Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как смазать переднюю вилку велосипеда


Как и чем смазать вилку для велосипеда? Об электровелосипедах

Велосипедная вилка выполняет амортизационные функции, сглаживает толчки, уменьшает нагрузку на руки велосипедиста, снижает износ рамы и остальных элементов байка. Периодически она нуждается в проведении ремонтно-профилактических мероприятий: нанесении новой смазки, замене подшипников, сальников или других износившихся элементов, выравнивании рулевой трубы и выполнении подобных работ. Перед тем, как смазать амортизационную вилку на велосипеде или заменить изношенные компоненты, ее предварительно нужно демонтировать и разобрать на элементы.

Смазывать сальники рекомендуется приблизительно через 700 км пробега, минимум – ежесезонно, а перебирать и обрабатывать смазочным составом всю вилку – с периодичностью в 4000 км. Если же транспортное средство эксплуатируется в условиях повышенного воздействия песка и других абразивных материалов, смазывать его вилку придется чаще. О необходимости профилактики или ремонта вилки говорят: скрипы, стук и остальные подозрительные звуки в процессе езды, заклинивание, нерегулируемость, люфт, провороты или затрудненное передвижение руля, возникновение трещин на штанах или ногах и другие подобные дефекты.

Алгоритм снятия вилки

Для демонтажа передней вилки электровелосипеда следует:

  1. Открутить все крепящиеся к вилке комплектующие: калипер системы тормозов, датчик скорости, V-brake или гидролинию дисковых тормозов, крыло и пр.
  2. Открутить болты, удерживающие вынос на трубе руля. Выкрутить якорной болт.
  3. Стараясь не задеть гидролинию, снять и опустить руль с выносом.
  4. Демонтировать проставочные кольца и направляющую гильзу, осторожно поддев ее в зоне пропила компактной отверткой. Извлечь расположенное вверху кольцо качения и подшипник.
  5. Осторожно вынуть из стакана трубу руля. Извлечь подшипник и находящееся внизу кольцо качения. Убрать велосипедное колесо, отвинтив крепежные элементы или ослабив эксцентрик.

Алгоритм разборки вилки

Перед тем, как смазать вилку велосипеда, нужно тщательно убрать с элементов отработанную смазку и осуществить разборку. Новая смазка будет нанесена позже, перед обратным монтажом вилки в стакан. Чтобы разобрать вилку, следует:

  1. Перевернув вилку, снять болты.
  2. Демонтировать штаны с ножек вилки. По мере надобности, извлечь сальники.
  3. Убрать прошлую смазку и загрязнения повсюду, включая манжеты и внутренние грани штанов.
  4. Без чрезмерных усилий снять со штоков нижние ограничители и упоры.
  5. Применяя специальный ключ или альтернативное приспособление, открутить регулировки на ножках вилки. Извлечь пружины с крышками и эластомерами и 2 штока на ножках.
  6. Окончательно убрать остатки отработанной смазки на компонентах вилки.

После проведенных процедур велосипедная вилка готова к нанесению новой смазки. 

Чем и как правильно смазать переднюю вилку велосипеда?

Есть различные варианты, чем смазать пружинную вилку велосипеда. Хорошо подходит для этих целей смазка «Литол-24». Она предназначена для применения в широком диапазоне температур (от -50 до +150 °С), не густеет и уверенно справляется со своими задачами. Жидкие масла в штаны вилки лить нежелательно, чтобы избежать их стекания, работы механизма всухую, рывкового функционирования пружины и других проблем в работе амортизатора.

В целом выбор велосипедных смазок очень широк, но все их можно разделить на 3 группы:

  1. Густые (консистентные). Надежные и долговечные составы, отлично работающие в широком диапазоне температур. Но они непросты в нанесении и притягивают пыль. Густые составы оптимально подходят для обработки подшипников, рычаговых втулок и других медленно вращающихся комплектующих. Популярные консистентные смазки – технический вазелин, литиевые, графитовые и кальциевые составы.
  2. Жидкие. Удобные в нанесении средства, легко заливаемые даже в неразобранные узлы. Излишки таких средств с легкостью вытираются. Но жидкие смазки меняют вязкость при смене температурного режима и легко стекают с поверхностей. Для смазки велосипедной вилки используется индустриальное масло.
  3. Двухкомпонентные. Такие средства состоят из густого масла и растворителя. Они удобны при обработке сборных механизмов. Популярные виды 2-компонентных смазок – силиконовая, тефлоновая и восковая. Последняя требует более частого обновления.

Теперь рассмотрим, как смазать вилку электровелосипеда, разобрав ее. Нужно обильно нанести смазку на пружину, втрамбовывая состав между ее колец. Излишки смазки выйдут через отверстие под шток и сальниковые уплотнения. Дополнительно нужно нанести смазочный состав в пазы манжет и штаны. Все трущиеся элементы необходимо смазать тонким слоем. По завершению процесса смазки остается собрать и установить вилку назад.

Сборка и монтаж вилки после смазки

Чтобы собрать и поставить вилку назад, нужно произвести описанные выше действия в обратном порядке:

  1. Установить 2 штока на ножках и пружины. Зафиксировать регулировки на ножках вилки.
  2. Поставить на штоки располагающиеся внизу ограничители и упоры.
  3. Установить сальники. Зафиксировать штаны на ножки вилки. Закрутить болты.
  4. Поставить собранную вилку. Зафиксировать вынос руля и остальные демонтированные элементы.
  5. При наличии люфтов трубы руля – ликвидировать их.

