Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как снять цепь с велосипеда без замка


Как снять цепь с велосипеда. Выжимка цепи - что это такое и как ей пользоваться.

Отредактировано: 10.03.2017

В прошлой статье мы рассматривали вопрос о том, как мыть и смазывать велосипедную цепь.

Один из способов предполагал снятие цепи с велосипеда. Возникает естественный вопрос - как быстро и просто снять цепь с велосипеда.

Первое о чем хочется сказать сразу это то, что работать с цепью лучще всего в перчатках - меньше шансов перепачкать руки маслом и потом их долго отмывать. Но, в общем-то, этот совет на любителя.

Тут нужно понимать следующее: цепи бывают со специальным замком и цепи без замка.  

Замки односкоростных и многоскоростных цепей отличаются типом блокировки. В многоскоростной цепи заклепки практически не должны выдаваться над боковыми пластинами, иначе они будут мешать переключению передач. Замковое звено для многоскоростной цепи состоит из двух половинок, каждая из которых – это щечка с запрессованным с одной стороны штифтом.

Даже если на вашей цепи изначально нет замка, лучше его поставить при первом снятии цепи, когда решите ее помыть. Поверьте, так будет значительно легче в будущем снимать и ставить цепь. В интернете продается много отдельно замков для самых разных цепей, как для односкоростных, так и для многоскоростных моделей. 

Снятие цепи, на которой есть специальный замок

Снимать такие цепи легко и просто, занимает это 1-2 минуты. Вы просто разжимаете замок и цепь снята.

Существуют даже специальные инструменты для этого и их можно приобрести в интернете или в специализированных велосипедных магазинах. Они работают как на разжатие, так и на сжатие, чтобы ими можно было снять и поставить замок.

Но наш человек не ищет легких путей, а тратиться на такие инструменты не каждый любитель велосипедов согласен, так что все это можно проделать и с помощью обычных плоскогубцев или круглогубцев с узкими носиками.

Если замок тугой и не поддается просто так, можно попробовать снять его с  помощью старого тросика от тормозов или переключения передач, крепкой веревки или проволочки. Для этого проволочку продевают между замковыми звеньями, как показано на рисунке. Парой плоскогубцев беремся за оба края и резко дергаем в противоположные края, разжимая замок.  

Видео как снять замок цепи с помощью веревки

Некоторые цепи снимаются вообще вручную. Как это делается показано в этом видео.

Снятие цепи без замка с использованием выжимки цепи

Здесь уже все не так просто, как в предыдущем случае, хотя это то же не представляет больших сложностей.

В этом случае помогает специальный инструмент, который называется выжимка цепи (веловыжимка). Они бывают как в отдельном исполнении, так и в виде велосипедного мультитула, что значительно удобнее в поездке или дома.

Как пользоваться выжимкой цепи мы сейчас рассмотрим.

Для начала выбираем звено, которое будем разбирать. Если цепь разбирается впервые – это может быть любое звено, но лучше поискать то звено, которым цепь собиралась на заводе при сборке велосипеда. Обычно этот пин выделяется среди остальных. Если цепь таким способом уже разбиралась, то лучше выбрать другое звено, а не то, что было в прошлый раз. Это связано с тем, что выжимка немного расшатывает пин.

Далее выбранное звено нужно положить в выжимку так, чтобы пин оказался прямо перед выжимной осью.

Теперь просто не спеша крутим ручку, выдавливая пин. И вот здесь самое главное: постоянно проверяйте, чтобы пин не выскочил полностью. Если он выскочит – вставить его обратно очень сложно (даже используя все возможности великого и могучего русского языка).

Еще один маленький момент: следите, чтобы не потерять ролик из звена, в котором выдавили пин. Иначе потом будут проблемы.

Сборка цепи после помывки и смазки происходит в обратном порядке. Вы соединяете звенья, вставляете пин, не забывая про ролик, и винтом выжимки вдавливаете пин обратно.

Видео как снять цепь с помощью выжимки цепи.

 

Можно ли снять цепь велосипеда без выжимки?

