Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Кто чем пристегивает велосипед


Как защитить велосипед от кражи: 9 простых советов

1. Правильно выбирайте парковочное место

Идеальный вариант — хранить велосипед в прихожей, на лоджии или рядом с рабочим местом. Только в этих случаях вы можете не переживать за его сохранность. Если по каким-либо причинам вам нужно оставлять велосипед в других местах, к их выбору следует подходить с особой тщательностью.

Вот перечень мест, где не надо парковаться:

  • многолюдные тротуары в центре города;
  • оживлённые набережные;
  • площадки у станций метро;
  • безлюдные дворы;
  • пустынные переулки.

Чаще всего велосипеды крадут именно в людных местах, однако оставлять личный транспорт на безлюдной улице тоже рискованно. Здесь надо соблюдать золотую середину: паркуйте свой велосипед там, где постоянно есть люди, но их не очень много.

Оставляя велосипед на специальной парковке у торгового центра, кинотеатра, ресторана или другого общественного места, присмотритесь, как часто ею пользуются другие велосипедисты. Не редки случаи краж именно с велопарковок. 

2. Никогда не оставляйте велосипед непристёгнутым

Это, казалось бы, простое условие счастливого пользования велосипедом выполняют далеко не все.

Согласитесь, владелец автомобиля не оставляет авто открытым на парковке, даже если ему надо отойти всего на несколько минут. Так и владелец велосипеда должен взять за правило: если нужно оставить двухколёсного друга на улице, он должен быть пристёгнут. Исключений здесь быть не может. 

3. Используйте надёжный велосипедный замок

Сегодня существует множество видов велосипедных замков, но далеко не все они одинаково надёжны. Большинство велолюбителей используют недорогие и достаточно тонкие тросы с ключевым или кодовым замком, однако такой тросик легко перекусить — этот замок не обеспечивает должного уровня безопасности. Трос целесообразно использовать как дополнительную защиту, но не как основную. 

Более подходящий вариант — цепной замок. И хотя цепь весит больше, чем трос (в среднем цепь длиной до 1 м весит более 1 кг), перепилить или перерезать её, не привлекая к себе внимания, достаточно сложно.

Что купить

Цепной замок в мягкой тканевой оплётке не царапает раму велосипеда

Альтернатива цепи — U-образный замок. Его не совсем удобно возить с собой, но всегда можно найти выход из ситуации. Например, есть и складные замки, которые состоят из стальных пластин и в развернутом состоянии имеют те же размеры, что и U-образный замок. Эти пластины легко складываются, и такой замок не занимает много места.

Что купить

Ещё одна разновидность надёжных велосипедных замков — стопоры на колесо и седло. Их лучше выбирать с нестандартными болтами и гайками, которые откручиваются с помощью специального ключа. Вероятность, что у вора окажется именно такой ключ, невелика.

Что купить

И последнее: используйте несколько замков одновременно — это снизит вероятность угона. 

4. Пристёгивайте велосипед за две детали

Покупка надёжных замков — это ещё полдела. Важно правильно пристёгивать велосипед, оставляя его на стоянке. Так, цепью можно прикрепить раму, а тросовым замком — колесо. Угнать велосипед, который хитро пристёгнут, сложнее, и далеко не все воры захотят с этим заморачиваться. 

5. Установите велосигнализацию

Звуковая сигнализация с пультом управления работает по принципу автомобильной: датчик реагирует на вибрацию или прикосновение, срабатывает звуковой сигнал, и вы можете предотвратить кражу. 

Более продвинутая версия — велосигнализация с обратной связью. Оповещение приходит на ваш смартфон, что особенно удобно.

Что купить

6. Установите самую низкую передачу

Этот способ не является основным, но подойдёт в качестве дополнительного. Даже если вор угонит ваш велосипед, быстро скрыться с места преступления у него не получится: с ходу разобраться с переключением передач не так-то просто. Если вы находитесь поблизости, у вас будет время догнать злоумышленника. 

7. Декорируйте свой велосипед

«Чем заметнее велосипед, тем проще его найти, лучше не связываться», — примерно так рассуждает тот, кто промышляет кражами велосипедов. Поэтому не поленитесь придать своему любимому средству передвижения индивидуальности. Можно раскрасить раму, прикрепить к колёсам светодиоды или украсить руль. Главное, чтобы велосипед отличался от всех остальных и привлекал к себе внимание.

Что купить

8. Не давайте велосипед незнакомым

Нас в детстве учили не разговаривать с незнакомыми и не давать им какие-либо личные вещи. Аналогичное правило действует и во взрослой жизни. Случается, что незнакомец подходит и начинает нахваливать велосипед, а потом просит немного прокатиться. Владелец, наслушавшись лестных отзывов, идёт навстречу — и становится жертвой. Итак, держите ухо востро, когда незнакомец заговаривает с вами о велосипеде, и не поддавайтесь на провокации.

9. Снимайте цепь, оставляя велосипед надолго

Этот способ пригодится, если вам нужно оставить велосипед на парковке на длительное время: без цепи на нём просто не получится уехать. Для того, чтобы снять цепь, надо иметь под рукой необходимые инструменты и обладать определённой сноровкой.

Чек-лист

Итак, вы всё прочитали и хотите предпринять реальные действия, чтобы обезопасить велосипед от угона? Отлично. Ну а чтобы ничего не забыть, предлагаем самое главное из описанного выше в виде короткого списка.

  1. Оставляйте велосипед там, где постоянно есть люди, но их не очень много.
  2. Не поленитесь пристегнуть велосипед, даже если вам нужно отойти всего на полминуты.
  3. Используйте надёжный велосипедный замок, а лучше два и более.
  4. Помните: чем необычнее велосипед, тем сложнее его продать. Поэтому можно разрисовать раму, украсить колёса, оформить руль и другие детали. 
  5. Снимайте цепь, оставляя велосипед на стоянке надолго.
  6. Не давайте велосипед незнакомым: воры часто втираются в доверие, хитростью заполучают велосипед и уезжают на нём. 

Если вы знаете альтернативные способы защитить свой велосипед от кражи, делитесь ими в комментариях. 

Читайте также

Как правильно установить велосипедный шлем

Как установить велосипедный шлем

Время, потраченное на примерку шлема, приносит
больших дивидендов безопасности и комфорта!

Ваша цель: уют, уровень, конюшня

Вы хотите, чтобы шлем удобно касался головы по всей длине, ровный и достаточно устойчивый, чтобы выдерживать даже сильные тряски или сильные удары и оставаться на месте. Он должен располагаться как можно ниже на голове, чтобы максимально охватить боковые стороны, и держаться на уровне головы так, чтобы ремень был удобно плотно прилегал.


Будьте готовы к худшим

Головы бывают разных размеров и форм. Вы должны быть готовы к тому, что шлем, который вы пытаетесь надеть, может быть несовместим с этой конкретной головой. И, к сожалению, вам придется потратить от десяти до пятнадцати минут, чтобы правильно надеть шлем.


1. Отрегулируйте посадку колодок или кольца

Во многих шлемах для регулировки используется установочное кольцо, а не боковые накладки. С этими универсальными моделями вы начинаете с регулировки размера кольца.Некоторым из них может потребоваться настолько тугое кольцо для реальной устойчивости на голове, что они будут чувствовать себя заедающими, но ослабление кольца может привести к неаккуратной посадке, что указывает на то, что шлем не для вас.

