Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как разъединить цепь на велосипеде без замка


Как снять цепь с велосипеда — несколько способов

30.09.2019

Вы стали обладателем велосипеда и постепенно разбираетесь в тонкостях его обслуживания. Многие вещи можно сделать самостоятельно — заменить колесо, установить новый переключатель скорости, отремонтировать и почистить некоторые детали. Сегодня мы расскажем, как снять цепь с велосипеда. 


Какой инструмент нужен

Мы рекомендуем приобрести велосипедный мультитул. Это очень классная вещь, которая пригодится любому райдеру. Мультитул может выручить в дальней поездке. В него включен такой инструмент, как выжимка цепи. С ее помощью можно легко разомкнуть звенья цепи. 

Кстати, веловыжимка продается не только в составе мультитула, но и отдельно. Также вам пригодятся специальные клещи или пассатижи, кусочек проволоки, тонкого троса от тормозов или веревки. 


Как снять цепь с замком

Каждое звено цепи состоит из полузвеньев — внешнего и внутреннего. Они соединены между собой осью (пином). На пин надет ролик, который в свою очередь соприкасается с зубьями звездочек. 

Как на велосипеде снять цепь, если на ней стоит заводской замок? Это легко сделать двумя способами.

  1. Специальными клещами можно не только разжать, но и обратно сжать замок. Вы можете приобрести их в веломастерской или спортмагазине. Как ими пользоваться понятно интуитивно — сомкните оси и снимите крышку замка.
  2. Если вы не хотите покупать инструмент, воспользуйтесь плоскогубцами или круглогубцами.

Замок слишком плотно закрыт и не поддается? Возьмите тонкую проволоку или трос от тормозов, проденьте между звеньями. Резко дерните края проволоки в разные стороны, звенья разомкнутся и замок откроется.

Как снять цепь без замка

Сейчас рассмотрим пошагово, как правильно пользоваться веловыжимкой:

  1. Выберите звено, которое будете размыкать. Легче всего поддается то, с которого начинали сборку цепи на заводе. Если присмотреться, оно немного отличается от других. Но можно выбрать совершенно любой пин.
  2. Выбрали звено? Разместите его пин прямо перед выжимной осью.
  3. Не торопясь крутите ручку в одну сторону и постепенно выдавливайте пин. Следите, чтобы он не выскочил полностью, обратно вы его не вставите самостоятельно. Также не потеряйте ролик из звена.
  4. Разомкните цепь, снимите ее, вымойте и смажьте. 


Если вы уже разбирали цепь с помощью выжимки, не размыкайте то же самое звено. Так вы расшатаете его, и крепление станет непрочным. Каждый раз выбирайте новое звено.


Теперь вы знаете, как снять цепь с велосипеда без замка. Как видите, ничего сложного! 

Как сделать ремонт цепи самому

Цепь становится шире и длиннее за счет увеличения расстояния между деталями. Это происходит потому, что пины расшатываются при регулярных нагрузках. Цепь нужно менять на новую, когда она удлиняется на 0,5%. Если у вас нет специальной ленты для измерения, воспользуйтесь другим способом:

  1. Установите цепь на ведущую звезду и оттяните ее в сторону от зубьев.
  2. Измерьте расстояние, на которое получилось оттянуть цепь. Если оно больше 4-х зубьев, ее нужно менять или ремонтировать.

Что делать? Снимите цепь и удалите несколько лишних звеньев, чтобы она свободно, но без провисания проходила по большой звезде. Убрать лишние звенья можно с помощью выжимки. Только в этом случае пины выдавливаются полностью. Не перестарайтесь и не уберите слишком много. 

Как установить цепь на велосипед

Вернуть цепь на односкоростной велосипед просто. Наденьте ее на звезды, вверните пин с помощью выжимки или защелкните замок.

Сборка самой цепи происходит так:

  • соедините звенья;
  • вставьте пин и ролик;
  • разместите пин напротив выжимки, прокручивая винт, и вдавите его обратно.

