Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Чем перекусить тросик велосипеда


Инструменты для угона велосипеда

Какие инструменты используют велосипедные угонщики? Интересный вопрос. Для его решения, необходимо понять, кто является нашим врагом! Первым делом в данной статье мы рассмотрим 2 различных типа похитителей велосипедов, а затем 8 самых известных инструментов, которые они применяют, для совершения кражи нашего велосипеда.

Какие инструменты используют похитители велосипедов

Широко распространенными являются два типа похитителей велосипедов. Первый и наиболее общий — это беспринципный похититель, который, безусловно, носит с собой кусачки для кабеля, несколько болторезов среднего размера, возможно, даже лом.

Такие похитители ищут любые велосипеды, защищённые тросовыми замками, крошечными цепями, а также амбарными замками. Независимо от того, насколько дешев ваш велосипед, похититель не обойдёт его стороной. Но качественный U-образный велосипедный или цепной замок обычно имеет слишком большой размер для ограниченного набора инструментов, поэтому похитителю будет всегда проще пропустить ваш велосипед и подыскать добычу полегче.

#ACTION#

Второй тип — это «профессиональный» похититель велосипедов, несомненно, использующий очень мощные болторезы, а также тот, кто может получить доступ к различным инструментам, таким как переносные «болгарки» и гидравлические домкраты.

Внимание профессионалов нацелено на более дорогие велосипеды, и они могут даже совершить заказную кражу. Им под силу взломать любой замок за короткое время. Таким образом, если у вас есть велосипед, который захочет заполучить «профессионал», вам потребуется самый качественный замок. Также вам стоит учитывать место, где вы оставляете свой велосипед и на какое время.

Теперь давайте более подробно рассмотрим 8 самых известных инструментов, которые используются ворами.

Их собственные руки

Да, верите или нет, многие дешёвые велосипедные замки могут быть вскрыты вашими же собственными руками. При этом не нужно быть сильным, как Федор Емельяненко! Здесь мы в основном ведём речь о тросовых замках и замках с кодовыми механизмами.

Кусачки для кабеля

Пара ручных кусачек для кабеля справятся с большинством тросовых замков за считанные секунды. Дешёвый, непримечательный, который легко носить с собой в кармане пальто, данный прибор используется в большинстве случаев похитителями велосипедов. Ещё раз стоит повторить: они взламывают почти все тросовые замки за секунды.

Кусачки для кабеля

Ножовки по металлу

Также как пара кусачек, ножовка является дешёвым инструментом, который можно с лёгкостью носить незаметно. Также как и плоскогубцы, она разрежет кабельный замок очень легко. За достаточное количество времени ножовка также справится с низкокачественными U-образными велосипедными замками и цепями, сделанными, как правило, из тонкого, мягкого металла.

Ножовка по металлу

Молотки

Дешёвые и низкокачественные механизмы могут быть разбиты на части с помощью молотка. Достаточно ударить по механизму замка на твёрдой бетонной поверхности. Таким образом, намного важнее, использование качественного приспособления, которое зафиксирует замок как можно дальше от земли.

Однако им не всегда нужна твёрдая поверхность. Намного лучше не покупать дешёвый замок, который можно разбить молотком.

Молотки

Ломы/хомуты

Ломы, хомуты и другие длинные куски металла часто используются при рычажном взломе замка. Чем длиннее, тем лучше. Они, очевидно, более заметны! Но они очень эффективны, даже для среднестатистических замков. Замок меньшего размера может сделать кражу для похитителя более сложной.

Хомуты разных размеров

Болторез

Болторезы бывают разных размеров (обычно 8", 12", 18", 24", 36", 42"). Чем меньше болторезы (8 и 12"), тем легче прятать их в рюкзаке. Болторезом можно приготовить фарш из любого тросового замка.

Болторезы средних размеров, висящие на верёвки на шее похитителя (18 и 24") часто носят под длинным пальто. Они могут взломать слабые цепи и U-образные велосипедные замки.

Болторезы разных размеров

Самые большие болторезы (36 и 42") обычно применяют только опытные велосипедные похитители. Они могут взломать средние U-образные велосипедные замки и цепи, а иногда даже замки последнего поколения.

Чтобы быть уверенным, что замок не будет вскрыт любыми болторезами, необходимо использовать замок хорошего качества, из правильно закалённой стали диаметром 16 мм. Но стоит принять во внимание тот факт, что не каждый болторез размером 36 или 42" может справиться с замками высокой степени защиты, толщиной меньше 16 мм. Этим занимается похититель с высоким уровнем мастерства (и веса!), способный переместить замок в выгодное положение. Помните, техника хорошей блокировки может минимизировать риск.

Гидравлический бутылочный домкрат

Гидравлический бутылочный домкрат используется более опытными похитителями велосипедов. Поместив его внутрь U-образного велосипедного замка и приложив достаточно силы, можно взломать даже самые надежные замки.

Домкрат бутылочный гидравлический

Вот почему U-образные велосипедные замки меньшего размера в основном надёжнее: для размещения бутылочного домкрата доступно меньше пространства. Вот почему при блокировке всегда лучше пытаться заполнить как можно больше пространства внутри U-образного велосипедного замка.

Переносные угловые шлифовальные станки

Переносные, заряжающиеся от батареи болгарки предназначены лишь для самого дерзкого похитителя. Они могут создать много шума и искр. Так они могут привлечь большое количество внимания. Однако прохожие, как правило, игнорируют похитителей, совершающих кражу велосипедов.

