Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

На что обращать внимание при выборе велосипеда


Покупаем с умом: что нужно знать при выборе велосипеда | СПОРТ.TUT.BY

Все чаще мы покупаем товары через интернет. Это экономит время, но не позволяет рассмотреть покупку «вживую». В новом проекте TUT.BY и онлайн-гипермаркета 21 vek.by  «Покупаем с умом» мы расскажем, что означают те или иные характеристики в описаниях электроники и других «сложных» вещей, а также на что стоит обратить особое внимание при их покупке. В первом материале рассказываем о тонкостях при выборе велосипеда. 

Первое, о чем стоит подумать при выборе модели – это ее класс. Практически все виды велосипедов подразделяются на несколько категорий: горные, шоссейные, городские и трюковые.

Горные в первую очередь предназначены для езды по бездорожью, но также подойдут для передвижения по асфальту или по лесным тропинкам. Такие модели самые универсальные.

Дорожные и шоссейные велосипеды лучше всего подходят для долгих поездок по ровным поверхностям. В отличии от «горников» они оснащаются более тонкими колесами, что позволяет развивать большую скорость. Специализированные модели подобных велосипедов также используются на шоссейных велогонках.

Городские велосипеды (их некоторые разновидности также называют круизерами) предназначены для максимально комфортной езды по парковым дорожкам. Такие мод

7 советов, которые помогут выбрать лучший детский велосипед для вашего ребенка

Мы понимаем: покупка детских велосипедов может сбивать с толку. Во-первых, детские велосипеды имеют необычный размер, и многие из лучших брендов отличаются от тех, что представлены на рынке для взрослых.

И еще есть более тонкие вопросы: что лучше: горки или ручной тормоз? И сколько нужно потратить, чтобы получить качественный детский велосипед?

Сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Мы собираемся помочь преодолеть путаницу и рассказать, как выбрать лучший велосипед для вашего ребенка.Вот 7 советов, которые помогут вам начать работу.

Примечание. В этой статье подробно рассказывается о том, как выбрать хороший детский велосипед. Если вы хотите пропустить все это, прокрутите вниз. Мы выбрали лучшие детские велосипеды для каждой возрастной группы.



Узнайте, какого размера детские велосипеды.

Размеры детских велосипедов соответствуют размеру их колес (шин). Это отличается от велосипедов для взрослых, которые обычно измеряются размером рамы велосипеда.

Типичные размеры колес детских велосипедов: 12, 14, 16, 18, 20 и 24 дюйма. Чем больше ребенок, тем больше колеса.

Приведенная ниже таблица дает вам приблизительное представление о том, какой возраст и рост соотносятся с каким размером велосипеда. Тем не менее, лучший способ узнать, какой размер велосипеда подходит вашему ребенку, - это измерить его внутренний шов. Это подводит нас к следующему совету….

Измерьте длину внутреннего шва ребенка.

Лучший способ подобрать велосипед ребенку - это измерить его внутренний шов. Не пропускайте этот шаг.

Велосипед, предложенный для 5-летнего ребенка, может подойти одному ребенку в 4 года, а другому - в 6 лет. Каждый ребенок индивидуален, и каждый заслуживает велосипед, который подходит. Хорошие производители велосипедов сообщат соответствующую длину внутреннего шва для каждого из своих велосипедов.

Чтобы измерить внутренний шов ребенка, возьмите рулетку, книгу и детское кресло. Попросите их встать у стены босиком или в носках.

Пусть они держат книгу между ног как можно ближе к промежности и отметят стену в верхней части книги.Затем используйте рулетку от пола до отметки. Легко!

Когда придет время отправиться за покупками велосипедов, держите эту информацию под рукой. Выберите велосипед, который находится в нижней части рекомендованного диапазона размеров внутреннего шва, чтобы у вашего ребенка было немного места для роста.

Что бы вы ни делали, не покупайте велосипед на размер больше. Езда на слишком большом велосипеде утомительна и опасна.

Знайте лучшие марки детских велосипедов.