После установки смазанной вилки обратно через манжеты ее штанов будет выделяться смазка, и это нормально. Постепенно излишки смазки выйдут, и ее выделение прекратится. Но некоторое время после смазывания придется после каждого проката вытирать выступившие излишки нанесенного состава.

Как смазать вилку электровелосипеда, не разбирая?

Для полноценной смазки вилку необходимо разбирать. Без разборки можно только очистить ее, используя силиконовую смазку или индустриальное масло. Достаточно капнуть немного масла в месте вхождения ножек вилки в штаны, надавить на руль и выполнить движения вверх-вниз, чтобы масло проникло глубже. После этого остается протереть излишки масла и вернуть защитные пыльники на место. Ноги вилки после этой операции остаются практически сухими, с тонким слоем смазки. Грязь к маслу прилипает слабо и без проблем счищается пыльниками.

Выводы

Техобслуживание амортизационной вилки велосипеда – непростая процедура, выполнение которой желательно доверить компетентным механикам. Их помощь особенно актуальна в ситуациях, когда амортизационная вилка работает с определенными сложностями, и нужно выяснить причину неполадок. Но при наличии свободного времени, навыков и инструментов техобслуживание амортизационной вилки можно выполнить собственноручно в домашних условиях.

Помимо этого, нужно регулярно проводить профилактические мероприятия – рекомендуется перед каждым прокатом смазывать ноги вилки силиконовой смазкой. Она не вредит резине, не притягивает пыль, отлично справляется со своими задачами и не вызывает трудностей при вытирании излишков.

В нашем предыдущем материале представлены дельные советы для новичков и бывалых велосипедистов на тему, как ездить на электровелосипеде, чтобы получить новые ощущения от катания.

Перейти в раздел аммортизационные вилки

Как ухаживать за вилкой подвески

Существует ряд советов, приемов и процедур, которые помогут обеспечить бесперебойную и прочную работу вилок подвески вашего велосипеда как можно дольше. В этом руководстве Wiggle мы рассмотрим ...

Что такое смазка вилки

Самая важная часть обслуживания вилок подвески - это хорошо смазывать вилку. Это означает обеспечение смазки внутри вилки и отсутствие загрязнения этой смазки грязью снаружи.

Вилка подвески использует уникальную систему смазки на масляной основе. Масло скапливается в нижней части ножек вилки, и отсюда оно помогает смазывать втулки и уплотнения внутри вилки, позволяя ей двигаться плавно и без трения.

Чтобы масло не попало внутрь, а грязь не попала, вилки подвески содержат ряд уплотнений.

Во-первых, это внешний пылезащитный уплотнитель; чтобы уберечь от гадости. Затем это часто дополняется дополнительным сальником и кольцом из пеноматериала внутри вилки.

(Кольцо из пеноматериала удерживает масло под уплотнением, а также собирает любые частицы грязи, которые попадают внутрь вилки. В кольцах из пеноматериала в вилках Fox используется смазка, называемая Float Fluid - эта жидкость также присутствует в вилках с пневматической подвеской, чтобы смазывать воздушный поршень).

Чтобы внешние уплотнения эффективно отталкивали грязь, а внутренние втулки оставались без трения, они оба должны оставаться хорошо смазанными. Многие современные вилки содержат только 5 или 10 мл масла для смазки; но это все, что нужно для бесперебойной работы системы.

Не допускает попадания масла и грязи

Чтобы масло смазывало верхние втулки и уплотнения стойки вилки, полезно перевернуть вилку вверх дном, чтобы смазка стекала вниз.

Переверните велосипед и подождите 20 минут, чтобы масло стекало в уплотнения.

Вымойте вилы водой; лучше всего использовать шланг, но если вы используете струйную мойку, сначала переверните велосипед вверх дном, чтобы вода не попала внутрь уплотнений вилки.

Обязательно удалите всю грязь со стоек вилки и вокруг уплотнений, особенно между стойками и дугой вилки в передней части вилки.

Смазка, содержащаяся в вилке, - это все, что вилке требуется для ее правильной работы. Для обслуживания вилки дополнительные смазочные материалы для стоек не требуются.

Защита ваших инвестиций

Ухаживайте за своей амортизационной вилкой, и она прослужит дольше и будет работать лучше.Вот несколько ключевых областей, которые следует учитывать, чтобы защитить свои инвестиции:

Брызговики - Сейчас на рынке доступно несколько брызговиков, которые подходят под арку вилки - для защиты стоек от грязи, выбрасываемой передним колесом; они очень помогают в наших часто грязных условиях катания в Великобритании. Одним из лучших примеров таких «эндуро-охранников» является Enduroguard RapidRacerProducts.

Cable rub - Чтобы ваша новая вилка всегда выглядела как новая, можно наклеить защитную ленту на участки, подверженные трению кабеля; скорее всего, стойку, по которой идет шланг дискового тормоза, и венец вилки.Подумайте об использовании таких продуктов, как набор для защиты рамы Lizard Skins Frame Protector Patch Kit, для защиты рамы и вилки.

Царапины на стойке - Стойки вилки следует проверять каждые несколько поездок на предмет повреждений от ударов или царапин, которые могут оставить грязь внутри вилки. Любые доказательства этого должны быть доведены до сведения специалиста по суспензии для срочного лечения.

Обслуживание

Вилы требуют регулярного периодического обслуживания.

Мы рекомендуем доливать очистку и смазку (обслуживание голени) каждые 25 часов езды, а полное обслуживание (разборка, замена уплотнений и полная замена масла) каждые 200 часов.