Шлемы, которые подходят с прокладками, поставляются как минимум с одним набором подкладок из пеноматериала, и если у вас есть второй набор более толстых прокладок, его можно использовать для настройки формы. Для начала часто можно полностью снять верхнюю накладку или использовать самые тонкие. Это опускает шлем на голову, уменьшая его защиту по бокам.Это может немного уменьшить поток охлаждающего воздуха, но, вероятно, этого недостаточно, чтобы заметить это.

Отрегулируйте боковые накладки, используя более толстые подкладки, если ваша голова узкая и есть свободное пространство, или добавьте более толстые подкладки сзади для более коротких голов. Вы также можете перемещать колодки, особенно по «углам» спереди и сзади. Если оставить зазоры, поток воздуха улучшится. Подушечки должны равномерно касаться головы по всей длине, но не слишком туго. Подушечки могут немного сжиматься со временем, но не сильно, поэтому не рассчитывайте на это, чтобы ослабить посадку.Шлем должен располагаться на уровне головы, спереди чуть выше бровей или, если всадник использует очки, чуть выше оправы очков. Если вы упадете в стену, шлем должен ударить раньше вашего носа!


2. Отрегулируйте ремни

Теперь наденьте шлем и застегните пряжку. Убедитесь, что передняя часть находится впереди! Вы хотите отрегулировать его в соответствии с тестом «Глаз-Ухо-Рот», разработанным Велосипедной Коалицией штата Мэн:
  • Когда вы смотрите вверх, передний обод должен быть едва виден для вашего глаза
  • Y боковых ремней должен встретиться чуть ниже уха
  • Подбородочный ремень должен плотно прилегать к подбородку, чтобы, когда вы широко открываете рот , вы чувствуете, что шлем немного опускается.

Установив шлем на голову, отрегулируйте длину задних ремней, а затем длину передних ремней, чтобы найти Y-образный фитинг в месте соединения ремней прямо под ухом. Это может включать в себя продвижение ремней по верхней части шлема, чтобы длина была одинаковой с обеих сторон. Затем отрегулируйте длину ремешка для подбородка, чтобы он удобно прилегал. Если он врезается в подбородок и неудобен, значит, он слишком тугой. Теперь обратите внимание на задний стабилизатор, если он у шлема есть.Он может предотвратить покачивание шлема при нормальном использовании и сделать его более устойчивым, но только хорошо отрегулированный ремешок может удержать его во время аварии.

Когда вы подумаете, что ремни правильные, резко покачайте головой. Затем положите ладонь под передний край и оттолкните вверх-назад. Можете ли вы сдвинуть шлем более чем на дюйм или около того от уровня, обнажив голый лоб? Затем вам нужно затянуть ремешок перед ухом и, возможно, ослабить задний ремешок за ухом.Опять же, два ремня должны встретиться чуть ниже вашего уха. Теперь потянитесь назад и возьмитесь за задний край. Подъезжай. Можете ли вы переместить шлем более чем на дюйм? Если да, затяните задний ремень.

Для окончательной проверки посмотрите в зеркало или посмотрите на человека, чей шлем вы надеваете. Перемещайте шлем из стороны в сторону и спереди назад, наблюдая за кожей вокруг бровей. Он должен немного двигаться вместе со шлемом. Если этого не происходит, возможно, подошвы слишком тонкие спереди или сзади.

Когда вы закончите, ваш шлем должен быть ровным, прочным на голове и удобным.Он не должен удариться о ваши очки (если это так, затяните ремешок на затылке). Он должен пройти тест "глаза-ухо-рот". Вы должны забыть, что вы носите его большую часть времени, как ремень безопасности или хорошую пару обуви. Если он по-прежнему не подходит, продолжайте работать с ремнями и подушечками или попробуйте другой шлем.

Примечание: со шлемом, который хорошо подходит для ребенка, вы должны быть уверены, что ребенок снимает шлем, прежде чем лазить по деревьям и играть на игровом оборудовании. В противном случае есть риск заразиться шлем и душить! Этого не происходит при обычной езде на велосипеде, даже при авариях, но это может произойти при лазании по деревьям или обезьяньим брусьям.Вот страница с подробностями по этой проблеме.

Наконец, вы хотите, чтобы ремни оставались отрегулированными. Некоторые шлемы - даже дорогие - не имеют фиксаторов на той стороне, где ремешки соединяются под ухом. Если вы можете сдвинуть боковую пряжку рукой, она переместится при использовании. Мы называем это «проскальзыванием ремня», и это серьезная проблема. Если у вашего шлема есть незафиксируемые боковые части, это означает, что вам нужно либо надеть резиновую ленту и зажать ее под боковой пряжкой, либо вам нужно будет сшить ремни, когда у вас будет правильная посадка.Если вы используете толстую нить, вам понадобится всего пять или шесть стежков, чтобы она удержалась. Это дополнительная работа, но она того стоит. Если вам нужна дополнительная информация, у нас есть страница о ползучести ремня.


Готово!

Мы надеемся, что это сработало для вас. Сообщите нам, как мы можем улучшить эти инструкции.

Дополнительные ресурсы по Fit

Эта страница доступна в формате брошюры в виде файла Word или .pdf. сделать ксерокопию для некоммерческого использования. Если это не работает для вас, напишите нам по почтовому адресу, по которому мы можем отправить вам бумажную копию для воспроизведения.Мы не можем отправить его в бумажном виде на ваш электронный адрес! Отправляем распечатку с высоким разрешением на плотной плоской бумаге для ксерокопирования.

.

Кто самый быстрый человек в мире? Десять самых быстрых спринтеров на 100 м в истории

Самые быстрые спринтеры в истории

Ознакомьтесь с нашим списком десяти самых быстрых спринтеров на 100 метров в истории. Кто самый быстрый человек в мире? В настоящее время ответ - ямайский спринтер Усэйн Болт, он также самый быстрый человек в истории с мировым рекордом времени 9,58 секунды. Самая быстрая женщина в истории - Флоренс Гриффит-Джойнер с мировым рекордом - 10.49. Взгляните на других самых быстрых людей, из каких они стран? Люди становятся быстрее? Обратите внимание, что записи верны по состоянию на август 2012 года и не включают количество раз, установленное спортсменами, которые использовали препараты, повышающие спортивные результаты. Наслаждайтесь нашими десятью списками самых быстрых мужчин и женщин в истории, а также всеми другими интересными научными фактами для детей.

.

Что разрешено, а что нет на вашем велосипеде?

Единственный файл и альтернативные факты

Сайт

Road.cc недавно сообщил о двух велосипедистах, которых остановил полицейский в Эссексе за то, что они ехали два рядом. Довольно неприятно для офицера то, что ему не только не хватало знаний дорожного кодекса (HC), но и весь эпизод был запечатлен на камеру, включая момент, когда офицер решил, что слова «не должен ездить более двух человек в ряд» означают «должен ездить в одиночку», настаивая на том, что в противном случае «Эссекс-2» «заставляли других участников дорожного движения неосторожно водить машину».

Кому нужно знать закон, когда у вас есть альтернативные факты?

К сожалению, правило единого файла в Эссексе - всего лишь последний пример путаницы среди автомобилистов, велосипедистов, полицейских и других в отношении езды на велосипеде и закона. Один участник Cycling UK, Стив Абрахам, был остановлен за мнимое преступление, заключающееся в езде на велосипеде по дороге «А», а лондонский велосипедист Эво Лукас попросил объяснить полиции, почему он «ехал на велосипеде посреди дороги, что усложняло задачу». транспортные средства для проезда ", когда едете на велосипеде в основной позиции мимо припаркованных автомобилей по дороге со скоростью 20 миль в час.