Цепь на многоскоростной байк навешивается следующим образом:

  • зафиксируйте переключатели на малых звездах;
  • наденьте цепь на звезды, учитывая расположение натяжных роликов;
  • совместите звенья, зажмите цепь и вдавите веловыжимкой пин или закройте замок;
  • проверьте ход цепи, несколько раз прокрутив педали.

Если провисание устранено, педали идут легко и не «стопорятся» — все отлично! Вы самостоятельно укоротили цепь и качественно ее установили.


5 способов обезопасить велосипед без замков

В тот или иной момент большинство велосипедистов оставляют свои велосипеды незащищенными. Будь то короткая поездка в кафе во время поездки на выходных или пит-стоп, чтобы воспользоваться ванной, - это нервирующее чувство - оставлять свой драгоценный велосипед на открытом воздухе без замка.

Хотя эти советы не предназначены для замены велосипедного замка, они полезны для того, чтобы замедлить вора на достаточно долгое время, чтобы вы могли среагировать.

Используйте эти пять советов, чтобы обезопасить свой велосипед, когда вам нужно отойти.

Подробнее: 10 фактов, которые я узнал, когда меня сбила машина

Вне поля зрения, вне головы

Здесь есть два правила мышления. Вы можете поставить свой велосипед в менее заметном месте, где его вряд ли увидят воры, или оставить его в более заметном месте, но где вы можете следить за ним.

Если вы хотите оставить его в менее заметном месте, спрячьте его за кофейней или мини-маркетом, подальше от входа. Если вы планируете побыть внутри какое-то время, лучше всего держать велосипед рядом с окном и близко к двери, чтобы вы всегда могли его видеть.Если вы сможете следить за этим, вы можете увидеть приближение неприятностей и успеть отреагировать.

Снимите переднее колесо

Снимите переднее колесо и носите его с собой, когда вам нужно войти внутрь. Если у вора нет машины, ему придется нести ваш велосипед, чтобы уйти. Если вы в хорошей форме и можете быстро снять велосипедную обувь, у вас есть хороший шанс наверстать упущенное - если только вор не пробежит 5 минут.

Подробнее: Вам нужна велосипедная страховка?

Снимите цепь с звездочек

Большинство воров просто ищут возможности.Сам акт часто бывает незапланированным. Если вы снимете цепь с передних звезд и положите ее на каретку каретки, уехать будет невозможно, если вор не заметит это первым.

Отпустите рычаги быстрого разъединения

То же самое можно применить и к рычагам быстрого снятия колеса. Отпустите их оба и слегка извлеките заднее колесо из заднего дропаута. Если вор попытается сесть и взлететь, колеса буквально сорвутся с плана.

Подробнее: Обзор: 3 велосипедных замка для пассажиров пригородных поездов

Используйте ремни для шлема

Если вы в долгой поездке, вы, вероятно, путешествуете налегке.Но одна вещь, которую вам всегда придется использовать, - это ремни на шлеме.

Найдите стойку, на которую можно поставить велосипед, и со стороны, которая опирается на столб, используйте ремни для шлема, чтобы прикрепить заднее колесо к подседельной трубе рамы. Шлем вор не увидит, а ремни запутаются в колесе. Он или она потерпит крушение, что даст вам достаточно времени, чтобы выйти на улицу и разобраться с проблемой.

Если ничего не помогает, выбегайте на улицу и кричите. Просто может быть добрый самаритянин ждет, чтобы спасти положение.

Подробнее: Автомобили против велосипедов: где справедливость?

Готовы ехать? Найдите мероприятие, посвященное велоспорту. .

Правильный и неправильный способы запереть велосипед

Иллюстратор: Томас Джеймс

Мужчина не спеша зашел в наш магазин велосипедов по соседству и осмотрел витрину с замками. Он поднял самую внушительную, массивную, тяжелую цепь, посмотрел на ценник и нахмурился. «Не знаю, могу ли я себе это позволить», - сказал он владельцу магазина.

«Можете ли вы позволить себе украсть велосипед?» - ответил владелец.