Более частое обслуживание голени может быть выполнено дома опытным домашним механиком. Эта услуга подвески включает в себя снятие голеней (при перевернутом велосипеде для сохранения имеющегося масла), затем очистку поролоновых колец и повторное нанесение смазочной жидкости. Затем процесс включает очистку и осмотр пылезащитных уплотнений, стоек и втулок; перед доливом масла в вилку и повторной сборкой вилки.

Один из лучших способов научиться выполнять эту услугу - это понаблюдать, как механик мастерской выполняет эту услугу самостоятельно; тогда вы сможете узнать, как выполнить обслуживание самостоятельно в следующий раз.

.

Передние и задние стойки для велосипедов

Установка стойки на велосипед - один из самых простых способов серьезно изменить функциональность вашего тренажера с приводом от ног. Стойки значительно увеличивают диапазон возможностей вашего велосипеда. Внезапно ваш всеми любимый велосипед становится способным не только обеспечивать вас радостными утренними поездками и расслабляющими вечерними круизами, но он также становится обычным транспортным средством для перевозки багажа и грузов с тяжелыми грузами.

Велосипедные стойки - от продуктового магазина до библиотеки, от ночной прогулки до поездок на небольшие расстояния - могут стать невероятно ценным и очень полезным аксессуаром для любого велосипедиста.

Перед покупкой и установкой велосипедной стойки важно понять, какие типы стоек доступны. Это поможет вам точно определить, какой тип стойки лучше всего соответствует вашим потребностям. В следующем руководстве будут описаны основные стили передних и задних креплений для велосипедов и предоставлена ​​вся информация, необходимая для принятия мудрого решения о креплении для велосипедов. Таким образом вы повысите функциональность своего велосипеда и расширите диапазон возможностей, доступных с двумя простыми колесами.

Передние стойки для велосипедов

Задние крепления для велосипедов

Где купить
Заключение

Передние стойки для велосипедов

Передние стойки отлично подходят для переноски легких грузов. | Изображение ©
Moto Club4AG Miwa / CC от 2.0

Передняя стойка для велосипеда опирается на переднее колесо велосипеда и обычно устанавливается где-нибудь на вилке. Этот тип багажника менее распространен, чем задний багажник, но он может предоставить некоторые уникальные возможности как для практичных, так и для предприимчивых велосипедистов.

Типы и использование

Мир передних велосипедных креплений делится на две основные группы, каждая из которых определяется различными способами установки. Есть передние стойки с одной точкой крепления - обычно они крепятся болтами к штифтам переднего тормоза - а есть передние стойки с двумя точками крепления - чаще всего крепятся болтами к резьбовым креплениям, расположенным как в нижней части вилки, так и на середине длины вилки. вилка.

На схеме показана передняя стойка с одной точкой крепления несущей нагрузки с использованием тормозных бобышек.Болт, прикрепленный к верхней части вилки, обеспечивает устойчивость стойки. | Изображение © eBicycles.com

Передние стойки с одиночными точками крепления предназначены для более легких работ и небольших нагрузок. Их можно использовать для хранения корзин или другого легкого багажа. Обычно эти передние стойки с одним анкером имеют несущую способность около 15 фунтов.

На этой схеме показана передняя стойка с двумя точками крепления. Стойка этого типа может выдерживать значительную нагрузку, включая груз сверху и по бокам.| Изображение © eBicycles.com

Напротив, передние стойки с двумя точками крепления предназначены для более тяжелых работ. Чаще всего эти стойки используются для серьезных поездок на работу и дальних поездок. Из-за этого передние стойки с двойным креплением почти всегда используются для удержания корзин - сумок или небольших предметов багажа, предназначенных для крепления к велосипедным стойкам. Корзины удобны для переноски таких грузов, как продукты, одежда и дорожное снаряжение. Помимо съемных прицепов, наиболее распространенным средством перевозки грузов на велосипеде являются корзины.

Передняя стойка с двойным анкерным креплением. Обратите внимание, что он крепится как к нижней части вилки, так и к середине ее длины. Дополнительная прочность и стабильность этого типа стойки делают их идеальными для дальних путешествий или поездок на работу в тяжелых условиях. | Изображение © insidestory / CC BY-SA 2.0

Передние стойки с двойным анкерным креплением обычно строятся в соответствии с конструкцией «low-rider», названной так из-за того, что они позволяют корзинам располагаться близко к ступицам переднего колеса, а не над шиной.Этот низкий центр тяжести облегчает управление и обеспечивает лучшую маневренность и устойчивость. Часто передние стойки с двойным анкерным креплением могут нести до 30 или 35 фунтов.

Как установить переднюю стойку для велосипедов

Установка передней стойки для велосипеда зависит от типа стойки, с которой вы имеете дело.

Одинарные анкерные передние стойки обычно крепятся болтами к передним тормозным шпилькам. Чтобы установить этот тип стойки, снимите анкерные болты тормозных шпилек с передних тормозов.Оставьте тормозные рычаги на месте и установите стойку перед ними. Используйте одни и те же анкерные болты тормозных шпилек для крепления стойки и тормозных рычагов к тормозным шпилькам.

