).

-17 лучших шоссейных велосипедов из углеродного волокна, совместимых с крыльями

Еще одна важная причина для велосипеда, предназначенного для зимней езды, заключается в том, что вы можете настроить его в соответствии с условиями, и самое большое преимущество перед всем остальным - это установка брызговиков.Не на всех велосипедах будет место, не говоря уже о креплениях для брызговиков, поэтому предпочтительны туристические или гравийные велосипеды с местом для широких шин и брызговиков.

Езда по мокрой дороге, плескание по лужам или работа с грязью и другим мусором - не так уж и весело, когда у вас нет брызговиков. Аэрозоль для переднего колеса пропитывает ваши ступни и лодыжки, превращая их в ледяные глыбы, а брызги на заднее колесо наклеивают на ваши ягодицы и бедра.

Влажная погода и без того плохая погода, даже если вы не замачиваете свой велосипед.Идея специального зимнего велосипеда состоит в том, чтобы установить брызговики. Желательно, чтобы это был велосипед с проушинами для подходящих брызговиков во всю длину. Они обеспечивают наилучшее покрытие спереди и сзади. В противном случае прикрепляемые брызговики намного лучше в наши дни и являются достойным компромиссом, если у вашего велосипеда нет люверсов.

- 6 главных советов для езды на велосипеде зимой

Еще одна причина для использования специального зимнего велосипеда, как мы немного подчеркнем, заключается в том, что он подготовлен и сконструирован для проведения тренировочных поездок на длинные дистанции в любых условиях, с упором на надежность и комфорт, а не на аэродинамику и вес. .Он будет надежным и верным спутником в поездках в сложных условиях, когда сильное желание оставаться в постели.

Элементы зимнего велосипеда

Мы уже упоминали о них, но брызговики - это главное, что нужно искать в зимнем байке. Именно по этой причине металлические велосипеды, стальные и алюминиевые, уже давно стали популярным выбором - просто не так много карбоновых рам, на которых можно установить брызговики.

- 6 причин использовать брызговики этой зимой

Выбор материала рамы также отражает тот факт, что вам не нужно тратить целое состояние на велосипед.Снижение стоимости за счет осторожных покупок и утилизации старых компонентов с задней части сарая - хорошая тактика для велосипеда, предназначенного для езды зимой.

- Лучшие передние фонари 2019/2020 для езды на велосипеде - Сравнение 40 световых лучей и руководство по выбору

Ваш зимний велосипед должен быть удобным, надежным и надежным. Поэтому установите максимально широкие шины и выберите устойчивые к проколам шины, чтобы свести к минимуму риск прокола на морозе или по мокрой дороге за много миль от дома.Не беспокойтесь о весе, на самом деле добавление небольшого веса - неплохая вещь, это заставит вас усердно тренироваться, и вы почувствуете себя потрясающе, когда вернетесь на свой лучший велосипед весной. Также обратите внимание на бескамерный: преимущества герметика, закрывающего небольшие отверстия, вызванные стеклом и кремнем, и позволяющего продолжать езду без остановки, нельзя недооценивать, когда он обрушивается холодным дождем.

Также убедитесь, что у вас действительно хорошее седло, которое, как вы знаете, будет удобным для самых долгих зимних поездок, которые вы запланировали.Вы также можете подумать о двойной обмотке руля изолентой, и неплохая идея - добавить еще несколько прокладок под шток, чтобы облегчить посадку. Быть комфортным в это время года намного важнее, чем аэродинамика.

- Предметы первой необходимости: 10 вещей, которые следует брать с собой в каждую поездку

После того, как вы разобрали велосипед, вы хотите убедиться, что у вас есть все запчасти и необходимые аксессуары. Хороший набор фонарей необходим, даже для дневной езды, когда мрачно и пасмурно, и яркий основной свет, очевидно, если ваши поездки должны проходить в нерабочее время.Хорошо оснащенная седельная сумка с двумя запасными камерами, рычагами для шин, цепным инструментом и шестигранными ключами - это минимум, который вы хотите носить с собой. И не забудьте об действительно хорошем насосе, который накачивает шину до приемлемого для езды давления.