Это, в двух словах, основная логика безопасности велосипеда. Велосипеды легкие и легко транспортируемые, удобные качества не только для владельцев велосипедов, но и для воров.Они также легко перепродаются, редко отслеживаются правоохранительными органами и слишком часто воспринимаются как «предполагаемая потеря» - многие люди просто ожидают, что в какой-то момент их велосипед украдут. В результате кража велосипедов становится абсолютно массовой и растущей проблемой во многих городах мира.

По мере того как количество велосипедов на наших улицах увеличивается, растет и количество людей, пытающихся быстро заработать на своей уязвимости. Но ваш велосипед не обязательно должен быть утерянным. Приняв несколько простых мер предосторожности и вложив в один или два приличных замка, вы можете гарантировать, что ваша драгоценная поездка всегда будет именно там, где вы ее оставили.

Как правильно выбрать замок для велосипеда

Первый шаг в обеспечении безопасности велосипеда - это выбор правильного замка. Есть несколько хороших вариантов, в зависимости от ваших потребностей.

В детстве велосипедный замок представлял собой блестящий розовый кодовый замок с тросиком толщиной с соломинку для питья. В какой-то момент я понял, что его можно разрезать пополам ножницами для начальной школы. (Комбинация также может быть определена по громкому щелчку, издаваемому правильными числами.) Такие замки - во многом жесты символические. Гибкие тросовые замки просты в использовании и подходят для запирания на сложные конструкции, но они часто попадают в категорию «легко взломать». В Амстердаме я наблюдал, как предприимчивый джентльмен вытаскивал болторез и разрезал мой гораздо более прочный тросик двумя небрежными движениями.

Если вы живете в городе и хотите повесить велосипед, замок с тросиком следует рассматривать только как замок колеса или вторичную защиту, а не как ваш основной замок. Их просто слишком легко перерезать, и даже недорогой велосипед может быть привлекательным вариантом для воров, если преграду к его краже так легко преодолеть.

U-образные замки - самый популярный вариант замков для городских райдеров - настолько, что изображение маленького U-образного замка в заднем кармане или петле для ремня стало символом велосипедных посыльных и культуры фиксации. Они прочные, достаточно легкие и удобные в транспортировке. Однако форма и негибкость U-образного замка ограничивают то, что вы можете зафиксировать, что приводит многих райдеров к тросам или цепям. ABUS предлагает широкий выбор U-образных замков разного размера с высокой степенью защиты от маленьких и компактных до замков, которые надежно закрепят вашу шину и раму.

Сверхтолстая тяжелая цепь с надежным фиксирующим механизмом - отличный, хотя и громоздкий вариант. Это заставляет вас выглядеть параноиком, но если вы не возражаете против лишнего веса, он гибкий и очень эффективный.

Помимо стандартных категорий U-образных замков, цепей и тросов, есть ряд типов замков, на которые стоит обратить внимание. Складные замки, изобретенные ABUS и с тех пор воссозданные несколькими другими брендами, предлагают надежность U-образного замка с гибкостью цепи. Они также легкие и очень легко транспортируются, что быстро делает их любимыми как для городских, так и для любительских велосипедистов.

Замки рамы, которые давно популярны в скандинавских странах, постепенно набирают популярность в Северной Америке вместе с ростом рынка вертикальных велосипедов, хотя в большинстве городов Северной Америки их следует рассматривать только как второстепенную меру безопасности.

Замки для компонентов, решение для фиксации велосипедных компонентов, таких как седло и колеса, также становятся все более популярными. Это отличное решение, если в вашем городском велосипеде в настоящее время используется механизм быстрого освобождения, на который воры любят нацеливаться, поскольку они позволяют легко украсть ваши компоненты.ABUS предлагает стильный компонентный замок под названием NutFix, который защищает оба колеса и подседельный штырь от потенциальных воров.

Чтобы определить, какой тип замка лучше всего подходит для ваших нужд, ознакомьтесь с нашим иллюстрированным руководством по выбору правильного велосипедного замка.