Точки установки с помощью тормозных бобышек и болта устойчивости в верхней части вил. Этот тип стойки подходит для консольных или боковых тормозов. | Изображение © eBicycles.com

Для установки используйте проушины с резьбой рядом со ступицей колеса и стабилизирующий болт в отверстии в верхней части вилки.Если на велосипеде используются суппортные тормоза, за суппортами можно установить язычок стабилизации. | Изображение © eBicycles.com

Точки установки с помощью резиновых зажимов на вилках и фиксирующего болта в верхней части вилки. | Изображение © eBicycles.com

Двойные анкерные передние стойки почти всегда требуют, чтобы вы ввинчивали стойку в проушины с резьбой в нижней части вилки и резьбовые пайки на половине длины вилки. Припайка - это предварительно просверленное отверстие в раме велосипеда, и они входят в состав большинства велосипедов, которые предназначены для туристических поездок или поездок на дальние расстояния.Если ваша вилка не припаяна, не нужно паниковать. Вы по-прежнему сможете установить стойку с помощью пары зажимов с виниловым покрытием. Обычно они входят в комплект стойки, но также могут быть приобретены отдельно.

Чтобы установить переднюю стойку с двойным анкером, совместите нижнюю проушину стойки с проушиной с резьбой в нижней части вилки. Вставьте прилагаемые болты и пока оставьте их затянутыми вручную - вам может потребоваться регулировка в процессе. Затем совместите верхние проушины стойки с верхними припаянными элементами и вставьте прилагаемый болт.Если у вас нет припоев, оберните зажимы вокруг вилки и установите стойку на зажимы. На этом этапе полностью затяните все болты.

Изображение © eBicycles.com
| Сверхпрочные двойные анкерные точки установки передней стойки с помощью проушин и пайки.

Точки установки на передней стойке для тяжелых условий эксплуатации с помощью проушин и зажимов. | Изображение © eBicycles.com

Когда придет время фактически использовать только что установленную стойку, вам, вероятно, понадобится какой-нибудь ремень, небольшая сетка для груза, ящик, корзина или корзины, чтобы закрепить свой груз.Каким бы методом вы ни были, убедитесь, что ваш груз устойчив и не превышает рекомендуемый предел веса стойки. Наконец, прежде чем кататься на велосипеде, убедитесь, что стойка не мешает колесу или передним тормозам.

На что следует обратить внимание при покупке переднего крепления для велосипедов

Грузоподъемность - Передние стойки с одним анкерным креплением менее долговечны и могут выдерживать меньшие весовые нагрузки, чем стойки с двойным анкером. Перед покупкой стойки обязательно проверьте рекомендованную производителем грузоподъемность.

Использование передней полки для корзины облегчает перенос груза. Положить дополнительный вес на переднее колесо также более стабильно во время езды. | Изображение © k.steudel / CC by 2.0

Качество - Как правило, велосипедные стойки изготавливаются из стали, алюминия или хрома, который является прочным стальным сплавом. Стальные стойки обычно тяжелее, прочнее, и их можно отремонтировать в случае повреждения. Алюминиевые стойки легче, менее прочны и не могут быть закреплены, если они сломаются.С учетом сказанного, однако, есть несколько доступных высококачественных алюминиевых стоек, но будьте готовы потратить больше на эти высококачественные алюминиевые стойки. Стеллажи Cromoly становятся все более популярными, поскольку они легкие, прочные и прочные. Для путешествий на дальние расстояния или сверхмощных поездок палка со стальными или хромированными стойками; алюминиевые подойдут для коротких и легких переездов.

Цена - Сумма, которую вы тратите на переднюю стойку, в первую очередь зависит от того, что вы хотите делать со стойкой.Если вы планируете совершить дальний тур, вам понадобится прочная передняя стойка с двумя якорями. Они могут стоить от 40 до 120 долларов, в зависимости от марки, модели и материала. Одноякорные передние стойки обычно намного более доступны по цене от 7 до 25 долларов, но их можно использовать только для очень легких грузов.

Передние багажники с низким сиденьем предназначены для перевозки корзин низко к земле с каждой стороны велосипеда. Точки крепления такие же, как у других передних стоек с двойным анкером.| Изображение © 74-ant-ma / CC BY-NC-ND 2.0

Принадлежности - Вы также должны продумать, как именно вы хотите транспортировать вещи на стеллаже. Будете ли вы использовать корзины? Вы собираетесь пристегнуть ремнями корзину или маленькую коробку? Будете ли вы закреплять предметы эластичным шнуром? В любом случае, вы должны убедиться, что ваша передняя стойка совместима с любыми аксессуарами, которые вы будете использовать для переноски ваших грузов.

Грузовую сумку и корзины можно пристегнуть ремнями к передней полке, как показано на рисунке.| Изображение © eBicycles.com

Рекомендации и ресурсы

Дополнительную информацию о передних креплениях для велосипедов см. На следующих ресурсах:

Среди рекомендуемых производителей одноякорных передних стоек:

Рекомендуемые производители передних стоек с двойным анкером:

Стойки передние по грузоподъемности

Ниже приведены некоторые популярные передние стойки в зависимости от желаемой грузоподъемности. Надеюсь, это поможет вам начать поиски передней стойки.Примечание. Некоторые ссылки ведут на веб-сайт производителя, а другие - на различные торговые сайты.

Легкая нагрузка
Средняя нагрузка
Тяжелая нагрузка

Задние крепления для велосипедов

Задние велосипедные крепления располагаются непосредственно над задним колесом велосипеда. Они встречаются гораздо чаще, чем передние стойки, и, как правило, просты в установке, использовании и очень полезны для переноски самых разных грузов.

Типы и использование

Как и в случае с передними стойками, в мире задних велосипедных стоек есть два основных подразделения.Это разделение определяется конструкцией установки стойки. Как правило, заднее крепление для велосипеда либо зажимается на подседельном штыре, либо прикручивается болтами к стойке сиденья.

