Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как заделать тросик велосипеда


Ремонт тросика велосипеда

Велосипедный тросик представляет собой прочную тефлоновую или стальную нить. Область применения – система переключения скоростей и механическая тормозная система. Тормозные тросики отличаются большей толщиной, поскольку служат для передачи больших усилий. От качества прокладки тросика зависит качество работы тормозной системы и переключения передач. Тросик работает в комплексе с рубашкой, помещается внутрь. Возможно его проведение без рубашки на прямых отрезках, без изгибов и поворотов.

Велосипедный тросик представляет собой прочную тефлоновую или стальную нить. Область применения – система переключения скоростей и механическая тормозная система. Тормозные тросики отличаются большей толщиной, поскольку служат для передачи больших усилий. От качества прокладки тросика зависит качество работы тормозной системы и переключения передач. Тросик работает в комплексе с рубашкой, помещается внутрь. Возможно его проведение без рубашки на прямых отрезках, без изгибов и поворотов.

Правильная прокладка тросиков на велосипеде – залог безопасности владельца транспортного средства. Поэтому выполнять эту процедуру целесообразно в условиях веломастерской силами опытных специалистов.

Неполадки в работе тросика:

  • Избыточное трение, люфт. Требуется снятие и перетяжка.
  • Расплетение троса тормоза на рабочем участке. Проблему решает замена тормозного тросика.
  • Расплетение с конца. Необходима установка новой заглушки.
  • Загрязнение пространства под рубашкой, заедание троса. Выполняется профилактика или замена.
  • Истирание нитей троса. Целесообразна замена.

Сильное трение тросиков и последующий износ часто связан с неаккуратной отрезкой рубашки, наличием неровных срезов. Надежную защиту троса могут обеспечить качественные рубашки с защитными колпачками и пыльниками. Такое устройство защищает пространство между тросом и рубашкой от загрязнений.

Источник @ 05.03.2019

6 лучших способов открыть велосипедный замок

Размещено автор Ральф

Начну с того, что эта статья не предназначена для использования в преступных целях. Если вы хотите знать, как открыть замок для велосипеда с целью кражи велосипедов, я бы посоветовал пересмотреть свою жизнь. Если вам интересно, как открыть замок велосипеда, потому что ваш собственный замок велосипеда застрял, вы потеряли ключ или даже сломали ключ в замке, то читайте дальше.Эти методы не будут эффективны для каждого человека любого уровня подготовки, и если у вас есть один из лучших навесных замков, вам может потребоваться профессиональная помощь, чтобы открыть замок велосипеда.

1. Комплектация

Если у него есть шпоночный паз, его можно вскрыть. Есть замки, которые пока нельзя взломать, но, честно говоря, все замки можно взломать. При этом взлом велосипедного замка - безусловно, самый сложный способ открыть устройство. Если вы ищете, как быстро открыть велосипедный замок, не говоря уже о самом быстром способе открыть велосипедный замок, взлом - не лучший способ для вас.

Для взлома замка требуются два основных инструмента. Натяжной ключ и отмычка. Натяжной ключ используется для приложения крутящего момента к сердечнику, когда резец пытается сдвинуть внутренние механизмы, как если бы это был правильный ключ. Что касается того, как открыть велосипедный замок с помощью отмычек, вы можете использовать грабли или отмычки с одним штифтом, а также использовать ручные или электрические отмычки.

Вы можете взломать более дешевые велосипедные замки с относительно низким уровнем навыков. Это будут типы замков, которые вы можете получить в Home Depot или в аналогичных магазинах с большими коробками, которые являются хорошими замками.Но для того, чтобы заняться взломом замков в качестве хобби, вам нужно начать с приобретения правильного типа отмычек от компаний, которые делают хорошие отмычки.

Как только вы достигнете определенного уровня способностей, ни один замок больше не будет заблокирован для вас. Но до тех пор взлом замка вряд ли станет для вас эффективным способом открыть замок велосипеда. Как открыть велосипедный замок отмычками, зависит от замка и даже ключа. И ваш успех с простым или сложным замком зависит от ваших знаний и навыков.Кроме того, в соответствии с вашими местными законами о взломе замков вы, возможно, не сможете владеть этими инструментами, если вы не слесарь.

Ключевые выводы:
  • Любой замок с пазом под ключ можно вскрыть, если потребуется время и навыки.
  • Для взлома замка требуется отмычка и натяжной ключ.
  • Без небольшой практики и правильно сделанных инструментов открыть замок велосипеда будет очень сложно.
  • В вашем регионе владение отмычками может быть незаконным

2.В обход

Проще, чем вскрыть запорный механизм, его можно обойти. Обнаружение обхода для блокировки связано с пониманием того, как замок заблокирован. Однако для выполнения большинства методов обхода вам потребуется очень мало навыков или обучения. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью байпаса, больше всего нужны ваши инструменты. Для некоторых замков, которые создают иллюзию безопасности, есть специальные инструменты, которые вы можете купить, если у вас нет средств или возможностей для изготовления инструментов самостоятельно.

The Pen Trick - Что касается велосипедных замков, таких как трубчатый замок Kryptonite и аналогичные трубчатые велосипедные замки Master Lock, для обхода замка можно использовать простую пластиковую ручку. Вы можете удалить кончик ручки Bic (или использовать трубку аналогичного диаметра), затем просто вдавить полый цилиндр в шпоночную канавку и повернуть. Это откроет замок. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, если вы потеряли ключ, ручка - довольно доступная замена.

Прокладки - Для замков очень низкого качества, изготовленных некоторыми из худших производителей безопасности, их можно открыть с помощью прокладок.Это очень популярный метод обхода, для которого требуются только тонкие металлические куски в форме морской шляпы. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью прокладки, нужно вставить заостренный конец прокладки в щель между корпусом замка и дужкой. Установите прокладку внутри U-образной скобы и нажмите на нее, чтобы втянуть стопорную защелку. (Возможно, вам придется сделать это с обеих сторон скобы одновременно.)

Поиск обхода - Если вы ищете, как открыть велосипедный замок таким образом, но не знаете, какой метод подойдет для вашего конкретного замка, вы можете изучить замок.Исследование, которое интересует большинство людей, заключается в том, чтобы просто погуглить конкретный замок с такими терминами, как «обход», «как открыть», «вскрыть», «обнаружена уязвимость» и т. Д. Если нет широко разрекламированного обхода , тогда вам может потребоваться поэкспериментировать или изучить, как работает ваш замок. Знание того, как приводятся в действие скобы и болты, покажет вам, есть ли способ обойти более сложные способы открытия велосипедного замка.

