Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как определить какую каретку ставить на велосипед


Как выбрать каретку для велосипеда?

В велосипеде есть одна из важных его частей, отвечающая за крутку педалей, а именно – каретка. Так как она постоянно находится в работе, она иногда выходит из строя и приходится проводить замену. Если вы считаете, что достаточно лишь зайти в веломагазин и попросить какую-нибудь каретку, вы ошибаетесь. Выбор данной детали обладает множеством подвохов, и каретка для одного велосипеда может не подойти для другого. О том, как выбрать каретку правильно читайте далее.

Конструкция каретки

Данные детали по своей конструкции похожи, и каждая состоит из таких частей как:

  • Корпус с подшипниками и осью;
  • Чашечки, фиксирующие механизм в стакане;
  • Ось, которая проходит через корпус детали и беспрепятственно вращается. На ее концы крепятся шатуны.

«Стакан каретки» - место в велосипеде, где располагается и фиксируется вся система каретки.

Какие бывают каретки для велосипедов

Разнообразие кареток для велосипедов невероятно большое, они могут отличаться размерами, резьбой, способом крепления шатунов. Каретки могут быть разборные – конусные чашки, подшипники, и не разборные – механизм, который собирается на заводе и с запрессованными внутри подшипниками. Последний вариант отличается еще тем, что в системе меньше скапливается грязи, а значит срок службы дольше.

Также каретки делят на несколько видов относительно их типу конструкции, а именно:

  • Кардтриждные – обладают разборным корпусом, подшипниками и валом;
  • Резьбовые – вкручиваются сразу в раму велосипеда;
  • С полой осью;
  • С цельнометаллической осью;
  • Пресс-фит – запрессованные в раме, не оснащены резьбой.

При выборе каретки важно обращать внимание на два размера, а именно размерность тела каретки и длину оси. Ширина корпуса или тела данной детали велосипеда может составлять 68, 73 и 83 мм, в некоторых случаях – 100-120 мм. Чаще всего в велосипедах установлена каретка шириной 68мм. Зная размеры, которые подойдут вашему велосипеду, вы сможете точно определиться с кареткой при ее покупке.

Стандарт шатунов

Следующее, на что следует обратить внимание при покупке каретки – стандарт шатунов. Вариантов очень много, но мы предлагаем вам ознакомиться с самыми часто встречаемыми.

  • Шатуны под квадратный вал – самый распространенный вариант и заключается он в креплении болтами вала каретки в квадратных посадочных ячейках шатуна. Вал по своей форме может напоминать срезанную пирамиду и расширяется ближе к раме. Наиболее распространенные каретки с такой системой обладают валом, длина которого составляет 110-126 мм.
  • Octalink, а именно два вида V-1 и V-2 – система с 8 шлицами. Стоит отметить, что каждый вид системы обладает своими размерами шлицов.
  • Hollowtech 2 – система с интегрированною осью в правый шатун и с чашками выносного типа. Этот вариант обладает небольшим весом, все благодаря тому, что система обладает всего несколькими деталями, также это отображается на жесткости работы.
  • GXP – этот вариант похож на предыдущую систему, кроме совместимости шлицов.
  • Mexa Exo – также обладает интеграций оси и чашками выносного типа, как и Hollowtech 2, поэтому во многих случаях вполне удастся заменить одну систему на другую.
  • ВВ30 – несовместимый стандарт со всеми иными, так как абсолютно новый. Отличается этот вариант диаметром интегрированной оси, которая значительно больше и составляет 30мм.
  • ISIS – этот стандарт шатунов обладает главным отличием, а именно то, что вал имеет одну и ту же длину независимо от вида шатуна.
  • HOWITZER – из-за того, что места под посадку могут напоминать предыдущий стандарт, часто считают что два этих вида совместимы, но это совершенно не так. В данном случае соединения получаются жесткими и проводят их, используя шлиц. Система также обладает автономной осью и закрепленными извне подшипниками.
  • Power Spline – стандарт шатунов оснащенный 12-ю шлицами и есть вероястно совмещения с шатунами FiveD и Iso Flow/
  • Клинья – вариант применяемый в простых и дешевых велосипедах. Фиксация шатунов мягкая и требуется частая замена деталей.

Виды резьбы

Кареточный механизм также следует выбирать относительно вида резьбы, так как она может быть разной. Но выделяют всего два самых распространенных варианта:

  • Английская резьба(BSA) – заключается в разных типах резьбы на чашках, а именно левая обладает правосторонним типом резьбы, правая – левосторонним.
  • Итальянская резьба(ISO) – обе чашки с правосторонней резьбой.

Если вы столкнулись с тем, что у вас тип нарезки резьбы швейцарский или французский, тогда вы можете обратиться в веломастерскую и заказать нужные и подходящие вам запчасти.

Как самостоятельно сделать выбор механизма каретки

Для определения того, какая именно каретка нужна вам и идеально подойдет для вашего велосипеда, необходимо провести несколько действий. Вам нужно провести замеры кареточного стакана, а если быть более точными, вы должны узнать, какая длина вала в вашем случае, и под какой стандарт подойдут ваши шатуны.

В первую очередь для получения данных о размерах вам нужно разобрать кареточный узел. Чтобы сделать это своими силами используйте специальный съемник, который изначально подбирается в соответствии с вашей кареткой.

Итак, чтобы разобрать кареточный узел сделайте следующее:

  1. Снимите шатуны с оси. Начинайте этот процесс с левой стороны, так как иначе вы можете нарушить звезды;
  2. Далее, если ваша модель велосипеда имеет стопорную гайку в данном механизме, ее нужно отвинтить. Делайте это с помощью соответственного гаечного ключа и снимайте гайку предельно осторожно;
  3. После вам необходимо очистить деталь от грязи и пыли, которая точно скопилась за время эксплуатации велосипеда;
  4. Следующий шаг – снятие чашек и вынимание подшипников. С подшипниками также следует обращаться аккуратно;
  5. Далее проведите измерения всех необходимых деталей и запишите цифры, дабы не забыть;
  6. После того, как вы сделали все необходимые замеры нужно собрать каретку обратно, делайте это также шаг за шагом. Будьте внимательны и не упустите какие-либо детали.

Но стоит отметить, что если вы не уверенны в своих силах и знаниях относительно разбора кареточного узла, и не знаете, сможете ли потом собрать все обратно правильно, лучше всего обращаться к профессионалам в веломастерские, которые точно не откажут в помощи. Возможно, что эти люди смогут помочь вам определиться с кареткой, и дадут важные советы.

Принимаясь за выбор данной детали с желанием ее приобрести, делайте это исключительно в магазинах занимающихся продажей товаров для велосипедов. Если вы решили заказывать деталь в онлайн-магазине можно предварительно прочитать отзывы других покупателей. Также рекомендуется проконсультироваться с теми, кто точно разбирается в данной сфере и может порекомендовать тот или иной вариант каретки для вашей модели велосипеда.