Есть несколько детских велосипедов, которые на голову выше остальных.Если вы хотите отличный велосипед для своего ребенка (особенно маленьких детей), рассмотрите один из этих брендов:

  1. Woom
  2. Prevelo
  3. Cleary
  4. Frog
  5. Pello
  6. Early Rider
  7. Spawn
  8. Guardian

Каждый из этих брендов разрабатывает и развивает велосипеды специально для детей. Это означает, что геометрия и вес подходят ребенку. Компоненты качественные и прослужат долго, прежде чем потребуется их замена.

Все они также являются горячими продавцами на Craigslist и других форумах перепродажи, так что имейте это в виду при покупке одного нового. Если вы купите приличный байк, то сможете продать его позже по хорошей цене.

Когда дети приобретают велосипеды размером 20 и 24 дюйма, количество брендов действительно превышает 8, перечисленные выше, особенно в отношении велосипедов для более узких дисциплин (горный велосипед, шоссейный велосипед, велокросс и т. Д.). Даже в этом случае вы найдете хорошие варианты от одного из 9 брендов, перечисленных выше.

Для получения дополнительной информации об этих велосипедах прочтите эту статью:

Покупайте в веломагазине (онлайн или в обычных магазинах), а не в Walmart.

Велосипеды в Walmart (или любом другом большом магазине) - хлам. Простите, ребята, они просто есть.

Вы бы купили лыжи в Walmart? Акваланг? Тогда и велосипед покупать там не стоит.

Нельзя сказать, что все детские велосипеды в веломагазине - это качественные велосипеды. Я был больше чем в одном веломагазине, где продавались дерьмовые байки. Изучите, что вы хотите, прежде чем отправиться за покупками.

Если вас беспокоят расходы на покупку в веломагазине, учтите, что качественный велосипед будет более экономичным в долгосрочной перспективе.Хорошего велосипеда хватит на нескольких братьев и сестер, и, как упоминалось ранее, на Craigslist его можно купить по разумной цене. Или вы можете вообще не покупать новый и отправиться сразу в Craiglist, чтобы поискать подержанный велосипед хорошего качества.

Наконец, покупая новый, ищите велосипед у производителя, который предоставит пожизненную гарантию первоначальному владельцу. Это важно на случай, если рамка треснет или произойдет что-то подобное (это случилось со мной). На ваш велосипед Walmart не будет никакой гарантии.

Для получения дополнительной информации по этой теме:

Выберите легкий велосипед.

Большинство представленных на рынке детских велосипедов невероятно тяжелые. Детские велосипеды обычно весят до 50% от веса тела и больше, чем взрослые велосипеды. Если вы собираетесь выбирать байк по какому-либо одному фактору, выбирайте его по весу.

На слишком тяжелом велосипеде ребенку будет сложно маневрировать, а ехать очень далеко - утомительно.На днях папа сказал мне, что его 8-летний сын ненавидит ездить на велосипеде и отказывается проехать более 5 миль. Папа наконец сломался и купил ему более дорогой, гораздо более легкий велосипед и был шокирован, обнаружив, что его сын сделал все 360. Он внезапно стал умолять кататься на велосипеде и кататься на большие расстояния быстро .

Рама из алюминия или титана будет самой легкой. Однако не стоит полностью списывать со счетов сталь. Если колеса и другие компоненты достаточно легкие, сталь все равно может быть прочным и качественным вариантом.

Проверьте тормоза.

Вопреки распространенному мнению, тормоза для горок - не самый безопасный вариант для детей. На дешевых велосипедах детям может быть трудно тянуть за плохие ручные тормоза, поэтому необходим каботажный тормоз. Однако на хорошо сделанном велосипеде тормозные рычаги предназначены для маленьких слабых рук. Взрослый человек должен уметь нажимать на рычаг мизинцем.

Я не рекомендую использовать горные тормоза по двум причинам. Во-первых, вы не можете крутить педали назад с помощью каботажного тормоза, что невероятно сложно для ребенка, который только учится кататься.Дети, переходящие прямо с беговела на педальный велосипед без тренировочных колес (что я настоятельно рекомендую), при движении задним ходом внезапно останавливаются и падают. Наблюдая, как мой сын делает это неоднократно, я поняла, что предлагаю любому ребенку, даже очень маленькому, начать ездить на велосипеде без подстаканника.

