Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как поставить крылья на велосипед стелс


Как установить крылья на велосипед: пошаговая инструкция [2019]

Далеко не все модели велосипедов оснащаются крыльями. Однако после езды под дождем или по грязи, владелец байка начинает всерьез задумываться о их необходимости. В статье ниже расскажем о видах крыльев, их преимуществах и недостатках, способах установки.

Нужны ли крылья на велосипед

Несложно догадаться, что основная задача, как и главное преимущество крыльев – защита от воды и грязи. После их установки владелец байка окажется в относительной изоляции от брызг из-под колес.

Тем не менее следует учесть и некоторые недостатки:

  1. Увеличение общей массы велосипеда. Этот параметр окажет значительное влияние в случае установки металлических моделей, которые в настоящее время являются редкостью.
  2. Снижение проходимости. При наезде на неровности срабатывающая амортизация может стать причиной задевания колеса о защитный элемент. Кроме того, если на велосипеде установлены дождевые крылья (минимальный зазор с колесом), то при прохождении грязевых участков они будут мгновенно забиваться. Это создаст лишнее сопротивление и может послужить причиной вынужденной остановки. В условиях города проблема будет неактуальна.
  3. Изменение первоначального дизайна велосипеда. Пункт спорный и зависит от личных предпочтений владельца.

Если озвученные минусы не пугают, и вы определились, нужны ли крылья на горный велосипед, можно приступать к их выбору и последующей установке.

Виды крыльев на велосипед

Единой классификации типов крыльев на велосипед не существует. Однако одной из главных характеристик является длина, а точнее размерность. Полноразмерные плотно прилегают к колесу и обеспечивают максимально эффективную защиту от водных брызг. Короткие устанавливаются существенно выше над поверхностью колеса и призваны, в первую очередь,  защитить ездока от грязи.

 Загрузка ...

Полезно знать! Конструкция полноразмерных моделей требует дополнительных точек крепления. Реализованы они за счет проволочных «усиков», которые закрепляются на оси колеса.

Следующее отличие – метод крепления. Переднее крыло устанавливается путем распорки, которая вставляется во втулку под короной вилки. Второй вариант – крепление с помощью пластины и винтов, фиксирующихся к отверстию в горилле вилки. Перед покупкой следует убедиться, что на велосипеде присутствует необходимое отверстие.

Важно! Заднее крыло фиксируется при помощи хомута, который надевается на подседельный штырь. Второй вариант – пластина и винт продевается в специальное отверстие, дополнительно устанавливается скоба на подседельную раму. Подробнее об установке каждым из указанных методов расскажем далее.

Установка крыльев на горный велосипед

Точная последовательность монтажа будет зависеть от конструкции. Обычно производители предоставляют визуальную инструкцию, с которой можно получить общее представление о расположении элементов и крепежей. В материале расскажем о двух методах установки: быстром (с помощью втулки и хомута), а также более надежном (ввинчивание пластины в специальные отверстия на раме).

Быстрый (универсальный) вариант установки

Данный метод подразумевает фиксацию переднего крыла за счет распорки. Сам защитный элемент состоит из двух частей и состыковывается с металлической пластиной. Длинная часть крыла одевается на низ, более короткая – на верх. Заготовка готова.

Далее нужно подготовить крепежный элемент и произвести установку:

  1. В комплекте идет винт, шайба и две части распорки. На винт надевается шайба, после чего его пропускают с нижней стороны металлической пластины.
  2. Сверху на винт надевается первая часть распорки без гайки, затем слегка накручивается вторая (с гайкой).
  3. Теперь нужно заглянуть под корону вилки. Там имеется отверстие, в которое и вставляется распорка. После ее размещения следует начинать затягивать винт отверткой. Части крепежного элемента начнут раздвигаться в стороны, что обеспечит удержание крыла в полости. Если ширины распорки недостаточно, следует воспользоваться идущей в комплекте накладкой. В случае ее отсутствия можно самостоятельно вырезать резиновую полоску из старой камеры.

Далее рассмотрим, как установить заднее крыло с хомутом на велосипед:

  1. Разместить внутри хомута гайки, соединить его с деталью крепления крыла, стянуть компоненты винтами.
  2. Взять крыло и расположить на нем базу держателя. Закрепить ее при помощи винта с шайбой.
  3. В крепление-удлинитель установить штифт с резьбой, состыковать его с винтом базы. Плотно закрутить соединение.
  4. Ослабить фиксатор и снять подседельный штырь. Надеть на него хомут и прижать его при помощи винтов. Закручивать их нужно поочередно, подтягивая каждый на несколько оборотов.
  5. Состыковать заготовку с хомутом, используя соответствующий винт.

Ослабив отдельные крепления, получится отрегулировать установленную защиту по высоте и углу наклона. Во время езды по неровностям, крыло может самопроизвольно опускаться. Этот недостаток присутствует у некоторых моделей, а полностью исключить его появление получится только установкой другой конструкции с дополнительными «усиками».

Установка через специальные отверстия

Если на велосипеде присутствуют отверстия над задним и передним колесом, то можно приобретать крылья с установкой на пластины.

Инструкция, как поставить переднее крыло на велосипед:

  1. Вставить пластину в корпус защиты от брызг.
  2. Разомкнуть тормоза, если установлены V-brake (ободные).
  3. Приложить крыло с пластиной к отверстию в горилле вилки. Продеть винт.
  4. Выполнить регулировку по высоте – резина не должна тереться о пластик.
  5. Закрутить крепежный элемент. Если потребуется, можно зафиксировать гайку ключом, а вкручивание выполнить отверткой.

Обратите внимание! Похожие крылья устанавливаются на городские велосипеды. Обычно в них присутствуют дополнительные крепления – проволочные усики. Они фиксируются в нижней части вилки. Перед их покупкой следует убедиться в наличии всех необходимых отверстий на раме.

Заднее крыло подобного типа может состоять из двух частей и также крепится через специальное отверстие:

  1. Скоба устанавливается на переднюю раму, после чего в ней защелкивается передняя часть защитного элемента.
  2. При необходимости размыкаются тормоза V-brake.
  3. Взять скобу, винт и гайку. Винт продевается в специальное посадочное место над колесом. На винт максимально плотно надевается скоба.
  4. Крыло продевается в скобу – его грани должны лечь в пазы. Процедура проста и кажется сложной лишь на словах. Глубина посадки выбирается в соответствии с личными предпочтениями.

Представленная в статье инструкция поможет разобраться, как закрепить переднее и заднее крыло на велосипеде. Универсальных рекомендаций относительно этой процедуры нет, однако изложенная последовательность действий позволит понять общий принцип установки и применить его на приобретенной модели. При выборе крыла следует обращать внимание на его ширину, чтобы она полностью перекрывала покрышку. Важную роль играет длина – чем она больше, тем меньше воды и грязи будет попадать на ездока.

Руководство по снаряжению: 10 крыльев для зимнего катания на горных велосипедах

Об этом обзоре

В Тихоокеанском Северо-Западе езда с передним крылом круглый год - довольно распространенное явление. Осень до весны довольно влажная и грязная, а летние условия непредсказуемы. Крылья не только уменьшают количество брызг, стекающих с колеса вверх к вашему лицу, но и защищают стойки и уплотнения вилки от абразивных загрязнений и помогают защитить мост от грязи.Крыло может принести пользу как «я никогда не мой свой велосипед», так и «я вытираю после каждой лужи».

Большинство из нас, не миллениалов, начали использовать передние крылья того или иного типа много лет назад. Я отчетливо помню, как друзья использовали велосипедные камеры или пластиковые папки с вырезом из гетто, чтобы имитировать первую пару передних крыльев, предназначенных для вилок подвески. К счастью, теперь у нас есть множество доступных вариантов от дюжины с лишним компаний с дистрибьюторами по всему миру. Ниже вы найдете информацию о 10 различных крыльях, установленных на передней вилке, которые позволяют свести к минимуму количество мусора на дороге, пока вы едете по любимым трассам.

Важно отметить, что все протестированные крылья основаны на проверенных и надежных конструкциях и хорошо работают, чтобы не допускать попадания песка и грязи в глаза, а также в уязвимые части вашей вилки. Поэтому в этом обзоре мы сосредоточились на стоимости, приблизительном весе (каждое крыло взвешивалось без застежек-молний или липучок), простоте установки и общем дизайне. И поскольку у большинства производителей есть несколько вариантов, вместо того, чтобы закапывать читателей в гору фанатов крыльев, мы решили сосредоточиться на том, что, по нашему мнению, является лучшим крылом каждого производителя в обзоре.Взгляните на их веб-сайты, чтобы узнать о дополнительных возможностях и найти, где вы можете надеть на них свои грязные перчатки.


