Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как пользоваться городскими велосипедами


пять советов московским велосипедистам / Новости города / Сайт Москвы

Пользуйтесь велопрокатом

В этом году мест, где велосипед можно взять в аренду, стало еще больше. В Таганском, Басманном, Южнопортовом районах и в Лефортове в этом году открылись новые станции. Увеличилось их количество и около делового центра «Москва-Сити».

Прокат вернулся на Садовое кольцо, 1-ю Тверскую-Ямскую улицу, Краснопресненскую, Пречистенскую, Смоленскую и Ростовскую набережные, Волхонку и Пречистенку. Велосипеды появились недалеко от выходов со станций метро и Московского центрального кольца (МЦК), на территориях арт-кластеров Artplay и «Винзавод», а также рядом с парками и зонами отдыха.

Сейчас в городе 430 станций: в распоряжении москвичей и гостей столицы есть 4120 велосипедов. На 12 станциях в аренду можно взять электровелосипед.

С каждым годом система городского велопроката становится все более популярной. Для того чтобы взять велосипед напрокат, необходимо зарегистрироваться. Сделать это можно на официальном сайте, в терминале станции велопроката или при помощи мобильных приложений.

 

Чтобы брать велосипед напрокат было удобно всем, разработана гибкая тарифная сетка. Можно приобрести абонемент на день, месяц или сезон. Последний наиболее выгоден для постоянных пользователей.

«Я не всегда могу взять свой велосипед, потому что иногда не знаю, где закончу работать, поэтому активно пользуюсь городским велопрокатом. К тому же удобно, что ты можешь взять велосипед в одном месте, а оставить в другом. Я покупаю абонемент на сезон. Сами велосипеды вполне комфортные для непродолжительных поездок, есть три скорости, корзина для вещей. Этот сезон станет пятым, когда я куплю себе абонемент на пользование городским велопрокатом», — говорит руководитель велоклуба «Яуза» Алексей Сидоров.

Используйте МЦК

Не стоит отказываться от поездки на велосипеде даже в том случае, если вам необходимо преодолеть большое расстояние. Есть же общественный транспорт. Велосипед можно перевозить в автобусе, троллейбусе, трамвае, электричке и в «Ласточках», которые курсируют по Московскому центральному кольцу.

«С появлением МЦК людей, которые пересаживаются с автомобиля на велосипед, стало больше. Очень удобно, что проезд с велосипедом бесплатный. Я и сам частенько выбираю такой вариант. От дома до ближайшей станции МЦК около двух километров: доезжаю до нее на велосипеде, сажусь в электричку, а потом снова пересаживаюсь на свой транспорт», — сообщил Алексей Сидоров.

Катайтесь в парках и на набережных

На городских улицах и в парках обустроено 773 километра выделенных полос и дорожек. Велосипедистам также доступны городские парковки на 12 768 мест, помимо тех, что расположены у торговых центров и других частных учреждений.

Излюбленные маршруты велолюбителей — от «Москва-Сити» до Кремля и от Дома музыки до станции метро «Киевская». Также популярными местами для велопрогулок являются Крылатские холмы, Строгино, парки «Фили», «Покровское-Стрешнево» и Тропарёвский парк. Многие любят ездить по набережным: от Китай-города мимо Кремля до Парка Горького, через Воробьевскую набережную до Новодевичьего монастыря. Кроме того, можно прокатиться по Лужнецкой набережной, Крымской (мимо парка «Музеон») или по набережным вдоль Яузы.

«Самый любимый маршрут, который мы развиваем, — это “Яуза”. Веломаршрут тянется от парка “Сокольники” до Мытищ (около 20 километров). В прошлом году сделали заезд под МКАД со стороны Москвы, на отдельных участках продолжают делать велодорожки, но уже сейчас это популярный маршрут, который связывает Московскую область и столицу. Наша цель — чтобы в будущем “Яуза” стала единым и понятным для велосипедистов маршрутом с навигацией и комфортными пересечениями автомобильных дорог. Чтобы люди могли пользоваться им в выходные, например ездили бы из Мытищ в Москву погулять, а в будни добирались так на работу. Я знаю людей, которые ездят по этому маршруту регулярно. У него есть серьезное преимущество: в основном он проходит по зеленым территориям, по целой полосе парков. Аналогом нашего маршрута можно назвать тот, что тянется вдоль Москвы-реки: от Парка Горького и до Мосфильмовской. В перспективе маршрут может протянуться примерно на 40 километров», — отметил руководитель велоклуба «Яуза».

