Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Чем смазывать рулевую колонку велосипеда


Как и чем смазывать велосипед? / О горном велосипеде / Twentysix

Вопрос смазки соединений стоит остро перед началом кажого велосипедного сезона, после его окончания, да и во время тоже, особенно если присутствует факт частого катания по грязи. Без сомнения, все соединения велосипеда должны быть смазаны, с целью увеличения срока их службы. Рынок предлагает великое множество различных смазок, жидких и густых. Разберёмся, что и для чего больше подходит?


Чем смазать цепь?

По каким параметрам можно определить, нужно ли смазывать цепь? Этот вопрос волнует многих. Здесь есть два параметра: первый – вы сами знаете, насколько обычно хватает одной смазки, второй – ждете стрекотание цепи. Если вдруг вы обнаружили, что цепь обсохла во время поездки, то не паникуйте. Вы легко проедете еще 50 км, а то и больше.
Однако, постоянно ездить с сухой цепью тоже не вариант. Существует два вида смазочных средств для велосипедной цепи. Одна смазка предназначена для дождливой погоды, а другая — для сухой. Кто-то может подумать, что это — маркетинговый ход, но это не так. Для сухой погоды смазка (Dry) жидкая. Она не позволяет грязи и песку налипать на цепь.

Погодные условия (температура воздуха, осадки, влажность) играют огромную роль. Смазку для сухой погоды довольно легко смыть при помощи воды. Это говорит о том, что осенью и весной потребуется использовать её чаще. Поэтому проще использовать при такой погоде смазку для влажной погоды (Wet), немного более густую. 

Итог: Выбирайте в завимости от погодных условий, пробуйте различные смазки и обязательно найдёте ту, которая больше подойдёт именно в вашем случае.

Какая смазка нужна для подшипника? 
Время от времени необходимо смазывать у велосипеда и все подвижные узлы. К ним относятся, в первую очередь, подшипники. Сначала нужно определиться чем их смазывать. Многие веломеханики подтвердят, что подшипники лучше всего смазывать густой смазкой, производитель практически не важен, будь то Shimano, Finish Line или другие.  

Как смазывать каретку?
Раньше стандартом для большинства кареток был квадрат (square taper). Это неразборный картридж с несколькими подшипниками и осью. Цена на него была невысокая, при этом проехать на нём без обслуживания можно было очень много, в зависимости от погодных условий. Вряд ли нашелся такой человек, который хотел вскрыть его, чтобы смазать. Нынешние стандарты кареток предполагают расположение подшипников во внешних чашках. Защищают от грязи подшипники кареток резиновые уплотнения, которые несложно снять.
По возможности, стоит проверять на отсутствие грязи и наличие смазки подшипники каретки после нескольких катаний в очень плохую погоду.

Рулевая колонка
Современные рулевые трубы рам чаще всего предусматривают интегрированную рулевую колонку. Она сделана из промышленных подшипников, которые скрыты в картридже. Тем не менее, стоит периодически ее проверять. Хруст в области рулевой трубы явно говорит о забившейся грязи и необходимости чистки и смазки. Сюда так же подойдёт что-то густое.

Смазываем втулки
На втулках велосипеда ставятся подшипники двух видов: закрытые в картридже или открытые насыпные, которые поджимаются конусами. Такие втулки считаются устойчивыми к влаге и грязи, но, вода всё равно находит способы проникнуть внутрь. Даже после катания в самых плохих погодных условиях нужно лишь своевременно проверить подшипники втулок и они прослужат ещё не одну сотню, а то и тысячу километров.

С насыпными подшипниками здесь все гораздо проще. Добираетесь до шариков, вычищаете грязь и старую смазку. Используете новую смазку, регулируете всё должным образом и продолжаете кататься. Для осуществления таких действий понадобится специальный инструмент. Хотя, если вы занялись самостоятельным ремонтом то, скорее всего, в ближайшее время у вас будет целый набор инструментов. Некоторые втулки в обслуживании не нуждаются ввиду замены всего картриджа и без использования инструментов. Хотя, даже в этой ситуации можно попробовать достать подшипник и почистить его.

Смазываем вилку
Обслуживать вилку довольно непросто — в зависимости от конструкции может потребоваться несколько разных видов смазки. Здесь нужны определенные знания и лучше доверить это веломеханику. Если уверены в своих силах, можно поискать в интернете видео обслуживания вашей вилки.

Самому же велосипедисту стоит перед тем, как выехать на прогулку, распылить немножко силиконового смазочного средства на ноги вилки и протереть тряпочкой. Некоторые специалисты советуют переворачивать велосипед перед катанием для того, чтобы масло дотекло до пыльников и увлажнило их. И ещё небольшое дополнение: если вы видите, что на ногах вилки скапливается пыль или грязь, обязательно протирайте их. В случае попадания мелких частиц под пыльники последствия могут быть крайне неприятными, вплоть до испорченного покрытия ног.

