Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как разобрать средник на велосипеде


Замена каретки на велосипеде

 

    В нашем хозяйстве есть велосипед фирмы Stels, который является не только верным помощником в ежедневных делах, но и отличным сбрасывателем лишних калорий. Данный велосипед – самой бюджетной версии, без спортивных амбиций, тем не менее, исправно выполняет свою работу – ездить на нём одно удовольствие.

    Но, как часто бывает, детали недорогих велосипедов имеют не очень большой срок службы. Вот и на нашем Stels появился стук в передней каретке, впоследствии – люфт шатунов.

   

   Когда во время езды соскочила цепь, стало понятно, что без ремонта не обойтись. Поэтому, изучив вопрос, решили разобрать каретку и устранить причину люфта. Оказалось, что без специальных знаний сделать это практически невозможно, поэтому мы решили поделиться нашим опытом в этой статье, чтобы люди, столкнувшиеся с данной проблемой, могли быстро исправить похожую ситуацию.

   Первым делом перевернули велосипед вверх колёсами и сняли пластиковые заглушки каретки. Стало видно гайки, накрученные на вал.

   Открутить их можно только трубчатым ключом на 15. Но, как оказалось, откручивание гайки – самое простое, что можно сделать. 

   Дальше надо снять шатуны. Они запрессованы на валу каретки. Чтобы их вынуть, надо использовать специальный съёмник. Купить его можно в магазинах, продающих велосипедные запчасти. Если у вас его нет, не тратьте зря время, вряд ли без съёмника получиться снять шатун, не повредив детали велосипеда. Цена на съёмник небольшая, поэтому лучше купить, чем делать что-то подобное самому.

   Вкрутив съёмник в шатун до упора, в него (в съёмник) надо вкручивать специальный штырь. Он, упираясь в вал каретки, выдавит шатун с посадочного места.

   Точно таким же образом снимаем противоположный шатун с велосипеда.

   Теперь надо выкрутить гайки, которые удерживают каретку в раме. Со стороны звёздочки эту операцию делать крайне неудобно. Выступ гайки настолько узок, что и обычный рожковый, и газовый ключ с него соскакивают. В нашем случае помогли зубило и молоток. Точным сильным ударом надо сдвинуть гайку с места, затем она легко открутится ключом. Здесь надо обязательно знать, что резьба гайки со стороны звёздочки обратная, то есть её надо откручивать по часовой стрелке.

   Противоположная гайка имеет выступы под специальный ключ, поэтому откручивается гораздо легче. Резьба на ней обычная, её откручивают против часовой стрелки.

   Вынув каретку, стало понятно, что порвались резиновые уплотнительные кольца и развалился подшипник.

   В магазине на замену обычной каретке была приобретена картриджная. Это более современный механизм, который выпускается в сборе, одной деталью. Картриджи различаются разной длиной вала, поэтому, чтобы не ошибиться, надо замерить длину вала каретки, снятой с велосипеда. Главное, не покупать самые дешёвые запчасти, а выбрать картридж известного производителя. Тогда он будет служить долгое время.

   И здесь есть нюанс. Для его установки тоже нужен специальный ключ. Его необходимо приобрести, чтобы можно было не только установить, но и снять картридж в дальнейшем при необходимости.

   Вставляем картридж в раму велосипеда, закручиваем его ключом.

   Шатуны, установив на своё посадочное место, прижимаем болтом, закручивая его до упора. Во время затягивания болта шатуны запрессуются.

   В завершении вставляем заглушки, натягиваем цепь и пользуемся велосипедом.

   Если статья понравилась, поделитесь ей в соцсетях.

 

Видео

 

 


Как разобрать велосипед?

Велосипед - удобный, доступный и дешевый вид транспорта. Его любят и дети, и взрослые. Велотуры приносят не только радость и восторг, но и приносят пользу всему организму. Вот только выходить из строя могут даже самые дорогие и, казалось бы, надежные модели. И становится понятно, что каждый владелец должен уметь «реанимировать» свой автомобиль. Давайте разберемся в этой статье, как разобрать велосипед.