Переносной угловой шлифовальный станок

Болгарка распилит любой замок за считанные секунды. Однако чем толще замок, тем больше времени это займёт. И тем больше риск похитителю оказаться замеченным. Что касается очень толстых замков, таких как «New York Fahgettaboudit», то похитителям может даже потребоваться запасная батарея, чтобы справиться с задачей.

Но в конце дня не потребуется многого, чтобы обезопасить свой велосипед от болгарки. Оставляйте свой велосипед в общественных местах, в которых вы можете найти его за максимально короткое время.

#READ_MORE#

Подводя итог

Здесь были представлены самые популярные инструменты для кражи велосипедов. Они используются беспринципными и «профессиональными» велосипедными похитителями.

Существует множество иных путей взлома велосипедных замков. Они могут быть заморожены с помощью аэрозоля и затем разбиты молотком. Они могут быть подожжены паяльной лампой. Но эти методы не широко используются велосипедными похитителями. Возможно из-за того, что они сложные, менее эффективные или более дорогие.

Что нам следует извлечь из этого? Пожалуй, самый важный урок: никогда не используйте блокировку колёс.

Если используете качественный U-образный велосипедный замок, он не может быть взломан кусачками для проводов или для кабеля. Ни один из них невозможно разорвать голыми руками. Резка ножовкой займёт неприемлемо много времени. Его нельзя разбить молотком. И маленького или даже среднего размера болторезы не смогут обрезать его.

Так же я рекомендую фиксировать замок как можно дальше от земли и оставлять как можно меньше пространства для вставки какого-либо инструмента в гнездо.

Болгарка всегда сможет справиться с вашим замком. Но с этим ничего не поделаешь. Если ваш велосипед достаточно примечателен для похитителя с болгаркой, единственное, что гарантирует безопасность — это не оставлять велосипед в месте, доступном для него.

Полное руководство идиота по правильной прокладке троса переднего дискового тормоза

Позвольте мне рассказать вам небольшую историю о том, как правильно проложить трос переднего дискового тормоза…

Все началось с того, что я купил свой Specialized Stumpjumper в Landry’s Bicycles. Я заменял украденный велосипед в середине студенческого гоночного сезона NCCA, который также совпал с промежутком между годами выпуска велосипедов. Мне посчастливилось найти подходящий велосипед, который был в наличии, но он у меня был.

А что я делал на следующий день после покупки? Гонял, конечно!

Из-за стресса от украденного велосипеда, учебы, работы и сезона гонок я не мог утруждать себя проверкой велосипеда. Кроме того, Landry’s всегда входит в список «100 лучших продавцов велосипедов», и они были спонсором нашей велосипедной команды колледжа Бэбсон, поэтому я им доверял.

Но это привело к небольшой проблеме… (подробнее об этом позже.) Проблема была вызвана прокладкой троса переднего тормоза, который можно увидеть на рисунке слева.

Видите, тормозной трос плотно намотан за головку вилки и вниз по ножке вилки. Я никогда не подвергал сомнению прокладку кабеля до тех пор, пока однажды не понял, что кабель въелся в алюминий на короне вилки!

На фото видно повреждения:

Конечно, вилка будет работать нормально. Но если бы у меня был выбор, я бы предпочел, чтобы кабель так не натирался. Чтобы исправить это, я намотал кабельные стяжки вокруг троса на головке вилки и рулевой колонке (что-то вроде импровизированных направляющих кабеля.) Это устранило проблему, но вызвало другую!

Кабельная стяжка вокруг рулевой трубы не оставалась на месте, поэтому в итоге с нее соскребалась вся краска!

Я был совсем недоволен, поэтому просто сказал «к черту» и отпустил.

Затем в один чудесный день я нашел на BlueCollarMTB.com статью о правильной прокладке кабеля переднего диска. Тогда все обрело смысл!

Оказывается, кабель изначально был проложен неправильно! Итак, с помощью этого руководства и немного здравого смысла я перенаправил свой кабель так, чтобы он шел впереди вилки и вниз по внутренней стороне ноги.

(Пример правильной маршрутизации см. На рисунке справа или на рисунке ниже.)

После этого простого переключения мои тормозные характеристики улучшились, и я чувствую, что ноги вилки и корпус кабеля прослужат немного дольше!

В чем же тогда мораль этой истории?

Всегда дважды проверяйте новый велосипед, чтобы убедиться, что он правильно настроен.

Скорее всего, кабель проложен неправильно, когда он уходил со специализированного склада.И не все велосипедные механики будут делать все возможное, чтобы все было идеально. (Хотя велосипед из веломагазина, по крайней мере, будет собран правильно, в отличие от велосипедов Wal-Mart.)

Так что берегите себя! Если что-то выглядит не так, может быть. Проверьте это, прочтите по теме или отнесите обратно в магазин, если нужно.

(Конечно, вы тоже можете научиться делать ремонт самостоятельно.)

Также обратите внимание, что «полным идиотом» в данном случае является я, предполагающий, что кабель был проложен правильно с самого начала.

Счастливых троп!

Леви Блум - опытный спортсмен на выносливость, который тренируется и участвует в соревнованиях более 17 лет. Бывший гонщик на шоссейных и горных велосипедах категории 1 (профессиональный класс на региональной трассе), теперь он является тренером по велоспорту (сертифицирован в США, уровень 3) и тренером по спортивному питанию (сертифицирован по программе Precision Nutrition, уровень 1).