Смазывать ли тросики передач?
Кто-то утверждает, что смазывать тросики нельзя, так как к смазке обязательно пристанет пыль и крупинки песка. От этого они очень быстро начнут клинить в рубашках. Другие убеждены, что смазывать нужно и делать это жидкой смазкой. Подходит и та, которая используется для цепи (не аэрозоль). Лучше всего, если рубашка для тросика переключения цельная от самой ручки до переключателя. Так внутри окажется меньше пыли и грязи.

Смазка во избежание окисления
Есть большая вероятность, что если в подседельной трубе не смазывать подседел, то он прикипит. То же самое происходит с резьбовыми соединениями, такими как педали или чашки каретки. Любое резьбовое соединение велосипеда или плотно прилегающие друг к другу поверхности лучше смазывать, по возможности. Известны случаи, в которых извлечь или выкрутить деталь не получалось даже прилагая огромное усилие. 

С какой периодичностью смазывать?
Каждую из этих процедур, за исключением смазки вилок и цепи, необходимо осуществлять один раз за сезон. На самом деле, процедуры не занимают более пары часов. Зато после них вы будете уверены в своем транспорте. Хорошим делом будет смазка всех подшипников. 

Своевременно проводите ТО и не доводите до критического состояния компоненты. Так они прослужат дольше и вы убережёте себя от несчастных случаев.

Как смазать рулевую колонку?

Криса Мура

Смазка рулевой колонки фактически означает смазку промежуточного вала под верхним валом рулевой колонки. Обычно для этого требуется специальный комплект, разработанный для вашей модели, и вы должны снять вал с автомобиля, чтобы смазать его. Смазка вала устранит любые лязгающие звуки, которые вы можете слышать при работе рулевого колеса. Этот процесс может отличаться в зависимости от вашего конкретного автомобиля и того, как вал соединяется с остальной частью колонны.

Step 1

Поверните рулевое колесо автомобиля так, чтобы передние колеса смотрели прямо вперед, а затем заблокируйте колесо в нужном положении с помощью ключа. На этом этапе больше не прикасайтесь к колесу.

Шаг 2

Снимите болты, соединяющие промежуточный вал с нижним валом изнутри моторного отсека и рулевой вал под приборной панелью.

Шаг 3

Надавите на вал по направлению к брандмауэру изнутри автомобиля, чтобы отсоединить его от стойки, а затем нажмите на него в другом направлении изнутри двигателя, чтобы отсоединить его от нижнего вала и снимите его.

Шаг 4

Подденьте и снимите зажим внутри вала с помощью острогубцев.

Шаг 5

Вставьте трубку для смазки набора для смазки - которая должна выглядеть как большой шприц - в вал и нажмите на поршень, чтобы ввести смазку в вал.

Шаг 6

Закройте отверстие на конце вала заглушкой, которая должна входить в комплект. У этой заглушки, вероятно, есть барашковая гайка, которую вы можете затянуть.

Шаг 7

Удерживая вал вертикально на плоской поверхности так, чтобы заглушка находилась внизу, надавите на вал, чтобы он сложился, и выдавите смазку вверх в шлицы.Вытяните вал и убедитесь, что на узком валу осталось около 1/2 дюйма смазки.

Шаг 8

Снимите заглушку и снова подсоедините исходный зажим к валу с помощью плоскогубцев, убедившись, что зажим находится заподлицо и примерно на 1/4 дюйма от внешнего выступа.

Шаг 9

Установите вал через приборную панель и брандмауэр изнутри автомобиля. Вытяните вал так, чтобы он соединялся с нижним валом и рулевым валом, и снова затяните болты.

Сотрите излишки смазки с промежуточного вала ветошью.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Гаечный ключ
  • Плоскогубцы
  • Комплект смазки рулевого вала
  • Тряпка
Другие статьи
.

Как смазать систему рулевого управления - Vol. 260 | Продажа подержанных автомобилей

Опубликовано:

Как смазать систему рулевого управления - Том 260

Если вы хотите поддерживать свою машину в хорошей форме, важно знать, как смазывать рулевую систему. Вам не придется делать это регулярно, но хорошо знать, как справиться с этим самостоятельно, поэтому вам не придется просить механика сделать это за вас. Стойку необходимо смазывать всякий раз, когда есть утечка через ослабленный зажим гофрированного чехла, или когда вы снимаете или заменяете поврежденный чехол стойки.Вот простое пошаговое руководство по смазке реечной системы рулевого управления.

1. Наклоните стойку, подняв автомобиль на опоре оси с одной стороны. Альтернативой опрокидыванию автомобиля является опорожнение стойки на уровне, отстегнув один чехол с внутренней стороны, а затем медленно и осторожно перемещая рулевое колесо от упора к упору.

2. Очистите область вокруг гетры.

3. Поместите поддон для сбора капель под стойку.

