Время чтения: ~4 минут Автор: Михаил Скворцов 556
Реалии крупных российских городов таковы, что далеко не всегда существует возможность начать своё велопутешествие прямо из дома. Поэтому любителям велосипедного спорта регулярно приходится совершать абсурдную процедуру: перевозить своё любимое транспортное средство на транспорте общего пользования.
На данный момент самым распространённым средством передвижения по городу являются автобусы и маршрутные такси. Но при этом данные транспортные средства являются ещё одними из самых неудобных, если вам требуется перевезти собственный велосипед.
В случае, если вы решились на такую несколько сумасшедшую затею, как перевозка велосипеда на автобусе, то в первую очередь стоит обратить внимание на его внутреннее пространство. Для этой цели нужно выбрать просторный автобус, имеющий большое расстояние между рядами пассажирских сидений и обширную накопительную площадку в задней части салона. Если вы попытаетесь втиснуться в тесную маршрутку или автобус рейсового типа с узким проходом, то с большой долей вероятности ваша поездка окончится, так и не начавшись, так как пассажир с таким габаритным грузом будет воспринят более чем прохладно водителем и пассажирами.
Если же вы любите разбираться в юридических тонкостях различных жизненных ситуаций, то придётся вас расстроить: нормативные документы, регулирующие правила поведения пассажиров в общественном транспорте, практически не содержат упоминаний о том, можно ли перевозить велосипед в автобусе и что для этого нужно.
Единственное упоминание в правилах пользования муниципальным транспортом различных городов говорит о том, что за отдельную плату пассажир имеет право провоза ручной клади, габариты которых в трёх измерениях не превышают некоторую установленную норму. В зависимости от конкретного города эта норма может колебаться в пределах от 100 до 180 см.
А странная формулировка о трёх измерениях означает следующее: длина, ширина и высота груза, перевозимого в салоне, не должна превышать установленный лимит. В случае велосипеда, если он не имеет складной рамы, добиться выполнения данного условия невозможно. Поэтому, если вы столкнётесь с придирчивым контролёром, то рискуете, как минимум, быть высаженными из автобуса. Как максимум, придётся платить штраф.
Не лишним будет и чехол, которым часто пренебрегают многие владельцы велосипедов. Это средство защиты не только сохранит вашу любимую технику в целости и сохранности, но также не позволит вам случайно испачкать пассажиров, что сохранит нервы и вам, и окружающим пассажирам.
Ездить на рейсовых автобусах с велосипедом одновременно и проще, и сложнее. С одной стороны, такой транспорт имеет обширное багажное отделение, в котором можно легко разместить ваш велосипед даже в вертикальном положении (если снять с него колёса). С другой, судьба вашей поездки полностью зависит от водителя, с которым в любом случае придётся найти общий язык.
И опыт некоторых велолюбителей говорит о том, что многие водители рейсовых автобусов недолюбливают такой специфический груз. Поэтому если вы решили поехать в другой населённый пункт на данном виде автотранспорта, захватив при этом своего двухколёсного друга, то заранее поинтересуйтесь возможностью поместить его в багажный отсек и сколько за это нужно платить. В противном случае поездка может быть сорвана отказом вести вас двоих, пусть и в разных отделениях.
Резюмируя вышесказанное, можно сделать такой вывод: автобус – далеко не самое лучшее средство для того, чтобы перевезти свой велосипед. В принципе, это возможно, но в этом случае вам придётся полагаться на удачу и собственные социальные навыки. При этом сам процесс будет не самым приятным, поэтому ездить с велосипедом лучше на каком-нибудь другом виде транспорта.
загрузка...
В то время как здорово выкатиться из парадной двери для поездки, загрузка автомобильной стойки для велосипедов или другой способ перевозки велосипеда на машине открывает широкий спектр поездок и направлений. Вот ваши варианты переноски велосипеда.
Автомобили действительно не предназначены для перевозки велосипедов. Внутри большинства из них нет места для полностью собранного велосипеда, и вам понадобятся надстройки - автомобильные стойки - чтобы прикрепить их в любом месте снаружи.Как вы увидите, когда мы рассмотрим варианты, у большинства из них больше недостатков, чем преимуществ - помимо, конечно, возможности транспортировать велосипед - поэтому ваш выбор сводится к тому, с какими недостатками вы готовы смириться.
Безопасность - большая проблема для всех видов велосипедных стоек, на которых ваш велосипед выносится вне машины. При остановке закрепляйте велосипеды на стойке и не оставляйте машину с велосипедами на стойке вне поля зрения. Стопка дорогих велосипедов в машине также привлекает воров; накануне вечером загружаться не стоит.
Велосипеды в багажнике, хотя складывание сиденья можно считать мошенничеством (CC BY 2.0 Rick McCharles: Flickr)
Вам вообще не нужно использовать автомобильную стойку. Если у вас достаточно большой салон, вы сможете поместить свой велосипед в багажник с минимальной разборкой. Просто выпустите переднее колесо - и вперед. Однако вы будете удивлены, насколько мал в размерах багажника, в который можно втиснуть байк, когда оба колеса сняты, а седло открыто.