Вторая проблема с тормозами каботажного судна заключается в том, что здесь нет модуляции - они либо включены, либо выключены. Для семей, серьезно занимающихся верховой ездой, спуском по склонам и т. Д., Это настоящая проблема. В положении «выключено» его легко занести или заблокировать.

Одним из аргументов в пользу тормозов для каботажных судов является то, что маленькие дети недостаточно скоординированы для ручных тормозов. Я на это не куплюсь.

Особенно для детей, которые научились ездить на беговелке с ручным тормозом, переход на педальный велосипед с ручными тормозами в отличие от каботажных тормозов может быть проще. Мой сын научился пользоваться ручным тормозом в 2,5 года. 2,5 года, ребята! Даже если он был вундеркиндом (а это не так), среднестатистический четырехлетний ребенок должен полностью владеть ручным тормозом.

Если вы чувствуете себя в большей безопасности с горным тормозом, выберите велосипед, у которого есть и каботажный, и ручной тормоз. Практически все велосипеды с колесами более 20 дюймов имеют ручные тормоза, поэтому важно, чтобы дети научились управлять ручным тормозом и ездить с ним, пока они еще маленькие.

Чтобы узнать больше по этой теме, ознакомьтесь с этой статьей, в которой рассказывается о плюсах и минусах ручных тормозов по сравнению с тормозами для горок.

Лучшие детские велосипеды: выбор экспертов

Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание при покупке детского велосипеда, пора сузить круг вариантов.Вот наши любимые велосипеды по размеру:

И по дисциплинам:

Пора делать покупки

Запишите размеры вашего ребенка, список брендов, перечисленных выше, и отправляйтесь в магазин. Если сомневаетесь, выбирайте самый легкий велосипед. Если вы выбираете между велосипедом с горным тормозом и велосипедом с ручным тормозом, выберите последний. Если вы будете следовать этим простым правилам, у вашего маленького велосипедиста получится потрясающий велосипед.

Чтобы получить дополнительную помощь в покупке хорошего детского велосипеда и распечатать шпаргалку, которую можно взять с собой в магазин, загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство по покупке велосипедов.

.

Выбор шин для велосипеда

Замена шин на велосипеде может быть пугающей, если вы не знаете, что искать. Они бывают разных размеров, и часто бывает довольно большая разница в цене. Вот о чем следует подумать, чтобы помочь вам выбрать подходящую шину для вашего велосипеда:

  • Когда заменять велосипедные шины : Подсказки, когда нужно менять шины, чтобы предотвратить проколы.
  • Размер велосипедных шин : Узнайте, какой размер шин вам нужен для вашего велосипеда.
  • Рисунок протектора : Лучшие шины для велосипедистов будут отличаться от шин для горных велосипедистов.
  • Все ли шины одинаковы? : Узнайте, что меняет цены на шины, чтобы решить, хотите ли вы иметь эти функции.

Когда заменять велосипедные шины

Знание того, когда заменить шину, - отличный способ избежать застревания на обочине дороги или необходимости идти обратно к тропе.

Что искать

  • Небольшие порезы на шине не являются проблемой. Но если вы видите какие-либо порезы, достаточно глубокие, чтобы показать каркас, вызвать вздутие или позволить вам увидеть камеру, пора заменить шину.
  • Если вы износили резину до такой степени, что вы видите какой-либо каркас шины, вам повезло, что вы зашли так далеко! Купите новую резину.
  • Шины, которые выглядят сухими и потрескавшимися, означают, что резина потеряла эластичность, и это проблема, которая должна появиться.

У некоторых марок шин для шоссейных велосипедов есть индикаторы износа, которые показывают, когда ваши шины вышли из строя. Если на шине нет индикаторов износа, вы можете посмотреть на протектор прямо. Если шина выглядит прямоугольной в центре протектора - вместо того, чтобы иметь красивую круглую форму - это говорит вам о том, что значительная часть протектора изношена.

На шинах для горных велосипедов обратите внимание на центральные выступы. Изношенные проушины имеют закругленную форму и намного меньше по сравнению с новым комплектом шин.Выступы напрямую влияют на способность шины останавливаться и эффективно ускоряться.

Какой размер шин подходит для моего велосипеда?