Ключевые выводы:
  • Обход - один из самых простых способов открыть замок.
  • После использования большинства обходов блокировка все еще будет работать.
  • Если вы хотите найти обход для вашего конкретного замка, вам нужно будет провести специальное исследование.

3. Расшифровка

Большинство стандартных велосипедных замков с тросом и замком довольно просто расшифровать. Эти типы замков и их аналоги висячим замкам не следует путать с кодовыми циферблатами (которыми вы управляете как сейфом, и их часто можно увидеть на школьных шкафчиках).Кодовые замки, которые практически любой может расшифровать с помощью нескольких наконечников, имеют цилиндрическую форму с цифрами, буквами или их комбинацией. Они открываются, когда все правильные числа выстраиваются в правильную последовательность.

Вот как открыть замок велосипеда с расшифровкой:

  1. Вытяните скобу или трос наружу. Это натяжение похоже на то, как вы потянете за замок, чтобы открыть его после того, как была установлена ​​правильная комбинация.
  2. Переместите каждое колесо.
  3. Пощупайте колеса, которые начинают заедать.Они не будут двигаться так же свободно, как другие колеса. (Если каждое колесо ощущается одинаково, попробуйте смазать замок.)
  4. Перемещайте колесо (и) обвязки по одной цифре или букве за раз. Если одновременно заедает более одного колеса, двигайте только по одному.
  5. Вы можете определить, когда выбран правильный символ, потому что вы заметите по крайней мере одно из следующего:
    1. замок дергается.
    2. колесо попадает в ворота и не так легко переходит к следующему номеру.
    3. : вы можете переместиться на половину позиции по обе стороны от одного символа, но не в любом другом.
    4. номер / буква.
  6. Найдите следующее колесо связывания.
  7. Повторяйте этот процесс, пока не дойдете до последнего колеса.
  8. Когда последнее колесо перемещается в правильное положение, усилие, которое вы удерживаете, уменьшится, когда скоба или трос выйдет наружу.

Существуют некоторые незначительные различия между различными типами этих продуктов, но это общий способ открытия велосипедного замка этого типа. Для других типов декодирования, таких как декодирование клавиш и декодирование комбинированного набора, процессы чрезвычайно разнообразны и сложны.Для каждого из этих типов процедур декодирования потребуется целая статья.

Ключевые выводы:
  • Этот тип декодирования работает с очень специфическими замками.
  • Кодовый замок и кодовый замок (т.е. то, что используется для школьных шкафчиков) отличаются.
  • Обязательно сохраняйте натяжение дужки или шнура при расшифровке замка.

4. Резка

Если что-то сломалось в замке велосипеда, возможно, его невозможно открыть, манипулируя запорным механизмом.В таких случаях вы можете вскрыть замок. Эта форма разрушительного проникновения очень популярна, потому что для нее требуется только лезвие, более прочное, чем металл, используемый на замке велосипеда. Этот метод открытия велосипедного замка приведет к его разрушению. После того, как он будет разрезан, он будет бесполезен.

Это следует делать только в крайнем случае. Если у вас нет подходящих инструментов, вы рискуете повредить инструмент и нанести себе вред. Болторезы - это незаменимый инструмент, который поможет открыть велосипедный замок, разрезав его. Но в зависимости от вашего замка стандартных болторез может быть недостаточно.Чем больше болторез, тем большее усилие вы можете приложить к замку, и чем тверже лезвие, тем меньше вероятность того, что резаки будут повреждены. Хорошей парой прочных болторезных станков является болторез Klein Tools 63342. Для большего успеха используйте угловую шлифовальную машину. Угловая шлифовальная машина справится с большинством задач за достаточно времени. Угловая шлифовальная машина Black & Decker на 6 ампер - отличное и экономичное решение.

Когда вы режете, вам нужно знать, где резать. Отрежьте дужку или другую самую слабую часть замка.(Везде, где вы можете получить доступ к длине металла наиболее полно.) Если дужка полностью снята (это означает, что дужка полностью снимается, когда она открыта), вам нужно будет сделать два надреза, которые удаляют достаточную часть дужки, чтобы ее снять. того, что обеспечивает.

Ключевые выводы:
  • Порезание разрушит ваш замок.
  • Ваш режущий инструмент должен быть прочнее металла на вашем замке.
  • Разрежьте замок в самом слабом месте.
  • Для навесных замков с дужкой полного освобождения необходимо сделать два разреза.

5. Игнорировать замок

На мой взгляд, замок для велосипеда открывается, когда он больше прикреплен к тому, что фиксировал. Если вы можете разобрать то, что фиксирует замок, и снять замок с велосипеда, значит, вы открыли замок велосипеда. Перефразируя Сунь Цзы, это как открыть замок велосипеда, не открывая замок велосипеда. Очень дзен-концепция, а также очень эффективный способ открыть велосипедный замок.

Помимо некоторой разборки того, чем крепится ваш замок, вы можете выбрать использование разрушающего метода, такого как разрезание цепи, которую использует замок.Если цепь слабее замка, желательно разрезать цепь и избавить инструменты от нагрузки. Кроме того, цепь по-прежнему можно будет использовать, даже если необходимо удалить одно или два звена. Знайте, что вам придется разрезать и согнуть звено или сделать два разреза, чтобы оставить достаточно большое отверстие для снятия замка.

Велосипеды иногда крепят к точкам крепления. А если вы не предприняли надлежащих мер по обеспечению безопасности велосипеда, то у вас могут не быть шнуров или цепей, проходящих через колеса.В этих случаях вы можете манипулировать точкой крепления, чтобы снять велосипедный замок. Помните, что вы не должны повредить или вмешиваться в точки привязки, которыми вы не владеете. Если вам не принадлежит забор, указатель, дерево и т. Д., Не связывайтесь с ними.

Ключевые выводы:
  • Замок можно снять, не открывая его.
  • Обратитесь к самой слабой части того, что заблокировано.
  • Обрезанную цепь можно использовать после удаления поврежденных звеньев.
  • Если вы не владеете им, не ломайте.