Имея это в виду, возможно, пришло время взглянуть на то, что разрешено на велосипеде, а что нет, включая некоторые распространенные заблуждения.

Код шоссе

Многие люди неправильно понимают Правила дорожного движения, которые сами по себе не являются утверждением закона, а представляют собой комбинацию рекомендаций и обязательных правил, которые применяются ко всем участникам дорожного движения в Великобритании, хотя для Северной Ирландии существует другая версия.

Если правило HC выражается как что-то, что вы «должны» или «не должны» делать, это правило отражает юридическое требование, наложенное законодательством, нарушение которого является уголовным преступлением.

Если правило HC выражается в консультативных терминах с использованием таких слов, как «следует / не следует» или «делать / не делать», правило не отражает никаких юридических требований. Однако несоблюдение такого правила может использоваться в качестве доказательства как в уголовном, так и в гражданском судопроизводстве. Например, невыполнение водителем рекомендательного правила 163 обгона при обгоне велосипедиста слишком близко имеет отношение к тому, совершил он или нет нарушение неосторожного вождения. Точно так же в гражданских исках о компенсации несоблюдение правил HC часто возникает при определении ответственности (кто виноват и кто должен платить).

Велосипедисты должны

Итак, игнорируя на мгновение рекомендации HC «следует» и «не следует», каковы абсолютные требования законодательства?

Фары:

  • У вас должны быть утвержденные передние и задние фонари, горящие, чистые и исправные при езде между закатом и восходом солнца. Нет никаких оснований утверждать, что закат уже прошел, но еще не наступил темнота, юридические обязательства велосипедистов по освещению определяются временем заката и восхода солнца, а не «часами темноты», которые начинаются через 30 минут после первого и заканчиваются за 30 минут до наступления. последнее, и диктует, когда автомобилисты должны переключаться с габаритных огней на фары.
  • В руководстве
  • Cycling UK по правилам велосипедного освещения подробно разъясняются правила освещения дорожных транспортных средств, но в целом вам нужен белый свет спереди и красный свет сзади, видимый спереди и сзади соответственно и прикрепленный к вашему велосипеду. Свет, закрытый сумкой, не разрешен, как и фонарик на голове, хотя ничто не мешает вам использовать налобный фонарик в качестве дополнительного или дополнительного источника света.
  • Правила также теперь разрешают мигать огнями при условии, что они мигают от 60 до 240 раз в минуту.
  • Дополнительные или дополнительные огни не обязательно должны соответствовать минимальным требованиям к освещению, хотя у вас не может быть красный свет спереди или белый свет сзади, поэтому красный, белый и синий мигающие огни, как рекомендуется нам пару недель назад не вариант.
  • В отличие от других транспортных средств, свет не является обязательным требованием для велосипедистов в дневное время, когда значительно ухудшается видимость, хотя мы не рекомендуем ездить на велосипеде в густом тумане без освещения.

Отражатели:

  • Как и в случае с фарами, законодательные требования к отражателям применяются только между закатом и восходом солнца и включают красный задний отражатель и четыре янтарных отражателя для педалей, по одному спереди и сзади каждой педали. Здравый смысл подсказывает, что замена янтарного отражателя педали светоотражающей полосой на пятке или лодыжке может быть достаточной, но, к сожалению, ни одна из них не отвечает законодательным требованиям, которые относятся исключительно к педалям, что является неприятной проблемой для тех, кто использует определенные марки педалей без зажимов, не оснащенных отражателями. имеется в виду и область законодательства, требующая пересмотра.

Тормоза:

  • Поездка на велосипеде по дороге общего пользования без двух эффективных тормозных систем, работающих независимо на переднем и заднем колесе, является правонарушением. Помимо того, что тормоз, который действует непосредственно на пневматическую шину, неэффективен, правила не помогают в отношении того, что эффективно, а что нет, и не определяют, как тормоза должны работать.
  • Ясно, что фиксированное колесо считается тормозной системой, работающей на этом колесе, поэтому велосипед с фиксированным колесом и передним тормозом разрешен (при условии, что оба тормоза эффективны!), Но велосипед с фиксированным колесом только с задним тормозом - нет. т, поскольку нет независимого тормоза передних колес.
  • Существуют различные исключения для трехколесных мотоциклов, квадрициклов, нестандартных велосипедов и электрических вспомогательных педалей, как описано в этой статье о конструкции и использовании велоспорта в Великобритании.
  • Стоит помнить, что законодательство и правила в Северной Ирландии немного отличаются, поэтому, например, в Северной Ирландии и на острове Мэн есть законное требование иметь звонок на вашем велосипеде, но не где-либо еще в Великобритании.

Велосипедисты не должны

Переходя к юридическим запретам, что велосипедисты не должны делать?

Алкоголь и наркотики:

  • Езда на велосипеде по дороге или в другом общественном месте (включая уздечку) в случае непригодности к употреблению алкоголя или наркотиков влечет за собой штраф до 1000 фунтов стерлингов.Для этого нет дыхательного теста, нет алкоголя в крови или других юридических ограничений. Ключевой вопрос заключается просто в том, находитесь ли вы под влиянием до такой степени, что не способны должным образом контролировать свой велосипед.
  • Хотя это правда, что ваши водительские права не могут быть подтверждены штрафными баллами из-за правонарушения, совершенного на велосипеде, часто упускается из виду, что суд обладает общими полномочиями в соответствии с Законом 2000 года о полномочиях уголовных судов (вынесение приговоров). лишать кого-либо права на вождение без наложения штрафных очков за любое нарушение, включая нарушение, связанное с ездой на велосипеде.

Неосторожная, опасная и яростная езда на велосипеде - нельзя:

  • Двигайтесь небрежно, то есть без должной осторожности и внимания или разумного внимания к другим участникам дорожного движения (максимальный штраф 1000 фунтов стерлингов) или опасно максимальный штраф 2500 фунтов стерлингов). Тест на эти нарушения воспроизводит тест на неосторожное и опасное вождение, такая неосторожность является стандартом ниже, чем у компетентного и осторожного велосипедиста, а опасность намного ниже этого стандарта, и это также должно быть очевидно опасным для компетентного и осторожного велосипедиста.Это пункт о `` разумном учете других участников дорожного движения '', который иногда вызывает затруднения, поскольку некоторые полицейские неправильно интерпретируют это как требование к велосипедистам передвигаться, чтобы позволить машинам обгонять, забывая, что велосипедисты часто занимают главную позицию, чтобы препятствовать небезопасному обгону.
  • Нанести травму из-за неистовой езды на велосипеде (максимум два года тюремного заключения). Это восходит к законодательству 1861 года, которое применяется к водителям транспортных средств или экипажей, которые причиняют кому-либо телесные повреждения в результате бессмысленного или неистового вождения.Велосипеды являются законными экипажами, поэтому это правонарушение, которое попадает в заголовки газет каждые два года после серьезных травм или смертельных столкновений между велосипедистами и пешеходами (хотя обратите внимание, что 98,5% смертельных случаев среди пешеходов и 96% серьезных травм пешеходов на тротуаре / обочине связаны с автомобиль, а не велосипед - см. брифинг по велоспорту в Великобритании).
  • Яростный цикл (без травм). Вы не можете подвергнуться судебному преследованию за превышение скорости во время езды на велосипеде, поскольку нарушения скорости относятся только к автотранспортным средствам, хотя есть исключения, когда применяются местные постановления, такие как Королевские парки.Однако в соответствии с Законом о городах и полиции 1847 года вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов за яростную езду на велосипеде, поэтому слишком быстрая езда на велосипеде для этих условий может потенциально привести либо к яростной езде на велосипеде, либо к неосторожной езде на велосипеде.