Что заблокировать велосипед? До

Держите руку на руке, теперь вам нужно решить, что фиксировать. Во многих городах целые кварталы не имеют специальной стоянки для велосипедов. Когда велосипедные стойки или запорные столбы не под рукой, уличные фонари - достойный вариант, как и прочные уличные знаки высотой более шести футов или короткие парковочные метры с достаточным объемом вверху, чтобы воры не смогли просто поднять заблокированный велосипед над счетчиком.Избегайте фиксации на съемных столбах (некоторые уличные знаки прикручиваются снизу с помощью съемных болтов, а не приклеиваются), или к кабелям и другой инфраструктуре, которую можно разрезать, например, к ограждению из цепной цепи.

Если вы хотите быть особо невротиком (а почему бы и нет), быстро проверьте крепление для велосипеда, чтобы убедиться, что в него не повредили. В некоторых крайних случаях воры прорежут велосипедную стойку с помощью угловой шлифовальной машины ночью, а затем заклеят разрез наклейкой. На следующий день, когда люди запираются на стойке, воры могут подойти, снять наклейку и просто снять запертый велосипед со стойки.

Если вы привязаны к другой инфраструктуре, такой как перила лестницы или частный забор, будьте внимательны к другим, а также помните, что сотрудники службы безопасности иногда снимают велосипеды, которые кажутся опасными. Если на частном заборе есть табличка «Велосипеды запрещены», уважайте их пожелания. Это не только помешает им забрать ваш велосипед за вас, но и будет деликатным.

Как заблокировать велосипед

Во время блокировки убедитесь, что замок действительно проходит через треугольник рамы, а не, скажем, вокруг подседельного штыря, где его можно удобно снять.Вы можете смеяться, но такое случается. Прогуляйтесь по любому городу и обратите внимание на велосипедные стойки, и вскоре вы заметите ошеломляющее количество передних колес, надежно заблокированных, а остальной части велосипеда нигде не видно. Каждый раз сквозь кадр!

Для тех, кто среди нас рассеян (виноват), быстрое подтягивание велосипеда после того, как вы его заблокировали, может быть отличным способом убедиться, что вы: а) получили замок через раму и б) зафиксировали замок на стойке. . В большинстве случаев, чем я хотел бы признаться, я торопливо запирал свой велосипед, выполняя поручения, но возвращался и обнаруживал, что просто прикрепляю замок к раме, не сумев на самом деле прикрепить его к стойке, к которой он небрежно прислонился.Удача в этом отношении может длиться недолго.

Подумайте также, что делать с частями велосипеда, которые не защищены вашим замком. Если ваши колеса и сиденье легко снимаются, попробуйте пропустить замок через колесо, а также раму и закрепить быстроразъемные элементы отдельно или взять их с собой. Существуют системы блокировки, такие как Pinhead, которые предназначены для фиксации небольших съемных компонентов вашего велосипеда, а наличие троса или замка с тросом - отличный способ защитить ваши колеса.

Ехать домой на велосипеде без сиденья неудобно, а ездить на велосипеде без колес невозможно.

Где запереть велосипед

Хотя исчерпывающих и надежных данных по этому вопросу мало, минимальные доступные данные показывают, что в большинстве городов большинство краж велосипедов на самом деле происходит в людных местах. Хотя кажется, что хорошо освещенные места с оживленным движением будут более безопасными, если учесть, что сложно попытаться незаметно распилить замок перед многолюдной толпой пешеходов, кража велосипеда происходит настолько быстро и эффективно, что воры могут действовать. невидимы в толпе, и многие люди менее осторожны со своим стилем блокировки, когда чувствуют, что за их байками «присматривает» толпа.

Итак, предпочитаете ли вы запираться на закоулках или на главной улице, главное - хорошо запереть велосипед.
Что касается особенностей положения, зафиксируйте велосипед вертикально и так, чтобы он не попадал на пути машин, подметальных машин и другой тяжелой техники. Я видел, как внедорожник подъехал к тротуару и проехал прямо над колесом Schwinn, закрепленным на велосипедной стойке; колесо сложилось с навязчивым криком.