6. Вызов слесаря ​​

Независимо от того, какой у вас замок, слесарь сможет его открыть. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, многие люди не обращают внимания на то, чтобы позвонить слесарю. Он устраняет все догадки и предоставляет вам профессионала, который поймет, как лучше всего открыть замок велосипеда. Со многими дешевыми велосипедными замками они почти всегда смогут открыть устройство, не повредив замок.Для более дорогих замков, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, слесарь может отремонтировать замок, чтобы вы могли использовать его снова. Это может быть замена существующего ядра, создание нового ключа, поиск вашей комбинации и т. Д.

Получение максимальной отдачи от этого метода - это не столько вопрос, как открыть велосипедный замок, сколько вопрос выбора правильного слесаря. Это сводится к знанию некоторых фактов о слесарях и некоторых характеристик, которые делают отличного слесаря. Если вы знаете эти вещи, вам не нужно знать, как открывать велосипедный замок, потому что у вас будет доступ к профессионалу, который знает.

Независимо от того, есть ли у вас проблемы с открытием велосипедного замка дома или когда вы находитесь вне дома, если вы обратитесь к мобильному слесарю, они смогут связаться с вами независимо от вашего местоположения. Нет ничего плохого в том, чтобы выбрать профессионала для выполнения работы, которую у вас не было времени научиться делать самостоятельно.

Ключевые выводы:
  • Слесарь найдет способ открыть ваш велосипедный мастер по замкам.
  • Если вы выберете подходящего слесаря, вам не о чем будет беспокоиться.
  • Найдите хорошего и знающего слесаря.

Заключение

После всего этого не стоит задумываться, как открыть велосипедный замок. Просто выберите наиболее подходящий для вас метод. Я повторю, что никакая эта информация не должна использоваться в целях какой-либо незаконной деятельности. Вы должны открывать только велосипедный замок, который принадлежит вам или на открытие которого было дано специальное разрешение. Следуйте законам в отношении методов, перечисленных выше, и удачи в открытии замка для велосипеда.

Категория

: инструкции, взлом, типы замков, безопасность


.

Cable Lock: почему вы не должны его использовать!

Замок с тросиком может показаться отличным способом обезопасить велосипед. Они дешевые, легкие, удобные для переноски и их легко закрепить на велосипеде, когда вы его запираете.

Но, к сожалению, они не безопасные !

Если есть одна универсальная правда о безопасности велосипеда, так это так: если вы закрепите свой велосипед с помощью замка с тросиком, будет украдено. Вопрос только в том, когда. Так что, пожалуйста, пообещай мне одну вещь...

Никогда и никогда не закрепляйте свой велосипед замком с тросиком!

Если вы попали на эту страницу, потому что думаете о покупке одного из этих замков, я знаю, как вы себя чувствуете, потому что я был в том же положении.

Насколько я помню, в то время я думал: « мой байк не такой уж и дорогой и желанный, так что вору он не будет слишком интересен ». А также: « магазин не стал бы продавать эти замки, если бы они не были достаточно надежными ».

Итак, я купил замок с тросиком для своего нового велосипеда. И в первую же ночь у меня украли байк!

Потому что правда в том, что нет велосипеда слишком дрянного, чтобы его украсть, и магазины, продающие эти замки, действительно не заботятся, украдут наши велосипеды или нет.

Не уверены? Может быть, вы думаете, что я просто уговариваю вас купить замок подороже? Давайте посмотрим несколько видео и посмотрим на данные о преступлениях, чтобы получить больше улик!

Воры побеждают замки с тросом

Вот три видео, как настоящие воры крадут велосипеды, закрепленные замками с тросом.Конечно: любой замок можно взломать с помощью правильных инструментов и времени. Но обратите внимание, как легко ворам, если мы воспользуемся одним из этих замков.

Некоторые из этих замков настолько хрупкие, что вор может просто вырвать велосипед голыми руками ...

Вот еще один, где вор использует крошечную пару кусачков для кабеля, чтобы прорезать замок. К счастью, его поймали, прежде чем он успел взять байк ...

Более толстые замки для троса можно разрезать с помощью кусачков для троса или болторезных машин немного большего размера.Но все равно это очень быстро и просто ...

Кабельные замки и статистика преступности

То, что я говорю, также подтверждается данными о преступности. Многочисленные исследования показали, что использование замка с тросиком значительно увеличивает вероятность кражи велосипеда. Например ...

Кражи велосипедов с помощью замка

Данные полицейского управления Гарварда (2011 г.) показывают, что почти две трети украденных велосипедов были защищены замками с тросиком.

Почему замки с тросиком так ненадежны?

Тросовые замки состоят из множества тонких стальных нитей внутри пластиковой трубки.И именно тонкости этих нитей делают замок легким, гибким и дешевым (есть менее дорогой металл).

Но именно эти тонкие нити делают эти замки небезопасными. Потому что их можно очень легко разрезать с помощью кусачков для кабеля или болторезных станков. Эти инструменты просто пережевывают кабели один за другим.

Немного похоже на стрижку волос ножницами!

Более толстые замки с тросом могут показаться более надежными. Но правда в том, что более толстые замки - это чаще всего более толстый пластиковый корпус! Внутри стали не намного больше.

Могу ли я использовать замок с тросиком в качестве дополнительной защиты?

Самое главное - не использовать один из этих замков в качестве основного средства безопасности . Под «основной защитой» я подразумеваю замок, который прикрепляет раму велосипеда к неподвижному объекту на улице (или дома).

Многие люди также используют вторичный замок. Либо как еще один уровень (другой) безопасности вокруг кадра. Или, чаще, чтобы закрепить переднее колесо или сиденье. Или оба.

Кабельные арки используются в сочетании с первичным замком.

Эти вторичные замки иногда принимают форму тонких тросовых аркан, которые продаются вместе с первичным U-образным замком.И их можно использовать только с другим замком (потому что сами они не имеют механизма блокировки).

Лично я не большой поклонник этих замков. Их можно очень быстро и легко перерезать с помощью крошечной пары ручных ножниц для кабеля.

Более того, я не считаю их очень простыми в использовании. Они длинные и громоздкие. Так что их сложно носить с собой. Их может быть трудно обойти ваш велосипед, когда вы запираете. И когда вы уезжаете, их трудно распутать с велосипеда.