MarshGuard 275


• Вес: 29 г (без тайника)
• Цвета: черный с несколькими вариантами цвета логотипа
• Материал: переработанный пластик
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 12,00–15,50 евро (4,50 евро для «Тайника»)
• marshguard.com/

MarshGuard был, пожалуй, первым в игре, когда дело дошло до простого базового переднего крыла, которое легко подходит практически к любой вилке или колесу.Таким образом, его часто подделывают. Но откуда это взялось? Все просто: еще в 2012 году Джейсон Марш, сотрудник OG команды Santa Cruz Syndicate World Cup Team, представил свой MarshGuard, отвечающий требованиям гонщиков World Cup DH (легкий, гибкий, прочный, ненавязчивый и аэродинамический). В качестве автономного переднего крыла MarshGuard 275 является одним из самых легких доступных вариантов, но при этом остается одним из самых маленьких. И теперь вы можете приобрести его с опциональной передней защитой "Stash", которая повторяет контуры шины, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора в лицо гонщика, что является определенным преимуществом в чрезмерно влажные дни.Marshguard 275 доступен только из переработанного черного пластика, но имеет несколько вариантов цвета для логотипа, а также несколько «сообщений» (50 к 1; падение и откат и т. Д.). Вы можете купить его с застежкой-молнией или без нее. Одна хорошая вещь в этой настройке заключается в том, что после установки крыло с «Stash» по-прежнему подходит для большинства велосипедных креплений, которые имеют удерживающую планку переднего колеса (Yakima Hold Up, Kuat NV 2.0, Thule T2 Pro и т. Д.), Поскольку оно расширяется. только чуть-чуть дальше передней части вилки. - PM

MarshGuard 275 с «Тайником», установленным на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 Вт).


Плюсы


+ Доступный
+ Легкий
+ Простая установка

Минусы


- Малая площадь поверхности / неэффективно удерживает брызги на лице

Syncros Trail Fender


• Вес: 29 г
• Цвета: черный & Squad Orange
• Материал: ударопрочный полипропилен
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 14,90 долларов США
долларов США • syncros.com/

Syncros вернул себе имя в период расцвета горных велосипедов благодаря инновационным и качественным продуктам.Это не старые Syncros - они несколько раз переходили из рук в руки, пока SCOTT Sports не купила их в 2012 году, - но они все еще производят качественные продукты, которыми гордились бы первоначальные основатели. В качестве примера можно привести Syncros Trail Fender: это гладкое, легкое крыло из ударопрочного полипропилена. Он разработан специально для работы только с вилками Fox 34 и 36 Boost (для вилок Fox 34 Step Cast доступна отдельная модель). Их Trail Fender имеет бесшовное прямое крепление к арке вилки Fox с помощью пары прилагаемых болтов Torx (когда-нибудь замечали эти два резьбовых отверстия на задней части арки вилки Fox? Входящие в комплект болты ввинчиваются прямо в них).Установка до смешного проста: не нужно возиться с застежками-молниями; скорее это просто вкручивание двух простых болтов с помощью прилагаемого инструмента torx и вуаля! вы надежно прикрепили крыло к арке. Наряду с MarshGuard 275 это было самое легкое переднее крыло, которое мы рассматривали, а также самое маленькое. Он может не обеспечивать такой большой охват, как некоторые другие крылья, рассмотренные здесь, но с точки зрения простоты установки Syncros Fender великолепен. Пока у вас есть Fox Fork. - Крыло Syncros Trail NR

, установленное на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 Вт).


Плюсы


+ Заводской вид
+ Легкий
+ Простота установки, поставляется с инструментом / болтами

Минусы


- Совместимость только с вилками Fox 34 и 36 Boost / вилками Fox 34 SC
- Небольшая площадь поверхности / может не эффективно удерживает брызги от лица

One Ball Large Coloured Fender


• Вес: 61 г
• Цвета: разные сочетания и согласования
• Материал: переработанные базовые материалы для сноуборда. Очень прочный пластик UHMW
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 18 долларов США.00 USD
• one-ball.com/

Большое цветное крыло One Ball - одно из четырех различных крыльев, доступных на One Ball. Большое цветное крыло - более тяжелое, но гибкое крыло, которое обеспечивает немного больший охват, чем их базовые крылья, и идентично их большому черному крылу. Он сделан из переработанных материалов основы сноуборда, что означает, что все доступные дизайны уникальны и непохожи друг на друга. Он поставляется с черными стяжками в комплекте и крепится почти так же, как Marshguard: две застежки-молнии на вилках и две застежки-молнии на арке.Хотя это одно из самых тяжелых гибких передних крыльев из рассмотренных (наряду с Blackburn Barrier Mud Guard), это крыло было очень легко установить с помощью прилагаемых стяжек и совместимо с большинством вилок и шин (до 3 дюймов). крыло выглядело достаточно вместительным, чтобы вся глина, кроме самой тяжелой, не склеивала колесо. -NR

Крыло вилки для горных велосипедов One Ball Large Colored, установленное на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 WT).


Плюсы


+ Классные цвета / дизайн, повторное использование материалов
+ Большой охват
+ Простота установки
+ Сделано в США

Минусы


- Вес
- Может быть несовместимо с некоторыми велосипедными креплениями

Полнолицевое крыло Muckynutz


• Вес: 42 г
• Цвета: черный
• Материал: полипропилен с высокой ударопрочностью
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 12 фунтов стерлингов.99 фунтов стерлингов
• muckynutz.com/

MuckyNutz производит широкий спектр брызговиков, начиная от самого простого переднего щитка (Face Fender) и заканчивая защитой для толстых байков XL. Full Face Fender - явная ступенька выше Face Fender, и его следует рассматривать как наиболее совершенное переднее крыло. Этот защитный кожух поставляется в плоском виде (2D), но в сложенном виде он предлагает контурный 3D-профиль, который повторяет форму шины. Как это снова? Просто: частично сложите ограждение так, чтобы отверстия на передней и задней частях ограждения перекрывали друг друга, а затем закрепите их прилагаемыми ремнями на липучке к опускам вилки, чтобы создать дугообразное ограждение, которое выступает на 4-5 дюймов впереди арки.По сути, Full Face предлагает хорошее покрытие колес в довольно легком корпусе. Однако по сравнению с другими охранниками установка была немного сложнее; То есть, правильно сложить сгиб и совместить отверстия с помощью прилагаемых ремней на липучке - это своего рода танец. В качестве бонуса у этого охранника было три ремня для крепления арки вилки по сравнению с некоторыми, у которых только два, что обеспечивает соединение с бомбардировщиком. Дополнительный бонус, многоразовые ремни для крепления на липучке (хотя застежки-молнии подойдут). -PM

Полнолицевое крыло Muckynutz, установленное на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 Вт).


Плюсы


+ Форма лучше повторяет переднюю шину
+ Легкий
+ Подходит к различным шинам / вилкам

Минусы


- Может не подходить для некоторых велосипедных креплений
- Доступно только в черном цвете

Крыло Ground Keeper


• Вес: 33 г
• Цвета: Разнообразие цветов и дизайнов, доступны на заказ.
• Материал: прочный пластик
• Рекомендуемая розничная цена: 24,00 долларов США.
• Groundkeeperfenders.com/

Переднее крыло Ground Keeper по форме и весу похоже на многие из других основных крыльев в этом обзоре.Но что делает их уникальными, так это то, что их гибкое крыло доступно с 21 уникальным графическим дизайном, что позволяет добавить немного индивидуальности их байку. Компания производит эти «Необычные крылья для вашего велосипеда» прямо здесь, в США (если быть точным, Беллингхэм, Вашингтон). Наряду со своим стандартным дизайном покупатели также могут отправить нестандартные произведения искусства через онлайн-шаблон и заказать действительно нестандартное крыло (цена зависит от заказанного количества). Как и большинство обычных крыльев, Ground Keeper очень легко установить с помощью четырех прилагаемых стяжек.Прорези предназначены для использования как застежек-молний, ​​так и многоразовых ремней на липучках (доступны за дополнительные 3 доллара США). Это крыло немного выступает за арку в направлении передней части шины, что обеспечивает дополнительную защиту от брызг, при этом позволяя велосипеду поместиться на большинстве велосипедных стоек с помощью удерживающей планки переднего колеса. Хотя это не особенно дешевый вариант по сравнению с некоторыми другими крыльями аналогичной формы, палитра доступных дизайнов добавляет ценности, как и клеймо «сделано в США».Я получил много комплиментов на трассе за крыло "Mud Rug", которое я тестировал, а также за приличную защиту от брызг грязи. Обратите внимание, что они могут быть доступны для покупки только в США. -NR

Переднее крыло Ground Keeper Cascadia Flag, установленное на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 WT).