Плюсы : Велосипед максимально безопасен; очень удобно; легко загружается; без доплаты
Минусы : мало места для чего-либо другого
Большой грузовой отсек в универсал идеально подходит для велосипедов, особенно со сложенными задними сиденьями, поэтому, если вы выбираете универсал, вам просто не понадобится автомобильный багажник для ваших велосипедов.Благодаря подкладке для защиты ковра вы даже можете штабелировать велосипеды вертикально, выставив передние колеса и опущенное седло. В большом поместье легко поместится полдюжины таких велосипедов.
Плюсы : Велосипеды защищены от непогоды; разумно защищены от кражи; незначительное влияние на расход топлива; без доплаты
Минусы : Пачкается внутри автомобиля; в коробке приходится все время ездить
Yakima FrontLoader - очень простой в использовании багажник на крышу
Традиционный багажник для велосипеда, багажник на крыше использует все это пустое пространство над вашей головой.Большинство конструкций требуют снятия переднего колеса, но у некоторых есть дополнительный рычаг для захвата рамы велосипеда, поэтому потребуется полный велосипед.
Плюсы : Наверху достаточно места, поэтому можно перевозить до четырех велосипедов; велосипеды не могут повредить лакокрасочное покрытие автомобиля; дуги на крыше удобны для прочего
Минусы : Для предотвращения кражи необходим дополнительный замок и т. Д.; обратите внимание на низкие входы в автостоянки и гаражи; худший по расходу топлива; неудобно загружать; велосипеды промокают или пачкаются в непогоду; невозможно быстро снять или установить
Автомобильная стойка Yakima FrontLoader действительно проста в использовании, надежно закрепляет велосипед за переднее колесо и предотвращает возможное повреждение рамы, а также легко вмещает колеса разных размеров.
В отличие от стоек, которые зажимаются на раме, FrontLoader имеет переднюю часть из двух частей, которая расширяется и оборачивается вокруг переднего колеса, а задняя часть предварительно нагружается большим красным диском, эффективно зажимая переднее колесо на месте.
Он стабилен и безопасен, не может повредить раму, и в нем легче разместить велосипеды нестандартной конструкции, чем на стойках с зажимами для рамы.
Прочтите наш обзор Yakima FrontLoader
Пожалуй, самый популярный багажник для велосипедных автомобилей. Багажник удерживается ремнями с крючками, которые вставляются в края крышки багажника. Там будет мягкая обивка в том месте, где она опирается на машину, и пара рук для велосипедов. У более сложных конструкций есть люльки на рычагах для велосипедов, а не просто ожидание, что вы будете болтать их на голых трубах.
Плюсы : Легко загружается; меньше влияет на расход топлива, чем багажник на крыше; быстро устанавливается и снимается; складки для хранения; недорого
Минусы : Для предотвращения кражи необходим дополнительный замок и т. Д.; ограничивает доступ к задней части автомобиля; неудобно, чтобы получить безопасность; затемняет пластину и фары; может повредить лакокрасочное покрытие велосипеда и автомобиля при неосторожной загрузке
Saris Bones 2, классика дизайна, которая действительно хорошо работает и хорошо выглядит
Saris Bones 2 - это не только великолепно выглядящее крепление для велосипедов, но и одно из лучших, действительно выполняющих свою работу.
Дизайн выдержал испытание временем: это настоящая классика. В качестве стеллажа для транспортировки на мероприятия или праздники он идеален. Мы использовали его для перевозки audax, и он обслуживается очень хорошо. Складывающаяся конструкция также означает, что его легко хранить между использованиями.
Установить стойку очень просто.Просто установите подлокотники по размеру вашего автомобиля (два внешних держателя прикрепляют свои прочные резиновые ножки к бамперу, скобы среднего подлокотника к заднему стеклу или крышке багажника), зацепите ремни за край багажника и затяните. Крючки имеют хорошее толстое прорезиненное покрытие и имеют штампованные места расположения, поэтому они не поцарапают лакокрасочное покрытие и их нельзя поставить в неправильном положении. Такие натяжные фитинги всегда выглядят тревожно хлипкими, но после установки их можно утащить на распорки, и все, что происходит, - это раскачивание автомобиля.
После установки вы просто опускаете велосипед на распорки и закрепляете его парой ремней на верхней трубе.
Прочтите наш обзор Saris Bones 2
На буксировочной стойке Yakima JustClick можно разместить до четырех велосипедов, а опциональная рампа упрощает загрузку тяжелых велосипедов.
Благодаря надежному подключению к той части вашего автомобиля, которая обычно имеет удобные электрические разъемы для освещения, буксировочное устройство является очень удобным способом перевозки велосипедов.
Стойки Towball обычно удерживают от двух до четырех велосипедов за колеса, при этом рычаги удерживают велосипед выше на раме для устойчивости.