Закрученный трос, используемый с U-образным замком для фиксации переднего колеса

Сказав все это, они лучше, чем ничего. И наверняка: если у вас есть быстросъемные рычаги на колесах или подседельном штыре, их обязательно нужно чем-то защитить!

Но вы должны согласиться с тем, что замок с тросиком обеспечивает только самую поверхностную защиту. Если вор захочет ваше колесо или сиденье, он легко сможет их забрать.

Если честно, есть гораздо более безопасные и простые способы защитить ваши колеса и сиденье.И я настоятельно рекомендую вам проверить их, прежде чем покупать для этой цели замок с тросиком.

Заключение

Самая важная мысль на этом веб-сайте: не используйте замок с тросиком для защиты велосипеда!

Если мы все перестанем использовать эти бесполезные замки на наших велосипедах, количество краж велосипедов значительно уменьшится.

Это неприятно, потому что они так много обещают. Они очень легкие, простые в использовании и переноске и очень дешевые. Но они полностью не достигают своей основной цели: защитить наши велосипеды от кражи.

И это правда: вы не найдете другого типа замков, который предлагал бы все тех же практических качеств, что и замки этого типа.

Но вы можете найти замки, которые предлагают примерно из этих качеств, в то же время выполняя свою главную задачу: не дать вору украсть ваш велосипед.

Я рекомендую вам подумать о том, какие качества тросовых замков являются для вас наиболее важными и в отношении которых вы готовы пойти на компромисс.

Тогда воспользуйтесь моим простым трехэтапным руководством, чтобы найти велосипедный замок, который одновременно прост в использовании и может защитить ваш велосипед от кражи!

.

Советы по прокладке внутреннего кабеля для горных велосипедов

Поначалу внутренняя прокладка кабеля может показаться сложной.

Внутренняя прокладка кабеля, возможно, является одной из самых сложных задач технического обслуживания современного велосипеда, и на это есть веские причины. Многие велосипеды в наши дни могут выглядеть чистыми и простыми с их аккуратными линиями и скрытыми кабелями, но работа по замене этих кабелей может стать кошмаром, если вы не знакомы с некоторыми приемами, используемыми профессионалами. Прочтите это руководство, чтобы улучшить свои навыки обслуживания велосипеда, и пусть плохое переключение передач и липкие стойки капельницы останутся в прошлом!

Существует множество различных способов справиться с этим конкретным зверьком, и каждый велосипед уникален с разными портами для кабелей, размерами портов и вариантами маршрутизации, поэтому вам нужно остановиться и хорошенько взглянуть на свой велосипед, прежде чем начать. что-нибудь.Существует около миллиона различных советов и приемов; эта статья ни в коем случае не является исчерпывающей, но охватывает некоторые из моих любимых. У каждого есть свои предпочтительные методы, поэтому попробуйте несколько и посмотрите, что вам подходит. Возможно, вы даже придумаете лучший способ, о котором я здесь не упоминал!

Для начала проверьте, где кабели выходят из рамы.

Отойдите назад и посмотрите

Как я уже сказал, отойдите назад, посмотрите на свой велосипед и попытайтесь понять, куда идут кабели и / или шланги.Одна из самых важных вещей, которую нужно знать, - это то, использует ли велосипед полноразмерный корпус (одна непрерывная длина корпуса кабеля от переключателя к переключателю) или нет. В большинстве современных мотоциклов используются полноразмерные кожухи, но некоторые могут и не иметь (например, любой Trek Fuel 2016-2019 с передним переключателем). В этом случае кабельные порты на самом деле являются фиксаторами кабеля с оголенным кабелем, проходящим через раму. В этом руководстве рассматривается более распространенный метод эксплуатации полноразмерного корпуса.

Кабельные порты на этом Giant Reign довольно большие, и через них легко протянуть кабели после снятия втулки.

Посмотрите, где ваши кабели проходят через раму. Где будет сложно пробиться и в каком направлении? Некоторые лучше всего прокладывать спереди назад, а другие сзади вперед. Обычный метод прокладки дроп-кабеля заключается в том, чтобы он проходил через корпус каретки через раму. Это может обеспечить особенно плотную посадку и часто означает удаление BB для прокладки нового кабеля, если старый полностью вытянут. Это неприятность для байков с запрессованными шайбами, таких как Giant Trance и некоторые велосипеды Trek.

Препарат

Существует два или три типа проводов, которые вам нужно прокладывать: трос механического переключения передач, гидравлический шланг (для тормозов и / или штырей капельницы Rockshox Reverb) и менее распространенный сейчас трос механического тормоза.

Если вы работаете с механическими кабелями, ослабьте кабельные зажимы и обрежьте обжатые концы кабелей, чтобы у вас была чистая длина кабеля для работы. Затем вы можете сдвинуть кабель и / или корпус, чтобы увидеть, как он входит в раму и где.Только будьте осторожны, чтобы не потерять его внутри рамки.

Если вы работаете с гидравлическим шлангом, вам нужно будет снять один конец и, возможно, обрезать зазубрины / оливы на нем, поскольку большинство отверстий для кабеля недостаточно широки, чтобы пропустить их. Обрежьте его как можно ближе к зазубринам и оливкам, чтобы у него хватило длины для повторного использования шланга. Обратите особое внимание на шланг - у многих из них с одного конца обжат банджо-соединитель. Он не подлежит повторному использованию, и если вы обрежете этот конец, вам нужно будет купить новый шланг, специально предназначенный для вашего тормоза.Определите, какой это конец (если он вообще есть), и спланируйте, как вы собираетесь его вытащить соответственно. При необходимости снимите тормозные колодки, чтобы избежать загрязнения.

Если вы можете снять кабельные порты / крышки, не снимая кабелей, сделайте это в первую очередь, чтобы увидеть, с чем вы работаете, и облегчить себе жизнь.

Комплект для внутренней маршрутизации Park Tool СУПЕР полезен, если вы можете себе это позволить, но не на 100%.

Не вытаскивать!

Если у вас полноразмерный корпус, лучший и самый простой способ заменить кабель - НЕ вытаскивать старый корпус.Вытяните внутренний кабель и используйте либо коннектор RockShox Stealth Barb Connector, либо (мой любимый набор инструментов) комплект для внутренней прокладки кабеля Park Tool IR-1.2. Вы сможете получить шип RockShox практически в любом веломагазине, так как у них обычно есть несколько штук. Это очень удобный и простой инструмент - он просто соединяет два куска шланга / корпуса вместе.