Задние стойки подседельного штыря могут быть несколько проще устанавливать и снимать, но они намного менее долговечны. Поскольку они не прикреплены к реальной раме велосипеда, эти стойки не могут выдерживать большие нагрузки, поэтому их следует использовать только для легких грузов. Обычно они используются вместе с небольшими сумками, сетками для груза и ремнями. Стойки для подседельных штырей обычно рассчитаны на 10-15 фунтов.

Стойка для подседельного штыря проста в установке и способна выдерживать небольшие нагрузки. | Изображение © eBicycles.com

Задние стойки с болтовым креплением намного более универсальны и надежны. Поскольку они крепятся в двух местах на сиденьях велосипеда, эти стойки способны выдерживать гораздо более тяжелые грузы. Задние крепления с болтовым креплением на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом крепления для велосипедов и используются всеми, от обычных пассажиров до заядлых велосипедистов.

Задние стойки с болтовым креплением способны выдерживать нагрузки от 20 до 80 фунтов, в зависимости от конкретной модели.Чаще всего они используются для привязки груза непосредственно к стойке, прикрепления коробки, сумки или другого переносного ящика или для подвешивания корзин по бокам стойки. Независимо от конкретного используемого метода, задний багажник с болтовым креплением является наиболее практичным и полезным типом крепления для велосипедистов любого уровня подготовки и интенсивности.

Этот велосипед оснащен задней стойкой на болтах. Эти стеллажи обычно предназначены для работы с довольно тяжелыми грузами. | Изображение © Laurie Chipps / CC BY-ND 2.0

Как установить заднюю стойку для велосипедов

Установить задний багажник легко, но убедитесь, что у вашего велосипеда есть необходимые места для крепления.| Изображение © vxla / CC от 2.0

Конечно, процесс установки заднего велосипедного крепления зависит от его конкретной конструкции. Если вы имеете дело со стойкой для подседельного штыря, установка должна быть довольно быстрой, легкой и понятной. Большинство стоек этого типа крепятся к подседельному штырю с помощью зажима с двумя или четырьмя болтами. Для установки просто удалите эти болты, поместите обе стороны зажима вокруг подседельного штыря и снова вставьте болты. Затяните болты и убедитесь, что стойка надежно прикреплена к подседельному штырю.

Держатель подседельного штыря крепится к подседельному штырю двумя или четырьмя болтами. Перед использованием одной из этих стоек убедитесь, что у вас есть металлический подседельный штырь (алюминий, титан или сталь). | Изображение © eBicycles.com

Для установки задней стойки с болтовым креплением велосипед должен иметь две точки крепления: внизу сиденья возле дропаутов и вверх по направлению к верхней части сиденья. Велосипеды, предназначенные для поездок на дальние расстояния и регулярных поездок, обычно имеют проушины с резьбой и припой для установки на заднюю стойку.Если у вашего велосипеда нет этих функций, вы все равно сможете установить стойку на болтах с помощью зажимов с виниловым покрытием.

Чтобы установить заднюю стойку на болтах, начните с совмещения нижних проушин стойки с проушинами с резьбой в нижней части перьев велосипедного сиденья. Вставьте болты - они должны быть в комплекте со стойкой, - но затягивайте их только вручную, так как вам, вероятно, придется регулировать что-то в процессе установки.

Теперь нужно прикрепить стойку к верхним перьям сиденья.Некоторые задние стойки с болтовым креплением требуют использования тонких металлических соединительных стержней для крепления стойки к верхним пайкам. Эти соединители изначально не прикреплены к стойке, поэтому, прежде чем вы сможете прикрутить стойку к верхней части перьев сиденья, вам потребуется использовать набор болтов, шайб и гаек - все они должны быть включены в комплект поставки. стойка - для прикрепления соединительных стержней к стойке. Еще раз, оставьте эти болты затянутыми вручную, чтобы вы могли вносить изменения в процессе.

Прикрепите нижнюю часть задней стойки к раме с помощью проушин с резьбой в основании перьев сиденья.| Изображение © eBicycles.com

Прикрепление верхней части задней стойки с помощью пайки. В гайке нет необходимости, если ваши пайки имеют резьбу. | Изображение © eBicycles.com

Крепление верхней части задней стойки к перьям с помощью виниловых зажимов. Зажимы могут быть включены в вашу стойку или вам, возможно, придется покупать их отдельно. | Изображение © eBicycles.com

После того, как соединительные стержни прикреплены к стойке, совместите их с верхними паяными шайбами ​​и вставьте последние болты.Убедитесь, что стойка установлена ​​ровно и ровно, а затем затяните все болты. Если вы устанавливаете стойку, в которой не используются отдельные соединительные стержни, совместите верхние проушины стойки с верхними паяными шайбами ​​и вставьте болты.

Наконец, если рама вашего велосипеда не имеет резьбовых припоев, используйте набор зажимов с виниловым покрытием, чтобы прикрепить стойку к верхней части перьев сиденья.

Виниловые зажимы, подобные этим, можно использовать, если ваша рама не имеет припоев на перьях сиденья.| Изображение © Nitto

Перед тем, как пристегнуть тяжелый груз и съехать с дороги, убедитесь, что все болты полностью затянуты, стойка не задевает колесо или тормоза и стойка стоит параллельно земле.

На что следует обратить внимание при покупке задней стойки для велосипедов

Приобретаемый вами задний багажник во многом зависит от того, чего вы надеетесь достичь, установив стойку на свой велосипед. Если вы хотите перевозить очень легкие грузы на короткие расстояния, то подставка под подседельный штырь, вероятно, поможет.Если вы надеетесь совершить поездку на дальние расстояния или хотите использовать велосипед для регулярной перевозки снаряжения, вам следует заглянуть в заднюю стойку с болтовым креплением.