Конечно можно. Нет для нашего человека ничего не возможного. В далеком детстве, когда не было всех этих приспособлений и инструментов для того чтобы снять цепь или звено с цепи велосипеда мы пользовались обычным молотком и тоненьким болтом или гвоздем.

Цепь клали на гайку  или так, чтобы ось оказалась в узкой щелочке между камнями на бордюре (чтобы ей было куда выдавливаться), приставляли гвоздь к оси и, потихоньку постукивая по нему молотком или просто другим камнем, выбивали пин. Главное было не выбить пин полностью. Так же цепь собирали обратно.

Такое обращение выдерживали советские односкоростные цепи, но вряд ли выдержат современные цепи для многоскоростных моделей. Слишком они нежные для этого. Можно просто погнуть звено цепи. Так что лучше пользуйтесь выжимкой цепи для всех этих работ.

Видео о снятии велосипедной цепи без выжимки

Что еще можно почитать о велосипедных цепях:

  1. Велосипедная цепь. Устройство, маркировка, ширина и правила подбора велоцепи
  2. Как правильно мыть и смазывать велосипедную цепь
  3. Износ велосипедной цепи. Что это такое и как измерить износ велоцепи.
  4. Как уменьшить износ велосипедной цепи
  5. Как правильно определить длину и натяг велосипедной цепи
  6. Как защитить брюки, юбки, пальто и плащи от попадания в цепь велосипеда
  7. Как поставить слетевшую цепь на велосипеде
  8. Защита велосипедной цепи и звезд. Рокринг.

5 способов обезопасить велосипед без замков

В тот или иной момент большинство велосипедистов оставляют свои велосипеды незащищенными. Будь то короткая поездка в кафе во время поездки на выходных или пит-стоп для посещения туалета, оставлять свой драгоценный велосипед на открытом воздухе без замка - нервирующее чувство.

Хотя эти советы не предназначены для замены велосипедного замка, они полезны для замедления вора на достаточно долгое время, чтобы вы могли среагировать.

Используйте эти пять советов, чтобы обезопасить свой велосипед, когда вам нужно отойти.

Подробнее: 10 фактов, которые я узнал, когда меня сбила машина

Вне поля зрения, вне головы

Здесь есть два правила мышления. Вы можете поставить свой велосипед в менее заметном месте, где его вряд ли увидят воры, или оставить его в более заметном месте, но где вы можете следить за ним.

Если вы хотите оставить его в менее заметном месте, спрячьте его за кофейней или мини-маркетом, подальше от входа. Если вы планируете побыть внутри какое-то время, лучше всего держать велосипед рядом с окном и близко к двери, чтобы вы всегда могли его видеть.Если вы сможете следить за этим, вы можете увидеть приближение неприятностей и успеть отреагировать.

Снимите переднее колесо

Снимите переднее колесо и носите его с собой, когда вам нужно войти внутрь. Если у вора нет машины, ему придется нести ваш велосипед, чтобы уйти. Если вы в хорошей форме и можете быстро снять велосипедную обувь, у вас есть хороший шанс наверстать упущенное - если только вор не пробежит 5 минут.

Подробнее: Вам нужна велосипедная страховка?

Снимите цепь с звездочек

Большинство воров просто ищут возможности.Сам акт часто бывает незапланированным. Если вы снимете цепь с передних звезд и положите ее на каретку каретки, уехать будет невозможно, если вор не заметит этого первым.

Отпустите рычаги быстрого отсоединения

То же самое можно применить и к рычагам быстрого отсоединения вашего колеса. Отпустите их оба и слегка извлеките заднее колесо из заднего дропаута. Если вор попытается сесть и взлететь, колеса буквально сорвутся с плана.

Подробнее: Обзор: 3 велосипедных замка для пассажиров пригородных поездов

Используйте ремни для шлема

Если вы в долгой поездке, вы, вероятно, путешествуете налегке.Но одна вещь, которую вам всегда придется использовать, - это ремни на шлеме.