Красный свет и дополнительные стоп-линии:

  • Пересечение стоп-линии при красном свете светофора (переход на красный свет) является правонарушением, которое полиция обычно рассматривает с помощью фиксированного штрафа за уведомление (обычно 50 фунтов стерлингов), как и проезд через пешеходный переход только для велосипедистов, если зеленый символ цикла не отображается.
  • Там, где есть продвинутая стоп-линия (ASL), велосипедисты, конечно, могут расположиться впереди моторизованного транспорта, но позади ASL, хотя пересечение ASL на красном все еще является нарушением.
  • Проезд на желтом светофоре также является правонарушением, если только вы не находитесь настолько близко к стоп-линии, что остановка может вызвать столкновение, хотя, если светофор не работает, всем участникам дорожного движения разрешается относиться к ситуации так, как они бы немаркированный перекресток, и «действуйте с большой осторожностью».
  • Однако существует разница между контрольными светофорами для транспортных средств и переходами с регулируемым светом, которые используются пешеходами и велосипедистами, такими как Туканы, где огни указывают, когда переходить безопасно, но не являются законной командой не переходить.

Езда на тротуаре:

  • Во-первых, законодательство не касается тротуаров, как и велосипедистов. Это важно, потому что есть треки и общие маршруты, по которым езда на велосипеде не запрещена.
  • Правонарушением является вождение кареты по «любой пешеходной дорожке или мостовой у обочины любой дороги, построенной или выделенной для использования или размещения пешеходов», по сути, пешеходной дорожки рядом с шоссе (в Шотландии действуют другие, но эквивалентные законы) .
  • Закон также применяется к детям, но поскольку дети младше десяти лет не достигли возраста уголовной ответственности, они не могут быть привлечены к ответственности (будьте осторожны в Шотландии, где уголовная ответственность начинается с восьми, хотя правительство Шотландии объявило о планах по увеличению этого возраста до двенадцати).К сожалению, тот факт, что он был слишком молод для судебного преследования, не остановил полицейского в Линкольншире, угрожавшего конфисковать велосипед четырехлетней девочки после того, как он заметил ее ехавшую по тротуару в 2015 году.
  • К счастью, когда в 1999 году были введены FPN для езды на велосипеде по тротуару, министр внутренних дел Пол Боатенг издал руководство, в котором говорилось, что: «Введение фиксированного штрафа не нацелено на ответственных велосипедистов, которые иногда чувствуют себя обязанными передвигаться по тротуару из-за страха перед движением и дорожным движением. которые при этом внимательно относятся к другим пользователям дорожного покрытия.Старшие офицеры полиции, отвечающие за обеспечение соблюдения законов, признают, что многие велосипедисты, особенно дети и молодые люди, боятся ездить на велосипеде по дороге, поэтому требуется чуткость и осторожность со стороны полиции ".
  • Руководство Министерства внутренних дел было подтверждено в 2014 году тогдашним министром велоспорта Робертом Гудвиллом, который согласился с тем, что полиция должна действовать по своему усмотрению при обеспечении соблюдения закона, и рекомендовал передать этот вопрос в Ассоциацию старших офицеров полиции (ACPO).ACPO приветствовала обновленное руководство, распространила его среди всех сил и выпустила заявление, в котором говорилось о «осмотрительности в применении разумного и соразмерного подхода, при этом безопасность является руководящим принципом».
  • Подводя итог, можно сказать, что езда на велосипеде по тротуару по-прежнему является правонарушением, но есть четкое указание на то, что полиция должна проявлять осмотрительность.
  • И, наконец, на тротуарах помните, что на отдельных велосипедных дорожках пешеходная сторона остается пешеходной, поэтому, если вы выезжаете на пешеходную сторону, чтобы обогнать пешехода на велосипедной полосе, вы технически совершаете нарушение при езде на тротуаре.Возникает аномалия, потому что велосипедисты должны ехать на своей стороне, а пешеходам рекомендуется использовать только свою.

Разное, запрещенное к использованию, включает:

  • Как обнаружил Борис Джонсон, предоставление вашей жене спинки на велосипеде является уголовным преступлением, поскольку перевозить на велосипеде более одного человека незаконно, если только «он не сконструирован или приспособлен для перевозки более чем одного человека». Интересно, что законодательство не касается езды на велосипеде, оно просто ограничивает количество людей, которым разрешено ездить на неадаптированном велосипеде (велосипед не определен, но предположительно означает два колеса, так что насчет трехколесных велосипедов?).
  • Удержание движущегося автомобиля или прицепа во время езды на велосипеде, хотя есть оговорка «без уважительной причины», которая, как вы надеетесь, позволит защитить любого, кто отчаянно хватается за борт транспортного средства, чтобы его не сбили.

Правила дорожного движения должны и не должны

Первое, что нужно сказать, это то, что HC давно пора провести полный обзор. Обычно он пересматривается каждые шесть или семь лет, но, несмотря на то, что в последние годы были внесены некоторые поправки, с момента последнего полного пересмотра прошло девять лет, и путаница вокруг некоторых из следующих правил `` следует '' и `` не следует '' демонстрирует, почему это слишком долго.

Один файл или два рядом:

  • Во-первых, давайте проясним: не существует закона, который запрещает вам ездить по двое, а то и по три или более в ряд, только рекомендательное правило 66 HC.
  • Правило 66 составлено не очень хорошо, потому что оно начинается со слов «Вы должны», а позже говорит: «Никогда не ездите более двух человек в ряд». «Следует» является рекомендательным, но «никогда» звучит так, будто это директория, что заставляет некоторых водителей и полицейских предполагать, что езда более двух человек подряд является незаконной, хотя это не так.Это противоречит HC и может быть представлено в качестве доказательства в судебном преследовании за езду на велосипеде без разумного учета других участников дорожного движения, но весь контекст будет иметь значение (была ли это второстепенная дорога, если бы не учитывались другие участники дорожного движения. или дорога была пуста?).
  • Само по себе, однако, езда на велосипеде более двух человек подряд, хотя и не рекомендуется, не является незаконным.
  • Правило №
  • 66 далее советует велосипедистам «ездить гуськом по узким или загруженным дорогам и на поворотах», однако интерпретация этого правила, несомненно, вызывает проблемы.Велосипедисты часто едут вдвоем по соображениям безопасности, тогда как некоторые водители (и по крайней мере один офицер полиции Эссекса) считают, что велосипедисты должны выделяться, чтобы не задерживать автомобилистов, забывая, что автомобилисты не имеют расширенных прав на дорогу по сравнению с велосипедистами.
  • Cycling UK соглашается с тем, что бывают случаи, когда велосипедистам следует выделять их, но при принятии такого решения и с учетом совета правила 66 главным фактором должна быть безопасность, а не то, что идущему сзади водителю придется подождать несколько секунд перед обгоном. .