- Брызговики БОЛЬШЕ аэродинамического: исследования показывают, что оптимальное снижение лобового сопротивления достигается с помощью брызговиков на

Учитывая, что мы пытаемся снизить цену на этот байк, вы могли бы оставить дома модные карбоновые аэродинамические колеса и надеть несколько дешевых алюминиевых колес.Зимой аэрообвес действительно не нужен, и будет дешевле износить некоторые алюминиевые колеса с легко обслуживаемыми спицами и подшипниками.

Какие велосипеды делают хорошим зимним велосипедом?

Раньше, до появления дисковых тормозов и гравийных велосипедов, популярным кандидатом были туристические велосипеды. У них были необходимые проушины для брызговиков, проставки для более широких шин и более расслабленная геометрия, чем у гоночных велосипедов. Современные туристические велосипеды с дисковыми тормозами и еще более широким зазором по-прежнему являются отличным выбором.

- 13 лучших туристических велосипедов - ваши возможности для взлета за пределы

Велосипеды для велокросса уже давно стали популярными зимними велосипедами. До дисковых тормозов они предлагали увеличенные зазоры по сравнению с шоссейными велосипедами, чтобы можно было установить широкие шины и брызговики, причем многие из них имели необходимые крепления для полноразмерных брызговиков. Вы можете относительно дешево купить алюминиевую раму для велокросса, поставить на нее старые детали и получить недорогой и практичный зимний велосипед.

В наши дни есть еще один вариант: гравийные и приключенческие велосипеды.Они становятся очень популярными в качестве вторых велосипедов, потому что они очень универсальны. Многие из них имеют крепления для брызговиков и могут ездить на скользких шинах, что делает велосипеды для дорожных тренировок быстрыми и удобными. Но вы можете надеть гравийные шины, чтобы исследовать узкие дороги и лесные тропы. Геометрия, как правило, лучше подходит для езды по дороге, чем велосипеды для велокросса, которые обычно имеют высокие нижние кронштейны для обеспечения дорожного просвета.

- 16 лучших брызговиков для любого типа велосипеда - держите сухим, когда мокрый, с защитой для гоночных велосипедов и практичных велосипедов

Какой бы тип велосипеда вы ни выбрали, один из способов сэкономить - это купить комплект рамы и собрать его из любых частей, которые у вас могут быть поблизости.Есть много брендов, которые предлагают металлические рамы по очень разумной цене, которые могут стать основой для сборки зимних велосипедов. Добавьте несколько дешевых колес, недорогой групсет и немного отделочного комплекта, и вы сможете построить приличный байк с ограниченным бюджетом.

Еще более противоречивый выбор - это даже не велосипед. Это умный тренер. Я несколько раз обсуждал вопрос, стоит ли потратить сэкономленную кучу денег на велосипед с брызговиком на зиму или на умный тренажер. Топовые умные кроссовки со всеми соответствующими аксессуарами могут стоить столько же, как велосипед, и это без учета всех дополнительных аксессуаров, таких как компьютер, телевизор, вентилятор и т. Д., Чтобы получить полный опыт.

С учетом сказанного, любой велосипед идеально подходит для зимнего велосипеда. Это может быть что угодно.

Возможно, вам даже не придется его покупать. Если вы недавно купили новый велосипед, вы можете превратить старый велосипед в специальный зимний велосипед. Добавьте брызговики, жесткие шины и аксессуары, упомянутые ранее, и вы получите байк, который подходит для бега по полосам под дождем и в холод.

- Как защитить велосипед от зимы - защитить поездку от сырости, соли и грязи

Но разве вам вообще нужен зимний байк?

Очевидно, что ничто не мешает вам подготовить ваш основной велосипед к зиме и использовать его, и в этой статье мы рассмотрим несколько шагов, которые вы, возможно, захотите изучить, чтобы убедиться, что он выдержит зимние условия.

Другая тенденция последних лет проистекает из идеи, что тратить такую ​​большую часть года на велосипед, который уступает вашему основному велосипеду, - это немного чушь. Вложение всех ваших денег в один велосипед, на котором можно ездить круглый год с брызговиками зимой и более быстрыми колесами летом, и который сделан из шикарного долговечного материала, такого как титан, стал популярным вариантом среди велосипедистов, которым нужен комфорт и преимущества зимнего велосипеда, но круглый год.