Найдите стойку, на которую можно поставить велосипед, и со стороны, которая опирается на столб, используйте ремни шлема, чтобы прикрепить заднее колесо к подседельной трубе рамы. Шлем вор не увидит, а ремни запутаются в колесе. Он или она потерпит крушение, что даст вам достаточно времени, чтобы выйти на улицу и разобраться с проблемой.

Если ничего не помогает, выбегайте на улицу и кричите. Просто может быть добрый самаритянин ждет, чтобы спасти положение.

Подробнее: Автомобили против велосипедов: где справедливость?

Готовы ехать? Найдите мероприятие, посвященное велоспорту. .

Итак, как удалить звено велосипедной цепи? Есть 3 пути ?!

Есть три различных способа удалить звено велосипедной цепи:

Как удалить быстрое звено
(Мастер звено)

Хорошо, прежде чем мы начнем ...

Вы захотите немного ослабить в цепь, чтобы было легче извлечь звено. Для этого просто наденьте цепь на самую маленькую шестеренку сзади и на самое маленькое кольцо спереди.

Кстати, я недавно написал обзор цепи KMC, которую вы можете проверить - здесь

Quick Link

Первоначально мы ищем кольцо ниже, и технически вы можете удалить ссылку без используя любые инструменты, какие бы то ни было.Вы удаляете его, слегка сдвигая две пластины вместе, а затем просто раздвигая их.

Однако они обычно довольно жесткие, поэтому, если вы не Халк, вам по крайней мере понадобится пара плоскогубцев.

Те, что ниже, специально созданы для захвата закругленных металлических роликов и легко снимут их.

Как снять кольцо с помощью инструмента

Если нет быстрой ссылки, вам придется использовать цепной инструмент снять кольцо, но не волнуйтесь, это простой процесс.

Если вы хотите подробно узнать, как извлекать и заменять велосипедное звено, посмотрите отличное информационное видео от Global Cycling Network ниже.Однако, если у вас нет доступа к необходимым инструментам, прочтите ниже.

Как извлечь кольцо БЕЗ инструмента.

Что делать, если в вашей цепи нет быстрой ссылки и у вас нет доступа к инструменту? Что ж, вот тогда-то и получится еще немного проб и ошибок, но это все еще возможно.

* Примечание: это может быть сложно сделать, пока компонент все еще прикреплен к велосипеду, но там, где есть желание, есть способ!

Список инструментов:

Молоток
Пробойник
Сверло (опция)
1/4 (опция)
Часть 2x4 (опция)

Дополнительные инструменты предназначены для просверливания отверстия в древесине, но в этом нет необходимости .Вы можете просто потрясти цепь молотком и пробойником, пока она не выйдет!

Немного более грубый подход, но результат тот же.

Итак, мы знаем, как снять кольцо тремя разными способами. Надеюсь, они вам помогут.

.

Как отремонтировать сломанную велосипедную цепь

Быстрое исправление разорванной велосипедной цепи на дороге или на трассе

Попасть на мель на обочине дороги или спуститься на несколько миль по тропе никогда не бывает весело. Фактически, это одна из основных причин, по которой велосипедисты избегают езды в одиночку. Изучение базовых советов по ремонту велосипедов поможет вам чувствовать себя более уверенно во время одиночных поездок и поможет вам стать героем, если у вашего приятеля возникнут проблемы с велосипедом.

Сломанная или погнутая цепь на вашем велосипеде - очень распространенное явление, поэтому знание того, как снимать части вашей цепи и переустанавливать ее, является необходимым навыком.

Следующие советы помогут вам отремонтировать сломанную цепь во время поездки, но сначала ознакомьтесь с частями вашей цепи, чтобы ее починить несложно:

Что вам понадобится

Чтобы почините сломанную или погнутую цепь, вам нужно будет снять ее с велосипеда И удалить сломанные или погнутые звенья. Для этого вам понадобится прерыватель цепи. В видео мы использовали инструмент Park Tool Master Chain Tool, который является лучшим инструментом для работы. Но если вы находитесь на обочине дороги или тропы, вам, вероятно, понадобится что-то более компактное.Большинство многофункциональных инструментов поставляются с насадкой-прерывателем цепи, убедитесь, что она есть у вас, прежде чем выходить из дома!