Возможно вам понравится
Тренер Леви, 5 декабря 2007 г. / Статьи о горном велосипеде, Советы по катанию на горном велосипеде .

Советы по прокладке внутреннего кабеля для горных велосипедов

Поначалу внутренняя прокладка кабеля может показаться сложной.

Внутренняя прокладка кабеля, возможно, является одной из самых сложных задач технического обслуживания современного велосипеда, и на это есть веские причины. Многие велосипеды в наши дни могут выглядеть чистыми и простыми с их аккуратными линиями и скрытыми кабелями, но работа по замене этих кабелей может стать кошмаром, если вы не знакомы с некоторыми приемами, используемыми профессионалами. Прочтите это руководство, чтобы улучшить свои навыки обслуживания велосипеда, и пусть плохое переключение передач и липкие стойки капельницы останутся в прошлом!

Существует множество различных способов справиться с этим конкретным зверьком, и каждый велосипед уникален с разными портами для кабелей, размерами портов и вариантами маршрутизации, поэтому вам нужно остановиться и хорошенько взглянуть на свой велосипед, прежде чем начать. что-нибудь.Существует около миллиона различных советов и приемов; эта статья ни в коем случае не является исчерпывающей, но охватывает некоторые из моих любимых. У каждого есть свои предпочтительные методы, поэтому попробуйте несколько и посмотрите, что вам подходит. Возможно, вы даже придумаете лучший способ, о котором я здесь не упоминал!

Для начала проверьте, где кабели выходят из рамы.

Отойдите назад и посмотрите

Как я уже сказал, отойдите назад, посмотрите на свой велосипед и попытайтесь понять, куда идут кабели и / или шланги.Одна из самых важных вещей, которую нужно знать, - это то, использует ли велосипед полноразмерный корпус (одна непрерывная длина корпуса кабеля от переключателя к переключателю) или нет. В большинстве современных мотоциклов используются полноразмерные кожухи, но некоторые могут и не иметь (например, любой Trek Fuel 2016-2019 с передним переключателем). В этом случае кабельные порты на самом деле являются фиксаторами кабеля с оголенным кабелем, проходящим через раму. В этом руководстве рассматривается более распространенный метод эксплуатации полноразмерного корпуса.

Кабельные порты на этом Giant Reign довольно большие, и через них легко протянуть кабели после снятия втулки.

Посмотрите, где ваши кабели проходят через раму. Где будет сложно пробиться и в каком направлении? Некоторые лучше всего прокладывать спереди назад, а другие сзади вперед. Обычный метод прокладки дроп-кабеля заключается в том, чтобы он проходил через корпус каретки через раму. Это может обеспечить особенно плотную посадку и часто означает удаление BB для прокладки нового кабеля, если старый полностью вытянут. Это неприятность для байков с запрессованными шайбами, таких как Giant Trance и некоторые велосипеды Trek.

Препарат

Существует два или три типа проводов, которые вам нужно прокладывать: трос механического переключения передач, гидравлический шланг (для тормозов и / или штырей капельницы Rockshox Reverb) и менее распространенный сейчас трос механического тормоза.

Если вы работаете с механическими кабелями, ослабьте кабельные зажимы и обрежьте обжатые концы кабелей, чтобы у вас была чистая длина кабеля для работы. Затем вы можете сдвинуть кабель и / или корпус, чтобы увидеть, как он входит в раму и где.Только будьте осторожны, чтобы не потерять его внутри рамки.

Если вы работаете с гидравлическим шлангом, вам нужно будет снять один конец и, возможно, обрезать зазубрины / оливы на нем, поскольку большинство отверстий для кабеля недостаточно широки, чтобы пропустить их. Обрежьте его как можно ближе к зазубринам и оливкам, чтобы у него хватило длины для повторного использования шланга. Обратите особое внимание на шланг - у многих из них с одного конца обжат банджо-соединитель. Он не подлежит повторному использованию, и если вы обрежете этот конец, вам нужно будет купить новый шланг, специально предназначенный для вашего тормоза.Определите, какой это конец (если он вообще есть), и спланируйте, как вы собираетесь его вытащить соответственно. При необходимости снимите тормозные колодки, чтобы избежать загрязнения.

Если вы можете снять кабельные порты / крышки, не снимая кабелей, сделайте это в первую очередь, чтобы увидеть, с чем вы работаете, и облегчить себе жизнь.

Комплект для внутренней маршрутизации Park Tool СУПЕР полезен, если вы можете себе это позволить, но не на 100%.

Не вытаскивать!

Если у вас полноразмерный корпус, лучший и самый простой способ заменить кабель - НЕ вытаскивать старый корпус.Вытяните внутренний кабель и используйте либо коннектор RockShox Stealth Barb Connector, либо (мой любимый набор инструментов) комплект для внутренней прокладки кабеля Park Tool IR-1.2. Вы сможете получить шип RockShox практически в любом веломагазине, так как у них обычно есть несколько штук. Это очень удобный и простой инструмент - он просто соединяет два куска шланга / корпуса вместе.

Этот маленький парень - мой любимчик для прокладки большинства кабелей.