Лично меня бы не было без зимнего велосипеда.Это надежный партнер в долгих зимних тренировочных поездках в суровую погоду, он надежен, удобен и никогда меня не подводит.

- 11 советов, которые помогут сохранить велосипедную езду и сэкономить деньги этой зимой

Пять лучших вариантов зимних велосипедов

Мы протестировали много велосипедов, которые отлично подходят для использования в качестве зимних велосипедов, и ниже мы выбрали пять из них.

Triban RC 520 Диск £ 729,99

Доказывая, что вам не нужно тратить целое состояние, Triban RC 520 Disc привлекает широкий круг велосипедистов - от тех, кто покупает свой первый велосипед, до людей, покупающих второй велосипед для зимней езды.У него расслабленная геометрия за счет сверхвысокой рулевой трубы и компактной верхней трубы, а также множество проушин и креплений для брызговиков и багажников, а здесь есть зазор для 36-миллиметровых шин, если вы решите не устанавливать защитные ограждения.

Прочитать наш обзор

Диск Ribble Endurance SL - от 2199 фунтов стерлингов

Ribble's Endurance SL Disc - это велосипед, на котором мы с удовольствием ездим и участвуем в гонках круглый год. Он хорошо управляется, сохраняет спокойствие на разбитом асфальте, быстро набирает высоту и может удерживать скорость на ровной поверхности.Благодаря настраиваемым характеристикам этот байк легко подобрать для ваших целей и бюджета. И у него есть крепления для брызговиков, а также просвет для широких шин.

Прочитать наш обзор

GT Grade Carbon Expert £ 2,000

Высокопроизводительный, с характеристиками, которые сияют на любой поверхности, поскольку он сглаживает неровности с тончайшими задними перьями и очень конкурентоспособной ценой, новый GT Grade Carbon Expert является лучшим выбором на все более переполненном рынке гравийных велосипедов.

Это также хороший пример универсальности современных гравийных велосипедов. В нем есть место для широких шин для приключений и велопакетов, но вы можете легко установить гладкие шины и брызговики для зимней езды.

Прочитать наш обзор

Уайт Уэссекс от 1998 £

Быстрый и спортивный, со всей практичностью и надежностью гидравлических дисковых тормозов, широкими шинами и пространством для полноразмерных брызговиков, Whyte Wessex - это мотоцикл, который справится с задачей преодолевать самые суровые дороги и суровую погоду.Он доступен в нескольких версиях, в том числе 1x, если вам это нравится, и его можно купить с собственными крыльями компании.

Прочитать наш обзор

Мейсон Аспект от 5200 £

Aspect - это последнее предложение из титана от Mason Cycles, и это красота не только в том, как они выглядят, но и в том, как они едут. Он недешевый, он отлично подходит для последнего велосипеда, который вы когда-либо купите, но у него есть крепления для брызговиков и место для широких шин, и он достаточно хорош, чтобы вы не захотели кататься ни на чем другом в любую погоду.

Прочитать наш обзор

У вас есть специальный зимний велосипед? Давайте услышим ваше мнение в комментариях ниже.

.

The Ultimate Bike Commuter’s Guide по зимнему велоспорту

Ехать на велосипеде на работу легко, когда светит солнце, щебечут птицы и теплый (но не слишком теплый) ветерок щекочет вам щеки. У нас бывает около 3 таких дней в году в Бостоне. Я шучу, я шучу. Сорта.

По мере того, как дни становятся короче и ртуть падает, ко мне присоединяется все меньше и меньше сердечных душ в наших эпических путешествиях к оплачиваемой работе.

Куда они все деваются, эти милые летние дети? Будь то автобус, метро, ​​машина или uber (не задыхайтесь, я знаю людей, которые ездят на uber каждый день!), Этим велосипедистам в хорошую погоду не хватает важной части нашего общего опыта езды на велосипеде ... и они платят за эту привилегию!

Вот секрет, который мои товарищи-зимние байкеры не хотят раскрывать: ездить на велосипеде зимой не так уж сложно.А когда вы приходите на работу с сосульками в бакенбардах (или в хвосте), ваши коллеги будут смотреть на вас, как на грозного вестготовского рейдера, поднимающегося из тумана. Мгновенный задира. Или они сочтут тебя ненормальным. Любой из них может сыграть вам на руку.