Помимо возможности разорвать цепь, было бы удобно иметь дополнительную часть цепи на вашем велосипеде, чтобы заменить сломанную или погнутую часть. Однако это не совсем необходимо. Узнайте больше в пошаговых инструкциях ниже.

Как отремонтировать сломанную или погнутую цепь

Если вы заметили, что ваш переключатель пропускает передачу, и вы не можете оставаться на одной передаче при вращении педалей, возможно, вы погнули цепь.Хотя вы могли бы поехать домой таким образом, это было бы немного неприятно, и ваша цепь могла бы полностью спрыгнуть с кассеты и сломать или погнуть ваш переключатель! Если у вас есть под рукой набор плоскогубцев, можно согнуть цепочку и вернуть ее домой. Если у вас нет плоскогубцев, вам нужно удалить поврежденный участок цепи. Если ваша цепь разрывается полностью, она обычно рвется, когда вы прикладываете усилие к педали или когда вы прикладываете силу другим способом, например, при приземлении в прыжке.

  1. Прекратите кататься и переверните велосипед.Это самый простой способ оценить повреждения, поскольку вы можете легко крутить педали вперед, чтобы найти виновника своих проблем.
  2. Если цепь изогнута и все еще прикреплена к велосипеду, снимите цепь с помощью инструмента для прерывания цепи как можно ближе к поврежденной части цепи. Полностью протолкните штифт, так как вы бросите эту часть цепи.
  3. Вам не нужно полностью снимать цепь с велосипеда, чтобы починить сломанную цепь, но может быть немного неудобно стоять на коленях над велосипедом, чтобы починить ее.Если вы полностью снимаете цепь с трансмиссии, положите кусок ткани, который вы действительно не возражаете, чтобы смазать землю жиром, чтобы предотвратить сильное загрязнение цепи.
  4. Сгибая цепь в руках, можно определить, какая часть цепи повреждена.
  5. Убедитесь, что у вас есть ролик (см. Диаграмму) на противоположном конце, а штифт, через который вы собираетесь протолкнуть, оставит вам две внешние пластины.
  6. Используя инструмент для прерывания цепи, начните проталкивать штифт.Будьте осторожны, чтобы не протолкнуть штифт полностью через внешнюю пластину. У вас должна быть возможность удалить поврежденную цепь, не допуская полного выпадения штифта.
  7. Проденьте цепь обратно через переключатель и совместите штифт на инструменте со штифтом в цепи. Медленно и осторожно вставьте штифт обратно в звено, чтобы соединить цепь. Сверьтесь с другими ссылками, чтобы убедиться, что вы вставили штифт полностью, но не слишком далеко по ссылке.
  8. Покачивайте цепь взад и вперед руками, чтобы устранить жесткость вновь установленного звена.
  9. Готово!

СОВЕТ: Вы только что удалили часть своей цепи, поэтому есть вероятность, что цепь не захочет переключаться на самые легкие передачи на вашем велосипеде (самые большие кольца на кассете). Соблюдайте осторожность, когда едете домой, чтобы не переключаться на эти экстремальные передачи, иначе вы рискуете погнуть переключатель. Если по какой-то причине вам пришлось удалить большую часть вашей цепи, вы можете полностью обойти переключатель и разогнать свой велосипед до одной скорости! Оберните цепь вокруг переднего цепного кольца и желаемого зубца в кассете, обрежьте цепь, чтобы она была туго натянутой, и снова прикрепите.Этот метод также пригодится, если вы погнете или сломаете переключатель.

Сделка с PowerLinks

Но что, если у вас есть PowerLink, верно? Вероятно, ваша цепь, с которой пришел ваш велосипед, имеет одно из этих быстрых креплений. PowerLink позволяет снимать цепь без прерывателя цепи и повторно прикреплять цепь, не пытаясь вдавить штифт обратно в звено цепи.