На работу на велосипеде

Помимо создания инфраструктуры, в Москве активно развивается велосипедная культура. В городе устраивают велопарады, акции и другие мероприятия, направленные на популяризацию этого вида транспорта. Так, 18 мая пройдет акция «На работу на велосипеде», а 20 мая состоится велосипедная гонка «Садовое кольцо». В этот же день можно принять участие в велопараде.

«Я езжу на велосипеде круглый год. Конечно, число поездок зимой сокращается, потому что погода не стабильная: то снегопад, то гололед. У меня нет машины, поэтому я перемещаюсь либо на велосипеде, либо на общественном транспорте. В плохую погоду выбираю трамвай или метро, а в сухую, какая, например, была в декабре, можно вполне комфортно передвигаться и на велосипеде даже в холодное время года», — уверен Алексей Сидоров.

Он и на работу предпочитает добираться именно так: от дома до офиса проезжает на велосипеде шесть-семь километров. По его словам, эта дистанция считается мировым стандартом, то есть такое расстояние под силу преодолеть любому человеку без специальной физической подготовки.

«Самое главное, когда ты едешь на работу на велосипеде, то у тебя и ощущения совершенно другие. Утром — это зарядка, вечером — груз проблем исчезает, и ты вроде как не с работы приехал, а с велосипедной прогулки. В принципе, вечером в расслабленном режиме едешь: можно заехать куда-то, с друзьями встретиться, кофе попить. Одни плюсы, в общем», — добавил Алексей Сидоров.

Не забывайте перчатки и воду

Для тех, кто проведет этот велосезон особенно активно и поймет, что не сможет отказаться от велосипеда и зимой, руководитель велоклуба «Яуза» подготовил еще несколько советов. Так, в холодное время года не стоит забывать про экипировку: лучше всего надевать несколько слоев одежды, чтобы можно было что-то снять в случае перегрева или, наоборот, надеть, если замерзнешь. «Могу посоветовать обратить внимание на мембранную экипировку, она помогает телу дышать и отводит влагу», — говорит Алексей Сидоров.

Летом, конечно, проще, ограничений в выборе одежды нет, но есть свои нюансы, уверен руководитель велоклуба: «Летом не забывайте кепку и воду. Последняя нужна для того, чтобы суставы не уставали. В любое время года советую пользоваться перчатками, потому что если поездка долгая, то руки могут устать или замерзнуть. Также нельзя забывать про передний и задний фонари — их обязательно надо использовать в темное время суток».

Приятных велопоездок!

Руководство по городским велосипедам: покупка, аренда и катание

Medellín прилагает серьезные усилия, чтобы быть супер-дружелюбным для велосипедистов!

Если честно, это настоящий подвиг. Достаточно ли сложно водить машину по городу, теперь езда на велосипеде? Но до сих пор они проделали огромную работу и действительно стремятся к совершенствованию. (Парки вдоль реки обязательно придадут этой концепции дополнительный импульс).

По состоянию на этот год в городе построено 300 велосипедных парковок, еще 300 находятся в пути, 10 километров велосипедных маршрутов и 5 560 квадратных метров пешеходных дорожек!

В январе этого года в Медельине прошел Международный велосипедный форум, место, где мы говорили о городских пространствах, которые приветствуют велосипедистов, о гражданах, которые продвигают велосипедную культуру, а также о различных мероприятиях.

При посещении Медельина или временном проживании в нем полезно знать, что у вас есть, когда дело доходит до транспорта, автобусы, такси и метро действительно практичны, но велосипеды экологически чистые, полезные для здоровья, простые и бесплатные!

Меня постоянно спрашивают, где купить велосипеды, взять их напрокат, покататься на велосипедах (и все, что вы можете себе представить, связанное с велосипедами). Честно говоря, я не лучший и не самый скоординированный велосипедист, но я здесь, чтобы помочь вам скоординированным и крутым людям найти лучший вариант велосипеда, пока вы в городе.

