Время чтения: ~3 минут Автор: Михаил Скворцов 474
Не все пробивают себе колёса, и не все занимаются ремонтом велосипеда самостоятельно. Тем не менее, понимать, как можно снять покрышку с велосипеда и поставить, что для этого понадобится и как сделать это легко и без лишних проблем, полезно большинству райдеров.
Когда мы снимаем велосипедную покрышку?
В зависимости от конструкции велосипеда, понадобятся разные инструменты.
Минимальный набор – это руки (желательно в перчатках), больше ничего и не понадобится. Что же используется для облегчения процесса?
Итак, что необходимо сделать, чтобы снять покрышку с велосипеда?
Ремонт только камеры ограничивается пунктами 1-7.
Обратный процесс аналогичен:
Не забываем, что все действия следует проводить правильно. Резина не любит сильной нагрузки, особенно тонкая и мягкая, которая используется в камерах. Все операции, когда камера находится внутри покрышки, следует проводить деликатно.
В снятии покрышки своими руками нет ничего сложного, и большинство райдеров справляются с этим ремонтным упражнением с первого раза. Аккуратность выполнения, наличие удобных инструментов – и поменять камеру не составит никакого труда.
загрузка...
Шины вашего шоссейного велосипеда, как и тормоза, лента и цепь, не будут служить вечно. Это просто часть ведения бизнеса, и чем больше вы ездите, тем чаще вы изнашиваетесь резиновым составом или повреждаете шину, проезжая по стеклу или мусору на дороге.
Последнее довольно просто - если в вашей шине есть дыра или порез, пора ее заменить - но каковы еще признаки того, что шины вашего шоссейного велосипеда необходимо заменить?
Прежде чем мы перейдем к тому, как сказать, сначала несколько слов предосторожности: если вы думаете, что пришло время для новых шин, вероятно, это так.Дважды проверяйте шины перед каждой поездкой и не пытайтесь продлить срок службы. Езда на сомнительной шине не только подвергает вашу колесную пару риску повреждения после спуска, но и может быть опасна, если шина выходит из строя во время движения в транспортном потоке или при спуске с горы.
От изношенного протектора до «Мне не следовало бы иметь столько плоских поверхностей» - вот шесть простых советов, которые помогут определить, когда вам нужно заменить шины шоссейного велосипеда.
Возможно, вы ехали в магазин и обратно на своем пыльном старом крейсере с треснувшими боковинами, но сочетание трещин и давления воздуха более 80 фунтов на квадратный дюйм - не лучшая комбинация.Если вы видите трещины на своих шинах от старости или от воздействия погодных условий, пора заменить. Это также может быть признаком того, что вашему велосипеду необходимы дополнительные технические средства, такие как новые тормозные колодки и смазка для цепи.
Как мы упоминали выше, если у вас есть порез или дыра в шине (независимо от того, насколько успешно вы загрузили ее гелем или долларовой купюрой), пора заменить. Просто как тот.
Всегда полезно дважды проверить шины на предмет наличия скоб, стекла или мусора после прокола, а также перед установкой новой камеры и поездкой.Если вы не можете найти виновника и принесли в жертву богам мотоциклов несколько камер, вероятно, неплохо было бы начать все сначала с новым комплектом шин.
Этот протектор может быть немного сложнее, поскольку шина шоссейного велосипеда имеет протектор с неглубокими канавками. Внимательно посмотрите на поверхность шины и убедитесь, что на ней все еще виден узор (если вы едете на сликах, это не применимо). Если он выглядит чрезмерно изношенным, особенно если виден корпус, пора заменить.
Обратите внимание, что в зависимости от марки вашей шины у вас может быть индикатор износа, который будет медленно изнашиваться в течение всего срока службы шины. Как только вы его больше не видите (это может быть другой цвет или небольшая бороздка), пора заменить.
Всегда проверяйте свои шины на предмет каких-либо дефектов или несоответствий, будь то проблема производителя или проблема использования. Большинство шин для шоссейных велосипедов поставляются в сложенном виде в упаковке, и проблемы могут возникнуть, если их оставить в сложенном виде на чрезмерно долгое время.Кроме того, езда по горячему асфальту может привести к размягчению резины и потенциально разрушиться при высоком давлении на квадратный дюйм.
«Здоровая» шина по сути должна выглядеть как круглый шарик мороженого (покрышка), сидящий на конусе (ободе). Поскольку середина шины больше всего соприкасается с землей (особенно на тренажере), вы начнете изнашивать эту резину, создавая ровный гребень вдоль центра шины. По мере того, как эта квадратная часть становится более экстремальной, ваш байк начнет по-другому управлять, и вы будете более восприимчивы к плоской поверхности.Обычно задняя шина требует замены в первую очередь, так как именно здесь возникает наибольшее трение во время езды.