Этот маленький парень - мой любимчик для прокладки большинства кабелей.

Отрежьте примерно нужную длину корпуса и проденьте зазубрину в один конец старого корпуса (немного отрежьте конец, чтобы получить хороший чистый участок), затем проденьте резьбу в новый корпус. на другой конец и осторожно протяните через велосипед.Если вы потянете слишком сильно, середина корпуса выйдет за пределы корпуса, поэтому будьте осторожны.

Он ввинчивается в корпус / шланг вот так.

В противном случае навинтите инструмент Park на старый корпус, протяните его так, чтобы синий кабель оказался внутри рамы. Используйте старый корпус, чтобы отрезать новую секцию до нужной длины, прикрепите ее к резьбовому инструменту и затем потяните назад в противоположном направлении. Снова осторожно потяните, так как он может вырваться из корпуса. Эти инструменты лучше всего работают с гидравлическим шлангом, и вы можете натянуть их с небольшим усилием, но с корпусом троса коробки передач работать немного сложнее, поэтому будьте осторожны.Я обычно делаю новый корпус немного длиннее, чтобы учесть его разрушение в конце.

Вы можете использовать инструмент в качестве заполнителя для корпуса, прежде чем вставлять новый материал.

Вуаля! У вас должен быть установлен и готов к работе новый кабель и / или шланг. Это, безусловно, самый простой способ сделать это, но если это не помогло, попробуйте другие методы.

Не тяни слишком сильно, иначе это может случиться

Удачный тычок

Итак, у вас ничего не получилось, и теперь вам нужно проложить новый кабель без направляющего кабеля.Иногда может просто повезти. Если кабельные порты расположены хорошо и / или достаточно велики, вы можете использовать то, что я называю «удачным тычком». Обычно это мой первый порт захода, потому что иногда бывает удача.

Протолкните корпус кабеля / шланг через раму, направляя его туда, где вы хотите, чтобы он выходил. Иногда можно сделать небольшой изгиб корпуса, чтобы вывести его наружу. Если повезет, все получится!

К счастью, рамы Santa Cruz, среди прочего, действительно легко подключить.

В наши дни многие карбоновые рамы имеют направляющие трубки внутри рамы, так что «счастливый тычок» срабатывает каждый раз (а это даже не так). Например, карбоновые передние треугольники Santa Cruz полностью направляются, а метод удачного тыка работает каждый раз для заднего треугольника.

Спицы и магниты

Может быть, удачный тычок не сработал, так что здесь вам нужно проявить немного больше творчества ... Некоторые простые инструменты могут быть здесь вашим лучшим другом. Я всегда держу в ящике для инструментов обычные J-образные спицы для таких случаев.

Простая J-образная спица может творить чудеса при вытаскивании кабелей и корпуса

Если вы можете продеть корпус на большую часть рамы и видеть, что он проходит через порт, но не может пройти, вы можете просто использовать спица, чтобы зацепить ее конец и вывести наружу.

Иногда это может быть немного сложно, особенно на велосипедах с крутыми изгибами и небольшими портами для кабелей. Пора пока отказаться от жилья. Обычно у меня есть несколько старых / запасных тросов переключения передач для прокладки троса.Они дешевы и очень полезны. Трос переключения передач более гибкий, чем корпус, поэтому его намного проще зацепить спицей. Вы также можете использовать сильный магнит, такой как тот, что входит в комплект Park Tool IR-1.2, чтобы направить его через раму и / или через порт. Как только кабель будет на месте, вы можете осторожно сдвинуть корпус через верх и протянуть его до конца, чтобы не потерять ни один конец. Кабельная стяжка или кусок изоленты вокруг кабельной головки могут гарантировать, что он не упадет в раму.

Магниты работают отлично - они от Park Tool, но вы также можете легко использовать трос переключения передач и обычный магнит.

Этот метод также работает для гидравлического шланга. Трос переключения передач пройдет по центру шланга, просто убедитесь, что трос не изношен, чтобы не повредить шланг. Помните, что когда вы это сделаете, вы вытесните жидкость, поэтому используйте тряпку, чтобы поймать ее, и постарайтесь не попадать на тормозные колодки и т. Д. Также помните, что вам нужно будет выполнить полную прокачку системы, поскольку вы введете тонну воздуха.

Вы также заметите, что Park Tool IR-1.2 имеет связку кабелей с небольшими магнитами на конце. Вы можете использовать их для той же цели, что и трос переключения передач. Используйте больший магнит, чтобы провести меньшие через раму, затем используйте конец инструмента (например, с резьбой), чтобы протянуть новый.

Используйте больший магнит, чтобы пропустить малый магнит или трос переключения передач через раму

Замена кабелей DI2

Если вы используете на своем велосипеде электронное переключение передач DI2, есть несколько других приемов.IR-1.2 имеет резиновый держатель, специально предназначенный для протягивания заглушек Shimano DI2, но я обнаружил, что трос переключения передач с прикрепленным к нему 6-миллиметровым тормозным наконечником работает так же хорошо.

Трос переключения передач с тормозным наконечником на конце отлично подходит для протягивания проводов DI2.

Затем этот кабель можно использовать для прокладки проводов DI2 так же, как механический кабель / гидравлический шланг.

Что еще стоит попробовать

Если по какой-то причине что-то не сработало и вам не удается протянуть кабель, попробуйте опрокинуть велосипед на рабочей подставке, чтобы трос прошел туда, куда вы хотите.Я слышал о людях, которые использовали очень тонкую ленту и / или шнурок внутри рамы и использовали пылесос, чтобы высасывать их из кабельных портов. Затем вы можете привязать его к концу кабеля и протянуть через него. Вы также можете использовать сжатый воздух, чтобы пропустить через раму кабель или тонкую ленту / нитку.

Как и во всем остальном, подготовка и планирование являются ключевыми. Выполните указанные выше шаги, и все будет в порядке. Удачи!

.

Устранение распространенных проблем с переключением заднего переключателя на велосипеде

Все фото: Gerow

После того, как вы изучили основы установки трансмиссии 1X, у вас появится множество деталей для ее точной настройки и обслуживания. В конце концов, он начнет издавать раздражающие звуки щелчка или пропускать выбранную вами передачу. С первого дня устанавливается новая трансмиссия, пока она не будет переработана, детали растянутся, расшатываются, изнашиваются и изгибаются. В приведенном ниже руководстве по устранению неполадок вы узнаете о некоторых типичных проблемах переключения передач, а также их наиболее вероятных причинах и решениях.