Отрежьте примерно нужную длину корпуса и проденьте зазубрину в один конец старого корпуса (немного отрежьте конец, чтобы получить хороший чистый участок), затем проденьте резьбу в новый корпус. на другой конец и осторожно протяните через велосипед.Если вы потянете слишком сильно, середина корпуса выйдет за пределы корпуса, поэтому будьте осторожны.

Он ввинчивается в корпус / шланг вот так.

В противном случае навинтите инструмент Park на старый корпус, протяните его так, чтобы синий кабель оказался внутри рамы. Используйте старый корпус, чтобы отрезать новую секцию до нужной длины, прикрепите ее к резьбовому инструменту и затем потяните назад в противоположном направлении. Снова осторожно потяните, так как он может вырваться из корпуса. Эти инструменты лучше всего работают с гидравлическим шлангом, и вы можете натянуть их с небольшим усилием, но с корпусом троса коробки передач работать немного сложнее, поэтому будьте осторожны.Я обычно делаю новый корпус немного длиннее, чтобы учесть его разрушение в конце.

Вы можете использовать инструмент в качестве заполнителя для корпуса, прежде чем вставлять новый материал.

Вуаля! У вас должен быть установлен и готов к работе новый кабель и / или шланг. Это, безусловно, самый простой способ сделать это, но если это не помогло, попробуйте другие методы.

Не тяни слишком сильно, иначе это может случиться

Удачный тычок

Итак, у вас ничего не получилось, и теперь вам нужно проложить новый кабель без направляющего кабеля.Иногда может просто повезти. Если кабельные порты расположены хорошо и / или достаточно велики, вы можете использовать то, что я называю «удачным тычком». Обычно это мой первый порт захода, потому что иногда бывает удача.

Протолкните корпус кабеля / шланг через раму, направляя его туда, где вы хотите, чтобы он выходил. Иногда можно сделать небольшой изгиб корпуса, чтобы вывести его наружу. Если повезет, все получится!

К счастью, рамы Santa Cruz, среди прочего, действительно легко подключить.

В наши дни многие карбоновые рамы имеют направляющие трубки внутри рамы, так что «счастливый тычок» срабатывает каждый раз (а это даже не так). Например, карбоновые передние треугольники Santa Cruz полностью направляются, а метод удачного тыка работает каждый раз для заднего треугольника.

Спицы и магниты

Может быть, удачный тычок не сработал, так что здесь вам нужно проявить немного больше творчества ... Некоторые простые инструменты могут быть здесь вашим лучшим другом. Я всегда держу в ящике для инструментов обычные J-образные спицы для таких случаев.

Простая J-образная спица может творить чудеса при вытаскивании кабелей и корпуса

Если вы можете продеть корпус на большую часть рамы и видеть, что он проходит через порт, но не может пройти, вы можете просто использовать спица, чтобы зацепить ее конец и вывести наружу.

Иногда это может быть немного сложно, особенно на велосипедах с крутыми изгибами и небольшими портами для кабелей. Пора пока отказаться от жилья. Обычно у меня есть несколько старых / запасных тросов переключения передач для прокладки троса.Они дешевы и очень полезны. Трос переключения передач более гибкий, чем корпус, поэтому его намного проще зацепить спицей. Вы также можете использовать сильный магнит, такой как тот, что входит в комплект Park Tool IR-1.2, чтобы направить его через раму и / или через порт. Как только кабель будет на месте, вы можете осторожно сдвинуть корпус через верх и протянуть его до конца, чтобы не потерять ни один конец. Кабельная стяжка или кусок изоленты вокруг кабельной головки могут гарантировать, что он не упадет в раму.

Магниты работают отлично - они от Park Tool, но вы также можете легко использовать трос переключения передач и обычный магнит.

Этот метод также работает для гидравлического шланга. Трос переключения передач пройдет по центру шланга, просто убедитесь, что трос не изношен, чтобы не повредить шланг. Помните, что когда вы это сделаете, вы вытесните жидкость, поэтому используйте тряпку, чтобы поймать ее, и постарайтесь не попадать на тормозные колодки и т. Д. Также помните, что вам нужно будет выполнить полную прокачку системы, поскольку вы введете тонну воздуха.

Вы также заметите, что Park Tool IR-1.2 имеет связку кабелей с небольшими магнитами на конце. Вы можете использовать их для той же цели, что и трос переключения передач. Используйте больший магнит, чтобы провести меньшие через раму, затем используйте конец инструмента (например, с резьбой), чтобы протянуть новый.

Используйте больший магнит, чтобы пропустить малый магнит или трос переключения передач через раму

Замена кабелей DI2

Если вы используете на своем велосипеде электронное переключение передач DI2, есть несколько других приемов.IR-1.2 имеет резиновый держатель, специально предназначенный для протягивания заглушек Shimano DI2, но я обнаружил, что трос переключения передач с прикрепленным к нему 6-миллиметровым тормозным наконечником работает так же хорошо.

Трос переключения передач с тормозным наконечником на конце отлично подходит для протягивания проводов DI2.

Затем этот кабель можно использовать для прокладки проводов DI2 так же, как механический кабель / гидравлический шланг.

Что еще стоит попробовать

Если по какой-то причине что-то не сработало и вам не удается протянуть кабель, попробуйте опрокинуть велосипед на рабочей подставке, чтобы трос прошел туда, куда вы хотите.Я слышал о людях, которые использовали очень тонкую ленту и / или шнурок внутри рамы и использовали пылесос, чтобы высасывать их из кабельных портов. Затем вы можете привязать его к концу кабеля и протянуть через него. Вы также можете использовать сжатый воздух, чтобы пропустить через раму кабель или тонкую ленту / нитку.