Велосипед производства Smile Bike.

Покупка велосипеда: цены и местонахождение

Покупка велосипеда больше подходит для постоянных посетителей, поскольку вы инвестируете несколько сотен тысяч песо в свой транспорт. Оцените лучшие маршруты для поездки в школу / на работу и обратно, а также места, которые вы часто посещаете, подумайте, можете ли вы использовать велосипедные маршруты или вам придется ехать в пробке - все это важные факторы, которые определят, сможете ли вы на самом деле хочу использовать велосипед.

В зависимости от района Медельина, где вы остановитесь во время своего визита, вы найдете множество магазинов велосипедов. Как и во всем остальном, прежде чем тратить деньги на одно, узнайте второе и третье мнение.

In Laureles

Поскольку я живу в Лаурелесе, это район, о котором я знаю больше всего. В этом районе так много магазинов велосипедов, что у вас закружится голова, поэтому я дам вам представление, где их найти. Вдоль улиц Carrera 73 и Circular 2 вы найдете магазин велосипедов Raul Mesa, в котором есть множество новых велосипедов, которые вы можете приобрести, а также аксессуары.

На той же улице, по направлению к Сан-Хуану, вы найдете еще несколько городских, подержанных и заказных сортов. Добравшись до Сан-Хуана, осмотритесь в непосредственной близости от улицы Каррера 73, там еще много всего.

В Laureles вы найдете всевозможные цены и типы, но они, вероятно, будут начинаться с 200 000 песо (60 долларов США) и доходить до 1 миллиона (300 долларов США) или больше.

в районе Побладо

Еще один ряд магазинов велосипедов находится в Побладо, напротив входа в аэропорт Хуана Пабло II, возле местного аэропорта.Точно не знаю цен, но стоит зайти, чтобы проверить разницу, особенно если вы поблизости.

Центр города

Я много слышал о веломагазинах в центре города. Моя соседка по комнате клянется Колбиком, говоря, что все свои велосипеды она купила там. (Каррера 52 # 55-16). Как и все остальное в центре города, и во многих местах города вы не удивитесь, обнаружив на одной улице еще два или три (или десять) магазинов с велосипедами. Цены здесь будут около 200000 долларов, в зависимости от велосипеда.

Онлайн

У вас также есть возможность искать велосипеды в Интернете. Есть веб-сайты для новых и подержанных товаров, таких как Mercado Libre и Linio, там вы можете найти множество велосипедов, просто не забудьте поискать в Медельине или Антиокии, чтобы не платить сумасшедшую сумму за доставку, и вы, вероятно, можете просто выбрать ее. вверх.

Другой вариант по более высокой цене - Smile Bike, индивидуальные городские велосипеды, которые вы можете заказать на их веб-сайте. Они стоят около 600000 песо (180 долларов).Вы можете связаться с ними через их Whatsapp (318-437-2344), чтобы определить цвет и размеры (в соответствии с которыми будет построен ваш велосипед), и вы платите 50% вперед и 50% при получении. Они производятся в Боготе, но у них есть опыт отправки большого количества велосипедов в Медельин, на все их велосипеды действует пожизненная гарантия. Больше информации на их сайте и в Facebook.

Велосипедная станция Encicla у станции метро Industriales.

EnCicla: «Аренда» велосипеда бесплатно!

Несколько лет назад Медельин начал создавать систему проката велосипедов под названием Encicla (cicla - это сокращение от «велосипед», а «en» - предлог «on» от популярного выражения «vamos en cicla».Сначала в Parque Arví, потом на улицах между Национальным университетом и UPB. Теперь они распространились по значительной части города. (подробнее об этом позже)

Процесс регистрации очень простой и бесплатный.

Также посмотрите карту, у них есть десятки станций по всему городу!

Регистрационная карта Encicla Online

Регистрация

Encicla сильно выросла с тех пор, как я впервые увидел их примерно в 2012 году. Теперь зарегистрироваться стало еще проще, особенно для посетителей.Вы просто переходите по ссылке для регистрации, заполняете требования и выбираете вариант посетителя (либо для колумбийцев из других регионов, либо для иностранцев).