Плюсы


+ Уникальный дизайн
+ Довольно легкий
+ Сделано в США

Минусы


- Стоимость
- Малая площадь поверхности / не может эффективно удерживать брызги от лица

Переднее крыло своими руками


• Вес: 15 г (прибл.)
• Цвета: черный
• Материал: бывшая в употреблении труба любого размера
• Рекомендуемая производителем розничная цена: бесплатно
• youtube.com/

Этот особый стиль передних крыльев, сделанный своими руками, вероятно, существовал еще до моего рождения, а точнее, примерно в то время. когда RC основал Mantis. В настоящее время благодаря Интернету вы можете гуглить практически любой DIY-проект и получать пошаговые инструкции о том, как лучше всего выполнить задачу. Поскольку вы почти всегда можете пойти в местный веломагазин и найти использованные трубы и, возможно, попросить застежки-молнии, это самый близкий к бесплатному варианту переднего крыла на рынке.Мы ничего не меряли рулеткой, просто смотрели по длине и ширине, ножницами разрезали трубку, протыкали в ней пару дырок и тада, мы были готовы отправиться в путь. -NR

Против


- Не так эффективно удерживает спрей на лице.
- Долговечность

Брызговик Блэкберна


• Вес: 61 г
• Цвета: несколько вариантов цвета
• Материал: 5 повторно перерабатываемый полипропилен
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 14,99 долларов США
долларов США • blackburn.com/

Blackburn Barrier Mud Guard - еще одно переднее крыло с контурной формой, которое изгибается вдоль шины для дополнительного покрытия передней и задней части шины.Это крыло поставляется с рулоном липучки по очень разумной цене, а также доступно в размере XL для толстых байков. Он доступен в 6 различных цветовых узорах. Это было одно из самых тяжелых, но гибких кранцев, которые мы получили. Возможно, из-за толщины (0,8 мм) правильное сгибание крыла потребовало больших усилий, и мне было немного сложно установить его без дополнительных рук. Две средние секции, которые должны быть застегнуты на липучке, продолжали выскакивать наружу.Как только мы правильно установили крыло, все пошло гладко. Одно из преимуществ этого крыла заключается в том, что на нижней стороне есть несколько линий отделки, по которым вы можете уменьшить размер и, как следствие, вес крыла в зависимости от того, какое покрытие, по вашему мнению, вам нужно. Продукция Blackburn имеет хорошую репутацию и широкую дистрибьюторскую сеть, поэтому достать это крыло будет довольно легко, если вес не является вашим приоритетом номер один. -NR

Blackburn Barrier Mud Guard, установленный на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 Вт).


Плюсы


+ В цену включены ремни на липучке
+ Обрезки для укорочения, уменьшения размера крыла

Минусы


- Трудно установить одной рукой
- Не совместим со всеми велосипедными стойками
- Вес

Стандартное переднее крыло ProGuard


• Вес: 114 г
• Цвета: черный (доступно 11 наборов цветных наклеек)
• Материал: смесь полированного полипропилена
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 24,99 фунтов стерлингов
фунтов стерлингов • продукты Rapidracer.com /

Переднее крыло ProGuard Standard - единственное крыло с жесткой оболочкой, которое мы включили в этот обзор. Это крыло было настоятельно рекомендовано из разных источников, поэтому, конечно, мне пришлось его проверить. Крылья ProGuard доступны в двух размерах: «стандарт» и «максимальная защита» (которые обеспечивают на 21 мм больше покрытия перед аркой вилки и на 68 мм больше в задней части). "Standard" поставляется в полированном черном цвете, и одиннадцать различных наборов наклеек можно заказать отдельно, чтобы придать ему немного индивидуальности.Это крыло имеет некоторые уникальные конструктивные особенности, в том числе выемки для создания дополнительного зазора, 24 отверстия в короне для различных вариантов установки и более длинную переднюю часть, чтобы свести брызги к минимуму даже на высоких скоростях, когда почти ничто не удерживает брызги от вашего лица. ProGuard разработан и изготовлен в Великобритании и имеет всемирную дистрибьюторскую сеть - вы можете найти, где купить, на их веб-сайте. Это крыло имеет красивый «заводской» вид в собранном виде, и как только снег растает, я с нетерпением жду возможности испытать его, чтобы увидеть, насколько хорошо оно держится на наших липких глиняных тропах.-NR

Стандартное переднее крыло ProGurad, установленное на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 WT).


Плюсы


+ Элегантный дизайн
+ Увеличенные / очерченные передние и задние части для уменьшения брызг
+ Сделано в США Kingdom

Минусы


- Вес - один из наиболее тяжелых вариантов
- Не совместим со всеми велосипедными стойками
- Стоимость

Крыло Mudhugger SL

Установленное крыло Mudhugger SL


Mudhugger SL - один из нескольких доступных вариантов крыльев от Mudhugger, британской компании.SL был разработан, чтобы заполнить пробел в их ассортименте продуктов для легкого, но полного покрытия. Mudhugger также производит широкий спектр задних крыльев, если это ваша чашка чая, в том числе некоторые огромные, гарантированно сведущие к минимуму задние крылья. SL очень похож по дизайну на MuckyNutz, но SL немного ближе к рулю благодаря складной конструкции. Это крыло имеет два отверстия для арки вилки и немного тяжелее, чем MuckyNutz. В целом, стиль довольно приглушен, но доступен в нескольких дискретных цветах.-PM

Детали:
• Вес: 49 г
• Материал: Информация отсутствует
• Цвета: белый, желтый, зеленый, черный
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 15,00 $
• themudhugger.co.uk/

Плюсы


+ Элегантный вид дизайн
+ Увеличенная / форма спереди и сзади для уменьшения разбрызгивания
+ Сделано в Великобритании

Минусы


- Вес - один из самых тяжелых вариантов
- Не совместим со всеми велосипедными креплениями

Polisport Mud-Slim

Polisport Mud -Брызговик Slim Two in One


Polisport Mud-Slim - самый легкий из сравниваемых нами простых передних щитков, и вы определенно можете это почувствовать, даже если это всего лишь несколько граммов.Гибкий пластик очень легкий и легко сгибается; действительно противоположный конец спектра от защитника One Ball. На передней части крыла есть небольшая губа, которая выступает на дюйм и немного от арки, чтобы обеспечить дополнительную защиту от брызг, хотя эта передняя кромка намного меньше по сравнению с другими крыльями аналогичной конструкции. Установка была сопоставима с другими ограждениями на стяжках. Стиль минимален, есть только один маленький белый логотип. Бонус: этот защитный кожух также можно использовать в качестве заднего брызговика на сиденье, просто отрезав несколько четко обозначенных частей.-PM

Детали:
• Вес: 27 г
• Материал: Информация отсутствует
• Цвета: Черный
• Цена около 3,99 евро
• polisport.com

Плюсы


+ Элегантный дизайн
+ Супер легкий ( xc dorks, радуйтесь)
+ Можно использовать для защиты задних сидений (купите два!)

Минусы


- Не совместим со всеми велосипедными креплениями
- Стерильный дизайн

Если вы хотите купить заднее крыло, вот два варианта:

Стандартное заднее крыло ProGuard


• Вес: 64 г
• Цвета: черный (доступны наборы наклеек)
• Материал: полированный полипропилен
• Поставляется с 6 стяжками
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 24 фунта стерлингов.99 фунтов стерлингов
• Rapidracerproducts.com/

Заднее крыло Mudhugger 29er


• Вес: 208 г
• Цвета: черный (доступны цветные наклейки)
• Материал: полипропилен
• Поставляется с рамкой и 6 стяжками
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 27,50 фунтов стерлингов
• themudhugger.co.uk/

О тестерах: Пирс Мартин и Никки Рохан живут в Худ-Ривер, штат Орегон. Никки вместе со своим партнером Колином Мигхером в течение последних 5 лет пересматривала оборудование для Pinkbike. Недавно она пригласила Пирса на борт, и в этом сезоне они будут вместе работать над различными обзорами снаряжения для Pinkbike.

.

Все о лучших крыльях и брызговиках для туристических велосипедов

У вас когда-нибудь появлялась коричневая задняя часть после поездки? Вы пробовали крылья / брызговики?

Каждый раз, когда езжу на велосипеде без брызговиков, я точно помню , почему я их люблю. Крылья / брызговики делают меня и мой велосипед более чистым и суше, чем без них.

Брызговики и крылья легко не любить, я понимаю. Они могут быть хрупкими, могут гнуться. Некоторые будут подпрыгивать и дребезжать, создавая много шума, в то время как другие имеют тенденцию тереться о края ваших шин.Даже после долгих корректировок они почему-то всегда продолжают тереться…

Я здесь, чтобы сказать вам, что качественные ограждения НЕ будут дребезжать, они НЕ будут тереться, они НЕ будут хрупкими и НЕ будут гнуться. Вам придется потратить некоторое время на их правильную настройку на свой мотоцикл (это отличная работа, чтобы подсовывать ее профессиональному механику), но я обещаю, что награды будут многочисленными.

И чтобы прояснить терминологию: крылья, брызговики и щитки относятся к одному и тому же.Большинство людей с североамериканского континента склонны использовать «крыло», в то время как остальной мир, похоже, остановился на «крыле».

Велосипед Randonneur Horse Cycle с крыльями соответствующего цвета

Они сохранят вас сухими и чистыми.
Крылья предотвращают попадание воды, грязи и грязи на ваше лицо и всю одежду. Даже если вы никогда не планируете ездить под дождем, работа крыльев будет продолжаться еще долго после того, как облака уйдут, поскольку вода любит сидеть на дороге. В поездках на велосипедах крылья делают прогулку по магазинам, пабам и отелям гораздо более приятным занятием для всех участников.Да, и если вы носите очки, вы можете ожидать гораздо меньше царапин на линзах.

Они экономят ваши деньги
Крылья уменьшают количество песка, разбрызгиваемого на ваши цепи, шестерни, подшипники, диски, колодки, тормозные суппорты и тросы - преждевременный их износ. Если ваши компоненты будут чистыми, они просто прослужат дольше. Еще один бонус; Теперь вы можете реже чистить свой велосипед!

Они сохраняют других сухими и чистыми.
Если вы едете в группе, крылья вернут воду на землю, а не на всех ваших друзей.

