Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как показать поворот на велосипеде рукой


Условные сигналы велосипедиста на дороге

Время чтения: ~4 минут Автор: Михаил Скворцов 242

С каждым годом на дорогах появляется все больше велосипедистов. Причем их количество уже не зависит от времени года. Многие из них не покидают своего двухколесного друга и в холода.. С правилами ПДД можно ознакомиться как на сайте ГИБДД, так и в любом другом источнике. Но мало кто из велосипедистов знает какие общие знаки существуют и как их нужно показывать. Они очень важны при движении в колонне. Поэтому перед поездкой по обычной дороге необходимо изучить и запомнить все условные обозначения. И, конечно, не забудьте убедиться в исправности вашего двухколесного друга.

Общепринятые сигналы

У велосипедистов приняты следующие условные сигналы:

  1. Для остановки поднимаешь руку вверх.
  2. Для обозначения поворота налево необходимо вытянуть прямую левую руку в сторону поворота или согнуть правую руку в локте.
  3. Для поворота направо нужно вытянуть прямую правую руку в сторону поворота или согнуть левую руку в локте.
  4. Когда велосипедисты едут большой группой, то они обмениваются информацией о такой опасности, как яма или какое-то препятствие на дороге (разбитая бутылка, камень и т.п.) Для этого правая яма обозначает вытянутую вниз правую руку, левая соответственно левую. При этом первым подает сигнал ведущий, а все остальные по цепочке указывают на яму следующим участникам движения. Сигнализировать нужно заранее, как только поступил знак от впереди едущего велосипедиста.
  5. Также групповое движение велосипедистов не должно мешать автомобилистам. Для этого колонну необходимо разбить на группы по десять человек и создать промежуток между ними для обгона автомобилей равный от восьмидесяти до ста метров.

Условные сигналы, которые показывают поворот рекомендуется подавать с помощью прямых вытянутых рук. К этому уже привыкли автомобилисты.

Сигналы подаваемые велосипедистом нужно обозначаться заблаговременно до совершения маневра примерно за 3-5 секунд до поворота. А вот прекращать сигнализировать стоит после завершения маневра, это правило не действует в ситуациях, когда подача сигнала мешает действиям велосипедиста, в этих случаях поворот перестают показывать прямо перед совершением его.

При движении в группе можно выработать между собой свои собственные условные знаки, например, чтобы обозначить опасность или для экстренной остановки. Если вдруг замыкающий колонну начинает отставать как быть ему в такой ситуации? Поэтому можно использовать звуковой или световой сигнал. У светового много недостатков: днем его не видно, а ночью на трассе в свете машин не всегда возглавляющий колонну может понять, что именно вы ему подаете сигнал - моргаете светом. А звук может услышать каждый и обратить на это внимание. Можно использовать, например, такие сигналы:

  • один звонок – внимание опасность, нужно притормозить;
  • два звонка – кто-то не успевает, нужно сбавить скорость;
  • три звонка – экстренная остановка, что-то случилось.

Можно также использовать условные знаки руками, например, вытянутая в сторону рука с раскрытой ладонью-сигнализирует об опасности и необходимости снизить скорость. А вот сжатая в кулаке рука – об экстренной остановке.
Катайтесь с удовольствием и не забывайте, что для безопасности на дороге важно все, что вы делаете.

загрузка...

Велосипедная наука - как работают велосипеды и лежащая в их основе физика

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.

Если вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технология. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!

На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, в какой бы точке мира вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и в настоящее время более 90 процентов из них производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.

Что такого хорошего в велосипедах?

Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).

Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не потребляя ископаемое топливо, такое как бензин, дизельное топливо и уголь, или загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные средства, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вас вперед. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.

Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Езжайте на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет или вашего собственного веса.

Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его сложно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист на скорости 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы существовала жидкая пища с таким высоким содержанием энергии. бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!

Куда уходит ваша энергия?

Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите на самом деле? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?

Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте «тяжелая работа» означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).

Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.

Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по гладкой дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо опирается на землю, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, оказывается в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.

Для гоночного велосипеда, который едет быстро, около 80 процентов работы велосипедиста уходит на преодоление сопротивления воздуха, а остальная часть - на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.

Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.

О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15 процентов мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.

Как работает рама велосипеда

Предполагая, что вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не собирается защелкните или пристегните в тот момент, когда всадник поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой ​​стали (буквально, полые стальные трубы, содержащие только воздух) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.

Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклониться вперед или даже встать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.

Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, алюминиевый велосипед будет использовать трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.

Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой планки в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опрокидывались назад; так же, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!