Большинство современных велосипедов будет оснащено колесами одного из четырех размеров, и вам нужно знать, какого размера ваши колеса, чтобы вы могли выбрать шины, которые подходят. Посмотрите на боковые стороны шин вашего велосипеда, чтобы узнать их размер.

Tire showing the size on the side

Посмотрите на боковую сторону ваших текущих шин, чтобы определить, какой размер вам нужен.

1. Первое число - это диаметр шины. Наиболее распространенные варианты: 26 дюймов, 27,5 дюймов. и 29 дюймов. для горных велосипедов и 700 для шоссейных велосипедов. Начните поиск новой шины с этого номера. Покупка шины неправильного диаметра сделает невозможным ее установку на свое колесо.

2. Второе число - ширина шины. Это число выражается в дюймах для шин для горных велосипедов и в миллиметрах для дорожных шин. Узнайте больше о лучшей ширине шин для вашего велосипеда ниже.

Какая ширина лучше всего для велосипедных шин?

Каждая шина на mec.ca показывает ширину шины в разделе «размер шины» в технических характеристиках. Ширина - это второе число (например, 27,5 x 2,80 означает ширину шины 2,8 дюйма; 700 x 32 означает ширину 32 мм).

У вас есть немного места, чтобы поиграть с шириной. Хотя вы не хотите покупать шину, которая намного шире или уже, чем та, которой был оснащен ваш байк, обычно есть немного места для маневра в любом направлении.

Шины шире Более узкие шины
Плюсы Больше комфорта и сцепления

Лучше сопротивляться защемлению из-за большого объема внутри шины

Более низкое сопротивление качению

Легче и аэродинамичнее

Минусы Более высокое сопротивление качению и тяжелее, что замедляет работу Менее комфортно

Не такие цепкие, так как они должны находиться под более высоким давлением, чтобы предотвратить защемление.

Ширина шины, которая подходит вам, зависит от типа велосипеда, на котором вы едете:

Ширина шин для шоссейных велосипедов

Ширина, которая, кажется, покорила сердце большинства гонщиков, составляет 25 мм; он предлагает хороший баланс комфорта, сцепления и скорости.Шины 28 мм также становятся все более распространенными, поскольку они обеспечивают больший комфорт на неровных дорогах с минимальными недостатками.

Не так давно 23-миллиметровые шины были в моде, но гонщики, которые перешли на более широкие шины, не оглядывались назад. Какую бы ширину вы ни выбрали, убедитесь, что у вашего велосипеда достаточно свободного пространства, чтобы соответствовать шине, чтобы она не трулась о раму.

Ширина шин для поездок на велосипеде

Велосипедисты извлекут выгоду из сочетания комфорта и производительности при движении по дороге и меняющимся условиям.Ищите шины шириной 32–42 мм.

Ширина шин для горных велосипедов

Шины для горных велосипедов имеют большой диапазон ширины. Гонщики по пересеченной местности обычно используют более узкие шины, в то время как горные велосипедисты, как правило, выбирают более широкие.

  • Гонщики XC часто выбирают шины шириной от 2 дюймов.и 2,35 дюйма.
  • Трейл-байки, олл-маунтин и эндуро велосипеды имеют дополнительный объем для увеличения тяги и комфорта. Хорошее место для начала - 2,25–2,4 дюйма. ассортимент.
  • Велосипеды больших размеров предлагают больший просвет для установки шин размером 2,6–3,0 дюйма. ассортимент. Они обеспечивают потрясающее сцепление и комфорт в любых условиях трассы.

Ширина покрышек для гравия

Если вы ищете шины идеальной ширины для приключений на грунтовых и гравийных дорогах, то 36–48 мм - это то, что вам нужно.Вы получите более плавную езду и улучшенное сцепление с дорогой на поворотах на грунтовых дорогах. Проверьте зазор рамы, чтобы убедиться, что он совместим с шинами, которые вы присматриваете.

Какой рисунок протектора лучше всего подходит для моей езды?

Другой протектор может дать вам больше сцепления и сцепления, более плавное и быстрое движение, o

.

Как купить свой первый шоссейный велосипед - все, что вам нужно знать

Когда вы покупаете свой первый шоссейный велосипед, выбор типов велосипедов, материалов и компонентов может вызывать недоумение. Позвольте нам помочь вам сделать правильный выбор и найти подходящий шоссейный велосипед.