Путешествие в сырую погоду в северо-восточном Таиланде

Обратите внимание, что более 50% того, что делает хорошее крыло, - это просто его установка…

Охват - Чем длиннее крыло, тем эффективнее оно защищает вас и ваш велосипед от воды и песка.
Жесткие -
Жесткие крылья бесшумны и не натирают шины. Металлические крылья часто более жесткие и жесткие, чем их пластиковые друзья, но в некоторых пластиковых крыльях используется металлический сердечник, двойные распорки и качественное монтажное оборудование, чтобы удерживать их на месте.
Deep -
Отбойник с более глубоким профилем будет направлять воду через дно, а не по бокам.
Регулируемый -
Чтобы максимально использовать возможности крыльев, необходимо, чтобы они располагались как можно ближе к колесу. Стойки и фитинги регулируемой длины имеют важное значение.
Износостойкая нержавеющая сталь -
Вам не нужны ржавые стойки и болты. Убедитесь, что монтажный комплект на 100% нержавеющий.
Двойные распорки на пластмассовых щитках -
Больше распорок - меньше подвижности с пластмассовыми крыльями.
Ничего острого - Крылья хорошего качества будут иметь крышки для любых открытых острых поверхностей, которые не позволят вам поцарапать кожу и порвать одежду.
Быстроразъемные зажимы - «Зажимы Securi» - хорошая идея для туристического велосипеда, поскольку они позволяют крылу открыться, если в них попадет мусор.

Крылья Velo Orange из змеиной кожи

Крылья

не всегда поставляются с брызговиками, но их легко установить. Эти гибкие клапаны на концах крыльев обеспечат вам и вашему велосипеду дополнительную защиту от воды и грязи; они сбрасывают воду обратно на землю, где ей и место.

Изображение: DanMitch

Вам необходимо принять во внимание следующее:

Зазор - Есть ли у вас более 15 мм между шинами и короной вилки, мостом нижних перьев и мостом перьев.
Мост цепных перьев - Есть ли небольшая трубка, соединяющая ваши два перья? (Не обязательно)
Мост подседельного штыря - Есть ли небольшая трубка, прикрепляющая ваши два подседельных штыря?
Просверленная коронка вилки - Можно ли продеть болт через коронку вилки?
Проушины для рамы - Есть ли у вас проушины в нижней части вилки и в местах выпадения рамы? (Оба не обязательны)

Туристические велосипеды и многие велосипеды для велокросса будут иметь все это, и они довольно легко подходят для полноразмерных крыльев.У шоссейных велосипедов очень редко есть проушины, но самая большая проблема, с которой они сталкиваются, - это слишком маленький зазор, из-за чего почти всегда требуются «пристегивающиеся» предохранители. Но есть одно исключение: отличные длинные лезвия SKS Raceblade. Опять же, на современных горных велосипедах нет средств защиты, поэтому пристегивающиеся защитные приспособления (подседельный штырь и корона вилки) являются популярным вариантом.

Мост нижнего перья, мост перья, корона вилки, люверсы

Правильная установка
Установка крыльев имеет первостепенное значение как для эффективности, так и для долговечности ваших охранников.Чем они длиннее и ближе подходят, тем лучше они будут работать. Постарайтесь, чтобы между шиной и крылом было ровное пространство (линия крыла).

Снижение стресса
У некоторых гонщиков крылья ломаются после 1000 км, а у других такое же крыло на последних 100 000 км. Крылья должны иметь минимальную нагрузку на их конструкцию. По возможности используйте распорки для заполнения зазоров, а не сгибайте их по размеру.

Размер
Колеса 26 и 650b часто могут использовать одни и те же крылья, учитывая их одинаковый размер.Колеса 700c значительно больше по радиусу и, вероятно, потребуют своего размера. Это особенно важно для металлических крыльев, пластиковые крылья, как правило, терпят немного больше.

Зазор шины
Вам потребуется зазор 20 мм между верхом шины и крылом и 5 мм с каждой стороны. Крылья измеряются снаружи (не внутри), поэтому вычтите 10 мм из ширины крыла, чтобы определить максимальный просвет шины. Например. Крыло шириной 45 мм подойдет к шине шириной 35 мм.

Тормозной зазор
Если вы используете дорожные или v-образные тормоза (а не канти или диск), вам необходимо измерить тормозной зазор.Стандартные дорожные суппорты часто имеют крылья шириной 35 мм, суппорты с длинным вылетом 45 мм и суппорты XL шириной 50 мм. У V-образных тормозов могут быть проблемы с шириной 50 мм и более, это одна из причин, по которой туристические велосипеды все еще используют консольные тормоза.

На раме и вилке нет люверсов?
Не бойтесь, у вас есть возможность прикрепить распорки крыльев к вашему велосипеду. Быстросъемные направляющие оси Axiom, Soma или Velo Orange - пожалуй, самый элегантный вариант для создания люверсов.Более распространенный вариант для тех, кто имеет сквозные оси или предпочитает использовать их раму в качестве опоры: универсальные р-хомуты.

Бегунок оси Axiom, Р-хомуты, рама с Р-хомутом, Оранжевое крепление на крыло Velo

Крепление к перемычке подседельного штыря
Иногда перемычки подседельного штыря могут иметь вертикальные или горизонтальные монтажные отверстия. Чтобы использовать вертикальное отверстие, вам необходимо просверлить кранец. Вы можете адаптировать вертикальное отверстие к горизонтальному с помощью L-образного кронштейна. Крылья Axiom используют крепление на мосту для сиденья, которое застегивается на молнию, если у вас вообще нет моста!

Подсоединение к мосту нижних перьев
Вам, вероятно, потребуется вывернуть болт на мосту нижних перьев, чтобы получить хороший «отбойник».Если у вас нет нижнего моста, вы можете подсоединить крыло к подседельной трубе. Лучше всего просверлить отверстие в крыле и прикрепить его к «зажиму с одним переключателем». Также можно сделать скобу, соединяющуюся из корпуса ББ. Или еще более простой способ - использовать переходник клапана presta, немного резины и ленты.

Кронштейн

L, крепление с одним переключателем, кронштейн корпуса BB, решение для клапана Presta

Очистка и установка на заводную головку вилки
Заводная головка вилки может быть недостаточно глубокой под гарнитурой, поэтому здесь могут пригодиться гайки крыла Sheldon, болты Peter White или тормозные гайки Gilles Berthoud, если немного отодвинуть крепление крыла назад миллиметры.В металлических крыльях часто используются «рым-болты вилки», чтобы они могли соединяться вертикально под короной.

Приближение переднего крыла к вашей шине
Решение проблем Флейты крыла позволяют вам при необходимости оптимизировать линию крыла, что чаще всего требуется на приключенческих туристических велосипедах 29er.

Гайка крыла Sheldon, болт Питера Уайта, Болт с проушиной вилки, Флейта крыла для решения проблем

Очистка передних суппортов дисковых тормозов
Вы можете согнуть распорки вокруг суппорта тормоза.Самый простой способ установить крылья с одной стойкой - это зачастую под суппорт, а с двойными стойками - наружу. Также доступны длинные болты и проставки для снятия тормозных суппортов. Другой вариант - установить прямо на проушины передней стойки.

Сгибание стоек вокруг дискового суппорта с помощью болта крыла и проставки, установка на проушину передней стойки

Очистка заднего суппорта дискового тормоза
Если у вас есть задняя стойка, которая позволяет это, подсоедините крыло непосредственно к стойке, чтобы решить эту проблему.Вариант B - использовать диски Axiom Disc Runner (или длинные болты и проставки), которые размещают ваши стойки вокруг вашего суппорта.

Использование горизонтальных дропаутов
Вам может понадобиться Velo Orange Spring Thing, чтобы легко вставлять и снимать колесо с хорошо подогнанными крыльями.

Вилка подвески
Скорее всего, вам потребуются р-образные зажимы на лапах вилки (особенно для вилок со сквозной осью) и стяжки на короне, если нет отверстия для болта.

Бегунок Axiom Disc Runner, прямое крепление крыла на стойке, Velo Orange Spring Thing, вилка подвески P-Clamp

Settled Metal
Металлические крылья выглядят потрясающе и часто более эффективны, чем пластиковые.Их эффективность объясняется их более длинной и глубокой конструкцией, чем у большинства пластиковых вариантов. При правильной настройке алюминиевые и нержавеющие крылья должны прослужить всю жизнь, но имейте в виду, что установка металлических крыльев - непростая задача; это трудоемко и почти всегда требует большого количества измерений и сверления. Я обнаружил, что если вы вставите металлические крылья на место во время настройки, они будут напрягаться и в конечном итоге выйдут из строя. Убедитесь, что вы не торопитесь, правильно поставили шайбы и правильно их расположили.Что касается веса, алюминиевая защита часто составляет около 450 г, а защита из нержавеющей стали - около 600 г.

Plastic Fantastic
Пластиковые крылья легко устанавливаются (максимум 30 минут), и для выполнения работы вам не потребуется ничего, кроме кусачков, гаечных ключей и шестигранных ключей. Самые прочные пластиковые крылья имеют металлический сердечник, который помогает им сохранять жесткость и долговечность. Увеличить эффективность пластиковых крыльев можно, прикрепив длинные брызговики. Я обнаружил, что пластиковые крылья перемещаются намного лучше, чем любой другой вариант, потому что они более гибкие; Я просто откручиваю нижние крепежные болты и оставляю крылья прикрепленными к велосипеду, когда летаю.Пластиковые крылья часто склоняют чашу весов к отметке около 500 г, включая оборудование.