Наш магазин предлагает качественные детали для велосипедов, а специалисты, которые уже на протяжении не одного года предоставляют услуги и обслуживают клиентов всегда рады вам помочь. Для этого вам нужно лишь обратиться к нам рассказав о том, что вам точно необходимо, а наши работники быстро определят тип кареточного узла вашего железного коня и подберут вам тот вариант каретки, который точно подойдет.

Что разрешено, а что нет на вашем велосипеде?

Единственный файл и альтернативные факты

Сайт

Road.cc недавно сообщил о двух велосипедистах, которых остановил полицейский в Эссексе за то, что они ехали два рядом. Довольно неприятно для офицера то, что ему не только не хватало знаний дорожного кодекса (HC), но и весь эпизод был запечатлен на камеру, включая момент, когда офицер решил, что слова «не должен ездить более двух человек в ряд» означают «должен ездить в одиночку», настаивая на том, что в противном случае «Эссекс-2» «заставляли других участников дорожного движения неосторожно водить машину».

Кому нужно знать закон, когда у вас есть альтернативные факты?

К сожалению, правило единого файла в Эссексе - всего лишь последний пример путаницы среди автомобилистов, велосипедистов, полицейских и других в отношении езды на велосипеде и закона. Один участник Cycling UK, Стив Абрахам, был остановлен за мнимое преступление, заключающееся в езде на велосипеде по дороге «А», а лондонский велосипедист Эво Лукас попросил объяснить полиции, почему он «ехал на велосипеде посреди дороги, что усложняло задачу». транспортные средства для проезда ", когда едете на велосипеде в основной позиции мимо припаркованных автомобилей по дороге со скоростью 20 миль в час.

Имея это в виду, возможно, пришло время взглянуть на то, что разрешено на велосипеде, а что нет, включая некоторые распространенные заблуждения.

Код шоссе

Многие люди неправильно понимают Правила дорожного движения, которые сами по себе не являются утверждением закона, а представляют собой комбинацию рекомендаций и обязательных правил, которые применяются ко всем участникам дорожного движения в Великобритании, хотя для Северной Ирландии существует другая версия.

Если правило HC выражается как что-то, что вы «должны» или «не должны» делать, это правило отражает юридическое требование, наложенное законодательством, нарушение которого является уголовным преступлением.

Если правило HC выражается в консультативных терминах с использованием таких слов, как «следует / не следует» или «делать / не делать», правило не отражает никаких юридических требований. Однако несоблюдение такого правила может использоваться в качестве доказательства как в уголовном, так и в гражданском судопроизводстве. Например, невыполнение водителем рекомендательного правила 163 обгона при обгоне велосипедиста слишком близко имеет отношение к тому, совершил он или нет нарушение неосторожного вождения. Точно так же в гражданских исках о компенсации несоблюдение правил HC часто возникает при определении ответственности (кто виноват и кто должен платить).

Велосипедисты должны

Итак, игнорируя на мгновение рекомендации HC «следует» и «не следует», каковы абсолютные требования законодательства?

Фары:

  • У вас должны быть утвержденные передние и задние фонари, горящие, чистые и исправные при езде между закатом и восходом солнца. Нет никаких оснований утверждать, что закат уже прошел, но еще не наступил темнота, юридические обязательства велосипедистов по освещению определяются временем заката и восхода солнца, а не «часами темноты», которые начинаются через 30 минут после первого и заканчиваются за 30 минут до наступления. последнее, и диктует, когда автомобилисты должны переключаться с габаритных огней на фары.
  • В руководстве
  • Cycling UK по правилам велосипедного освещения подробно разъясняются правила освещения дорожных транспортных средств, но в целом вам нужен белый свет спереди и красный свет сзади, видимый спереди и сзади соответственно и прикрепленный к вашему велосипеду. Свет, закрытый сумкой, не разрешен, как и фонарик на голове, хотя ничто не мешает вам использовать налобный фонарик в качестве дополнительного или дополнительного источника света.
  • Правила также теперь разрешают мигать огнями при условии, что они мигают от 60 до 240 раз в минуту.
  • Дополнительные или дополнительные огни не обязательно должны соответствовать минимальным требованиям к освещению, хотя у вас не может быть красный свет спереди или белый свет сзади, поэтому красный, белый и синий мигающие огни, как рекомендуется нам пару недель назад не вариант.
  • В отличие от других транспортных средств, свет не является обязательным требованием для велосипедистов в дневное время, когда значительно ухудшается видимость, хотя мы не рекомендуем ездить на велосипеде в густом тумане без освещения.

Отражатели:

  • Как и в случае с фарами, законодательные требования к отражателям применяются только между закатом и восходом солнца и включают красный задний отражатель и четыре янтарных отражателя для педалей, по одному спереди и сзади каждой педали. Здравый смысл подсказывает, что замена янтарного отражателя педали светоотражающей полосой на пятке или лодыжке может быть достаточной, но, к сожалению, ни одна из них не отвечает законодательным требованиям, которые относятся исключительно к педалям, что является неприятной проблемой для тех, кто использует определенные марки педалей без зажимов, не оснащенных отражателями. имеется в виду и область законодательства, требующая пересмотра.

Тормоза:

  • Поездка на велосипеде по дороге общего пользования без двух эффективных тормозных систем, работающих независимо на переднем и заднем колесе, является правонарушением. Помимо того, что тормоз, который действует непосредственно на пневматическую шину, неэффективен, правила не помогают в отношении того, что эффективно, а что нет, и не определяют, как тормоза должны работать.
  • Ясно, что фиксированное колесо считается тормозной системой, работающей на этом колесе, поэтому велосипед с фиксированным колесом и передним тормозом разрешен (при условии, что оба тормоза эффективны!), Но велосипед с фиксированным колесом только с задним тормозом - нет. т, поскольку нет независимого тормоза передних колес.
  • Существуют различные исключения для трехколесных мотоциклов, квадрициклов, нестандартных велосипедов и электрических вспомогательных педалей, как описано в этой статье о конструкции и использовании велоспорта в Великобритании.
  • Стоит помнить, что законодательство и правила в Северной Ирландии немного отличаются, поэтому, например, в Северной Ирландии и на острове Мэн есть законное требование иметь звонок на вашем велосипеде, но не где-либо еще в Великобритании.

Велосипедисты не должны

Переходя к юридическим запретам, что велосипедисты не должны делать?

Алкоголь и наркотики:

  • Езда на велосипеде по дороге или в другом общественном месте (включая уздечку) в случае непригодности к употреблению алкоголя или наркотиков влечет за собой штраф до 1000 фунтов стерлингов.Для этого нет дыхательного теста, нет алкоголя в крови или других юридических ограничений. Ключевой вопрос заключается просто в том, находитесь ли вы под влиянием до такой степени, что не способны должным образом контролировать свой велосипед.
  • Хотя это правда, что ваши водительские права не могут быть подтверждены штрафными баллами из-за правонарушения, совершенного на велосипеде, часто упускается из виду, что суд обладает общими полномочиями в соответствии с Законом 2000 года о полномочиях уголовных судов (вынесение приговоров). лишать кого-либо права на вождение без наложения штрафных очков за любое нарушение, включая нарушение, связанное с ездой на велосипеде.