Hi-viz и шлемы:

  • Правило 59 HC рекомендует велосипедистам носить велосипедный шлем, который соответствует действующим правилам, имеет правильный размер и надежно закреплен.
  • Взгляды
  • Cycling UK на шлемы подробно изложены в нашем информационном документе, но очень кратко мы считаем, что носить шлем или нет - это вопрос личного выбора. Попытки заставить велосипедистов или заставить их носить шлемы в других местах привели к сокращению использования велосипедов, что наносит ущерб общественному здоровью, учитывая значительную пользу для здоровья от езды на велосипеде.
  • Правило 59 также рекомендует велосипедистам носить светлую или флуоресцентную одежду, «которая помогает другим людям видеть вас» при дневном и плохом освещении, и «светоотражающую одежду и / или аксессуары (пояс, руки или лодыжки) в темноте».
  • Достоинства светоотражающей одежды и Hi-viz рассматриваются в наших 10 общих вопросах о велосипедном инструктаже, но, по сути, исследования показывают, что световозвращающие аксессуары, разработанные для того, чтобы сделать вас более заметным в темноте, особенно ремни на щиколотке, которые двигаются при нажатии на педали, полезны.И наоборот, очень мало свидетельств того, что Hi-Viz (в отличие от светоотражающих полос и предметов) оказывает значительное влияние на безопасность велосипедистов. Исследования показывают, что это может помочь водителям быстрее обнаруживать пешеходов и велосипедистов, но не было никаких доказательств того, насколько это было, и невозможно было сказать, делает ли это их безопаснее, поскольку обнаруживать их - это одно, а безопасное движение вокруг - другое.
  • К сожалению, вопрос о том, был ли велосипедист в шлеме или нет, является приоритетом во многих сообщениях прессы после столкновений с велосипедистами, фактора, который может повлиять на то, решит ли полиция привлечь к ответственности водителя, и поднятый вопрос. в доказательствах в судебном разбирательстве для определения причины смерти, гражданской или уголовной ответственности.
  • Соответственно, какими бы ни были взгляды Cycling UK на то, что шлемы и одежда являются личным выбором, и какими бы ни были достоинства безопасности того и другого, на самом деле совет правила 59 часто, к сожалению, используется для того, чтобы свалить вину на велосипедиста и, в отношении одежду, чтобы попытаться объяснить, почему водитель не увидел или не смог избежать удара велосипедиста. Как ни странно, похоже, что это не работает в обратном порядке, поэтому, если вы сбиваете черную машину, вы не можете винить владельца или производителя за выбор цвета краски.Очевидно, это просто велосипедисты в темной одежде, которых не видно.

Вещи, которые делать необязательно

А теперь о городских мифах. Некоторые люди считают, что велосипедисты должны делать, а если не делают, то должны.

Езда за пределами велодорожки:

  • Использование велосипедных полос не является обязательным, в основном из-за кампании Cycling UK в ответ на предложенный пересмотр HC в 2007 году. Более того, общее мнение, что велосипедистам рекомендуется использовать велосипедные полосы, также немного преувеличено.Правило 63 HC описывает велосипедные полосы, но не говорит, что велосипедисты должны их использовать, просто то, что их использование «зависит от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше путешествие более безопасным».
  • Большинство велосипедистов предпочтут использовать велодорожки хорошего качества там, где они есть, но там, где они плохо спроектированы, завалены стеклом или в плохом состоянии, они не станут этого делать. Вы имеете право делать свой выбор, и правило HC просто отражает это.

Езда по середине переулка:

  • Я упомянул середину полосы, а не главную позицию, потому что последняя фраза ничего не значит для большинства автомобилистов.Как бы вы это ни называли, это означает «движение по полосе», так что вы эффективно едете на велосипеде по середине полосы, с общим потоком движения, а не слева от него.
  • Езда в этом положении в некоторых случаях может быть самым безопасным вариантом. Если слева от вас припаркованы автомобили, это дает вам достаточно места, чтобы не допустить неожиданного открытия дверей перед вами. Это может отпугнуть или помешать водителям совершать обгон там, где недостаточно места, или это было бы небезопасно, и это может быть там, где вы можете наиболее легко увидеть и быть увиденным.
  • Вам не всегда нужно ехать в этом положении, и в зависимости от дороги и условий движения вы можете двигаться дальше налево от полосы движения, занимая так называемое второстепенное положение. Это, однако, не означает, что вы держитесь за бордюр, чего вы не обязаны и не советуете делать ни при каких обстоятельствах.
  • Некоторые автомобилисты придерживаются городского мифа, разделяемого полицейским из столицы, остановившим Эво Лукаса, о том, что велосипедисты должны держаться левой стороны, чтобы пропустить автомобили.Правило 169 ГК, которое применяется ко всем участникам дорожного движения, действительно советует вам не «задерживать длинную очередь из движения транспорта», прежде чем обращаться конкретно к большим или медленно движущимся транспортным средствам с дальнейшими советами «при необходимости подъезжайте к месту движения. безопасен и пропускает движение ".
  • Правило 169 не означает, что велосипедисты должны немедленно остановиться, чтобы пропустить движение, но некоторые полицейские могут истолковать его как предположение, что велосипедист, едущий по середине полосы (или велосипедисты, едущие двое в ряд), должен в какой-то момент старайтесь переместиться влево или выделиться, если за ними выстраивается значительная очередь, хотя ключевым вопросом все равно будет, есть ли возможность сделать это безопасно.

И наконец

Для полноты я должен сказать, что это не полный список всех юридических требований и правил HC, применимых к велосипедистам, а просто обзор некоторых из наиболее распространенных проблем и вопросов. Дополнительную информацию можно найти во многих информационных документах Cycling UK, которые отфильтрованы по конкретным темам кампании.

Cycling UK Фонд защиты велосипедистов (CDF) также работает над повышением осведомленности о законах, касающихся езды на велосипеде, и предоставляет информацию о правовых аспектах езды на велосипеде в Великобритании.CDF не может помочь с каждым судебным делом, касающимся езды на велосипеде или велосипедистов, но если у вас есть особый правовой вопрос, вы можете связаться с CDF, который может помочь.

.

Полное руководство по покупке следующего горного велосипеда

Прежде всего, проявите терпение, будьте честны и принесите свой старый велосипед в магазин, когда вам интересно, как должен выглядеть следующий велосипед. Фото Райана Данфи.

Не рекомендуя марки, размера колес, длины хода или цены, мы ответим на правильные вопросы, которые нужно задать, чтобы выбрать лучший велосипед для вас. Мы также расскажем, где спросить тех вопросы, чтобы вы могли получить наилучшие ответы.Знание себя и своих целей - лучший способ совершить отличную поездку для местной местности и типа езда ты делаешь.

Мы собрали группу отраслевых экспертов, маркетологов, механиков и дизайнеров велосипедов со всей страны, чтобы они помогли в написании этой статьи.

СВЯЗАННЫЙ: экономия денег на горном велосипеде

Во-первых, давайте быстро покрыть различные длины хода и размеры колес, а также относительная сила этих различий. Используйте эту информацию, чтобы понять, что может сработать для вашего региона и вашего стиля катания, чтобы создать отправную точку для обсуждения с магазином.

Это обобщения эскизов, и да, они могут быть субъективными, так что отойдите от клавиатуры; никому не нужно знать, насколько вы умны.

Различные типы горных велосипедов

Крест Страна: Hardtail или полная подвеска с ходом 80–115 мм с более «крутой» геометрией.

Беговой хардтейл Cannondale F29 рассчитан на скоростной подъем.

Эти велосипеды созданы для более быстрого темпа, они легкие и отлично подходят для лазания.Oни это те, которые ваши приятели поднимают на стоянке одной рукой, чтобы полюбоваться его незначительным весом. Конечно, на этих байках очень труднопроходимая местность. Переднее колесо обычно плотно под рулем, и с этой проворностью приходит возможность перескочить через перекладину, если вы ошиблись при быстром спуске.