Мой предпочтительный производитель: SKS. Зачем? Они очень хорошо путешествуют. Они прочные, легко устанавливаются и бесшумны. У меня есть четыре набора: один из них совершил более 40 000 км путешествий по миру, включая 10+ рейсов, множество поездов, автобусов и автомобилей, и он все еще хорош. Мои другие наборы использовались на других туристических / городских велосипедах почти 10 лет, без сбоев.

Пластик
SKS Bluemels - Жесткий металлический сердечник, двойные распорки, фиксаторы, бесшумность, износостойкость из нержавеющей стали, аккуратный монтажный комплект.
SKS Longboard - Жесткий металлический сердечник, самые длинные пластиковые защитные кожухи, подходящие только для шин, ширина которых превышает 35c.
Bontrager NCS - резка не требуется, поэтому их легче всего установить в полный рост.
Planet Bike Cascadia - Эти полностью пластиковые защитные кожухи длиннее SKS являются еще одним популярным вариантом для путешествий.

Металл
Gilles Berthoud Нержавеющая сталь - Очень хорошо сделано и с отличной фурнитурой.
Honjo Aluminium - это одни из самых легких и высококачественных полноразмерных защитных ограждений.
Velo Orange - более низкая цена, чем GB и Honjo, но все же очень аккуратный.

SKS Bluemels - очень надежное крыло для велотуризма

*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.

Axiom
Rainrunner 360 Reflex (700 × 40, 26 × 2.0)
Roadrunner LX Reflex (700 × 28, 700 × 45, 26 × 2.2, 29 × 2.2)

Blackburn
Центральное полное крыло (700 × 35, 700 × 45, 26 × 2.35, 29 × 2.35)
Полное покрытие облачности (700 × 28, 700 × 37, 26 × 1.75)

Bontrager
NCS (700 × 25, 700 × 35, 26 × 2,25)

Contec
Пластик (700 × 35, 700 × 42, 700 × 45, 700 × 48, 700 × 54)

Curana
C-Lite Composite (700 × 30, 700 × 35, 700 × 40, 700 × 45, 700 × 55, 26 × 2.2, 26 × 2.35)

Hebie
Stadtmeister (700 × 35)

M-Part
Примопласт (700 × 35, 700 × 45, 700 × 55, 26 × 2,35)

Planet Bike
Cascadia (700 × 28, 700 × 35, 700 × 2.0)

SKS
Bluemels Chromoplastic (25c, 32c, 35c, 42c, 2,0 ″, 2,2 дюйма)
Bluemels Chromoplastic Primus (700 × 28)
Raceblade Long (700 × 25)
Longboard (700 × 25, 700 × 35)

Soma
Rain Dog 26 / 650b / 700c (28c, 35c, 2,00 дюйма)

Stronglight
Пластик (700 × 25, 700 × 32, 700 × 38, 700 × 44, 26 × 1,7, 26 × 2,0)

Tor Tec
Отражающее (26 × 1,5, 26 × 2,1, 700 × 26, 700 × 35, 700 × 44)

Vavert
Пластик 26 / 650b / 700c (28c, 38c, 1.5 ”)

Zefal
Paragon (700 × 32, 700 × 40)

Крылья Planet Bike Cascadia популярны из-за их длинного охвата

*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.

Brave
Классический алюминий (700 × 32, 700 × 42)

Contec
Алюминий (700 × 32, 700 × 42)

Dia Compe
ENE Алюминий (700 × 28, 700 × 35)

Electra
Алюминий (700 × 38, 26 × 2.0, 26 × 2,35)

Gilles Berthoud
Нержавеющая сталь (26 × 1.6, 26 × 2.0, 650 × 40, 650 × 50, 700 × 2.0, 700 × 2.35)

Hebie
Фиксированный кожух (700 × 26, 700 × 39)

Honjo
Алюминий (700 × 25, 700 × 32, 700 × 35, 700 × 40, 650 × 34, 650 × 36, 650 × 38, 650 × 42, 650 × 52, 26 × 1,6)

PDW
Цельнометаллические крылья (700 × 23, 700 × 35)

Планетный велосипед
Cascadia ALX (700 × 35)

Pletscher
Алюминиевое крыло (26 × 2.0, 26 × 2.35, 700 × 2.0, 700 × 2.35)

Specialized
Plug n Play (700 × 30)
Globe Alloy (700 × 38)
Рулон (650 × 2,3)

Stronglight
Guade Boule (700 × 32, 26 × 1,25)

Танака
Нержавеющая сталь (700 × 40, 700 × 45)
Сплав (26 × 45, 26 × 60, 700 × 40, 700 × 45, 650 × 40, 650 × 45)
Кованая (700 × 36, 700 × 45)

Velo Orange
Гладкий алюминий (700 × 27, 700 × 35, 26 × 2,0)
Кованый алюминий (650 × 35, 700 × 25, 700 × 35)
Facette Aluminium (700 × 35)
Snakeskin Aluminium (650 × 42, 700 × 42)
Гладкая нержавеющая сталь (700 × 35, 26 × 2.0)
Zeppelin Aluminium (650 × 42, 700 × 42)
Рифленый алюминий (700 × 2,1)

Алюминиевые крылья Velo Orange Facette имеют красивую ретро-форму

*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.

Brave
Классический деревянный (700 × 42)

Contec
Бамбук (700 × 32, 700 × 42)

Планетный велосипед
Grasshopper Bamboo (700 × 35)

Woodguards
Под заказ

Крылья Woody’s
На заказ

Крылья Woody’s Fenders - это произведение искусства!

*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.

Лат
Углерод (700 × 32, 700 × 38)

Карбоновые крылья Latt очень легкие и добавят немного шика в вашу поездку

Защелки, которые крепятся на расстоянии 10 и более сантиметров от колеса, не защищают ваш велосипед, но, безусловно, сохранят чистоту.

Axiom
BBB
Блэкберн
Contec
Crud
Curana
Procraft
SKS
Soma 0 Soma

Длинные крылья SKS Raceblade - лучший вариант для шоссейных велосипедов (Изображение MTBR)

.

Как построить электрический фэтбайк Stealth

Нет ничего хуже, если вы катаетесь по любимой местности, а другой гонщик останавливает вас и начинает изводить вас по поводу езды на велосипеде с мотором. Самый простой способ избежать столкновений с другими байкерами, туристами, лыжниками xc и смотрителями парка - это скрытность.

Посмотрите, как этот Borix X9 просто сливается с собственной тенью. В этом сила Блэка, детка.

Стелс-байк при беглом осмотре совсем не похож на электровелосипед.Только если кто-то подойдет и проверит это, они даже узнают, что это вообще электрический ток. Вот правила, которым я следую при создании стелс-байков.

1) Как и в старой модели T, у вас может быть любой цвет, если он черный. Тросы и двигатель фэтбайка, оснащенного BBS02, исчезнут, если рама и обода будут черными. Я использую застежки-молнии Velcro ONE, которые намного более незаметны, многоразовые и скрывают кабели лучше, чем стяжки. Я использую черную ручку, чтобы закрасить вход 8FUN на боковой стороне BBS02.

Похоже на хрень, но работает. Отверстия вырезаны для охлаждения и 2 слоя терморегулятора.

2) Храните аккумулятор в рюкзаке. Если вы хотите быть незаметным, вы не должны устанавливать аккумулятор в треугольнике или где-либо еще, что можно увидеть. Оберните его в термостойкую прокладку, чтобы при попадании пролитой жидкости на спину аккумулятор не раздавился. При езде по одиночному треку вам нужно максимально снизить вес велосипеда, чтобы сохранить целостность впечатлений от езды на горном велосипеде.Это не должно быть похоже на мотокросс, тащащий велосипед весом более 100 фунтов.

3) Все кабели питания должны быть черными / черными, а не черными / красными. Проденьте черный шнур 12 калибра (или толще) под спинку сиденья в тонкий и гибкий рюкзак. Наденьте разъемы Anderson с цветной маркировкой на концы кабелей, чтобы не нарушить полярность. Вставьте соединители в рюкзак и закрепите шнур двумя стяжками Velcro ONE, скрепив стороны липучки вместе. Когда вы упадете и оторветесь от колес, липучка отцепится, а разъемы Anderson отсоединятся без ущерба для вас или вашего велосипеда.

Проложите кабели вдоль задней части подседельной трубы и под верхней трубой. Держите нижнюю трубу и треугольник в чистоте.

4) Очистите эти кабели. У вас не должно быть кабелей на нижней трубе, и ваши кабели должны проходить только по нижней стороне верхней трубы и задней части подседельной трубы. Используйте столько стяжек Velcro ONE, сколько вам нужно, чтобы кабели не свисали. Вы можете купить их на ebay довольно дешево.

C963 самый маленький дисплей, который вы можете получить с BBS02

5) Получите максимально маленький дисплей.Для BBS02 самым маленьким и лучшим дисплеем является C963. На данный момент это самый сложный дисплей и самый дорогой.