Неосторожная, опасная и яростная езда на велосипеде - нельзя:

  • Двигайтесь небрежно, то есть без должной осторожности и внимания или разумного внимания к другим участникам дорожного движения (максимальный штраф 1000 фунтов стерлингов) или опасно максимальный штраф 2500 фунтов стерлингов). Тест на эти нарушения воспроизводит тест на неосторожное и опасное вождение, такая неосторожность является стандартом ниже, чем у компетентного и осторожного велосипедиста, а опасность намного ниже этого стандарта, и это также должно быть очевидно опасным для компетентного и осторожного велосипедиста.Это пункт о `` разумном учете других участников дорожного движения '', который иногда вызывает затруднения, поскольку некоторые полицейские неправильно интерпретируют это как требование к велосипедистам передвигаться, чтобы позволить машинам обгонять, забывая, что велосипедисты часто занимают главную позицию, чтобы препятствовать небезопасному обгону.
  • Нанести травму из-за неистовой езды на велосипеде (максимум два года тюремного заключения). Это восходит к законодательству 1861 года, которое применяется к водителям транспортных средств или экипажей, которые причиняют кому-либо телесные повреждения в результате бессмысленного или неистового вождения.Велосипеды являются законными экипажами, поэтому это правонарушение, которое попадает в заголовки газет каждые два года после серьезных травм или смертельных столкновений между велосипедистами и пешеходами (хотя обратите внимание, что 98,5% смертельных случаев среди пешеходов и 96% серьезных травм пешеходов на тротуаре / обочине связаны с автомобиль, а не велосипед - см. брифинг по велоспорту в Великобритании).
  • Яростный цикл (без травм). Вы не можете подвергнуться судебному преследованию за превышение скорости во время езды на велосипеде, поскольку нарушения скорости относятся только к автотранспортным средствам, хотя есть исключения, когда применяются местные постановления, такие как Королевские парки.Однако в соответствии с Законом о городах и полиции 1847 года вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов за яростную езду на велосипеде, поэтому слишком быстрая езда на велосипеде для этих условий может потенциально привести либо к яростной езде на велосипеде, либо к неосторожной езде на велосипеде.

Красный свет и дополнительные стоп-линии:

  • Пересечение стоп-линии при красном свете светофора (переход на красный свет) является правонарушением, которое полиция обычно рассматривает с помощью фиксированного штрафа за уведомление (обычно 50 фунтов стерлингов), как и проезд через пешеходный переход только для велосипедистов, если зеленый символ цикла не отображается.
  • Там, где есть продвинутая стоп-линия (ASL), велосипедисты, конечно, могут расположиться впереди моторизованного транспорта, но позади ASL, хотя пересечение ASL на красном все еще является нарушением.
  • Проезд на желтом светофоре также является правонарушением, если только вы не находитесь настолько близко к стоп-линии, что остановка может вызвать столкновение, хотя, если светофор не работает, всем участникам дорожного движения разрешается относиться к ситуации так, как они бы немаркированный перекресток, и «действуйте с большой осторожностью».
  • Однако существует разница между контрольными светофорами для транспортных средств и переходами с регулируемым светом, которые используются пешеходами и велосипедистами, такими как Туканы, где огни указывают, когда переходить безопасно, но не являются законной командой не переходить.

Езда на тротуаре:

  • Во-первых, законодательство не касается тротуаров, как и велосипедистов. Это важно, потому что есть треки и общие маршруты, по которым езда на велосипеде не запрещена.
  • Правонарушением является вождение кареты по «любой пешеходной дорожке или мостовой у обочины любой дороги, построенной или выделенной для использования или размещения пешеходов», по сути, пешеходной дорожки рядом с шоссе (в Шотландии действуют другие, но эквивалентные законы) .
  • Закон также применяется к детям, но поскольку дети младше десяти лет не достигли возраста уголовной ответственности, они не могут быть привлечены к ответственности (будьте осторожны в Шотландии, где уголовная ответственность начинается с восьми, хотя правительство Шотландии объявило о планах по увеличению этого возраста до двенадцати).К сожалению, тот факт, что он был слишком молод для судебного преследования, не остановил полицейского в Линкольншире, угрожавшего конфисковать велосипед четырехлетней девочки после того, как он заметил ее ехавшую по тротуару в 2015 году.
  • К счастью, когда в 1999 году были введены FPN для езды на велосипеде по тротуару, министр внутренних дел Пол Боатенг издал руководство, в котором говорилось, что: «Введение фиксированного штрафа не нацелено на ответственных велосипедистов, которые иногда чувствуют себя обязанными передвигаться по тротуару из-за страха перед движением и дорожным движением. которые при этом внимательно относятся к другим пользователям дорожного покрытия.Старшие офицеры полиции, отвечающие за обеспечение соблюдения законов, признают, что многие велосипедисты, особенно дети и молодые люди, боятся ездить на велосипеде по дороге, поэтому требуется чуткость и осторожность со стороны полиции ".
  • Руководство Министерства внутренних дел было подтверждено в 2014 году тогдашним министром велоспорта Робертом Гудвиллом, который согласился с тем, что полиция должна действовать по своему усмотрению при обеспечении соблюдения закона, и рекомендовал передать этот вопрос в Ассоциацию старших офицеров полиции (ACPO).ACPO приветствовала обновленное руководство, распространила его среди всех сил и выпустила заявление, в котором говорилось о «осмотрительности в применении разумного и соразмерного подхода, при этом безопасность является руководящим принципом».
  • Подводя итог, можно сказать, что езда на велосипеде по тротуару по-прежнему является правонарушением, но есть четкое указание на то, что полиция должна проявлять осмотрительность.
  • И, наконец, на тротуарах помните, что на отдельных велосипедных дорожках пешеходная сторона остается пешеходной, поэтому, если вы выезжаете на пешеходную сторону, чтобы обогнать пешехода на велосипедной полосе, вы технически совершаете нарушение при езде на тротуаре.Возникает аномалия, потому что велосипедисты должны ехать на своей стороне, а пешеходам рекомендуется использовать только свою.

Разное, запрещенное к использованию, включает:

  • Как обнаружил Борис Джонсон, предоставление вашей жене спинки на велосипеде является уголовным преступлением, поскольку перевозить на велосипеде более одного человека незаконно, если только «он не сконструирован или приспособлен для перевозки более чем одного человека». Интересно, что законодательство не касается езды на велосипеде, оно просто ограничивает количество людей, которым разрешено ездить на неадаптированном велосипеде (велосипед не определен, но предположительно означает два колеса, так что насчет трехколесных велосипедов?).
  • Удержание движущегося автомобиля или прицепа во время езды на велосипеде, хотя есть оговорка «без уважительной причины», которая, как вы надеетесь, позволит защитить любого, кто отчаянно хватается за борт транспортного средства, чтобы его не сбили.

Правила дорожного движения должны и не должны

Первое, что нужно сказать, это то, что HC давно пора провести полный обзор. Обычно он пересматривается каждые шесть или семь лет, но, несмотря на то, что в последние годы были внесены некоторые поправки, с момента последнего полного пересмотра прошло девять лет, и путаница вокруг некоторых из следующих правил `` следует '' и `` не следует '' демонстрирует, почему это слишком долго.