Рамы не рассчитаны на стопроцентную жесткость: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного изгибаются и изгибаются, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.

Как работают велосипедные колеса

Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.

Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы знаете, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она будет увеличивать силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).

Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они бы сжались (сжались), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и примерно 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).

Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты.Так как спицы перекрещиваются с обода на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.

Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.

Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, вы можете подумать, что каждая спица должна выдерживать только часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2-4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся рядом с вертикалью, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую часть нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает во время каждого вращения колеса, поэтому, в конце концов, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.

Как работают велосипедные передачи

Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между серией больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.

Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что ускоряет работу машины (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.

Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный велосипед, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, разделенном на количество зубцов на тыльной стороне колеса) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение Вы примерно в 10 метрах вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас двигаться быстрее, помогая вам продвигаться дальше при каждом повороте педалей.

Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.

Изображение: Велосипеды до передач: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкали вверх-вниз на рукоятках (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с шатунов), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Как работают велосипедные тормоза

Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Он превращается в тепло: тормозные колодки могут быть невероятно горячими!

Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, что используются в автомобилях), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и колодки.

При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Поскольку тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.

Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами

Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (поэтому они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прикладывать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в засушливых условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.

Дисковые тормоза работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию к быть более эффективным в сырую погоду и грязь.

Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают мотоцикл лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.

Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете на рычаг тормоза, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серый), а тормозное усилие должно проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза подвергают вилки и спицы гораздо большей нагрузке, чем ободные тормоза.

Как работают велосипедные шины

Трение между резиновыми шинами также работает в ваших интересах и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.

Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.

У разных видов велосипедов разные шины. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их "тонкий" профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).

Почему одежда имеет значение

Трение - отличная вещь в тормозах и шинах, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкий и обтекаемый, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные шлемы для оптимизации и минимизации потерь энергии.

Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте всадникам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.

Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.

Велосипеды - это физика в действии

Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:

.

Как делать правые повороты на велосипеде

Повернуть направо проще, если вы уже находитесь в транспортном потоке, в метре или более от обочины.

Многие велосипедисты считают правый поворот сложной задачей, и это понятно, учитывая, что автомобильные потоки могут двигаться в обоих направлениях со скоростью, в несколько раз превышающей вашу скорость. Следует помнить, что вы не можете мешать движению транспорта: вы сами движетесь. Если ваше положение на дороге заметно, ваше намерение недвусмысленно и ваш маневр предсказуем, водители будут относиться к вам как к транспортному средству - и поворот направо будет простым.

На велосипеде повернуть направо проще, если вы уже находитесь в транспортном потоке, в метре или более от обочины. Если вы находитесь в сточной канаве, водители могут проигнорировать вас. Если вы находитесь там, где они ожидают движения, на полосе движения, а не почти на тротуаре, они увидят вас (а не просто посмотрят на вас!) И отреагируют на вас.

В следующих описаниях изначально предполагается, что вы поворачиваете на боковую дорогу.

Оглянуться назад в начале

Проверьте через плечо, следит ли за транспортным средством на достаточном расстоянии (50–100 метров) до поворота.Вы хотите иметь возможность ехать по диагонали к центру дороги, а не резко пересекать ее, и вам, возможно, придется подождать, пока в движении не появится брешь.

Проверить еще раз, затем сигнал

Примерно в 50 метрах от вашего поворота снова оглянитесь - это сам по себе является индикатором для водителей, что вы собираетесь выехать - и смело подайте сигнал правой рукой прямо. Если есть разрыв, начинайте выходить. Ездите плавно, прицелившись слева от центральной линии. Если разрыва нет, будьте готовы к переговорам.

Работа с драйверами

Когда вы подадите правильный сигнал, некоторые водители проигнорируют вас, некоторые будут ускоряться, чтобы обойти вас, а другие позволят вам выехать.

Важно, чтобы вы, как велосипедист, всегда общались с другими участниками дорожного движения.

Посмотрите прямо на водителя, чтобы понять, что он делает. И послушайте: вы слышите, как машина ускоряется. В какой-то момент водитель оставит вам брешь, в которую вы сможете сесть. Они могут даже обозначить это вспышкой фар.Когда вы уверены, что это безопасно, выходите.

Середина дороги

Вытянув правую руку, двигайтесь к центру дороги так, чтобы вы оказались на расстоянии метра левее от центральной линии. Если нет встречного движения, поверните направо. Если есть встречный транспорт, остановитесь напротив перекрестка, слева от центральной линии, и дождитесь разрыва. Движение на вашей полосе может проходить слева от вас, если есть место. Если нет, то водителям сзади придется ждать, как если бы вы были в машине.