Мистер FW или вестготский рейдер?

Что нужно знать, чтобы стать зимним велосипедистом? Как быть в безопасности и как согреться. Начнем с безопасности.

Кстати, когда я добавляю ссылку на продукты в этом посте, если они продаются Amazon, я использую партнерскую ссылку.Это означает, что если вы что-то покупаете, Amazon дает нам процент… который мы сразу используем для покупки анчоусов для Frugal Hound. Я шучу. Вроде. Она любит свои чулки.

Безопасность

На переулок

Печальная правда заключается в том, что многие велосипедные дорожки зимой исчезают под кучами вспаханного снега. Летом мой путь на работу покрывает почти 80% велосипедных дорожек. В снежные месяцы мне повезет, если за квартал я вижу велосипедную дорожку.

Единственный безопасный способ кататься зимой, когда начинается сильный снегопад, - это выехать на полосу.Не пытайтесь загромождать снежные насыпи, чтобы освободить место для движения транспорта. Велосипедисты имеют право проезжать по всей полосе городских улиц, когда ездить по обочине небезопасно. Автомобили могут этого не ценить, но это закон.

Ох, и эта чудесная велосипедная дорожка, по которой ты педалями педалями все лето? Скорее всего, ваш город вкладывает все свои деньги в вспашку и засолку автомобильных дорог, а не на то, чтобы сделать велосипедные дорожки проходимыми. Напишите об этом своему городскому советнику прямо сейчас. Назад? Хорошо, продолжим.

Не делайте резких движений

Подобно вождению автомобиля, езда на велосипеде по заснеженной или обледенелой дороге требует, чтобы вы думали наперед.

Предвидьте, когда вам нужно будет тормозить и стартовать намного раньше, чем летом. Помните, что даже если тротуар сухая, соль и песок на дороге могут быть скользкими.

При повороте на обледенелой местности подумайте о снижении скорости почти до полной остановки. Вы должны сохранять прямую осанку и не наклоняться в повороте. В вертикальном положении основная сцепная часть ваших шин полностью контактирует с дорожным покрытием.

Вы быстро узнаете, что можете скользить по действительно скользким местам, пока едете прямо. Повороты - вот что тебе даст.

Мой байк Marin: одна из 10 невероятно дорогих вещей, которые у нас есть

Будьте на виду

Здесь, в Бостоне, большую часть зимы к 17:00 полностью темно. Вы должны быть зажжены, как национальная рождественская елка из Пасквиля.

Все части вас должны мигать с почти ослепляющей каденцией, которая пронзает сетчатку даже самого сонного и беспечного водителя.

Как минимум, вам понадобится передний белый мигающий сигнал и задний красный мигающий сигнал. В идеале у вас тоже есть боковые мигалки - хорошо подходят те, которые крепятся к вашим спицам. У меня есть задний указатель поворота, у которого сбоку есть светодиоды, которые выполняют ту же работу. Вот передний свет и задний фонарь, которые у меня есть, но в городе подойдет любой.

Обязательно меняйте батареи по графику! Зимой я меняю щелочи каждый месяц. Холод действительно сокращает их жизнь, и вы не всегда заметите, когда свет становится немного тусклее.

Положитесь на глаза

Зима глушит звук. Снежные сугробы поглощают отраженный шум, а свежевыпавший снег может заглушить гул приближающихся машин. Самое печальное, что любой способ согреть уши еще больше заглушит звуковые сигналы окружающей среды, которые помогут вам оставаться в безопасности.

Единственный способ противодействовать этому - быть активным наблюдателем. Соблазнительно полагаться на свое чувство звука при принятии решений за доли секунды о том, следует ли объединиться, повернуться или выполнить другие потенциально опасные движения, особенно когда количество одежды, которую вы носите, затрудняет физическое вращение головы.Но это

.

Какая зимняя велопрогулка в Банфе самая лучшая

Вам интересно, какая зимняя велопрогулка в Банфе самая лучшая? Возможно, нет - особенно если вы думаете, что кататься на велосипеде лучше всего, когда нет снега. Но именно снег делает катание на зимних толстых шинах таким увлекательным занятием.