4. Освободите один конец нижнего чехла. Для этого нужно освободить зажим на конце гетры.

5. Вытяните чехол из стойки.

6. Слейте масло из поддона для сбора капель.

7. Когда вы закончите, смажьте немного трансмиссионного масла внутри гетры, чтобы облегчить движение. Затем установите его на место, затянув зажим.

8. Освободите внутренний конец верхней манжеты.

9. Используйте подходящий шприц или масленку для доливки трансмиссионного масла.

10. Когда вы закончите, снова застегните гетр, а затем отсоедините маленький внешний конец.

11. Используйте шприц или масленку между рулевой тягой и чехлом для впрыска масла, а затем снова затяните зажим.

12. Смажьте шаровой шарнир рулевой тяги, а также другие детали реечного механизма смазкой.

13. Верните гетр на место.

14. Снова застегните манжету, затем отсоедините ее маленький внешний конец.

Как смазать шаровые шарниры рулевой тяги
Шаровые шарниры рулевой тяги могут иметь пресс-масленки, обычно расположенные на плоской верхней части корпуса шаровой опоры.Регулярно смазывать их не нужно, но вы должны делать это каждый раз, когда вы выполняете серьезное обслуживание, например, когда вы впервые получаете свой автомобиль. Сделать это довольно просто.

1. Используйте ткань, чтобы протереть смазочные ниппели шаровых шарниров рулевой тяги.

2. С помощью шприца для смазки введите свежую смазку до тех пор, пока она не начнет сочиться из стыка.

3. Снова протрите ниппель.

4. Повторите процедуру для всех остальных сосков. Очень важно смазать все соски.Системы рулевого управления могут иметь до шести ниппелей.

Как заправить рулевой механизм
Каждый раз, когда вы смазываете рулевую систему вашего автомобиля, хорошо проверять уровень масла в рулевом механизме. Распространенная проблема - утечка из сальника, что требует доливки рулевого механизма.

1. Проверьте уровень и заливную пробку в верхней части рулевого механизма. У большинства машин он есть. Но убедитесь, что вы отличите его от других винтов или болтов.Обратите внимание, что в некоторых автомобилях заливное отверстие находится сбоку от рулевого механизма; если это так, убедитесь, что уровень масла достигает дна отверстия.

2. Очистите область вокруг заливной пробки.

3. Отверните пробку заливного отверстия.

4. Используйте небольшой стержень в качестве щупа, чтобы определить уровень масла.

5. Залейте масло в рулевой механизм. Если в вашей машине есть боковое заливное отверстие, вы можете использовать пластиковую бутылку.

6. Когда масло вытечет из заливной пробки, остановитесь и вытрите излишки масла.

Вот и все. Теперь вы знаете, как смазать рулевую систему. Если вам когда-нибудь понадобится помощь или вы не уверены, что делать, вы всегда можете обратиться к этому руководству.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Детали велосипеда и их функции

Изучение частей велосипеда на английском языке.

Список частей велосипеда

Велосипед, также называемый велосипедом или велосипедом, представляет собой одноколейное транспортное средство с приводом от педалей, приводимое в движение человеком, с двумя колесами, прикрепленными к раме, одно за другим.

  • тормозной рычаг - рычаг для включения велосипедного тормоза
  • рама - механический сердечник велосипеда, рама обеспечивает точки крепления для различных компонентов, составляющих машину
  • сумка для сиденья - небольшой аксессуар для хранения, подвешенный к спинке сиденья
  • педаль - механическое сопряжение ступни и шатуна
  • тормоз - устройства, используемые для остановки или замедления велосипеда
  • цепь - система взаимосвязанных штифтов, пластин и роликов, которая передает мощность от передней звездочки на заднюю звездочку (и)
  • колесо - как обычно
  • Руль - рычаг, прикрепленный, обычно с помощью промежуточного стержня, к рулевой трубе вилки
  • вилка - механический узел, который объединяет раму велосипеда с его передним колесом и рулем, обеспечивая управление с помощью рулевой колонки
  • корзина - грузовой автомобиль
  • конус - удерживает подшипники на месте, прижимается к чашке
  • отражатель : отражает свет, чтобы сделать велосипед заметным при освещении фарами других транспортных средств
  • ступица - стержень колеса; содержит подшипники и, в традиционном колесе, имеет просверленные фланцы для крепления спиц
  • спица - соединяет обод колеса со ступицей
  • обод - та часть колеса, к которой прикреплена шина и часто является частью тормозного механизма
  • шина - как обычная.Обычно пневматический
  • шток клапана - порт для добавления или выпуска воздуха из внутренней трубы
  • звонок - Звуковое устройство для предупреждения пешеходов и других велосипедистов
  • кончиков руля - удлинителей на концах прямых рулей для обеспечения возможности нескольких положений рук

.

Смотрите также

Возврат к списку