Мы будем придерживаться проблем, с которыми сталкиваются задние переключатели, поскольку установки 1X распространены на большинстве современных горных велосипедов. Для старых мотоциклов с проблемами переднего переключателя решение довольно простое: снимите передний переключатель и замените передние звезды на одно специальное кольцо 1X и кассету с широким диапазоном. Бум! Вы просто вдвое сокращаете свои проблемы с трансмиссией.

Определения трансмиссии

Если серьезно, перед тем, как начать, нам нужно определить несколько ключевых терминов. Если вы уже знакомы с номенклатурой трансмиссии велосипеда, можете сразу перейти к разделу устранения неполадок.

Винт нижнего предела

Винт нижнего предела регулирует предел того, насколько далеко переключатель может переместиться к самой низкой передаче. Самая низкая передача - большая спинни, используемая для лазания по крутым склонам, она расположена ближе всего к спицам.

Трос переключения передач натягивается на пружину переключателя для переключения на более низкие передачи и снимает натяжение троса, позволяя той же самой пружине переводить переключатель на более высокие передачи. Когда вы переключаетесь на низшую передачу, вы оказываете прямое давление на переключатель посредством натяжения троса, а ограничительный винт - это то, что не дает ему зайти слишком далеко и упасть с кассеты.Идеальное положение для этого предела, где он останавливается верхний шкив (А.К.А. жокей колеса) переключателя непосредственно ниже самой низкой передачи и не позволяет ему идти дальше.

Винт верхнего предела

Винт верхнего предела регулирует предел того, насколько далеко переключатель может перемещаться в сторону высшей передачи. Самая высокая передача - маленькая возле перекладины сиденья и цепи велосипеда. Как и в случае с самой низкой передачей, при идеальной регулировке предела верхний шкив переключателя находится на одной линии с самой высокой передачей, предотвращая смещение цепи с кассеты и попадание в раму.

Винт B

Винт B (он же винт угла корпуса) регулирует расстояние между верхним шкивом и самой низкой передачей, что влияет на наматывание цепи и переключение низшей передачи.

Обертка цепи - это количество цепи, которая взаимодействует с любым заданным зубцом в кассете, от точки, в которой цепь сначала касается зубца, до момента, когда она уходит на своем пути к звездочке.

В большинстве случаев велосипед будет правильно переключаться с верхним шкивом на расстоянии 5-6 мм от нижней шестерни.Поверните винт B по часовой стрелке, чтобы увеличить зазор, и против часовой стрелки, чтобы закрыть зазор.

Регуляторы ствола

На современных переключателях горных велосипедов регуляторы цилиндров устанавливаются на переключателе, прямо там, где кожух троса выходит из корпуса переключателя. По сути, они работают как болты, к которым прилегает корпус кабеля, что позволяет эффективно регулировать длину корпуса кабеля. Трос переключения передач проходит через полый центр регулятора ствола.

Регуляторы ствола могут быть изготовлены из пластика или металла и обычно выполнены из черного или полированного сплава.В индексных переключателях с плоской планкой (стандартно на всех современных горных велосипедах) они всегда расположены там, где корпус переключения передач выходит из переключателя.

Вращение регулятора против часовой стрелки (с точки зрения водителя) немного удлиняет корпус троса, что увеличивает натяжение троса. Это дополнительное натяжение троса помогает переместить переключатель в сторону более низких передач. Поворот регулятора цилиндра по часовой стрелке укорачивает кожух троса, снижает натяжение троса и позволяет пружине переключателя тянуться к более высоким передачам.

Когда натяжение троса правильно сбалансировано, цепь останется на выбранной передаче и будет двигаться вверх и вниз по кассете с одинаковой легкостью, скоростью и точностью.

Поиск и устранение неисправностей переключателя

Хорошо, теперь займемся жирными проблемами.

Эта цепь находится на пониженной и медленной передаче.

Моя цепь падает с самого большого винта моей кассеты на спицы

Вероятно, проблема либо в изогнутой подвеске переключателя, либо в том, что необходимо отрегулировать винт нижнего предела.

  • Сначала попробуйте пошевелить кассетой, затем переключателем и подвеской, чтобы убедиться, что все плотно. Если какой-либо из этих компонентов ослабнет, ваш велосипед не будет правильно переключаться, и вы не сможете произвести точную регулировку. Кроме того, убедитесь, что ступица правильно установлена ​​в дропаутах (только QR) и что шпажка или сквозная ось затянуты.
  • Если вы недавно не меняли или не регулировали трансмиссию, и ваша цепь падает на спицы, скорее всего, подвеска вашего переключателя согнута внутрь.Если у вас есть запасная вешалка, самое время сиять. Если вы идете по тропе, вы можете попытаться отогнуть вешалку вручную или продолжить поездку на более высоких передачах, чтобы она не упала на спицы. Если вы попытаетесь согнуть его, вы рискуете сломать подвеску, и, если она не будет сильно согнута, вам будет лучше переключиться на достаточно высокую передачу, чтобы удерживать цепь и закончить поездку.
Подвеска переключателя - это кусок алюминия, прикрученный к раме, на который затем устанавливается переключатель.Вешалки уникальны для вашей рамы, и при покупке новой рамы рекомендуется купить запасные. Подвеска отделяет переключатель от рамы и предназначена для сгибания или поломки при ударе, а не для повреждения рамы или переключателя. Некоторые стальные рамы, такие как синяя, изображенная выше, имеют встроенные подвески переключателей, которые можно выпрямить, но не заменить.
  • Если подвеска вашего переключателя прямая, вам может потребоваться отрегулировать винт нижнего предела, чтобы он остановился чуть ниже самой большой шестерни.Поверните винт нижнего предела по часовой стрелке примерно на половину оборота, затем осторожно поверните педали, чтобы проверить, остается ли цепь на самой нижней шестеренке. Если вы используете подставку для велосипеда, это будет намного проще, так как вы можете вручную переключить переключатель на самую низкую передачу и точно отрегулировать ограничительный винт, глядя на шестерню и шкив. Если вы выполняете пошаговые регулировки и аккуратно и медленно крутите педаль трансмиссии вручную, чтобы проверить выравнивание, вы можете поймать цепь, прежде чем она снова упадет с зубчатых колес, и при необходимости отрегулировать дальше.Иногда на тропе можно использовать ветку дерева или друга в качестве велопарковки. Ваша собственная шея также работает как временная стойка для велосипеда, но я позволю вам разобраться с ней, если вы так склонны.