Имея это в виду, вот некоторые другие моменты, которые следует учитывать при покупке задней стойки:

Грузоподъемность - Имейте в виду, что стойки для подседельных штырей обычно могут выдерживать от 10 до 15 фунтов, в то время как стойки с болтовым креплением могут выдерживать до 80 фунтов. Поскольку допустимая нагрузка на заднюю стойку очень велика, важно проверить рекомендуемые производителем пределы веса, прежде чем переходить к конкретной стойке.

Задний багажник можно использовать для перевозки грузов, в том числе детей. Это детское сиденье вставляется в заднюю стойку, которая надежно прикреплена к раме | Изображение © insidestory / CC BY-SA 2.0

Качество - Как и в случае с передними стойками, качество задних стоек обычно зависит от материала, из которого они изготовлены. Стальные стойки тяжелее, мощнее и удобнее в ремонте. Алюминиевые стойки легче, но при этом более хрупкие. И, наконец, стойки из хромомолибдена обычно поддерживают хороший баланс между прочностью, долговечностью и весом.Важно найти стойку, которая будет соответствовать вашим потребностям как по весу, так и по цене.

Этот задний багажник, изготовленный из алюминия с покрытием, предназначен для перевозки полной туристической нагрузки, включая сумку наверху и боковые корзины. | Изображение © Русь / CC by 2.0

Цена - Задние стойки могут стоить от 15 до 100 долларов и более. Ключевым фактором в цене задней стойки является материал и грузоподъемность. Чем прочнее и прочнее стеллаж, тем, как правило, он будет дороже.Однако, поскольку задние велосипедные стойки очень распространены, вы обычно можете найти хорошие предложения на высококачественные бывшие в употреблении стойки, поэтому не бойтесь искать выгодные предложения в таких источниках, как Craigslist или местный велосипедный кооператив.

Принадлежности - Последнее, что нужно учитывать при покупке заднего багажника, - это то, как вы планируете фактически возить весь свой груз. Как правило, велосипедисты привязывают груз прямо к стойке с помощью шнуров или сетей, прикрепляют какой-нибудь ящик или багаж или используют корзины.Какой бы метод вы ни выбрали, убедитесь, что в вашей стойке есть все необходимые аксессуары.

Ящики прикрепляются к стойкам с помощью зажимов, ремней и липучки. Эта корзина имеет ручку для удобной переноски, когда она не прикреплена к стойке. | Изображение © Дженни Даунинг / CC by 2.0

Рекомендации и ресурсы

Для получения дополнительной информации о задних креплениях для велосипедов и дополнительных идей о том, как использовать задний багажник для перевозки вашего груза, посетите следующие ресурсы:

Среди рекомендуемых производителей стоек для подседельных штырей:

Рекомендуемые производители задних стоек с болтовым креплением:

Стол для задней стойки

Ниже приведены некоторые популярные задние стойки по грузоподъемности, которые помогут вам сузить область поиска.Примечание. Большинство ссылок ведут на различные торговые сайты, а некоторые - на сайты производителей.

Легкая нагрузка
Средняя нагрузка
Тяжелая нагрузка

Где купить

У вас есть много вариантов для покупки велосипедных стоек - в Интернете, в местных велосипедных магазинах, на Craigslist или eBay. В Интернете вы найдете самые выгодные предложения, но не поможете с установкой стойки. Хотя в вашем местном магазине велосипедов могут быть не самые лучшие цены, они будут стоять за стойкой, которую продают вам, и, вероятно, установят ее для вас, если вы принесете свой велосипед в магазин.

Если вы решите купить стойку в Интернете, есть вероятность, что она не подойдет для вашего велосипеда. Есть много типов велосипедов и стоек, и отверстия не всегда совпадают. В этом случае вам может помочь местный веломагазин - в большинстве случаев в нем есть все необходимое для крепления стойки.

Заключение

Независимо от того, являетесь ли вы обычным велосипедистом, ищущим удовольствия педалером, ежедневно пригородным поездом, туристом на дальние расстояния или кем-то еще, установка и использование велосипедных креплений значительно расширяет горизонт возможностей велосипеда.

Принимая разумные решения относительно того, какие типы стоек использовать, вы обнаружите, что проводите больше времени - и, как правило, больше удовольствия - в седле. Когда вы можете просто взять с собой все свои вещи, ваш велосипед уже ничего не сможет сделать.


Изображение кредита:
.

Велосипедные шестерни объяснены | Полное руководство по велосипедным трансмиссиям

Ссылки доступности

  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к главной навигации
  • Перейти к нижнему колонтитулу
Дорога MTB женщины Новичкам Предложения журналов Страхование велосипедов Войти в систему регистр Войти в систему регистр Настройки выход

Мой счет

.

Какие велосипедные аксессуары мне нужны?

Если у вас уже есть велосипед или вы только что купили его, вам следует подумать о дополнительных принадлежностях к нему. Некоторые из них необходимы, например, шлем, базовое защитное снаряжение или ремонтный комплект. Другие следует рассматривать только в том случае, если у вас есть бюджет или вы достаточно катаетесь, чтобы оправдать их использование.

Зачем оснащать мой велосипед?
Подойдет ли какой-нибудь аксессуар?
Советы по выбору аксессуаров
Какие аксессуары мне купить?

Зачем оснащать мой велосипед?

Магазин аксессуаров для велосипедов | Изображение © Электронные велосипеды.com

Безопасность должна быть вашим приоритетом при езде на велосипеде, поэтому может потребоваться экипировка, которая защищает вас и хорошо видна другим автомобилистам. Каска и яркая флуоресцентная одежда - хорошее начало.