Примечание: при замене шин и камер не выбрасывайте их. Отнесите их в магазин велосипедов или в местный магазин шин для переработки, где резину можно будет повторно использовать для других целей.
ПРОЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ: все, что вам нужно знать о велосипедных колесах и шинах
.Плоские велосипеды - обычная проблема. Здесь, на одной всеобъемлющей странице, представлены пять способов защиты вашего велосипеда от шипов, от простого до невероятно дорогого - или, если вам нужен более быстрый ответ, вот одно решение, которое мы уже стандартизировали:
Несколько недель назад мне позвонил Рассел, частный пилот, который любит летать на своем складном горном велосипеде CHANGE в отдаленные места для захватывающих приключений на своем частном самолете.Ему нужны были советы, как избежать появления шипов на плоской подошве.
Как удаленно? А о какой растительности идет речь?
Это серьезные шипы. И кактусы Западного Техаса - не единственная проблема. Ежевика, дьявольская дубинка, шипы козьей головы, виноградные лозы «погоди минутку»… почти во всех частях страны есть виды, которые недружелюбны к накачанным шинам.
По сути, если вы знаете, что направляетесь в страну терновника, существует пять различных способов решения проблемы прокола квартир.
Шины и камеры бывают более толстыми, устойчивыми к образованию шипов, которые более прочны для шипов или битого стекла. Почему не все мотоциклы такие? Поскольку дополнительная резина приводит к увеличению веса. Насколько вы хотите освободиться от квартир?
Используя их в 80-х, я однажды проехал более 2000 миль между квартирами; когда я наконец получил один, это было от кнопки, вставленной в боковину на велосипедной стойке.Даже самые лучшие намерения не остановят все…
Шины Specialized Armadillo имеют разную толщину резины, причем большая толщина защищает больше, но также обеспечивает более жесткую езду. С другой стороны, Continental Gatorskin покрывает шину прозрачным слоем кевлара для защиты от чего-либо - возможно, даже от канцелярских кнопок.
Кевлар: если он может остановить пули, он может остановить шипы.Вы также можете защитить себя от шипов на уровне внутренней трубы. Но в последние годы становится все труднее найти трубки большей толщины.
Кенда владеет значительной долей рынка трубок, устойчивых к шипам.ОЦЕНКА ВЕЛОСИПЕДА: Хороший, простой план. В наш складной шоссейный велосипед Flatbike Century в стандартную комплектацию входят противоскользящие шины Continental Gatorskin.
Идея проста. Небольшое количество сжиженной слизи остается внутри шины. Когда у вас прокол, и воздух начинает выходить, слизь устремляется к отверстию и забивает его.
На практике это часто срабатывает, особенно если отверстие достаточно маленькое, отверстие находится в нижней части шины, а самоуплотняющийся состав в вашей шине достаточно свежий, чтобы оставаться жидким.
Если вы воспользуетесь этим подходом, вам, вероятно, понадобится бескамерная шина, потому что просто невозможно заменить жидкость внутри камеры. Известными решениями для самоуплотнения являются Slime и Stan. На веб-сайте MBAction есть отличный обзор этих и других герметиков с замечательным предупреждением тестирования: «Все шины были повреждены в процессе тестирования».
ОЦЕНКА ВЕЛОСИПЕДА: Подожди и посмотри.Некоторые люди предпочитают использовать герметик для шин, и нам интересно услышать ваше мнение. Но бескамерная шина лучше всего работает с совместимым ободом. Дополнительные полезные приспособления - ведро с мыльной водой, губка и воздушный компрессор. А после этого мы задаемся вопросом, не переносится ли время, ранее потраченное на ремонт квартир в дороге, на обслуживание гаража, установку и удаление старого наполнителя.
Какое-то время, до того, как я приобрел устойчивые к шипам шины, я ездил на цельнорезиновых шинах 1980-х годов.Ямы на моем позвоночнике запомнились, но тяга была хорошей, и я так и не получил ровную поверхность.
На первый взгляд, обновление этого подхода кажется привлекательным. Спущенные шины - проблема номер 1 при техническом обслуживании, привлекающая клиентов во многие магазины велосипедов.
При этом пневматические шины распределяют удар по всему ободу, в то время как сплошные шины распределяют нагрузку только локально. А некоторые веломагазины взимают дополнительную плату за замену твердой шины. Имеют ли значение передовые технологии?