Как и во всем остальном, подготовка и планирование являются ключевыми. Выполните указанные выше шаги, и все будет в порядке. Удачи!

.

6 лучших способов открыть велосипедный замок

Размещено автор Ральф

Начну с того, что эта статья не предназначена для использования в преступных целях. Если вы хотите знать, как открыть замок для велосипеда с целью кражи велосипедов, я бы посоветовал пересмотреть свою жизнь. Если вам интересно, как открыть замок велосипеда, потому что ваш собственный замок велосипеда застрял, вы потеряли ключ или даже сломали ключ в замке, то читайте дальше.Эти методы не будут эффективны для каждого человека любого уровня подготовки, и если у вас есть один из лучших навесных замков, вам может потребоваться профессиональная помощь, чтобы открыть замок велосипеда.

1. Комплектация

Если у него есть шпоночный паз, его можно вскрыть. Есть замки, которые пока нельзя взломать, но, честно говоря, все замки можно взломать. При этом взлом велосипедного замка - безусловно, самый сложный способ открыть устройство. Если вы ищете, как быстро открыть велосипедный замок, не говоря уже о самом быстром способе открыть велосипедный замок, взлом - не лучший способ для вас.

Для взлома замка требуются два основных инструмента. Натяжной ключ и отмычка. Натяжной ключ используется для приложения крутящего момента к сердечнику, когда резец пытается сдвинуть внутренние механизмы, как если бы это был правильный ключ. Что касается того, как открыть велосипедный замок с помощью отмычек, вы можете использовать грабли или отмычки с одним штифтом, а также использовать ручные или электрические отмычки.

Вы можете взломать более дешевые велосипедные замки с относительно низким уровнем навыков. Это будут типы замков, которые вы можете получить в Home Depot или в аналогичных магазинах с большими коробками, которые являются хорошими замками.Но для того, чтобы заняться взломом замков в качестве хобби, вам нужно начать с приобретения правильного типа отмычек от компаний, которые делают хорошие отмычки.

Как только вы достигнете определенного уровня способностей, ни один замок больше не будет заблокирован для вас. Но до тех пор взлом замка вряд ли станет для вас эффективным способом открыть замок велосипеда. Как открыть велосипедный замок отмычками, зависит от замка и даже ключа. И ваш успех с простым или сложным замком зависит от ваших знаний и навыков.Кроме того, в соответствии с вашими местными законами о взломе замков вы, возможно, не сможете владеть этими инструментами, если вы не слесарь.

Ключевые выводы:
  • Любой замок с пазом под ключ можно вскрыть, если потребуется время и навыки.
  • Для взлома замка требуется отмычка и натяжной ключ.
  • Без небольшой практики и правильно сделанных инструментов открыть замок велосипеда будет очень сложно.
  • В вашем регионе владение отмычками может быть незаконным

2.В обход

Проще, чем вскрыть запорный механизм, его можно обойти. Обнаружение обхода для блокировки связано с пониманием того, как замок заблокирован. Однако для выполнения большинства методов обхода вам потребуется очень мало навыков или обучения. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью байпаса, больше всего нужны ваши инструменты. Для некоторых замков, которые создают иллюзию безопасности, есть специальные инструменты, которые вы можете купить, если у вас нет средств или возможностей для изготовления инструментов самостоятельно.

The Pen Trick - Что касается велосипедных замков, таких как трубчатый замок Kryptonite и аналогичные трубчатые велосипедные замки Master Lock, для обхода замка можно использовать простую пластиковую ручку. Вы можете удалить кончик ручки Bic (или использовать трубку аналогичного диаметра), затем просто вдавить полый цилиндр в шпоночную канавку и повернуть. Это откроет замок. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, если вы потеряли ключ, ручка - довольно доступная замена.

Прокладки - Для замков очень низкого качества, изготовленных некоторыми из худших производителей безопасности, их можно открыть с помощью прокладок.Это очень популярный метод обхода, для которого требуются только тонкие металлические куски в форме морской шляпы. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью прокладки, нужно вставить заостренный конец прокладки в щель между корпусом замка и дужкой. Установите прокладку внутри U-образной скобы и нажмите на нее, чтобы втянуть стопорную защелку. (Возможно, вам придется сделать это с обеих сторон скобы одновременно.)

Поиск обхода - Если вы ищете, как открыть велосипедный замок таким образом, но не знаете, какой метод подойдет для вашего конкретного замка, вы можете изучить замок.Исследование, которое интересует большинство людей, заключается в том, чтобы просто погуглить конкретный замок с такими терминами, как «обход», «как открыть», «вскрыть», «обнаружена уязвимость» и т. Д. Если нет широко разрекламированного обхода , тогда вам может потребоваться поэкспериментировать или изучить, как работает ваш замок. Знание того, как приводятся в действие скобы и болты, покажет вам, есть ли способ обойти более сложные способы открытия велосипедного замка.

Ключевые выводы:
  • Обход - один из самых простых способов открыть замок.
  • После использования большинства обходов блокировка все еще будет работать.
  • Если вы хотите найти обход для вашего конкретного замка, вам нужно будет провести специальное исследование.