Сейчас самое время купить новый шоссейный велосипед. В то время как профессионалы могут разъезжать по Франции на велосипедах стоимостью до 10 000 фунтов стерлингов, вам не нужно тратить столько денег. За последние пару десятилетий велосипеды начального уровня стали еще лучше по соотношению цены и качества, и большая часть передовых технологий Tour de France проникает в велосипеды, которые мы все можем себе позволить.

>> Подробнее: Руководство для новичков: как выбрать и купить следующий велосипед
>> Подробнее: Road.cc A – Z на языке велоспорта
>> Подробнее: Руководство для начинающих по типам велосипедов

Во-первых, вам нужно решить, сколько вы готовы потратить. Приличные дорожные велосипеды начинаются примерно с 250 фунтов стерлингов; чем больше вы потратите, тем легче и точнее будет велосипед. Нет подходящей цены. Есть отличный выбор между 300 и 500 фунтами стерлингов, а от 600 до 1000 фунтов стерлингов вы попадаете на территорию очень эффективных шоссейных велосипедов.Помимо этого, вы попадаете в мир выбора на любой вкус.

Проведите исследование

Имея в виду бюджет, вы хотите провести небольшое исследование. Конечно, вы можете просто зайти в ближайший магазин велосипедов, выложить немного денег на прилавок и уехать со своим первым дорожным велосипедом, и в этом нет ничего плохого. Но велосипед - это инвестиция, и, как и в случае с самыми дорогими инвестициями, стоит потратить некоторое время на изучение возможных вариантов.

Наш форум - отличное место, чтобы задать вопросы о шоссейных велосипедах, а наша база данных с обзорами дает вам ценные советы по отделению пшеницы от плевел.Оба они - отличные места для начала. Ниже мы приводим некоторые важные соображения, о которых следует подумать.

Каркасные материалы

Рама - это сердце вашего нового шоссейного велосипеда, и на нее уходит большая часть бюджета. Рамы изготавливаются из различных материалов, наиболее распространенными из которых являются сталь, алюминий, титан и углеродное волокно. В целом оправы, сделанные из любого конкретного материала, будут иметь общие характеристики, хотя то, что дизайнер делает с материалом, так же важно, как и сам материал.

Алюминий - наиболее распространенный материал рамы для шоссейных велосипедов стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов, и есть много отличных велосипедов с алюминиевой рамой по более высоким ценам. Это недорогой и очень хороший материал для изготовления велосипедов, так как он превращается в жесткие и легкие рамы. Новейшие алюминиевые рамы могут похвастаться некоторыми усовершенствованными функциями и элементами дизайна.

В алюминиевых рамах лучше использовать стыковые трубы. Они имеют разную толщину стенок, причем концы толще середины, чтобы выдерживать большие напряжения в соединениях.Пробки с стыковкой также легче и обеспечивают больший комфорт. Рамки с наклейками, указывающими на использование трубок ведущих производителей Dedacciai, Easton или Columbus, будут иметь премию.

Сталь была основным материалом рамы шоссейных велосипедов до 1980-х годов и до сих пор остается прекрасным материалом в руках хорошего дизайнера. Чаще всего его можно найти на кастомных велосипедах и велосипедах, предназначенных для путешествий, потому что в этих случаях потеря веса менее важна. Он тяжелее алюминия, но очень удобен.

Последние трубы из сверхпрочной нержавеющей стали от Columbus and Reynolds демонстрируют пригодность материала для легких гоночных велосипедов, но они не из дешевых.

>> Подробнее: 15 лучших стальных дорожных велосипедов

Титан когда-то был самым экзотическим материалом из всех. Титановая рама может быть такой же легкой, как алюминий, и такой же прочной, как сталь, что делает ее прекрасным материалом для велосипедов. Его коррозионная стойкость - это вишенка на торте.

Однако с титаном сложно работать, а это значит, что он всегда был дорогим вариантом. Сейчас он немного более доступен, чем когда это был популярный новый материал в 1990-х, но он все еще не совсем дешев.