Один файл или два рядом:

  • Во-первых, давайте проясним: не существует закона, который запрещает вам ездить по двое, а то и по три или более в ряд, только рекомендательное правило 66 HC.
  • Правило 66 составлено не очень хорошо, потому что оно начинается со слов «Вы должны», а позже говорит: «Никогда не ездите более двух человек в ряд». «Следует» является рекомендательным, но «никогда» звучит так, будто это директория, что заставляет некоторых водителей и полицейских предполагать, что езда более двух человек подряд является незаконной, хотя это не так.Это противоречит HC и может быть представлено в качестве доказательства в судебном преследовании за езду на велосипеде без разумного учета других участников дорожного движения, но весь контекст будет иметь значение (была ли это второстепенная дорога, если бы не учитывались другие участники дорожного движения. или дорога была пуста?).
  • Само по себе, однако, езда на велосипеде более двух человек подряд, хотя и не рекомендуется, не является незаконным.
  • Правило №
  • 66 далее советует велосипедистам «ездить гуськом по узким или загруженным дорогам и на поворотах», однако интерпретация этого правила, несомненно, вызывает проблемы.Велосипедисты часто едут вдвоем по соображениям безопасности, тогда как некоторые водители (и по крайней мере один офицер полиции Эссекса) считают, что велосипедисты должны выделяться, чтобы не задерживать автомобилистов, забывая, что автомобилисты не имеют расширенных прав на дорогу по сравнению с велосипедистами.
  • Cycling UK соглашается с тем, что бывают случаи, когда велосипедистам следует выделять их, но при принятии такого решения и с учетом совета правила 66 главным фактором должна быть безопасность, а не то, что идущему сзади водителю придется подождать несколько секунд перед обгоном. .

Hi-viz и шлемы:

  • Правило 59 HC рекомендует велосипедистам носить велосипедный шлем, который соответствует действующим правилам, имеет правильный размер и надежно закреплен.
  • Взгляды
  • Cycling UK на шлемы подробно изложены в нашем информационном документе, но очень кратко мы считаем, что носить шлем или нет - это вопрос личного выбора. Попытки заставить велосипедистов или заставить их носить шлемы в других местах привели к сокращению использования велосипедов, что наносит ущерб общественному здоровью, учитывая значительную пользу для здоровья от езды на велосипеде.
  • Правило 59 также рекомендует велосипедистам носить светлую или флуоресцентную одежду, «которая помогает другим людям видеть вас» при дневном и плохом освещении, и «светоотражающую одежду и / или аксессуары (пояс, руки или лодыжки) в темноте».
  • Достоинства светоотражающей одежды и Hi-viz рассматриваются в наших 10 общих вопросах о велосипедном инструктаже, но, по сути, исследования показывают, что световозвращающие аксессуары, разработанные для того, чтобы сделать вас более заметным в темноте, особенно ремни на щиколотке, которые двигаются при нажатии на педали, полезны.И наоборот, очень мало свидетельств того, что Hi-Viz (в отличие от светоотражающих полос и предметов) оказывает значительное влияние на безопасность велосипедистов. Исследования показывают, что это может помочь водителям быстрее обнаруживать пешеходов и велосипедистов, но не было никаких доказательств того, насколько это было, и невозможно было сказать, делает ли это их безопаснее, поскольку обнаруживать их - это одно, а безопасное движение вокруг - другое.
  • К сожалению, вопрос о том, был ли велосипедист в шлеме или нет, является приоритетом во многих сообщениях прессы после столкновений с велосипедистами, фактора, который может повлиять на то, решит ли полиция привлечь к ответственности водителя, и поднятый вопрос. в доказательствах в судебном разбирательстве для определения причины смерти, гражданской или уголовной ответственности.
  • Соответственно, какими бы ни были взгляды Cycling UK на то, что шлемы и одежда являются личным выбором, и какими бы ни были достоинства безопасности того и другого, на самом деле совет правила 59 часто, к сожалению, используется для того, чтобы свалить вину на велосипедиста и, в отношении одежду, чтобы попытаться объяснить, почему водитель не увидел или не смог избежать удара велосипедиста. Как ни странно, похоже, что это не работает в обратном порядке, поэтому, если вы сбиваете черную машину, вы не можете винить владельца или производителя за выбор цвета краски.Очевидно, это просто велосипедисты в темной одежде, которых не видно.

Вещи, которые делать необязательно

А теперь о городских мифах. Некоторые люди считают, что велосипедисты должны делать, а если не делают, то должны.

Езда за пределами велодорожки:

  • Использование велосипедных полос не является обязательным, в основном из-за кампании Cycling UK в ответ на предложенный пересмотр HC в 2007 году. Более того, общее мнение, что велосипедистам рекомендуется использовать велосипедные полосы, также немного преувеличено.Правило 63 HC описывает велосипедные полосы, но не говорит, что велосипедисты должны их использовать, просто то, что их использование «зависит от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше путешествие более безопасным».
  • Большинство велосипедистов предпочтут использовать велодорожки хорошего качества там, где они есть, но там, где они плохо спроектированы, завалены стеклом или в плохом состоянии, они не станут этого делать. Вы имеете право делать свой выбор, и правило HC просто отражает это.

Езда по середине переулка:

  • Я упомянул середину полосы, а не главную позицию, потому что последняя фраза ничего не значит для большинства автомобилистов.Как бы вы это ни называли, это означает «движение по полосе», так что вы эффективно едете на велосипеде по середине полосы, с общим потоком движения, а не слева от него.
  • Езда в этом положении в некоторых случаях может быть самым безопасным вариантом. Если слева от вас припаркованы автомобили, это дает вам достаточно места, чтобы не допустить неожиданного открытия дверей перед вами. Это может отпугнуть или помешать водителям совершать обгон там, где недостаточно места, или это было бы небезопасно, и это может быть там, где вы можете наиболее легко увидеть и быть увиденным.
  • Вам не всегда нужно ехать в этом положении, и в зависимости от дороги и условий движения вы можете двигаться дальше налево от полосы движения, занимая так называемое второстепенное положение. Это, однако, не означает, что вы держитесь за бордюр, чего вы не обязаны и не советуете делать ни при каких обстоятельствах.
  • Некоторые автомобилисты придерживаются городского мифа, разделяемого полицейским из столицы, остановившим Эво Лукаса, о том, что велосипедисты должны держаться левой стороны, чтобы пропустить автомобили.Правило 169 ГК, которое применяется ко всем участникам дорожного движения, действительно советует вам не «задерживать длинную очередь из движения транспорта», прежде чем обращаться конкретно к большим или медленно движущимся транспортным средствам с дальнейшими советами «при необходимости подъезжайте к месту движения. безопасен и пропускает движение ".
  • Правило 169 не означает, что велосипедисты должны немедленно остановиться, чтобы пропустить движение, но некоторые полицейские могут истолковать его как предположение, что велосипедист, едущий по середине полосы (или велосипедисты, едущие двое в ряд), должен в какой-то момент старайтесь переместиться влево или выделиться, если за ними выстраивается значительная очередь, хотя ключевым вопросом все равно будет, есть ли возможность сделать это безопасно.