Также будьте внимательны к пешеходам и другим участникам дорожного движения. Хотя это может показаться очевидным, слишком многие люди запирают свои велосипеды прямо напротив пешеходной дорожки, неудобно близко к дверному проему или навязчивым образом к городской инфраструктуре, которая должна использоваться людьми, например, скамейке или мусорному ведру.С уважением относитесь к тому, как другие люди используют общее пространство, и в результате они с большей вероятностью будут уважать велосипедистов.

Точно так же и с другими велосипедами хорошие манеры запирания в основном интуитивно понятны. Не привязывайте свой велосипед к чужим (если только вы не знаете, что с ними все в порядке, и они могут схватить вас, когда захотят уйти). Не прижимайте свой велосипед к чужому в переполненной стойке или куче велосипедов, и убедитесь, что ваш велосипед не блокирует (или не запутывается) другие велосипеды.

Привязаться к деревьям или нет

Наконец, мы подошли к вопросу о деревьях.Хотя большинство людей согласны с тем, что привязка к деревьям всегда должна быть крайней мерой, в велосипедном сообществе остается небольшое разделение относительно того, следует ли вообще когда-либо использовать этот вариант.

Видео, подобные этому, показывающие, как человек срубает дерево, чтобы украсть прикрепленный к нему велосипед, являются ярким примером того, почему мы не должны привязываться к деревьям. Но даже в менее вопиющих случаях привязка к дереву может повредить кору, сломать ветви и иным образом повредить дерево.

Как правило, следует избегать привязки к деревьям.Прокатись на маленьком отце, чтобы найти что-нибудь металлическое, чтобы запереться. В некоторых городах муниципалитет обернет стволы деревьев пластиковым барьером, чтобы защитить их от велосипедов, но лучшим вариантом, чем использование этой «инфраструктуры», будет позвонить своему члену совета и попросить вместо этого настоящие велосипедные стойки.
Если вам абсолютно необходимо прижаться к дереву, делайте это осторожно. Это живой друг, относитесь к нему с уважением!

Получите БЕСПЛАТНУЮ копию: Momentum Mag's Bike Lock Guide

В этом руководстве мы расскажем о кражах велосипедов, о лучших способах блокировки и способах предотвращения, типах замков и новых технологиях. борьба с воровством, каталог торговых марок и многое другое!

Получите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство

Пожалуйста, выберите вашу страну и укажите действующий адрес электронной почты

Это спонсируемое руководство.Ваш адрес электронной почты будет передан ABUS. Пожалуйста ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Спасибо за ваш запрос. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, чтобы загрузить руководство!

.

Как предотвратить срыв велосипедной цепи - попробуйте эти простые советы

Отгрузка цепи может быть в лучшем случае раздражающей, а иногда и опасной, особенно если это происходит в пробке, поэтому вам нужно свести к минимуму вероятность того, что это произойдет настроив свой велосипед правильно.

Если ваша цепь начала часто отрываться, чего не было раньше, значит, в настройках вашего велосипеда что-то изменилось. Первое, что нужно сделать, это проверить, что все болты вашей трансмиссии затянуты, что ничего не сдвинулось и не треснуло, а также убедиться, что ваше заднее колесо правильно установлено в дропаутах.

Давайте посмотрим, как вы справляетесь с другими возможными причинами, по которым ваша цепочка разрывается.

Если цепь оторвалась спереди

Регулировка ограничительных винтов переднего переключателя

Если ваша цепь соскальзывает с цепи, убедитесь, что два ограничительных винта на переднем переключателе правильно отрегулированы.

Один из винтов - иногда, но не всегда, отмеченный буквой H для «высокого», ограничивает перемещение клетки переднего переключателя наружу.

Другой винт - иногда, но не всегда, отмеченный буквой L для "низкого" - ограничивает движение клетки переднего переключателя внутрь.

Если ваша цепь регулярно срывается с внутренней стороны вашей звездочки, возможно, L-винт требует регулировки. Наденьте цепь на маленькую переднюю звезду и на самую большую звезду сзади. Внутренняя пластина клетки переднего переключателя должна почти, но не совсем касаться цепи; мы говорим о зазоре 1-2 мм. Если зазор больше, поверните винт L по часовой стрелке, чтобы переместить внутреннюю пластину кожуха переднего переключателя ближе к цепи.