Плюсы : Очень надежное крепление к машине; меньше влияет на расход топлива, чем багажник на крыше; быстро устанавливается и снимается; некоторые конструкции складываются для хранения; обычно включает в себя фонари и пластину; много наклона для доступа сзади; может быть очень прочно построен
Минусы : Для предотвращения кражи необходим дополнительный замок и т. Д.; нескладные конструкции, громоздкие для хранения; нужен буксирный шар; часто тяжелые и дорогие
Крепление для 3 велосипедов Yakima JustClick (ранее известное как Whispbar WBT31) - это багажник премиум-класса, наполненный множеством функций, позволяющих упростить транспортировку велосипедов. Вы определенно получаете то, за что платите.
Если вам нужен держатель на буксирном шаре, это один из лучших вариантов для трех велосипедов (четыре, если вы покупаете адаптер), и вы можете добавить аксессуары, такие как пандус, показанный для перевозки тяжелых велосипедов.
Главной особенностью Yakima JustClick является простота установки и снятия шарового устройства с помощью «Just Click».Вы поднимаете его на место и опускаете на шар в сложенном виде - его невозможно открыть, если он неправильно установлен на шаровой шарнир, поэтому хранение и транспортировка просты, в том числе возможность катать на короткие расстояния на встроенных колесах тележки или толкать в угол. Поднимать и переносить WBT31 на короткие расстояния легко с помощью изогнутой петли для руки.
Не все хотят или нуждаются в возможности перевозить четыре велосипеда, и если вы остановитесь только на трех, ваши марки и модели значительно расширятся.Но для трех или четырех велосипедов качество и расширяемость Yakima JustClick являются хорошей инвестицией, а онлайн-цена почти всегда ниже 500 фунтов стерлингов, что составляет 10% скидку на RRP.
Прочтите наш полный обзор Yakima JustClick.
.В сложенном виде складные велосипеды разрешены на всех этапах обслуживания и могут рассматриваться как вид багажа. И, как и в случае с багажом, если кто-либо из наших бортовых сотрудников считает, что размещение складного велосипеда представляет или может создать риск для здоровья и безопасности (например, затруднение доступа для персонала и пассажиров), они могут попросить вас переместить его в более безопасное место. .
Сложенные складные велосипеды можно перевозить на любом из наших поездов.Не стесняйтесь оставлять его включенным, если в отмеченной зоне для велосипедов есть места, где велосипеды разрешены. Ваши товарищи-велосипедисты с нескладными велосипедами будут признательны, если вы сложите их и освободите место для их велосипедов, если отведенное место станет полным.
Складные велосипеды не должны превышать размеры 82 см в длину, 69 см в высоту и 39 см в ширину.
Подробнее о складных велосипедах. (внешняя ссылка)
Если позволяет вместимость, велосипеды можно перевозить на велосипедной стойке, если автобус оборудован одной, в противном случае можно перевозить только складывающиеся циклы.Если вы направляетесь в Вайрарапу на поезде, пожалуйста, проверьте обновления наших сервисов, чтобы убедиться, что в выходные дни не существует услуг по замене автобусов.
Велосипеды нельзя провозить на время проведения специальных мероприятий и обратно. Сюда входят услуги по расписанию на мероприятия и обратно, а также любые дополнительные услуги.
У нас есть два типа поездов, каждый из которых имеет разные условия перевозки велосипедов:
Каждый двухвагонный поезд Matangi может вместить до трех велосипедов.Велосипеды не должны загораживать двери и проходы, велосипедист должен хранить их и пристегивать только в специально отведенной для них зоне.
Поезда Wairarapa могут перевозить велосипеды в багажном отделении, в зависимости от места. Велосипедисты должны поговорить с персоналом перед загрузкой велосипедов.
.
Автобус Поезд Паром
Велоспорт и ходьба
Вождение автомобиля и парковка
Проекты и дорожные работы
О нас
Авторизоваться
МЕНЮ
Связаться с намиMyAT
Авторизоваться или регистр Связаться с нами Поезд, вероятно, занял как минимум вдвое больше времени, чем экспресс, но мы смогли увидеть массу действительно красивых пейзажей, а поездам, в отличие от самолетов, достаточно места, чтобы разойтись. Кроме того, мы встретили еще несколько интересных людей и несколько паломников, так что поездка была очень приятной. Мы сохранили велосипеды в SDC и пошли пешком по португальской Камино, а когда мы вернулись, она не могла ехать, поэтому мы отправили велосипеды обратно в США (очень разумная цена с почтовым ящиком и т. Д.)в SDC) и ходили пешком и ездили на поездах в течение следующих четырех месяцев. Многие из поездов имеют либо специально помеченные вагоны для велосипедов, либо часто выходил кондуктор и указывал, какой вагон предназначен для велосипедов. Все было хорошо организовано, и я бы рекомендовал поехать поездом на велосипеде.