3. Расшифровка

Большинство стандартных велосипедных замков с тросом и замком довольно просто расшифровать. Эти типы замков и их аналоги висячим замкам не следует путать с кодовыми циферблатами (которыми вы управляете как сейфом, и их часто можно увидеть на школьных шкафчиках).Кодовые замки, которые практически любой может расшифровать с помощью нескольких наконечников, имеют цилиндрическую форму с цифрами, буквами или их комбинацией. Они открываются, когда все правильные числа выстраиваются в правильную последовательность.

Вот как открыть замок велосипеда с расшифровкой:

  1. Вытяните скобу или трос наружу. Это натяжение похоже на то, как вы потянете за замок, чтобы открыть его после того, как была установлена ​​правильная комбинация.
  2. Переместите каждое колесо.
  3. Пощупайте колеса, которые начинают заедать.Они не будут двигаться так же свободно, как другие колеса. (Если каждое колесо ощущается одинаково, попробуйте смазать замок.)
  4. Перемещайте колесо (и) обвязки по одной цифре или букве за раз. Если одновременно заедает более одного колеса, двигайте только по одному.
  5. Вы можете определить, когда выбран правильный символ, потому что вы заметите по крайней мере одно из следующего:
    1. замок дергается.
    2. колесо попадает в ворота и не так легко переходит к следующему номеру.
    3. : вы можете переместиться на половину позиции по обе стороны от одного символа, но не в любом другом.
    4. номер / буква.
  6. Найдите следующее колесо связывания.
  7. Повторяйте этот процесс, пока не дойдете до последнего колеса.
  8. Когда последнее колесо перемещается в правильное положение, усилие, которое вы удерживаете, уменьшится, когда скоба или трос выйдет наружу.

Существуют некоторые незначительные различия между различными типами этих продуктов, но это общий способ открытия велосипедного замка этого типа. Для других типов декодирования, таких как декодирование клавиш и декодирование комбинированного набора, процессы чрезвычайно разнообразны и сложны.Для каждого из этих типов процедур декодирования потребуется целая статья.

Ключевые выводы:
  • Этот тип декодирования работает с очень специфическими замками.
  • Кодовый замок и кодовый замок (т.е. то, что используется для школьных шкафчиков) отличаются.
  • Обязательно сохраняйте натяжение дужки или шнура при расшифровке замка.

4. Резка

Если что-то сломалось в замке велосипеда, возможно, его невозможно открыть, манипулируя запорным механизмом.В таких случаях вы можете вскрыть замок. Эта форма разрушительного проникновения очень популярна, потому что для нее требуется только лезвие, более прочное, чем металл, используемый на замке велосипеда. Этот метод открытия велосипедного замка приведет к его разрушению. После того, как он будет разрезан, он будет бесполезен.

Это следует делать только в крайнем случае. Если у вас нет подходящих инструментов, вы рискуете повредить инструмент и нанести себе вред. Болторезы - это незаменимый инструмент, который поможет открыть велосипедный замок, разрезав его. Но в зависимости от вашего замка стандартных болторез может быть недостаточно.Чем больше болторез, тем большее усилие вы можете приложить к замку, и чем тверже лезвие, тем меньше вероятность того, что резаки будут повреждены. Хорошей парой прочных болторезных станков является болторез Klein Tools 63342. Для большего успеха используйте угловую шлифовальную машину. Угловая шлифовальная машина справится с большинством задач за достаточно времени. Угловая шлифовальная машина Black & Decker на 6 ампер - отличное и экономичное решение.

Когда вы режете, вам нужно знать, где резать. Отрежьте дужку или другую самую слабую часть замка.(Везде, где вы можете получить доступ к длине металла наиболее полно.) Если дужка полностью снята (это означает, что дужка полностью снимается, когда она открыта), вам нужно будет сделать два надреза, которые удаляют достаточную часть дужки, чтобы ее снять. того, что обеспечивает.

Ключевые выводы:
  • Порезание разрушит ваш замок.
  • Ваш режущий инструмент должен быть прочнее металла на вашем замке.
  • Разрежьте замок в самом слабом месте.
  • Для навесных замков с дужкой полного освобождения необходимо сделать два разреза.

5. Игнорировать замок

На мой взгляд, замок для велосипеда открывается, когда он больше прикреплен к тому, что фиксировал. Если вы можете разобрать то, что фиксирует замок, и снять замок с велосипеда, значит, вы открыли замок велосипеда. Перефразируя Сунь Цзы, это как открыть замок велосипеда, не открывая замок велосипеда. Очень дзен-концепция, а также очень эффективный способ открыть велосипедный замок.

Помимо некоторой разборки того, чем крепится ваш замок, вы можете выбрать использование разрушающего метода, такого как разрезание цепи, которую использует замок.Если цепь слабее замка, желательно разрезать цепь и избавить инструменты от нагрузки. Кроме того, цепь по-прежнему можно будет использовать, даже если необходимо удалить одно или два звена. Знайте, что вам придется разрезать и согнуть звено или сделать два разреза, чтобы оставить достаточно большое отверстие для снятия замка.

Велосипеды иногда крепят к точкам крепления. А если вы не предприняли надлежащих мер по обеспечению безопасности велосипеда, то у вас могут не быть шнуров или цепей, проходящих через колеса.В этих случаях вы можете манипулировать точкой крепления, чтобы снять велосипедный замок. Помните, что вы не должны повредить или вмешиваться в точки привязки, которыми вы не владеете. Если вам не принадлежит забор, указатель, дерево и т. Д., Не связывайтесь с ними.