Углеродное волокно в настоящее время является наиболее популярным материалом для рамы шоссейных велосипедов. Когда-то очень дорогие велосипеды с рамами из углеродного волокна теперь доступны по цене от 800 фунтов стерлингов.

Рамы из углеродного волокна не все равны. Существует огромная разница между дешевым и дорогим углеродным волокном, вплоть до типа используемых волокон, способа их производства и других важных факторов, которые имеют большое значение.Дизайнеры могут относительно легко манипулировать углеродным волокном для создания оправ с особым балансом свойств, которые они хотят, будь то небольшой вес, комфорт или жесткость.

Если перед вами стоит выбор между велосипедом с рамой из углеродного волокна и другим велосипедом с алюминиевой рамой, не отказывайтесь от алюминия. Часто вы получаете алюминиевый велосипед с более качественными колесами и компонентами, чем вы могли бы получить на карбоновом велосипеде аналогичной цены, и это будет способствовать снижению общего веса.Это может привести к гораздо более приятной поездке, чем вы получите от велосипеда из углеродного волокна, где производителю пришлось срезать углы (с тяжелыми колесами или групсетом с низкими характеристиками), чтобы установить цену. Так что не ставьте углеродное волокно на первое место в списке только потому, что ваш друг купил велосипед из углеродного волокна.

Выбор подходящего размера

Выбор велосипеда правильного размера является абсолютно важным при покупке первого шоссейного велосипеда. Посоветуйтесь в веломагазине, но не покупайте слишком маленький или слишком большой велосипед только потому, что это выгодная сделка.Только с велосипедом правильного размера для вашего роста и габаритов вы действительно получите максимум удовольствия от своего нового хобби.

Выбрать нужный размер бывает сложно. Как правило, размеры шоссейных велосипедов указываются в сантиметрах, но способ измерения рамы зависит от производителя. Некоторые предлагают три размера, а некоторые - 10 с меньшим шагом между ними. Однако, поскольку у каждого своя индивидуальная форма тела, она может усложняться.

Лучше всего внимательно ознакомиться с таблицей размеров на веб-сайтах каждого производителя и накинуть ногу на любой велосипед, который вы собираетесь купить.Даже лучше, если вы можете немного покрутиться на велосипеде. Минимальное практическое правило состоит в том, что вы должны быть в состоянии стоять над рамой, оставив пару сантиметров пространства между вами и верхней трубой. Если не можете, значит, он слишком большой.

Если подходит велосипед

Услуги по подгонке велосипедов стали популярными в наши дни, и многие магазины велосипедов предлагают такую ​​услугу. Они дадут вам профессиональный совет и даже посадят вас на велосипед в магазине, чтобы вы оставили счастливого покупателя.

Есть несколько частей велосипеда, которые вы можете изменить, чтобы найти подходящую, и хороший магазин велосипедов будет здесь неоценимым. Высота и переднее положение седла регулируются. Руль можно поднять или опустить с помощью распорок на рулевой колонке. Стебли бывают разной длины с шагом 10 мм, чтобы вы могли получить нужный радиус действия. Это все изменения, с которыми вам с радостью поможет хороший веломагазин.

Если вы получаете свой первый шоссейный велосипед после истории катания на горных велосипедах, вы можете задаться вопросом, из-за чего весь этот шум.На шоссейном велосипеде вы проводите много времени в одном положении, тогда как на горном велосипеде вы много перемещаетесь. Длительное нахождение в неправильном положении у некоторых райдеров может привести к болям и даже чрезмерным травмам, поэтому стоит выбрать правильное положение, чтобы минимизировать риск.

>> Подробнее: Подгонка велосипеда

Компоненты

Производители компонентов для велосипедов собирают свои детали в группы - наборы деталей тормозов и передач, согласованные по качеству и функциональности и предназначенные для совместной работы.Производители велосипедов покупают групсеты для встраивания в велосипеды. Вы, вероятно, встретите трех основных производителей: Shimano, SRAM и Campagnolo. По ценам начального уровня Shimano - самый популярный выбор.

Порядок качества и цены у Shimano следующий, от начального до высшего: Claris, Sora, Tiagra, 105, Ultegra и Dura-Ace.