И наконец

Для полноты я должен сказать, что это не полный список всех юридических требований и правил HC, применимых к велосипедистам, а просто обзор некоторых из наиболее распространенных проблем и вопросов. Дополнительную информацию можно найти во многих информационных документах Cycling UK, которые отфильтрованы по конкретным темам кампании.

Cycling UK Фонд защиты велосипедистов (CDF) также работает над повышением осведомленности о законах, касающихся езды на велосипеде, и предоставляет информацию о правовых аспектах езды на велосипеде в Великобритании.CDF не может помочь с каждым судебным делом, касающимся езды на велосипеде или велосипедистов, но если у вас есть особый правовой вопрос, вы можете связаться с CDF, который может помочь.

.

Руководство по покупке велосипеда

Чем больше отзывов вы получите о марке покупаемого велосипеда, тем лучше вы будете готовы принять правильное решение. Чтение обзоров велосипедов от других гонщиков - действительно хороший способ получить информацию, к тому же вы можете искать или размещать на онлайн-форумах дополнительную информацию. Мы выделили некоторые из наиболее популярных брендов и перечислили ряд сайтов, на которых вы можете найти дополнительную информацию. Вы можете перемещаться по этому руководству, используя ссылки ниже:

Какие бренды самые лучшие?

На этот вопрос сложно ответить просто потому, что существует очень много разных производителей велосипедов, предлагающих модели для всех видов катания.Вам нужно будет много знать о качестве велосипедов, предлагаемых каждой компанией, и о том, каковы компоненты этих велосипедов; и эта информация меняется из года в год. Цена на велосипед может что-то выдавать с точки зрения его качества, но они также могут просто продаваться или иметь более дорогие или более дешевые компоненты.

Есть много марок велосипедов на выбор. Это некоторые популярные и уважаемые бренды, которые должны быть доступны в вашем регионе.

Веломагазины обычно стремятся расширить ассортимент велосипедов, которые есть в наличии, поэтому они могут не дать вам полностью объективного представления о брендах.Лучше всего спросить других райдеров или провести тщательное исследование в ряде магазинов, журналов и в Интернете.

Некоторые известные велосипедные бренды включают Specialized, Giant, Avanti, Jamis Bicycles, Mongoose, Trek, GMC, Cadillac, Cannondale и Merida, и это лишь некоторые из них. Они предлагают всевозможные модели велосипедов, и у многих есть BMX, горные велосипеды, шоссейные, туристические и комфортные модели. Это вряд ли полный список, но вы сможете найти их практически в любом месте в приличном магазине велосипедов.Если вы не можете найти бренд в списке, простой поиск в Интернете позволит узнать о нем больше. Большинство производителей велосипедов имеют свои собственные веб-сайты и могут предоставить вам подробную информацию.

Сколько я должен потратить?

Велосипеды стоят от 100 до более чем 10 000 долларов. Начинающие велосипедисты могут подумать о том, чтобы потратить всего несколько сотен долларов, но старая пословица «вы получаете то, за что платите», здесь работает. Если вы проезжаете на велосипеде всего несколько миль каждый день на работу и обратно, вам может понадобиться только более дешевый велосипед круизного типа, который стоит очень недорого.Но если у вас действительно был лучший велосипед, это могло бы побудить вас использовать его больше. Достаточно хороший велосипед обойдется вам примерно в 1000 долларов за что-то качественное, хотя, если вы будете делать покупки вокруг, вы можете найти более выгодные предложения. Однако если вы считаете, что езда на велосипеде может и действительно сэкономит вам деньги на других видах транспорта, путешествиях и даже на вашем здоровье в долгосрочной перспективе; на более дорогой велосипед может быть гарантия.

Хотя велосипед за 1000 долларов может стоить столько же, сколько скутер, мотоцикл или дешевый автомобиль, вам не нужно платить страховку, расходы на топливо, парковку или регистрационный сбор.И если вы покупаете велосипед по социальным, развлекательным или спортивным причинам, он все равно может оказаться дешевле, чем другие вещи, которые вы когда-либо делали в свободное время. (например, пошли в кино, в спортзал и т. д.). Дорогие велосипеды могут иметь более дорогие компоненты и дороже обходиться в обслуживании и замене, но, как правило, они имеют гораздо более длительный срок хранения. Более дешевые велосипеды дешевы, потому что их рамы и компоненты тоже такие - они могут не выдержать большого износа. Так что может быть лучше в первую очередь инвестировать в машину более высокого качества, чем регулярно заменять детали или даже весь велосипед.

С другой стороны, если вы покупаете велосипед для детей, лучше всего отправиться в универмаг и купить что-нибудь подешевле. Дети быстро перерастают велосипеды, и если они переживут первую модель и проявят большой интерес, вы можете позже купить им что-то более дорогое и более качественное.

Если у вас мало денег, не расстраивайтесь, так как есть множество торговых точек, где вы можете получить качественные велосипеды со скидкой, такие как подержанные торговые документы, онлайн через eBay и Craigslist, велосипедные клубы или спросив в местных магазин велосипедов для подержанных моделей.Техническое обслуживание велосипеда легко освоить, поэтому работы по обслуживанию и ремонту не требуют затрат руки и ноги, а небольшой уход также способствует долговечности вашего велосипеда. Просто постарайтесь избегать действительно дешевых сделок в универмагах, если вы действительно не поработали над тем, что они продают.

Если катание на велосипеде - это хобби, вам следует подумать, насколько серьезно вы к нему относитесь. Если катание - это всего лишь фаза, интерес к которой улетучится через несколько месяцев, то вам лучше сначала не выкладываться из бюджета.Вы всегда можете обновить свой велосипед, если докажете, что вы на нем надолго.

Расходы на езду на велосипеде увеличиваются из-за дорогого снаряжения, аксессуаров и доступа к различным аттракционам. Велосипедистов легко соблазнить всеми новинками, но на самом деле вам нужно совсем немного, кроме самого велосипеда и шлема. Постарайтесь рационально подумать о том, сколько пользы вы получите от той или иной одежды и аксессуаров. Например, если вы едете только на работу, вы можете носить свои собственные шорты и рубашку, чтобы сэкономить на покупке майки и шорт для велосипедистов.

Полезные сайты

Обязательно читайте обзоры на веб-сайтах, форумах и веложурналах, чтобы получить объективные отзывы о типах доступных велосипедов. Имея это в виду, мы составили короткий список сайтов, на которые стоит обратить внимание, и есть еще много других.

Интернет-издатели и обзоры велосипедов

MTB Review - обзоры, рейтинги и объявления продуктов для горных велосипедов и онлайн-форум.

Road Bike Review - Обзоры дорожных велосипедов, запчастей и аксессуаров.

Шоссейный велоспорт - обзоры некоторых велосипедов, запчастей и аксессуаров, а также интервью, форумы и многое другое для шоссейных велосипедистов.

Cycling News - обзоры профессиональных гоночных мотоциклов.

RIDEbmx - информативный сайт BMX с обзорами продуктов, написанными гонщиками.