Ключевые выводы:
  • Замок можно снять, не открывая его.
  • Обратитесь к самой слабой части того, что заблокировано.
  • Обрезанную цепь можно использовать после удаления поврежденных звеньев.
  • Если вы не владеете им, не ломайте.

6. Вызов слесаря ​​

Независимо от того, какой у вас замок, слесарь сможет его открыть. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, многие люди не обращают внимания на то, чтобы позвонить слесарю. Он устраняет все догадки и предоставляет вам профессионала, который поймет, как лучше всего открыть замок велосипеда. Со многими дешевыми велосипедными замками они почти всегда смогут открыть устройство, не повредив замок.Для более дорогих замков, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, слесарь может отремонтировать замок, чтобы вы могли использовать его снова. Это может быть замена существующего ядра, создание нового ключа, поиск вашей комбинации и т. Д.

Получение максимальной отдачи от этого метода - это не столько вопрос, как открыть велосипедный замок, сколько вопрос выбора правильного слесаря. Это сводится к знанию некоторых фактов о слесарях и некоторых характеристик, которые делают отличного слесаря. Если вы знаете эти вещи, вам не нужно знать, как открывать велосипедный замок, потому что у вас будет доступ к профессионалу, который знает.

Независимо от того, есть ли у вас проблемы с открытием велосипедного замка дома или когда вы находитесь вне дома, если вы обратитесь к мобильному слесарю, они смогут связаться с вами независимо от вашего местоположения. Нет ничего плохого в том, чтобы выбрать профессионала для выполнения работы, которую у вас не было времени научиться делать самостоятельно.

Ключевые выводы:
  • Слесарь найдет способ открыть ваш велосипедный мастер по замкам.
  • Если вы выберете подходящего слесаря, вам не о чем будет беспокоиться.
  • Найдите хорошего и знающего слесаря.

Заключение

После всего этого не стоит задумываться, как открыть велосипедный замок. Просто выберите наиболее подходящий для вас метод. Я повторю, что никакая эта информация не должна использоваться в целях какой-либо незаконной деятельности. Вы должны открывать только велосипедный замок, который принадлежит вам или на открытие которого было дано специальное разрешение. Следуйте законам в отношении методов, перечисленных выше, и удачи в открытии замка для велосипеда.

Категория

: инструкции, взлом, типы замков, безопасность


.

Кто пытается украсть ваш велосипед (и какие инструменты они используют)?

41 год

Хороший вопрос. Потому что чтобы победить их, нам нужно знать своего врага! Итак, в этом посте сначала мы рассмотрим два разных типа воров велосипедов. А затем мы рассмотрим восемь самых популярных инструментов, которые они используют для кражи наших велосипедов. Я также добавил несколько видеороликов о том, как настоящие воры крадут велосипеды с помощью этих инструментов.

Существует два разных типа воров велосипедов.Первым и наиболее распространенным является вор -оппортунист , у которого наверняка есть кусачки для кабеля, может быть, несколько болторезных станков среднего размера, может быть, лом.

Конъюнктурщики ищут любые велосипеды, закрепленные тросами, слабыми U-образными замками и хилыми цепями и замками. Ни один велосипед не может быть слишком дешевым или невзрачным, чтобы ускользнуть от их внимания. Но есть и хорошие новости: приличного U-образного замка или цепного замка обычно будет слишком много для их ограниченного набора инструментов, и они пройдут мимо вашего велосипеда, чтобы их было легче собрать.

Второй тип - это «профессиональный» угонщик велосипедов , который наверняка будет использовать очень мощные болторезные станки и может иметь доступ к различным электроинструментам, таким как портативные угловые шлифовальные машины и домкраты для бутылок.

Профессионалы выбирают более дорогие мотоциклы и даже могут украсть их на заказ. Они могут взломать любой замок за достаточно времени. Так что, если у вас есть велосипед, который может понадобиться «профессионалу», вам понадобится замок самого высокого качества и , вам нужно будет очень осторожно выбирать, где и на сколько оставить велосипед.

Хорошо, давайте более подробно рассмотрим восемь самых популярных инструментов, которые используют эти воры…

1. Голыми руками!

Да, хотите верьте, хотите нет, но многие дешевые велосипедные замки можно сломать голыми руками.И не обязательно быть построенным как Невероятный Халк! Обычно мы говорим о замках с тросиком и замках с комбинированными механизмами.

Не верите? Посмотрите это видео…

2. Кусачки для проволоки / кабеля

Пара ручных ножниц для троса прорежет большинство замков для тросов за несколько секунд. Дешевый, незаметный и удобный для переноски в кармане пальто инструмент, который чаще всего используют воры велосипедистов.И стоит повторить еще раз: они прорежут почти все тросовые замки за секунды.

Вот видео, на котором вор разрезает замок с тросиком крошечной парой кусачков…

3. Ножовки

Так же, как ножовки для кабеля, ножовка стоит дешево, и ее довольно легко носить с собой незамеченным. И, как и кусачки, он очень легко прорежет замок с тросиком. Со временем ножовка также прорежет некачественные U-образные замки и цепи, которые, как правило, изготавливаются из тонкого мягкого металла.