Многие люди считают, что они вполне способны разобрать и собрать байк, но это не совсем так.К тому же, если это делается без надобности, а просто так. Не зная определенных знаний, вы можете повредить машину.

Прохождение

  • Первым делом нужно открутить болт, который находится на руле. Для этого нужно поставить деревянную планку и ударить по болту молотком. Именно с этой процедуры и начинается разборка. После того, как разделительный конус выходит из трубки штока, рулевое колесо будет легко повернуть. Теперь вам нужно обхватить переднее колесо коленями и повернуть руль в стороны.Делайте повороты, пока руль не выйдет из стержня вилки.
  • Затем осмотрите рулевое колесо и подкрылки. Убедитесь, что с резьбой болта все в порядке. Это необходимо сделать так, чтобы штурвал руля был аккуратно закреплен, не вращаясь, а руль направления должен был быть зафиксирован в вилке.
  • Теперь можно приступить к разборке седла. Для этого отверните стяжной болт крепления сиденья. Лучше встать сзади и упереться коленями в заднее колесо. Скручивающими движениями попробуйте снять седло с держателя.Если вы погнули фигурный усилитель замка или шайбу, то глубоко проденьте старые надрезанные файлы, а затем соберите замок, затяните гайки. Затем обработайте все детали керосином и вытрите насухо.
  • Рассматривая разборку, следует обратить особое внимание на то, как разобрать колесо велосипеда. Отвернув гайки крепления, снимите переднее и заднее колесо. Затем разберите и проверьте втулки. После того, как воздух из колесной камеры будет выпущен, можно приступать к оклейке.От краев до середины обода с помощью плоского ключа осторожно сдавите шины. Будьте предельно осторожны, так как вы можете проткнуть камеру.
  • В втулке колеса необходимо открутить стопорную гайку, снять шайбу с усиком, загнуть конус. Поверните колесо, другим конусом вытяните ось. После этого шариковые подшипники должны выпасть. Обратите внимание, чашки куста, где вращались шарики, следует промыть керосином, просушить и просушить. Если шариковые подшипники заржавели, их необходимо заменить.
  • Необходимо проверить исправность конусов, крепежных гаек, резьбы, контргаек и т. Д.

Как разобрать велосипедную вилку

  • Очень важная часть велосипеда - амортизационные вилы. Именно на него ложится вся основная нагрузка при ведении движения. Сломанная вилка - очень большая проблема. Если это все же произошло, удалите старую заглушку. Для этого откручиваем переднее колесо, снимаем руль с ручками.
  • Затем снимаем тормоз, крыло.
  • Затем снимите стопорные гайки и болты, удерживающие рулевую вилку. Для этого нужно использовать велосипедные ключи и отвертки.
  • После этого вытащите пружину, которая находится с левой стороны вилки, и открутите нижние болты.

Теперь вы знаете все о том, как разобрать байк самостоятельно. Это позволит легко отремонтировать данную технику в домашних условиях, не прибегая к услугам мастера и не тратя на это лишних денег. Желаем удачи!

.

Как разобрать кривошип велосипеда

Если вы хотите очистить, отремонтировать или заменить кривошип велосипеда, вы должны сначала разобрать кривошип. Шатуны велосипеда состоят из шпинделя, который проходит через нижний кронштейн рамы велосипеда. Шпиндель удерживает две обоймы подшипников с каждой стороны. Обоймы подшипников с каждой стороны кронштейна обеспечивают прочную основу для движения подшипников. Стопорное кольцо держит рукоятку вместе. На многих современных велосипедах эти компоненты объединены в герметичный картридж.Имея подходящие инструменты и немного времени, вы можете разобрать шатун своего велосипеда дома.

Подготовка

Поставьте велосипед на рабочую подставку.