Bicycling Magazine - Журнал о шоссейных велосипедах с обзорами и советами о велосипедах, снаряжении, обучении и техническом обслуживании. Информация для велосипедистов всех уровней.

Singletrack Magazine - журнал о горном велосипеде с обзорами велосипедов, путеводителями и форумами.(На базе Великобритании)

Велосипедные форумы

Велосипедные форумы - дискуссионный форум, на котором можно найти все, от механики велосипедов до поездок на работу и покупки классических или старинных велосипедов.

Cycling Forums - дискуссионные форумы, посвященные велоспорту и велогонкам. Хорошее место, если вы ищете новый велосипед, получаете совет и т. Д. Как в США, так и в Канаде, Европе, Африке, Азии и Австралии.

Где купить велосипед

При выборе места для покупки велосипеда у вас есть несколько очень хороших вариантов.Сюда входят местные магазины велосипедов, розничные универмаги, интернет-магазины и интернет-магазины. В зависимости от того, что вы знаете о велосипедах, что ищете и сколько хотите потратить, вы обязательно сможете найти подходящий велосипед в одном из этих мест.

Местные велосипедные магазины

Местные магазины велосипедов - лучшее место, где можно получить совет по покупке велосипеда. Обычно люди, которые там работают, знают и любят байки и сами являются гонщиками. Они могут рассказать вам обо всех интересных местных местах, где можно покататься, и могут даже организовать велосипедные группы, которые собираются в их магазине и будут рады включить вас.Они также являются хорошим местом для покупки велосипеда или аксессуаров, поскольку они знают, как их исправить, когда что-то пойдет не так. При этом веломагазины могут быть дороже, чем интернет-магазины или местные универмаги, и всегда целесообразно сравнивать цены.

Плюсы
  • Экспертное обслуживание и установка
  • Разнообразие высококачественных марок велосипедов
  • Вы можете испытать поездку на многих велосипедах
  • Услуги по техническому обслуживанию и ремонту
  • Легкий возврат
  • Велосипеды доставляются в собранном виде и готовы к поездке
Минусы
  • Еще дороже
  • Время работы магазина может быть ограничено

Ваш местный веломагазин, безусловно, предложит вам самые практичные, полезные и информативные покупки.| Изображение © Jim’s Bicycle Shop - Цинциннати, Огайо

Интернет-магазины и торговые площадки

Все чаще можно найти высококачественные велосипеды, компоненты, аксессуары и другое оборудование для продажи в Интернете. На самом деле, вы можете найти довольно хорошие предложения. Помимо онлайн-дилеров, многие розничные магазины и местные магазины велосипедов также предлагают онлайн-покупки. Итак, покупаете ли вы велосипед в сборе или что-то конкретное, на него стоит обратить внимание.

Как и при любых покупках в Интернете, вы должны точно знать, что вы покупаете.Эти компании действительно должны соблюдать определенные правила, но вы должны выполнить несколько стандартных проверок самостоятельно. Если вы видите рекламу велосипеда в Интернете, зайдите в ближайший магазин и спросите об этом. Подержанный товар в Интернете может быть дешевле, чем то, что они продают, однако вам не стоит покупать, не увидев товар и / или не отправившись на тестовую поездку. Разрешает ли онлайн-продавец прийти и посмотреть велосипед? Не отправляйте аванс до того, как это сделаете, и не будьте уверены в правилах возврата, если это не совсем то, что вам нужно.

Плюсы
  • Круглосуточные покупки
  • Велосипеды разных производителей
  • Конкурентоспособные цены
Минусы
  • Нет помощи специалиста при выборе и установке велосипеда
  • Нет тестовых поездок
  • Может потребоваться сборка велосипеда
  • Для возврата требуется доставка
Местные универмаги

Веломагазины, несомненно, дадут вам лучшие конкретные профессиональные советы и постараются найти товары, отвечающие вашим потребностям, однако местные универсальные магазины также могут помочь.Если в вашем районе нет велосипедных магазинов, они могут быть единственным ресурсом, который у вас есть. Кроме того, вы будете защищены добрым именем организации и, скорее всего, у них будет политика возврата. Однако будьте готовы к тому, что продавцы обычно проходят только общую подготовку и могут не иметь подробной информации о продукте.

Они также вряд ли будут удовлетворять индивидуальные потребности и могут не иметь первоклассного оборудования или брендов. Они, скорее всего, будут выпускать серийные недорогие модели.Чем больше исследований вы проведете перед тем, как зайти в универмаг, это позволит вам сделать осознанный выбор продуктов, которые продаются. Например, из имеющихся велосипедов вам, возможно, придется самостоятельно определять, являются ли они шоссейными, гибридными или горными велосипедами и будут ли они удовлетворять вашим потребностям. Если есть что-то, что вам нравится и вы хотите попробовать, возможно, вам придется самостоятельно смонтировать раму, сиденье и руль и разработать маршрут пробной езды. Однако такие вещи, как камеры, ремкомплекты для велосипедов, велосипедные сумки и насосы, могут быть здесь дешевле, чем в специализированных магазинах, и при разумном качестве.

Плюсы
  • Большой выбор велосипедов и аксессуаров на складе
  • Дешевле
  • Практически всегда открыт
  • Легкий возврат
Минусы
  • Ограниченный опыт и оборудование
  • Марки велосипедов начального уровня
  • Полезные тестовые поездки сложно, если вообще возможно
  • Может потребоваться сборка велосипеда

Прочие соображения

Некоторые другие соображения относительно сборки велосипеда, политики возврата и обслуживания, которые будут связаны с велосипедом после покупки.

Сборка

Хорошая идея - убедиться, что сборка включена в покупку велосипеда. Большинство веломагазинов продают собранный велосипед, подгонят его для вас и позволят совершить пробную поездку. Однако, если вы покупаете велосипед в универмаге, через Интернет или другим способом, связанным с доставкой; он может быть собран не полностью. Это не должно отговаривать вас от покупки. Однако лучше проверить это заранее и убедиться, что кто-то может помочь вам, если вы недостаточно уверены, чтобы самостоятельно поставить педали, рули и сиденья на раму.В качестве альтернативы вы можете отнести его в магазин велосипедов, когда он прибудет.

Техническое обслуживание и ремонт

Все велосипеды требуют регулярного обслуживания для точной настройки, регулировки или устранения проблем. Рекомендуется время от времени посещать местный веломагазин, но есть много вещей, которые вы можете сделать сами. Базовые знания о простом обслуживании сэкономят вам много нервов, денег и времени в долгосрочной перспективе. Например, вы можете поддерживать чистоту цепи и смазывать ее смазкой.Это хороший способ продлить срок его службы и позволяет плавно переключать передачи. Вам также следует поддерживать правильное давление в шинах и проверять их каждый раз, когда вы выходите на прогулку. Это поможет предотвратить проколы и ненужный износ ваших дисков и шин. Также очень важно содержать велосипед в чистоте. Вы должны смыть грязь, дорожный жир и любую другую грязь, которая может повредить лакокрасочное покрытие и застрять в цепи или шестернях; гонщики по бездорожью должны делать это после каждой поездки. Некоторые вещи, такие как тормоза и цепь, нужно будет время от времени заменять, поэтому следите за их износом и движением.