Сделать поворот

Направляйтесь в центр полосы, по которой вы хотите ехать на проселочной дороге. Не срезайте угол, так как вы можете столкнуться с движением транспортных средств, желающих съехать с боковой дороги. Не уходите слишком далеко влево, иначе вы можете попасть в сточную канаву из-за того, что транспортный поток сделает тот же поворот, что и вы.

В штучной упаковке?

Может быть, водители сзади не дадут вам ни на дюйм. Возможно, вы слишком поздно поняли, где находится поворот. Не волнуйся. Одна из радостей езды на велосипеде - это возможность нажать кнопку сброса.Подайте сигнал налево, съезжайте на обочину дороги и спешивайтесь. Переходите дорогу как пешеход, толкая велосипед, где это безопаснее всего.

Съезд с обочины на велосипеде

Приближаясь к перекрестку, сверните на полосу движения. На этот раз вы стремитесь к центру полосы движения, а не к середине дороги. Это отговаривает водителей от тесноты рядом с вами и «взяться за вас». Будьте готовы остановиться на перекрестке, переключившись на передачу, на которой вы можете ускориться. Если есть светофор, то для велосипедистов может быть предусмотрена расширенная стоп-линия.Если вы можете безопасно добраться до этого зеленого квадрата, сделайте это. Если нет, выбирайте полосу движения, чтобы стоять в очереди с машинами. Не фильтруйте левую часть грузовика или длинного транспортного средства, чтобы добраться до передней части очереди.

Поворот направо на перекрестке

Там, где встречный транспорт также поворачивает направо, обычное правило - обгонять друг друга и поворачивать направо, чтобы ехать. Некоторые перекрестки расположены в шахматном порядке или имеют дорожную разметку, указывающую на то, что вам следует проезжать слева направо. И некоторые водители будут пытаться обойти левую сторону на левую, даже если они этого не должны.Быть начеку!

Перемещение по нескольким полосам движения на велосипеде

Если вам нужно повернуть направо через несколько полос движения, переходите по одной полосе за раз. Подайте сигнал и двигайтесь вправо от полосы, на которой вы находитесь. Затем сделайте то же самое на следующей полосе. Движение направо при повороте будет замедляться, чтобы сделать поворот, но будьте внимательны, если движение идет прямо по вашей исходной полосе.

.

Анимированные поворотники с Bluetooth для велосипеда

Устал рисковать своей жизнью каждый раз, когда ему приходилось сигнализировать о повороте руками во время езды на велосипеде в дождливом Ванкувере, [Саймон Вонг] решил, что ему нужно что-то более технологичное. Но вместо того, чтобы покупать что-то готовое, он решил превратить это в свой первый серьезный проект Arduino. Учитывая окончательные результаты и подробный список функций, мы бы сказали, что он действительно выбил это из парка. Если это он только начинает, мы очень хотим увидеть, куда он пойдет дальше.

Так что же делает эти поворотники такими особенными? Ну, во-первых, он хотел сделать так, чтобы никто не пытался украсть его установку. Он хотел, чтобы главный сигнал легко снимался, чтобы он мог взять его внутрь, а органы управления были настолько хорошо интегрированы в байк, что они не были бы заметны. В конце концов, ему удалось засунуть аккумулятор, Arduino Nano и модуль HC-05 внутрь руля; с одним торчащим из конца переключателем, намекающим на то, что все не на складе.

С другой стороны, микроконтроллер ATMEGA328P вместе с еще одним HC-05 управляет двумя матрицами светодиодов 8 × 8 с контроллерами MAX7219.Все питается от литий-ионного аккумулятора 18650 с модулем 134N3P, обеспечивающим напряжение до 5 В постоянного тока. Чтобы устройство было легко снимать, а также не допускать попадания элементов внутрь, все оборудование заключено в коммерческий водонепроницаемый корпус. В качестве последнего штриха [Саймон] добавил к смеси приемник беспроводной зарядки Qi, чтобы он мог просто отключить сигнал и бросить его на зарядную площадку, не открывая ее.

Прошло некоторое время с тех пор, как мы видели сборку велосипедных указателей поворота, поэтому приятно видеть, что она сделана с немного более современным оборудованием.Но реальный вопрос: будет ли он носить шлем с подсветкой для дополнительной безопасности?

.