Trail: 120–135 мм хода со «сбалансированной» геометрией.

BMC Speedfox имеет 130-миллиметровую подвеску и рассчитан на везде, но при этом очень хорошо преодолевает подъем.

Это очень универсальный вариант "делать все" велосипеды, которые хорошо поднимаются и спускаются. Они все равно должны быть довольно легкими. Внешний интерфейс геометрия немного длиннее, чем у мотоцикла XC. Трейловые велосипеды очень хорошо себя чувствуют, когда вы сначала катаетесь на них.

All-Mountain: Ход 140–155 мм с геометрией «уравновешенный / провисающий».

GT Force имеет подвеску 150 мм, угол наклона головы 67 градусов и немного больше наклонен к спуску.

Они также хорошо справляются с большинством по пересеченной местности, ожидается, что они неплохо справятся с лазанием, но немного больше по убыванию.Выбор между Trail и All Mountain обычно сводится к тому, как приблизительные ваши региональные маршруты или личные предпочтения. Если вам нравится спуск, но вы обычно добиваетесь спуска в сочетании с более длительной поездкой по пересеченной местности, вы предпочтете его более мощному эндуро-байку.

Эндуро: 160-170 мм Путешествовать с бездельничанием геометрии.

Trek's Slash - это мощная машина, которая разработана для того, чтобы иметь возможность (медленно) крутить педали до вершины ваших самых быстрых и технических трасс и терпеть поражение на пути вниз.

Традиционно часть более жирного конца Категория All-Mountain, но некоторые производители теперь специализируют велосипеды Enduro как более длинные. буровые установки с более нисходящей технологией на основе потребности гонок эндуро. Тяжелее и сложнее для лазания, чем в легких категориях, но лучше всего подходит для быстрых и сложных маршрутов. Если вы едете по мягким лесовозным дорогам, чтобы добраться до сверкающих быстрых и крутых спусков, это ваша поездка. Все больше и больше строятся настолько длинными и слабыми, что оживают только выше определенной скорости, так что имейте это в виду.

Freeride / DH: Ход 200 мм. Человек-плуг. Обсуждает все.

Велосипед для скоростного спуска Fury от GT. Нет никаких сомнений в том, для чего эта штука предназначена.

Используйте только в том случае, если ваша версия лазания включает в себя заднюю часть пикапа или сиденье кресельного подъемника, и вы носите анфас на каждой тропе, по которой вы едете.

Геометрия

Такие термины, как «слабина», «крутой» и «сбалансированный» относятся к нескольким различным конфигурациям. длины трубы велосипеда и измерения угла рамы.

Когда вы ходите по магазинам, есть две вещи стоит узнать здесь:

Для углов подголовника и подседельной трубы : (ha & sa на рисунке выше) числа нижних углов головки, например 65 градусов, являются считается «слабым», а более высокие числа, например 72 градуса, считаются «крутыми». Слабость чаще встречается в гонках DH / эндуро / олл-маунтин, а крутая - в кросс-кантри и трейловых байках - хотя современные тенденции имеют слабые углы, которые просачиваются во все типы велосипедов.

Для нижних перьев и колесной базы : (RC & WB выше) Более длинные нижние перья, например, более 17.5 дюймов, значит байк более устойчив на скорости. Чем короче, тем лучше велосипед. маневренный. Имеет смысл, правда? В настоящее время в моде более короткие нижние перья и колесная база, особенно поскольку производители пытаются сделать 29-дюймовые колесные велосипеды более маневренными.

Размеры колес

R = D-1, когда R = нужное количество велосипедов, а D = количество велосипедов, на которых вас оставляет вторая половинка

Сейчас вы смотрите на колеса либо 26, либо " 27.5 ”и 29”. Если вы читаете эту статью, вам не нужно беспокоиться о колесах 27,5+ или 29+ (хотя они быстро набирают силу). Обычно колеса , большего размера подходят лучше более короткий ход, более крутая геометрия и меньшие колеса лучше работают при более длинном путешествии, бездельники. Но есть отличные эндуро-байки с колесами 29 дюймов и отличными хардтейлы с колесами 27,5 и 26 дюймов.

26 ” колеса по-прежнему забавны, они шустрые, и в этом нет ничего плохого. их.Ничего. Неправильно. С участием. Их. Но даже если вы найдете отличные предложения в этом размере 27,5 дюймов становится стандартом, и если вас беспокоит моральное устаревание, знайте, что хорошие запасные части 26'er могут быть недоступны через 3 года.

29 ” колеса медленнее раскручиваются, но при движении имеют больший крутящий момент, а большая площадь контакта с землей обеспечивает лучшее сцепление (по сравнению с такой же шириной шины на меньшем колесе). Кроме того, их большая окружность дает им больший «угол атаки», позволяя им лучше преодолевать препятствия.

СВЯЗАННЫЙ: 7 крупнейших тенденций в области горных велосипедов в 2015 году

Колеса 27,5 дюйма. Кто-то называет их размером с золотую ловушку, кто-то называет их заменой, созданной маркетинговым отделом. для 26. " Более маневренный, чем 29-футовый, лучше переворачивается, чем 26-футовый. Это хорошее колесо размер.

Итог? Знай разница, но не переживайте слишком сильно. Правильные колеса и углы будут ждать на подходящем для вас байке. Рассортируйте свои потребности, и спецификации последуют.Также технологии и инженерия позволяют компании, чтобы размыть вышеуказанные категории, поэтому покупка трейлового велосипеда не означает, что вы не могу участвовать в гонках эндуро (эндуро одновременно является существительным, глаголом и прилагательным).

Держать непредвзято, велосипед, который вы получите, вероятно, будет хорошо работать на множестве разных вещи, для которых он не продается. И, наконец, размер колес и геометрия рамы не заменяют технику. Все колеса можно преодолеть с практикой.

Пара выбросов

Изначально разработанные для езды по песку и снегу, теперь толстые велосипеды можно встретить повсюду в любое время года.Я пока не совсем понимаю, но многие люди понимают. Фото Райана Данфи.

Фэтбайков: Сверхширокие шины 4–5 дюймов, отличное сцепление с дорогой, медленное катание. Определенно совершенно другой опыт, чем крутить педали на «обычном» горном велосипеде, но некоторые люди зависимы.

Одноместный Скорость: возьмите свою бороду, татуировку на шее, кольца мочки уха и вернитесь к Бруклин. Тем не мение, нахождение на одном из них сделает вас более подготовленным, лучшим скалолазом, так как вам придется постоянно стоять и стучать по этой одной передаче.

РАЗБИРАЕМ, ЧТО ДЛЯ ВАС ВЕЛОСИПЕД:

Сделайте колоколообразную кривую для всех типов катания, которыми вы занимаетесь, и настройте свой велосипед на большую часть этой кривой. GT / Джейк Хэмм фото.

С чего лучше начать? оценить, кто они и какой байк им подойдет?

Крис Келли, владелец, Topanga Creek Bicycles : Контрольного списка вопросов нет, правда, но спросите себя, на чем вы собираетесь покататься - пригородные маршруты, гонки, аттракционы, парки DH.Также спросите себя, что может заставить вас чувствовать себя «комфортно». Если у вас есть проблемы со спиной, вам может потребоваться полная приостановка или, возможно, вы бывший роуди, который чувствует себя лучше на жестком хардтейле.