Если у вас есть погнутый участок цепи и вам нужно снять его с велосипеда, вы можете удалить его с помощью PowerLink.Однако изогнутая часть, вероятно, находится не прямо у PowerLink, поэтому вам все равно понадобится инструмент для прерывания цепи. Кроме того, PowerLinks (особенно на более новых 11- или 12-скоростных трансмиссиях) часто трудно удалить без набора плоскогубцев с острыми концами или специальных плоскогубцев для быстрой перемычки, как те, что показаны ниже.

Хорошей идеей будет взять с собой PowerLink в рюкзаке или аварийном комплекте, потому что с ним легче снова прикрепить цепь. Но имейте в виду, что для всех цепочек требуются разные типы PowerLink, поэтому убедитесь, что у вас правильный.


Когда вы повторно присоединяете свою цепь с помощью PowerLink, есть ловкий трюк, который можно использовать: соедините цепь с PowerLink и потяните цепь с обеих сторон, чтобы штифты звена вошли в отверстия. Вероятно, что штифты не заблокируются полностью, просто потянув за них. Итак, сожмите задний тормоз и нажмите на переднюю педаль. Это давление должно вернуть ссылку на место!

.

Правильный и неправильный способы запереть велосипед

Иллюстратор: Томас Джеймс

Мужчина не спеша зашел в соседний веломагазин и осмотрел витрину с замками. Он поднял самую внушительную, массивную, тяжелую цепь, посмотрел на ценник и нахмурился. «Не знаю, могу ли я себе это позволить», - сказал он владельцу магазина.

«Можете ли вы позволить себе украсть велосипед?» - ответил владелец.

Это, в двух словах, основная логика безопасности велосипеда. Велосипеды легкие и легко транспортируемые, удобные качества не только для владельцев велосипедов, но и для воров.Они также легко перепродаются, редко отслеживаются правоохранительными органами и слишком часто воспринимаются как «предполагаемая потеря» - многие люди просто ожидают, что в какой-то момент их велосипед украдут. В результате кража велосипедов становится абсолютно массовой и растущей проблемой во многих городах мира.

По мере того как количество велосипедов на наших улицах увеличивается, растет и количество людей, пытающихся быстро заработать на своей уязвимости. Но ваш велосипед не обязательно должен быть потерянным. Приняв несколько простых мер предосторожности и вложив в один-два приличных замка, вы можете гарантировать, что ваша драгоценная поездка всегда будет именно там, где вы ее оставили.

Как правильно выбрать замок для велосипеда

Первый шаг в обеспечении безопасности велосипеда - это выбор правильного замка. Есть несколько хороших вариантов, в зависимости от ваших потребностей.

В детстве велосипедный замок представлял собой блестящий розовый кодовый замок с тросиком толщиной с соломинку для питья. В какой-то момент я понял, что его можно разрезать пополам с помощью ножниц для начальной школы. (Комбинация также может быть определена по громкому щелчку, издаваемому правильными числами.) Такие замки - во многом жесты символические. Гибкие тросовые замки просты в использовании и подходят для запирания на сложные конструкции, но они часто попадают в категорию «легко взломать». В Амстердаме я наблюдал, как предприимчивый джентльмен вытаскивал болторез и разрезал мой гораздо более прочный тросик двумя небрежными движениями.

Если вы живете в городе и хотите повесить велосипед, замок с тросиком следует рассматривать только как замок колеса или вторичную защиту, а не как ваш основной замок. Их просто слишком легко перерезать, и даже недорогой велосипед может быть привлекательным вариантом для воров, если преграду к его краже так легко преодолеть.

U-образные замки - самый популярный вариант замка для городских райдеров - настолько, что изображение маленького U-образного замка в заднем кармане или петле для ремня стало символом велосипедных посыльных и культуры фиксации. Они прочные, достаточно легкие и удобные в транспортировке. Однако форма и негибкость U-образного замка ограничивают то, что вы можете заблокировать, что приводит многих райдеров к тросам или цепям. ABUS предлагает широкий выбор U-образных замков разного размера с высокой степенью защиты от маленьких и компактных до замков, которые надежно закрепят вашу шину и раму.

Сверхтолстая тяжелая цепь с надежным фиксирующим механизмом - отличный, хотя и громоздкий вариант. Это заставляет вас выглядеть параноиком, но если вы не возражаете против лишнего веса, он гибкий и очень эффективный.