Varibike: Велосипедист создает велосипед, на котором можно крутить педали ногами и РУКАМИ

Это отличная идея! Велосипедист создает велосипед, на котором можно крутить педали ногами, и РУКИ

  • Варибайк имеет ножные педали и рукоятки, которые соединены с колесами
  • Велосипедист может приводить велосипед в действие обеими педалями или одной из них
  • Двойная педаль варианты могут увеличить скорость примерно на 31%
  • Он весит 15 кг, поставляется в белом, черном или золотом цвете и стоит 4 000 фунтов стерлингов.

Автор Victoria Woollaston

Опубликовано: | Обновлено:

Дизайнер придумал удобное изобретение, создав первый в мире велосипед, на котором можно крутить педали ногами и руками.

Уникальное устройство под названием Varibike выглядит как обычный велосипед с традиционными ножными педалями, но дополнительно поставляется с набором кривошипов, которые гонщик поворачивает руками, чтобы было легче и быстрее ездить на велосипеде.

Он был разработан 43-летним Мартином Крайссом из Ульма в Германии и стоит 4000 фунтов стерлингов.

Прокрутите вниз для просмотра видео

Немецкий велосипедист Мартин Крайсс (на снимке) едет на своем варибайке. Варибайк выглядит как обычный велосипед с традиционными ножными педалями, но дополнительно поставляется с набором шатунов, которые гонщик поворачивает руками для облегчения и ускорения езды на велосипеде

Алюминиевый велосипед весит 15 кг, стоит 4000 фунтов стерлингов и может быть куплен в белом, черном и золотом цветах, на фото

Varibike позволяет водителю использовать все свое тело для езды на велосипеде, и человек, стоящий за изобретением, уверен, что он едет быстрее, чем обычные велосипеды.

Крайсс сказал: «Велоспорт всегда был для меня слишком однобоким, потому что сила исходит только от ног.

'Верхняя часть тела неподвижна, не получает никаких упражнений и полностью игнорируется.

«Наша цель состояла в том, чтобы создать велосипед, который приводится в движение всем телом, который будет даже быстрее, чем обычный велосипед».

Недавнее исследование, проведенное Государственным университетом Нью-Мексико, показало, что, хотя такая же частота сердечных сокращений достигается при движении с приводом от рук и ног, велосипедист может достичь на 31% больше мощности.

Кроме того, длительная выходная мощность выше, поэтому тренировка в целом более эффективна.

Алюминиевый велосипед весит 15 кг, стоит около 4 000 фунтов стерлингов, его можно купить с рамой одного размера в белом, черном и золотом цветах.

Недавнее исследование, проведенное Государственным университетом Нью-Мексико, показало, что, хотя такая же частота сердечных сокращений достигается при добавлении шатунов к велосипеду, как на изображенном варибайке, привод с приводом от руки и ноги дает велосипедисту 31 на процентов больше мощности

Г-н Крайсс добавил: «Поскольку у вас на 30 процентов больше мощности, легче подниматься на холмы, и гонщик может ехать быстрее.

'Это также легче во время длительных поездок, поскольку вы можете использовать толчок руками и ногами с различной интенсивностью, позволяя отдельным группам мышц многократно расслабляться во время езды.

'Это веселее, когда вы можете выбирать разные стили езды на велосипеде и менять их руками и ногами.

'У вас больше тяги и вы быстрее, особенно при подъеме на холмы.

'Вы можете выполнять высокоинтенсивные тренировки, кардиотренировки или просто путешествовать. Куда бы вы ни пошли с варибайком, вы тренируете все свое тело.

Крайсс (на фото) сказал: «Езда на велосипеде всегда была для меня слишком односторонней, поскольку сила исходит только от ног. Верхняя часть тела статична, не получает упражнений и полностью игнорируется. Наша цель состояла в том, чтобы создать велосипед, который приводится в движение всем телом, что даже быстрее, чем обычный велосипед ».

43-летний дизайнер утверждает, что велосипед не был разработан исключительно для профессиональных велосипедистов и может использоваться кем угодно в «свободное время, когда едет на велосипеде с друзьями и семьей».

Г-н Крайсс также сообщил, что он использует его в его свободное время и варибайк не предназначены исключительно для велосипедистов.

«Когда едешь на байке, это потрясающе. Управлять варибайком всем телом - невероятное удовольствие.

«Я использую его, когда мне нужно транспортное средство, или в свободное время, когда еду на велосипеде с друзьями или семьей».

Крайсс также разработал внутреннюю версию своего варибайка, чтобы «побороть плохую погоду».

Эта версия для дома оснащена технологией наклона, которая позволяет водителю наклоняться влево и вправо, имитируя езду на велосипеде на открытом воздухе, и стоит около 1600 фунтов стерлингов.

.

Смотрите также

Возврат к списку