6) Когда вы видите, что кто-то едет, вообще не включайте мотор. Люди сразу поймут, обманываете ли вы. Если они увидят, что вы изо всех сил крутите педали и разгоняетесь до 3 миль в час, они подумают, что вы такие же, как они, и не обратят на вас внимания. Если вы пролетите мимо кого-то на скорости 10 миль в час, не крутя педали в нескольких дюймах обильного снега, они узнают, что у вас есть мотор.Когда я вижу кого-то, я обычно останавливаюсь, отхожу в сторону от тропы и пропускаю его. Если вы быстро поздороваетесь и не поддерживаете зрительный контакт, они обычно даже не остановятся.

7) Будьте законны и носите с собой копию HR 727, найденную здесь. Установите ограничитель скорости на 20 миль в час заранее. В любом случае, вы никогда не захотите ехать быстрее в лесу. Когда полицейский останавливает вас и вы должны убедить его, что вы правы, ваш аргумент будет намного более убедительным, если вы не лжете. Эти парни целый день имеют дело с лжецами и читерами и сразу могут сказать.Вы можете показать ему закон HR 727 и предложить позволить ему покататься на вашем велосипеде, что должно убедить его оставить вас в покое. Если он выпишет вам билет, все равно будьте дружелюбны и вежливы. Полицейский может выписать штраф за что угодно, несмотря ни на что, законно это или нет - решать суду.

Приберегите выгорание для своего двора. Снег метать - это круто, а грязь - нет.

8) Не ездите как придурок. Езда в мокрых и грязных условиях и разорванные дороги обязательно разозлят местных жителей.Выйти утром на улицу первым делом - лучший вариант, чтобы избежать всех остальных, но имейте в виду, что вы все еще оставляете следы, и люди могут сказать, сколько следов вы прошли, если вы тратите много времени на то, чтобы покрутить спину утомлять и пробираться сквозь снежный покров или поднимать грязь.

9) Участвуйте в обслуживании тропы. Наездники, которые знают и любят вас, с гораздо меньшей вероятностью будут вас беспокоить. Почти во всех трейл-системах есть рабочие группы, присоединяйтесь. Они веселые. Когда вы работаете, не говорите об электрических велосипедах, не пытайтесь рекламировать спорт и не рискуйте рассердить людей.

Ехать дальше.

Карл

.

17 лучших брызговиков - узнайте, как оставаться сухим на любом типе велосипеда

Если вы настроены кататься по зиме в любую погоду, простой способ сделать его более приятным - это установить на свой велосипед брызговики. . Они предотвратят превращение большого количества брызг, создаваемых колесами, в мокрый беспорядок.

Если вы никогда не использовали брызговики - а многие райдеры не использовали - вы удивитесь, сколько воды они удерживают. Когда вы едете под дождем, вы в основном промокаете от воды, выливаемой колесами, особенно в прекрасный британский моросящий дождь.

  • Брызговики

    - ключ к сухости в типичных британских условиях. Если не идет сильный дождь, брызги с колес - это то, что намокает.

  • Очень важно в групповых поездках, длинный задний брызговик с заслонкой предотвращает попадание брызг в лицо водителя позади вас.

  • Если вам нужны брызговики для шоссейных велосипедов, а у вашего велосипеда нет глазков, существует множество вариантов: от полноразмерных защитных кожухов, предназначенных для втискивания в ограниченное пространство, до клипсов, которые, по крайней мере, сохраняют вашу задницу более сухой.

  • Защитные кожухи с полным покрытием подходят для любого велосипеда, который их выдерживает и который будет использоваться круглый год.

17 лучших брызговиков

Крылья шоссейного велосипеда делятся на три типа

• Традиционные полноразмерные брызговики, обычно устанавливаемые на туристические велосипеды.
• Клипсовые пластиковые щитки, которые крепятся к большинству шоссейных велосипедов.
• Брызговики в стиле горных велосипедов, которые крепятся к нижней трубе и подседельному штырю.

Этот выбор означает, что есть брызговики, подходящие практически для всех типов велосипедов, от гоночных карбоновых до обычных пригородных.Это руководство покажет вам лучший тип брызговиков для вашего велосипеда.

Думаете, брызговики - это не круто и они испортят обводы вашего мотоцикла? Подумай еще раз. Зимой даже профессиональные велосипедисты будут устанавливать брызговики на свои гоночные велосипеды.

Брызговики

также дают преимущество в производительности. Да, действительно. Езжайте без брызговиков, и ваши ноги промокнут, а затем очень холодно, и ваши ноги будут пропитаны спреем для заднего колеса. Озноб может действительно повлиять на вашу способность сильно нажимать на педали, а также подорвать вашу мотивацию.Избегая попадания воды на свое тело, вы сможете ездить дольше и быстрее, когда дороги тонут.

Для поездок на работу брызговики - легкая вещь. Если вы хотите работать зимой на велосипеде, брызговики помогут вам оставаться достаточно сухими. Если вам нужно носить рюкзак, задний брызговик не даст ему запачкаться грязью, а затем оставить след грязи на рабочем месте.

Вы можете подумать, что брызговики выглядят глупо на вашем карбоновом гоночном велосипеде, но это не так глупо, как вы можете выглядеть с коричневой линией на спине куртки и промокшими туфлями от брызг на переднее колесо.Мы часто слышим, как люди говорят, что брызговики шоссейных велосипедов портят чистые линии их гордости и радости, но если разница между тем, чтобы быть сухим или абсолютно промокшим и покрытым дорожной грязью с головы до пят, мы с радостью воспользуемся ими на зиму. месяцы. Мы больше заинтересованы в сухости, чтобы продолжать ездить на велосипеде зимой.

Если вы едете в группе, те, кто следует за вашим рулем, оценят ваши брызговики. Многие клубы и группы верховой езды требуют зимой использовать брызговики.

Крылья во всю длину

  • Плюсы: Лучшее покрытие, защищает как велосипед, так и гонщика, защищает гонщика позади вас
  • Минусы: Можно подгонять, подходит не для всех велосипедов, ограниченный зазор, может быть дребезжащим

Эти брызговики обычно называют традиционными, потому что они используются уже много-много лет.Чаще всего они являются постоянным элементом туристических мотоциклов. Благодаря своей длине и боковым сторонам они покрывают большую часть обоих колес и обеспечивают наилучшую защиту от брызг, создаваемых колесами.

Некоторые крылья во всю длину длиннее других. У некоторых есть большая резиновая заслонка на конце переднего брызговика. Более длинные передние брызговики действительно помогают предотвратить промокание ног. Удивительное количество брызг разбрызгивается передним колесом, и ваши ноги находятся прямо на линии огня.Чем длиннее переднее крыло, тем больше шансов, что ваши ноги останутся сухими. Наличие длинного заднего брызговика предотвратит попадание брызг на человека, следующего за вами, когда вы едете в группе.

Другое преимущество этих брызговиков состоит в том, что они обеспечивают максимальную защиту велосипеда. Они удерживают всю воду и грязь подальше от тормозных суппортов, которые действительно не любят, когда их окунают в песчаную воду, и то же самое и с передним механизмом. Они также защищают подседельную сумку и задний фонарь, который вы могли прикрепить к седлу / подседельному штырю, так что это еще один плюс для брызговиков.

Крылья во всю длину очень прочные. Они крепятся к вашей раме на тормозных суппортах, проушины в дропаутах и ​​на мосту нижних перьев за кареткой. На их настройку может уйти немного времени, но когда они будут установлены, они переживут множество злоупотреблений.

Чтобы установить брызговики во всю длину, вам понадобится рама с достаточным зазором под тормозами и за подседельной трубой. Это означает, что нижние перья немного длиннее, что увеличивает колесную базу. Дополнительное пространство под тормозами означает, что вам обычно нужны тормозные суппорты с большим вылетом, особенно если вы хотите использовать брызговики с шинами 25 мм или больше.

Тот факт, что крылья во всю длину могут быть установлены только на рамах с необходимыми креплениями и зазором, ограничивает их, но существует множество мотоциклов, предназначенных для их использования. Наиболее распространены велосипеды, относящиеся к категории туристических / Audax, с различными материалами рамы, включая самые распространенные: сталь, титан и сплав. В наши дни также можно купить раму из углеродного волокна с необходимыми проушинами и зазором для этих брызговиков.

Не все хотят или имеют место / деньги для второго велосипеда, построенного специально для установки брызговиков.К счастью, дизайнеры велосипедов это заметили, и многие обычные шоссейные велосипеды поставляются со скрытыми креплениями для брызговиков. Без брызговиков такой байк выглядит как обычный шоссейный гоночный байк, но если присмотреться, вы найдете крепления, которые превращают его в зимний велосипед с брызговиками.


Скрытое крепление брызговика на Trek Madone

Trek Madone 2.1, например, имеет проушины для брызговиков сразу за дропаутами на вилке и раме, вне поля зрения, пока вам не понадобится их использовать.Canyon Inflite также имеет уникальные крепления для брызговиков, а Canyon разработала собственные брызговики, сделанные SKS, чтобы быть совместимыми с этими креплениями, так что если вы посмотрите вокруг, выбор будет увеличиваться.

Рекомендуемые полноразмерные брызговики

Крылья Kinesis Fend Off - 55 фунтов стерлингов

«Когда вы живете в Великобритании, вы цените хороший набор брызговиков», - говорит Kinesis о своих защитных щитках. Как и следовало ожидать, это хороший набор брызговиков. На самом деле очень хорошо.