Если ваша цепь часто срывается с внешней стороны вашей звездочки, возможно, ваш винт H переднего переключателя требует регулировки.Наденьте цепь на большую переднюю звезду (впереди) и самую маленькую звездочку (сзади). Наружная пластина клетки переднего переключателя не должна полностью касаться цепи. Если есть зазор больше 1-2 мм, поверните винт H по часовой стрелке, и вы увидите, как клетка перемещается внутрь.

>> Подробнее: Как отрегулировать индексирование переднего переключателя

Другие решения

Вы все еще можете время от времени отсоединить цепь, даже если ограничительные винты установлены правильно, особенно если вы переключаете передачу под нагрузкой (стоя или сильно нажимая на педали).Попробуйте снизить усилие (но все еще крутить педали) при переключении между передними звездами.

Еще один способ предотвратить выпадение цепи изнутри цепочки - использовать уловитель цепи.

Уловитель цепи - это, по сути, рычаг, который препятствует смещению цепи вовнутрь. Передние переключатели SRAM Red, Force 22 и Rival 22 имеют встроенный уловитель цепи.

Если на вашем велосипеде его еще нет, вы можете установить цепной уловитель ретроспективно. Существуют разные конструкции, и все они довольно просты в установке.

>> Подробнее: Подъем цепного уловителя (нет, правда!)

Если цепь оторвалась сзади

Регулировка ограничительных винтов заднего переключателя

Если ваша цепь отрывается сзади, часто достаточно просто отрегулировать ограничительные винты на заднем переключателе.

Если цепь сходит с внутренней стороны кассеты, наденьте цепь на меньшую переднюю звезду (спереди) и самую большую звезду (сзади). Затем поверните винт L по часовой стрелке, пока не увидите, что каркас заднего переключателя (свисающая часть) начинает отодвигаться от центра велосипеда.Вам нужно переместить его в точку, где цепь может свободно перемещаться в самую большую звездочку, но не дальше этого.

Если ваша цепь сходит с внешней стороны кассеты, наденьте цепь на большую переднюю звезду и самую маленькую заднюю звездочку. Затем поверните винт H по часовой стрелке, пока не увидите, что каркас заднего переключателя начал двигаться к центру велосипеда. Вам нужно переместить его в точку, в которой цепь может свободно перемещаться в самой маленькой звездочке, но не дальше этого.

Опять же, если цепь не отрывалась раньше, но недавно приобрела привычку, установка каким-то образом изменилась. Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что заднее колесо правильно сидит в дропаутах, а обод идет по центру в нижних перьях, и убедитесь, что задний переключатель и его подвеска (деталь, к которой прикреплен задний переключатель) не погнуты. . В большинстве случаев шкивы заднего переключателя должны быть выровнены прямо друг под другом.

>> Подробнее: Как отрегулировать и настроить индексированные задние переключатели

Что делать, если ваша цепь все еще отрывается?

Если вы все это делаете, а ваша цепочка все еще отрывается, есть еще несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

• Ваш передний переключатель мог сдвинуться с места.Убедитесь, что он установлен правильно, просмотрев нашу статью о том, как индексировать передние передачи.

• Ваш трансмиссия изношена и нуждается в замене? Производительность переключения может стать менее плавной и более неустойчивой по мере того, как срок службы компонентов подходит к концу.

• Возможно, цепь изношена, имеет жесткое или погнутое звено или забита грязью. Визуальный осмотр при повороте шатунов должен показать, есть ли здесь проблема.

• Передняя звезда или ее зуб погнут.Опять же, визуальная проверка подскажет, что вам нужно знать.

• Возможно, вы запускаете цепь под слишком большим углом - в большой передней и самой большой звездочке (как на картинке выше), или в меньшей передней и самой маленькой звездочке. Некоторые системы могут справиться с этим (хотя это не особенно эффективный способ езды), некоторые - нет.