Моя цепь падает с самого маленького винтика и застревает между рамой и кассетой

Цепь находится на высоком быстром зубце.

Опять же, это, вероятно, из-за погнутой подвески или необходимо отрегулировать винт верхнего предела.

  • Как указано выше, убедитесь, что ваш переключатель, подвеска и кассета плотно затянуты, а колесо правильно установлено и плотно.
  • Если вы недавно не меняли или не регулировали трансмиссию, и ваша цепь падает в сторону рамы, то, скорее всего, подвеска вашего переключателя изогнута наружу. Если у вас есть запасная вешалка, это день его славы. Выйдя на тропу, вы можете попытаться отогнуть подвеску вручную или продолжить поездку, используя пониженные передачи, чтобы она не упала между кассетой и рамой. Если вы попытаетесь согнуть ее, вы рискуете сломать подвеску, и, если она не будет сильно согнута, вам будет лучше переключиться на достаточно низкую передачу, чтобы удерживать цепь, и закончить поездку.
  • Если подвеска вашего переключателя прямая, вам, возможно, придется отрегулировать винт верхнего предела так, чтобы он останавливался чуть ниже самого маленького зубца. Поверните винт верхнего предела по часовой стрелке примерно на половину оборота, затем осторожно поверните педали, чтобы проверить, остается ли цепь на самой высокой шестерне. Если вы используете подставку для велосипеда, это будет намного проще, так как вы можете позволить пружине переключателя тянуть его к раме, одновременно регулируя ограничительный винт точно под винтом. Возможно, вам придется слегка подтолкнуть переключатель внутрь во время регулировки, чтобы упростить поворот винта.Если вы выполняете пошаговые регулировки и аккуратно и медленно крутите педаль трансмиссии вручную, чтобы проверить выравнивание, вы можете поймать цепь, прежде чем она снова упадет с зубчатых колес, и при необходимости отрегулировать дальше. На тропе ветка дерева или руки друга могут стать отличной заменой подставки для велосипеда и хорошим способом согреть ваших товарищей по верховой езде, пока вы рыетесь.
Повреждение лакокрасочного покрытия из-за изогнутой подвески переключателя передач, из-за которой цепь провалилась между рамой и кассетой.

Я переключаюсь медленно, вверх и вниз по кассете, и иногда мне приходится переключать передачу, а затем обратно на нее

Вы недавно меняли кабели и корпус? Часто медленные и нерегулярные переключения происходят из-за скопления мусора между корпусом переключения и троса переключения передач, перегибов троса и / или корпуса или изношенного корпуса.

  • Как указано выше, убедитесь, что ваш переключатель, подвеска и кассета плотно затянуты, а колесо правильно установлено и плотно.
  • Если ваше переключение обычно медленное или неестественное, вам, вероятно, потребуется заменить трос и корпус переключателя новым комплектом. Замена этих битов часто является простым и быстрым способом (не говоря уже о внутренней маршрутизации), чтобы ваша трансмиссия переключалась как новая. Подробное описание того, как произвести обмен, вы можете найти в этом видео от GMBN или в этом видео от Seth’s Bike Hacks.
  • Если вы идете по следу и замечаете такое медленное или липкое переключение, вы можете попробовать кое-что. Во-первых, поищите перегибы в корпусе кабеля, которые могли возникнуть в результате аварии или когда палка перевернулась и перекрутилась между предметами. Если вы обнаружите изгибы или перегибы, аккуратно измените все острые углы, чтобы кабель проходил более плавно.
  • Если вы едете на обочине и у вас есть аварийная смазка для цепи (или какое-либо жидкое масло), вы можете смазать трос достаточным количеством смазки, чтобы он переключался более плавно.Если ваш велосипед имеет полностью непрерывный корпус переключения, то есть корпус проходит от переключателя до корпуса переключателя без какого-либо открытого троса за пределами рамы, переключитесь на высшую передачу, смажьте как можно больше троса, а затем переключите назад и вперед от высшей до низшей передачи. Это может вытеснить все, что склеивает, и позволить вам плавно переключиться на остаток дня. Если ваша трансмиссия использует сегментированный корпус, вы можете сделать еще один шаг вперед в этой технике смазки.Сначала переместите переключатель на самую большую шестерню. Затем, не нажимая педали и не позволяя переключателю двигаться с самой большой шестерни, полностью переключитесь на высшую передачу. Это сделает трос переключения передач настолько ослабленным, насколько это возможно, не снимая его с стяжного болта переключателя. Отсюда вы можете удалить сегменты корпуса кабеля, полностью смазать их и сдвинуть вперед и назад, чтобы очистить от мусора.
  • Удаление троса переключателя со стяжного болта во время движения по тропе может вызвать проблемы, особенно если трос изношен или разматывается.К счастью, не так уж много случаев, когда вам это нужно.
  • Чрезмерно грязная трансмиссия также может замедлить переключение передач. Поддержание чистоты трансмиссии и ее хорошей смазки улучшит ее производительность во многих отношениях.

Я медленно переключаюсь на более жесткие (или более легкие) передачи

Чаще всего, если переключение передач происходит медленно в одном направлении, его можно улучшить, повернув регулятор ствола.

  • Как всегда, убедитесь, что все компоненты трансмиссии затянуты, чисты и должным образом смазаны.
  • Если переключение происходит медленнее в сторону более легких (более низких) передач, ваш трос переключения передач, вероятно, слишком ослаблен. Поверните регулятор вала против часовой стрелки (с точки зрения гонщика) с шагом в половину оборота, пока натяжение не будет сбалансировано и ваш велосипед не переключится идеально.
  • Если переключение происходит медленнее в сторону более жестких (более высоких) передач, ваш трос переключения, вероятно, слишком туго натянут. Поверните регулятор вала по часовой стрелке на (с точки зрения гонщика) на половину оборота, пока натяжение не будет сбалансировано и ваш велосипед не переключится идеально.