Майк Ахерн, Ridgefield Bicycle Company: Мне нравится думать об определении колоколообразной кривой что вы собираетесь делать, и стремиться к самой жирной части этого. Что Вы делает большинство, и где с обоих концов он начинает сужаться? Отрегулируйте кривую для вещей, которые вы, возможно, захотите попробовать, или местности.

Трэвис Отт, глобальный бренд-менеджер MTB, Trek Bikes: Тест-драйв! Посетите один из демо-версии Trailhead, которые предлагают Trek и другие. Все самообмана быстро отпадает когда нужно крутить педали. Этот 160-миллиметровый дорожный велосипед выглядит ужасно, но Вы можете осознать, что никогда не доводили до максимума свой 140-миллиметровый демонстрационный велосипед. Это было бы важное осознание.

Крис Хопвуд, менеджер по глобальному маркетингу, GT Bikes: Что позволит вам получить больше всего удовольствия? Вы знаете причину номер один люди не катаются на велосипедах? Потому что им неудобно.Если все твои друзья покупают хардтейлы 29 дюймов, вы идете и покупаете дорожный велосипед 160 мм, и вы пойти с ними на прогулку, вы плохо проведете время. Это забавный фактор - все дело в том, чтобы весело.

Томас МакДэниел, менеджер по маркетингу продукции BMC Bikes: Купить что делает вас счастливыми, но знайте, что велосипеды работают лучше всего, когда едут по инженеры разработали их для езды. На это сложно ответить без анализируя местность - хорошие продавцы будут задавать много вопросов, а лучшие магазины принимают оптимальные решения и могут помочь райдерам понять ограничения поэтому ожидания не выходят из-под контроля.

Определите, какой велосипед подходит вам, и купите то, что делает вас счастливыми. Скотти Пендлтон, фото

Любые советы по стратегии покупки, покупайте хорошую раму, сэкономить на запчастях и покататься по дерьму? Строить с нуля? Сфокусироваться на чем-либо спецификации частей?

Трэвис Отт: Трудно превзойти стоимость полноценного велосипеда. Вы получаете много производительность за ваш доллар в наши дни. Вы также избавите себя от головной боли ошибочный заказ несовместимой детали.Мы постоянно видим рынок подержанных велосипедов растет, что заставляет меня думать, что больше людей ездят на велосипеде в течение одного или двух сезонов, продать все это и вложить в новый велосипед.

Thomas McDaniel: Покупайте в обычных магазинах. Эти розничные продавцы должны знать продукт и уметь доставить велосипед для правильного гонщика, иначе рискуете потерять бизнес. У них больше кожи в игры и из-за этого, и с большей вероятностью поймете это правильно.

Крис Хопвуд: БУДЬТЕ УДОБНЫМИ.Вы будете счастливы и лучше всех будете ездить на велосипеде вам удобнее всего.

Скотт Фогельманн , Старший менеджер по продукции MTB Cannondale : Это прекрасное время, чтобы стать потребителем в мире велосипедов. Вы будете в восторге через шесть месяцев, если вы потратите лишние пару сотен долларов, потому что съели арахисовое масло на несколько недель.

Есть ли способ узнать, какие велосипеды в одном (или во многих) магазинах могут вам подойти или ваш регион?

Крис Келли: На чем вы сейчас катаетесь и знаете что вам это нравится или не нравится, это отличная отправная точка.Это что-то люди обычно делятся первыми.

Thomas McDaniel: Если тот байк, на котором вы ехали, заставил вас улыбнуться, конечно [это отличный способ начать]. То же самое, если этот байк не заставил тебя улыбнуться. Ваш старый велосипед может быть лучшей информацией, о которой вы можете узнать себя как наездника. Есть райдеры, которым сложно идентифицировать их сильные и слабые стороны и то, что они действительно хотят, но возможность зайти в магазин и сказать: «Вот старый байк - мне он нравится, а это я ненавижу», можно действительно помочь розничному продавцу достичь поставленной цели для этого нового велосипеда.

Майк Ахерн: Ваш старый байк в порядке. Для ясность; Вам не обязательно приносить старый велосипед, мы, вероятно, узнаем что это такое - но да, в магазине давайте поговорим об этом байке и о том, что вы чувствуете.

Thomas McDaniel: Мы производим велосипеды разных типов. езды, которые достаточно универсальны, чтобы немного изменить настройку амортизатора, утомить размер или характеристики руля полностью соответствуют предпочтениям гонщика. Мы не действительно делаю региональные линии.

Крис Келли: велосипеды XC с короткой подвеской отлично работают здесь (горы Санта-Моника, Южная Калифорния), потому что они подходят для местных трасс, поэтому мы, естественно, продадим много таких. Я чувствую себя нашим магазин немного нишевый, и люди обычно находят нас из-за небольшого исследования они уже сделали байкпакинг, фэтбайк или что-то подобное.

Тодд Сеплавы, реж. Of Product Management GT: Нет места, где можно найти 100% глобальной линии компании, они [магазины] собираются сократить ее до что работает для их региона и их магазина.

Крис Хопвуд: Есть региональные приводы для спецификаций, некоторые места вроде SRAM, некоторые вроде Shimano. Но не позволяйте магазинам просто продать вас что у них есть, и не бойтесь уходить, если вам не нравится вы получаете то, что хотите.

Travis Ott: Страновые рынки выбирают, какие товары они нести. Страновые менеджеры и специалисты по прогнозированию решают, что это за модели.

Тодд Сеплавы: Вы можете поговорить с «этим парнем» в офисе.Всегда найдется парень, который знает X, Y или Z. Выберите его мозг и посмотрите, в каком направлении он указывает вам. Начните разговаривать с окружающими тропы, в велосипедных магазинах (конечно, они хотят продавать вам вещи, но они хотят, чтобы вы быть постоянным покупателем).

Любые подсказки или способы для покупателей быть честными с собой при самооценке?

Майк Ахерн: Мне нравится предложите хорошую стратегию покупки велосипеда, которая устраняет ваши слабые места. Если вы уже гоните своих приятелей в гору, тогда, может быть, подумайте о то, что помогает вам на спусках.Спросите себя: «Какая у меня проблема? пытаетесь решить? » Это не сработает, если вы покупаете свой первый велосипед или покупка дополнительного велосипеда для определенной цели, но для большей части развивающим райдерам есть над чем подумать.

Крис Хопвуд: Спросите: 1) каким типом катания вы собираетесь заниматься, 2) на чем ездят ваши друзья, 3) какой тип велосипеда у вас сейчас есть, 4) каким еще видом спорта вы занимаетесь. Я пристрастие к этому виду спорта, или горный велосипед вторичный по сравнению с лыжами или гольфом? Я люблю крича под гору или быстро едешь по дороге? Вы можете изменить свое решение на основе на вашу личность.Также регион; если вы из Беллингема, штат Вашингтон, ваш идея «трейлового» велосипеда будет более крепкой, чем идея велосипеда из Коннектикута.

Вам может понравиться идея прокатить всех ковбоев на чистокровном эндуро-байке, но действительно ли он нужен для вашей езды? Поход фото.

Тодд Сеплавы: Если вы собираюсь кататься только на Лонг-Айленде, только хардтейл достанется.