• Ваша цепь может быть слишком длинной или слишком короткой. Перед тем, как надеть цепь, навинтите ее на большую переднюю звезду и самую большую звездочку, но не запускайте ее через задний переключатель.Соедините два конца вместе и добавьте одно полное звено (одно внутреннее и одно внешнее половинное), чтобы получить правильную длину цепи.

• Ваша цепь несовместима с остальной трансмиссией, и в этом случае вам необходимо ее заменить.

Есть и другие причины, по которым ваша цепочка может оторваться, но мы думаем, что это основные. Если вы считаете, что мы упустили важную причину, расскажите нам об этом ниже.

.

Как использовать мотоциклетную цепь и замок

Какие бы цепь и замок вы ни выбрали, это будет компромисс. Возможно, вам понадобится максимальное сопротивление любой атаке, но это будет очень тяжело. Атаки угловой шлифовальной машины могут быть вашим самым большим беспокойством, но самая устойчивая цепь, которую мы тестировали на момент написания, также была одной из худших, когда дело касалось атаки кувалдой. Возможно, вы живете в очень тихом районе, поэтому мошенник, скорее всего, воспользуется ножом для болтов; зная, как пользоваться цепью и замком, вы сможете лучше всего защитить себя от преступлений…

Где запереть велосипед

В идеале, храните велосипед в каменном, запертом и охраняемом гараже.Конечно, если вы сделаете это, убедитесь, что он хорошо закреплен - если мошенники могут схватить угол гаражной двери и проскользнуть внутрь, они смогут работать внутри незаметно, без помех и с вашими собственными инструментами. Стоит рассмотреть сигнализацию и что-то вроде системы камер Blink.

Если он у вас в гараже, вам все равно следует использовать прочную цепь и заземляющий анкер, расположенные, как описано ниже.

Если у вас нет доступа в гараж, постарайтесь держать велосипед как можно дальше от видимости - поможет за калиткой или забором, или просто под навесом.

Что заблокировать до

Важно, чтобы ваш велосипед был прикреплен к чему-нибудь очень прочному. Для пары человек слишком легко взять велосипед и бросить его в фургон, независимо от того, есть ли у него цепь на колесе или дисковый замок. Если вы действительно не можете зафиксировать его ни на чем, натяните цепь как можно туже вокруг заднего колеса - некоторые цепи позволяют пропускать звено через любое другое, так что вы можете сделать его более плотным.Это поможет предотвратить удар молотка и может привести к повреждению шины в результате кражи угловой шлифовальной машины, что затруднит отвоз велосипеда, особенно если воры надеются толкнуть его на самокате.

Конечно, убедитесь, что то, что вы фиксируете, по крайней мере такое же прочное, как и ваша цепь - бесполезно полагаться на деревянный столб или тонкий кусок перил. Если вам нужно использовать металлический забор, оберните цепь вокруг самого толстого места или возьмите несколько рельсов.

При установке заземляющего анкера дома поместите его близко к стене и поставьте велосипед перед ним, чтобы воры не смогли поднять его из земли.

Закрепите заднее колесо велосипеда, взяв маятник, если можете, или часть рамы. Не используйте переднее колесо - его слишком легко снять, а мошенники иногда даже носят запасное; Неважно, подходит ли он для вашего велосипеда, если он входит между вилкой и осью, может проходить сквозь них, их может толкнуть помощник со скутера.

Этот совет относится и к дисковым замкам - всегда старайтесь установить его на заднее колесо, если можете, а не на переднее.

Если можете, не паркуйтесь каждый день на одном и том же месте - изменение маршрута сделает вас менее интересной.И не оставляйте замок прикрепленным к перилам на работе - его можно снять на ночь или даже просто заполнить бочку клеем. Если это произойдет с вами, не оставляйте свой велосипед, так как есть вероятность, что мошенники ждут, зная, что вы не сможете его заблокировать.

Если цепь привязана к забору, идеальной точкой здесь будет верх, как выделено красным, чтобы цепь не касалась земли. В противном случае используйте столько стоек, сколько ваша цепь достигнет примерно

.