Все, что вам нужно, это фотография и копия вашего удостоверения личности (паспорт, седула, водительские права и т. Д.) С обеих сторон, а также подтверждение того, есть ли у вас медицинское страхование, если вы прочитали условия и, в-третьих, если вы: Я хочу получать новости об Encicla по электронной почте. Затем вы переходите к добавлению своей информации и местоположения, после чего у вас есть семь дней, чтобы активировать карту cívica и начать использовать систему!

Единственным недостатком системы является то, что есть ограничение по времени и графику часов, когда вы можете ее использовать.

Велосипедный маршрут в Медельине

Велосипедные маршруты против пробок

Велосипедные маршруты все больше проникают в городские пространства Медельина. Вы можете узнать их на тротуарах вдоль Сан-Хуана, Каррера 70, Авенида Лас-Вегас и многих других местах города.

Предполагается, что эти места предназначены исключительно для велосипедов, но не ожидайте, что это произойдет на самом деле. Вы будете постоянно сталкиваться с людьми, идущими по маршруту, тележками с фруктами, людьми, несущими ящики с пивом или газировкой, поэтому старайтесь не ускоряться и всегда следите за ним, возможно, даже добавьте маленький колокольчик на свой велосипед, чтобы любезно посоветовать людям уступать дорогу.

Карту велосипедных маршрутов города можно посмотреть здесь.

Что касается езды вне велосипедных маршрутов, решать вам! Я поговорил об этом со своими друзьями-знатоками, так как я на самом деле не эксперт, и они рекомендовали ехать по правильной полосе движения, всегда защищаясь, зная, что вы являетесь частью трафика и соблюдаете правила транзита и других транспортных средств . Не рекомендуется проезжать мимо автомобилей, держитесь правой стороны и следите за относительной скоростью движения, сигнализируя о поворотах, и все будет в порядке! Но наденьте шлем.

Ciclo Vías

Ciclo Vías отличается от велосипедных маршрутов тем, что это обычные городские улицы, которые закрываются для езды на велосипеде несколько раз в неделю. Одна из этих улиц - Авенида Побладо каждое воскресенье и праздничное утро. Он идет от парка Побладо до Энвигадо!

Есть также еще один Цикло Виа вдоль Авенида Риджинал, шоссе, идущего вдоль реки Медельин. Это ночной образ жизни с 20 до 22 часов. на 9 километров между Джамбо на Авенида Лас-Вегас и мостом Барранкилья возле Университета Антиокии.

Оба эти маршрута используются для велосипедных прогулок, бега трусцой, выгула собак, катания на роликах и т. Д. (Также отличные продажи фруктов, ремонт велосипедов и т. Д.) Даже Tea Market имеет тенденцию тусоваться в районе Poblado со своим чайным грузовиком.

Cicladas - Групповые поездки по городу

В Медельине развита серьезная велосипедная культура. Люди собираются вместе с единственной целью - кататься большой группой. Вы могли видеть, как по средам вечером катались большие группы. Эти групповые поездки называются Cicladas, и их место встречи - Карлос Э.Restrepo, возле станции метро Suramericana каждую среду в 20:00. Они едут по разным маршрутам по городу, вроде массового ночного велосипедного тура по городу!

Садитесь на борт! Добро пожаловать всем.

Итак, поехали, ребята. Официально у вас нет никаких оправданий, чтобы пропустить велосипедную прогулку по Медельину. Возьми один и веди его по городу!

Нравится история? Найдите секунду, чтобы поддержать Medellin Living on Patreon!

.

Как пользоваться городскими велосипедами - видеоролики

Чтобы начать пользоваться велосипедом, вам понадобится карта Föli Travel Card или номер телефона, который будет введен в ваш профиль пользователя при регистрации. Вы можете начать пользоваться велосипедом, 1) нажав OK и установив карту Föli на считывающее устройство, расположенное над задним колесом. Подождите, пока не услышите короткий звуковой сигнал, и вы можете снять замок с тросиком. Или 2) введите свой номер телефона (358-xx-xxxxxxx) на клавиатуре, расположенной над задней шиной, и нажмите ОК. Затем введите персональный шестизначный PIN-код, определенный при регистрации, и нажмите ОК.После этого вы услышите короткий звуковой сигнал и сможете снимать замок с тросиком.

Проверьте велосипед, отрегулируйте седло и наслаждайтесь поездкой.