Подробнее: Ваше полное руководство по группам шоссейных велосипедов Shimano 2017

Campagnolo начинается с Veloce, затем с Centaur, Potenza, Chorus, Record и, на самом верху, Super Record, который только что подвергся капитальному ремонту для создания первого в мире групсета 12-скоростных шоссейных велосипедов.

SRAM предлагает четыре дорожных групсета: Apex для начального уровня, Rival, Force и Red. Платите больше, и вы получите лучшую производительность, меньший вес или и то, и другое.

Все три производителя производят комбинированные рычаги тормоза и переключения передач, поэтому вам не нужно брать руль за руль, чтобы переключить передачу. Каждый производитель делает это немного по-своему. Shimano использует весь тормозной рычаг для переключения в одну сторону и рычаг позади него для переключения в противоположную сторону. Campagnolo имеет рычаг позади тормозного рычага для одной передачи и большой палец на корпусе тормозной ручки для другой.SRAM также имеет рычаг переключения передач за рычагом тормоза; нажатие на нее для одного щелчка приводит к сдвигу в одну сторону, двойное нажатие - в другую. Если все это звучит так, будто производители пытаются обойти патенты друг друга, вы совершенно правы.

Shimano, Campagnolo и SRAM также предлагают электронные версии своих лучших групп. Переключатели на тормозных рычагах заменяют рычаги переключения передач, а двигатели в переключателях обеспечивают переключение передач. Они работают великолепно, но стоят дорого. FSA (производитель компонентов, наиболее известный по цепочкам, гарнитурам, рулям и рулям) также выпустила электронный групсет K-Force WE; Ранние образцы были встречены прохладно, и, похоже, на самом деле они еще нигде не поступили в продажу..

Компактные, стандартные или тройные передние звезды

Цепь (часть, к которой крепятся педали) поставляется с передними звездами разных размеров. На велосипеде начального уровня вы обычно найдете компактную двойную звезду с 50 и 34 зубцами, чтобы обеспечить низкие передаточные числа, облегчающие подъем на холмы.

Велогонщики обычно предпочитают стандартную двойную цепь. Пара больших звезд (обычно 39/53) лучше подходит для высоких скоростей гонок в группе.

Недавняя разработка - это промежуточный вариант, который называется средне-компактным или полукомпактным, с размерами передних звезд 52 и 36 зубьев.Это отличный вариант для быстрой езды по холмистой местности.

Наибольший возможный разброс передач достигается при использовании тройной звездочки, названной так потому, что она имеет три звезды. Сейчас они встречаются довольно редко, потому что компактная звездочка дает вам почти такие же низкие шестерни, но при этом легче и проще в использовании. Тройки по-прежнему идеальны для действительно крутых холмов, катания в горах или ношения багажа.

Три кольца тройной звездочки

Колеса делают велосипед

Следующей важной частью вашего нового велосипеда являются колеса и шины.Колеса сильно влияют на то, как велосипед едет, чувствует и реагирует. Более легкие колеса с меньшей вращающейся массой раскручиваются немного быстрее, но реальная скорость достигается за счет аэродинамических ободов с глубоким сечением. Более легкие и быстрые шины чувствуют себя более отзывчивыми.

При изучении вашего первого шоссейного велосипеда, хорошие колеса должны быть в вашем списке приоритетов. Хотя вы можете легко заменить такие компоненты, как задний переключатель, и другие компоненты, которые со временем изнашиваются, колеса составляют значительную часть общей стоимости велосипеда, поэтому их модернизация обходится дороже.

В последние несколько лет становится все более очевидным, насколько важны шины для езды. Раньше стандартными были шины шириной 23 мм, но теперь даже профессиональные гонщики используют более удобные, быстро катящиеся шины 25 и 26 мм. Небольшое увеличение веса и аэродинамического сопротивления более чем компенсируется повышенным комфортом и устойчивостью к дороге.

Сопротивление качению - это мера того, сколько энергии необходимо, чтобы шина двигалась по дороге. Velonews измерил сопротивление качению ряда высокопроизводительных шин и обнаружил колоссальную разницу в 83% между лучшими и худшими.Это дополнительные 55 Вт для поддержания скорости 25 миль в час, и вы можете почувствовать разницу.