Как пользоваться замком

Закрепите цепь как можно более тугой и как можно более недоступной - как основное практическое правило, чем сложнее вам заблокировать велосипед, тем труднее вору атаковать его.Если вы можете припарковаться у стены или другого большого объекта, держите цепь между ними, чтобы ворам было труднее добраться до них.

Очень важно, чтобы ваша цепь и замок не касались земли. Атака кувалдой очень шумная, но некоторые цепи можно разорвать одним ударом, в то время как даже некоторые из лучших могут быть серьезно скомпрометированы при использовании замораживающего спрея. Расположите замок так, чтобы на него нельзя было ударить кувалдой, и держите его подальше от земли, так что этот вид атаки станет практически неуместным.

Тщательное позиционирование может также усложнить для мошенника установку на место большого набора ножниц для болтов, хотя обычно, если вы можете попасть туда, чтобы прикрепить его, они могут проникнуть туда, чтобы разрезать его. Сделайте это как можно более неудобным, и если они специально не захотят ваш велосипед , они вполне могут двигаться дальше.

Если вы используете наземный якорь на открытом пространстве, например, на рабочей автостоянке, постарайтесь расположить велосипед так, чтобы якорь находился под левой стороной, чтобы мотоцикл наклонялся над ним.Это как минимум усложнит атаку кувалдой.

Атаки угловой шлифовальной машины непобедимы, но опять же, старайтесь держать замок как можно более недоступным. Однако, учитывая скорость, с которой мошенник может пройти через любую цепь с помощью угловой шлифовальной машины, все, что вы можете сделать, это припарковаться в максимально общественном месте и надеяться, что они не будут преследовать вашу конкретную машину.

Возможно, стоит подумать об удалении рукава и любых других знаков с вашей цепи или просто вывернуть рукав наизнанку.Это маловероятно, но мошенник, который знает слабость конкретных замков, может быть отложен, по крайней мере на время, если они не знают, какой именно.

Некоторые цепи поставляются с навесным замком, который служит также дисковым замком - если вы можете зацепить его через задний тормоз (или передний, если нужно), а также использовать его для соединения цепи, мошенник будет вынужден разрезать замок если они намереваются откатить велосипед, например, толкая его самокатом.

Замок обычно сложнее атаковать, чем цепь, и если доступ затруднен, это может значительно замедлить их.

Если вы действительно не можете зафиксировать велосипед ни за что, постарайтесь как можно сильнее натянуть цепь вокруг заднего колеса - эта цепь позволяет вам пропустить концевое звено через любое другое s

Уход за ним

По словам Хэла Роуза из компании Cathedral Lock & Safe Services, члена Ассоциации мастеров слесаря, лучший способ сохранить замок свободным - это регулярно использовать его и каждые три месяца или около того засыпать небольшое количество графитового порошка в шпоночный паз. .

Если замок начал склеиваться, рассмотрите возможность использования проникающего спрея с графитовой окраской, например Silkopen от Silkolene.

Рейтинги

Рейтинги одобрения

Sold Secure и Thatcham могут быть полезным ориентиром, но не все производители используют их, особенно небольшие независимые бренды, поскольку первоначальные и годовые затраты могут быть высокими. Мы получили неоднозначные результаты тестирования одобренных и неутвержденных продуктов.

Используйте

Нет смысла покупать самый большой и тяжелый замок, а потом не брать его с собой.Если вы припарковались в очень загруженном месте, и воры готовы угрожать прохожим, используя угловую шлифовальную машину, они явно настроены очень решительно. Самым важным является использование замка, поскольку семь из десяти велосипедов не защищены - если ваш компромисс заключается в том, что у вас есть более легкий замок, который вы можете всегда носить с собой, вы все равно представляете гораздо менее привлекательное предложение. вору.

Чтобы найти идеальную цепочку и замок, нажмите здесь

Как мы тестировали цепи и замки

Редактор журнала Consumer Джон Милбанк рассказывает о методах тестирования цепей и замков BikeSocial.

.

Смотрите также

Возврат к списку