Комфорт - еще одна причина дополнить свой велосипед. Если вы путешествуете, гораздо удобнее положить свое снаряжение в боковые корзины, чем носить его на спине. Точно так же велосипедные перчатки, велосипедные штаны (панталоны) и удобные сиденья имеют большое значение, чтобы сделать поездку более выносливой, даже если до работы и обратно всего несколько миль.

Здравый смысл - еще один фактор в оснащении вашего велосипеда. Нет ничего хуже, чем застрять на обочине дороги в 50 милях от дома с спущенной шиной и без каких-либо средств ее починить. Это может быть долгая прогулка к телефону, не говоря уже о том, чтобы вернуться. Если вы едете на работу или учебу на велосипеде, вам нужно успеть добраться туда вовремя. Вы должны носить с собой камеры, ремонтный комплект, велосипедный насос и другое основное ремонтное оборудование для каждой поездки. Мобильный телефон и немного денег тоже не помешают.

Подойдет ли какой-нибудь аксессуар?

Краткий ответ на этот вопрос - нет. Новые аксессуары появляются постоянно и не обязательно подходят для старых моделей. Если вы покупаете насос, седельную сумку, педали или любой другой предмет, который можно прикрепить к велосипеду, всегда лучше брать велосипед с собой при покупке. Это потому, что длина выноса и комплектация велосипедов могут отличаться. Большинство магазинов велосипедов сделают для вас примерку, надеюсь, без дополнительной оплаты.

Советы по выбору принадлежностей

Большинство веломагазинов предлагают широкий выбор стилей в рамках определенного типа аксессуаров.Обычно более дорогие товары имеют более высокое качество, но не всегда, некоторые из них могут быть на распродаже или на старом складе и в продаже. Спросите совета у продавцов или других райдеров. Обзоры в Интернете и в журналах могут дать вам сравнительные отзывы.

Более дешевые версии большинства аксессуаров изнашиваются быстрее, поэтому, вероятно, стоит инвестировать в что-то лучшее, что может прослужить дольше для важных предметов, таких как велосипедные насосы.

Какие аксессуары мне купить?

Безопасность должна быть на первом месте в вашем списке при выборе снаряжения или аксессуаров.Ниже приведены некоторые распространенные аксессуары для вашего велосипеда, но только вы можете определить, что необходимо для вашей езды. Возможно, лучше начать с основ и покупать дополнительные вещи по мере необходимости.

Одежда

Велосипедная куртка с высокой светоотражающей способностью, которая помогает автомобилистам лучше видеть велосипедистов. | Изображение © illumiNITE

Видимое или отражающее снаряжение очень важно, особенно если вы едете в условиях низкой освещенности (рассвет, сумерки, ночь, дождь) или в пробке.Яркие, светоотражающие цвета, такие как оранжевый или желтый, дадут вам больше шансов быть замеченным. Приобрести оборудование для обеспечения безопасности дорожного движения можно в различных магазинах, включая магазины велосипедов, универмаги и магазины по обеспечению безопасности дорожного движения.

Ассортимент одежды, доступной для велосипедистов, поразителен, а иногда и весьма специализирован. Хотя вам может не понадобиться всякая майка на солнце, специальные велосипедные рубашки с сумкой для еды, телефона или другого оборудования очень полезны, а используемый материал дышащий.Точно так же шорты из лайкры обеспечивают большой комфорт на велосипеде, как и перчатки, чтобы предотвратить натирание и износ. Ваш бюджет и климат того места, где вы живете, вероятно, будут определять, сколько велосипедных рубашек вы хотите без рукавов, с короткими рукавами, длинными рукавами, водонепроницаемыми и т. Д. Вы также можете кататься в простой футболке.

Если вы только заскочили в магазин или за углом, вы можете запрыгнуть на велосипед в обычных кроссовках для тенниса или бега. Но если вы собираетесь покататься на более длительный срок, возможно, вам стоит подумать о велосипедной обуви.Эти туфли обеспечивают постоянный контакт с велосипедом, позволяя передавать больше усилий при езде, когда вы толкаете и поднимаетесь на холмы или на ровную поверхность.

Зеркала

Велосипедное зеркало на руле. | Изображение © Omar Bárcena / CC by 2.0

Если вы едете на работу или путешествуете долго, вам может пригодиться зеркало, чтобы вы могли проверить, какие машины или другие транспортные средства идут позади, и двигаться соответственно. Они легко крепятся на руль или на шлем.

Замки / Безопасность

П-образный замок для крепления велосипеда к разделителю парковки. | Изображение © eBicycles.com

Если вы цените свой велосипед, вы захотите приобрести хороший замок для велосипеда. Чем они лучше, тем дороже они становятся, а действительно хорошие они надежны, поэтому не теряйте ключ.

Ремкомплект

Мультитул, важная часть ремкомплекта, используется для ремонта и настройки велосипеда. | Изображение © Crankbrothers

При езде на велосипеде вы должны взять с собой базовый ремонтный комплект, содержащий набор для прокола, рычаги для шин, запасную камеру и многофункциональный инструмент для выполнения основных регулировок.Эти вещи можно поместить в велосипедные сумки, которые крепятся к сиденью. У вас могут быть другие инструменты для обслуживания велосипеда, которые есть у вас дома, но когда вы едете на велосипеде, вам должен быть все, что вам нужно.

Велосипедные насосы

Переносной велосипедный насос, удобный для фиксации спущенных шин, обычно крепится к раме велосипеда. | Изображение © Topeak Inc.