Моя цепь шумит, когда я на самой низкой передаче (самая большая шестерня)

Вероятно, ваш верхний шкив переключателя расположен слишком близко к кассете, и необходимо отрегулировать винт B.

  • Если ваш переключатель был правильно отрегулирован при постройке велосипеда, эта проблема должна возникнуть только при переключении на кассету с большей пониженной передачей. Если это произойдет «из ниоткуда», подвеска вашего переключателя может быть наклонена вперед.
  • Чтобы отрегулировать корпус переключателя дальше от кассеты, поверните винт B по часовой стрелке до тех пор, пока верхний шкив не будет находиться на расстоянии 5-6 мм от самой большой шестерни.
Винт B регулирует расстояние между верхним шкивом и самой большой шестеренкой.

На некоторых современных кассетах с большими скачками передач, таких как кассета Shimano 11-46, вам нужно будет дополнительно отрегулировать винт B, добавив зазор между верхним шкивом и самой большой шестеренкой, чтобы окончательно переключиться на самую низкую передачу. . Сначала сделайте обычную регулировку на 5-6 мм. Затем переключитесь между двумя низшими передачами, поворачивая винт B на полный оборот, пока ваш переключатель не переключится с одной на другую плавно.

Разница в 9 зубьев между двумя последними зубьями потребует большего зазора между самой большой зубчатой ​​головкой и колесом верхнего шкива, чтобы правильно переключаться между двумя низшими передачами.

Я слышу щелкающий звук, когда цепь перескакивает между двумя передачами

Часто это называют «призрачным смещением». Это может быть вызвано рядом причин.

  • Убедитесь, что все компоненты трансмиссии герметичны, чисты и должным образом смазаны.
  • Поверните регулятор ствола на пол-оборота в любом направлении, чтобы увидеть, решает ли это проблему.
  • Ваша цепь может быть слишком длинной или со временем растянулась. Это видео поможет вам правильно измерить длину вашей цепочки.
  • У вас могут быть несовместимые компоненты. Жесткие допуски являются ключом к совместной работе деталей трансмиссии.
  • Возможно, подвеска вашего переключателя немного погнута.
  • Возможно, в корпусе кабеля есть мусор, и его необходимо заменить.
  • Если вы пробовали все остальное, ваша трансмиссия, вероятно, изношена и нуждается в замене некоторых компонентов.Время отправиться в магазин велосипедов!

Цепь подпрыгивает или проскальзывает при резком нажатии на педаль

Прыжки или пробуксовки цепи часто возникают из-за неправильно измеренной цепи, изношенных компонентов трансмиссии или жесткого звена цепи.

  • Возможно, ваша цепь слишком длинная или со временем растянулась. Это видео поможет вам правильно измерить длину вашей цепочки.
  • У вас может быть жесткое звено цепи. Если вы осмотрите свою цепь и обнаружите жесткое звено, вы можете легко ослабить его, удерживая соседние звенья и осторожно прикладывая боковое давление к жесткому звену, чтобы освободить его пластины.Делайте это как можно ближе к жесткому звену, чтобы не погнуть другие звенья.
  • Ваша передняя звезда или кассета изношены и требуют замены. Если вы недавно заменили свою цепь, и она прыгает повсюду, это означает, что вам также необходимо заменить кассету или переднюю звезду.
Из этого Black Locus получилась фантастическая подставка для велосипедов. Деревьям из твердых пород, вроде этого, не помешает небольшой вес велосипеда.

Я все отрегулировал, но мой велосипед по-прежнему переключается неправильно

  • Некоторые системы переключения требуют разного давления и скорости на подрулевой лепесток.Если ничего не помогает, попробуйте изменить скорость и / или давление, которое вы прикладываете к рычагу переключения передач.
  • Изношенные детали со временем перестают работать так хорошо, как раньше. Пластиковые шестерни внутри вашего переключателя изнашиваются, цепи растягиваются, зубья шестерен изнашиваются до «акульих зубов», шкивы переключателя становятся хрустящими и менее отзывчивыми, пружины перестают пружинить, а кожухи переключателей деформируются. Некоторые проблемы с переключением передач можно исправить только с помощью новых компонентов.
  • Детали трансмиссии
  • разработаны опытными инженерами для работы с высокой точностью и жесткими допусками.Если ваша смесь компонентов не предназначена для совместной работы, вы не сможете добиться идеального переключения. Например, если у вас есть переключатель, предназначенный для кассеты с максимальным диапазоном 11-42 тонны, и вы используете кассету 11-46 тонн, вы, вероятно, услышите много шума на нижних передачах, среди других проблем.
  • Цепи намного дешевле кассет. Недорогой инструмент для износа цепи даст понять, когда пришло время поменять звенья, и сохранит вашу кассету в отличной форме как можно дольше.Для справки, я меняю свою цепь примерно 4 раза за сезон на своем ежедневном драйвере, а кассеты обычно хватает на два или три года.
  • Ослабленные или изношенные колеса шкива могут сильно повлиять на переключение передач. Если ваши шкивы качаются, зубья изношены или подшипники / втулки залипают, вам необходимо заменить их, чтобы переключатель мог правильно выполнять свою работу.
  • Болты звездочки иногда откручиваются. Наряду со всеми составными натяжными и размещения контрольных списков выше, убедитесь, что шатуны и звездочку болты (или прямого монтажа стопорное кольцо) затянуты.Чрезмерное движение передней звезды может привести к плохому переключению передач, падению цепей и множеству других проблем.
  • Некоторые рамы более гибкие, чем другие, так же как одни райдеры сильнее других. Если у вас особенно гибкая рама, или вы слишком сильны, или и то, и другое, вы можете заставить раму прогнуться настолько, что ваш велосипед сместит или уронит цепь. В этом случае вам нужно обменять раму на более жесткую или расслабиться. Решение здесь зависит от вашего бюджета.

Если вышеуказанные решения не помогли решить вашу проблему, ваш местный механик наверняка сможет.

Сталкивались ли вы с проблемами переключения передач, которые не указаны выше? Знаете ли вы о возможных решениях, которые мы не упомянули? Поделитесь ими с нами в комментариях.

Чтобы получить больше информации о задних передачах, посмотрите это видео о регулировке подвески заднего переключателя и это о том, как использовать инструмент для выравнивания подвески переключателя.

.

Смотрите также

Возврат к списку