Большинство вариантов брызговиков для шоссейных велосипедов изготавливаются из пластика или пластика с металлическим сердечником.Эти крылья Fend Off изготовлены из анодированного алюминия и поэтому значительно жестче, чем большинство других. Kinesis использовала только одну стойку спереди, и этого достаточно, чтобы надежно удерживать защиту на месте. Сзади есть две стойки и мостовое крепление, но опять же, защита достаточно жесткая, чтобы вы могли обойтись без крепления на мосту, если, например, у вас есть рама без перемычки сиденья. Когда он установлен, охранник работает очень тихо и жестко.

Прочтите наш обзор брызговиков Kinesis Fend Off
Найдите дилера Kinesis

SKS Хромопласт - 27 фунтов стерлингов.00

Крылья SKS Chromoplastic являются одними из самых известных и высоко оцененных полноразмерных вариантов. Они сделаны из алюминиевых полос внутри пластикового корпуса. В результате профиль получается достаточно глубоким, что делает его жестким и прочным. Стойки из нержавеющей стали фиксируют их на месте, а зажимы Secu-Clips на передней панели означают, что они выскакивают из крепления, если что-то застревает между брызговиком и шиной, вместо того, чтобы заблокировать колесо и поставить вас на лицо. Вы получаете щедрый брызговик на переднем брызговике и отражатель на заднем.Они доступны в нескольких размерах, чтобы соответствовать шинам от 20 до 45 мм.

Прочтите наш обзор SKS Хромопластовые брызговики
Найдите дилера SKS

Крылья SKS Longboard - £ 29,99

Вы получите максимальную защиту от брызговиков SKS Longboard благодаря расширенным передним и задним закрылкам. Передняя часть почти достигает пола, что отлично подходит для предотвращения попадания брызг на ваши ноги, в то время как ваши компаньоны оценят щедрое покрытие задней части.

Прочтите наш обзор брызговиков SKS Longboard
Найдите дилера SKS

M: Часть примопластов - 19 фунтов стерлингов.99

M: Крылья Part Primoplastics - это беспроблемное решение для того, чтобы ваша задняя часть оставалась сухой, а ваш велосипед чистым. Благодаря простой установке и высокому уровню стабильности они делают отличный выбор среди других на рынке.

На первый взгляд Primoplastics очень похожи на то, что можно было бы назвать лидером рынка, SKS Chromoplastics, но мы обнаружили, что защита M: Part немного лучше, практически во всех отношениях.

Прочтите наш обзор M: Part Primoplastics

Найдите дилера M: Part

Отражатель Tortec - 27 фунтов стерлингов.98

Отражатели Tortec - серьезные претенденты в зал славы полноразмерных брызговиков, если бы такое место было.

Светоотражающие полоски в виде булавок в первую очередь предназначены для безопасности водителя, но также добавляют декоративности. Благодаря своей плотности они должны пережить многие сезоны и значительные злоупотребления. Исчерпывающий и не менее прочный комплект для установки, включающий в себя цепные перемычки на молнии, означает, что они настолько близки к действительно универсальной посадке, насколько это возможно.

В отличие от более дешевых моделей, они имеют гораздо более округлый профиль, который дополняет, а не умаляет чистые линии велосипеда.

Прочтите наш обзор крыльев Tortec Reflector
Найдите дилера Tortec

Крылья накладные

  • Плюсы: подходят для шоссейных велосипедов без проушин для брызговиков, легкий
  • Минусы: меньшая защита, чем у полноразмерных брызговиков, проблемы с совместимостью и зазором с некоторыми мотоциклами.

Если на вашем шоссейном велосипеде нет креплений для брызговиков, для таких велосипедов разработано множество брызговиков.

Прикрепляемые брызговики не требуют наличия на раме проушин, тормозных суппортов с большим вылетом или дополнительного зазора.Вместо этого они прикрепляются к раме с помощью простых застежек, таких как резинки, липучки или стяжки. Это дает гораздо больше универсальности, чем полноразмерные брызговики, поскольку вам не мешает выбор велосипеда, и это означает, что вы можете продолжать кататься на своем любимом шоссейном велосипеде всю зиму, если хотите.

Основным недостатком прикрепляемых брызговиков является то, что они обычно не оборачивают столько колеса и не имеют боковых сторон или переднего резинового клапана, как у полноразмерных брызговиков. Это означает, что они не задерживают столько дождя и брызг на вашем теле или велосипеде.Однако они не пропускают большую часть воды и могут иметь огромное значение на мокрой дороге. Когда начнутся булочки с начинкой, их можно легко снять и хранить в гараже до зимы, восстанавливая чистые линии вашего дорожного велосипеда.

Крылья

также намного легче, чем крылья во всю длину, и некоторые люди могут просто захотеть установить заднее крыло для тех зимних клубов, где вы вынуждены проводить всю поездку сзади, если вы подъезжаете без брызговиков. . Никто не хочет, чтобы лицо было залито водой и грязью, если он преследует кого-то без брызговиков.

Установка зажима на брызговики может быть сопряжена с проблемами совместимости, которые обычно связаны с ограниченным зазором на обычных шоссейных велосипедах. Сначала стоит прочитать наши обзоры и узнать у производителя, с какими велосипедами они совместимы.

Рекомендуемые пристегивающиеся брызговики

Крылья SKS Speedrocker - 40 фунтов стерлингов

Крылья SKS Speedrocker легко устанавливаются, в них достаточно места для очень толстых шин, они не имеют царапин и трещин.Их единственная значительная ошибка в том, что гонщики, следующие за вами, захотят, чтобы арьергард был немного длиннее.

SKS значительно превзошел Speedrockers. Они подходят для шин диаметром до 38 мм, если в вашей раме есть место для них. Передняя часть состоит из двух частей, чтобы избежать вечной проблемы с зажатием защитного кожуха под короной вилки, а задняя часть имеет скользящую деталь, которая подходит к подседельной трубе.

Передняя защита достаточно длинная, чтобы ваши ноги оставались сухими, хотя она не так утомительна, как защита SKS Longboard, а задняя часть отлично справляется с защитой от влаги на заднице.Тем не менее, он распространяется только вокруг шины примерно до положения на 10 часов, поэтому брызги с нижнего сегмента колеса выбрасываются вверх на всех, кто следует за вашим колесом.

Прочтите наш обзор крыльев SKS Speedrocker
Найдите дилера SKS

Крылья Flinger Race Pro Clip - 54,99 £

Мы большие поклонники Flinger, и наш рецензент Лиам восхищается «почти идеальными характеристиками простого в использовании прикрепляемого брызговика по разумной цене». Вы можете использовать только 25-миллиметровые шины из-за их ширины, но если вы хотите передвигаться на своем обычном шоссейном велосипеде, при этом защищаясь от брызг, то это отличный повод.Они очень быстро и легко устанавливаются и остаются в безопасности, когда они надеты, благодаря тому, что перья прикрепляются к раме с помощью резинки, которую можно обрезать до нужной длины.

Прочтите наш обзор брызговиков Flinger Race Pro Clip

Найти дилера Flinger

SKS Raceblade Pro / Pro XL - 34,99 фунтов стерлингов - 37,99 фунтов стерлингов

SKS Raceblade Pro 2016 устанавливает новый стандарт для временных крыльев. Бесконечные возможности регулировки и надежный монтаж делают его идеальным вариантом. Сейчас существует две модели Raceblade: Pro и Pro XL.Pro (355 г) короче и имеет меньший зазор между шинами, чем Pro XL (365 г), который после установки очень близок к покрытию фиксированного брызговика.

За месяц или около того коротких, длинных, сухих и мокрых поездок на старых стальных и новых карбоновых байках и Pro, и Pro XL работали безупречно. Они цепко держатся, не двигаются сами по себе и легко возвращаются на место, если их сбить.

Прочтите наш обзор SKS Raceblade Pro / Pro XLs

Найдите дилера SKS

SKS Raceblade Long Mk II - ~ 30 фунтов стерлингов.00

SKS представила первую версию этого быстросъемного крыла во всю длину в 2011 году, но вскоре они исчезли из-за проблем с надежностью зажимов. Они вернулись и значительно улучшились. Ограждения защелкиваются в креплениях на тормозах и ступицах, которые можно навсегда оставить на вашем велосипеде. Когда они на месте, они действуют как обычные охранники в полный рост.

Raceblade Long Mk II награждают здоровую готовность к бегу, особенно на современных велосипедах с дисковыми тормозами. Возможность сгибать и обрезать перья до необходимой длины и регулировать их положение на брызговике (или даже полностью снимать одну перья) означает, что при хорошем зрении они подойдут практически к любому велосипеду.Нам даже удалось установить их на велосипед с очень узким зазором под задним тормозным мостом, просто перевернув зажимы так, чтобы они выходили за верхнюю часть тормоза.

Когда они включены и настроены, они действительно работают очень хорошо. Прочные множественные перья надежно удерживают ограждения без какого-либо трения, и в случае сильного удара небольшое изгибание / использование шестигранного ключа на 2 мм вернет вещи в форму.

Прочтите наш обзор SKS Raceblade Long Mk IIs

Найдите дилера SKS

Crud Roadracer Mk3 - 25 фунтов стерлингов.99

Другой популярный вариант - Crud Roadracer. Пока у вас есть 4 мм между верхом шины и внутренней частью тормозного суппорта, Roadracers будет скользить внутрь. Версия Mk3 - самая длинная из всех прикрепляемых брызговиков, почти такая же длина, как крылья во всю длину, и также имеет переднюю защиту.