Переведите передний переключатель на самое маленькое звено цепи.

Снимите цепь и поместите ее на нижний кронштейн рамы велосипеда.

Снятие шатуна

Удерживая шатун одной рукой, снимите стяжной болт шатуна с помощью шестигранного ключа на 8 мм или торцевого ключа на 14 мм.

Полностью выдвиньте съемник кривошипа, повернув резьбу против часовой стрелки. Вверните наружную резьбу съемника шатуна в шатун. Удерживая шатун, поверните внутреннюю головку съемника шатуна по часовой стрелке до упора.

Поместите большой разводной ключ на плоские части съемника шатуна. Удерживая разводной ключ на месте, поместите ключ на 16 мм на внутреннюю отвертку. Поворачивайте внутренний привод по часовой стрелке, пока шатун не выйдет из шпинделя.

Повторите этот раздел, чтобы снять другой шатун.

Снимите Crank

Ослабьте и снимите стопорное кольцо на левой стороне велосипеда против часовой стрелки с стопорное кольцо ключом.

Поместите ключ каретки на левое кольцо подшипника и поверните его против часовой стрелки, чтобы ослабить кольцо. Выкрутите кольцо подшипника и снимите его с каретки.

Извлеките кривошипно-шатунный вал и сепараторы подшипников из рамы велосипеда.

Снимите обойму подшипника ведущей стороны, повернув ее по часовой стрелке гаечным ключом на 36 мм.

Разборка нижнего кронштейна картриджа

Поместите инструмент для шлицевого каретки со стороны привода картриджа.

Поверните инструмент для шлицевого каретки по часовой стрелке с помощью разводного ключа, чтобы ослабить картридж. Выкрутите картридж и извлеките его из каретки.

Поверните рукой неприводную сторону картриджа против часовой стрелки, чтобы ослабить ее, и снимите ее с каретки.

.

Детали велосипеда и их функции

Изучение частей велосипеда на английском языке.

Список частей велосипеда

Велосипед, также называемый велосипедом или велосипедом, представляет собой одноколейное транспортное средство с приводом от педалей, приводимое в движение человеком, с двумя колесами, прикрепленными к раме, одно за другим.

  • тормозной рычаг - рычаг для включения велосипедного тормоза
  • рама - механический сердечник велосипеда, рама обеспечивает точки крепления для различных компонентов, составляющих машину
  • сумка для сиденья - небольшой аксессуар для хранения, подвешенный к спинке сиденья
  • педаль - механическое сопряжение ступни и шатуна
  • тормоз - устройства, используемые для остановки или замедления велосипеда
  • цепь - система взаимосвязанных штифтов, пластин и роликов, которая передает мощность от передней звездочки на заднюю звездочку (и)
  • колесо - как обычно
  • Руль - рычаг, прикрепленный, обычно с помощью промежуточного стержня, к рулевой трубе вилки
  • вилка - механический узел, который объединяет раму велосипеда с его передним колесом и рулем, обеспечивая управление с помощью рулевой колонки
  • корзина - грузовой автомобиль
  • конус - удерживает подшипники на месте, прижимается к чашке
  • отражатель : отражает свет, чтобы сделать велосипед заметным при освещении фарами других транспортных средств
  • ступица - стержень колеса; содержит подшипники и, в традиционном колесе, имеет просверленные фланцы для крепления спиц
  • спица - соединяет обод колеса со ступицей
  • обод - та часть колеса, к которой прикреплена шина и часто является частью тормозного механизма
  • шина - как обычная.Обычно пневматический
  • шток клапана - порт для добавления или выпуска воздуха из внутренней трубы
  • звонок - Звуковое устройство для предупреждения пешеходов и других велосипедистов
  • кончиков руля - удлинителей на концах прямых рулей для обеспечения возможности нескольких положений рук

.Дизассемблирование

- Как в GDB разобрать предыдущую инструкцию адреса?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Смотрите также

Возврат к списку