В большинстве местных веломагазинов есть пункты обслуживания и ремонта для обслуживания вашего велосипеда | Изображение © Спортсмен-велосипедист

Политика возврата

Если вы покупаете велосипед у друга или частного продавца, политика возврата вряд ли будет действовать. Однако в велосипедных магазинах и универмагах, скорее всего, будет действовать политика возврата. Проверьте, что это такое, прежде чем совершать продажу, и каковы условия его возврата.


Кредит избранного изображения
  • Магазин велосипедов из желтого кирпича - Изображение © koshalek / flickr
.

Какие велосипедные аксессуары мне нужны?

Если у вас уже есть велосипед или вы только что купили его, вам следует подумать о дополнительных принадлежностях к нему. Некоторые из них необходимы, например, шлем, базовое защитное снаряжение или ремонтный комплект. Другие следует рассматривать только в том случае, если у вас есть бюджет или вы достаточно катаетесь, чтобы оправдать их использование.

Зачем оснащать мой велосипед?
Подойдет ли какой-нибудь аксессуар?
Советы по выбору аксессуаров
Какие аксессуары мне купить?

Зачем оснащать мой велосипед?

Магазин аксессуаров для велосипедов | Изображение © Электронные велосипеды.com

Безопасность должна быть вашим приоритетом при езде на велосипеде, поэтому может потребоваться экипировка, которая защищает вас и хорошо видна другим автомобилистам. Каска и яркая флуоресцентная одежда - хорошее начало.

Комфорт - еще одна причина дополнить свой велосипед. Если вы путешествуете, гораздо удобнее положить свое снаряжение в боковые корзины, чем носить его на спине. Точно так же велосипедные перчатки, велосипедные штаны (панталоны) и удобные сиденья имеют большое значение, чтобы сделать поездку более выносливой, даже если до работы и обратно всего несколько миль.

Здравый смысл - еще один фактор в оснащении вашего велосипеда. Нет ничего хуже, чем застрять на обочине дороги в 50 милях от дома с спущенной шиной и без каких-либо средств ее починить. Это может быть долгая прогулка к телефону, не говоря уже о том, чтобы вернуться. Если вы едете на работу или учебу на велосипеде, вам нужно успеть добраться туда вовремя. Вы должны носить с собой камеры, ремонтный комплект, велосипедный насос и другое основное ремонтное оборудование для каждой поездки. Мобильный телефон и немного денег тоже не помешают.

Подойдет ли какой-нибудь аксессуар?

Краткий ответ на этот вопрос - нет. Новые аксессуары появляются постоянно и не обязательно подходят для старых моделей. Если вы покупаете насос, седельную сумку, педали или любой другой предмет, который можно прикрепить к велосипеду, всегда лучше брать велосипед с собой при покупке. Это потому, что длина выноса и комплектация велосипедов могут отличаться. Большинство магазинов велосипедов сделают для вас примерку, надеюсь, без дополнительной оплаты.

Советы по выбору принадлежностей

Большинство веломагазинов предлагают широкий выбор стилей в рамках определенного типа аксессуаров.Обычно более дорогие товары имеют более высокое качество, но не всегда, некоторые из них могут быть на распродаже или на старом складе и в продаже. Спросите совета у продавцов или других райдеров. Обзоры в Интернете и в журналах могут дать вам сравнительные отзывы.

Более дешевые версии большинства аксессуаров изнашиваются быстрее, поэтому, вероятно, стоит инвестировать в что-то лучшее, что может прослужить дольше для важных предметов, таких как велосипедные насосы.

Какие аксессуары мне купить?

Безопасность должна быть на первом месте в вашем списке при выборе снаряжения или аксессуаров.Ниже приведены некоторые распространенные аксессуары для вашего велосипеда, но только вы можете определить, что необходимо для вашей езды. Возможно, лучше начать с основ и покупать дополнительные вещи по мере необходимости.

Одежда

Велосипедная куртка с высокой светоотражающей способностью, которая помогает автомобилистам лучше видеть велосипедистов. | Изображение © illumiNITE

Видимое или отражающее снаряжение очень важно, особенно если вы едете в условиях низкой освещенности (рассвет, сумерки, ночь, дождь) или в пробке.Яркие, светоотражающие цвета, такие как оранжевый или желтый, дадут вам больше шансов быть замеченным. Приобрести оборудование для обеспечения безопасности дорожного движения можно в различных магазинах, включая магазины велосипедов, универмаги и магазины по обеспечению безопасности дорожного движения.

Ассортимент одежды, доступной для велосипедистов, поразителен, а иногда и весьма специализирован. Хотя вам может не понадобиться всякая майка на солнце, специальные велосипедные рубашки с сумкой для еды, телефона или другого оборудования очень полезны, а используемый материал дышащий.Точно так же шорты из лайкры обеспечивают большой комфорт на велосипеде, как и перчатки, чтобы предотвратить натирание и износ. Ваш бюджет и климат того места, где вы живете, вероятно, будут определять, сколько велосипедных рубашек вы хотите без рукавов, с короткими рукавами, длинными рукавами, водонепроницаемыми и т. Д. Вы также можете кататься в простой футболке.

Если вы только заскочили в магазин или за углом, вы можете запрыгнуть на велосипед в обычных кроссовках для тенниса или бега. Но если вы собираетесь покататься на более длительный срок, возможно, вам стоит подумать о велосипедной обуви.Эти туфли обеспечивают постоянный контакт с велосипедом, позволяя передавать больше усилий при езде, когда вы толкаете и поднимаетесь на холмы или на ровную поверхность.

Зеркала

Велосипедное зеркало на руле. | Изображение © Omar Bárcena / CC by 2.0

Если вы едете на работу или путешествуете долго, вам может пригодиться зеркало, чтобы вы могли проверить, какие машины или другие транспортные средства идут позади, и двигаться соответственно. Они легко крепятся на руль или на шлем.

Замки / Безопасность

П-образный замок для крепления велосипеда к разделителю парковки. | Изображение © eBicycles.com

Если вы цените свой велосипед, вы захотите приобрести хороший замок для велосипеда. Чем они лучше, тем дороже они становятся, а действительно хорошие они надежны, поэтому не теряйте ключ.

Ремкомплект

Мультитул, важная часть ремкомплекта, используется для ремонта и настройки велосипеда. | Изображение © Crankbrothers

При езде на велосипеде вы должны взять с собой базовый ремонтный комплект, содержащий набор для прокола, рычаги для шин, запасную камеру и многофункциональный инструмент для выполнения основных регулировок.Эти вещи можно поместить в велосипедные сумки, которые крепятся к сиденью. У вас могут быть другие инструменты для обслуживания велосипеда, которые есть у вас дома, но когда вы едете на велосипеде, вам должен быть все, что вам нужно.

Велосипедные насосы

Переносной велосипедный насос, удобный для фиксации спущенных шин, обычно крепится к раме велосипеда. | Изображение © Topeak Inc.