Дисковые тормоза: больше не только для горных велосипедов

Помимо выбора передач, теперь вы можете выбрать, будут ли на вашем велосипеде дисковые тормоза в стиле горного велосипеда или традиционные ободные тормоза. Ободные тормоза по-прежнему легче и аэродинамичнее, но разница уменьшается. Дисковые тормоза обеспечивают лучшую мощность и модуляцию, меньше подвержены влиянию плохой погоды и продолжают работать, даже если вы повредили обод.

Если вы ездите круглый год, еще одним преимуществом дисков является то, что дорожная грязь не изнашивает ваши диски. Замена ротора может стоить всего 5 фунтов стерлингов, и даже самый дорогой по-прежнему дешевле, чем обод аналогичного качества и затраты на оплату труда колесостроителей.

Чтобы по-настоящему ощутить преимущества дисковых тормозов, вам нужна гидравлическая система, но лучше механическая и гибридная системы очень хороши.

>> Подробнее: самые популярные шоссейные велосипеды 2017 года с дисковым оснащением

Итак, вот несколько полезных советов, которые помогут сделать правильный выбор при покупке первого шоссейного велосипеда.

Что дальше?

Итак, вы захотите узнать несколько достойных вариантов для первого шоссейного велосипеда. К счастью, road.cc тоже может помочь.

Вот 12 лучших предложений по шоссейным велосипедам до 500 фунтов стерлингов.

Вот 10 лучших шоссейных велосипедов за £ 500–750.

Вот 15 лучших шоссейных велосипедов до 1000 фунтов стерлингов.

А вот 11 лучших шоссейных велосипедов за £ 1,200–1500.

Удачи и удачных покупок.

.Руководство по покупке велосипедов

: что следует учитывать при покупке нового шоссейного велосипеда


Велосипеды прошли долгий путь за последние 30 лет. Большая часть этого изменения произошла с появлением на рынке рам из углеродного волокна, которые предлагают одни из самых красивых и креативных дизайнов, которые когда-либо видел мир велоспорта. Но с этим изменением и с появлением новых технологий цена на велосипеды также резко возросла.

Велосипеды, такие как Colnago для Ferrari Di2, который стоит круто 16 700 долларов и является полностью велосипедной версией гоночного автомобиля Формулы-1, по сравнению с ним могут сделать ваши варианты велосипеда скудными.Большинство покупателей хотят, чтобы байк выглядел быстро, как спортивный автомобиль, и в конечном итоге выбирают дизайн рамы, цвет и привлекательность для глаз как главные приоритеты при покупке велосипеда.

Подробнее: Руководство для начинающих по покупке велосипеда

Но действительно ли велосипед, который вы смотрите, действительно подходит вам? Вы получаете больше всего велосипеда за свои деньги? Прежде чем выложить 17000 долларов на Colnago, вот что вам следует подумать в следующий раз, когда вы подумаете о покупке нового шоссейного велосипеда.

Материал рамы

При покупке нового велосипеда есть четыре варианта материала рамы. У каждого материала есть свои преимущества и недостатки. Вот наиболее важные факторы, которые следует учитывать при выборе материала рамы, который может вам подойти.

Подробнее: Спросите у экспертов: получение профессионального велосипеда

Сталь

Большинство стальных рам известны своей прочностью, удобством и относительно недорого.Обратной стороной стали является вес. Хотя высококачественные модели могут быть не такими тяжелыми, как вы думаете, по большей части стальные трубы приносят в жертву вес ради комфорта. Сталь тоже ржавеет, что следует учитывать в зависимости от того, где вы живете.

Но если вы ищете удобный велосипед и любите участвовать в гонках века или ультра, сталь может быть хорошим вариантом для рассмотрения, поскольку стальные рамы чрезвычайно удобны при езде на большие расстояния.

Титан

Помните Лэнса Армстронга в 1999 году? В том году о его байке говорили, что это был не Trek, а титановая рама Litespeed, раскрашенная логотипами и наклейками Trek.Все мы знаем, что Лэнс воспользуется всеми возможными преимуществами, независимо от спонсорства.

Подробнее: Технический разговор: можно ли купить скорость?

.

Смотрите также

Возврат к списку