Мы с Джоном подобрали два велосипеда с толстыми шинами в магазине Soul Ski and Bike в центре Банфа, удобно расположенном через две двери от Wild Flour Bakery. Мы не хотели жестких велосипедных прогулок по Банфу, поскольку мы уже катались на беговых лыжах, поэтому мы выбрали очень красивую поездку туда и обратно вдоль реки Боу и обратно до каньона Сандэнс через Марш-петлю.

Велопрогулка в Банфе от реки Боу до каньона Сандэнс

Его длина составляет всего около 10 километров, так что с несколькими остановками для фотосъемки у нас ушло чуть больше часа. Хотя это небольшая поездка на велосипеде, она действительно впечатляет визуально, и вы чувствуете, что немного потренировались, особенно во время почти километрового восхождения на каньон Сандэнс.

Вы можете легко продлить поездку и продолжить путь до тропы Хили-Крик на Саншайн-роуд, увеличив расстояние более чем вдвое.

Взгляните на потрясающий пейзаж, который вы увидите во время этой велосипедной прогулки. Велосипеды отлично справляются со снегом и льдом. По тропе можно пройти пешком, но учтите, что без свежего снега довольно ледяной, и пара Yactrax или аналогичные «ледорубы» пригодятся.

Красивый пейзаж, в котором нет ни одного человека, в пределах 10 минут от Банфа

Марш-петля

Вдоль тропы Марш-Петли вы найдете множество свидетельств существования лося - и, если повезет, вы можете их увидеть.Виды с этой тропы великолепны, а участок вдоль реки Боу просит сфотографировать.

Обратите внимание на ровную тропу - так что кататься на толстых шинах будет легко Взгляд вверх по реке Боу Взгляд вниз по реке Боу в направлении Банфа с тропы Marsh Loop Наслаждение видом Остановка, чтобы полюбоваться на гору Рандл Прекрасные виды, если вы направляйтесь вверх по каньону Сандэнс

В поисках петли болота и тропы каньона Сандэнс

След легко найти. Просто пройдите по Банф-авеню через мост, как если бы вы направлялись к отелю Banff Springs, но поверните направо, как только вы перейдете через мост, и найдите тропу, обозначенную как Трансканадская тропа.

Следуйте по этой тропе, поскольку она параллельна дороге не более километра. Затем найдите указатель, указывающий на Петлю Болота. Возьми это. Он заканчивается широкой тропой, идущей параллельно реке Боу.

Идите направо и езжайте по нему, пока не дойдете до поворота на каньон Сандэнс. Затем вам предстоит подъем на 0,8 км. В конце, сразу за павильоном, вы должны оставить свой велосипед. Если у вас есть время, определенно стоит исследовать Sundance Canyon пешком.

Вернитесь по стопам. В качестве альтернативы вы можете прокатиться по Кейв-авеню до пещеры и бассейна, а затем отправиться отсюда по тропе к каньону Сандэнс, но вы пропустите живописную поездку по Марш-Луп.

Товарищи из веломагазина сказали мне, что большинство людей не планировали велосипедную прогулку заранее. Люди видят эти необычные байки с супер толстыми шинами за пределами магазина и тут же решают прокатиться.

В следующий раз, когда вы будете в Банфе, я настоятельно рекомендую сделать именно это.Это очень весело! Еще одна поездка на толстых шинах из Банфа, которая может вам понравиться, хотя она сложнее и длиннее, она идет по реке Спрей. Вы можете прочитать об этом здесь.

В качестве примечания - во время этой поездки в веломагазине были предоставлены лыжные шлемы, чтобы наши головы оставались в тепле. Это отличная альтернатива велосипедному шлему.

Ознакомьтесь с 10 советов для начинающих гонщиков на толстых шинах , если вы новичок в этом спорте.

Посетите Национальный парк Банф для получения дополнительной информации.

Дополнительная литература о том, чем можно заняться в национальном парке Банф зимой

Нажмите на фото, чтобы добавить его в закладки Pinterest.

.

Как подготовиться к зимней езде на велосипеде

Снег, гололед, ливни, темнота… Зимняя езда на велосипеде может быть сложной - и может быть потрясающей! С подготовкой к велосипеду и подходящей одеждой даже холодные дни могут быть комфортными и вполне выполнимыми.