Сегодняшние современные полимеры открывают больше возможностей и лучших вариантов, чем когда-либо.Одним из примеров является безвоздушная шина Tannus. Сделанный из полимерной пены с закрытыми порами, он, как сообщается, такой же легкий, как и большинство комбинаций покрышки / камеры, подходит для пробега более 5000 миль и доступен в 12 стильных цветах. Tannus заявляет даже о том, что сопротивление качению эквивалентно накачанным шинам.
Больше никаких квартир. Когда-либо.Во время Bike Expo NY 2018 представитель Tannus предложил установить комплект безвоздушных шин Tannus на складной пригородный велосипед CHANGE 702, на котором я затем участвовал в 40-мильном туре Five Borough Tour, плюс еще 20 поездок на мероприятие и обратно.
После 60-мильного дня я должен сказать, что разница между цельнорезиновыми шинами 1980-х годов и тщательно откалиброванными полимерными шинами сегодня не может быть более разительной. Даже мощеная дорога была возможна со скоростью 15 миль в час - все еще не весело для узких шин, но выбор состава шин никогда не ставился под сомнение после первых нескольких оборотов колес.
ОЦЕНКА ВЕЛОСИПЕДА: Безвоздушные шины по-прежнему труднее устанавливать / снимать, чем накачанные шины.Но ненамного, с правильным инструментом. И это разовая сделка.
Мы продаем для избранной аудитории. И мы это уже использовали. Велосипед с поддержкой Tannus, представленный ниже, является прототипом не требующего обслуживания универсального велосипедного велосипеда Flatbike Road Scholar - 23-фунтового, качественного 11-скоростного, который никогда не поднимается, никогда не требует блокировки заднего колеса, никогда не требует регулировки переднего переключателя ... и быстро складывается пополам и легко помещается в любой квартире.
В настоящее время мы ищем первых пользователей.Вы рассматриваете это? Дай мне знать.
Мы получили этот совет от читателя - спасибо, Донни, - и он превратился в блестящую идею, достойную отдельной категории. Но сначала давайте сделаем шаг назад и посмотрим, что на самом деле водители (шоссейные и горные велосипеды) делают со своими шинами.
У гонщиков есть предпочтительное давление, которое необходимо поддерживать в течение долгого времени для максимальной эффективности. Они преодолевают много миль по тротуару, на котором иногда могут быть выбоины, разбитая бутылка или козий шип.При низком давлении также могут возникать «защемления» без каких-либо препятствий.
МТБ-райдеры меняют местность - один день грунтовые дороги, другой день много ухабов и больших зазубренных камней - поэтому их давление в шинах меняется соответственно. Чем более каменистая местность, тем более гибкой должна быть ваша шина, чтобы избежать проколов. Разбитое стекло обычно не проблема, но шипы козьей головы и кактусовые шипы еще хуже.
Таким образом, хотя безвоздушная шина может иметь смысл для гонщика шоссейного велосипеда, она лишит водителей MTB возможности регулировать давление в зависимости от местности.Введите новую категорию: покрышку.
Накладка на покрышку стоит недорого. Показанный здесь от My Tuffy стоит всего десять баксов с рейтингом удовлетворенности 70%. Люди проехали на нем более 1000 миль и даже «успешно» наехали на разбитое стекло. (А у «Эд» в комментариях есть еще более дешевое решение, которое может быть более надежным.)
Но он все еще не устойчив. И вы можете создавать свои собственные лыски, как из полунадутых шин (защемление), так и из-за того, что лайнер обода соскальзывает в сторону, а неровные края прокалывают вашу камеру (у кого-нибудь есть название для этого?).Покрышки не подходят для шипов козла.
А теперь самое интересное. Предположим, вы взяли идею надутой шины, идею сплошной шины из пеноматериала и идею лайнера и соединили их в один продукт, который надувается, но достаточно толстый для шипов козла?
Tannus Armor представляет собой подкладку - красную часть - с 15 мм твердого материала Tannus под протектором шины и 2 мм по бокам.Это похоже на большинство преимуществ безвоздушной шины плюс возможность регулировать давление в зависимости от местности.
Даже в самом худшем случае, когда случайный шип козьей головы незаметно вставляется со стороны, проходящей через шину, 2-миллиметровый лайнер и внутреннюю камеру, что дает вам спущенный ... у вас все еще есть 15-миллиметровая сплошная шина, на которой можно кататься. , защищая ваш обод от повреждений камнями.
ОЦЕНКА ВЕЛОСИПЕДА: Мы не можем упустить это. Теперь мы предлагаем Tannus Armor на Flatbike как в качестве дополнения, так и в качестве стандартного оборудования на наших полноразмерных складных горных велосипедах.