Помимо стандартных категорий U-образных замков, цепей и тросов, есть ряд типов замков, на которые стоит обратить внимание. Складные замки, изобретенные ABUS и с тех пор воссозданные несколькими другими брендами, предлагают надежность U-образного замка с гибкостью цепи. Они также легкие и очень легко транспортируются, что быстро делает их любимыми как для городских, так и для любительских велосипедистов.

Замки рамы, которые давно популярны в скандинавских странах, постепенно набирают популярность в Северной Америке вместе с ростом рынка вертикальных велосипедов, хотя в большинстве городов Северной Америки их следует рассматривать только как второстепенную меру безопасности.

Замки для компонентов, решение для фиксации велосипедных компонентов, таких как седло и колеса, также становятся все более популярными. Это отличное решение, если в вашем городском велосипеде в настоящее время используется механизм быстрого освобождения, на который воры любят нацеливаться, поскольку они позволяют легко украсть ваши компоненты.ABUS предлагает стильный компонентный замок под названием NutFix, который защищает оба колеса и подседельный штырь от потенциальных воров.

Чтобы определить, какой тип замка лучше всего подходит для ваших нужд, ознакомьтесь с нашим иллюстрированным руководством по выбору правильного велосипедного замка.

Что заблокировать велосипед? До

Держите руку на руке, теперь вам нужно решить, что фиксировать. Во многих городах целые кварталы не имеют специальной стоянки для велосипедов. Когда велосипедные стойки или запорные стойки не подходят, уличные фонари - достойный вариант, как и прочные уличные знаки высотой более шести футов или короткие парковочные метры с достаточным объемом вверху, чтобы воры не могли просто поднять заблокированный велосипед над счетчиком.Избегайте фиксации на съемных столбах (некоторые уличные знаки прикручиваются снизу с помощью съемных болтов, а не приклеиваются), или к кабелям и другой инфраструктуре, которую можно разрезать, например, к ограждению из цепной цепи.

Если вы хотите быть особо невротиком (а почему бы и нет), быстро проверьте крепление для велосипеда, чтобы убедиться, что в него не повредили. В некоторых крайних случаях воры прорежут велосипедную стойку с помощью угловой шлифовальной машины ночью, а затем заклеят разрез наклейкой. На следующий день, когда люди запираются на стойке, воры могут подойти, снять наклейку и просто снять заблокированный велосипед со стойки.

Если вы привязаны к другой инфраструктуре, такой как перила лестницы или частный забор, будьте внимательны к другим, а также помните, что сотрудники службы безопасности иногда снимают велосипеды, которые кажутся опасными. Если на частном заборе есть табличка «Велосипеды запрещены», уважайте их пожелания. Это не только помешает им забрать ваш велосипед за вас, но и будет деликатным.

Как заблокировать велосипед

Во время блокировки убедитесь, что замок действительно проходит через треугольник рамы, а не, скажем, вокруг подседельного штыря, где его можно удобно снять.Вы можете смеяться, но такое случается. Прогуляйтесь по любому городу и обратите внимание на велосипедные стойки, и вскоре вы заметите ошеломляющее количество передних колес, надежно заблокированных, а оставшуюся часть велосипеда нигде не видно. Каждый раз сквозь кадр!

Для тех, кто среди нас рассеян (виноват), быстрое подергивание вашего велосипеда после того, как вы его заблокировали, может быть отличным способом убедиться, что вы: а) получили замок через раму и б) зафиксировали замок на стойке. . В большинстве случаев, чем я хотел бы признаться, я торопливо запирал свой велосипед, выполняя поручения, только чтобы вернуться и обнаружить, что просто прикрепил замок к раме, не сумев на самом деле закрепить его на стойке, к которой он небрежно прислонился.Удача в этом отношении может длиться недолго.