Общие советы по катанию на велосипеде зимой:
  • Перед зимой настройте велосипед и перейдите на смазку для влажной погоды.
  • Получить крылья
  • Убедитесь, что у вас достаточно света
  • Проверьте свои тормозные колодки и подумайте об использовании зимних колодок
  • Добавьте шины с более тяжелым протектором или используйте шипованные шины
  • Купите себе яркую куртку, непромокаемые брюки, теплые внутренние слои и зимние велосипедные перчатки.
  • Два слова - бахилы

Читайте все мельчайшие подробности.

Подготовка велосипеда и зимнее обслуживание

Ничего не обойтись - ваш байк не выдержит зимних поездок. Если вы цените хорошее самочувствие своего шоссейного или горного велосипеда, не ездите на нем зимой. Но ежедневного пассажира со стальной рамой можно легко приспособить для зимней езды.

Настройтесь на настройку до наступления суровой зимней погоды (обратитесь в местный магазин MEC для получения услуг по настройке). Рекомендуется упаковать подшипники колес и гарнитуры.Смажьте каретку и купите влажную смазку для цепей или смазку на основе воска. Рассмотрите возможность перехода на полноразмерный корпус для заднего тормоза и переключателей (если только ваш велосипед не имеет внутреннего корпуса). Вы можете использовать стяжки, чтобы прикрепить корпус к раме. Он не будет выглядеть супер-гладким, но обеспечит более плавное переключение передач и торможение.

Зимой протирайте цепь после каждой поездки и наносите смазку для цепей не реже трех раз в месяц, чтобы предотвратить ржавчину, износ и коррозию от дорожной соли.Наносите струю аэрозольной смазки на движущиеся части велосипеда один раз в месяц или каждую неделю, если условия особенно суровые. Это предотвратит заедание деталей или начало ржавчины. Избегайте разбрызгивания смазки на диски и тормоза.

Крылья

Крылья

являются ключевым элементом во время зимнего катания - без них вы будете покрыты мокрыми грязными брызгами от ваших шин, как и люди, едущие позади вас.Плотно прилегающие крылья, которые повторяют изгиб вашей шины и отлично подходят для дождливого климата, но они могут забиться слякотью в снежном климате. Защелкивающиеся крылья, которые крепятся к нижней трубе или подседельному штырю, лучше подходят для сильного снегопада.

Велосипедные фары

И передний, и задний фонарь необходимы для езды в условиях ограниченного дневного света и плохой видимости.В тускло освещенных местах ключевым моментом является передний свет, который помогает вам видеть то, что впереди (а не просто быть видимым). Выбирайте свет яркостью около 150 люмен или больше. Если вы путешествуете только в хорошо освещенных местах, подойдет передний свет, который помогает окружающим вас видеть, от 60 до 150 люменов. Холодные условия тяжелы для аккумуляторов, поэтому подумайте о том, чтобы установить два задних фонаря или хотя бы иметь запасной. Узнайте больше о том, как выбрать велосипедные фары.

Тормоза

При использовании консольных или V-образных тормозов изогнутые зимние колодки улучшают торможение в сырую погоду и отвод грязи.Если используются дисковые тормоза (идеально подходят для использования зимой), выбирайте спеченные колодки вместо органических, чтобы улучшить характеристики и долговечность в мокрую погоду. Зимой в песчаных и песчаных условиях тормоза изнашиваются быстрее. Следите за подушками и замените их на новый, если заметите сильный износ.

Установите на свой велосипед зимние шины

Горные велосипеды : В умеренных условиях обычные шипованные шины, накачанные до более низкого PSI, обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.Если вы ожидаете очень снежную или обледенелую погоду, шипованные зимние шины и широкий рисунок протектора значительно улучшат сцепление. Большая часть сцепления достигается за счет передней шины. Если вы выбираете только одну шипованную шину, ставьте ее спереди.

Циклокросс и гибрид : Эти велосипеды отлично подходят для зимних поездок. Их клиренс позволяет использовать большие шины и крылья 700C. Используйте шипованные шины 700C в снежную или ледяную погоду. Для более мягких зим шина 700C с протектором большого объема (700 x 30+), работающая при более низком давлении, обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.