Что, если бы цена не имела значения, и вы могли бы просто оптимизировать поездку на своем собственном колесе? Это идея колеса возврата энергии.
Согласно литературным данным компании, этот полностью защищенный от плоского колеса вариант не только работает так же хорошо, как и стандартное колесо для горного велосипеда, но и превосходит стандартные колеса, особенно на подъемах.Доступно по невысокой цене всего в 2699 долларов на сайте EnergyReturnWheel.com.
ОЦЕНКА ВЕЛОСИПЕДА: Хм. Это другое. Можем ли мы позволить себе остальную часть велосипеда? И нужно ли чистить шины изнутри после поездки?
В целом, это пять различных способов решить проблему спущенного колеса. Какой из них вам больше подходит?
До встречи на трассах!
Боб Форгрейв
Президент Flatbike.com
425-985-6219
.
Измените ширину руля? Приобретаете новые тормозные рычаги или вносите существенные изменения в настройку? Или, может быть, когда-то блестящая белая лента на руле достигла точки невозврата. Пора его заменить!
Замена ленты руля - это поэтапный процесс, но он также требует небольшой тонкости. Не бойтесь попробовать и переработать разделы, которые вам не нравятся.Так что, оторвите эту старую ленту и вперед!
1. Удалите старую ленту стержня. Отогните капюшон, чтобы открыть ленту на руле, которая обернута вокруг капюшона.Будьте осторожны, обрезая старую ленту ножницами, чтобы не поцарапать руль.
2. Снимите концы прутка.
3. Это хорошее время, чтобы осмотреть ваш корпус на предмет повреждений, убедиться, что тормоза надежно закреплены на руле и в правильном месте, а также провести любое другое обслуживание, которое необходимо выполнить.
4. Возьмите небольшие лишние кусочки ленты руля. Поместив конец одной детали заподлицо с пластиковым колпаком, измерьте длину до другой стороны колпака, загнув полосу ленты.Ножницами обрежьте ленту планки по размеру. Снимите клейкое покрытие и заклейте ленту за капотом. * Этот шаг не является обязательным, но он обеспечит эффективное покрытие изгиба руля за кожухом тормоза.
5. Оберните полосу лентой. С правой стороны перекладины лента на перекладине должна быть намотана по часовой стрелке. С левой стороны ленту следует наматывать против часовой стрелки. Когда вы нажимаете на руль во время езды, лента на руле должна быть намотана в направлении, в котором ваши руки будут скручиваться.Это гарантирует, что лента не изнашивается / распускается преждевременно.
6. Снимите участок клеевого покрытия и начните обматывать планку.
7. Позвольте ленте выступать за край шины. Недостаточно свеса и вы не сможете закрепить его под концом штанги. Слишком большой свес может привести к тому, что конец вашей штанги не будет надежно вставлен в штангу.
8. Сохраняйте натяжение ленты при намотке. Лента должна быть очень плотно прилегающей. Если штанга намотана слишком свободно, лента будет двигаться во время езды, создавая зазоры, через которые штанга может просвечивать.
9. Равномерно перекрывайте ленту, следя за тем, чтобы между слоями ленты не было зазоров.
10. Когда вы дойдете до тормозного рычага, оберните ленту как можно ближе под рычагом. Оберните ленту вокруг спинки и поверх перекладины. Опять же, лента должна быть как можно ближе к рычагу тормоза.
11. Оберните ленту вокруг шины несколько раз и убедитесь, что планка полностью закрыта, потянув вниз кожух тормоза и осмотрев покрытие.
12. Если все в порядке, продолжайте оборачивать штангу до тех пор, пока на верхней части штанги не будет достаточно места, чтобы можно было удобно расположить руки сверху. Ваша рука не должна лежать на голом руле, когда вы едете, положив руки на руль.
13. Плотно натяните ленту шины и разрежьте ее под углом. Острие должно заканчиваться под стержнем и образовывать линию на голом стержне, параллельную стержню.
14. Используйте изоленту, чтобы закрепить ленту стержня, начиная и заканчивая под перекладиной.Оберните изоленту два раза, чтобы убедиться, что лента закреплена.
15. Если у вас есть косметическая лента с логотипом, снимите липкую ленту и оберните ее высококачественной изолентой - начиная и заканчивая под стойкой. Необходима только одна упаковка. Лента, входящая в комплект ленты руля, обычно недостаточно промышленна, чтобы обеспечить надежность ленты на руле, но выглядит красиво!
16. Пальцами протолкните излишек ленты руля в конец перекладины, одновременно вдавливая конец перекладины другой рукой.Убедитесь, что ваши логотипы совпадают с обеих сторон!