На этом видео показан вор, угоняющий велосипед с ножовкой. На это у него уходит секунды…

4. Молотки

Дешевые некачественные механизмы можно разнести молотком вдребезги. Вору будет намного проще, если он ударит механизм о твердый бетонный грунт. Поэтому важно использовать хорошую технику запирания, позволяющую удерживать замок как можно дальше от земли.

Однако земля им не всегда нужна.Поэтому еще более важно не покупать дешевый замок, который можно сломать молотком…

5. Штанги / опоры лесов

Ломы, столбы лесов и другие длинные металлические части часто используются для взлома U-образных замков. Чем дольше, тем лучше, они явно заметнее! Но они очень эффективны даже на U-образных замках среднего уровня. П-образный замок меньшего размера и хорошая техника запирания могут значительно усложнить задачу для вора.

Это отличное видео о воришке лесов в действии…

6. Болторез

Болторезные станки бывают разных размеров (обычно 8 ″, 12 ″, 18 ″, 24 ″, 36 ″ и 42 ″). Болторезы меньшего размера (8 и 12 ″) легко спрятать в рюкзаке и сделают мясной фарш из всех замков с тросом.

Как вы думаете, что у этого человека в штанах?

Болторез среднего размера (18 и 24 дюйма) часто носят под длинным плащом, свешиваясь с веревки на шее вора.Они победят более слабые цепи и U-образные замки.

Самые большие болторезные станки (36 и 42 дюйма) обычно используются только серьезными ворами мотоциклов. Но они могут обрезать U-образные замки и цепи среднего уровня, а иногда и замки более высокого уровня.

Чтобы гарантировать, что замок не может быть обрезан с помощью любых ручных ножниц для болтов , вам понадобится замок, сделанный из качественной закаленной стали диаметром 16 мм.

Но имейте в виду, что не каждый, у кого есть болторез 36 или 42 дюйма, может обрезать замки с высокой степенью защиты толщиной менее 16 мм.Требуется вор, обладающий значительными навыками (и весом!), Способный повернуть замок в удобное положение, где он сможет использовать землю в качестве рычага. Опять же, хорошая техника блокировки может минимизировать этот риск.

7. Домкраты баллонные гидравлические

Гидравлические домкраты для бутылок используются некоторыми из наиболее серьезных воров велосипедов. Вставленные в пространство внутри U-образного замка, они могут с силой открыть даже самые надежные замки.

Вот почему U-образные замки меньшего размера обычно более безопасны: меньше места для установки домкрата для бутылок.Вот почему хорошая техника запирания всегда должна пытаться заполнить как можно больше места внутри вашего U-образного замка!

8. Переносные угловые шлифовальные машины

Переносные угловые шлифовальные машины с батарейным питанием предназначены только для самых смелых воров. Они издают много шума и выделяют много искр. Так что они должны привлечь внимание .

Однако снова и снова мы видим, как прохожие игнорируют воров, ворующих велосипеды. Так что, может, им и не нужно быть такими смелыми!

Угловые шлифовальные машины прорежут любой замок за достаточно времени.Однако чем толще замок, тем больше времени требуется. И тем больше риск потревожить вора. С очень толстыми замками, такими как New York Fahgettaboudit, им может даже понадобиться носить запасной аккумулятор, чтобы пройти через них.

Но, в конце концов, мало что можно сделать, чтобы защититься от угловых шлифовальных машин, за исключением того, что вы оставите свой велосипед в самых общественных местах на кратчайшее время.

Вот кадры с камер видеонаблюдения, на которых угоняют велосипед с помощью угловой шлифовальной машины на подземной автостоянке.Искры начинают лететь на 1:20 мин…

Завершение

Итак, вот и самые популярные инструменты для кражи велосипедов. Используется как оппортунистами, так и «профессиональными» угонщиками велосипедов.

Конечно, есть и другие способы взломать велосипедные замки. Их можно собирать. Их можно заморозить с помощью аэрозолей, а затем разбить молотком. Их можно поджечь. Но эти методы не получили широкого распространения у велогонщиков. Наверное, потому, что они либо сложнее, либо менее эффективны, либо дороже.

И что мы можем узнать из этого? Что ж, самый важный урок заключается в следующем: никогда, никогда не используйте замок с тросиком .

Если вы используете приличный U-образный замок, его не сломают кусачки для проволоки или кабеля. Никто не будет его сдирать голыми руками. Прорезание ножовкой займет невероятно много времени. Его нельзя разбить молотком. А мелкие или даже средние болторезные станки не смогут его обрезать.

И с хорошей техникой запирания, которая удерживает ваш замок как можно дальше от земли и оставляет мало места для вставки домкратов для бутылок или отрезков металла, которые используются для атак с использованием рычагов, вы можете значительно уменьшить воздействие этих других методов.

Угловая шлифовальная машина всегда сможет сломать ваш замок. Но с этим ничего не поделаешь. Если ваш велосипед достаточно желателен, чтобы привлечь вора с помощью угловой шлифовальной машины, вы должны принять меры, чтобы ваш велосипед никогда не оставался в любом месте, к которому у такого вора может быть доступ.

Если вы думаете, что ваш текущий замок для велосипеда может не подходить для работы, ознакомьтесь с моим руководством по замку для велосипеда, где я покажу вам три простых шага, чтобы найти лучший замок для вас и вашего велосипеда.

.

Смотрите также

Возврат к списку