Шоссейные велосипеды : Не идеальны для снежного или ледяного климата, так как скользкие шины не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой. Но они хороши в дождливых местах, где иногда бывают заморозки. Если позволяет зазор между шиной и тормозом, выберите шину максимально широкой (700 x 30 или более). У вас, вероятно, не хватит дорожного просвета для езды на шоссейном велосипеде с шипованными шинами.

Fat bikes : идеальный вариант для зимних поездок и катания по пересеченной местности. С большим клиренсом в шинах они похожи на горный велосипед со снегоступами.Созданные для шин размером от 4 до 5 дюймов и колесных дисков диаметром 100 мм и выше, толстые байки созданы для снежных, обледенелых и грязных условий. Размер шин увеличивает тягу и позволяет кататься при очень низком давлении в шинах. Как и высокопроизводительные горные велосипеды, они имеют гидравлические дисковые тормоза, переднюю подвеску и геометрию XC. В условиях очень сильного обледенения добавьте шипованные шины, и на дорогах будете только вы и снегоочиститель.

Как одеться для зимней езды на велосипеде

City biking on a cold day

Одежда для зимних поездок на велосипеде заботится о вас - слишком много оденьте, и вы перегреетесь, слишком мало наденьте, и вы клянетесь, что вам больше никогда не будет тепло.Но с правильным снаряжением и некоторой готовностью к экспериментам зимняя дорога ваша.

  • Слои необходимы : плотно прилегающий дышащий базовый слой под джерси или рубашкой сохраняет тепло без перегрева. Выбирайте дышащую и впитывающую влагу шерсть или синтетику.
  • Водонепроницаемая и дышащая оболочка идеально подходит для влажных и холодных условий. Убедитесь, что швы на вашей куртке закрыты с прорезями сзади или молниями под мышками.Лыжные ракушки или парки хорошо подходят для сильного холода, но имейте в виду, что дорожная соль и зимняя грязь могут их повредить.
  • Герметичные водонепроницаемые брюки отлично подходят для влажного климата. Ищите брюки со светоотражающими деталями, которые облегают нижнюю часть штанины и щиколотку.
  • Термо- и водонепроницаемые велосипедные колготки хорошо работают на морозе. В очень холодные дни надевайте их поверх длинных брюк (из шерсти или дышащей синтетики).

Головной убор

Повязки

обеспечивают хорошее тепло и защиту ушей, обеспечивая при этом достаточный воздушный поток.В более холодных условиях тонкая шапка, надетая под шлем, согреет, но не слишком объемно. В экстремальных условиях, когда необходима защита всего лица, балаклава согреет шею, лицо, уши и голову.

Утеплители для шеи - популярный вариант для пассажиров пригородных поездов. В сочетании с шапкой или повязкой на голову, дышащий утеплитель для шеи можно при необходимости прикрыть подбородок.

Перчатки и ручная одежда

Для дождливого климата выбирайте ткани с пропиткой DWR или водонепроницаемые дышащие ткани с проклеенными изнутри швами.При более низких температурах выбирайте погодоустойчивые перчатки со средней или высокой изоляцией. Велосипедные перчатки часто имеют прочную кожу или мягкие ладони, а ворсистая нашивка на большом пальце - хорошее дополнение. Экстремальные температуры требуют использования рукавиц с разрезными пальцами или лобстеров. Они сочетают в себе теплоту рукавиц с маневренностью перчаток при переключении передач и торможении.

Носки, бахилы, обувь

  • Шерстяные или синтетические носки, специально предназначенные для велоспорта, не собираются вместе и имеют специальные зоны амортизации для дополнительного комфорта.
  • Во влажном климате бахилы или пинетки сохранят сухость и согреют обувь.
  • Для экстремальных температур выбирайте утепленные ботильоны с водонепроницаемой оболочкой.
  • Походные ботинки подходят для коротких поездок. Многие предлагают водонепроницаемость, а также хорошую защиту и тепло.
  • Зимняя велосипедная обувь со встроенными гетрами, водонепроницаемыми материалами и изоляцией - отличный выбор для тех, кто любит пригородные поездки или для длительных зимних поездок.
.

Смотрите также

Возврат к списку