Велосипедные насосы сегодня очень удобны в использовании, хотя тип, который вам нужен, зависит от клапана ваших шин. Убедитесь, что вы проверили это перед покупкой насоса.Для традиционных моделей требуется удлинительная трубка, ввинчиваемая на одном конце насоса, но более новые модели подходят непосредственно к клапану, и можно использовать один и тот же насос для шин для горных и шоссейных велосипедов. Уточните в магазине велосипедов, какое давление в шинах следует использовать при накачивании шин. Вы также можете найти диапазон давления, напечатанный на боковой стороне вашей шины.

Шлемы

Велосипедные шлемы защищают голову в случае падения или столкновения. Вентиляционные отверстия помогают сохранять прохладу.| Изображение © Bell Helmets

Велосипедный шлем должен быть обязательной покупкой и использоваться во время езды, даже если законы не требуют этого. При выборе шлема учитывайте его аспекты безопасности и то, как он подходит, а не стиль или цену. Существуют шлемы, доступные для разных стилей катания, например, для катания на горных велосипедах требуется полный шлем мотоциклетного стиля. Хороший шлем должен быть плотно прилегающим к голове, чтобы не было зазора между ним и головой.

Бутылки с водой / Держатели для бутылок с водой

Ваш велосипед может быть оборудован одним или несколькими держателями для бутылок с водой.| Изображение © Via Tsuji / CC BY-NC-ND 2.0

Держатель для бутылок с водой - лучший и наиболее распространенный способ переносить воду на большие расстояния. Вы можете даже установить на раму второй или третий. В качестве альтернативы вы можете использовать водные пузыри в рюкзаке или седельной сумке.

Седельные сумки / Кофры / корзины

Туристический велосипед с передними и задними седельными сумками. Яркие цвета и светоотражающие пятна помогают автомобилистам лучше вас видеть ночью. | Изображение © Электронные велосипеды.com

Если вы много путешествуете, насадки на велосипед, которые будут перевозить снаряжение, будут более удобными, чем таскать его в рюкзаке. Большинство людей вскоре перестают пользоваться рюкзаками, так как они часто становятся горячими и неудобными. Корзины также могут быть прикреплены для покупок, чтобы носить с собой более мелкие предметы или даже домашних животных. Стеллаж или корзина также могут подойти для переноски сменной одежды или книг в школу / на работу. Некоторые из них имеют возможность быстрого снятия, поэтому вы можете их снять, а другие крепятся к раме болтами.

Фары

Светодиодные фонари, установленные на передней и задней части велосипеда, помогают автомобилистам видеть вас ночью. | Изображение © Ricardo Hurtubia / CC BY-NC 2.0

Если вы планируете кататься ночью, вы должны использовать передний и задний фонарь или, по крайней мере, установить светоотражающие огни. Свет используется больше для того, чтобы сделать вас видимым для окружающих, чем для освещения вашего пути, хотя, если вы едете ночью по лесу, вам понадобится сильный свет. Всегда проверяйте свои батарейки перед тем, как отправиться в путь, зарядите их или возьмите запасной набор, чтобы не разрядиться.Некоторые фонари оснащены генератором, который прижимается к вашей передней или задней шине (при включении), который вырабатывает электричество, когда вы крутите педали. Это устраняет необходимость в батареях.

Детские коляски или прицепы

Подобные буксируемые переноски отлично подходят для того, чтобы взять с собой ребенка. | Изображение © Howard Brier / CC by 2.0

Если вы хотите спуститься в магазин, забрать детей из школы или экскурсии, вам следует подумать о детской коляске или буксировочном прицепе. Доступен ряд моделей.Детские коляски прикрепляются к задней части велосипеда на переноске, другие находятся перед гонщиком, или вы даже можете получить небольшую буксируемую коляску. Если вы загружаете свой велосипед с помощью снаряжения или прицепа, убедитесь, что на нем достаточно пониженной передачи, чтобы вы могли справиться с подъемом.

Крылья / брызговики

Заднее колесо с установленными крыльями и отражателем. Крылья бывают из металла и пластика для многих типов велосипедов. | Изображение © eBicycles.com

Эти колпаки особенно хороши для защиты вашего велосипеда от грязи и воды, а также от намокания или загрязнения.Вы можете быть особенно рады этому, если собираетесь на работу или едете под дождем.

Крепления для велосипедов / крепления для велосипедов

Крепление для велосипеда к багажнику или на буксирное устройство. На фото изображена система крепления для велосипедов с прицепным устройством. | Изображение © Saris Cycling Group

Велосипедные грузовые крепления устанавливаются на велосипед и обеспечивают грузоподъемность во время езды. Вот наше полное руководство по креплению для велосипедов.

Велосипеды занимают много места в автомобиле и могут запачкать ваши сиденья грязью и жиром.Поэтому, если вам нужно перевезти велосипед или взять его с собой в отпуск, вам понадобится крепление для велосипеда, прикрепленное к багажнику на крыше или буксировщику.

Велокомпьютер

Велокомпьютеры предоставляют ценную информацию во время поездок, особенно полезную для любителей путешествий и статистики. | Изображение © hiroaki maeda / CC BY-ND 2.0

Если вы серьезно относитесь к своей поездке и хотите получать отзывы о таких вещах, как ваша скорость, количество циклов в минуту, время, расстояние и т. Д., Вы можете подумать о велокомпьютере.Они легко прикрепляются к рулю и рулю и могут помочь в программах тренировок.


Изображение предоставлено:
.

Смотрите также

Возврат к списку