Вам не нужны проушины для брызговиков. Гонщики прикрепляются к раме с помощью застежки-липучки промышленного назначения. Это делает Roadracer невероятно легким - всего 262 г для пары.

Вес экономится, потому что Roadracers не используют четыре металлических распорки, используемые на обычных брызговиках, чтобы они не касались колеса или шины. Вместо этого у Roadracers есть пластиковые стойки, которые поддерживают их из центра.

Установить их очень просто; можно получить хорошую настройку всего за 15 минут. Полностью пластиковая конструкция означает, что Roadracers более хрупкие, чем хромопластовые ограждения, что является проблемой для некоторых гонщиков.

Прочтите наш обзор брызговиков Crud Roadracer Mk3
Найдите дилера Crud Products

Крылья в стиле горных велосипедов

  • Плюсы: Подойдет практически к любому велосипеду, большой дорожный просвет независимо от конструкции рамы
  • Минусы: ограниченная защита, не защитит гонщика позади вас, ноги все равно промокнут, байк не получит защиты

Другой тип брызговиков - это то, что предпочитают горные велосипедисты.Горные велосипеды из-за огромного разнообразия конструкций, таких как подвеска и огромные шины, нуждаются в брызговике, установленном очень высоко над колесом. Решение - заднее крыло, которое крепится к подседельному штырю, чтобы можно было регулировать высоту над колесом, и переднее крыло, которое крепится к нижней трубе.

Эти брызговики полезны для поездок на велосипедах, особенно там, где зазор может быть проблемой из-за конструкции рамы или широких шин. Простота установки делает их привлекательными, и их тоже можно снять за минуту.Хотя эти брызговики не обеспечивают 100% защиты по сравнению с полноразмерными вариантами, они действительно удерживают удивительно большое количество брызг.

Крылья в виде подседельного штыря предпочитают многие профессиональные гонщики, но они больше для того, чтобы держать вашу спину в сухости, чем беспокоиться о том, что гонщик позади вас получит полную бельгийскую зубную пасту.

Точно так же крыло, прикрепленное к нижней трубе, также обеспечивает такую ​​же простоту установки. Защита от брызг на переднее колесо ограничивается движением по прямой; крыло явно не отслеживает переднее колесо на поворотах.

Рекомендуемые брызговики в стиле горных велосипедов

Zefal Swan Road - 7,99 фунтов стерлингов

Если вы ищете надежную защиту от дорожных брызг на заднем колесе и не имеете креплений для брызговиков (или особых технических ноу-хау), Zefal Swan Road - отличный вариант - как для постоянного, так и для временного использования.

Он крепится к подседельному штырю с помощью прочного, но простого кронштейна, поэтому нет необходимости использовать неудобные опорные стойки и полностью устраняет проблему зазора.Кронштейн устанавливается с помощью привинчивающегося механизма, который при полном отвинчивании освобождает и отсоединяет подседельный штырь для снятия. Это действительно очень просто.

Прочтите наш обзор Zefal Swan Road
Найдите дилера Zefal

SKS S-Blade - 12,00 фунтов стерлингов

SKS S-Blade подходит под диаметр подседельного штыря от 25,4 до 35 мм. Лучше всего работает с шинами 18-26 мм. 28 мм вверх показывает признаки компромисса с контрольными брызгами, собирающимися по периферии. Получить все на борту очень просто; вам просто понадобится шестигранный ключ на 4 мм для настройки угла.

Прочтите наш обзор брызговика SKS S-Blade

Crud Catcher - 7,95 фунтов стерлингов

Crud Catcher, пожалуй, самый известный брызговик переднего колеса, устанавливаемый на нижнюю трубу. Хорошо, это не так эффективно, как полная защита, но иногда вы не хотите (или не можете поместиться) один из них, и это отличное решение для многих мотоциклов.

Прочтите наш обзор брызговика Crud Catcher
Найдите дилера Crud

Микро охранники

Вы могли подумать, что Crud Guards и им подобные были последним словом в минималистской защите от дождя и брызг, но вы ошибаетесь.За последние пару лет мы стали свидетелями появления нового типа охранников, которые мы называем микрогвардейцами. Они предлагают защиту от худших элементов, когда вам это нужно, а когда нет, вы просто снимаете их и убираете, обычно под седлом.

Они идеально подходят для тех людей, которые либо живут в местах, где мало дождя, но которые не хотят, чтобы их застали, когда идет дождь, либо для тех, кто не так часто ездит под дождем, но также не любит не хочу, чтобы меня поймали, когда это произойдет.Двумя ведущими марками являются Ass Saver и Full Windsor Quick Fix / Fast Fix. Оба устройства простые, легко устанавливаются и при этом на удивление долговечны.

Генетическое микро-крыло £ 43,99

Еще одним доказательством того, что в мире брызговиков ничто не стоит на месте, является разработка того, что можно было бы назвать Super Micro Guard. Единственный известный нам пример - это Genetic Micro Fender, в котором используется карбоновый рычаг, который удерживает на месте удивительно эффективный минималистский защитный кожух в идеальном месте для отражения большей части грязи с вашего заднего колеса.У него даже есть направленные каналы, которые помогают быстрее проливать воду. В отличие от Ass Saver или Zefal Shield, это не дешево.

Zefal Shield S10 - 6,37 фунтов стерлингов

Zefal Shield S10 - это минималистичное заднее крыло, которое обеспечивает приличный охват водителю и имеет прочную систему крепления. Что может не понравиться для дешевого и веселого решения проблемы?

Во-первых, его установка занимает буквально несколько секунд. Зажимная область имеет канавки, подходящие для большинства стандартных седел, и вы просто пристегиваете брызговик.Для дополнительной безопасности Zefal поставляется с ремешком на липучке, чтобы убедиться, что все остается на месте. После установки у меня не было движения даже при езде по гравийным дорогам и неровным дорогам.

Прочтите наш обзор Zefal Shield S10
Найдите дилера Zefal

Ass Saver Extended - 7,99 фунтов стерлингов

Ass Saver почти такой же минималистичный, как и брызговики: пластиковая полоска (доступны разной ширины), которая крепится к направляющим седла, обеспечивая достаточную защиту от брызг заднего колеса.Это не так хорошо на сильно загруженных дорогах, но для случайной лужи это имеет значение.

Прочтите наш обзор брызговика Ass Saver
Найдите дилера Ass Saver

Что делать, если вам нужны крылья во всю длину, но у вашего велосипеда нет проушин?

Не волнуйтесь: отсутствие проушин для передних и задних брызговиков не означает, что вам нужно отказаться от полноразмерных брызговиков. Существует ряд приспособлений, с помощью которых можно прикрепить брызговики к велосипеду, люверсы или нет.

Самым известным из них является P-Clip, по сути, небольшой зажим / кронштейн, который подходит к раме велосипеда и ножкам вилки, чтобы вы могли установить брызговики.P-образные зажимы легко доступны, бывают разной ширины и из разных материалов и по разным ценам, превышая отметку в 3,50 фунтов стерлингов за некоторые Tortec P-Clips.

Есть еще несколько ответов на вопрос ниже. Эти системы позволят вам установить брызговики во всю длину практически на любой шоссейный велосипед, но имейте в виду, что вам все равно потребуется достаточный зазор между тормозным суппортом и шиной, чтобы втиснуть крыло.

В последнее время появление более широких шин привело к тому, что стандартные тормозные суппорты были расширены и немного углублены в арке, чтобы можно было разместить до 28 мм каркаса.Это хорошая новость, если вам нужны брызговики, потому что это означает, что вы, вероятно, сможете втиснуть ограждение и шины 23 или 25 мм, в зависимости от вашего конкретного велосипеда.

Цельнометаллические защитные кожухи PDW - 79,99 фунтов стерлингов - 99,99 фунтов стерлингов

На другом конце шкалы стоят цельнометаллические гвардейцы PDW. Это полноразмерные ограждения, которые поставляются со своим собственным комплектом для установки, который позволяет обойтись без проушин для брызговиков за счет использования язычков, которые крепятся к быстросъемным шампурам вашего велосипеда. За 60 фунтов они недешевы, но очень эффективны, и набор, который у нас есть, оказался очень прочным.

Вы также можете купить установочный комплект отдельно за 13,50 фунтов стерлингов, что дает возможность по крайней мере использовать эти QR-вкладки для установки другого набора брызговиков. Однако прежде чем вы это сделаете, вы можете ознакомиться с нашим последним предложением.

Прочтите наш обзор цельнометаллических брызговиков PDW
Найдите дилера PDW

Axiom Mudguard Axle Runners - ~ 22,00 £

Это легкие, но прочные металлические язычки, которые надеваются на быстросъемные фиксаторы вашего велосипеда, позволяя установить брызговики.Они работают, но могут потребовать небольшой подпиливания, чтобы приспособиться к некоторым отсевам, но если это выбор между этим и мокрыми ногами от всего этого спрея на переднее колесо, мы знаем, что выбрали.

К сожалению, их очень сложно найти в Великобритании; приведенная выше ссылка ведет к калифорнийскому веломагазину Chain Reaction Bicycles (не путать с британским Chain Reaction Cycles), который сможет вам помочь.

Найти дилера Axiom

.

Смотрите также

Возврат к списку