Подумайте также, что делать с частями велосипеда, которые не защищены вашим замком. Если ваши колеса и сиденье легко снимаются, попробуйте пропустить замок через колесо и раму и закрепить быстроразъемные элементы отдельно или взять их с собой. Существуют системы блокировки, такие как Pinhead, которые предназначены для фиксации небольших съемных компонентов вашего велосипеда, а наличие троса или замка с тросом - отличный способ защитить ваши колеса.

Ехать домой на велосипеде без сиденья неудобно, а ездить на велосипеде без колес невозможно.

Где запереть велосипед

Хотя исчерпывающих и надежных данных по этому вопросу мало, минимальные доступные данные показывают, что в большинстве городов большинство краж велосипедов фактически происходит в местах массового скопления людей. Хотя кажется, что хорошо освещенные места с хорошей посещаемостью были бы более безопасными, если учесть, что сложно попытаться незаметно распилить замок перед многолюдной толпой пешеходов, кража велосипеда настолько быстро и эффективно, что воры могут действовать невидимы в толпе, и многие люди менее осторожны со своим стилем блокировки, когда чувствуют, что за их байками «присматривает» толпа.

Итак, предпочитаете ли вы запираться на закоулках или на главной улице, главное - хорошо запереть велосипед.
Что касается особенностей положения, зафиксируйте велосипед вертикально и так, чтобы он не попадал на пути машин, подметальных машин и другой тяжелой техники. Я видел, как внедорожник подъехал к тротуару и проехал прямо над колесом Schwinn, закрепленным на велосипедной стойке; колесо сложилось с навязчивым криком.

Также будьте внимательны к пешеходам и другим участникам дорожного движения. Хотя это может показаться очевидным, слишком многие люди запирают свои велосипеды прямо напротив пешеходной дорожки, неудобно близко к дверному проему или навязчивым образом к городской инфраструктуре, которая должна использоваться людьми, например, скамейке или мусорному ведру.С уважением относитесь к тому, как другие люди используют общее пространство, и в результате они с большей вероятностью будут уважать велосипедистов.

Точно так же и с другими велосипедами хорошие манеры запирания в основном интуитивно понятны. Не привязывайте свой велосипед к чужим (если только вы не знаете, что с ними все в порядке, и они могут схватить вас, когда захотят уйти). Не прижимайте свой велосипед к чужому в переполненной стойке или куче велосипедов и убедитесь, что ваш велосипед не блокирует (или не запутывается) другие велосипеды.

Привязаться к деревьям или нет

Наконец, мы подошли к вопросу о деревьях.Хотя большинство людей согласны с тем, что привязка к деревьям всегда должна быть крайней мерой, в велосипедном сообществе остается небольшое разделение относительно того, следует ли вообще когда-либо использовать этот вариант.

Видео, подобные этому, показывающие, как человек срубает дерево, чтобы украсть прикрепленный к нему велосипед, являются ярким примером того, почему мы не должны привязываться к деревьям. Но даже в менее вопиющих случаях привязка к дереву может повредить кору, сломать ветви и иным образом повредить дерево.

Как правило, следует избегать привязки к деревьям.Прокатись на маленьком отце, чтобы найти что-нибудь металлическое, чтобы запереться. В некоторых городах муниципалитет обернет стволы деревьев пластиковым барьером, чтобы защитить их от велосипедов, но лучшим вариантом, чем использование этой «инфраструктуры», будет позвонить члену совета и попросить вместо этого настоящие велосипедные стойки.
Если вам абсолютно необходимо прижаться к дереву, делайте это осторожно. Это живой друг, относитесь к нему с уважением!

Получите БЕСПЛАТНУЮ копию: Momentum Mag's Bike Lock Guide

В этом руководстве мы поделимся статистикой по кражам велосипедов, лучшими способами заблокировать свой велосипед и способами предотвращения, типами замков, которые следует использовать, новыми технологиями борьба с воровством, каталог торговых марок и многое другое!

Получите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство

Пожалуйста, выберите вашу страну и укажите действующий адрес электронной почты

Это спонсируемое руководство.Ваш адрес электронной почты будет передан ABUS. Пожалуйста ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Спасибо за ваш запрос. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, чтобы загрузить руководство!

.

Смотрите также

Возврат к списку