Велосипедные насосы сегодня очень удобны в использовании, хотя тип, который вам нужен, зависит от клапана ваших шин. Убедитесь, что вы проверили это перед покупкой насоса.Для традиционных моделей требуется удлинительная трубка, ввинчиваемая на одном конце насоса, но более новые модели подходят непосредственно к клапану, и можно использовать один и тот же насос для шин для горных и шоссейных велосипедов. Уточните в магазине велосипедов, какое давление в шинах следует использовать при накачивании шин. Вы также можете найти диапазон давления, напечатанный на боковой стороне вашей шины.

Шлемы

Велосипедные шлемы защищают голову в случае падения или столкновения. Вентиляционные отверстия помогают сохранять прохладу.| Изображение © Bell Helmets

Велосипедный шлем должен быть обязательной покупкой и использоваться во время езды, даже если законы не требуют этого. При выборе шлема учитывайте его аспекты безопасности и то, как он подходит, а не стиль или цену. Существуют шлемы, доступные для разных стилей катания, например, для катания на горных велосипедах требуется полный шлем мотоциклетного стиля. Хороший шлем должен быть плотно прилегающим к голове, чтобы не было зазора между ним и головой.

Бутылки с водой / Держатели для бутылок с водой

Ваш велосипед может быть оборудован одним или несколькими держателями для бутылок с водой.| Изображение © Via Tsuji / CC BY-NC-ND 2.0

Держатель для бутылок с водой - лучший и наиболее распространенный способ переносить воду на большие расстояния. Вы можете даже установить на раму второй или третий. В качестве альтернативы вы можете использовать водные пузыри в рюкзаке или седельной сумке.

Седельные сумки / Кофры / корзины

Туристический велосипед с передними и задними седельными сумками. Яркие цвета и светоотражающие пятна помогают автомобилистам лучше вас видеть ночью. | Изображение © Электронные велосипеды.com

Если вы много путешествуете, насадки на велосипед, которые будут перевозить снаряжение, будут более удобными, чем таскать его в рюкзаке. Большинство людей вскоре перестают пользоваться рюкзаками, так как они часто становятся горячими и неудобными. Корзины также могут быть прикреплены для покупок, чтобы носить с собой более мелкие предметы или даже домашних животных. Стеллаж или корзина также могут подойти для переноски сменной одежды или книг в школу / на работу. Некоторые из них имеют возможность быстрого снятия, поэтому вы можете их снять, а другие крепятся к раме болтами.

Фары

Светодиодные фонари, установленные на передней и задней части велосипеда, помогают автомобилистам видеть вас ночью. | Изображение © Ricardo Hurtubia / CC BY-NC 2.0

Если вы планируете кататься ночью, вы должны использовать передний и задний фонарь или, по крайней мере, установить светоотражающие огни. Свет используется больше для того, чтобы сделать вас видимым для окружающих, чем для освещения вашего пути, хотя, если вы едете ночью по лесу, вам понадобится сильный свет. Всегда проверяйте свои батарейки перед тем, как отправиться в путь, зарядите их или возьмите запасной набор, чтобы не разрядиться.Некоторые фонари оснащены генератором, который прижимается к вашей передней или задней шине (при включении), который вырабатывает электричество, когда вы крутите педали. Это устраняет необходимость в батареях.

Детские коляски или прицепы

Подобные буксируемые переноски отлично подходят для того, чтобы взять с собой ребенка. | Изображение © Howard Brier / CC by 2.0

Если вы хотите спуститься в магазин, забрать детей из школы или экскурсии, вам следует подумать о детской коляске или буксировочном прицепе. Доступен ряд моделей.Детские коляски прикрепляются к задней части велосипеда на переноске, другие находятся перед гонщиком, или вы даже можете получить небольшую буксируемую коляску. Если вы загружаете свой велосипед с помощью снаряжения или прицепа, убедитесь, что на нем достаточно пониженной передачи, чтобы вы могли справиться с подъемом.

Крылья / брызговики

Заднее колесо с установленными крыльями и отражателем. Крылья бывают из металла и пластика для многих типов велосипедов. | Изображение © eBicycles.com

Эти колпаки особенно хороши для защиты вашего велосипеда от грязи и воды, а также от намокания или загрязнения.Вы можете быть особенно рады этому, если собираетесь на работу или едете под дождем.

Крепления для велосипедов / крепления для велосипедов

Крепление для велосипеда к багажнику или на буксирное устройство. На фото изображена система крепления для велосипедов с прицепным устройством. | Изображение © Saris Cycling Group

Велосипедные грузовые крепления устанавливаются на велосипед и обеспечивают грузоподъемность во время езды. Вот наше полное руководство по креплению для велосипедов.

Велосипеды занимают много места в автомобиле и могут запачкать ваши сиденья грязью и жиром.Поэтому, если вам нужно перевезти велосипед или взять его с собой в отпуск, вам понадобится крепление для велосипеда, прикрепленное к багажнику на крыше или буксировщику.

Велокомпьютер

Велокомпьютеры предоставляют ценную информацию во время поездок, особенно полезную для любителей путешествий и статистики. | Изображение © hiroaki maeda / CC BY-ND 2.0

Если вы серьезно относитесь к своей поездке и хотите получать отзывы о таких вещах, как ваша скорость, количество циклов в минуту, время, расстояние и т. Д., Вы можете подумать о велокомпьютере.Они легко прикрепляются к рулю и рулю и могут помочь в программах тренировок.


Изображение предоставлено:
.

Руководство по выбору велосипеда для новичков

Если вы мечтали крутить педали по открытой дороге, работать более экологически чистым способом, оставаться в форме или сэкономить на топливе; пора подумать о том, чтобы сесть на велосипед. Или вернемся к нему. Велосипедный спорт открывает для вас так много возможностей. Вы можете не только по-настоящему исследовать свою природную среду как дома, так и за границей, но и стать самостоятельным, независимым, завести новых друзей, сэкономить деньги на заправке и внести свой вклад в создание более зеленого и устойчивого мира.Это беспроигрышный вариант для всех, включая ваш кошелек.

Покупка велосипеда в местном магазине велосипедов. У вас есть выбор из множества разных стилей. | Стоковое фото © slobo

Если вы хотите купить велосипед, но не знаете, с чего начать, это руководство вам пригодится. Он охватывает множество тем, которые помогут вам принять осознанное решение при покупке велосипеда.

Темы, затронутые в этом руководстве:

На что следует обратить внимание перед покупкой велосипеда:

  • Какие виды катания я буду делать? Примерами могут служить досуг, подготовка к работе, поездки на работу, туризм, гонки и бездорожье.
  • Какой у меня бюджет? Велосипеды сильно различаются по качеству, размеру, форме и форме, поэтому наличие бюджета поможет сузить область поиска.
  • Учитывается ли мой уровень физической подготовки? Форма, размер и общее состояние вашего тела могут повлиять на тип велосипеда, который лучше всего подходит для вас.

Читая это руководство, вы поймете, что ваши цели во многом помогут вам купить правильный велосипед.


Изображение кредита:
.

Смотрите также

Возврат к списку