Майк Ахерн: Будьте в курсе чего хотите - но берегитесь волшебного велосипеда, который добился успеха в этом сезон.Каждый год появляется несколько мотоциклов, в которых просто волшебное сочетание вещи, которые делают их лучше. Не всегда цена выше, но правильная сочетание размера колеса, заднего хода, переднего хода, угла наклона головы или чего угодно это отличает его. Держите уши открытыми, когда разговариваете с магазином или продавцом для этого - возможно, стоит выйти за рамки нескольких предвзятых представлений и взглянуть на Это.

Скотт Фогельманн: Не покупайте велосипед на одну гонку, в которой вы участвуете собираетесь делать, купите его для повседневной поездки, которую вы собираетесь делать.

Тодд Сеплавы: Определить что вы собираетесь с этим делать. В самом деле. Будьте честны с собой, кто ты? Если вы живете в Коннектикуте, инвестируйте в то, что вы, скорее всего, собираетесь делать с этим. если ты может посетить DH припаркуйтесь, а затем продемонстрируйте велосипед, когда два или три раза вы отправитесь на велосипед в Маунтин-Крик парк. Но не покупай велосипед на эти два дня. Кроме того, не стреляйте слишком низко.

Крис Келли: Знай своего мерки, что помогает при покупке.Высота, внутренний шов, длина руки. И верь мы, чтобы соответствовать вам. Мы хотим, чтобы вы выбрали правильный велосипед.

Томас МакДэниел : «Что купить вы можете позволить себе содержать », - вот что я говорю - если вы не хотите платить надбавку в замена кассеты и цепи XTR, зачем покупать ее в первую очередь? Если у вас есть банк, ездите на компонентах верхнего уровня и фреймах верхнего уровня ... если вы при ограниченном бюджете продолжайте развивать машину, пока она не станет именно той, о которой вы мечтали может быть.

Тодд Спелави: (Речь идет о женских велосипедах, но актуально для всех) Ключевые точки взаимодействия: руль ширина, седло, длина выноса, вылет, тормозные рычаги и рукоятки действительно являются ключевыми факторами.Те должны соответствовать.

Скотт Фогельманн : Для женщин очень важно получить хорошие ответы на эти вопросы. вопросы о том, где вы едете, потому что многие магазины могут быть менее удобными для женщин.

Тодд Сеплавы: REI поскольку розничный торговец представляет непропорционально большой объем продаж женских велосипедов потому что они умеют продавать женщинам. Наиболее магазины тоже Дудесмаш.

Скотт Фогельманн : Дудесмаш?

Тодд Сеплавы: Дудесмаш.Это Бро-пространство.

Как вы собираете информацию для разработки и разработать велосипеды, подходящие для среднего гонщика?

Тодд Сеплавы: Получаем много информации от «знающих братьев» у меня есть на Facebook или в Skype. я спрашиваю им то, что им нравится, что нового и что они только что получили. Я также хожу в раздайте бутылки с водой и поговорите с людьми о том, что им нравится.

Скотт Фогельманн : Безусловно, я все время разговариваю с людьми в поле.За пивом в фестиваль, или даже открыть канал обратной связи от магазинов. Люди должны это делать.

Тодд Сеплавы: Есть ключевые регионы, являющиеся индикаторами для определенных линий. Тихоокеанский Северо-Запад - отличный пример. Они органично делятся информацией, которую мы можем использовать для наших линий которые говорят в этих областях [фрирайд и горные велосипеды], я многому научился от парня с тихоокеанского северо-запада в Sea Otter.

Крис Хопвуд: Ненавижу форумы. «Долбанный маркетинг ребята.. это просто маркетинг… »

Тодд Сеплавы: Ага, влияние форумов как бы ослабло. Выяснение того, кто заслуживает доверия или кто проницательный и проницательный, может оказаться трудным. Интернет-бравада превратилась в художественная форма.

СВЯЗАННЫЕ: 5 советов, как получить самый горный велосипед за свои деньги

Тодд Сеплавы: ср получите столько полезной информации от наших профессиональных механиков. Мы услышим "Это трудно ввести инструмент в эту область »или« Эта деталь или подшипник тоже изнашиваются. быстро.”

Скотт Фогельманн : I также спрашивайте себя, проектируя велосипед, в чем состоит основная проблема, которую я пытаюсь Решите, что кого-то злит, что я могу исправить?

Трэвис Отт: Trek много умеет конкурентный бенчмаркинг, много личных и групповых оценок езды, много посещение магазинов.

Когда лучше покупать?

Трэвис Отт: Лучшее время купить новый байк? Сейчас! Скорость прогресса и изменений головокружительна.Там есть всегда что-то просачивается. И всегда будет что-то новенькое еще не просочиться. Скажем честно: это игрушки для взрослых. Получать новые игрушки - это весело. Я работаю в велосипедной компании в окружении велосипедов, и я нахожусь на седьмом небе от счастья, когда прокатиться на новом или другом байке.

Скотт Фогельманн: Сейчас, но если вы сможете продержаться всего пару недель и сэкономьте несколько сотен дополнительных, которые окупятся. Вы будете так взволнованы через полгода.

Тодд Сеплавы: И убедитесь, что у вас достаточно сбережений для приличного пара шорт и вешалка, чтобы весь опыт оставался счастливым.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Самостоятельная оценка, пробная поездка и поиск хорошего магазина, который может вам помочь. Фото Райана Данфи.

Я оценить. Спросите себя, кто вы и на чем хотите прокатиться. Взять на заметку свои уникальные детали: роуди, спид-демон, лыжник, больная спина и т. д. домашнее задание о том, какие тропы вас окружают. Вы живете в Канзасе? Тихоокеанский Северо-Запад, Южная Каролина, Южная Калифорния или Новая Англия? Что люди там катаются?

Тестовая поездка - а затем еще тестовая поездка, теория может только заберу вас так далеко.Пока вы катаетесь, обращайте внимание на то, что вам подходит, что играет на ваших сильных сторонах и на том, что помогает вашим слабым. Спросите себя, есть ли все, что вы хотите попробовать, например, гонку XC или эндуро, или поездку на велосипеде в где-нибудь - примите это во внимание при построении кривой колокола.

Найдите хорошее магазин велосипедов. Не покупайте у кого-то, если вы не уверены на 100%, что он сосредоточены на ваших потребностях и направляют вас на правильный путь (такие награды, как Национальная ассоциация велосипедных дилеров «Лучший велосипедный магазин Америки» не помешает).Слушай, что они должны сказать. Сопротивляйтесь дудесмашу. Если вы можете прокатиться по магазинам на одном из их демонстрации, это хорошая идея. Не бойтесь выйти и попробовать этот велосипед о которой вы читали массу хорошей прессы.

Не покупайте слишком быстро. Это даст вам возможность накопить на следующий уровень, а также убедиться, что вы сделали всю свою домашнюю работу. Спросите своих друзей, того парня в офисе или несколько респектабельных онлайн-форумов для руководства (вопросы должны быть ясными, простыми уходите, если разговор переходит в нелепое).

Перевести все это Информация на некоторые из указанных выше категорий, длины хода и размеров колес. так что вы можете вооружиться этими знаниями. Найдите несколько дилеров из веб-сайты производителей или Yelp, на которых представлены модели, которые могут им подойти. Вы покупаете на долгий срок, но знаете, что будут расходы.

Проверьте вытащили свои велосипеды (оставьте их в алфавитном порядке, лет) и поищите их демонстрационные дни по адресу:

BMC Велосипеды
GT Велосипеды
Cannondale
Ridgefield Bicycle Co
Велосипеды Topanga Creek
Trek Bikes

Из колонки: товар

.

Смотрите также

Возврат к списку