Позже можно будет начать использовать велосипед также с мобильным приложением, и инструкции по этому поводу будут доступны, когда приложение будет использоваться.

1. Регистрация

2. Начало работы

3. Временная парковка

4.Путешествие продолжается

5. Время использования 30 минут

6. Возврат велосипеда

7. Что-то не так с велосипедом?

.

С помощью мобильного телефона разблокировать Citi Bike можно быстро и легко.

  • Загрузите приложение
  • Нажмите Получите пропуск
  • Выберите пропуск или членство, которое вы хотите приобрести
  • После того, как вы приобрели проездной, перейдите на станцию ​​Citi Bike, которую вы хотите использовать, и нажмите на значок станции на карте
  • Выберите «Разблокировать велосипед», и на экране появится 5-значный код поездки
  • Введите 5-значный код поездки в любую док-станцию ​​с доступным велосипедом, чтобы разблокировать велосипед
  • Когда загорится свет на доке становится зеленым, поднимите велосипед за сиденье, чтобы снять его с док-станции
  • Наслаждайтесь поездкой!

Чтобы закончить поездку, верните велосипед на любую станцию ​​с пустой док-станцией.Плотно вставьте велосипед в док-станцию ​​и подождите, пока загорится зеленый свет, чтобы убедиться, что он заблокирован.

Чтобы снова прокатиться, просто запросите другой код поездки, снова нажав «Разблокировать велосипед». Вы можете кататься столько раз, сколько хотите, пока действует ваш пропуск.

Или воспользуйтесь приложением Lyft. Коснитесь значка велосипедов на главном экране карты, чтобы приобрести Single Ride и разблокировать велосипед. Следуйте тому же процессу после получения кода. Для годовых участников узнайте, как связать свое членство с учетной записью Lyft из нашего блога, и начните пользоваться приложением Lyft уже сегодня!

.

Какой тип велосипеда выбрать [2020]

Горный или городской велосипед, шоссейный велосипед или круизер? Как купить байк? Существует так много типов велосипедов, но какой из них выбрать? Сколько шестеренок? С аксессуарами или без них? Какой ценовой диапазон рассмотреть? Ответы на эти вопросы и какой байк выбрать ниже.

Самые популярные типы велосипедов на рынке

Давайте начнем с самых популярных типов велосипедов, которые вам следует учитывать при покупке нового велосипеда.Скорее всего, один из этих пяти типов велосипедов идеально подойдет вам. Сюда входят горных велосипедов, дорожных велосипедов, гибридных велосипедов, городских велосипедов и детских велосипедов . Давайте узнаем больше об их характеристиках и использовании.

1. Горные велосипеды (MTB)


Это наиболее широко используемый тип велосипедов. Он был разработан для пересечения лесов и пересеченной местности или гористой местности. Его конструкция во многом отличается от обычного велосипеда.

Наиболее заметными из этих отличий являются подвеска на раме и вилке, более крупные шипованные шины, более прочные колеса для тяжелых условий эксплуатации, более мощные тормоза и более низкие передаточные числа, необходимые для крутых уклонов и лучшего сцепления с дорогой.

Значительная управляемость и увеличенный рисунок шин делают езду по техническим трассам проще и комфортнее.
MTB подходит для райдеров, которые не заботятся о высоких скоростях, а вместо этого сосредоточиваются на пересечении труднопроходимой местности и наслаждаются велосипедными турами и марафонскими заездами.

Отличное обсуждение MTB можно найти здесь, на Singletracks.

Бывают хардтейл (с передней подвеской) и полноподвесной (с передней и задней подвеской).Последний вариант считается более удобным, но обычно стоит и весит больше. Маунтинбайк на самом деле является более крупной категорией, которая также включает даунхилла, эндуро, трейл, кросс-кантри, all-mountain, и так далее. Цена на них может варьироваться от 250 долларов до хорошей машины среднего класса.

Предлагаемые нами горные велосипеды здесь.

Велосипеды с полной подвеской - это подтип горных велосипедов. У них есть подвеска как на вилке, так и на задней части рамы.Как правило, они дороже хардтейлов и жестких велосипедов и рассчитаны на более высокие требования

.

Смотрите также

Возврат к списку